Кнопка СТАРТ-СТОП схема.
Mercedes-Benz E-class 1987, двигатель бензиновый 3.2 л., 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 1991
Mercedes-Benz E-Class, 1993
Mercedes-Benz E-Class, 1988
Mercedes-Benz E-Class, 1989
Комментарии 30
Здравствуйте, интересует сколько по времени крутит кнопка при нажатии? и если удерживать её нажатой — она дольше крутить стартер будет?
Да, 4-5 секунд на сколько я помню.
как впечатления? Качество?
Встала она как родная, заводить с кнопки прикольно, качество нормальное. Единственный минус в том, что она не заводиться одним нажатием. первое нажатие это-зажигание, вторым нажатием крутит стартер. Хотя есть и такие кнопки которые выполняют все эти функции одним нажатием.но они 4 раза дороже.
ну да. А режима АСС тоже нет? Типа первое положение для магнитолы и т.д?
Я тоже заказал, только на твоей схеме короткий коричневый провод, он зачем?
По моему еще один выход на зажигание. Точно не помню
я так понимаю в этой приблуде и автозапуск есть?
Нет, запускает только нажав кнопку. То есть это приблуда не ждёт пока закачается бенз и крутит стартер.
Получается замок зажигания не вытаскивал, просто кнопку поверх замка установил?
И ещё вопрос чтоб отпилить штырь с блокировки нужно замок снимать или на месте можно сделать?
Да, поверх установил. Замок снимал.
Спс за схему устонавили пуш старт на w124 свой вит просто супер теперь хочу попробовать устонавить етот устройства
Посмотри может понравится invent-labs.com/invent-jetronic
Здраствуйте по вашей схеме хочу подключить пуш старт можете подсказать по схеме коричневый провод некуда не подключается
на наших тачках -нет
Здраствуйте по вашей схеме хочу подключить пуш старт можете подсказать по схеме коричневый провод некуда не подключается
Если хочешь не Ниву поставить то тебе и коричневый и синий не нужен.
А не стремно что менее защищённой стала тачка?
неа, все в норме. у нас хоть оставь машину не закрытыми дверями)) я 2 месяца не закрывал двери когда компрессор сломался))
и как она работает. имею ввиду как зажигание вклчить стартер замкнуть загушить двигатель.
один раз нажал включается зажигание (кнопка начинает мигать) нажал еще раз и машина заводиться. если нужно, чтоб стартер крутило по дольше можно держать и удерживать кнопку. Так же есть и другое оборудование которое работает с тахометром, датчиком давление масло, генератором которая который при одном нажатии включает зажигание, ждет 1.5 сек и заводит машину. как двигатель заведется сразу же отпускает стартер.
Mercedes W220 кнопка старт/стоп
Всех Приветствую.
W220 S500 (306л/с), задний, 2002г.в.
Без всяких причин сегодня утром не сработала кнопка старт/стоп.
Кратко постараюсь пояснить. В авто есть система Keyless-Go.
Уже 5 лет авто завожу только через эту систему то есть через кнопку.
Через замок зажигания (ключом) не завожу так как давным давно с замком что-то случилось и он только заводит авто, при этом все электро системы (свет, салон, зеркала и т.д.) не работают, но машина заводится. Так вот заводил всегда через чип и кнопку.
Напомню:
Если сразу нажать на педаль тормоза то с первого нажатия авто заводится.
Если заводить не нужно, а просто требуется вкл. зажигание то
первое нажатие на кнопку на рукоятке (без педали) — авто просыпается
второе — включается зажигание
а третье (уже С ПЕДАЛЬЮ тормоза) — тогда машина заведется.
Так вот к чему я всё это (спасибо вам за терпение) Сегодня утром как обычно кнопкой машина не проснулась, не включилось зажигание, вобщем просто не реагирует ни как.
Для проверки заведется ли машина вообще, попробовал ключом, подумал может акб (признаюсь его надо менять), но нет, всё как обычно:
1й поворот — машина проснулась, второй -зажигание включилось, далее завелась с ключа без проблем.
Всё это подробно здесь я написал чтоб исключить НЕ актуальные причины.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС к профи:
Что нужно проверить при этой ситуации?
Может предохранитель на кнопку есть отдельно? Или реле?
Или на саму систему Keyless-Go ?
Что конкретно влияет на работу самой этой кнопки?
Мерседес этот у меня уже более 5 лет, и многое чего с ним было (даже как-то на ютуб выкладывал как вскрыть багажник ))) если закрылся и многим помог как написали в комнтах (ссылка на видео ютуб, в другой моей теме на форуме)
Много чего о нём знаю, поверьте, но такого "поворота" ещё не было.
Очень надеюсь на реальных знатаков здесь!
При поломках всегда старался найти причинно-следственную связь события и это помогало.
А здесь, вечером машину просто поставил, утром кнопка перестала работать.
(ещё один ньюанс, признаюсь, каждый раз уже пол года на ночь отключаю АКБ, он совсем разряжался за ночь, так как не могу найти утечку сети.
Поэтому утром подключаю АКБ, и он без проблем с кнопки заводил, как и сегодня завел двигатель, но с ключа. А Что с кнопкой за ночь случилось ума не приложу) Как писал выше ездить через замок зажигания невозможно так кка кроме двигателя в авто ничего не работает, поэтому замок уже 5 лет не трогаю, и всё ОК.
А сегодня. ((((
Заранее всем спасибо за мудрые советы и ценные рекомендации.
Александр.
MasterW220
- 27 Фев 2020
- #2
На 220 умирали сами кнопки кейлес в ручке АКПП
Диагностика показывает работает кнопка или нет. Проверить и посмотреть ошибки по Кейлес.
Если кнопка не работает — заменить ручку АКПП (с кодом 889)
avb-921
- 27 Фев 2020
- #3
Спасибо.
Странно конечно как она ночью без АКБ умерла вдруг. Но проверить надо.
А Кстати (если снимаю ручку) в самом рычаге выходят всего два контакта если их банально перемкнуть, это не сработает как ВКЛ ?
И ещё интересно она ( ручка с кнопкой) ремонтируемая? или только по разборам искать?
MasterW220
- 27 Фев 2020
- #4
Спасибо.
Странно конечно как она ночью без АКБ умерла вдруг. Но проверить надо.
А Кстати (если снимаю ручку) в самом рычаге выходят всего два контакта если их банально перемкнуть, это не сработает как ВКЛ ?
И ещё интересно она ( ручка с кнопкой) ремонтируемая? или только по разборам искать?
avb-921
- 27 Фев 2020
- #5
MasterW220
- 27 Фев 2020
- #6
HERMIT
- 29 Фев 2020
- #7
Andrei.dom
- 3 Мар 2020
- #8
Andrei.dom
- 3 Мар 2020
- #9
Andrei.dom
- 3 Мар 2020
- #10
avb-921
- 5 Мар 2020
- #11
avb-921
- 5 Мар 2020
- #12
avb-921
- 9 Мар 2020
- #13
Всех Приветствую.
W220 S500 (306л/с), задний, 2002г.в.
Без всяких причин сегодня утром не сработала кнопка старт/стоп.
Кратко постараюсь пояснить. В авто есть система Keyless-Go.
Уже 5 лет авто завожу только через эту систему то есть через кнопку.
Через замок зажигания (ключом) не завожу так как давным давно с замком что-то случилось и он только заводит авто, при этом все электро системы (свет, салон, зеркала и т.д.) не работают, но машина заводится. Так вот заводил всегда через чип и кнопку.
Напомню:
Если сразу нажать на педаль тормоза то с первого нажатия авто заводится.
Если заводить не нужно, а просто требуется вкл. зажигание то
первое нажатие на кнопку на рукоятке (без педали) — авто просыпается
второе — включается зажигание
а третье (уже С ПЕДАЛЬЮ тормоза) — тогда машина заведется.
Так вот к чему я всё это (спасибо вам за терпение) Сегодня утром как обычно кнопкой машина не проснулась, не включилось зажигание, вобщем просто не реагирует ни как.
Для проверки заведется ли машина вообще, попробовал ключом, подумал может акб (признаюсь его надо менять), но нет, всё как обычно:
1й поворот — машина проснулась, второй -зажигание включилось, далее завелась с ключа без проблем.
Всё это подробно здесь я написал чтоб исключить НЕ актуальные причины.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС к профи:
Что нужно проверить при этой ситуации?
Может предохранитель на кнопку есть отдельно? Или реле?
Или на саму систему Keyless-Go ?
Что конкретно влияет на работу самой этой кнопки?
Мерседес этот у меня уже более 5 лет, и многое чего с ним было (даже как-то на ютуб выкладывал как вскрыть багажник ))) если закрылся и многим помог как написали в комнтах (ссылка на видео ютуб, в другой моей теме на форуме)
Много чего о нём знаю, поверьте, но такого "поворота" ещё не было.
Очень надеюсь на реальных знатаков здесь!
При поломках всегда старался найти причинно-следственную связь события и это помогало.
А здесь, вечером машину просто поставил, утром кнопка перестала работать.
(ещё один ньюанс, признаюсь, каждый раз уже пол года на ночь отключаю АКБ, он совсем разряжался за ночь, так как не могу найти утечку сети.
Поэтому утром подключаю АКБ, и он без проблем с кнопки заводил, как и сегодня завел двигатель, но с ключа. А Что с кнопкой за ночь случилось ума не приложу) Как писал выше ездить через замок зажигания невозможно так кка кроме двигателя в авто ничего не работает, поэтому замок уже 5 лет не трогаю, и всё ОК.
А сегодня. ((((
Заранее всем спасибо за мудрые советы и ценные рекомендации.
Александр.
Запуск двигателя кнопкой
Особенность системы заключается в том, что вместо традиционного замка зажигания для пуска двигателя применяется кнопка. Эта функция не самодостаточна, она является продолжением и дополнением к системе доступа в автомобиль без ключа.
Необходимым условием пуска двигателя является наличие в салона автомобиля электронного ключа.
Электронный ключ (электронная карта) явился логичным продолжением системы бесключевого доступа в автомобиль. Электронный ключ обеспечивает и доступ в автомобиль, и возможность управления автомобилем. Допуск в автомобиль — дистанционный, данные могут передаваться как инфракрасными лучами, так и радиоволной.
Система доступа к управлению, как правило, независима от системы разблокировки дверных замков. В электронном ключе нередко имеется обычный, механический ключ, с помощью которого можно отпереть автомобиль при разряженной батарейке.
Антенны автомобиля (как правило, рамочные, расположенные в дверях) испускают радиоволны, которые активируют электронный ключ. Ключ автоматически посылает код доступа в автомобиль, такой же, как нажатии на нем кнопки разблокировки. При распознании кода автомобиль разблокирует замки.
Включение зажигания и пуск двигателя происходят после нажатия кнопки START. Если электронный ключ находится в автомобиле, он посылает по радиоканалу код точно так же, как посылал его при разблокировке дверей. После этого включается зажигание, автоматически запускается стартер, и двигатель заводится.
В случае, если электронного ключа не окажется в автомобиле, замки будут немедленно заблокированы, а двигатель остановлен.
На автомобилях с системой бесключевого доступа блокировка дверей автоматическая. Кроме того, заблокировать и разблокировать двери можно кнопкой на ручке двери, крышке багажника, а изнутри — кнопкой в салоне автомобиля. Как правило, замки блокируются автоматически, как только скорость движения автомобиля превысит определенное значение. При аварии все двери автоматически разблокируются.
Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, хотя они приносят нам много удобства, некоторые из них не всегда удобны для пользователя. Если вы взяли автомобиль напрокат, взяли его взаймы или только что купили Mercedes Benz GLC Class, в зависимости от его функциональных возможностей, может быть трудно точно определить как завести Mercedes Benz GLC Class? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным способам запуска Mercedes Benz GLC Class с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Mercedes Benz GLC Class с помощью карты и завершить работу без использования ключа.
Как завести Mercedes Benz GLC Class с ключа?
Итак, мы начинаем наш контент, который призван научить вас как завести Mercedes Benz GLC Class, который поставляется с классическим ключом запуска. Ниже вы найдете различные меры, которые необходимо предпринять, чтобы включите двигатель вашего Mercedes Benz GLC Class:
- Найдите местонахождение Неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим содержанием на заблокировано рулевое колесо на Mercedes Benz GLC Class, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
- Вставьте ключ в это.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
- Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
- Убедитесь, что на приборной панели оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, на что они указывают, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом об оранжевых огнях на Mercedes Benz GLC Class, чтобы узнать объяснение этого.
- Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Mercedes Benz GLC Class не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему восстановиться. за несколько десятков секунд до нового теста)
Как завести Mercedes Benz GLC Class с помощью ключевой карты?
После открытия как включить двигатель Mercedes Benz GLC Class с ключом или расскажу, как это сделать для Mercedes Benz GLC Class, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Процесс более или менее одинаков, поэтому не думайте дважды, чтобы вернуться к предыдущему разделу, чтобы получить подробную информацию о каждом из шагов, которые необходимо сделать. Ниже приведены инструкции, которым нужно следовать, чтобы начать свой Mercedes Benz GLC Class с помощью карты:
- В зависимости от года и серии вам может потребоваться или не нужно вставлять карту в специальный слот, проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Mercedes Benz GLC Class этим слотом или нет.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск», который обычно размещается на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению neiman, в противном случае он обычно располагается на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Mercedes Benz GLC Class.
Как завести Mercedes Benz GLC Class без ключа?
И чтобы закончить, мы выясним, как завести Mercedes Benz GLC Class без ключа? Представим, что вы потеряли ключи и ваша машина открыта, это может показаться логичным. Однако вы должны знать, что если ваш Mercedes Benz GLC Class новее, чем середина 90-х годов, будет сложно включить его без ключа из-за всех имеющихся на нем систем безопасности. Конечно, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот методика, которому нужно следовать:
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно подключите его к проводу аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Mercedes Benz GLC Class).
Здесь вы узнали все возможности завести Mercedes Benz GLC Class.
Чтобы узнать больше о Mercedes Benz GLC Class, взгляните на Мерседес Бенц Класс GLC категория.
Как правильно запустить двигатель?
Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание.
Как называется когда машина заводится с кнопки?
Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя.
Как правильно пользоваться кнопкой старт стоп?
Действуйте следующим образом:
- Чтобы запустить двигатель транспортного средства, нажмите на кнопку старт-стоп, одновременно придавив ногой педаль тормоза. …
- Для удаленного запуска ДВС авто надавите на кнопку старт-стоп трижды, выдерживая между нажатиями интервалы продолжительностью 1 секунда.
Как правильно глушить машину с кнопки?
1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).
Нужно ли заводить машину со сцеплением?
Считается, что в сильный мороз следует выжимать педаль сцепления, удерживая её еще около 10 секунд после запуска двигателя. … Автовладельцу не следует полагаться лишь на возможность выжать педаль сцепления и тем самым, сняв нагрузку с коробки передач, завести мотор даже с проблемным генератором.
Как завести машину на механике пошагово?
Как только сцепление произошло – переместите ногу с тормоза на газ, плавно выжимайте педаль, а сцепление удерживайте в позиции «схватки». Газ добавляйте постепенно, пока автомобиль медленно не тронется. Как только машина пришла в движение – плавно отпустите сцепление, прибавьте газу и езжайте!
Что такое кнопка запуска двигателя?
Особенность системы заключается в том, что вместо традиционного замка зажигания для пуска двигателя применяется кнопка. Ключ автоматически посылает код доступа в автомобиль, такой же, как нажатии на нем кнопки разблокировки. … При распознании кода автомобиль разблокирует замки.
Как заводить старт стоп?
Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту.
Как правильно включить зажигание?
Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:
- Убедиться, что селектор автомата находится в положении «Паркинг» (P) или «Нейтраль» (N).
- Выжать педаль тормоза и удерживать ее во время запуска мотора.
- Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке, чтобы включить зажигание.
Что такое кнопка стоп старт?
Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.
Как завести Мазду с кнопки?
Когда забирал машину из салона, менеджер рекомендовал следующую методику запуска: нажимаем кнопку-машинка оживает, нажимаем еще раз-включается зажигание, нажимаем тормоз, ждем пока на приборке загорится зеленый ключ и только тогда запускаем двигатель очередным нажатием кнопки.
Как правильно заглушить машину?
Как заглушить двигатель автомобиля
- Выбрать место парковки, выровнять машину и остановиться.
- Перевести рукоятку (селектор) передач в положение: …
- Поднять (включить) ручной тормоз.
- Выключить ближний свет фар или габаритные огни.
- Подождать 30 секунд.
- Перевести ключ из положения 2 в положение 1, вытащить ключ из замка зажигания.
Как выключить двигатель старт стоп?
Re: Кнопка запуска Start/stop engine .
Все удобно! 3) жмем педаль тормоза + одно нажатие кнопки — Старт авто,нажатие и удержание 2 сек выключает все!
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W221
Не кладите никакие предметы в пространство для ног водителя. При использовании ковриков и ковровых покрытий следите за тем, чтобы они не препятствовали свободному ходу педалей и были надежно закреплены.
Не кладите коврики в несколько слоев.
При внезапном маневре или резком торможении посторонние предметы или коврики могут попасть в зону педалей и заблокировать педали. В результате этого Вы больше не сможете производить торможение или нажимать на педаль сцепления или акселератора. Это может привести к авариям и травмам.
На скользкой дороге не переключайте на пониженную передачу с целью торможения. Ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля. Вы можете потерять контроль над автомобилем и совершить аварию.
Быстро прогрейте двигатель при движении. Используйте максимальную мощность двигателя только после достижения рабочей температуры.
Переключайте автоматическую коробку передач в соответствующее положение движения только после полной остановки автомобиля.
При трогании с места на скользкой дороге по возможности не допускайте пробуксовки ведущих колес. Иначе Вы можете повредить трансмиссионно-силовой агрегат.
S 63 AMG: при низкой температуре моторного масла (ниже +20 ) максимальная частота вращения двигателя с целью защиты двигателя ограничивается. Избегайте режима полной нагрузки при холодном двигателе с целью обеспечения щадящей эксплуатации двигателя и комфортабельности движения.
Положения ключа
![]() |
Вынимание ключа |
![]() |
Напряжение питания некоторых потребителей электроэнергии, например, стеклоочистителей |
![]() |
Зажигание (напряжение питания всех потребителей электроэнергии) и положение движения |
![]() |
Запуск |
Если ключ не подходит к автомобилю, он, несмотря на это, поддается вращению в замке зажигания. Зажигание не включается. Запуск двигателя невозможен.
Система KEYLESS-GO
Общие указания
Автомобили с системой KEYLESS-GO оснащены ключом с интегрированной функцией KEYLESS-GO и съемной кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop.
Кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop должна быть вставлена в замок зажигания, а ключ должен находиться в автомобиле.
Многократное последовательное нажатие на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop соответствует различным положениям ключа в замке зажигания. Это возможно только в том случае, если Вы не нажимаете на педаль тормоза.
Нажатие на педаль тормоза и на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop вызывает немедленный запуск двигателя.
Положение 0: если Вы еще не нажали на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop , это равнозначно положению замка зажигания при вынутом ключе.
Положение 1: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Сейчас Вы можете, например, включить стеклоочиститель.
При открывании в этом положении двери водителя напряжение питания выключается.
Положение 2 (зажигание): нажмите два раза на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Если в этом положении Вы один раз нажимаете на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop и при этом дверь водителя открыта, напряжение питания снова выключается.
Вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
Вы можете вынуть кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания и запустить двигатель автомобиля, как обычно, ключом.
При выходе из автомобиля вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания не требуется.
Выньте кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания
.
После вставления кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop в замок зажигания
системе требуется примерно 2 секунды на распознавание, прежде чем Вы сможете пользоваться кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop
.
Пуск двигателя
Важные указания по технике безопасности
Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в закрытых помещениях. Отработавшие газы содержат ядовитую окись углерода. Вдыхание отработавших газов вредно для здоровья, может привести к потере сознания и смерти.
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.
Общие указания
Автомобили с бензиновым двигателем: во время пуска холодного двигателя двигатель работает с повышенной частотой вращения для того, чтобы катализатор быстрее достиг своей рабочей температуры. При этом звук работы двигателя может измениться.
Автоматическая коробка передач
Переключите коробку передач в положение «P».
На индикации положения коробки передач на мультифункциональном дисплее появляется «P».
Даже если коробка передач находится в положении «N», Вы можете запустить двигатель.
Процесс пуска с помощью ключа
Для пуска двигателя при помощи ключа вместо системы KEYLESS-GO выньте кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания.
Пуск бензинового двигателя: поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробности и отпустите, как только двигатель запустится.
Пуск дизельного двигателя: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.
На комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового подогрева .
Когда контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробности и отпустите, как только двигатель запустится.
Прогретый двигатель можно запускать без предпускового подогрева.
Вы можете также использовать функцию импульсного старта. Для этого поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробностии сразу отпустите. Двигатель автоматически запускается.
Процесс пуска с помощью системы KEYLESS-GO
Вы можете запустить двигатель автомобиля с помощью действительного ключа с функцией KEYLESS-GO. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Всегда берите ключ с собой, даже при кратковременном выходе из автомобиля.
При помощи кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop можно запустить двигатель автомобиля вручную, не вставляя ключ в замок зажигания. Ключ должен находиться в автомобиле, а кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop должна быть вставлена в замок зажигания. Пуск двигателя вручную не связан с автоматическим пуском двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Пуск бензинового двигателя: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Пуск дизельного двигателя: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Двигатель производит предпусковой подогрев и запускается.
Трогание с места
Автоматическая коробка передач
Переключение коробки передач из положения «Р» в требуемое положение возможно только при нажатии на педаль тормоза. Только в этом случае блокировка коробки передач при парковании снимается.
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Переключите коробку передач в положение «D» или «R».
Отпустите педаль тормоза.
Осторожно нажмите на педаль акселератора.
Производится автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза Подробности.
После трогания с места автомобиль производит автоматическую центральную блокировку замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открыть двери изнутри Вы можете в любой момент.
Функцию автоматической блокировки дверей Подробности можно также отключить.
После пуска холодного двигателя коробка передач переключается на более высоких оборотах двигателя. Благодаря этому скорее достигается рабочая температура катализатора.
Система облегчения трогания с места на подъеме
Система облегчения трогания с места на подъеме оказывает поддержку при трогании с места на подъеме при включенной передаче переднего или заднего хода. При этом автомобиль удерживается короткое время на месте после снятия ноги с педали тормоза. Благодаря этому у Вас есть время для переноса ноги с тормозной педали на педаль акселератора и трогания с места без откатывания автомобиля.
Ни в коем случае не выходите из автомобиля, если он удерживается на месте при помощи системы облегчения трогания с места на подъеме. Через прибл. одну секунду торможение при помощи системы облегчения трогания с места на подъеме прекращается и Ваш автомобиль может скатиться назад.
Снимите ногу с педали тормоза.
После снятия ноги с педали тормоза автомобиль удерживается на месте еще примерно в течение 1 секунды.
Троньтесь с места.
Устройство облегчения трогания с места на подъеме не функционирует, если:
Вы трогаетесь с места на ровном участке дороги или с уклоном вниз
коробка передач находится в положении «N»
электрический стояночный тормоз включен
система ESP® неисправна
Функция пуска / выключения двигателя ECO
Общие указания
Автомобили с системой HYBRID: ?выключение функции пуска / выключения двигателя ECO невозможно.
Функция пуска / выключения двигателя ECO доступна только в программе движения «E» (в автомобилях AMG — в программе движения «C»).
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при остановке автомобиля.
Для повторного трогания с места запуск двигателя производится автоматически. Таким образом функция пуска / выключения двигателя ECO способствует снижению расхода топлива и выбросов ОГ Вашего автомобиля.
При каждом повторном запуске двигателя одновременно включается функция пуска / выключения двигателя ECO. Если выполняются все условия для автоматического выключения двигателя Подробности, то символ ECO на мультифункциональном дисплее индицируется зеленым цветом.
Автомобили AMG: в меню «AMG» на мультифункциональном дисплее дополнительно появляется сообщение: Stop/Start active (Функция пуска / выключения двигателя активирована) .
Если выполняются не все условия, то символ ECO индицируется желтым цветом.
Автомобили AMG: в меню «AMG» на мультифункциональном дисплее дополнительно появляется сообщение: Stop/Start inactive (Функция пуска / выключения двигателя деактивирована) .
При выключенной функции пуска / выключения двигателя ECO Подробности символ ECO не индицируется.
Если при выключенном двигателе символ ECO на мультифункциональном дисплее горит зеленым цветом, то было произведено автоматическое выключение двигателя. Все системы автомобиля продолжают оставаться активированными. Если при этом Вы открываете дверь водителя, отстегиваете ремень безопасности или снимаете ногу с педали тормоза, то производится автоматический запуск двигателя. Автомобиль может тронуться с места. Вследствие этого Вы можете получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы или совершить аварию, грозящую травмами или смертельным исходом.
Выходите из автомобиля только в том случае, если символ ECO на мультифункциональном дисплее больше не горит зеленым или желтым цветом и автомобиль предохранен от откатывания.
Перед выходом из автомобиля всегда выключайте зажигание и берите ключ с собой.
Автоматическое выключение двигателя
Если в положении коробки передач «D» или «N» производится торможение автомобиля до полной остановки и педаль тормоза продолжает оставаться нажатой, функция пуска / выключения двигателя ECO автоматически выключает двигатель.
Активирование функции HOLD возможно также и на стоящем автомобиле при автоматически выключенном двигателе. Вам не надо в этом случае продолжать нажимать на педаль тормоза во время фазы автоматической остановки двигателя. При нажатии на педаль акселератора двигатель автоматически запускается, а тормозящее действие отменяется функцией HOLD. Нажимайте на педаль акселератора осторожно, поскольку сначала должен произойти запуск двигателя.
Автоматическое выключение двигателя производится только в том случае, если, помимо прочего:
температура наружного воздуха находится в подходящем для системы диапазоне,
двигатель прогрет до рабочей температуры.
температура воздуха в салоне автомобиля достигла установленного уровня,
аккумуляторная батарея заряжена в достаточной степени,
система не распознает при включенном кондиционере запотевание на ветровом стекле,
не активировано диагностирование систем, влияющих на работу двигателя,
дверь водителя закрыта и ремень безопасности зафиксирован в замке,
Автоматический пуск двигателя
Двигатель автоматически запускается, если Вы:
отпускаете педаль тормоза в положении коробки передач «D» или «N» при неактивированной функции HOLD,
переключаете коробку передач в положение « R «,
нажимаете на педаль акселератора,
выключаете функцию пуска / выключения двигателя ECO или переключаете на программу движения «S» или «M»,
отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь водителя.
Автоматический запуск двигателя также производится, если:
автомобиль трогается с места,
это необходимо для функционирования тормозной системы,
система при включенном кондиционере распознает запотевание на ветровом стекле,
температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона,
уровень зарядки аккумуляторной батареи ниже нормы.
Включение / выключение функции пуска / выключения двигателя ECO
Общие указания
Включение или выключение функции пуска / выключения двигателя ECO возможно с помощью системы COMAND APS Подробности.
Вы можете включить или выключить функцию пуска / выключения двигателя ECO также с помощью программируемой кнопки Подробности, если Вы предварительно запрограммировали эту функцию.
Выключите функцию пуска / выключения двигателя ECO с помощью системы COMAND APS Подробности.
Все автомобили, кроме автомобилей AMG: символ ECO на мультифункциональном дисплее гаснет.
Автомобили AMG: символ ECO гаснет, а в меню «AMG» на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Stopp/Start deactivated (Функция пуска / выключения двигателя деактивирована) .
В программе движения «S» и «M» функция пуска / выключения двигателя ECO всегда выключена.
Включите функцию пуска / выключения двигателя ECO с помощью системы COMAND APS Подробности.
Все автомобили, кроме автомобилей AMG: символ ECO индицируется на мультифункциональном дисплее.
Автомобили AMG: на мультифункциональном дисплее индицируется символ ECO . В меню «AMG» на дисплее дополнительно появляется сообщение: Stop/Start active (Функция пуска / выключения двигателя активирована) .
Если выполняются не все условия для автоматического выключения двигателя Подробности, то появляется сообщение на дисплее: Stop/Start inactive (Функция пуска / выключения двигателя деактивирована) .
При включении функции пуска / выключения двигателя ECO в программе движения «S» или «M» производится автоматическое переключение на программу движения «E» (в автомобилях AMG — на программу движения «C»).
Проблемы с двигателем
Возможные причины/последствия и Решения
Двигатель не запускается. Слышна работа стартера.
Электронная система управления режимом работы двигателя неисправна.
Система подачи топлива неисправна.
Перед следующей попыткой пуска поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или нажимайте на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы на комбинации приборов.
Снова запустите двигатель Подробности. Учитывайте, что слишком длительные и частые попытки пуска двигателя ведут к разрядке аккумуляторной батареи.
Если двигатель после многочисленных попыток пуска не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Двигатель не запускается. Слышна работа стартера. Предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит, а указатель уровня топлива в топливном баке находится в положении 0.
Топливный бак опорожнен.
Произведите заправку автомобиля топливом.
Двигатель не запускается. Работа стартера не слышна.
Напряжения бортовой сети недостаточно, поскольку аккумуляторная батарея почти или полностью разряжена.
Произведите пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи Подробности.
Если двигатель, несмотря на попытки пуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Стартер находился под воздействием слишком высокого теплового излучения.
Дайте стартеру охладиться в течение прибл. двух минут.
Снова запустите двигатель.
Если двигатель, несмотря на это, не запускается:
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Автомобили с бензиновым двигателем:
Двигатель работает неровно и с перебоями в зажигании.
Электронная система управления режимом работы двигателя или механический элемент управления работой двигателя неисправны.
Нажимайте педаль акселератора лишь слегка.
В противном случае возможно попадание в катализатор несгоревшего топлива и повреждение катализатора.
Срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом с целью устранения причины.
Указатель температуры охлаждающей жидкости показывает значение выше 120 . Дополнительно может появиться сообщение на мультифункциональном дисплее и включиться предупредительный звуковой сигнал.
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается.
Как можно скорее остановите автомобиль и дождитесь остывания двигателя и охлаждающей жидкости.
Проконтролируйте охлаждающую жидкость Подробности. При этом учитывайте предостережения и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то может быть, что вышел из строя электровентилятор радиатора двигателя. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается.
При падении температуры охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель, например, движения в горах и в режиме движения «stop and go».
Содержание руководства: |
Введение |
Общий обзор |
Средства безопасности и защиты |
Открывание и закрывание |
Сиденья, рулевое колесо и зеркала |
Система COMAND |
Свет и стеклоочистители |
Система кондиционирования |
Движение и паркование Полезная информация Указания по обкатке Управление автомобилем Автоматическая коробка передач Заправка топливом Паркование Указания по вождению Системы управления автомобилем Движение с прицепом |
Бортовой компьютер и индикация |
Укладка груза, полезное |
Техобслуживание и уход |
Аварийная служба |
Колеса и шины |
Технические характеристики |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Страница сгенерирована. Всего в кеше страниц: 913 , попаданий: 39%. Время загрузки страницы: 0.004 с, число запросов: 52
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.