Немцы презентовали седан и универсал Mercedes-AMG E 53
В конце апреля 2018 г состоялась премьера «подогретых» седана и универсала Mercedes-AMG E 53. В отличие от моделей с индексом «43», новые модификации получили несколько иное оформление экстерьера и более мощный мотор.
Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать диски на 20″.
Комплектации и цены Mercedes-AMG E 53 2023
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (435 + 22 л.с.) E 53 sedan 4MATIC AT9 | 5 650 000 |
3.0 (435 + 22 л.с.) E 53 coupe 4MATIC AT9 | 5 850 000 |
3.0 (435 + 22 л.с.) E 53 cabriolet 4MATIC AT9 | 6 250 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах. На дверях, передней панели и педалях красуются алюминиевые вставки.
В качестве опции предлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедийка Comand Online с 12,3-дюймовым экраном. При выборе последней на центральной консоли также появятся аналоговые часы.
В движение седан и универсал Mercedes-AMG E 53 приводит 3,0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат работает в связке с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT, развивая 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 до 5 800 об/мин).
При интенсивном разгоне к работе подключается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, мощность которого составляет 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента. Последний умеет глушить и запускать мотор во время движения. Кроме того, в стандартное оснащение входит полноприводная система 4Matic+ с многодисковой муфтой для подключения передней оси.
С места до сотни автомобили разгоняются за 4,5 секунды (купе на 0,1 сек. быстрее), при этом их максималка традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч (на 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s за 179 000 руб). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 — 8,7 литров на 100 км (8,7 — 8,9 л — для Estate).
В базе машине полагается шасси AMG Ride Control+, отличительными особенностями которого являются многокамерная пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. Водитель может менять настройки двигателя, коробки передач, подвески и полного привода, выбирая один из трех пресетов (Comfort, Sport и Sport+).
За безопасную остановку отвечают составные вентилируемые тормозные механизмы, причем спереди здесь установлены 370-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, а сзади — 360-миллиметровые с однопоршневыми суппортами с плавающими скобами.
Начало продаж Мерседес-Бенц E53 AMG в Германии пришлось на весну, но первые машины появились у дилеров в июне — тогда же «подогретая» четырехдверка добралась и до России. Цена седана у нас начинается от 5 650 000 рублей, универсал в данной версии к нам решили не поставлять, зато аналогичной модификацией обзавелись также купе (от 5 850 000) и кабриолет (6 250 000).
Настоящий Е class: отзывы владельцев о Mercedes W211
Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом
Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна, а проблемы ходовой части исчерпываются заменой расходников, если вы выбрали пост-рестайлинговый вариант с “простой” тормозной системой без переусложнённого блока управления SBC и без пневмоподвески. Сильно ли могут подпортить репутацию моторы и коробки? Спойлер: ещё как. Особенно если речь идёт про машины после рестайлинга.
Механика и трансмиссия
А бсолютное большинство автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Редкие машины с МКП — это обычно бывшие корпоративные машины или таксомоторы. Впрочем, МКП cсерий 716.6/711.6 у Mercedes неплохие, хотя механизм выбора передач и кулиса со временем разбалтываются до неприличного состояния.
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.
Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.
ОМ 611
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.
В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).
ОМ 612 и ОМ 613
На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:
- Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
- Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
M 166 E
Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.
Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?
Mercedes — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.
И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.
Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.
Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.
И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.
Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.
Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.
Какой двигатель лучше w211
Самые надежные на 211 бензин- 112 и 113 моторы. Хотя и эти могут быть трупами.
Машину не по модели двигателя выбирают, а по состоянию общему и двигателя в том числе
По этим моторам нужно проверять, чтобы при выпуске были установлены модернизированные шестерни (см. тему в разделе сервис, там указаны номера двигателей после модернизации), или чтобы предыдущие владельцы поменяли их.
112 и 113 мотор таже история. Вобще достаточно капризные моторы, если в них лить плохое масло и бензин, куча болячек. Задиры лечатся только установкой другого мотора или поисками блока, что нереально. Откровенно говоря после 104 мотора все бензинки Мерса большая и дорогая лотерея. Лучше дизель как по мне. По меньшей мере откровенного раздевания на ровном месте или пробеге в 100 000 когда даже китайцы столько ходят с дизелем не наблюдается.
Прокатитесь на БМВ Е60 еще для полноты впечатлений и остановке выбора. Моторы менее капризные. Все остальное по технической части примерно так же надежно.
Тойота это запорожец на фоне Мерседеса, поэтому не уивительно.
112 и 113 мотор таже история. Вобще достаточно капризные моторы, если в них лить плохое масло и бензин, куча болячек. Задиры лечатся только установкой другого мотора или поисками блока, что нереально. Откровенно говоря после 104 мотора все бензинки Мерса большая и дорогая лотерея. Лучше дизель как по мне. По меньшей мере откровенного раздевания на ровном месте или пробеге в 100 000 когда даже китайцы столько ходят с дизелем не наблюдается.
Прокатитесь на БМВ Е60 еще для полноты впечатлений и остановке выбора. Моторы менее капризные. Все остальное по технической части примерно так же надежно.
112 и 113 капризные моторы? если пробеги больше 400 или обслуживание никакое, то да. Болячки? Какие? Вентиляция картера?)))
БМВ Е60 совсем не то.
Если 400 000. Повезло значит. Я же говорю лотерея. Плюс масло и бензин. А так 12 свечей, маслосьемные, цепь. успокоители, звездочки, задиры, плаванье оборотов, рециркуляция. Я 112 знаю от и до. И видел все с одними и теми же болячками. Мотор хороший, когда есть деньги на обслугу.
А вот пробег 400 для мотора БМВ М50 или М52ТУ, да 54 это реальность. ТАк же по ряду других вещей. На Ауди мы видели невскрытый мотор при пробеге 500 000. 1.8 нетурбовый. И т.д.
Если 400 000. Повезло значит. Я же говорю лотерея. Плюс масло и бензин. А так 12 свечей, маслосьемные, цепь. успокоители, звездочки, задиры, плаванье оборотов, рециркуляция. Я 112 знаю от и до. И видел все с одними и теми же болячками. Мотор хороший, когда есть деньги на обслугу.
А вот пробег 400 для мотора БМВ М50 или М52ТУ, да 54 это реальность. ТАк же по ряду других вещей. На Ауди мы видели невскрытый мотор при пробеге 500 000. 1.8 нетурбовый. И т.д.
12/16 свечей не проблема- хватает на 50.000 минимум маслосъемные поменять раз в 200.000- рублей 25 цепь- копейки успокоители ходят тысяч 300 звездочки тоже, стоят недорого плаванье оборотов
рециркуляция- клапан пирбург 4 рубля
я видел кучу моторов 112 113 ни у кого не было проблем. У одного только чтото стучит уже несколько лет
Не проблема, если у тебя есть деньги. А так их даже поменять проблема. Рублей 25 это мало? Цепь под 10 рублей. Методом протяжки будет дешевле, но лучше менять все, а это уже тоже немалые деньги. Зведочки недорого. только когда они сыпятся из за них нужно вкрывасть весь мотор, а это тоже деньги. Плаванье это присущая проблема, которая иногда вобще не рещается и мотор живет своей жизнью. Рециркуляция это не только клапан, проьлема гораздо серьезнее. Бывает забивается маслосливной канал в задней части блока и прощай мотор. Постоянно забивается система и прочее. Это вобще самая сложная и хиртромудрая система которая не работает зачастую нормально из всего что я видел.
Это я еще тебе не сказал про катализаторы, 4 лямды и прочее. НЕ было пролем при каком пробеге. 200 тыс. хотя даже китайцы, а дальше для 112 моторов начинаются проблемы в этом и есть вся соль.
Не проблема, если у тебя есть деньги. А так их даже поменять проблема. Рублей 25 это мало? Цепь под 10 рублей. Методом протяжки будет дешевле, но лучше менять все, а это уже тоже немалые деньги. Зведочки недорого. только когда они сыпятся из за них нужно вкрывасть весь мотор, а это тоже деньги. Плаванье это присущая проблема, которая иногда вобще не рещается и мотор живет своей жизнью. Рециркуляция это не только клапан, проьлема гораздо серьезнее. Бывает забивается маслосливной канал в задней части блока и прощай мотор. Постоянно забивается система и прочее. Это вобще самая сложная и хиртромудрая система которая не работает зачастую нормально из всего что я видел.
Это я еще тебе не сказал про катализаторы, 4 лямды и прочее. НЕ было пролем при каком пробеге. 200 тыс. хотя даже китайцы, а дальше для 112 моторов начинаются проблемы в этом и есть вся соль.
Если нет денег- мерседес не надо покупать.
Почистить канал- не проблема. Снял коробку и чисти.
Все проблемы решаются. Не решаются только из за незнаний сервисменов.
Нет никаких проблем. Проблемы только после херовых хозяев. А какая проблема с лямбдами? Что с катализаторами? Они не такие как на БМВ?
Двигатели
Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.
Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.
3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.
Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.
Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.
В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.
Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.
Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.
Трансмиссия
Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.
Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.
С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.
Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.
В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог — за 1 500 рублей.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.
Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.
Подвеска и рулевое управление
Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.
Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.
Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.
Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.
Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.
В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.
После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.
При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.
Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.
Кузов
Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.
Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.
Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.
Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.
Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.
Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.
Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.
Mercedes-Benz E-класса пережил массированный рестайлинг
Официально представлены сразу четыре модификации – седан, универсал, вседорожная версия AllTerrain и «горячий» AMG E 53.
Как, собственно, и ожидалось, изменения во внешности семейства произошли чисто косметические. E-класс обзавелся новой радиаторной решеткой (традиционно для разных уровней исполнения она будет иметь разное наполнение), чуть переработанными бамперами и другой оптикой, светодиодной уже в базовой комплектации (опционально доступны матричные фары). У некоторых исполнений появится еще и капот с эффектными выпуклостями, а версии All-Terrain, согласно официальному сообщению, придали чуть больше «внедорожности». Кроме того, в списке изменений упоминаются свежие цвета кузова и колесные диски.
Про комфорт
Новые цветовые схемы предложены и для оформления интерьера, где основным нововведением стал водительский интерфейс MBUX. В базовом оснащении Mercedes-Benz E-класса снабдят двумя спаренными 10,25-дюймовыми экранами, а опционально диагональ каждого можно увеличить до 12,3 дюйма. Бортовая навигация научилась работать в режиме дополненной реальности, а управлять частью функций теперь допустимо не только голосом, но и жестами.
E-классу заменили оптические сенсоры на емкостные, снабдили «ассистентом комфорта» Energizing, знакомым по другим моделям, а руль – тоже полностью новый – теперь может определять, следит ли водитель за дорогой, просто контролируя наличие рук на ободе (раньше требовалось чуть покачивать колесо). Это необходимо для работы водительских ассистентов, обеспечивающих полуавтономное существование автомобиля: если электроника обнаружит, что водитель убрал руки с руля, она запустит каскад оповещений, финалом которых станет полная автоматическая остановка машины.
Mercedes-Benz E-Класс (W213) — Mercedes-Benz E-Class (W213)
W213 Мерседес-Бенц Е-Класс пятое поколение Мерседес-Бенц Е-Класс. Проданный с 2016 года (как модель 2017 года), он является преемником W212 / S212 E-Класс модели. В отличие от предыдущего поколения, купе / кабриолет этого поколения используют ту же платформу, что и седан / универсал. Высокая производительность Мерседес-АМГ Версии E 63 и E 63 S W213 также доступны с 2016 года (как модель 2017 года), и это единственные версии с двигателями V8.
С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащался четырьмя фарами и отличался дизайном по сравнению с C-Class и S-Class. Создавая модель 2017 года, Mercedes решил выбрать более рациональное направление, впервые увиденное с 2014 E-Класс обновление среднего поколения а затем двигаться в совершенно новом направлении с совершенно новой моделью 2017 года. [4]
Запущен весной 2016 года после мирового дебюта на Североамериканский международный автосалон 2016 В январе 2017 года E-Class был самым технологичным автомобилем, который Mercedes когда-либо производил в то время. [5] Это нынешнее поколение Mercedes E-Class получило множество одобрений в автомобильных изданиях, в том числе в номинации «Автомобиль года MotorTrend 2021 года», впервые в истории Mercedes-Benz когда-либо удостоился этой престижной награды. [6]
Содержание
Разработка и запуск
Весь процесс разработки занял 48 месяцев. За это время Mercedes-Benz произвел 1200 прототипов и проехал в общей сложности 12 миллионов километров в одних из самых сложных условий в мире, от минусовых температур на снегу до самых жарких пустынь. [7] При тестировании автомобиля Mercedes-Benz также провел на своих прототипах более 10 000 автономных процедур торможения и 5 000 автоматических смен полосы движения в рамках набора полуавтономных функций вождения Distronic. [8] Более того, на создание E-Class пятого поколения потребовалось 1200 инженеров. [9]
После того, как Mercedes-Benz инвестировал около 1 миллиарда евро в разработку обширного обновления до середины 2014 года. подтяжка лица из W212 E-Класс, [10] [11] W213 E-Class был представлен на Североамериканский международный автосалон 2016. [12] E-Class 2017 имеет дизайн, аналогичный дизайну более крупного W222 S-Класс и меньший W205 C-Класс. [13] В то время как его предшественник имел более плотную поверхность и более твердые края, модель 2017 года получилась более изогнутой и плавной. [14] Официальный эскиз дизайна был выпущен в конце декабря 2015 года, который подтвердил, что новый E-Class отражает стиль C-Class и S-Class. [15] Официальные фотографии E-Class 2017 года просочились в Интернет 4 января 2016 года перед его представлением. [16]
W213 впервые был выпущен в конфигурации седан, который поступил в продажу летом 2016 года. Estate, предлагающий аналогичный 695-литровый багажник своему предшественнику, поступил в продажу ближе к концу 2016 года. [5] Двухдверное купе появилось в 2017 году, до того, как кабриолет завершит модельный ряд к концу 2017 года. [17] W213 E-класса считался одним из Автомобиль и водительские права «10 лучших автомобилей» в 2019 году. [18]
Дизайн
Седан (длинная колесная база) (V213)
Седан Facelift (W213)
Стилистически E-Class 2017 последовал за последним C-Class, GLA, а Купе S-класса. Его передняя часть оснащена знакомыми Mercedes пулевыми фарами и вертикальной решеткой радиатора, а задняя часть оснащена парой светодиодных задних фонарей, аналогичных моделям E-Class 2014 года. [19] которые переходят в четверть панели. [20] Как и в других последних моделях, E-Class 2017 отличается двумя различными видами передней части: традиционной хромированной решеткой и более спортивной решеткой радиатора. [5] Аэродинамическая эффективность была улучшена, поскольку коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,25 в предыдущей модели до ведущего в классе 0,23. [21]
Сравнение фейслифтинга W212
W213 использует модульную платформу MRA Mercedes, используемую в современных моделях C-Class и S-Class. Длина W213 E-Class увеличилась с 43 мм до 4923 мм (194 дюйма). Колесная база также была увеличена на 65 мм до 2939 мм (116 дюймов), что привело к более коротким свесам. Он на 2 мм уже и на 6 мм ниже своего предшественника. [21] Утверждается, что более широкое использование высокопрочной стали и алюминия сделает автомобиль на 100 кг легче, чем W212 E-Class. [5]
W213 E-Class основан на F800 Стиль язык дизайна, ранее использовавшийся на более крупном W222 S-Class (2013 г.) и меньшем W205 C-Class (2014 г.). [22] Тем не менее, обновленный W212 (2013 г.) также включает в себя несколько дизайнерских элементов стиля F800, таким образом, эти два автомобиля имеют несколько общих черт дизайна. [23]
Передний бампер W213 E-Class напоминает опциональный спортивный комплект обновленного W212 (получивший название AMG Sports Package), так как он управляется двумя воздухозаборниками, объединенными сетчатой решеткой. По сравнению со стандартным передним бампером W212, который похож на тот, который используется на W205 C-Class, предложение W213 E-Class более агрессивно, скомпоновано и просто. [24] Классическая культовая решетка имеет более простые плавные линии и более внушительно выглядит на W213, в то время как спортивный вариант (с большим логотипом посередине) не так сильно отличается от W212. Стильная особенность модели W213 — это вдохновленный S-классом, стреловидный (впервые в истории представительского класса Mercedes) и довольно компактные фары. [24]
На обеих машинах двери сидят довольно высоко, сдавливая окна, но W212 маскирует эту «черту» небольшим наклоном в сторону фар. Фактически, профиль обновленного W212 все еще сохраняет резкие черты, характерные для 2009 года. [24] Сзади W213 перенял новый дизайн фонарей, аналогичный S-Class. Тем не менее, насадки на выхлопные трубы аналогичны тем, что есть на W212, при этом задний бампер сохраняет свою общую форму. [24]
Интерьер
Интерьер E-Class 2017 был представлен Mercedes-Benz в декабре 2015 года, и его анонсировали на концепте IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), который Mercedes показал в сентябре 2015 года на выставке. Франкфуртский автосалон. [25] Внутри установлены два 12,3-дюймовых экрана Full HD, размещенных в одном устройстве. [26] Большинство моделей E-Class получают широкоэкранную настройку в стандартной комплектации. Однако базовые версии Avantgarde оснащены традиционными аналоговыми циферблатами с семидюймовым мультиинформационным дисплеем, а также 8,4-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. [27] Mercedes-Benz заявил, что первым в автомобильной промышленности добавил пару сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, которые реагируют на прикосновения пальцев для управления информационно-развлекательной системой автомобиля. [28] Более традиционный командный контроллер также сохранился на центральной консоли. [27]
Оборудование
Технология W213 была анонсирована на технической презентации в июле 2015 года. [29] [30] С запуском E-Class 2017 компания Mercedes приблизилась к автономному вождению с девятью полностью новыми или полностью обновленными системами помощи водителю. Автомобиль взял многие функции последнего S-класса и поднял их на новый уровень. [5]
Автономное вождение
Ряд датчиков, камер и радаров позволил полуавтоматическое вождение. Датчиков и камер может быть меньше, чем раньше (12 и четыре соответственно по сравнению с моделью W212), но все они обладают расширенной функциональностью, что снижает стоимость и сложность. [31]
Следующий уровень Drive Pilot (под кодовым названием Интеллектуальный привод), представленный в E-Class 2017, позволяет автомобилю преодолевать повороты на автомагистрали, сохраняя при этом безопасное расстояние от идущих впереди медленно движущихся транспортных средств на скорости до 130 миль в час (210 км / ч). [32] Система не является операцией «свободные руки», и звуковой сигнал побудит водителя восстановить контроль, если автомобиль обнаружит, что его внимание отвлеклось. [31]
В Рулевой пилот Функция использует видимую дорожную разметку для навигации по поворотам на скорости до 81 миль в час (130 км / ч). Автомобиль может сканировать окружающую местность, а также машину впереди, если дорожная разметка нечеткая, чтобы поддерживать дисциплину в полосе движения. [31] Система также способна автоматически увеличивать или уменьшать скорость E-Класса, считывая знаки ограничения скорости, если водитель не предпринимает никаких действий. [31]
Инновации в области безопасности
Активная система экстренного торможения и Ассистент уклонения от рулевого управления работайте в тандеме, чтобы предупреждать и предотвращать возможные столкновения в E-Классе 2017. Первая система теперь имеет расширенную функциональность, способную обеспечивать видимое предупреждение о потенциальной опасности, а также иметь возможность автоматически задействовать тормоза в аварийной ситуации. Теперь система также способна обнаруживать и анализировать движущееся движение на перекрестках впереди. Система помощи при уклонении от рулевого управления может определить, когда водитель пытается уклониться, и применить дополнительное усилие рулевого управления, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством. [31]
Связь Car-to-X — еще одна система безопасности, которая позволяет транспортным средствам на одной дороге предупреждать друг друга о предстоящих потенциальных опасностях или авариях. [31]
Если обнаружено неизбежное боковое столкновение, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Импульсная сторона быстро надувает боковой валик, чтобы увести пассажира от точки удара, и в то же время ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ звук прокачивает шумовые волны через динамики, чтобы уменьшить повреждение слуха в результате столкновения. [31]
Мобильная связь
Совершенно новое приложение для удаленной парковки для смартфонов под названием Пилот удаленной парковки, позволит водителям припарковать автомобиль снаружи, чтобы облегчить посадку и высадку. Система работает только на очень низких скоростях 2 мили в час, при этом автомобиль также может блокироваться, разблокироваться и запускаться из приложения. [31]
Еще одна новая функция смартфона: Цифровой ключ от машины, который позволяет использовать смартфон водителя в качестве ключа от автомобиля, фактически заменяя обычный брелок. Система использует связь ближнего радиуса действия что также позволяет запирать и отпирать автомобиль, даже если в телефоне разрядился аккумулятор. [31]
Адаптивное светодиодное матричное освещение
Представлено на CLS на 2014 год, Mercedes ’ Многолучевой светодиод для E-класса 2017 года улучшены фары. Количество отдельных светодиодов увеличивается с 24 до 84, каждый из них регулируется индивидуально — переключение между дальним и ближним светом, а также функции адаптивного освещения по кривой теперь полностью выполняются с помощью электроники. Световой рисунок также изменяется при движении по городу или с помощью информации от навигационной системы (например, при приближении к перекресткам). Кроме того, световой блок светится синим. [33]
Как и при обновлении в середине цикла W212, E-Class 2017 оснащен двумя большими блоками вместо четырехглазых фар, хотя уникальные светодиодные полосы в фарах по-прежнему создают ночной эффект четырех отдельных блоков. [34] Перед его мировым дебютом в январе 2015 года был выпущен тизер, демонстрирующий многолучевые светодиодные фары автомобиля. [35]
Режим дрейфа
Представлено в Мерседес-АМГ E 63 S 4MATIC +, режим дрейфа позволяет автомобилю полностью отключить переднюю ось от полноприводной системы 4MATIC и передать все 604 л.с. (612 л.с., 450 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм) на заднюю ось. из машины. Это позволяет водителю участвовать в более легких заносах из-за характера функции заднего привода. Чтобы включить режим дрифта, водитель должен выбрать режим гонки, выключить ESP и перевести автоматическую коробку передач в режим ручного переключения. Затем водитель должен подтянуть обе лопасти к себе, и появится опция режима дрифта. Чтобы полностью включить режим дрифта, водитель должен потянуть правую лопасть, и теперь режим дрифта включен. Режим дрифта может быть установлен только на моделях AMG E-класса. [36]
Варианты
Универсал / Внедорожник
В отличие от предыдущих поколений, Estate предлагается в двух различных вариантах: традиционная дорожная модель и версия All-Terrain, чтобы напрямую конкурировать с Audi A6 Allroad и Volvo V90 Кросс-Кантри. [37]
Представлен на 2016 Парижский автосалон, универсал All-Terrain имеет увеличенную на 29 мм высоту дорожного просвета благодаря пневматической подвеске Air Body Control (15 мм) и 20-дюймовым колесам, входящим в стандартную комплектацию (14 мм). Также имеется внешняя пластиковая облицовка для защиты кузова от царапин и царапин, а также система постоянного полного привода 4Matic с разделением крутящего момента между передними и задними колесами 31/69. [38]
E 300 (2016-)
E 300 с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом присоединится к модельному ряду при запуске. Этот двигатель ранее был доступен для рестайлинга W212 E-класса на некоторых рынках. Этот двигатель развивает мощность 184 л.с. (181 л.с., 135 кВт) у E 200, 211 л.с. (208 л.с., 155 кВт) у E250 и 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) у E 300. Как и в случае рестайлинга W212, двигатель W213 E 300 развивает мощность 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт) и 370 Нм (270 фунт-фут) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,2 секунды.
E 350 (2019-)
E 350 с обновленным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом присоединится к модельному ряду 2020 модельного года. Этот двигатель также используется в моделях W205 C-Class и X253 / C253 GLC-Class, а также в W167 GLE-Class. В E 350 он развивает 299 л.с. (295 л.с.; 220 кВт) при 5800 — 6100 об / мин, с дополнительными 14 л.с. (10 кВт) в сочетании с EQ Boost и 400 Нм (300 lb⋅ft). ) при 3000 — 4000 об / мин. Время разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) составляет 5,9 секунды. [39]
E 400 (2016-)
E 400 с 3,0-литровым бензиновым двигателем M276 V6 с турбонаддувом. Он заимствован из рестайлингового W212 E-класса и выдает 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) и 480 Нм (350 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем E 350.
E 400 универсал (2016-)
E 400 с тем же 3,0-литровым M276 V6 бензиновый двигатель как у версии седана. Этот автомобиль имеет много общего с седаном E 400, но отличается стилем и двигателем. В отличие от одинарного турбомотора седана E 400, универсал E 400 оснащен двойным турбонаддувом V6 мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) и 480 Н · м (354 фунт-фут). крутящий момент. Основное отличие данной модели заключается в увеличенной грузовой площади. Универсал E 400 имеет максимальное грузовое пространство 64,3 кубических фута по сравнению с 57,4 в версии седана. [40] Универсал E 400 также может быть оборудован опциями с сиденьями в третьем ряду, позволяющими перевозить в автомобиле больше пассажиров. Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,1 секунды и проехать четверть мили за 13,7 секунды на скорости 102 миль в час (164 км / ч) благодаря своей 4MATIC полный привод система. [41]
E 450 (2019-)
Более мощный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 362 л.с. и 51 кгм; В остальном он похож на E 400. Для Facelift 2020 E450 обновил трансмиссию до нового 3.0L Inline 6 turbo с EQ Boost. Мощность равна 362 л.с. и 51 кгм.
E 350e Plug-in Hybrid (2016-)
E 350e — это подключаемый гибрид, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. (211 л.с., 155 кВт) и электродвигателем мощностью 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) между двигателями. Коробка передач E 350e — автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Mercedes утверждает, что автомобиль имеет запас хода только на электромобиле 21 миль (34 км). Гибридный штекер для зарядки автомобиля подключается к заднему бамперу через небольшую дверцу, аналогично установке газовой двери. E 350e может разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,2 секунды. Mercedes утверждает, что E 350e весит около 4250 фунтов (1930 кг), по сравнению с весом E 300 в 3650 фунтов (1660 кг). Отличить E 350e от негибридного E 300 можно по бейджу. [ нужна цитата ] Значок E 350e размещен на заднем багажнике, а также синий «Plug-in Hybrid» на боку автомобиля. Mercedes предлагает также покрасить тормозные суппорты в тот же синий цвет, что и «Plug-in Hybrid». [42]
Двигатели (2017–2020 гг.)
Параметры двигателей для E-Class 2017 подверглись серьезному обновлению благодаря переходу на рядные 6-цилиндровые двигатели с текущих двигателей V6, [43] вдоль нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей (OM654 ) и существующие четырехцилиндровые бензиновые двигатели (M274 ). [5] Все двигатели, за исключением AMG V8, стандартно поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic; AMG V8 использует 9-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift.
До апреля 2018 года E 200 был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач в Европе, но выпуск был прекращен, и 9G-Tronic стал стандартным. Наряду со стандартным задним приводом некоторые двигатели предлагаются с дополнительным полным приводом. [5] В 2020 году Mercedes-Benz выпустил модель E 180 с двигателем M274 DE16 LA на некоторых рынках, таких как Филиппины и Сингапур. [44]
Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
E 180 (Азия) | 2020- | Рядный-4 | 1595 куб. | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) | 250 Нм (184 lbf⋅ft) | 8,6 с | 226 км / ч (140 миль / ч) |
E 200 [45] | 2016-2019 | Рядный-4 | 1991 куб. | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 7,7 с | 240 км / ч (149 миль / ч) |
E 200 | 2019- | Inline-4 + 48V Mild Hybrid (усиление эквалайзера) | 1991 куб. | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 320 Нм (236 lbfft) | 7,5 с | 240 км / ч (149 миль / ч) |
E 250 [46] | 2016-2020 | Рядный-4 | 1991 куб. | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 350 Нм (258 lbf⋅ft) | 6,9 с [47] | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) [47] |
E 300 | 2016- | Рядный-4 | 1991 куб. | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | 370 Нм (273 lbf⋅ft) | 6,3 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) [47] |
E 300e | 2019- | Рядный-4 PHEV | 1991 куб. | 320 л.с. (240 кВт; 320 л.с.) | 700 Нм (516 lbf⋅ft) | 5,4 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) [47] |
E 350 | 2019- | Inline-4 + 48V Mild Hybrid (усиление эквалайзера) | 1991 куб. | 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) | 400 Нм (295 lbfft) | 5,9 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) |
E 350e | 2016-2020 | Рядный 4 PHEV | 1991 куб. | 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) | 550 Нм (406 lbfft) | 6,2 с | 246 км / ч (153 миль / ч) (ограничено электроникой) |
E 400 | 2016-2018 | V6 | 2996 куб. | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) | 480 Нм (354 lbf⋅ft) | 5,2 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) |
E 450 | 2019- | V6 | 2996 куб. | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) | 500 Нм (369 lbf⋅ft) | 4,9 с [48] | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) |
AMG E 43 | 2016-2018 | V6 | 2996 куб. | 401 л.с. (295 кВт; 396 л.с.) | 521 Нм (384 фунт-фут) | 4,6 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) |
AMG E 53 | 2018- | Inline-6 + 48V Mild Hybrid (усиление эквалайзера) | 2999 куб. | 435 + 22 л.с. (320 + 16 кВт; 429 + 22 л.с.) | 520 Нм (384 lbf⋅ft) | 4,5 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) |
AMG E 63 | 2016- | V8 | 3982 куб. | 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) | 750 Нм (553 lbf⋅ft) | 3,5 с | 250 км / ч (155 миль / ч) (ограничено электроникой) |
AMG E 63 S | 2016- | V8 | 3982 куб. | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) | 850 Нм (627 lbfft) | 3,4 с | 300 км / ч (186 миль / ч) (ограничено электроникой) |
Дизельные двигатели | |||||||
E 200d | 2016- | Рядный-4 | 1950 куб. | 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) | 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 1,400–2,800 | 8,4 с | 224 км / ч (139 миль / ч) |
E 220d | 2016- | Рядный-4 | 1950 куб. | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1,600–2,800 | 7,3 с | 240 км / ч (149 миль / ч) |
E 300de | 2018- | Рядный 4 PHEV | 1950 куб. | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) | 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1,700–3,300 | 5,7 с | 250 км / ч (155 миль / ч) |
E 350d | 2016-2018 | V6 | 2987 куб. | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 620 Н · м (457 lbf⋅ft) при 1,600–2400 | 5,9 с | 250 км / ч (155 миль / ч) |
E 350d | 2018- | Рядный-6 | 2925 куб. | 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.) | 600 Нм (443 lbfft) при 1,200–3200 | 5,7 с | 250 км / ч (155 миль / ч) |
E 400d 4MATIC | 2018- | Рядный-6 | 2925 куб. | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) | 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1,200–3200 | 5,1 с | 250 км / ч (155 миль / ч) |
^ — Доступно только на некоторых рынках, включая, помимо прочего, Филиппины, Сингапур.