Джип мерседес как бмв х6 фото
Перейти к содержимому

Джип мерседес как бмв х6 фото

  • автор:

Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6

Мерседес Гелендваген 6х6 — цена и технические характеристики. Обзор Gelandewagen G63 AMG 6×6 с фотографиями.

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6, какое авто выбрать

Сейчас автолюбители частенько сравнивают Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6, выбирая, что им стоит приобрести. Продажи BMW X6 начались в 2008 году. Многие не воспринимали даже сам класс автомобиля. Модель купе-кроссовера скептиками расценивалась в качестве диковинной новинки, не заслуживающей пристального внимания.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Баварцы же продолжали упорно продвигать свой концепт. За годы существования X6 компания реализовала 300 тыс. автомобилей. Не так давно концерн выпустил второе поколение купе-кроссовера.

В Mercedes 8 лет рассматривали успехи конкурента, но потом все-таки решили выйти на рынок с аналогичным предложением. Новинка от этого концерна пришлась по вкусу многим водителям.

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.

Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.

Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.

Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.

Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.

При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.

Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.

Интерьер

Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:

  • продуманный дизайн;
  • дорогие отделочные материалы;
  • подчеркнутая роскошь;
  • сбалансированная эргономика.

Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.

Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.

Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.

На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.

Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:

  • более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
  • спокойные тона в отделке салона;
  • отсутствие значимой боковой поддержки.

Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.

Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.

На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.

Багажник

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по объему багажника безоговорочное лидерство достается модели из Штутгарта. Размеры отделения у Mercedes-Benz равны 650 литрам. При разложенном заднем диване показатель увеличивается до 1720 литров.

Баварец отстает. Причем отстает довольно существенно. Стартовые размеры багажного отделения у X6 580 л. После опускания спинки заднего сидения они увеличиваются до 1525 л.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Тест-драйв показал другие различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6. Модели созданы для разных стилей вождения. Поэтому выявить здесь однозначного лидера невозможно.

Mercedes-Benz подарит комфорт. Пневматическая подвеска адаптирована для российских реалий. Тряска в салоне исключена даже при езде по плохим покрытиям. Шум мотора мягкий и несколько убаюкивающий. При прохождении поворотов на высокой скорости вероятны небольшие крены.

Характер модели раскрывается только при активизации режима Sport. Акселератор четче реагирует на любые изменения в командах рулевого управления. Модель становится резвее в наборе скорости, показывает более эффективный разгон. Такая динамика приводит к серьезной потере комфорта. Тряская на ямах становится сильнее.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

X6 изначально показывает лучшие спортивные характеристики. Авто чутко реагирует на любые изменения педали акселератора и руля. Прохождение поворотов плавное, но быстрое. Рывки при наборе скорости исключены. В комфорте на небольших скоростях X6 своему конкуренту немного уступает, но при большей динамике обгоняет конкурента.

В сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по набору скорости небольшое лидерство досталось модели из Штутгарта. Mercedes-Benz быстрее конкурента всего на 0.3 секунды.

Габариты

В сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по габаритам выявить однозначного лидера тоже невозможно. Длина баварца 4909 мм при ширине 1989 и высоте 1702. Конкурент из Штутгарта несколько короче, но шире и выше (4891 мм, 2003 мм и 1719 мм соответственно).

Похожи модели и по показателям дорожного просвета. Клиренс баварца 211 мм. У конкурента параметр меньше всего на 5 мм.

Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:

  1. 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
  2. 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
  3. 3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.

В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.

У баварца вариативность двигателей несколько больше:

  1. 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
  2. 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
  3. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
  4. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
  5. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
  6. 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
  7. 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.

По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.

Немецкие автомобили стоят дорого. При сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 ситуация парадоксальна. Начальная комплектация баварца дешевле конкурента на 500 тыс. рублей (4,2 млн рублей против 4,7 млн).

В топовой комплектации ситуация иная. Новые опции повышают цену на X6 до 6 млн 116,5 тыс. рублей. GLE же в максимуме обойдется за 5 млн 682,5 тыс. рублей. Разница огромная.

Вместо итогов

Выявить однозначного лидера в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 невозможно. Фанатам роскоши, стиля и комфорта лучше присмотреться к GLE. Тем более топовая комплектация обойдется дешевле конкурента. X6 отлично подходит фанатам драйва.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Баварцы же продолжали упорно продвигать свой концепт. За годы существования X6 компания реализовала 300 тыс. автомобилей. Не так давно концерн выпустил второе поколение купе-кроссовера.

В Mercedes 8 лет рассматривали успехи конкурента, но потом все-таки решили выйти на рынок с аналогичным предложением. Новинка от этого концерна пришлась по вкусу многим водителям.

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.

Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.

Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.

Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.

Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.

Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.

При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.

Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.

Интерьер

Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:

  • продуманный дизайн;
  • дорогие отделочные материалы;
  • подчеркнутая роскошь;
  • сбалансированная эргономика.

Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.

Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.

Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.

На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.

Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:

  • более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
  • спокойные тона в отделке салона;
  • отсутствие значимой боковой поддержки.

Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.

Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.

Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.

На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.

Audi Q8 игра по другим правилам

Audi решила пойти другим путем. Отказавшись от откровенного плагиата и “генной инженерии” для создания autoconv. В конце концов, кроссовер Q8 coupe, X6 не стоит не на GLE Coupe.

Во-первых, инженеры и дизайнеры Audi решили не использовать стиль купе автомобилей. Создав несколько иную форму кузова. Наклон крыши и совершенно иную конфигурацию боковых кузовных стоек.

Во-вторых, Audi решила изменить представление о кроссовере-купе, создав, по сути. Новый подвид внедорожников.

В итоге появился неожиданный внедорожник, хотя и будет, вероятно. Соперничать с X6 и GLE. Но тем не менее будет играть по другим правилам в совершенно другом классе. Но почему тогда Q8 обязательно должен занимать ту нишу на рынке. Которую занимают BMW и Mercedes? Обратите внимание на наклон крыши Q8 и вам сразу станет ясно, что это не преемник Q7, а настоящее соперничество с X6 и GLE Coupe.

Кстати, крыша у нового внедорожника Q8 почти такая же. Как и у VW Touareg нового поколения.

Поэтому Audi специально решила совершить атаку на X6 и GLE Coupe и попытаться занять у этих моделей долю рынка. В результате теперь все мы должны смириться – все три внедорожника будут связаны друг с другом и действительно будут конкурировать.

В частности, отметим восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бамперы, фары. Необычные воздухозаборники. Красивые колесные арки и другие декоративные элементы кузова.

Как вы можете видеть, Q8 выглядит действительно хорошо.

В целом все три внедорожника отличаются спортивным более агрессивным и современным внешним стилем. Кроме того, все автомобили элегантны и красивы. Но, тем не менее, вкусы у них разные. Поэтому Золотой век BMW. Который выпускает в одиночку с 2008 года модель X6 и собирает все сливки в этом классе автомобилей. Закончился. Ведь любая новая модель Audi принимает клиентов BMW, как и Mercedes. Когда начались продажи GLE Coupe.

А какой кроссовер вы предпочитаете? Дайте нам знать в комментариях и ответьте на наш опрос в начале статьи.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Тест-драйв показал другие различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6. Модели созданы для разных стилей вождения. Поэтому выявить здесь однозначного лидера невозможно.

Mercedes-Benz подарит комфорт. Пневматическая подвеска адаптирована для российских реалий. Тряска в салоне исключена даже при езде по плохим покрытиям. Шум мотора мягкий и несколько убаюкивающий. При прохождении поворотов на высокой скорости вероятны небольшие крены.

Характер модели раскрывается только при активизации режима Sport. Акселератор четче реагирует на любые изменения в командах рулевого управления. Модель становится резвее в наборе скорости, показывает более эффективный разгон. Такая динамика приводит к серьезной потере комфорта. Тряская на ямах становится сильнее.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

X6 изначально показывает лучшие спортивные характеристики. Авто чутко реагирует на любые изменения педали акселератора и руля. Прохождение поворотов плавное, но быстрое. Рывки при наборе скорости исключены. В комфорте на небольших скоростях X6 своему конкуренту немного уступает, но при большей динамике обгоняет конкурента.

В сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по набору скорости небольшое лидерство досталось модели из Штутгарта. Mercedes-Benz быстрее конкурента всего на 0.3 секунды.

Салон Мерседес GLC Coupe

В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.

Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.

Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.

Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.

В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро. Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.

Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее. Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.

Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:

  1. 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
  2. 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
  3. 3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.

В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.

У баварца вариативность двигателей несколько больше:

  1. 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
  2. 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
  3. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
  4. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
  5. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
  6. 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
  7. 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.

По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.

Читайте: Какой внедорожник выбрать, BMW X5 или Mercedes ML

Цена на автомобили

Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары. Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Общие оценки автомобилей:

Немецкие автомобили стоят дорого. При сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 ситуация парадоксальна. Начальная комплектация баварца дешевле конкурента на 500 тыс. рублей (4,2 млн рублей против 4,7 млн).

В топовой комплектации ситуация иная. Новые опции повышают цену на X6 до 6 млн 116,5 тыс. рублей. GLE же в максимуме обойдется за 5 млн 682,5 тыс. рублей. Разница огромная.

Вместо итогов

Выявить однозначного лидера в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 невозможно. Фанатам роскоши, стиля и комфорта лучше присмотреться к GLE. Тем более топовая комплектация обойдется дешевле конкурента. X6 отлично подходит фанатам драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *