Все о «Геликах»: обзор версий Mercedes G-Class с ценами
Mercedes-Benz G-класса, который также называют просто Gelendwagen или совсем уж просто «Гелик», не нуждается в представлении. Это легендарный армейский внедорожник, который был разработан Steyr-Daimler-Puch в конце 1970-х в качестве военного транспорта по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пехлеви. А гражданская версия автомобиля для свободной продажи была представлена в 1979 году.
За сорок с лишним лет существования автомобиль претерпел свыше дюжины модернизаций и лишь в 2018 году сменил поколение. Модель с кузовным индексом W460 и W461, которая выпускалась в период с 1979-го по 1990-й и с 1990-го по 2018-й соответственно, ушла на покой. А на конвейер в австрийском Граце встала новая машина с кузовным индексом W463.
Фото 15 февраля 2017 Имени шаха: самые необычные версии Mercedes Gelandewagen
Видео 11 мая 2018 Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen
Однако благодаря своему уникальному брутальному дизайну и невероятным внедорожным способностям, G-класс все эти годы оставался узнаваем и стал одной из икон автомобилестроения. Сегодня в массовом сознании «Гелендваген» — это не просто дорогой и роскошный внедорожник, а своего рода символ успеха и достатка. О таком автомобиле мечтают миллионы, а армия его фанатов исчисляется десятками тысяч людей.
Самый дешевый «Гелик»
Самая доступная модификация внедорожника Mercedes носит индекс G 350 d. Под капот такой версии автомобиля устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, который развивает 249 л.с. А с ним в паре работает 9-ступенчатый автомат. Энерговооруженности этого силового агрегата хватает, чтобы ускорять машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгонять ее до максимальных 199 км/ч.
Цена на Mercedes G 350 d начинается от 11 730 000 рублей
Впрочем, в линейке G-класса есть еще одна модификация с точно таким же мотором только с иной степенью форсировки. Она стоит на ступень выше и носит индекс Mercedes G 400 d. Здесь рядная турбодизельная «шестерка» объемом 2,9 литра развивает уже 330 л.с. и работает паре все с тем же 9-ступенчатым "автоматом". Такой «Гелик» разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды, а максималка у него достигает 210 км/ч.
Цена Mercedes G 400 d начинается от 13 280 000 рублей
Самый дорогой «Гелик»
Сразу оговоримся, что под «самым дорогим «Геликом» мы подразумеваем не машину с самой высокой ценой в принципе, а самую дорогостоящую из заводской линейки Mercedes.
Так вот, среди таких версий «Гелика» без каких-либо прибамбасов придворных ателье и тюнеров значится топовая модификация внедорожника с индексом G 500. Такой G-класс оснащается бензиновым V8 с двойным наддувом в развале блока и рабочим объемом 4.0 л., который развивает 422 «лошадки». Разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максималка — 210 км/ч.
Цена Mercedes G 500 начинается от 15 330 000 рублей
Заряженный G 63 от AMG
Начиная с AMG-версии G-класса, в прайс-листах «Геленвагена» разворачивается настоящее безумие. Под капотом заряженной версии G 63 стоит двигатель, как у топовой G 500, однако он изрядно доработан мастерами из придворного тюниг-ателье AMG и собирается вручную одним из его мастеров в Аффальтербахе.
Такой мотор «Гелика», заряженный гоночными технологиями, развивает уже 585 сил, а ассистирует ему спортивный автомат AMG Speedshift TCT 9G. Возможностей этого тандема хватает, чтобы разгонять внедорожник массой свыше двух тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максималки в 240 км/ч.
Цена Mercedes-AMG G63 начинается от 19 840 000 рублей
G-классы от Brabus
Впрочем, ни мощность, ни цена заряженного Mercedes-AMG G 63 — это не предел для «Гелендвагена». За доработку внедорожника берутся и независимые тюниг-ателье и выжимают из него еще больше. Самое известное среди них — это Brabus.
Мастера из немецкого Боттропа берут за основу своих проектов все тот же G 63 и «раскачивают» его до какой-то монструозной мощности. Сейчас в линейке тюнеров значится две версии G-класса: Brabus 700 WideStar и Brabus 800 WideStar мощностью 700 и 800 лошадиных сил соответственно. Впрочем, к производству готовится еще более дикая версия Brabus 900 Rocket Edition отдачей 900 л.с., которая будет выпущена ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Стоимость такой версии пока не оглашена, а вот «семисотый» и «восьмисотый» уже есть в свободной продаже.
Цена BRABUS 700 WIDESTAR начинается от 31 200 000 рублей
Цена BRABUS 800 WIDESTAR начинается от 32 400 000 рублей
Внедорожная версия G 500 4×4²
G-класс нового поколения только начал свой жизненный цикл и еще не успел обрасти бесчисленными модификациями и версиями. Однако фанаты модели и просто коллекционеры до сих пор ведут охоту на специальную, подготовленную к еще более суровому бездорожью, версию прошлого поколения G 500 4×4² с портальными мостами, сдвоенными амортизаторами и клиренсом в 45 см!
Такой «Гелик» продавался в России в период с 2016 по 2017 год и стоил 19 910 000 рублей. Поговаривают, что за небольшой срок присутствия на рынке было продано чуть больше двух десятков таких «Геликов» и их стоимость сейчас точно не ниже, чем у новеньких машин в салонах 4 или 5 лет назад. Даже с учетом намотанного на их одометры пробега.
Цена Mercedes-Benz G 500 4×4² начинается от 19 910 000 рублей
Самый роскошный «Гелик» от Maybach
Полное наименование самой роскошной версии «Гелендвагена» за всю историю значится так — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Слово Maybach в названии говорит о том, что внедорожник был доработан подразделением Mercedes, которое традиционно выпускает самые роскошные версии флагманского лимузина S-класса. А приставка Landaulet указывает на необычный тип кузова, у которого над водителем и передним пассажиром возвышается традиционная жесткая крыша, а над пассажирами второго ряда находится мягкий складной верх. Это означает, что при нажатии специальной клавиши суровый внедорожник менее чем за минуту превращается в прогулочный кабриолет. По крайней мере, для седоков на заднем ряду.
Кроме того, G 650 Landaulet оснащен уникальным 6-литровым битурбо мотором V12 мощностью 630 л.с., а в отделке его салона используется дорогостоящая кожа, дерево и полированный металл. Помимо этого, вместо дивана на втором ряду установлены два раздельных кресла-оттоманки с вентиляцией и функцией массажа.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet был представлен весной 2017-го года на Женевском автосалоне. Немецкая компания сразу же заявила, что тираж автомобиля будет ограничен 99 экземплярами, а цена на новинку будет начинаться от 500 000 евро. К моменту прибытия в Россию небольшой квоты уникальных роскошных внедорожников их стоимость начиналась от 60 000 000 рублей, а к окончанию продаж последние экземпляры стоили около 84 000 000 — 85 000 000 рублей.
Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: от 60 000 000 до 85 000 000 руб.
Уникальный шестиколесный «Гелик»
Уникальный трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG с колесной формулой 6×6 — это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, а заводской автомобиль.
Основа этого монструозного пикапа — трехосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом.
Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять! К трем от стандартного «Гелендвагена» добавилось еще два: межосевой между вторым и третьим мостами и межколесный третьей оси. Двигатель от AMG — это 5,5-литровый V8 отдачей 544 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Поэтому даже при снаряженной массе в 3850 кг G 63 AMG 6×6 может разгоняться до 160 км/ч.
Автомобиль был представлен в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. А осенью того же года началось мелкосерийное производство пикапа в Граце, которое продлилось вплоть до конца 2015-го. Начальная цена была анонсирована на уровне 350 000 евро. В Россию автомобиль прибыл по цене от 28 660 000 рублей.
Цена Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 начиналась от 28 660 000 рублей
Сколько стоят б/у «Гелендвагены»
Цены Mercedes G-класса с пробегом находятся в колоссально широкой вилке, поскольку благодаря выносливости и высокой надежности автомобиля, огромное количество таких машин ранних годов выпуска до сих пор находятся в строю.
Разброс цен на сайтах объявлений начинается от 450 000 — 500 000 рублей за экземпляры 1980-х годов и может доходить до 15-16 млн рублей за двух- или трехлетние машины нового поколения с кузовным индексом W463 и пробегом всего в несколько тысяч километров.
Поэтому мы решили разбить их на несколько категорий, чтобы более наглядно показать цены на Mercedes G-класса с пробегом.
В России продают 800-сильный «Гелик» за 60 миллионов рублей
На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже мощнейшего «Гелендвагена», прокачанного немецким ателье Brabus. Mercedes-AMG G-Class в версии G800 оснащен четырехлитровым V8, мощность которого увеличена до 800 лошадиных сил. Время разгона с места до первой «сотни» сокращено до 4,1 секунды. Подержанный внедорожник 2019 года выпуска успел наездить только тысячу километров, и просят за него немало — 60 миллионов рублей.
«Гелендваген» получил узнаваемый обвес с диффузорами и фирменные шильдики Brabus, активный выхлоп, люстру и спойлер на крышу, а также 23-дюймовые черные колесные диски Black Platinum. В салоне терракотовой расцветки — кресла с восемью массажными программами, акустика Burmester с 15 динамиками. Кроме этого, потолок внедорожника украшен световым рисунком «звездное небо».
Также в оснащении — адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, тормозная система AMG, блокировки дифференциала в обеих осях и монитор программы движения по бездорожью.
Продавец из Москвы отмечает, что у внедорожника было только два владельца, он прошел комплексную диагностику, подготовку к продаже в детейлинг-центре и не требует ремонта.
Стоимость автомобиля впечатляющая — 60 миллионов рублей. Это в два с лишним раза больше, чем рекомендованный ценник стандартного Mercedes-AMG G 63 без опций, взлетевший в конце февраля до 24 840 000 рублей. Сейчас же на российском сайте бренда нет цен, а модели марки официально не поставляются и не производятся в стране.
Самый дорогой «Гелендваген» выставлен на продажу в России. Сколько просят за уникальный Mercedes-AMG G 63?
На площадке Auto.ru выставили на продажу самый дорогой «Гелендваген». За автомобиль просят ни много ни мало 135 млн рублей, или 1,75 млн долларов! А особенность его заключается в защите от стрелкового оружия: внедорожник бронирован по классу B6/B7 (он защищён от ручного стрелкового оружия, включая автоматическое, калибром до 7,62 мм).
Более того, такой автомобиль защищён и от подрывов гранат (противопехотной, но не противотанковой). Помимо толстенных стёкол и бронеплиты, защищающей от пуль со стороны багажника, тут ещё и шины, устойчивые к повреждениям.
Так выглядит бронированное стекло
Интересно, что визуально бронированный Mercedes-AMG G 63 мало чем отличается от обычного. Да и техника тут та же: бензиновый двигатель V8 объёмом 4 л, мощностью 585 л.с., «автомат» и, естественно, полный привод.
Если нужен бронированный внедорожник, но подешевле, то в России продаются бронированные УАЗы «Патриот». Их цена, сравнении с этим Mercedes-AMG G 63, вообще мизерная.
Новый Mercedes G-Class 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.
- Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
- Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
- Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
- Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.
Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.
- Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2022 2023, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
- Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
- Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
- Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.
Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла. Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.
Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021 | ||||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4825 | 1931 | 1969 | 241 | 2890 | 560 | 75 |
Салон
Mercedes-Benz G-Class — двухрядный внедорожник, который вмещает до пяти человек. Передние сиденья имеют 10-позиционную регулировку, а оба ряда кресел — подогрев. Все сиденья мягкие, удобные и вместительные. Простор и открытая кабина позволяют чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Смотрите также каталоги:
Все авто Mercedes-Benz G-Class (164)
Новые авто Mercedes-Benz G-Class (24)
Салон этого внедорожника выполнен из роскошных материалов, обшит мягкой кожей и украшен деревянными вставками. Все выглядит и ощущается качественно. Вы можете выбрать новый Mercedes-Benz G-Class с интерьером в нестандартном цвете и деталями в виде контрастных декоративных швов.
Благодаря квадратной конструкции кузова Мерседес G-Class, естественно, предлагает впечатляющее грузовое пространство. Внедорожник обеспечивает щедрые 1080 л позади второго ряда. Опустите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и вы получите багажник объемом 1940 л. Имейте ввиду, что задняя дверь открывается в сторону, а не вверх.
Мелкие предметы можно хранить в отсеке на центральной консоли, в перчаточном ящике, а на передней консоли есть даже крошечный уголок для телефона или набора ключей. Спереди два подстаканника, а на всех дверях расположены карманы приличного размера.
Информационно-развлекательная система COMAND современна и проста в использовании. Она не такая инновационная, как Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в новых моделях Mercedes, но по-прежнему высокого класса. Большинством настроек можно управлять с помощью сенсорной панели или поворотной ручки. Цифровой дисплей — еще одна изюминка, отображающая информацию для водителя и снижающую необходимость отводить взгляд от дороги.
Мерседес Гелендваген 2022: салон
Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).
Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.
Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели. Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.
Новый Mercedes G-класса: подробности о конструкции
История Гелика скоро выйдет на новый виток развития: впервые с 1979 года легендарный внедорожник переживет полноценную смену поколения. В январе 2018-го на автосалоне в Детройте Daimler покажет полностью новый G-класс, а наши коллеги из австралийского издания Drive.com.au выяснили массу любопытной информации о будущей машине.
Уже известно, что Гелендваген сохранит свой фирменный угловатый дизайн. Ради этого разработчики даже не стали биться за снижение аэродинамического сопротивления, коэффициент Cd останется прежним — 0,54. Но при этом кузов станет заметно шире и будет выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса внедорожника должна сократиться примерно на 160 кг: базовая версия будет весить 2435 кг.
Сохранится и рамная конструкция, но сама рама будет новая, серьезно усиленная: жесткость на кручение должна вырасти на 30%. Сзади останется неразрезной мост, однако колея вырастет вслед за кузовом, а главной новинкой по части шасси станет передняя независимая подвеска. За доплату предложат электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы. Появится и новое рулевое управление: вместо архаичного механизма типа червяк-ролик для G-класса разработали современную рейку с электроусилителем. Причем главным преимуществом нового решения должна стать отнюдь не точность управления, а увеличенный угол поворота колес, то есть Гелик станет более маневренным.
Ну а что же с трансмиссией? Отставить панику: G-класс останется верен нынешней схеме с постоянным полным приводом, блокировками всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, знакомый по легковым Мерседесам. Причем внедорожные способности должны стать даже лучше благодаря более «злым» углам въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм.
На старте производства новый G-класс предложат в трех модификациях. Базовым окажется дизельный Mercedes G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с. Бензиновая версия G 500 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0, который появился на G-классе два года назад и развивает 422 л.с. Но этот же мотор в варианте мощностью 612 л.с. появится и на «заряженном» внедорожнике Mercedes-AMG G 63, где сменит заслуженный двигатель V8 5.5 (571 л.с.). Позже должен выйти и самый простой Гелендваген с бензиновой трехлитровой «шестеркой».
Что касается салона, то он станет гораздо просторнее, причем как в ширину, так и в продольном направлении: расстояние между рядами будет заметно больше, чем у нынешней модели. Ожидается передняя панель с большим козырьком в стиле E-класса (за доплату — с виртуальными приборами), хотя по части оснащения Гелик станет равняться скорее на S-класс. Появятся современная медиасистема, камеры кругового обзора, комплекс ассистирующей электроники и масса новых систем. Словом, основные покупатели должны быть довольны!
Нынешний Mercedes G-класса
Между тем спрос на классический Гелендваген бьет рекорды. Если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около четырех тысяч внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил десять тысяч машин, а в прошлом году была взята планка 20 тысяч автомобилей.
Mercedes Gelandewagen 2022: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
Новый Mercedes G-Class 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем Гелендваген от Mercedes-Benz. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной.
Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, новый Мерседес Г-класса 2022 года будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.
Плюсы и все минусы Мерседес G-класса W464
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Динамика
— Минусы
- Шумоизоляция
- Свет
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes G-Class
Железная армейская машина причесанная под потребителя. Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок и могу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184 ноги. Динамика: если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло, это не то авто. Но по городу на спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо.
Отзывы автовладельцев Мерседес Гелендваген 2022 с фото на auto.ru
Мерседес Гелендваген 2022 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Г-класса 2022 в России составляет от 12 300 000 рублей до 20 700 000, внедорожник предлагается с тремя двигателями и со множеством различных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.9d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 | 12 300 000 |
2.9 (330 л.с.) G 400d 4MATIC AT9 | 13 700 000 |
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 | 15 700 000 |
4.0 (585 л.с.) G63 4MATIC AT9 | 20 700 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mercedes G-Class W464
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4817 / 1881 / 1969 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 241 |
Объем багажника, л | 480 / 2250 |
Снаряженная масса, кг | 2429 — 2489 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,9 | 2,9 |
Мощность, л.с. | 249 | 330 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 10,1 |
— трасса | 8,3 | 8,3 |
— смешанный | 8,9 | 8,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 422 |
Крутящий момент, Нм | 610 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,2 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Mercedes G-Class 2022 (W464) у нас можно будет приобрести только с четырехлитровой бензиновой установкой под капотом. Мощность такого двигателя составит 422 лошадиные силы. Помогать ему будут девятиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода с различными внедорожными примочками, такими как блокировки дифференциалов, пониженная передача и другими. Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье.Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.
Видео тест-драйв нового Mercedes G-Class W464
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес Гелендваген 2022 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Мерседес Гелендваген 2022 года будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.
Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными. Пространство между фарами заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.
Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.
Задняя часть Гелика практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.
Салон
Если раньше машина не могла доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру, то теперь она с этой задачей справляется без проблем. Новый Mercedes G-Class 2022 имеет отличный кожаный салон, который украшается металлическими или даже деревянными вставками. Не обошлось тут и без новейшей системы мультимедиа, которая перешла сюда от других новинок компании. Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности.
Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.
Фото нового Мерседес Гелендваген 2021
ОбзорыНовый Jaguar F-Pace 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Mercedes G 63 AMG 2022
Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2022-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mercedes Benz Gelandwagen 2021 | ||||||
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
500 | 3982 | 422/5500 | 610/2250 u2013 4750 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. | 5.9 | 11.7 |
63AMG | 3982 | 585/6000 | 850/2800 u2013 4200 | u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. | 4.5 | 13.1 |
Мерседес Гелик Брабус
Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.
За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.
Новый Mercedes-Benz G500 4×4²: первые изображения
Гелендваген ведёт свою историю с 1979 года, когда была представлена гражданская версия военного транспортного средства, разработанного по предложению иранского шаха. В дальнейшем модель прошла через множество обновлений, и к концу своей производственной жизни она обрела в том числе и несколько экстремальных модификаций. Первым из них стал шестиколёсный трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, разработанный на базе версии военного образца – его показали в 2013 году. Четырьмя годами позже был представлен первый внедорожник под маркой Mercedes-Maybach, он имел удлинённую базу, складную крышу в задней части кузова и приставку Landaulet (кстати, он стал и самым дорогим Гелендвагеном с ценой от 630 тысяч евро). Наконец, третья модификация — G500 4×4², которая вышла на рынок в конце 2015 года, и мы провели тест-драйв этого внедорожника. Как и вышеуказанные, она существенно отличается по ходовой части от стандартного G-класса: у неё портальные мосты с расширенной колеёй, подвеска с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые диски с высокопрофильными внедорожными шинами. Клиренс модели при этом составляет 450 мм. Автомобиль производился с октября 2022 года, и автопроизводитель заявлял, что G500 4×4² получил «феноменальный отклик» от потребителей. С тех пор намёков на появление наследника внедорожника в новом кузове (напомним, в 2022 году Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение Гелендвагена) не было, пока на этой неделе тестовые образцы не попались в объектив фотошпионов.
Судя по получившимся снимкам, новый экстремальный внедорожник сохранит концепцию. Помимо преобразований в подвеске версия G500 4×4² получит заметно расширенные колёсные арки, защитные перекладины под задним бампером и козырёк над лобовым стеклом с встроенной дополнительной светотехникой. Предыдущий G500 4×4² обладал бамперами от версии AMG, хотя и не имел такой приставки в своём имени, при этом решётка радиатора была от стандартного Гелендвагена. Возможно, с новым внедорожником поступят так же, однако мы представили версию с более агрессивной решёткой от G 63.
Скорее всего, новинка будет сделана на базе модели G 500, которая оснащается 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 422 л.с. В остальном характер изменений будет аналогичен предшественнику.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
Сегодня в России G-класс предлагается в четырёх вариантах исполнения. Самый доступный – 250-сильный дизельный G 350 d за 8 180 000 рублей. Более мощная 330-сильная модификация G 400 d обойдётся в 12 750 000 руб. Бензиновый G 500 с вышеуказанным 4.0 V8 в базовой версии оценивается в 10 300 000 рублей. Наконец, на вершине гаммы – 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14 250 000 рублей.
Между тем, в начале этой недели Mercedes-Benz показал первое официальное фото нового S-класса.
Гелик 2022: купить
Когда авто появится в продаже, его будут предлагать официальные салоны. Ниже список дилеров Мерседес с хорошей репутацией:
Город | Салон | Адрес |
Москва | Авилон | Волгоградский пр., 43, корп. 2 |
СПб | Авангард | Приморский пр., 54, корп. 4 |
Екатеринбург | Мерседес центр | Московский тракт, 8-й км, стр. 27 |
Самара | Самара-моторс | Московское шоссе, 17 км, стр. 15 |
Нижний Новгород | Плаза | Гагарина, 230 |
Мерседес Гелендваген 2022 модельного года: последние новости
«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».
«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».