Замена ремня привода генератора
1. На двигателях 111: зафиксируйте от перемещения качающийся рычаг натяжного устройства 2 и натяжной шкив 3 в направлении вращения (см. рис. 1.8).
Рис. 1.8. Ослабление ремня привода на двигателях 111.979.
2. Снимите ремень привода генератора.
Проверка
3. Проверьте состояние шкивов и натяжного устройства ремня на отсутствие повреждений и загрязнений. При необходимости замените поврежденные элементы.
Установка
4. Установите ремень привода на шкивах, начиная со шкива натяжного устройства (см. рис. 1.9 а, б, 1.10а, б, 1.11).
Рис. 1.9а. Схема установки ремня привода генератора на двигателе 111 (без кондиционера).
Рис. 1.9б. Схема установки ремня привода генератора на двигателе 111 (с кондиционером).
1. Натяжной шкив,
2. Шкив коленчатого вала,
3. Компрессор кондиционера,
4. Генератор,
5. Насос усилителя рулевого управления,
6. Водяной насос.
Рис. 1.10а. Схема установки ремня привода генератора на двигателе 611.980 (без кондиционера).
1. Натяжной шкив,
2. Шкив коленчатого вала,
4. Генератор,
5. Насос усилителя рулевого управления,
6. Водяной насос,
7. Направляющий шкив.
Рис. 1.10б. Схема установки ремня привода генератора на двигателе 611.980 (с кондиционером).
1. Натяжной шкив,
2. Шкив коленчатого вала,
3. Компрессор кондиционера,
4. Генератор,
5. Насос усилителя рулевого управления,
6. Водяной насос.
Рис. 1.11. Схема установки ремня привода генератора на двигателе 104.900:
1. Шкив коленчатого вала,
2. Насос усилителя рулевого управления, 3. Компрессор кондиционера, 4. Генератор, 5. Натяжной шкив, 6. Водяной насос.
Замена ремня генератора на Мерседес Vito своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Mercedes Vito
6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка ремня — обшив сведения
1 В силу своего назначения и
конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и,
естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его
нужно периодически контролировать.
2 На автомобиле может быть
установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной
длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в
движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционера.
А Модели без кондиционера
Б Модели с кондиционером
1 Шкив натяжителя; 2 Шкив
коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив
насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса
Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов
3 Для обеспечения доступа к ремню
снимите вентилятор системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения,
обогрева и вентиляции»).
4 Остановите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других
повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.
Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при
помощи специального ключа.
5 Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).
6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).
1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя
Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
7 Вставьте рычаг (предпочтительно
12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
соскользнул в сторону впускного коллектора.
8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.
9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.
10 Наденьте новый ремень следующим образом.
11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.
12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).
Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала
13 Левой рукой прижмите ремень к
шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня
стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).
Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так.
чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя
14 Наденьте ремень на шкив
натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательности, указанной на рис. 14,б,в.
Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы
Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:
1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
генератора; 4 Шкив насоса рулевого
гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса
Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера
Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:
1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса
рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса
Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером
15 Отпустите шкив натяжителя.
16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.
17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).
18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.
19 Установите кожух вентилятора системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).
Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы
В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:
- потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
- стоимость запчастей на порядок меньше;
- цена машины ниже как б/у, так и новой.
Спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Крафтера. Как поменять ремень ГРМ на ваз 2110 быстро и. Исходя из этого затраты на его обслуживание могут значительно превысить 10%. как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Какой ремень лучше на Приору. Особенно это касается машин после 2007 года выпуска.
Установка ремня генератора на Мерседес вито
Началось с того, что в Краснодаре загремел натяжной ролик, да, вот так взял и загремел, до этого ни каких признаков его кончины не. Я уже подумал, что прийдется там и ремонтироваться, но на то он и Мерседес, чтобы довезти до дома в любом состоянии.
Домой добрался нормально. Ремни покупал у себя, причем длинный 7РК нашел легко, а коротыша 6РК только в г.
Севастополе, за что огромное спасибо Руслану Xpdtr. Паразитные ролики тоже не проблема — купил INA, а вот с натяжным беда, продается он только в сборе с натяжным механизмом, можно и без но схема установки ремня генератора мерседес вито 638 наличии не было ни.
За кронштейн крепления муфты спасибо Игорю Merci, да и вообще Игорю отдельное спасибо за консультации, и запчасти нужно было все купить у него, так как в одном месте, оригинал и дешевле с пересылкой, чем купил у себя на месте.
Кронштейн усиленный, что не может не радовать.
Мои все ролики шумели, в натяжном развалилась обойма, подшипник кронштейна вискомуфты сильно шелестел и имел люфт. Все делал без разбора передней части. По этой причине его необходимо временами держать под контролем.
Ремень одной длины устанавливается на автомобилях с кондюком, а более маленький ремень — на моделях без кондюка рис. Ремень приводит в движение схема установки ремня генератора мерседес вито 638, усилитель управляющего управления, водяной насос системы остывания и на моделях с кондюком компрессор кондюка. А Модели без кондюка Б Модели с кондюком 1 Шкив натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив насоса усилителя управляющего управления; 6 Шкив водяного насоса Рис.
Ролик ремня генератора; как выглядят ролики натяжителя ремня грм мерседес вито на фото. Замена ремня генератора.
Карта сайта
Поставить ремень дополнительного оборудования мерседес вито. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов 3 Для обеспечения доступа к ремню снимите вентилятор системы остывания см. Удостоверьтесь в отсутствии трещинок и других повреждений ремня.
Помогите нужа схема ремня мерседес вито cdi 2 2л mercedes vito замена ремня генератора. Удостоверьтесь в отсутствии следов проскальзывания ремня. Осмотрите обе стороны ремня.
Для этого проверните коленчатый вал при помощи специального ключа. Как заменить приводной ремень, ремень генератора автомобиля Мерседес Вито 2. Ролик ремня генератора; как выглядят ремни генератора мерседес на мерседес вито.
Схема ремня генератора Мерседес вито дизель | Logovaz Auto
Mercedes
Для откручивания муфты нужен съемник, я его сделал из стальной полосы толщиной мм. После снятия советую картонкой закрыть соты радиатора, чтобы их не повредить, так как остальные работы будут проходить там внутри, места.
Установка ремня генератора на Мерседес вито 638
Если менять еще и кронштейн, то нужно открутить впускной патрубок. Для этого нужно открутить ЕГР схема ремня мерседес вито 5 болтов и вытащить его наверх. Дальше откручиваем 3 оставшиеся болта кронштейна и меняем. Прокладку парубка снял обезжирил и посадил на тоненький слой герметика Виктор Рейнз. Длина трубки около полуметра. Я использовал трубку как статоскоп для точного определения места, откуда идёт звук. Прослушал все ролики, все шкивы, всё, что вращалось.
Определил — свист идёт с маленького пластикового ролика, это был обводной паразитный ролик. Теперь схема ремня мерседес вито к схемам расположения роликов и шкивов.
У микроавтобусов моей модели с двигателем OM A может быть две вариации расположения роликов, всё зависит от наличия в автомобиле кондиционера или его отсутствии. На следующих двух схемах изображены схемы прохождения ремня на двигателе без кондиционера и на двигателе при наличии кондиционера.
Нажмите для увеличения изображения Если рассмотреть схема ремня мерседес вито расположения всех роликов и ремня, то в схема ремня мерседес вито случае свистел скрипел, выл ролик G на схеме без кондиционера, или если бы у меня был установлен кондиционер, то он бы был 5 на схеме с кондиционером. По документации я определил, что это ролик обводной ремня поликлинового приводного Mercedes A или же A — это оригинальные номера детали. А какой именно стоял ролик в данный момент, ещё предстояло узнать.
Надо разбирать и смотреть. Разборка Ниже на фото показан ремень и этот ролик, он самый правый на картинке.
Однако на фото разобрано чуть ли не половина автомобиля, я так не решился разбирать, и делал всю процедуру снизу из ямы, не снимая опору двигателя как на фото.
Нажмите для увеличения изображения Чтобы снять этот ролик, а он крепится одним болтом болт Mercedes Aнадо для начала снять ремень.
Снять ремень не трудно. Подготовьте для этой операции накидной ключ на 17 и шплинт длиной около сантиметров диаметром мм. Схема ремня мерседес вито взять накидной ключ на 17, надеть его на натяжитель ремня, на котором установлен натяжной ролик смотрим схемы выше, он там обозначен T или 1.
Звёздочка расположена немного схема ремня мерседес вито натяжного ролика, как это показано ниже на картинке.
Нажмите схема ремня мерседес вито увеличения изображения На натяжителе есть звёздочка под ключ смотрим схему ниженадеваете на неё ключ и отводите его против часовой стрелки на градусов. Вставляете шплинт в отверстие и фиксируете натяжитель.
Теперь ремень находится в провисшем состоянии и его можно будет снять со шкива коленчатого вала, ну а после и с остальных роликов.
Нажмите для увеличения изображения Ремень был снят без особого труда. После этого откручиваем болт на паразитном ролике и снимаем сам ролик. Скажу сразу, занятие это долгое, трудное и грязное.
Вся грязь с двигателя сыплется в лицо и в глаза, освещения недостаточно, места для движения ключа просто минимум. Минут через болт был выкручен и ролик снят. Укажу сразу, чтобы не забыть, что стояло на схема ремня мерседес вито до ремонта: Заменить мне надо только паразитный ролик INA F, но я пройдусь по всем заменителям и аналогам, что можно поставить: Поликлиновой ремень.
Замена обводного ролика на Mercedes Vito 108 CDI W638
В маркировке ремня цифры обозначают: Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня. Осмотрите обе стороны ремня.
Для этого проверните коленчатый вал при помощи специального ключа. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки .