Блок zgs мерседес за что отвечает
Перейти к содержимому

Блок zgs мерседес за что отвечает

  • автор:

Блок zgs мерседес за что отвечает

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Добрый день!
Есть Геленваген с саморазрядом. При диагностике блоки, работающие через к-линию нормально диагностируются и висят на связи. А вот через КАН-шину какие-то жуткие проблемы. Связь с блоком висит буквально несколько секунд и потом ничего от него не добиться — и так с каждым блоком, который отвечает по КАН-шине. После упорного захождения в каждый блок и стирания ошибок, удалось выявить, что приборка ругается на SAM

Mercedes-Benz No. : 46 35 40 28 11
Supplier : VDO
Hardware Version : 04 / 04
Software Version : 50 / 03
Diagnosis Version : 8 / 22
Date of Manufacture: 14.04.04

Fault Codes
============================================
B1105 No or incorrect CAN message from control unit N10/10 (SAM control unit)

при этом в обоих САМах ошибок нет. Актуальные значения посмотреть невозможно, так как успевают подгрузиться только те, которые успевают грузануться за пару секунд, а это около половины. И надежды на их правдивые показания — нет.

И при этом ещё коробка ругается на отсутствие связи с раздаткой (опять же по КАН-шине)

Mercedes-Benz No. : 03 25 45 27 32
Supplier : Siemens
Hardware Version : 03 / 01
Software Version : 38 / 03
Diagnosis Version : 2 / 2
Date of Manufacture: 23.04.04

Fault Codes
============================================
2317 No CAN message was received from control unit N15/7 (Transfer case control module).

Моторник выдаёт вот такую ошибку:

Fault Codes
============================================
2030 CAN message from control module BCM is faulty.

BCM — это какой-то из SAM ?

В TeleAID висит ошибка U1254 — Invalid or Missing Data for Network Control (расшифровка с тырнета)
Такое ощущение, что какой-то блок запрещает/мешает болтовне по КАНу,

Ещё есть блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85) — стоит под передним пассажирским сиденьем — если с него снять разъём, то "саморазряд" прекращается. А так висит в пределах 310-360 мА и периодически всплески до 2-2,5 А
В диагностике этот блок не нашёл. За что отвечает фиг пойми. В него входит один здоровый разъём, антенный разъём и оптика.

Может кто подскажет, что могло помереть среди этих блоков? SAM передний или задний, или этот ZGS

23. Замена блока ZGS

Всем здоровья, я как-то писал временный пост о том что нет сигнала на компьютерную диагностику ( стар) питание было а комп конкретно его не видел, но как-то стар показал на блок zds. Сказали он находиться под водительским сидением, короче стал разбирать, и оказывается под сидением есть еще потойная ниша там и находиться этот блок и усилитель, вытащил я блок он был оциревшим, т.е. там скапливается влага, и он накрылся, советую вам просто открыть и посмотреть как там у вас дела, там скопилось соль, т.е. она от влаги, просто предыдущий хозяин постоянно пользовался тканевыми ковриками и не ухаживал за ними, не сушил.

Что по ценам на б/у, минимум от 4 тысяч, дал запрос на ферио, ответы: 4,5,6, 10 и 12 это типа с установкой ну это уже просто с дуба рухнули. Папа нашел за три, и прошивка 4, так как его необходимо прошивать, он был от ML. Короче меня немцы бесят своей замудренностью. В салоне куча мест, зачем ставить его под ноги в какой-то потойной ниши где может скапливаться влага.

Мерседес Атего пропали поворотники, габариты и стеклоподъемники

Ремонт блока управления ZGS Mercedes 001 543 20 16

Владелец Мерседеса Атего позвонил нам и попросил прислать к нему электрика так как у него на машине возникли проблемы с поворотниками, габаритами и стеклоподъемниками.

ремонт блока управления ZGS Mercedes 001 543 20 16

Компьютерная диагностика нам не помогла в решение данной проблемы так как блок ZGS Mercedes 001 543 20 16 на связь не вышел.

Следовательно проблема либо в питание блока управления либо в самом блоке. Естественно начали с проверки электропроводки, все что необходимо на блок приходит. Остается только неисправность блока, но для полной уверенности мы решили подключить блок управления без корпуса (только плату) и сделав контрольные замеры напряжения непосредственно на элементах блока управления, мы уже на 100% были уверенны, что ЭБУ неисправен.

Неисправность была вызвана большим сроком эксплуатации автомобиля ( от старости ), воздействий из вне на блок не производилось.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Блок ZGW

По поводу того что не видит блоки, для тех кто в будущем наткнется на эту тему, встречал два авто с такой проблемой w221 и w220 а именно неработоспособность блока ZGW, делал просто заново "Ввод в эксплуатацию" и блок "оживал"

MasterW220
  • 11 Сен 2021
  • #8
azikon_eightrich
  • 16 Сен 2021
  • #9

А вы хоть бы ВИН пробили. Эта машинка вообще то с CDI (дизель)

Ну для 221 я ещё поверю! А вот на 220 сетевая организация как у 203 Шлюзом является EZS (замок зажигания)
Даже если предположить что вы найдете на 220 ZGW то для того чтобы сделать ввод в эксплуатацию с ним как минимум должна быть связь и он ДОЛЖЕН ВИДЕТЬСЯ прибором! А у клиента

Так что ваш пост считаю бесполезным! Извините!

Перестаньте ерунду писать, Вы изначально ответили на сообщение "на 203 с определенного модельного года есть как отдельная деталь", а не о вине и о конкретной модели.

Странно, Вы вроде подписаны как "masterw220" но не знали что на 220ых ZGW имеется?)) с примерно 2001 года( у авто с блоком me 2.8 ) у даже дорестов имеется полноценный блок ZGW который является шлюзом и заменяет замок. Могу фото скинуть, на столе как раз лежит от моего 220го.

На счет того что блоки не видит, я не думаю что диагност не догадается вытащить и подкинуть его на другое авто, и я писал что встречал такое, т.е. это означает что возможно поможет а не точно.

Надеюсь Вы софист и так же пытаетесь переводить темы иначе страшно представить кому Вы могли насоветовать что либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *