Стартер — снятие и установка
На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя.
Снятие
Все модели с бензиновыми двигателями и модели с дизельными двигателями без теплообменника моторного масла
Извлечение стартера из гнезда в картере сцепления
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите брызговик двигателя с передней части моторного отсека.
3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
4. В нижней части масляного поддона отвинтите кронштейн крепления направляющего шланга и переместите шланг в сторону.
5. С задней части тягового реле отвинтите гайки и винты и отсоедините электрические провода от тягового реле.
6. Поверните рулевое колесо до упора вправо и проверьте, что левый маятниковый рычаг находится на максимальном расстоянии от стартера. На дизельных моделях с турбонаддувом отсоедините центральную рулевую тягу от левого маятникового рычага.
7. Отвинтите гайки и извлеките верхние и нижние болты крепления стартера.
8. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека (см. рисунок).
Модели с дизельными двигателями с теплообменником масла
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите брызговик из нижней части моторного отсека.
3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
4. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за подъемные проушины двигателя. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя.
5. Приподнимите двигатель для того, чтобы обеспечить пространство для снятия стартера.
6. Отвинтите гайки и извлеките болты верхнего и нижнего крепления стартера.
7. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека.
Мерседес 124 где находиться стартер
На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя.
Снятие
Все модели с бензиновыми двигателями и модели с дизельными двигателями без теплообменника моторного масла
Извлечение стартера из гнезда в картере сцепления
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите брызговик двигателя с передней части моторного отсека.
3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
4. В нижней части масляного поддона отвинтите кронштейн крепления направляющего шланга и переместите шланг в сторону.
5. С задней части тягового реле отвинтите гайки и винты и отсоедините электрические провода от тягового реле.
6. Поверните рулевое колесо до упора вправо и проверьте, что левый маятниковый рычаг находится на максимальном расстоянии от стартера. На дизельных моделях с турбонаддувом отсоедините центральную рулевую тягу от левого маятникового рычага.
7. Отвинтите гайки и извлеките верхние и нижние болты крепления стартера.
8. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека (см. рисунок).
Модели с дизельными двигателями с теплообменником масла
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите брызговик из нижней части моторного отсека.
3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
4. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за подъемные проушины двигателя. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя.
5. Приподнимите двигатель для того, чтобы обеспечить пространство для снятия стартера.
6. Отвинтите гайки и извлеките болты верхнего и нижнего крепления стартера.
7. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Где Находится Стартер Мерседес 124
Следовать заказу
Перемена
YouTube Premium
Хотите сохранить это видео?
Сообщить видео?
Войдите, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается
/ Купить дешевый автомобильный диагностический сканер http://got.by/43omcr/
Ошибка запуска видна на панели практически любого класса Mercedes. Ошибка запуска часто возникает, когда батарея разряжена, и вы пытаетесь запустить двигатель с этой батареей. Ошибка запуска может также возникнуть, если клеммы плохо подключены к аккумулятору. Есть много причин.
Ошибка запуска произошла после того, как мы попытались запустить автомобиль с низким уровнем заряда аккумулятора на дизельном двигателе Mercedes ml 270 с автоматической коробкой передач.
Мы сразу же поменяли батарею и установили другую, но ошибка запуска снова показала приборную панель, и машина не запустилась. Стартер вообще не крутился. У этой машины ранее была такая проблема. Затем, по совету специалиста, мы поменяли антенну иммобилайзера и машина сразу запустилась.
Мы решили, что причина снова в антенном иммобилайзере и начали разбирать панель. Как известно, иммобилайзер является противоугонным средством. Если иммобилайзер не может прочитать код с чипа, установленного в ключе, машина не запустится.
Видео: Где Находится Стартер Мерседес 124
Мы привезли еще один антенный иммобилайзер. Был заменен, но машина не перезагружалась. Тогда мы решили использовать другой. запасной ключ. Мы думали, что причина была в том, что иммобилайзер не мог прочитать код для запуска двигателя. Они попытались запустить с другим ключом, но машина не запустилась снова, и устройство показало информацию об ошибке при запуске.
Это означало, что причиной был не антенный иммобилайзер, а не ключ. Они начали искать другую причину.
Прочитайте форумы и узнайте, что предохранители Mercedes могут повлиять на иммобилайзер разных марок. Например, в спринтерах, если перегорели некоторые предохранители, это может повлиять на иммобилайзер. Поскольку вся электронная система всех марок машин несколько похожа, мы решили проверить предохранители. Мы проверили, и оказалось, что все работает.
Мы решили отвезти машину в автосалон, но, к счастью, когда рычаг переключения передач стал нейтральным, мы случайно заметили, что ошибка запуска на панели исчезла. Это был приятный сюрприз. Когда они повернули ключ зажигания, машина завелась. Затем они попытались завести машину, когда рычаг переключения передач находился в положении парковки, и машина снова завелась.
Проблема исчезла, и мы не верили, что сможем сделать это так легко. Оказывается, иммобилайзер из коробки передач получает информацию, анализирует, а затем бортовой компьютер решает завести автомобиль или нет. Разряд батареи повлиял на правильную работу иммобилайзера, и информация была сохранена на компьютере, что не позволяло автомобилю заводиться даже с хорошей батареей. Вот как мы проанализировали эту ситуацию, но трудно сказать, правда ли это.
Это история с нами. Если это видео кому-то помогло, пожалуйста, напишите в комментарии, какая именно у вас была причина и как она была решена.
реле стартера
#1 ОФФЛАЙН techart13
- Автомобиль:
w124
подскажите пожалуйста,где находится реле стартера на мерседесе 124?
проблема в том ,что при положении ключа на старт,стартер не реагирует и ничего не щелкает! лампы все горят и не гаснут!
пробывали замыкать стартер напрямую,завели.
в чем может быт проблема?
Сообщение отредактировал techart13: 28 Апрель 2011 — 13:22
#2 ОФФЛАЙН techart13
- Автомобиль:
w124
кстати поменял лягушку на акпп! ничего не поменялось!
#3 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Привет, techart13!
На 124 нет реле стартера.
А на лягушке +12 появляется?
Попробуй проверить наличие +12 на разъёме на моторном щите, возле бачка ТЖ. На разъёме 3 провода, толстый — стартер. Ну, или контактная группа замка наелась.
Может, стартерный провод через сигналку пустили.
Попробуй поиском, были похожие темы.
В любом случае, контрольную лампу в руки и от замка искать потерю.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4 ОФФЛАЙН techart13
- Автомобиль:
w124
спасибо за помощь1 буду искать причину!на прямую замыкаю,тогда крутить начинает!какие еще могут быть нюансы?
#5 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Проверяй путь тока от замка к стартеру. Где проверять: контактная группа (убеждаемся, что + при повороте ключа на стартер таки пошёл), лягушка АКПП (толстые провода, на одном должен появляться +), моторный щит (толстый провод), втягивающее реле стартера. Если + есть и на нём, при условии целостности щёток стартера, можно сделать вывод о неисправности втягивающего.
Кстати, как поживает косичка массы ДВС? Контакты на АБ и клеммах чистые?
Контактную группу поначалу можно пропустить, т.к. требуется хоть небольшая, но разборка салона.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Сигналка на авто стоит ? Цепь втягивающего реле не рвет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Sergey1991
- Город: Россия, Новгородская обл.
- Автомобиль:
w124
лягушка АКПП (толстые провода, на одном должен появляться +), моторный щит (толстый провод), втягивающее реле стартера. Если + есть и на нём, при условии целостности щёток стартера, можно сделать вывод о неисправности втягивающего.
Сообщение отредактировал Sergey1991: 13 Октябрь 2015 — 21:19
#8 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
а где находится так называемая лягушка акпп? у меня 102 двигатель 89 год ке.
и где стоит то самое втягивающее реле стартера??
Мерседес 124 где находиться стартер
На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообменником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя.
Снятие
ВСЕ МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ БЕЗ ТЕПЛООБМЕННИКА МОТОРНОГО МАСЛА
Извлечение стартера Mercedes-Benz W124 из гнезда в картере сцепления:
- Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках .
- Снимите брызговик двигателя с передней части моторного отсека.
- Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
- В нижней части масляного поддона отвинтите кронштейн крепления направляющего шланга и переместите шланг в сторону.
- С задней части тягового реле отвинтите гайки и винты и отсоедините электрические провода от тягового реле.
- Поверните рулевое колесо до упора вправо и проверьте, что левый маятниковый рычаг находится на максимальном расстоянии от стартера. На дизельных моделях с турбонаддувом отсоедините центральную рулевую тягу от левого маятникового рычага.
- Отвинтите гайки и извлеките верхние и нижние болты крепления стартера.
- Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека (см. рисунок).
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С ТЕПЛООБМЕННИКОМ МАСЛА — ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
- Снимите брызговик из нижней части моторного отсека.
- Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
- Зацепите стропы грузоподъемного механизма за подъемные проушины двигателя. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя.
- Приподнимите двигатель для того, чтобы обеспечить пространство для снятия стартера.
- Отвинтите гайки и извлеките болты верхнего и нижнего крепления стартера.
- Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ — 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:
- Неисправен аккумулятор.
- Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером.
- Неисправно тяговое реле.
- Механический или электрический дефект стартера
- Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электричес кой цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
- Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
- Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
- Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.
Обозначение на схеме
1- Аккумулятор;
2 — Замок зажигания;
3 — Соединительная колодка;
4 — Стартер;
5 — Генератор;
7 — Конденсатор;
Mercedes-Benz W124 1985-1995 Система запуска двигателя
Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:
• Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером.
• Неисправно тяговое реле.
• Механический или электрический дефект стартера
Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электричес кой цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.
Где находится реле стартера мерседес w124
подскажите пожалуйста,где находится реле стартера на мерседесе 124?
проблема в том ,что при положении ключа на старт,стартер не реагирует и ничего не щелкает! лампы все горят и не гаснут!
пробывали замыкать стартер напрямую,завели.
в чем может быт проблема?
Сообщение отредактировал techart13: 28 Апрель 2011 — 13:22
#2 ОФФЛАЙН techart13
- Автомобиль:
w124
кстати поменял лягушку на акпп! ничего не поменялось!
#3 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Привет, techart13!
На 124 нет реле стартера.
А на лягушке +12 появляется?
Попробуй проверить наличие +12 на разъёме на моторном щите, возле бачка ТЖ. На разъёме 3 провода, толстый — стартер. Ну, или контактная группа замка наелась.
Может, стартерный провод через сигналку пустили.
Попробуй поиском, были похожие темы.
В любом случае, контрольную лампу в руки и от замка искать потерю.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4 ОФФЛАЙН techart13
- Автомобиль:
w124
спасибо за помощь1 буду искать причину!на прямую замыкаю,тогда крутить начинает!какие еще могут быть нюансы?
#5 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Проверяй путь тока от замка к стартеру. Где проверять: контактная группа (убеждаемся, что + при повороте ключа на стартер таки пошёл), лягушка АКПП (толстые провода, на одном должен появляться +), моторный щит (толстый провод), втягивающее реле стартера. Если + есть и на нём, при условии целостности щёток стартера, можно сделать вывод о неисправности втягивающего.
Кстати, как поживает косичка массы ДВС? Контакты на АБ и клеммах чистые?
Контактную группу поначалу можно пропустить, т.к. требуется хоть небольшая, но разборка салона.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Сигналка на авто стоит ? Цепь втягивающего реле не рвет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Sergey1991
- Город: Россия, Новгородская обл.
- Автомобиль:
w124
лягушка АКПП (толстые провода, на одном должен появляться +), моторный щит (толстый провод), втягивающее реле стартера. Если + есть и на нём, при условии целостности щёток стартера, можно сделать вывод о неисправности втягивающего.
Сообщение отредактировал Sergey1991: 13 Октябрь 2015 — 21:19
#8 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
а где находится так называемая лягушка акпп? у меня 102 двигатель 89 год ке.
и где стоит то самое втягивающее реле стартера??
Реле стартера мерседес 124 где находится
реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.
Реле перегрузки мерседес w124 Е230
Mercedes-Benz w202 Мерседес не заводится! Проверяю реле.Часть 3 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #5
М.Б w124 e230 ремонт реле перезагрузки.
Реле перегрузки w124 230E
Двигатель Mercedes OM603 не заводится с первого раза или капризы Реле перегрузки mercedes w124.
Монтажный блок Мерседес 201/190
секретна функція кнопка Мерседес W124 W140 W201 W126 W210
14.2. Предохранители и реле
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
В один из дней сажусь в машину, поворачиваю ключ. Слышу звук работы бензонасоса, дожидаюсь его остановки и доворачиваю ключ в замке, а в ответ… тишина. Повторяю процедуру несколько раз но результата никакого.
Почитав умных форумов, нашел методику диагностики неисправности.
Для начала скидываю трехконтактную фишку за тормозным цилиндром.
Подсветка прикуривателя Mercedes-Benz W124 1985-1995: разбираем досконально
Не знаешь? Спроси! | |
Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь в ремонте? Задать вопрос |
На автомобилях Mercedes в кузове w124 всего — 3 блока с предохранителями и реле.
Е-класс в этом кузове выпускался с 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 до 1998 года.
Рассмотрим схему и назначение этих блоков. Инструкция одинакова в моделях с дизельным или бензиновым двигателем для E200, E220, E280, E320, E420, E500 и E300 4MATIC.
Расположение в кузове машины
Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Оба расположены под капотом в общей коробке, третий за аккумулятором.
Расположение в моторном отсеке
Крышка блока открывается защелкой, которую необходимо ослабить и приподнять.
Защелка крышки блока
Реле топливного насоса (К27)
12 — под задним сидением (модели; 124.034 (E420), 124.036 (E500))
N6 — Блок управления компрессором кондиционера
26.0 Электрическое оборудование
25. Электрическое оборудование 25.1 Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год Тип Напряжение бортовой сети 12 В с отрицательным полюсом на массе Мощность лампочек Внешние осветительные приборы Фары (ближний и дальний свет) 55 Вт (тип Н4) Передняя противотуманная фара …
Реле блокировки стартера (K38)
26.2 Общая информация
25.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С положительным источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым — через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Электрическая система имеет двенадцативольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератора, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей. В этой главе приведено обслуживание и ремонт различных электрических элеме…
3. Блок реле за аккумулятором
Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.
Расположение
Реле включения топливного насоса системы впрыска.
Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.
Реле управления компрессора кондиционера.
Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.
Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.
Оригинальные предохранители для w124 в упаковке
Удалось ли найти необходимый предохранитель?
Нет, спрошу в комментариях
26.3 Электрические цепи
25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенн…
26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи
25.4. Обнаружение неисправной электрической цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования смотрите электрические схемы в подразделе 25.25. Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, внач…
26.9 Устройства внешнего освещения
25.9. Устройства внешнего освещения Фары Отвинчивание гайки крепления рычага стеклоочистителя фары Расположение винтов крепления декоративной панели у основания фары Расположение внутреннего болта крепления фары Расположение внешних болтов крепления фары Освобождение верхнего фиксатора фары Отсоединение от фары вакуумного шланга и э…
1. Блок предохранителей под капотом
Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.
Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.
Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.
Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.
Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.
Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.
Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.
Электродвигатели регулировки положения передних сидений.
Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.
Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.
Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.
Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.
Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.
Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.
Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).
Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.
Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.
Моторчик вентилятора отопителя.
Правая фара — ближний свет.
Правая фара — дальний свет.
26.10 Регулировка света фар
25.10. Регулировка света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости. …
25.14. Подсветка прикуривателя
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите декоративную отделку и поролоновые вставки в задней части центральной консоли. |
3. Соблюдая осторожность, снимите кожух рычага переключения передач с крышки пульта. |
4. Отвинтите винт, расположенный в задней части крышки пульта, и снимите крышку. |
5. Откройте крышку пепельницы, затем освободите фиксатор и снимите пепельницу. |
6. Отвинтите винты и снимите в сборе прикуриватель и держатель пепельницы с центральной консоли и отсоедините электрический разъем. |
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
26.13 Трос привода спидометра
25.13. Трос привода спидометра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите комбинацию приборов. 2. В салоне автомобиля привяжите к верхнему концу троса привода спидометра тонкий прочный шнур, затем, соблюдая осторожность, извлеките трос из моторного отсека и отвяжите от него шнур. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …
26.16 Рычаг стеклоочистителя
25.16. Рычаг стеклоочистителя Снятие Рычаг стеклоочистителя ветрового стекла Отвинчивание рычага стеклоочистителя ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите, а затем выключите стеклоочиститель ветрового стекла так, чтобы рычаг стеклоочистителя установился в исходном положении. 2. Снимите накладку болта крепления рычага стеклоочистителя и вывинти…
26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар
25.19. Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок стеклоомывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. На моделях с омывателями фар подача жидкости к жиклерам осуществляется дополнительным насосом из того же бачка. Бачок для жидкости стеклоомывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите жидкость из бачка стеклоомывателя. 2. Отсоедините электрический разъем от насоса сте…
26.21 Громкоговорители
25.21. Громкоговорители Громкоговорители, расположенные на панели приборов Снятие декоративной накладки, расположенной сбоку решетки громкоговорителя Снятие решетки громкоговорителя с верхней части панели приборов Освобождение фиксаторов, крепящих громкоговоритель Отсоединение электрических разъемов от громкоговорителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …
26.23 Подушка безопасности
25.23. Подушка безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Подушка безопасности установлена в центре рулевого колеса. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в электронное контрольное устройство. Электронное контрольное устройство также управляет натяжными устройствами ремней безопасности переднего сидения. При неисправности систе…