Что такое макларен п 1
Перейти к содержимому

Что такое макларен п 1

  • автор:

McLaren P1: цена, фото

В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.

Содержание:

В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.

Дизайн

Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.

МакЛарен П1 2015 фото сбоку

Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.

Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.

McLaren P1 2015 фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4588 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1188 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1395 кг.

Технические характеристики МакЛарен П1

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.8 AMT V-образный, 8-цилиндровый 650 (478) / 7500 720 (73) / 4000 2.8 350
3.8 AMT GTR V-образный, 8-цилиндровый 697 (513) / 7500 720 (73) / 4000 2.5 362
3.8 AMT LM V-образный, 8-цилиндровый 697 (513) / 7500 720 (73) / 4000 2.4 345

Подробнее

Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.

Фото двигателя МакЛарен P1

Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.

Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.

МакЛарен П1 2015 с открытыми дверьми

Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:

  • 0-100 км/ч > 2,8 сек;
  • 0-200 км/ч > 6,8 сек;
  • 0-300 км/ч > 16,5 сек.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.

Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.

Салон

McLaren P1 2015 салон

В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.

Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.

приборная панель МакЛарен П1 2015

Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.

Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.

Супергибрид McLaren P1 — быстрейший автомобиль на планете

Схема McLaren P1

McLaren P1 — гордость британского производителя и одновременно возмутитель спокойствия автомобилистов. Автомобиль является симбиозом немыслимой скорости, экзотики и отличной физики.

От концепта серийная модель отличается новым бампером спереди, шинами и другой сеткой сзади.

История

Автомобиль Макларен p1 выпущен британской компанией, состоящей из нескольких подразделений, одним из который и является McLaren Cars, занимающийся выпуском дорожных автомобилей на основе спортивных технологий.

Все автомобили, выпущенные компанией, можно назвать уникальными. Практически все (а их 107) модели запечатлены в кинофильмах или компьютерных играх. Среди них такие модели как: McLaren F1 – самый быстрый автомобиль 1994-2005 годов (391 км/ч),

Mercedes-Benz SLR McLaren – 334 км/ч и др. И вот теперь McLaren P1 со скоростью 350 км/ч.

Разовые скидки

В 2021 году Гудвуде Фестиваль скорости , Lanzante Motorsport , который ранее модифицированный McLaren P1 ГТП дорожных юридических спецификаций и создавшего P1 LM, введен разовый специальный основанный на P1 GTR. Новый автомобиль под названием P1 GT, как по заказу клиента с Ближнего Востока и вдохновлен McLaren F1 GT омологации специальный с 1990 — х годов, в том числе более агрессивной работы тела , чем стандартный автомобиль. Внешние модификации включают в себя больше заднюю часть, больший заднее крыло, более длинный передний сплиттер, вентилируемые передние крылья, удаление передних уток, четверной систему выпуска отработавших газов в месте первоначального двойной конструкции на выходе и модифицированного заднего диффузора. Внутренние функции фиксированных спортивных сидений и алькантара обивку в желто — коричневом и зеленом цвете наряду с спортивным рулем и углеродное волокном битами в то время как внешние особенностями Silverstone зеленый кузовостроения Отдавая дань оригинальной омологации особенной. Мощность поезда изменения и показатели эффективности остаются неизвестными , но, вероятно, были увеличены по сравнению со стандартным автомобилем из — за обширных модификаций.

Экстерьер

Агрессивный и «мускулистый» Макларен p1 сразу выделяется в толпе, даже если ее составляют знаменитые конкуренты — Феррари и Порше.

Передние хищные фары на светодиодах сделаны в виде бумеранга, будто «облизывают» кузов, а бампер передний изогнут таким образом, что создается впечатление, будто он улыбается. Имеется спереди сплиттер.

В основе Макларен p1 лежит монококк MonoCage из углепластика массой 100 кг. Для изготовления кузовных панелей выбрали карбон. Форма кузова спроектирована так, чтобы максимально высокой была аэродинамика (0,34). Воздушные потоки направляют изгибы на дверях машины. Взглянув на авто сбоку, отмечают его утонченность.

Спереди у Макларен p1 имеются аэродинамические элементы, а сзади — выдвигающееся антикрыло, с возможностью регулировки угла атаки и высоты.

Рекомендуем:

  • E6 byd: обзор, достоинства, особенности
  • Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
  • Cadillac ELR: данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки

По центру капота находятся два отверстия для вентиляции, а в районе крыши предусмотрен воздухозаборник дополнительный, благодаря которому воздух поступает в салон.

Чтобы снизить сопротивление воздуху задних колес, решено было установить «плавник» на боковой юбке. С тыльной стороны Макларен p1 больше похож на космический корабль.

По центру расположена мощная выхлопная труба, еще два таких же мощнейших диффузора украшают нижнюю часть бампера, а спойлер в форме чаши служит венцом.

Посадку сделали низкой, чтобы на высоких скоростях обеспечить большую прижимную силу. Как утверждают разработчики, она не меньше 600 килограммов, что превышает в пять раз MP4-12C. Помимо этого, подобное решение визуально машину делает шире и динамичнее.

Кроме этого, в техническом арсенале адаптированные амортизаторы, трекшн-контроль работающий в 5 режимах, карбон-керамические тормоза.

Новый суперкар McLaren P1 представили в Женеве

За полторы недели до официальной презентации в Париже компания McLaren Automotive рассекретила внешность топового суперкара P1, который позиционируется в качестве преемника легендарной модели McLaren F1, появившейся в 1992 году.

Но на автосалон в Париже 2012 британцы привезли лишь макет будущего автомобиля, а серийный вариант представили весной на мотор-шоу в Женеве 2013, хотя фото и подробности новинки появились в сети уже в конце февраля. Как и ожидалось, внешне окончательный вариант McLaren P1 отличается от концепта минимально: отметить можно лишь переоформленный передний бампер, иную сетку в задней части и дорожные шины Pirelli P Zero Corsa.

Фото суперкара McLaren P1

В основе суперкара находится углепластиковый монокок MonoCage массой всего 100 кг со специальным отверстием в районе крыши, через который поступает воздух для охлаждения двигателя. Кузовные панели выполнены, преимущественно, из карбона. Общий вес автомобиля равен 1 400 кг.

Сам кузов McLaren P1 спроектирован с учетом достижения максимальной аэродинамической эффективности (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,34). В компании заявляют, что на высоких скоростях на автомобиль действует прижимная сила в районе 600 кг, что в пять раз больше, чем у MP4-12C.

Фото салона McLaren P1

Кроме того, суперкар оснащен активными аэродинамическими элементами в передней части, а сзади расположено выдвижное регулируемое антикрыло, которое способно менять как высоту, так и угол атаки.

Также в техническом арсенале Макларен P1 значатся карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и система трекшн-контроля с пятью режимами работы. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, сочетающая 3,8-литровый бензиновый мотор V8 twit-turbo мощностью 737 л.с., 179-сильный электродвигатель и комплект аккумуляторов. Суммарная отдача установки составляет 916 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 900 Нм. При этом около 10 км суперкар может преодолеть исключительно на электотяге.

Гиперкар Макларен P1

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Graziano с двумя сцеплениями, передающей тягу на задние колеса, с места до сотни McLaren P1 способен ускоряться за 2,8 секунды (с 0 до 200 — за 6,8 сек., а с 0 до 300 — за 16,5 с), а его максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч. С такими показателями P1 составит серьезную конкуренцию Porsche 918 Spyder и новому суперкару Ferrari LaFerrari, который пришел на смену модели Enzo.

Круг по Северной петле Нюрбургринга Макларен P1 преодолел за 7 минут и 4,0 секунды, что оказалось на пять сек. медленее ожидаемого времени, так что в компании планируют улучшить результат. Но даже этот результат позволил занять третье место среди самых быстрых, допущенных до дорог общего пользования, машин на Нордшляйфе, уступив только сверхлегким Radical SR8 (6:48) и Radical R8LM (6:55).

Фото нового Макларен P1

Интерьер суперкара McLaren P1 выполнен в минималистичном стиле и целиком изготовлен из карбона. По замыслу создателей, водитель за рулем этого авто должен ощущать себя пилотом истребителя. В базовое оснащение модели включены климат-контроль, навигация и аудиосистема Meridian. А вот за коврики необходимо доплачивать.

Всего в компании собираются выпустить ограниченную партию машин в количестве 375 штук (изначально планировалось 500, но потенциальные заказчики высказались за большую эксклюзивность модели взамен меньшей стоимости). Цена McLaren P1 равна 866 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу эквивалентно 1 004 800 евро или 1 313 000 долларов. Но это не помешало в первый день работы Женевского атосалона 2013 продать сразу шесть машин.

Фото суперкара McLaren P1 McLaren P1 фото Макларен Р1 фото Фото McLaren P1 Новый суперкар Макларен Р1 Фото нового McLaren P1 McLaren P1 Concept в Париже Макларен P1 на автосалоне в Париже Живые фото McLaren P1 Салон McLaren P1 фото Интерьер Макларен P1 фото Панель приборов McLaren P1

Видео McLaren P1

Интерьер

Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.

В базовой версии авто оснастили:

  • климат-контролем;
  • аудиосистемой Meridian;
  • навигацией.

Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.

Множественная электроника подчеркивает, что спортивный автомобиль оснащен всем необходимым.

За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.

Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.

Моторы

Для приведения Макларен p1, весящего 1400 кг, в движение предусмотрен турбированный двигатель 3,8 л V8 twit-turbo отличается внушительными показателями мощности- 727 «лошадей» и момента крутящего — 720Нм. Но, инженерам показалось, что этого недостаточно и они добавили электромотор, мощность которого 176 л.с. В итоге имеем суммарную мощность, достигающую 903 л.с. (900Нм).

Используя систему рекуперации KERS, батарея получает возможность подзаряжаться при торможении. Только на электрическом двигателе авто способно пройти до 20 км, изрядно сэкономив. Если же потребуется вся мощь электромотора, на помощь придет система Instant Power Assist.

Силовой агрегат McLaren P1

Гибридный силовой агрегат McLaren P1 установлен по центру автомобиля. Основу его конструкции составляет бензиновый двигатель объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, дополненный электромотором и небольшим блоком аккумуляторов. McLaren P1 способен двигаться исключительно на электротяге, но полного заряда батарей хватает лишь на 10 километров равномерного движения. Аккумуляторы также могут отдать весь заряд почти мгновенно в случаях, когда требуется максимальное ускорение.

Свою работоспособность они восстанавливают достаточно быстро. Если зарядка производится на специальной станции, то потребуется чуть более 10 минут, а от бытовой розетки – не более двух часов. Их подзарядка производится также во время движения и при рекуперативном торможении.

Характеристики

Для питания электромотора предназначен комплект аккумуляторных батарей. Крутящий пиковый момент достигает 900Нм, а общая отдача – 916 л.с.

Не менее впечатляет ускорение: до сотни с места авто разгоняется за 2,8 с, при условии, что «трудится» в паре с автоматической семиступенчатой трансмиссией Graziano, которая тягу передает задним колесам.

Наибольшая развиваемая скорость электроникой ограничивается на отметке 350 км/ч. Топлива расходует модель на 100 км 8,3 литра.

Столь высокие показатели позволяют суперкару Макларен p1 соперничать с новым Ferrari LaFerrari, заменившем Enzo и Porsche 918 Spyder.

Стартовая цена одного из самых быстрых авто в западных странах и Америке – 1313000 USD, но это не помешало продать в первый же день шесть суперкаров.

Автомобиль с пробегом приобрести в Украине и России несложно (https://auto.ria.com/car/mclaren), а вот новый гибрид пока не продается в этих странах.

Хотя купить Макларен П1 — превосходный плод инженерной мысли по карману единицам, ведь в пересчете на рубли его стоимость ориентировочно составляет 52 миллиона.

2015 McLaren P1 Is A One-Owner Masterpiece

Few vehicles classify as exotics or supercars, and out of those very few are plug-in hybrids. Even though this McLaren P1 is now almost six years old, it’s an elite performance machine. The British automaker produced only 375 of these for the global market, 127 of those arriving in the United States, so you won’t see these paraded at every car show and auction. In other words, this is an exclusive supercar which will likely appreciate in value as time marches on.

Performance from the P1 is extreme, thanks in part to the carbon-fiber monocoque and roof, which combine in a design called the MonoCage, a different kind of safety cage to protect the driver and passenger in a crash.

Of course, the shining star on this car is the 3.8-liter twin-turbo V8, which produces a stout 727-horsepower and 531 lb.-ft. of torque. Enhancing that is an electric motor developed by McLaren, lending 177-hp and 192 lb.-ft. of torque as needed. Combined output is 903-hp and 723 lb.-ft. of torque, making this car even by standards right now very potent.

All that power is sent to the rear wheels via a 7-speed dual-clutch transmission. Pirelli P-Zero Corsa tires made especially for the P1 help handle the explosive performance, as do Akebono carbon-ceramic brakes.

This particular 2015 McLaren P1 has been used so sparingly by its single owner that a mere 1,102 miles show on the odometer. Such low mileage helps to explain why it looks absolutely pristine. Bright yellow combines with sharp black to make this supercar a real head-turner, even compared to other P1s. the interior is simple in layout with plenty of exposed carbon fiber and straightforward controls.

Each McLaren P1 was assembled by hand and is as much a work of art as an explosive performance machine. These cars caused a huge splash when they debuted and many have it on their short list of dream rides.

If you want to add this car to your garage, the sale is being managed by Fusion Luxury Motors.

Серийный суперкар McLaren P1 раскрыл все части своего тела

С нуля до 100 км/ч McLaren P1 будет выстреливать за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 350 км/ч. На одной электротяге при средней скорости 48 км/ч купе сможет преодолеть до 10 км пути.

Ситуация с дебютом серийного суперкара McLaren P1 сродни постройке дома. Появляются новые данные — строение крепнет, возвышается. Мы лицезрели одноимённый концепт на компьютерных изображениях и живьём на автосалоне в Париже, видели предсерийные образцы на испытаниях. Кроме того, в распоряжении общественности уже есть важная техническая информация. И вот теперь благодаря чьей-то выходке в Сети появились фотографии заднеприводной двухдверки McLaren P1, готовой к производству. Всего сделают 375 машин по цене 866 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше миллиона евро) за каждый экземпляр.

От концепта серийный автомобиль отличается немногим. Например, по краям переднего бампера появились дополнительные воздуховоды, а сзади вокруг выпускного патрубка установили прозрачную сетку для лучшего охлаждения силового агрегата (у концепта на том месте — прикрытый широкой заглушкой сектор). Не лишним будет напомнить, что это за автомобиль. Под композитными панелями скрывается углепластиковый монокок и 916-сильная гибридная силовая установка (900 Н•м) — битурбомотор V8 3.8, электромотор и семидиапазонный преселективный «робот».

Создатели делают особенный акцент на том, что столь мощный автомобиль потребляет лишь 6,9 л топлива на 100км и выбрасывает в атмосферу меньше 194 г углекислоты за километр в смешанном цикле. Но есть данные и поинтересней этих. Например, с места до 200 км/ч McLaren P1 катапультируется за 6,8 секунд, а с нуля до 300 км/ч — за 16,5 с. И вот тут ты понимаешь, почему к тормозам англичане отнеслись с таким вниманием. Эта карбонокерамика — плод совместной работы специалистов Макларена и их партнёра по Формуле-1 японской фирмы Akebono. Для полной остановки со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 30,2 метра. И шины на гиперкаре стоят особенные — это покрышки Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для модели McLaren P1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *