ESP faulty visit workshop
Пару месяцев назад пропала тяга, нажимаю на педаль, обороты на тахометре растут до 3,5-4 тыс., скорость тянет еле-еле. При этом после того, как машина разгонялась до 80, начинала на газ реагировать лучше. Сначала думал, что коробка, но диагностика Star показала ошибку P0075 и Р0077 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки 16/7) той, которая на компрессоре. И отсутствие адаптации этой заслонки. Заслонку меняли 2 года назад на новую Bosh (ту что идет в оригинале). Решил чинить машину после отпуска. Весь отпуск 3 недели стояла на улице. По возвращению — завожу и появлется на экране надпись ESP faulty visit workshop, машина сама газует, обороты прыгают с 1000 до 2000, на педаль газа не реагирует. Снимаю клемму с аккумулятора, надеваю, завожу заново — надпись пропадает, обороты нормализуются, горит чек, но можно ездить. За последнюю неделю была почищена заслонка 16/7 (та, что на компрессоре), полностью разобран, отмыт компрессор, заправлен новым маслом, заменены все прокладки, заслонка 16/6 (дроссель, который сверху заменен на б/у с японского авто с пробегом 60 тыс.) промыты клинером все разъемы, полностью заменена система вентиляции картерных газов. Результата ноль. Возникают ошибки:
С1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя;
Р0075 Ошибка потенциометра дроссельной заслонки 16/7
Р0077 Ошибка адаптации дроссельной заслонки 16/7
Р0120 Аварийная работа потенциометра дроссельной заслонки 16/6.
Когда ошибки сбрасывают, машина едет бодро, потом, когда заглушу двигатель и завожу вновь — загорается ошибка ESP faulty visit workshop, прыгают обороты и нет реакции на педаль газа. Снимаю клемму, завожу заново — машина едет, но горит чек. Чек то загорается, то исчезает. Иногда пропадает тяга, иногда — нет. Был у 3-х электриков, все тупо читают ошибки, потом сбрасывают. Что-то посоветовать дельное никто не может.
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электрика.
4.3 Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультифункциональном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультифункциональном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультифункциональном дисплее.
Они могут быть квитированы кнопкой на комбинации приборов или кнопками мультифункционального рулевого колеса
/
или
/
при положении 1 ключа зажигания или включенном зажигании и введены после этого в память индикаций неисправностей.
При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
Индикация BAS/ESP visit workshop Mercedes CLK w208
Необходимо начать с диагностики дилерским сканером, дабы не искать проблему методом тыка. Все ошибки заносятся в память, поэтому компетентному диагносту не составит труда выявить источник проблемы. Если же решили искать проблему сами без помощи сканера, в первую очередь стоит начать с проверки концевика под педалью тормоза, зачастую причина данной неисправности кроется именно в нем. Но вполне может быть дело и в ошибке по одному из датчиков АБС или блоку ESP. Но это лишь несколько вариантов из общего числа возможных неисправностей. Чтобы сказать точно, нужно диагностировать.
Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Мерседес W220
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
Как можно быстрее обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.
Контрольная лампа тормозной системы
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System)
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).
Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, то имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!
(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе Системы обеспечения безопасности).
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.
Предупредительная сигнальная лампа электронной антипробуксовочной системы (ESP)
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная лампа системы «Distronic» (DTR)
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела Управление автомобилем и вспомогательные системы.
У автомобилей без системы «Distronic» лампа не имеет никакой функции.
Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.
Контрольная лампа системы ABS
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.
При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.
В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.
Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.
При спаде электрического напряжения ниже приблизительно 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения, контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 6 секунд загорается контрольная лампа .
Если она не загорается, значит имеет место неисправность.
Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультиинформационном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на три категории.
Оповещения высшей приоритетности.
Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.
Категории К2 и К3:
Оповещение средней и низшей приоритетностей.
Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны в память неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ) не записываются в ЗУ индикацией неисправностей.
* К Категория (см. выше).
Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.
* К Категория (см. выше).
Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.
* К Категория (см. выше).
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение двигателя.
Усилитель экстренного торможения
* К Категория (см.выше).
В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК
* К Категория (см. выше).
Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.
* К Категория (см. выше).
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)
* К Категория (см. выше).
1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.
Система «DISTRONIC» (DTR)
* К Категория (см. выше).
1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».
* К Категория (см. выше).
Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения. После этого показание индикатора гаснет.
Электронная антипробуксовочная система
* К Категория (см. выше).
1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.
После этого индикация неисправности гаснет.
* К Категория (см. выше).
* К Категория (см. выше).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
* К Категория (см. выше).
(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)
* К Категория (см. выше).
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Приборная доска).
Строка 1
Строка 2
К*
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
LOW BEAM, R
БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER TURN SIGN, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СЛЕВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER TURN SIGN, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER BRAKE LIGHT
ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИИЯ ПРИЦЕПА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER FOG LAMPN, R
ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER REVERSE LIGHT
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER TAIL LIGHT, L
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TRAILER TAIL LIGHT, R
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
DISPLAY DEFECTIVE
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!
TURN SIGNAL, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TURN SIGNAL, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
L. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
R. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TURN SIGNAL, F.L.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TURN SIGNAL, F.R.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
BRAKE LIGHT
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 1
VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!
BRAKE LIGHT, L
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ 2
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
BRAKE LIGHT, R
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ 2
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
3RD STOP-LAMP
З-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 2
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
HIGH BEAM, L
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
HIGH BEAM, R
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
LICENSE PLATE, L.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
LICENSE PLATE, R.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
SWITCH OFF LIGHT
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!
FRONT FOGLAMP, L.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
FRONT FOGLAMP, R.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
REAR FOGLAMP
ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
REVERSE LIGHT, L
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
REVERSE LIGHT, R
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TAIL LIGHT, L.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
TAIL LIGHT, R.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
SIDELIGHT, L
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СЛЕВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
SIDELIGHT, R
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СПРАВА
CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!
* Категория (см. выше).
1 Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.
При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).
* Категория (см. выше).
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей). Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел Переключатели).
* Категория (см. выше).
1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.
При появлении индикации «AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, СТОП, НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) начиная с определенного угла поворота рулевого колеса больше не обеспечен свободный ход колес. При слишком большом повороте рулевого колеса повреждается крыло.
2 Работоспособность системы ограничена.
При появлении индикации « AIR SPRING VISIT WORKSHOP» (ПНЕВМОПОДВЕСКА, ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО) не превышайте максимальную скорость 80 км/ч.
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
*К Категория (см. выше).
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
2 В двигателе нет масла. Имеет место риск повреждения двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
4 Спад уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно проверить уровень (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей и Глава Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль на утечку масла.
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА (температура двигательного масла)
* К Категория (см. выше).
Существует риск повреждения двигателя — включите более высокую передачу или снизьте скорость движения.
После восстановления рабочей температуры следует немедленно проверить уровень двигательного масла (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
* К Категория (см. выше).
* К Категория (см. выше).
1 Неисправны система «Speedtronic» и темпостат.
* К Категория (см. выше).
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ
Индикация появляется у автомобилей со смарт-картой (система KEYLESS-GO).
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Индикация появляется при выключенном двигателе и открывании двери водителя, если рычаг селектора не находится в положении «Р».
ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
* К Категория (см. выше).
(Доливание воды — обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).