Какое бу авто взять ауди или мерседес
Перейти к содержимому

Какое бу авто взять ауди или мерседес

  • автор:

Выбор и покупка автомобиля

машинки примерно 2000г в.,и хотелось бы узнать какая из них надежней.понятное дело что не новые,а следовательно нужны вложения.вопрос в том том , есть ли еще ресурс в этих машинах и насколько они ремонтнопригодны.

если авто не новая то спрашивать какая будет лучше БРЕД! Надо смотреть на автомобили

чтобы смотреть на авто- надо определиться какое авто смотреть

ресурс закончился, не ремонтопригодны

а6 ремонтопригоднее в разы, кузов не цветет и не ржавеет. остальное по месту смотреть нужно.

а ты откуда знаешь)? ты ж вапче пешеход).

. ещё у них салон в разы качественнее.

бабки на лавочке сказали)

узнаю любимую фразу!

а6 . ее можно хоть потом нормально продать, а главное 210 как 202 . не оцинкованы, просто сгнивают на глазах. если жучки, то подкрашивают, сооответственно авто очень сложно найти в нормальном состоянии

лучше А6, она и в цене не так падает на мурзики

а что такое мурзики

Единственное преимущество Ауди перед Мерседесом — оцинковка. Медленнее ржавеет, но не так как тут пишут, что «Мерс ржавеет на глазах» — это бред сумасшедшего или это было битое перекрашенное ведро. Во всем остальном Ауди проигрывает! После 2000-го мерсы уже рестаилинговые, многие косяки исправлены и проблем такие машины много не доставляют.

ПС: И цена на 10-ти летний Мерседес падает ничуть не быстрее чем на Ауди.

ППС: такое чувство, что здесь пишут фанаты Ауди, таких баек тут понаписали, про салон, например )), когда это в Ауди был салон качественнее чем в мерседесе Е-класса?

когда это в Ауди был салон качественнее чем в мерседесе Е-класса?

Во всем остальном Ауди проигрывает!

конкретизировать по пунктам можно?

САш, этот тип все знает. не спорь. мерс, так мерс.

vazovod спасибо, но «все» еще пока никто не знает.

Здесь я вижу все владельцы Ауди и во всех темах их двигают )))

Это в Ауди 100, салон лучше чем в 124-м что ли?

Мерс комфортнее, не так сильно морально устарел, в продаже Мерседесов в 2 раза больше — проще продать и купить машину. По надежности примерно одинаково.

А вот чем лучше Ауди не понятно.

никто ничего не двигает, а помогают авторам тем определиться. купит он мерс, ауди или жигули- дело его личное и навязывать ничего не собираюсь. в ауди 100 салон лучше и современнее, да и сама машина тоже современние во всем. посмотри, сколько сейчас ездит 100к и 124. мерс мягче и тише , если мы про ешку 210 говорим. салон в А6 гораздо лучше, качественние, современнее. по надежности, коррозийной стойкости и самое главное-ремонтопригодности ауди рулит.

жигулей в 100 раз больше в продаже, их проще продать-они получается еще лучше? согласен,ч то 210 машина хорошая и харизматичная, но вот чем она лучше А6 я так и не увидел. катал разные машины и 210 в том числе-а6 хуже только плавностью хода и шумкой.

совет автору: купи вольво s60. она будет новее и шанс купить не говно увеличивается в разы.

Я про Ауди 100 в 44-м кузове и 124-й конца 80-х как мне написали про салон. Если ты про Ауди 100 С4, то да она современнее 124-го, но модель новее, а с 210-м ее не сравнить. Что именно ты подрузамеваешь под словом качественнее салон? Рулит она токо по коррозионной стойкости имхо, надежность и современность — хз.

жигули тут ваще не причем, машина не того уровня, поэтому их кучи.

Про Вольво +1, токо обслуживание дорогое у них.

а с 210 ее никто и не сравнивает, т.к сравнение некорректно, хотя имхо 100/45 не хуже. качественный-значит ткачественный. материалы, подгонка деталей-все это в ауди лучше.

про вольво ты заблуждаешься. содержание точно такое же, как на пассат или а4.

Я про Ауди 100 в 44-м кузове и 124-й конца 80-х

Вот смысл щас спорить о салонах этих машин? Если это две калеки, которым цены нет и трёх копеек!

Я про Ауди 100 в 44-м кузове и 124-й конца 80-х как мне написали про салон.

начиная с рестайлинговой С3 (44) и с Б4 (в своём классе) и по сей день Ауди — общепризнаный (в том числе и самими другими производителями) эталон для всех других производителей в качестве пластиков и подгонке салонов. с середины 90-х БМВ стали делать сопоставимые. ты об этом никогда не слышел)? полистай журналы, покопайся в истории выставок и т.д., если сам не в состоянии объективно рассмотреть фактуру, пощупать на тактильность, заметить, что и у 20-ти летних авдотей нет потрескавшихся панелей и они и на вид и на ощупь приянее, чем у большинства даже современных марок, ну и т.д..

А вот чем лучше Ауди не понятно

здесь совсем просто. даже не затрагивая салоны. оцинковка и передний привод — актуально для страны, в которой 6 месяцев в году ездишь по льду и снегу, и ещё пару месяцев по слякоти. самый большой выбор из всех марок и доступность в наличии запчастей (оригинал и любой неоригинал — на любой выбор и кошелёк), и т.д.. другими совами, — они практичнее, удобнее, проще и дешевле в содержании и т.д..

согласен volvo отличный вариант ,но ценники на сервис отталкивают

Салон А6С5 получше салона 210-го, это бесспорно. Плюс более стойкий кузов. Я бы авдотью выбрал в данном случае.

хотелось бы немного узнать о двигателе 2,5tdi .или все таки 2,4 бензиновый, так ездит приходиться много примерно 50 т км в год.

про дизель — не знаю, а такая А6 2.4 у меня была. с самим мотором особых проблем небыло. крышки клапанов подтекали — перепаковал. с цепями проблем нет. нормальный мотор. достаточно резвый. по сравнению с моей сегодняшней — на А6 вторая передача порядочно длиннее. в городе это удобнее. можно не переключаясь резко и прилично ускориться с совсем медленного «ползания». на А4 у меня вторая — короткая, но зато на третьей можно как на автомате ездить от 20 км/ч до 90)). сейчас на этой А6 досихпор товарищ ездит. насколько знаю, — с самим двигателем он пока тоже ещё ничего не делал. из проблем под капотом — год назад на ней блок абс (бош) глюкнул — исправили долларов за 150 (новый стОит около 1300 евро), и недавно компрессор кондиционера крякнул. делать отдаст через недельку, — поэтому не знаю, во сколько обойдётся. мастер говорит какие-то прокладки, резинки в нём заменить нужно. пробег сейчас около 250 000. реальный расход по городу при резвой езде 15-16, при спокойной 13-14.

Вообще то нормальный 2.4 должен есть по городу максимум 12-13 литров, по трассе 9, автор бери авдотью на механике, потому что автоматы сыпятся, а механика почти вечная. про двигатели говорят что 6 цилиндровые любят масло кушать до литра на 1000 км, так что бери 1.8 турбо или просто 1.8, на турбо придется поменять турбину, больше 100 000 км она не ходит, это где то 20 тыров за не оригинал, в остальном машина зачетная))

У меня А6 2,4 автомат, меньше 13 не ест ни при какой езде, если педалировать то жрет прилично. За городом около 10. Машина 1999 гв, проблем не было, только датчик холла менял зимой. Оригинал — 4000 р, неориг — 700, отговаривали от китайского, но я купил, пока работает отлично. По запчастям, имхо, авдотья дешевле. Безусловно, при выборе загнать на подъемник, проверить всеми доступными способами. А про сыпящиеся автоматы — это сказки неудачников, которые покупают машину ничего не проверяя и не разбираясь в технике.

Для меня еще плюс в переднем приводе, на заднем приводе зимой на дачу сложно доехать.

Про А6 в главной дороге рассказывали, как покупка секонд хэнда, вот от туда и данные, я имел в виде не автомат а мультитроник, у него мозги часто отказывают

audi a6 c5 или mersedes e 210

«машинки примерно 2000г в.,и хотелось бы узнать какая из них надежней.понятное дело что не новые,а следовательно нужны вложения.вопрос в том том , есть ли еще ресурс в этих машинах и насколько они ремонтнопригодны.»

По опубликованным офицальным статистическим данным в отчётах «Consumer Report» по изначальной надёжности новый Мерседес E-Klasse 2000 г . намного надёжнее чем Audi А6 2000 года.

Также в отчёте за этот 2010 год — нормально эксплуатировавшийся б. у. Мерседес E-Klasse 2000 г. до сих пор отмечен как более надёжный по сравнению с Audi А6 того же 2000 года.

Но если машины обоих марок — старые б/у c неизвестным прошлым, — то в самом начале темы ранее уже внятно сказали что и как.

А если у старых машин той или иной марки уже требуется ремонт, то тут нужно также иметь в виду что при прочих равных условиях переднеприводную обойдётся дороже ремонтировать чем заднеприводную, т.к. у переднеприводных хуже ремонтопригодность по ряду важных узлов и агрегатов.Тем не менее оба — Мерседес E-Klasse и Audi А6 одинаково относятся к машинам от которых владельцы получают удовлетворение отмечаемое уровнем «Выше Среднего», и по стоимости содержания которые одинаково относят к уровню «Намного Выше Среднего». Сделать выводы можно самим.

обе машины ремонтопригодны, остается единственный вопрос, сколько денег вы можете потратить на покупку и сколько вкладывать в их содержание

. вопрос, сколько денег вы можете потратить на покупку и сколько вкладывать в их содержание

— можно ожидать что потратит на ремонт и содержание во всяком случае не меньше или примерно как в Интернете:

Не удалось найти на Интернете данные затрат для 2000 г. для Ауди, — их 2000 года наверное уже дарят даром в Америке. Ведь 2003 года Ауди на американском рынке продают начиная от $4000 с небольшим.

Но так как выяснилось что там в таблицах ещё приводится значение «Ценность» ( Value), которое оценивается по-разному: — у Ауди А6 как «Выше Среднего» (Above Average), а у Мерседеса как «Отличное» ( Excellent ). А отсюда и отличающиеся рыночные цены для б.у. Ауди и б.у. Мерседеса одинаковых годов, и потому для одного и того же года получаются как бы несравнивые сравнения.

Поэтому наряду с Мерседесом 2003 года также рядом ставлю постарее 2002 года, — у которого на рынке цена начинается с $ 4375 т.е. примерно как Ауди 2003 г. ($4262) чтобы сравнение было более-менее корректным.

Затраты на обслуживание (Maintenance) скачут от полутора-двух сотен до почти $900 в год. А тут ещё вдобавок почти такие же затраты на ремонт (Repair) . И даже больше $1000 у Мерседеса. Но это учтите, — для машин в первые 5 лет их жизни. После 5 лет закономерно ожидать что затраты будут ещё выше.

Так что купит почти даром и с большой вероятностью будет платить в год за обслуживание и ремонт пару другую тысяч в год. Конечно, будет зависить от того в каком состоянии купит, и как сам будет ездить. — Это в Америке.

В России где труд по доставке запчастей и ремонту ценится дешевле, возможно его затраты будут более-менее мизерными. Но пропорции в ценах возможно будут такими же как в приведённых таблицах. Так что общее представление таково: — дёшево купить, но дорого владеть и содержать. Конкретные его цифры уже не важны, — от машин таких лет могут быть всякие неожиданности по самым неожиданным ценам.

Старый Audi, Мерин, или народный авто (vw)

Уже который месяц мучаюсь вопросом, что взять — старую ауди, мерин или ВВ. Уже было настроил себя на мысль, что ауди будет золотой серединой, начал посещать профильные форумы. Но, вчера поболтал с опытным человеком, который разъезжал на множестве тачек, в том числе и на данных трех. Рассказал я ему о своей дилемме, а он мне и говорит — "Ауди 80/100 дороже по запчастям чем тот же 124й или 190й, я бы себе мерин взял, он и душе приятнее и дешевле выйдет" и привел суммы. Задумался я еще крепче.
Товарищи что скажите об моих размышлениях, что посоветуете новому ИномаркаЕзду.

Мой дед всегда говорил — "В этой жизни можно надеятся только на печь и на мерина"

#2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Город: Ленинград — Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Коли думаешь, бери Авдея иль Вагон.
Ауди еще и в цинке, если в стоке. зачем тебе МерсЕдес?

#3 ОФФЛАЙН Medvedev

  • Автомобиль:
    W220.187

Бюджет какой? При бюджете <150 лучше всего факваг Г2, от 150 до 300к лучше всего факваг пасцат б3/б4, можно ауди 100 С4, более 300к можно смотреть 124й.

#4 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Город: Нижнего Новгорода

Товарищи, да вы что, в самом деле. Еще калину насоветуйте!

Мерседес — надо рассматривать обязательно. Во-первых — это отменный задний привод. Агрегаты очень надежные, салоны комфортные. Да, они могут быть и гнилыми, и с разрегулированными до безобразияя КЕ, протертыми и провонявшими. Но при условии, что их ушатывали всеми возможными способами. Мало-мальски ухоженный автомобиль вполне можно поддерживать во вполне приличном состоянии за вменяемые деньги!

Те же Ауди и Фольксавагены стоили в свое время дешевле, а ездили на них еще активне, чем на МБ. Поэтому при выборе надо просто пристально смотреть. Хотя этот совет универсален для любой подержанной машины! Так что я за МБ! И от себя добавлю, что лучше рассматривать авто, где побольше опций, как то стеклоподъемники, люк, всякие приятности, АБС, АСД и, особенно, автомат!!! Мотор по желанию, но лично я люблю 6-цилиндровые. Хотя и четверки у МБ выше всех похвал. Причем, в одном семействе моторов смотрел бы максимального объема. Например, 190-тики и 124-е со 102 мотором — 2.3л, со 103 мотором — 3л, ибо расход у них внутри семейства различается совсем немного, а вот тяга отличается!
4матик в 124 кузове для новичка будет тяжеловато. А больше проблем я не вижу. Как говорят у нас в НН,

Сообщение отредактировал Pilot88052: 17 Сентябрь 2012 — 14:23

#5 ОФФЛАЙН Jensen_C

Купа Купыч Гениальный

  • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Товарищи, да вы что, в самом деле. Еще калину насоветуйте!

Мерседес — надо рассматривать обязательно. Во-первых — это отменный задний привод. Агрегаты очень надежные, салоны комфортные. Да, они могут быть и гнилыми, и с разрегулированными до безобразияя КЕ, протертыми и провонявшими. Но при условии, что их ушатывали всеми возможными способами. Мало-мальски ухоженный автомобиль вполне можно поддерживать во вполне приличном состоянии за вменяемые деньги!

Те же Ауди и Фольксавагены стоили в свое время дешевле, а ездили на них еще активне, чем на МБ. Поэтому при выборе надо просто пристально смотреть. Хотя этот совет универсален для любой подержанной машины! Так что я за МБ!

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Выбор Ауди А4 или Мерседес С 200

Владельцы Мерсов и Ауди расскажите про плюсы и минусы своих машин. Я стою перед выбором хочу купить авто 2003-2004 г.в. Посоветуйте какой авто лучше Мерс С 180 или 200 компрессор или Ауди А4 1,8?

Anonymous

Anonymous

Anonymous

Ни могу. Просто очень нра! Надежность.

Anonymous

Видали мы их надежность)))

В-200

Вы новую купили, а надо б/у 😉

Ауди, ибо передний привод. Алексей? 🙂

Сильвер *

-1. Мерседес, ибо задний привод. Ты на это ведь намекал?:-)

Давайте тогда уж полный привод рассмотрим 🙂

Anonymous

Ауди, полный привод 🙂 надежная (может попалась такая))); впрочем, передний привод тоже неплохо 😉 Вообще, обе хороши, выбирать нужно, исходя из состояния рассматриваемой конкретной машины.

Обе отстой. Лексус берите. А лучше Матиз.

Заметь, сам сказал, что Матиз с передним приводом лучче. 🙂

Сильвер *

Хороший автомобиль плохим приводом не испортишь:-)

Нидали автору выпендирцца:-7

пишиход

ТОже думали про А4 и Мерс, еще бэху трёшку рассматривали, в итоге взяли в ноябре Мерс 180 компрессор 2006г., я прямо влюбилась в него! Очень комфортный, очень все продумано. Когда я нахожусь в машине, сразу такое чувство возникает приятное — обо мне позаботились, сделали все для моего комфорта. Про А4 знакомый автомеханик отсоветовал, говорит, сыплются они сильно. И по дизайну Мерс ц-шка мне очень нравится, пусть и в старом кузове, но такой элегантный!

Anonymous

Вот и мне нравится 180 компрессор только я расматриваю года так 2004 или 2005, на более молодую 🙂 машину денег не хватит. Какой расход топлива в Мерсе подскажите пожалуйта. И сколько вы вложили после покупки в атомобиль?

Автор

Не знаю как на мерсах этих годов, у меня новый, в пробке 17,8 в городе 13-14.

Anonymous

Да у нас тоже денег не хватило, заняли 120т. Взяли за 720, хотя изначально планировали до 600. Плюс осаго, каско еще не сделали. Денег пока нисколько не вкладывали, сели и поехали. С 17 ноября катаемся, бензин только заливали, да незамерзайку купили. Расход и 11 л бывает, если едешь, если в пробке, то и 16 пишет иногда. В-основном, около 12 л. Мне очень понравилось, что на мерсе газ плавно так нажимается, т.е. он резко не взревёт и не дернет с места. Ну и вообще все примочки — компьютер тебе все пишет, кожаный салон, парктроник, встроенный телефон в машине;-)) я раньше ( давным-давно) на 9-ке ездила, потом лет 7 вообще не было машины в семье, так теперь мерс — это ж сказка просто. Люблю его. Про то, что на 100 с лишним тыщ дороже, чем изначально планировали, как-то вообще не паримся, нам кажется, что он свою цену полностью оправдывает, а выглядит еще солиднее;-)) уступают дорогу нам, так не привычно ;-))

Anonymous

Я за мерседес. Тоже рассматривала эти варианты. Пользовала и то и другое НО, мерс Ешку а ауди А4 но еще в старом кузове (давно это было) Мерс мое, хотя и Аудюха очень хорошая машина. Дорогу держит превосходно. Но мерс комфортнее.

Anonymous

Полноприводная Ауди дороже в обслуживании на 20-30% чем переднеприводная. Это статистика. Мне лично все равно какой привод, т.к. я ездила 2 года на Мазде 3, а последний год на Мерсе Е 240 и впринципе меня не напряг задний привод. Я никак не могу решить какой автомобиль надежнее. Да Мерс более мягкий, а Ауди более жесткая, но это меня тоже не сильно волнует. Повторюсь главное надежность во всех отношениях.

Автор

Я никак не могу решить какой автомобиль надежнее. +++ Ауди еще хуже, чем Мерседес. +++ ЗЫ. Задний же ж привод, он завсегда лучше;-)

Может я ничего не понимаю, но я реально ничего не понимаю чего вы пишите, блин то ли стеб, то ли такая манера письма.

Автор

Вы, как это принято на Еве, попросили огласить плюсы и минусы. Тема с таким вопросом мертворожденная. Либо озвучиваете критерии, либо получаете ответы разной степени бесполезности. Надежность — один из критериев. Вопреки мифам ни Мерседес, ни Ауди надежностью не блещут. Особенно Ауди. Но дело даже не в этом. Насколько много придется ремонтировать семилетнюю машину, зависит от ее состояния. Определенно можно сказать только одно — ремонтировать точно придется. Повезет — мало и бюджетно, не повезет — много и дорого. Для покупки надежного автомобиля нужна машина времени. И это не Мерседес, и не Ауди.

Выбираем подержанные Mercedes-Benz C 180, Audi A6, BMW 525i

На рынках подержанных машин есть почти все престижные марки. За приемлемую цену предлагают, к примеру, автомобили «большой тройки» – Mercedes-Benz, Audi, BMW. Выбор моделей и модификаций довольно широк, ведь эти бренды всегда были желанны в России. Все три – символ качества и достатка, потому подходящий экземпляр начинаю искать именно среди них.

Трехлучевая эмблема притягивает покупателей как магнит, и это отлично знают продавцы. Дешевых «мерседесов», небитых и юридически чистых, на рынке почти не встретить. Вот и C 180 по цене сравним с моделями, стоящими на ступеньку выше, хотя оснащен скромнее. А конкуренты расположились рядом. Это Audi А6 и BMW 525i.

Звезда на капоте

Mercedes-Benz C 180

Экземпляр 2003 года, 140 000 км, 575 000 руб.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: 1,8 л (143 л.с.), М6.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Elegance.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ: 15 000 км.

+ Хорошее оснащение, легендарная марка.

– Пользуется повышенным вниманием угонщиков, моторы требовательны к качеству топлива.

Даже прожив не один год, он по-прежнему престижен и обладает достаточным запасом прочности. Модель популярна, оттого цена на вторичном рынке немалая.

Состояние кузова «цэшки» вполне приличное. Видимо, предыдущий хозяин был аккуратен и не жалел времени и денег на полировку. Оценивать качество подгонки деталей – зря потратить время: как-никак, Mercedes сделан руками немецких мастеров.

Уровень отделки салона высок, хотя и она не столь роскошна, как у оппонентов. Годы эксплуатации, кажется, не властны над симпатичными вставками под дерево и тканью передних сидений. Опускаясь в водительское кресло, чувствую, насколько по-спортивному низко оно расположено. Но для рослого водителя это несомненное достоинство.

Негоже ехать в такой машине и электризовать волосы об обивку крыши. Диапазон регулировок более чем достаточный, так что найти удобную позу – дело времени. Боковые валики ненавязчиво обхватывают бока, не доставляя лишних неудобств. Обтянутый кожей руль приятно лег в руки. Разочаровал лишь левый подрулевик, сильно загруженный функциями, да блок климат-контроля: без инструкции в нем разобраться трудновато.

Задний диван Mercedes на фоне двух других претендентов на покупку тесноват. Он для двоих, а третий пассажир если и сядет, то только худой и маленький, иначе в дальней дороге будут мучиться все. К тому же, большой центральный тоннель сужает место для ног. Визуальные впечатления тоже не лучшие – на ткани пятно от пролитой жидкости. После покупки его придется оттирать.

Багажник вполне вместительный, но его проем сильно заужен. Спинка заднего дивана не раскладывается, и это может создать определенные неудобства. Впрочем, для поездки за покупками пространства хватит с избытком. Если его вам мало, ищите экземпляры с полностью складываемой спинкой.

Дух новаторства

Экземпляр 2003 года, 147 тыс. км, 565 000 руб.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: 2,4 л (170 л.с.), А5.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Professional Line.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ: 15 000 км.

+ Хорошая управляемость, высокий уровень комфорта.

– Нередки угоны, невелик ресурс рычагов подвески.

Потребности хозяина А6 удовлетворит сполна. Здесь просторный салон, вместительный багажник, приемистый мотор. Но машина требует грамотного обслуживания.

Audi А6 классом выше C180, а стоит чуть меньше. Отличный претендент на покупку. Формы машины, новаторские для своего времени, и сейчас не вышли из моды. Лакокрасочное покрытие почти как новое – мелочи не в счет. Но самое главное – «шестерка» предлагает соответствующий классу уровень жизненного пространства. Удобные сиденья в меру жесткие – спина не заболит в дальней дороге. А водитель может опереться рукой на подлокотник. Ради такого комфорта можно смириться с минусами кожаного салона: зимой садиться в непрогретую машину холодно, летом – жарко.

Информативная панель приборов с четко размеченными циферблатами даст полную информацию в пути. В распоряжении водителя есть даже вольтметр и указатель температуры масла. Красная подсветка шкал стильно смотрится и не раздражает в темноте.

Задний диван создает атмосферу домашнего уюта, а для мелочевки предусмотрено множество карманов и выемок. Двоим здесь будет более чем просторно, да и третий не почувствует себя сельдью в банке. Рослым может помешать лишь покатая крыша.

Багажник Audi самый вместительный из всей троицы, только проем узковат. Задняя спинка в этом экземпляре не складывается, что ставит крест на перевозке, скажем, горных лыж. Но погрузка объемистых чемоданов не станет проблемой.

Ездовые характеристики — на высоте. Автомобиль словно прилипает к дороге, и, кажется, ничто не сможет сбить Audi с курса. Идеальный выбор? Не будем спешить с выводом, ведь на площадке авторынка ждет еще один….

Автомобиль для водителя

BMW 525i

Экземпляр 2003 года, 180 тыс. км, 590 000 руб.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: 2,5 л (192 л.с.), А5.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ: 20 000 км.

+ Мощный двигатель, четкое рулевое управление.

– Дерганье при переключении автомата, тесновато на заднем диване.

Харизматичного «баварца» по-прежнему уважают на дороге. Он доставит массу положительных эмоций, но перед покупкой хорошо бы провести диагностику.

BMW 525i – словно притаившийся хищник: суровый, самоуверенный и быстрый. Скорость четко читается в его силуэте. Но машина пожила, это видно. Фары сплошь в мелких царапинах, кузов нуждается в полировке. А тонированные стекла доставят немало хлопот при техосмотре. Расходов на придание кузову лоска, скорее всего, не избежать, зато шинно-дисковые траты обойдут покупателя стороной: здесь уже есть комплект сезонной резины.

BMW покупают, чтобы ездить за рулем. Для этого у машины есть все необходимое: отменная курсовая устойчивость, энергоемкая подвеска и богатый набор электронных помощников. К примеру, системы динамической стабилизации и контроля тяги не позволят заднеприводному седану соскользнуть в повороте на зимней дороге. Об их работе напомнит мигающий желтый треугольник на приборной панели. Сама панель довольно информативна. Крупные цифры легко читать, и даже на большой скорости глаз без труда выхватит нужную информацию.

Трехспицевый руль с эмблемой заводского тюнинг-ателье M Power смотрится стильно, но перегружен кнопками. Центральная консоль скучновата, однако разобраться в многообразии кнопок на ней дело времени.

На заднем диване БМВ для большего комфорта предусмотрен широкий подлокотник.

Сиденье с электрорегулировками и памятью плотное, крепко держит тело, боковая поддержка солидная, но не навязчивая. В связке скоростных поворотов водителя не будет болтать из стороны в сторону.

По сравнению с предыдущим поколением модели, длина, ширина, высота и колесная база «пятерки» выросли соответственно на 55, 49, 23 и 70 мм. Это облегчило посадку на задний ряд. Но по сравнению с Audi здесь тесновато, хотя и довольно комфортно.

Багажник большой и глубокий – пожалуй, самый удобный среди трех конкурентов. Но спинка заднего дивана не складывается, что может помешать перевозке особо крупных вещей.

Подержанный Mercedes-Benz C 180: на что обратить внимание

Кузов. Как правило, к нему нет претензий. Ухоженные экземпляры долго сохраняют лоск. Ржавчина может показаться, если машину восстанавливали гаражные умельцы после ДТП. В передней части есть легкосминаемые модули, гасящие при столкновении энергию удара. Модули относительно просто демонтировать, а это значит, что стоимость кузовного ремонта будет хоть немного, но меньше.

Коробка передач. На автомобиль устанавливали шестиступенчатую механику или гидромеханический автомат, пяти- либо семиступенчатый. Они хорошо показали себя за время эксплуатации: особых проблем с ними нет. Работа по замене масла в автомате стоит примерно 1100 руб.

Двигатель. Моторы требовательны к качеству топлива, оттого на первой попавшейся заправке останавливаться не стоит. Бодяжный бензин быстро убьет свечи. В целом, двигатели долговечны, но требуют ухода. Необходимо регулярно чистить форсунки (4000 руб.), причем на V6 исключительно ультразвуком. Одна из причин потери тяги компрессорного мотора – загрязнение воздушного фильтра. Периодичность его замены – через 30 000 км. Раз в 15 000 км хорошо бы промыть узел дроссельной заслонки. В приводе ГРМ — надежная двухрядная цепь, увеличивающая долговечность узла.

Электрооборудование. Расположенные в дверях блоки электроприводов боятся влаги и могут начать сбоить, если при мойке или чистке салона вода попала внутрь. Замена блоков обойдется примерно в 5500 руб.

Подержанный Audi A6: на что обратить внимание

Кузов. Качественная оцинковка стойко выдерживает испытание российскими дорогами c зимне-весенними соляными ваннами. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает беспокойства. Как правило, владельцы машины – обеспеченные люди, которые не скупятся на полировку кузова. Если ржавчина появилась-таки, это скорее всего, значит, что машина побывала в аварии. От такой лучше отказаться.

Коробка передач. Модель оснащали пяти- или шестиступенчатой механикой, гидромеханическим автоматом Tiptronic либо механической бесступенчатой коробкой передач Multitronic. В последней применена стальная многорядная цепь, что делает узел довольно долговечным. Однако со временем может потребовать замены пакет фрикционов. Менять масло в трансмиссии всех видов рекомендуют ближе к 100 000 км пробега.

Электрооборудование. Оно достаточно надежно и не доставляет особых проблем.

Подержанный BMW 525i: на что обратить внимание

Кузов. У всех машин жесткие прочные кузова, высок уровень пассивной безопасности. Коррозия появляется на них редко. В большинстве случаев это знак, что автомобиль побывал в аварии.

Ходовая часть. Элементы подвески выполнены из алюминия, включая основания мостов и приводные валы. В целом, она неплохо переваривает российские дороги. К слабым местам отнесем стойки стабилизатора поперечной устойчивости (передние ходят 30 000, задние – 40 000 км.). Если при разгоне на руле ощутимы небольшие вибрации, пора осмотреть сайлент-блоки верхних рычагов.

Шаровые опоры долговечны, но их меняют вместе с рычагами. Замена амортизаторов на автомобиле, оснащенном подвеской регулируемой жесткости (EDC), влетит в круглую сумму, лучше подобрать машину с обычной ходовой. Передние тормоза плохо переносят соляные ванны наших дорог: реагент вызывает коррозию суппортов и подклинивание механизмов. Колодки не отводятся от диска и нагревают его, а холодный душ из лужи гарантирует коробление. С задними тормозами таких проблем нет.

Коробка передач. Модель оснащали пяти- или шестиступенчатой механической коробкой либо пятиступенчатым гидромеханическим автоматом. Сцепление при спокойной езде выдержит 100 000 км пробега. Если же машиной владел «гонщик», оно вряд ли доживет до этого рубежа.

Электрооборудование. Отключение батареи не вызывает серьезных сбоев. А вот датчик ABS из-за постоянной «обработки» дорожными реагентами отказывает. Если вентилятор отопителя все время работает или обороты гуляют сами по себе, замените блок сопротивлений. Проблемы с электроникой возникают главным образом по вине горе-мастеров. Например, при установке сигнализации.

Сумма достоинств

Выбирать лучший из трех престижных автомобилей непросто, и все же… Драйвер-кару BMW необходима диагностика двигателя и подвески. Если предыдущий хозяин был «гонщиком», многие узлы и агрегаты пребывают не в лучшем состоянии. Стоит посмотреть, пострадала ли машина в авариях. Но если все в порядке, мощный заднеприводный седан подарит драйв и комфорт. Только на зиму неплохо бы поставить хорошие шипованные шины — привод обязывает.

Audi А6 – словно успешный бизнесмен: деловой, современный, амбициозный. Большое внутреннее пространство предоставит водителю полную свободу действий, да и пассажиры не будут ездить в тесноте. Но перед покупкой желательно тщательно осмотреть подвеску.

Более скромный Mercedes-Benz C 180 — отнюдь не мальчик для битья в этой компании. Об этом красноречиво говорит цена. Он компактнее, но удовольствия за рулем подарит не меньше, чем BMW. Материалы отделки добротны, да и эргономика на высоте. Тканевый салон в наших условиях – достоинство. Среди трех образцов «мерс» показался выигрышным вариантом. Но чтобы не купить кота в мешке, осмотр с пристрастием обязателен.

Благодарим автомаркет «Формула 91» за помощь в организации фотосъемки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *