Что такое msc 221 мерседес
Перейти к содержимому

Что такое msc 221 мерседес

  • автор:

ISM АКПП 722.9 Mercedes

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Сервопривод АКПП Мерседес

Что же происходит: в один момент, он как правило во всех случаях, очень неудобен (тк. нужно ехать, машина находится в неудобном месте или положении), на приборной панели загорается сообщение, критически красной строкой : «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!». И соответственно выбирая передачу селектором, ничего не меняется. Самое печальное, что даже положение N — нейтрали, невозможно выбрать, а это говорит о затруднительной погрузке Вашего Mercedes на эвакуатор.

Далее, «танцы с бубном», чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий — верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

ISM DSM MERCEDES

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

ISM 7-Gear

Если не включаются передачи в Мерседес S-class W221, CL-class W216, ML W164, GL W164, E-coupe W207, E-класс W212; приборка угрожающе пишет «Не переключать АКП. Обратиться на СТО!», сообщите нам о данной неисправности, мы оперативно решим данную проблему. С ней сталкиваемся довольно часто, сервопривод всегда держим в наличии ( как и Siemens, так и Continental), оборудование для привязки имеем, вообщем знаем как быстро отправить в эксплуатацию любой Мерседес.

Mercedes Benz S-klasse AMG V: что не так с лимузином из начала 2000-х

mersedes

«Мерседес» не делает плохих машин. Это истина, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, пафосные, надежные автомобили — какие угодно, кроме неудачных.

S-класс в 221 кузове выпускали с 2005 по 2013 годы с рестайлом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, «Мерседес» S-класса — все еще современный и солидный автомобиль. За рулем по-прежнему чаще встречаются водители, а не владельцы. Цена на подержанный S-klasse сползла до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, на дорогах мы чаще встречаем «Солярисы», «Весты» и «Рио», нежели представительский лимузин из начала 2000-х годов. Рассказываем в статье, почему это происходит.

Двигатели

На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.

dwigatel-mersedes

Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.

Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.

Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.

С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.

mersedes-s-klassa

Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.

Кузов

Антикоррозийной защитой автомобили покрывают еще на заводе. Повреждения встречаются только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там их заделывают вовремя. Такие машины много лет выглядят так, будто вчера сошли с конвейера.

К сожалению, на заводе не страхуют владельцев от потери блеска хрома и затирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не живет вечно: локеры и пыльники рассыхаются.

mersedes-kuzow

Отдельное внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тыс. рублей, неоригинальная — немногим дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто встречается после мойки или проливного дождя. Задние фонари грешат отмиранием светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса он будет лакмусовой бумажкой. Если автомобиль часами стоял на месте с включенным двигателем в ожидании владельца, то износ вентилятора передаст больше информации об авто, чем скрученный пробег. Средний срок эксплуатации вентилятора — 6-7 лет.

Салон

салон мерседеса

Примерно через 7 лет выходит из строя вентилятор системы отопления. Вряд ли этот автомобиль продают в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, потому что замена обойдется недешево. Цена запчастей — около 30 тыс. рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны раздельной для передних и задних пассажиров климатической установки находятся в разных концах автомобиля. За комфорт передних пассажиров отвечает клапан, расположенный под капотом. Он имеет свойство подтекать. А за обдув задних пассажиров отвечает клапан, расположенный рядом с колесом, поэтому от воды и грязи он быстро «умирает».

В целом типичных проблем с электрикой у S-класса нет. Mercedes-Benz ответственно подошел к сборке лимузина. Но проводка ведет себя капризно, если забыть высушить коврики на полу: система дренажа не совершенна.

салон мерседеса

Впервые W221 был показан аж в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой, сидениями не только с подогревом, но и с охлаждением, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным светом и качественным звуком. Даже в 2019 году не все современные модели так нашпигованы!

Ходовая часть

Надо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы слышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так быть не должно! Скорее всего, это последствия неаккуратного ремонта, сборки или невнимательного обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя и в ходовой части. На всех версиях: и на удлиненном седане, и на обычном, и на бронированном Пульмане, – конструкция живет долго.

mersedes-hodowaya

Колодки — слабая сторона ходовой. В городском потоке оригинальные «ходят» всего лишь 20 тыс. км, а стоят примерно 10 тысяч. Неоригинальные в два раза дешевле, но не долговечнее. Так сказывается вес автомобиля и сверхмощные моторы.

Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий и спорный узел для покупки на вторичке. Живет она не более 5 лет. Но все зависит от того, как справлялись с проблемой предыдущие владельцы. Если вы заметили оригинальные запчасти и целые датчики, то можно смело рассматривать авто для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, потому что полноценный правильный ремонт обойдется не меньше, чем в 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда AMG-версии ворвались на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Покупать ли MB S-klasse W221

mersede-amg

В целом S-класс — это мечта, только очень дорогая. Немецкое качество, управляемость, представительский комфорт и роскошь на одной чаше весов. Мощные моторы, весь ресурс которых испивают первые владельцы, — на второй чаше. У 221 кузова самые надежные моторы, младшие в линейке.

Откажитесь от покупки автомобилей, использовавшихся в качестве перевозок люкс-класса. Как правило, они оформлены на юридические лица. После них придется перебирать самые дорогие узлы автомобиля: двигатель, ходовую и трансмиссию. Такие машины не ремонтируются, а используются до тех пор, пока не закончится ресурс. А как только он исчерпан, авто отправляются на продажу.

Внимательно отнеситесь к юридической проверке машины: «Мерседес» до сих пор популярен среди угонщиков. В объявлениях представлено множество автомобилей, история которых не совпадает с данными ГИБДД. Проверить такие автомобили поможет avtocod.ru. Для примера мы рассмотрели два автомобиля. Первый, согласно информации в объявлении, проехал всего 114 тыс. км за 8 лет. 6-литровый V12 с АКПП, которые «работают идеально», продается за 1,6 млн. рублей:

отчет по мерседесу

Отчет же показывает, что:

  • Автомобиль побывал минимум в двух ДТП. Страховая компания посчитала, что ущерб от них равен более 5,1 млн. рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • За автомобилем числится почти 20 неоплаченных штрафов.
  • У автомобиля было 6 владельцев, 4 из которых пользовались автомобилем не более полугода.
  • Дубликат ПТС уже был выдан.

Мы не рекомендуем приобретать автомобиль с таким количеством проблем.

Проверяем второй Mercedes. 2008 год, 165 тыс. км пробега, «машина в идеальном состоянии» — гордо красуется в объявлении.

Проверка показывает, что на этот автомобиль также наложены ограничения, которые не позволят переоформить машину на нового владельца. По официальным данным, автомобиль дважды побывал в ДТП, расчетная стоимость работ на 2,5 млн. рублей:

Будьте готовы, что за цену нового бюджетного автомобиля в максимальной комплектации купить Мерседес S-класс можно. Но на обслуживание такого автомобиля придется потратить как минимум еще столько же. Плюс налоги, топливо, страховки…

Автор: Екатерина Липатова

А стали бы вы покупать Мерседес S-класса взамен нового бюджетного автомобиля? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Датчик ускорения кузова мерседес 221 за что отвечает

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Расшифровка индикаторов приборной панели Mercedes-Benz S-Класс W221

Полезность – 97% | Распечатать

На автомобилях S-Класс (W221) с 2005 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Mercedes-Benz S-Класс (W221) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Mercedes-Benz S-Класс

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Учли ошибки и изменили обертку – Mercedes-Benz S-Class W221

Mercedes-Benz S-Class W221 – пятое поколение роскошного немецкого седана, ставшее намного лучше своего предшественника. Именно этот автомобиль отражает подход Daimler, основанный на исправлении недочетов, вызывая больше уважение публики. Хотя фанаты все также ждали от него уровня W140, которого он не достиг.

Новинка была представлена в 2005 году, в 2009 ее модернизировали и продолжали производство до 2013 года пока не вышел W222. Модель оказалась несколько успешнее предшественника – более 516 тысяч проданных автомобилей.

В обзоре изучим все стороны немецкого седана, расскажем о существующих неисправностях и доработках, сделавших его надежнее и успешнее прошлого поколения.

Содержание:

История выпуска

Фронтальный вид С-Класса W221

Мерседес всегда начинает разрабатывать приемника через небольшое время после выпуска нового. Так, разработка 221 началась в 1999 году за дизайн которой ответственен Горден Вагенер, нарисовавший много современных Мерседесов – C-Class W205, AMG GT и т.д. Вообще интересно наблюдать как с каждым новым поколением компания меняет дизайнеров.

К 2003 году полностью готовый дизайн отправился на патент. Через 2 года все подготовили к производству и представили на Франкфуртском автосалоне серийный автомобиль. Публика была в восторге от смены дизайна, салона и других мелочей важных покупателям.

Через год производитель учел традицию и спрос, выпустив бронированный автомобиль Guard, а в 2008 году вышел бронированный лимузин Pullman, представленный на автосалоне Парижа. Кстати, Владимир Путин в качестве служебного автомобиля использовал бронированный Pullman, раньше пользовался Pullman W140. Одновременно с обычной бронированной машиной показан купе CL-Class в кузове C216.

Mercedes S-Class W221 Pullman

Любимые фанатами AMG модели появились в 2006 году, дебютировала 63 и 65 модификация. Также из интересных моделей Мерседес делала максимально безопасный автомобиль ESF и 4-дверный кабриолет, но в серию они не пошли.

В 2009 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль W221, не привозя его на выставки. Изменений много, в основном они касаются технологий в двигателях, безопасности и т.д. Конечно же заметны визуальные улучшения и обновления салона, добавившие комфорта. В 2013 году объявили о прекращении производства.

Фото рестайлинга Мерседеса W221

Живучий дизайн

Внешний вид автомобиля стал более современным. Многие говорят, что не осталось общих черт, хотя если присмотреться архитектура знакомая. Строгий стиль до сих пор выглядит новым и привлекательным. Спереди дизайнер применил закругленную оптику, между которой большая хромированная решетка радиатора, внушающая серьезность.

Сбоку публике понравился силуэт кузова, который детально выглядит агрессивнее из-за очень сильно раздутых колесных арок. Сзади интересно выглядит форма поднятой крышки багажника сильно выше крыльев. Форма фар как будто разделяется двумя тонкими линями кузова – смотрится круто. В теории эти полосы можно было сделать цельными с кузовом, представьте как-бы это оценили.

Прошлое поколение активно ругали за слабое качество ЛКП, здесь инженеры исправили ошибки с избытком. Американские версии предшественника не подвергали антикоррозийной обработке, здесь учли эту ошибку – все автомобили защищены. Коррозия встречается на кромках дверей, крыльев, капоте и вокруг пластиковых накладок. Она появляется из-за сколов краски, которую владельцы не устранили. Пока что за такими машинами следят из-за статуса, большинство в достойном визуальном состоянии.

Задняя часть Mercedes-Benz W221

Оптика, лобовое стекло и хром со временем ухудшаются визуально, кто-то справляется полировкой, некоторые устанавливают новые, кто-то так и ездит. Московские Mercedes-Benz S-Class склонны к коррозии крепления алюминиевого капота, лучше воздержаться от покупки подобного авто или скинуть 100 тысяч на покупку нового капота.

Традиционно размеры автомобиля увеличились во всех плоскостях. Габариты обычного седана:

  • длина – 5079 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 3035 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Удлиненная версия Long длиннее на 12,7 см, пришедшиеся на задние сиденья. Длина огромного лимузина Pullman – 6360 мм.

Надежный и комфортный салон

Фото салона Мерседес С-Класса W221

Визуальная часть салона преобразилась до неузнаваемости. Здесь господство консерватизма, минимализма в совокупности с функциональностью и приятными материалами. Кожа, используемая в обшивке всего живет долго, правда рабочие автомобили имеют потертости на водительском кресле.

Приятные доводчики дверей практически безотказны, случаются случаи с редким несрабатыванием. Прочистив насос PSE и другие элементы, ответственные за доводку работа улучшиться. Любителям приводить все в идеальное состояние заменой деталей заплатить придется много.

Панель приборов W221

Скрипы и стуки – не сторона Мерседеса, они возникают только из-за неправильной установки деталей после ремонта. Ремонтировать приходится блок стеклоподъемников, подушки безопасности, блок мульти-руля и мультимедии – редкие проблемы, но встречающиеся.

Виден будущий цельный дисплей W222, который здесь был как отдельный дисплей мультимедиа и фирменная аналоговая приборная панель, наверху соединенная крышкой панели торпедо. Управление дисплеем происходит шайбой и кнопками на тоннеле. Там же расположилось так называемое яйцо фаберже – панель телефона с кнопками набора номера. Такой же функционал тоннеля расположен на заднем подлокотнике, но задние пассажиры могут управлять не только собственными дисплеями мультимедиа, но и основным.

Задние сиденья Mercedes-Benz W221

Сиденья – вершина комфортной мысли. Помимо электрорегулировок, вентиляции и массажа, кресла адаптируются к дорожному полотну, подкачивая подушки для максимального комфорта. Опционально задние пассажиры Long версии могут насладиться напитками из холодильника.

Разделенная панорамная крыша дарит приятные ощущения правда в российских условиях часто перестает работать. В уплотнители забивается пыль, а в запущенных случаях начинает протекать.

Холодильник 221-го С-Класса

Технические характеристики S-Class

Здесь много интересных деталей – новые технологии, доработанные двигатели и т.д. Список версий традиционно огромный, найти версию под свои потребности легко. Правда сейчас на вторичном рынке распространены не все.

Двигателей по факту было немного, просто инженеры выпускали разные их версии для оснащения определенных моделей. Подробности бензиновых и дизельных моторов представлены в таблице ниже.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
S280 M272 2997 см3 231 л.с. 300 H*m 8,2 сек. 250 км/ч V6
S300 M272 2997 см3 231 л.с. 300 H*m 8,2 сек. 250 км/ч V6
S350 M272 3498 см3 272 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6
S350 рестайл M276 3498 см3 306 л.с. 370 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V6
S400 Hybrid M272 4398 см3 299 л.с. 385 H*m 7,2 сек. 250 км/ч V6
S450 M273 4663 см3 340 л.с. 460 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8
S500/550 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
S500/550 рестайл M278 4663 см3 435 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
S600 M275 5513 см3 517 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
S63 AMG M156 6208 см3 525 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
S63 AMG рестайл M157 5461 см3 544 л.с. 800 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
S65 AMG M275 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
S250 CDI OM651 2143 см3 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 240 км/ч 4
S320 CDI OM642 2987 см3 235 л.с. 504 H*m 7,5 сек. 250 км/ч V6
S350 CDI OM642 3996 см3 238 л.с. 540 H*m 7,5 сек. 250 км/ч V8
S420 CDI OM629 3996 см3 320 л.с. 730 H*m 6 сек. 250 км/ч V8
S450 CDI OM629 3996 см3 320 л.с. 730 H*m 6 сек. 250 км/ч V8

Рестайлиноговые дизели оснащались системой BlueTEC, снижающей количество выбросов в атмосферу.

Из интересных и максимально редких моделей стоит отметить S400 Hybrid. Машина оснащается 3,5-литровым V6 M272, выдающим 279 лошадей и 350 H*m крутящего момента. В дополнение устанавливался 20-сильный электродвигатель со 150 единицами крутящего момента. Уменьшить расход топлива удалось – 8 литров по городу.

Фото S-Class W221 в разрезе

Большинство версий седана оснащалось 7-ступенчатой 7G-Tronic, лишенной большинства детских болезней. На V12 из-за большого крутящего момента устанавливается старая 5G-Tronic, способная выдержать такие показатели. AMG модели оснащаются автоматом AMG Speedshift, у S63 7-ступенчатая версия, S65 оснащена 5-ступенчатой опять же из-за V12.

Большинство автомобилей традиционно заднеприводные, после 2006 года стали устанавливать фирменную систему полного привода 4Matic. Подвеска максимально комфортная, в базе на большинстве седанов используется пневматическая архитектура Airmatic. AMG и «Шестисотый» оснащены статической ходовой из-за веса и обеспечения лучшей управляемости. В дополнение опционально модели оснащались системой Active Body Control, контролирующей положение кузова.

63 AMG и 65 AMG

Мерседес S63 AMG W221

Самые желаемые публикой заднеприводные автомобили, представленные Мерседесом в 2006 году. Первая версия до 2010 года оснащалась атмосферным V8 M156, объем которого равен 6,2 литрам. Двигатель выдает 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента.

В 2010 году S63 AMG W221 доработали, установив новый двигатель M157 – V8 с двумя турбинами, объемом 5,5 литра. Мощность составила 544 лошадиные силы.

S65 AMG – один из самых мощных седанов в мире оснащался 12-цилиндровым M275 с двумя компрессорами. Установка выдавала 612 лошадиных сил и 1000 единиц момента. Из-за больших размеров его устанавливали только в Long Mercedes S-Class W221. После 2010 мощность мотора подросла до 630 л.с. Такой седан способен набрать 200 км/ч за 13,3 секунды.

Mercedes S65 AMG W221

Оба автомобиля имели мелкие визуальные отличия – форма выхлопных труб.

Какой выбрать двигатель

Конечно многим молодым хочется максимально мощные моторы, но финансово это невыгодно. Чтобы определить лучший по надежности двигатель, стоит обсудить неисправности каждого.

Удивительно как опыт прошлых владельцев и других автомобилей серии не отговорил покупателей от покупки моделей с двигателем M272 и M273 – самые распространенные и самые неудачные движки. Тут проблемное алюсиловое покрытие, склонное к задирам цилиндров. Представительский седан же часто стоит на холостых оборотах в ожидании пассажира, что приводит к перегреву, отказу вентиляторов и т.д. Повышенный масляный расход – обычная ситуация, ведь капитальный ремонт значительно дороже.

О неисправностях M272 подробно говорилось в обзоре M-Class W163.

Дорестайлинговые автомобили оснащались неудачной звездочной балансирных валов. Она быстро стирается, а для ремонта требуется еще менять цепь ГРМ. Ремонт обходится в 200 тысяч рублей минимум.

Двигатель V12 Мерседеса С-Класса

V12 M275 так желанный многими построен на архитектуре очень надежных M113. Долговечность их меньше предшественника из-за компоновки. Задиры появляются редко, зато приходится часто обращать внимание на охлаждаемые жидкостью турбины из-за неудачного расположения. Надежность лучше M272, но финансовое расходы такие же.

В 2010 году появились двигатели M276 и M278. Первый оснащен чугунными гильзами менее склонными к задирам. Основной проблемой считаются пьезофорсунки и редкие проблемы натяжителей цепи. Маслонасос здесь работает при минимальном давлении из-за чего приходится следить за температурой двигателя и лить только качественное масло. Турбированный M278 обладает такими же проблемами, но в дополнение приходится чаще менять цепь ГРМ и каждые 60 тысяч фазовращатели.

V6 M276 среди бензиновых будет лучшим выбором.

Дизельный мотор S-Class W221

Дизеля встречаются реже, покупателям не нравится его низкий статус для такого автомобиля. Зато надежность намного лучше, появляются только типичные проблемы дизелей при своевременном обслуживании – форсунки, EGR и т.д. Рекомендуется брать 3-литровый OM642 если хотите проехать как можно дольше и поменять цепь только спустя 200 тысяч километров.

OM651 лучше избегать, там проблем много, концерн даже делал отзывную компанию.

Надежность трансмиссии

Редкая 5-ступенчатая 5G-Tronic вроде зарекомендовала себя временем, но ее устанавливают на самые мощные двигатели. Мощность быстро приводит к разрушению накладок блокировки ГДТ. Владельцы после 100 тысяч перебирают КПП, а если еще меняют каждые 30 тысяч масло, она служит им по 200 и более тысяч.

7G-Tronic – боль дорестайлинговых автомобилей. Эта коробка стояла на рестайлинге прошлого поколения и принесла немало проблем. Часть решена, но остались: перегрев гидроблока, износ фрикционов, неработающие ГДТ и т.д. Было много отзывных компаний по этой коробке, увеличивающие ее общий ресурс, правда не все владельцы их посещали. Рестайлинг уменьшил количество проблем, но не излечил АКПП полностью.

Фото Мерседеса С-Класса 550 сзади

Заднеприводные седаны в плане трансмиссии не проблематичны, разве ресурс кардана всего 100 тысяч. Полноприводные 4Matic Мерседесы С-Класса W221 требует большего ухода. Такие машины быстро лишаются подшипников промежуточного вала, способных при переломе повредить двигатель. Ремонтировать можно, но в зависимости от ситуации.

Раздаточная коробка проходит по 200 тысяч, а вот редуктор быстрых версий в опасности. Агрессивная езда склоняет его к протеканию масла, впоследствии к поломке. AMG модели высокой мощностью вовсе способны погнуть редуктор.

Крутая пневма и ходовая

Пневмоподвеска конечно вызывает сложности, но их меньше чем на 220-м. Теперь без ухода баллоны способны прослужить 5 лет, а частое промывание и обработка резины увеличивает их срок. Сломаться может много всего – баллоны, компрессор, датчики. Выход компрессора их строя чаще связан с его постоянной работой, вызванной прорывом стойки.

Передок дорестайлингового Mercedes S-Class W221

Ищите машину с новыми элементами подвески, иначе начнется опасная еще и дорогая непредсказуемость. За один баллон придется заплатить 120 тысяч рублей, а любят они ломаться парами.

Тормозная система и рулевое управление практически не доставляют проблем. Может настигнуть выход из строя блока ABS и малый ресурс гидроусилителя. Колодки придется менять часто, большой вес и городская эксплуатация быстро их стирает.

Добро пожаловать на ремонт электрики

Здесь нужно быть максимально внимательным из-за частых выходов из строя всего, что возможно. Начнем с внешних элементов – головная оптика. Ксенон постепенно выжигает отражатель, а из-за неидеальной герметичности после мойки может выйти из строя блок розжига и фары. Светодиоды задних фонарей постепенно выгорают.

При обзоре проверьте дренаж, если он забит, то вскоре перестанут работать регулировки сидений, начнутся сбои климат-контроля и мультимедии.

Сами провода стойкие, даже максимально прошедшие Mercedes S-Class редко имеют проблемы в этой области.

Фото белого Мерседес S-Class W221

Часто приходится менять блоки управления двигателем, особенно на M272 и M273. Помогает в этом постоянная работа на холостых с включенным кондиционером. Ремонтировать практически невозможно, а покупка нового обходится в 100 и более тысяч рублей. Причина выхода из строя –высокая температура и чип-тюнинг на отдельных экземплярах.

Про блоки АБС уже говорили, благо его ремонт обходится в 10 тысяч максимум.

Цены и вывод

Стоит такая машина по разному, разброс цен слишком высокий. Низ рынка начинает с 400 тысяч рублей, а экземпляры прекрасного состояния доходят до 2 миллионов рублей. Ценник AMG версий в приличном состоянии еще выше.

Естественно покупать самые дешевые экземпляры не нужно, на восстановление уйдет еще две стоимости автомобиля. Присматривайтесь к дорогим экземплярам от миллиона рублей, а если это рестайлинг, который мы вам крайне рекомендуем, то порог входа 1,5 миллиона рублей.

Ищите мотор M276 и M278 если хотите ездить на седане как можно дольше без больших вложений. Осматривайте пневму и другие стороны автомобиля. От покупки машины юридических лиц лучше отказаться – они работали в максимально тяжелых условиях. Также внимательно изучайте документы, воровство и криминал встречаются часто.

Брать на последние деньги – плохая идея. Вам понадобится хоть какой-то ремонт, а вот цены некоторых запчастей:

  • цепь M272 – 10 900 руб.;
  • фазовращатель – 57 500 руб.;
  • гидронатяжитель – 9 300 руб.;
  • компрессор пневмы – 40 000 руб.;
  • пневмостойка – 66 800 руб.;
  • карданный вал – 81 000 руб.;
  • головная оптика (вспомните описание ее проблем) – 88 300 руб.;
  • капот – 39 600 руб.

В целом Mercedes S-Class W221 действительно очень удачная машина, наголову обходящая ближайших конкурентов. Назвать ее надежной можно, правда уровень уже не такой как раньше. Новым он был прекрасен, да и сейчас не оставит вас незамеченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *