Блок zgs мерседес за что отвечает
Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза
Добрый день!
Есть Геленваген с саморазрядом. При диагностике блоки, работающие через к-линию нормально диагностируются и висят на связи. А вот через КАН-шину какие-то жуткие проблемы. Связь с блоком висит буквально несколько секунд и потом ничего от него не добиться — и так с каждым блоком, который отвечает по КАН-шине. После упорного захождения в каждый блок и стирания ошибок, удалось выявить, что приборка ругается на SAM
Mercedes-Benz No. : 46 35 40 28 11
Supplier : VDO
Hardware Version : 04 / 04
Software Version : 50 / 03
Diagnosis Version : 8 / 22
Date of Manufacture: 14.04.04
Fault Codes
============================================
B1105 No or incorrect CAN message from control unit N10/10 (SAM control unit)
при этом в обоих САМах ошибок нет. Актуальные значения посмотреть невозможно, так как успевают подгрузиться только те, которые успевают грузануться за пару секунд, а это около половины. И надежды на их правдивые показания — нет.
И при этом ещё коробка ругается на отсутствие связи с раздаткой (опять же по КАН-шине)
Mercedes-Benz No. : 03 25 45 27 32
Supplier : Siemens
Hardware Version : 03 / 01
Software Version : 38 / 03
Diagnosis Version : 2 / 2
Date of Manufacture: 23.04.04
Fault Codes
============================================
2317 No CAN message was received from control unit N15/7 (Transfer case control module).
Моторник выдаёт вот такую ошибку:
Fault Codes
============================================
2030 CAN message from control module BCM is faulty.
BCM — это какой-то из SAM ?
В TeleAID висит ошибка U1254 — Invalid or Missing Data for Network Control (расшифровка с тырнета)
Такое ощущение, что какой-то блок запрещает/мешает болтовне по КАНу,
Ещё есть блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85) — стоит под передним пассажирским сиденьем — если с него снять разъём, то "саморазряд" прекращается. А так висит в пределах 310-360 мА и периодически всплески до 2-2,5 А
В диагностике этот блок не нашёл. За что отвечает фиг пойми. В него входит один здоровый разъём, антенный разъём и оптика.
Может кто подскажет, что могло помереть среди этих блоков? SAM передний или задний, или этот ZGS
23. Замена блока ZGS
Всем здоровья, я как-то писал временный пост о том что нет сигнала на компьютерную диагностику ( стар) питание было а комп конкретно его не видел, но как-то стар показал на блок zds. Сказали он находиться под водительским сидением, короче стал разбирать, и оказывается под сидением есть еще потойная ниша там и находиться этот блок и усилитель, вытащил я блок он был оциревшим, т.е. там скапливается влага, и он накрылся, советую вам просто открыть и посмотреть как там у вас дела, там скопилось соль, т.е. она от влаги, просто предыдущий хозяин постоянно пользовался тканевыми ковриками и не ухаживал за ними, не сушил.
Что по ценам на б/у, минимум от 4 тысяч, дал запрос на ферио, ответы: 4,5,6, 10 и 12 это типа с установкой ну это уже просто с дуба рухнули. Папа нашел за три, и прошивка 4, так как его необходимо прошивать, он был от ML. Короче меня немцы бесят своей замудренностью. В салоне куча мест, зачем ставить его под ноги в какой-то потойной ниши где может скапливаться влага.
Мерседес Атего пропали поворотники, габариты и стеклоподъемники
Владелец Мерседеса Атего позвонил нам и попросил прислать к нему электрика так как у него на машине возникли проблемы с поворотниками, габаритами и стеклоподъемниками.
Компьютерная диагностика нам не помогла в решение данной проблемы так как блок ZGS Mercedes 001 543 20 16 на связь не вышел.
Следовательно проблема либо в питание блока управления либо в самом блоке. Естественно начали с проверки электропроводки, все что необходимо на блок приходит. Остается только неисправность блока, но для полной уверенности мы решили подключить блок управления без корпуса (только плату) и сделав контрольные замеры напряжения непосредственно на элементах блока управления, мы уже на 100% были уверенны, что ЭБУ неисправен.
Неисправность была вызвана большим сроком эксплуатации автомобиля ( от старости ), воздействий из вне на блок не производилось.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Блок ZGW
По поводу того что не видит блоки, для тех кто в будущем наткнется на эту тему, встречал два авто с такой проблемой w221 и w220 а именно неработоспособность блока ZGW, делал просто заново "Ввод в эксплуатацию" и блок "оживал"
MasterW220
- 11 Сен 2021
- #8
azikon_eightrich
- 16 Сен 2021
- #9
А вы хоть бы ВИН пробили. Эта машинка вообще то с CDI (дизель)
Ну для 221 я ещё поверю! А вот на 220 сетевая организация как у 203 Шлюзом является EZS (замок зажигания)
Даже если предположить что вы найдете на 220 ZGW то для того чтобы сделать ввод в эксплуатацию с ним как минимум должна быть связь и он ДОЛЖЕН ВИДЕТЬСЯ прибором! А у клиента
Так что ваш пост считаю бесполезным! Извините!
Перестаньте ерунду писать, Вы изначально ответили на сообщение "на 203 с определенного модельного года есть как отдельная деталь", а не о вине и о конкретной модели.
Странно, Вы вроде подписаны как "masterw220" но не знали что на 220ых ZGW имеется?)) с примерно 2001 года( у авто с блоком me 2.8 ) у даже дорестов имеется полноценный блок ZGW который является шлюзом и заменяет замок. Могу фото скинуть, на столе как раз лежит от моего 220го.
На счет того что блоки не видит, я не думаю что диагност не догадается вытащить и подкинуть его на другое авто, и я писал что встречал такое, т.е. это означает что возможно поможет а не точно.
Надеюсь Вы софист и так же пытаетесь переводить темы иначе страшно представить кому Вы могли насоветовать что либо.