Mercedes отзывает 1,3 млн машин
Mercedes-Benz отзовет более 1,3 млн своих автомобилей из-за проблем с системой вызова экстренных служб. Об этом пишет агентство Associated Press со ссылкой на документы американского Национального управления безопасности движения на трассах.
Источник сообщает, что отзывную кампанию побудил один из случаев в Европе, когда после аварии автомобиль отправил экстренным службам сигнал о местоположении машины с неправильными координатами. Это случилось еще 2019 году. После этого Mercedes начал расследование и выяснил, что это был не единственный подобный случай.
Несмотря на то, что в США таких случаев не было найдено, Mercedes все же отзовет в стране более 1,3 млн машин. Компания начнет это делать с 6 апреля.
Новости 18 августа 2020 Mercedes-Benz отзывает более тысячи Vito из-за угрозы возгорания
Новости 23 января 2021 В Париже продают «детский» Mercedes-Benz 300 SLR, его максимум — 24 км/ч
Отзыву подлежат модели CLA, GLA, GLE, GLS, SLC, A, GT, C, E, S, CLS, SL, B, GLB, GLC и G, которые были выпущены с 2016 по 2021 годы.
Mercedes уведомит владельцев, которые уже приобрели машины, и бесплатно заменит им программное обеспечение.
Помимо этого, Daimler — чьей дочерней компанией и является Mercedes — тоже отзовет машины: Metris 2016-2020 годов выпуска и Sprinter 2019-2020.
Mercedes отзовет в РФ более 11 тыс. машин из-за проблем с системой охлаждения
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU — Российское подразделение Mercedes-Benz – АО «Мерседес-Бенц РУС» – отзывает в России 11 673 автомобиля, сообщил Росстандарт.
Отзыву подлежат машины Mercedes-Benz CLS (тип 257), E-Class (тип 213), GLC (тип 253), GLE (тип 167), GLS (тип 167), S-Class (тип 223), реализованных с 2018 по 2021 гг.
Причина отзыва: насос системы охлаждения с вакуумным управлением «может иметь негерметичность между контуром охлаждения и вакуумным контуром».
Подразделение Mercedes-Benz обещает сообщить владельцам машин, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить их в ближайший дилерский центр. На всех автомобилях обновят программное обеспечение для насоса системы охлаждения, а также заменят электрический переключающий клапан. Для владельцев ремонт будет бесплатным.
Пора на сервис: Mercedes-Benz отзывает C-Class и E-Class
Программу мероприятий по проведению добровольного отзыва согласовали Росстандарт и АО «Мерседес-Бенц Рус».
Автомобили бренда Mercedes-Benz в России попали под добровольный отзыв. Как сообщает Росстандарт, под условия кампании попали С-Class и Е-Class, проданные в России в период с 2017 по 2018 годы. На сервис придётся съездить 362 автовладельцам (указано общее количество машин, попавших под отзыв).
Mercedes-Benz С-Class W205 и Е-Class W213 отзывают из-за того, что спинки обоих передних сидений (как водительского, так и пассажирского) с правой стороны могут быть не зафиксированы. Компания предлагает автовладельцам заехать к ближайшему официальному дилеру.
Работники сервиса проверят передние кресла и, в случае наличия брака, заменят рамы спинок дефектных сидений. Все ремонтные работы в рамках отзывной кампании оплатит АО «Мерседес-Бенц РУС».
Автомобили Mercedes-Benz в последнее время стали часто попадать под отзывы в России. Проблема в неисправных подушках безопасности. Так, в середине текущего месяца Росстандарт сообщил о том, что на сервис нужно съездить 9 281 владельцу автомобилей A-, B-, C-, CLA-, GLA- и GLC-Class, которые были проданы с 2016 по 2018 годы.
В конце мая ведомство сообщило о том, что под условия кампании попало 4 794 автомобиля V-Class/Vito, которые были проданы с 2014 по 2017 годы. В апреле на сервис позвали 24 763 владельцев А-Class, В-Class, С-Class, CLA-Class, GLA-Class и GLC-Class, проданных в то же время.
В марте отзывы затронули 4 419 экземпляров Mercedes-Benz С-Class и GLC-Class, проданных с 2013 по 2017 годы, а также 12 371 автомобиль C-Class, E-Class и GLK, реализованных в России в 2011-2017 годах.
За рубежом Mercedes-Benz также отзывает автомобили из-за дефектных подушек безопасности. Кампании объявлены по всему миру, на сервисы отправили миллионы машин бренда.
Сейчас все легковые автомобили Mercedes-Benz импортируются в Россию. Однако уже в следующем году начнётся производство машин марки в Подмосковье. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», сейчас уже возведены практически все корпусы нового завода и завезено оборудование. В ближайшее время стартуют приладочные работы. Первым Mercedes-Benz российской сборки станет седан E-Class.
«Мерин» по-русски: какие проблемы ждут владельцев Mercedes-Benz после ухода марки из РФ
Бизнес Mercedes-Benz, включая собственный завод в подмосковном Есипово, без трех минут как реализован крупнейшему российскому дилеру «Автодом». Сумма и условия сделки покрыты тайной. Впрочем, если все сливки достались ритейлеру даже за 1 рубль, потребителям от этого ни горячо, ни холодно. Хотя, подождите. Скорее, все же холодно. Пусть «Автодом» и обещал не отказываться от планов по организации промышленной сборки «Мерседесов» на территории России, но и не гарантировал, что продолжит начатое немцами дело.
Тем более, что дилер уже занялся поиском технологического партнера для задействования покрывшихся пылью конвейеров. А это может значить и то, что площадку попросту передадут в пользование сторонней организации, которая начнет клепать под Солнечногорском отнюдь не «Мерседесы». О чем, в частности, некоторое время назад упоминал и губернатор Московской области Андрей Воробьев, намекнувший на запуск простаивающих мощностей, но уже под китайским флагом. Подобный сценарий, собственно, наиболее очевиден. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит.
Ведение бизнеса по-русски традиционно предполагает наименьшие затраты с целью извлечения максимальной прибыли, причем любыми доступными и не очень методами. К примеру, новым владельцам предприятия ничего не помешает поменять поставщиков, сократив расходы и на логистику, и на изготовленные детали. Да что там: запчасти и вовсе могут заменить на нечто похожее, причем не на «оригинал», а на их аналог. Китай будет только рад помочь подобной оптимизации.
Более того: никуда не делись последствия санкционной удавки, сдобренной дефицитом целого ряда важных автокомпонентов — от пресловутых электронных чипов до антиблокировочных тормозных систем. Где их будут брать для производства заморского премиума — никто не знает. Скажем больше: немцы наложили запрет на поставку в Россию даже ключей для отпирания машин и активации системы зажигания двигателя. Причем случилось это еще при «живом» представительстве бренда на нашем рынке. Никаких гарантий в том, что удастся заиметь новый смарт-ключ в случае его утери, увы, нет!
Да что там говорить, если и на сам автомобиль-то больше гарантии нам не видать, как Европе — газа. Нет, представители «Автодом», конечно, заявили о намерении предпринять предельно максимальные меры для сохранения сервисного и постпродажного обслуживания. Но сдюжат ли, да и захотят ли — большой вопрос. К тому же, владельцам «Мерседесов» в России больше жаловаться некому. Официальное представительство отправляется на свалку истории, а головной офис бренда в Германии и до этого-то не брал на себя ответственность за проданные и уж тем более произведенные на российском рынке автомобили.
В итоге получается, что покупка и владение Mercedes-Benz в нашей стране становится лотереей. Повезет — машина будет долго служить верой и правдой своему хозяину, а не повезет — хозяин станет рабом своего железа, загрузившись поиском и ожиданием запасных частей, втридорога при этом переплачивая. А с учетом тенденции все больше создавать одноразовый автопром, которой Mercedes-Benz особенно проникся после 2010 года, вариант про «повезет» можно считать максимально маловероятным.