Субъективное сравнение Mitsubishi Pajero 4 VS Nissan Pathfinder
Салон в паджеро мне кажется просторнее, особенно во втором ряду в коленях. Однако передние сиденья в патфаиндере мне нравились больше, в паджеро мне не хватает у них боковой поддержки. Третий ряд примерно одинаков по размерам, но функция складывания мне нравиться больше в паджеро (очень удобная ниша, мне особенно с учетом установки ГБО). В общем салон для пассажиров лучше в паджеро.
Багажник в паджеро меньше. Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. чуть запихнул… Переднее пассажирское сиденья в патфаиндере складывается в удобную полку для перевозки всего на свете. На рейлингах в паджеро перемычек нет, конечно для перевозки я примастырил их быстро из двух досок и проволоки, но патфаиндер всегда готов принять на крышу груз. В общем как перевозчик патфаиндер просто идеальный авто.
Эргономика. Сам салон и торпеда, наверное, в паджеро выглядит богаче и солиднее, хотя этот параметр особенно субъективен в моем субъективном сравнении. По имеющимся функция и доп. оборудованию сравнивать не верно, патфаиндер у меня был в простой комплектации, а паджеро на пять лет моложе и изначально в более дорогой комплектации.
Экстерьер. Сравнивать бессмысленно, кому что нравиться. Жена до сих пор скучает по патфаиндеру, а мне внешне паджеро больше нравиться (а может это потому что я знаю, что ржавчины у него под днищем нету ).
Обзорность хороша в обоих машинах, тут абсолютный паритет.
Динамика. Конечно у бензинового 3,5 лучше! Двигатель работает в разы тише, вибраций практически нет, при больших оборотах — приятный рык, а не ужасный грохот. Ноооо! Честно ожидал от разгона паджеро большего адреналина, но это же в конце концов внедорожник, а не спортивный автомобиль.
Тормоза, они есть в обоих машинах, я не эксперт чтобы сравнивать информативность и выявлять минимальные отличия.
Управляемость. У паджеро лучше, не знаю каким термином это описать, но в знакомые повороты я захожу на большей скорости и горазда увереннее. На мой субъективный вкус рулится паджеро интереснее.
Шумоизоляция. Её в паджеро кот наплакал… А еще действительно все скрипит, гремит, постанывает… В общем ансамбль звуков тот еще, конечно дополнительная шумоизоляция все это исправит, но патфаиндер, пусть и с громким и шумным дизелем был реально тише именно панелью и деталями салона. Т.е. меня не смешает звук двигателя и остальные присущие движущейся машине звуки, но вот скрип панелей на двери багажника или отходящие от уплотнителей двери на лежачих поличейских… Это напрягает.
Перечитав все это понимаю, что невозможно после этого сказать какой автомобиль лучше. Знаю точно, что сам выбирал авто по состоянию конкретного экземпляра в моем ценовом диапазоне. И не нашел ни одного патфаиндера такого же года как мой паджеро, но в таком состоянии. Этим и обусловлен мой выбор.
Какой автомобиль выиграет в противостоянии между Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder
В России любят большие и мощные автомобили. Поэтому внедорожники регулярно встречаются на российских дорогах. Среди них часто можно увидеть японские модели Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder.
Автомобили действительно интересные, большие и с достойным уровнем проходимости. Но если первые поколения имели рамную конструкцию, то в последних изданиях это уже сугубо кроссоверы с несущим типом кузова. Хотя это не мешает им демонстрировать достойную проходимость, а также отлично вписываться в городской ритм.
Противостояние между Pajero и Pathfinder выглядит весьма интересным. Поэтому стоит из сравнить друг с другом, а также попытаться выявить фаворита.
Общие характеристики
Важно внести определённые пояснения. Сравнивать будем Pajero 4 поколения и 4 генерацию Pathfinder.
Nissan Pathfinder 4 поколения официально представили в 2012 году. Российская версия появилась лишь осенью 2014 года. Тестовую сборку с лета того же года запустили на заводе в Санкт-Петербурге. Через 1,5 месяца начал свою работу основной сборочный конвейер. В основе лежит американская версия модели, но с некоторыми изменениями. Рамной конструкции здесь уже нет. Это окончательно городской кроссовер.
Mitsubishi Pajero, в отличие от Pajero Sport, в России больше не продаётся. Последнее 4 поколение также имеет несущий тип кузова. 4 генерация выпускалась с 2006 года. За более чем 10 лет выпуска модель пережила несколько плановых рестайлингов. Наиболее заметные изменения происходили в 2011, а также в 2014 году.
Экстерьер и габаритные размеры
Mitsubishi Pajero внешне выглядит как классический внедорожник. Грубый, брутальный, угловатый. О переходе на современные стандарты дизайна здесь речи не идёт. Смотрится просто, но в то же время притягивает внимание. Образ надёжного и крепкого внедорожника, который способен дать фору конкурентам. Именно такие ощущения могут складываться.
Nissan Pathfinder 4 поколения при этом более изысканный, с плавными линиями и очертаниями кузова. Выглядит может и не так брутально, но всё равно вызывает приятные ощущения при изучении экстерьера. И если Pajero смотрится как грубый внедорожник, то Pathfinder уже напоминает современный городской кроссовер.
Тут уже каждый выбирает то, что ему больше нравится. А вот цифры крайне объективные. Поэтому сравним два кроссовера по их габаритам. В этом поможет наглядная таблица.
Параметры | Nissan Pathfinder | Mitsubishi Pajero |
Длина, мм | 5008 | 4900 |
Ширина, мм | 1960 | 1875 |
Высота, мм | 1768 | 1870 |
Колёсная база, мм | 2900 | 2780 |
Снаряжённая масса, кг | от 1882 до 1946 | от 2110 до 2380 |
Клиренс, мм | 181,5 | 225-235 |
Как видите, Nissan оказался длиннее и шире. Колёсная база также больше. А вот в плане дорожного просвета разница внушительная. У Pathfinder клиренс довольно скромный, в то время как Pajero в очередной раз намекает на свои внедорожные корни и возможности.
Интерьер и багажный отсек
Салон Mitsubishi Pajero является логичным продолжением экстерьера. По умолчанию салон рассчитан на 5 мест. Но опционально можно взять комплектацию с 7 посадочными местами. Экстерьер достаточно простой в оформлении. Никаких ярких и выручных элементов здесь нет. Смотрится при этом презентабельно, создаёт ощущения высокого качества. Всё же материалы отделки здесь очень хорошие.
Эргономика у Pajero достойная. Для водителя предусмотрен хороший обзор. Ко всем элементам управления есть удобный и быстрый доступ. А вот руль по вылету не регулируется, поэтому некоторым приходится к нему тянуться. Шумоизоляция до последнего рестайлинга была крайне неэффективной. Но затем этот минус исправили.
Багажный отсек Mitsubishi Pajero вмещает в себя 663 литра в обычном положении 5-местного салона. Если опустить второй ряд, то образуется погрузочное пространство на 1790 литров.
Интерьер Nissan Pathfinder по умолчанию рассчитан на 7 посадочных мест. Сам салон выполнен из высококачественных материалов. Эргономика не высшем уровне. Выглядит интерьер богато и современно. Опционально можно получить стеклянную панорамную крышу, мониторы в передних подголовниках и многое другое. В этом плане всё же Nissan превосходит своего сегодняшнего конкурента.
В стандартном положении кресел, несмотря на 3 ряда кресел, в багажнике остаётся ещё 453 литра свободного пространства. Можно опустить два задних ряда. Образуется довольно ровная площадка, а её объём увеличивается до 2260 литров. Плюс под полом есть вместительная ниша.
Если сравнивать внутреннее пространство, то тут Pajero смотрится слишком просто и неактуально на сегодняшний день. Не за что зацепиться взглядом. Интерьер хоть и качественный и эргономичный, но какой-то скучный и обыденный. Чего не скажешь про Pathfinder. Здесь всё стильно, интересно и местами оригинально. Не зря салон Pathfinder получил множество хвалебных отзывов от экспертов и даже от других автопроизводителей.
Кстати, если вы ищите комфортабельный и практичный 7-местный автомобиль для большой семьи, то тут однозначно стоить брать Pathfinder, а не Pajero. Это 7 удобных мест, лёгкий доступ на 3 ряд, а также достойный запас багажного пространства даже в 7-местном исполнении. Pajero всё же лучше брать в 5-местной версии.
Технические характеристики
Начнём с двигателей и идущих к ним в комплекте коробок передач.
Для наглядного сравнения предлагаем изучить таблицу.
Несмотря на то, что у Pathfinder есть гибридная силовая установка, только за счёт электротяги внедорожник ехать не может. Электродвигатель помогает основному ДВС, что позволяет экономить топливо.
Динамика и расход топлива
Тут сразу важно отметить, что автомобили достаточно мощные и тяжёлые. Поэтому рассчитывать на мгновенный старт или выдающуюся динамику не стоит.
Параметры | Mitsubishi Pajero | Nissan Pathfinder | |||
Базовый двигатель | Старший бензиновый | Дизельный двигатель | Базовый ДВС | Гибридный мотор | |
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек | 12,6 | 10,8 | 11,4 | 8,5 | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 185 | 190 | 190 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,5 | 13,5 | 8,9 | 12,7-13,7 | 10,9 |
И здесь Nissan оказался впереди. Во многом за счёт лучшей динамики и меньше расхода топлива. Всё же более аэродинамичный кузов и современные моторы, особенно гибридная версия, сумели обеспечить достойный разгон при достаточно скромном аппетите. И это несмотря на солидные размеры и вес.
А вот на Mitsubishi Pajero разгон будет занимать больше времени. Максимальная скорость при этом ключевой роли не играет. И посещать АЗС для пополнения топливного бака придётся чаще. Это доказанный факт, а не просто паспортные данные.
Конструктивные особенности
Начнём с Nissan Pathfinder, где можно выделить следующие основные особенности:
- несущий кузов вместо рамного шасси на предыдущем поколении;
- платформа FF-L от Nissan Murano;
- передняя независимая подвеска со стойками типа МакФерсон;
- задняя независимая подвеска с многорычажной архитектурой;
- изменённые настройки и компоновка подвески для лучшего прохождения плохих дорог;
- система интеллектуального полного привода с 3 режимами работы;
- вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Что же касается Mitsubishi Pajero, о тут конструкция имеет такие нюансы:
- несущий внедорожный кузов;
- система постоянного полного привода;
- 2-диапазонная раздаточная коробка;
- блокируемый задний дифференциал во всех комплектация;
- полностью независимая подвеска пружинного типа;
- впереди двойные поперечные рычаги;
- задняя подвеска в виде многорычажной архитектуры;
- вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах;
- реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
При этом владельцы Mitsubishi Pajero жалуются на то, что втулки стабилизаторов более 50 тысяч километров не живут. Плюс в тормозной системе быстро изнашиваются колодки и сами диски.
Но даже при таких условиях сложно сказать, что же будет надёжнее между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero.
Можно сказать следующее: оба автомобиля заточены под городскую эксплуатацию. При этом Pajero, за счёт своей конструкции, архитектуры и дорожного просвета, лучше чувствует себя в условиях бездорожья. В реальных испытаниях они наверняка покажут себя одинаково. Только вот владельцы Pathfinder вряд ли захотят проходить тяжёлые испытания. Хотя предыдущее поколение с ними бы с лёгкостью справилось.
Комплектации и цены
Поскольку Pajero уже не продаётся, а новый Pathfinder лишь ожидает поступления к официальным дилерам в России в следующем году, говорить про цены на новые автомобили не актуально.
Выбирая Pajero или Pathfinder, вы должны понимать, что цены на них будут примерно одинаковыми, если взять один и тот же год выпуска, а также схожие комплектации. Хотя изначально Nissan Pathfinder в салонах стоил дороже.
Если базовая версия Nissan стоила около 3 миллионов рублей, то за Pajero просили в 2016-2017 годах около 2,8 млн.
В плане обслуживания и содержания паритет. Разница возможно и будет, но незначительной. Этот пункт нельзя считать решающим при выборе между двумя японскими внедорожниками. И будьте готовыми к тому, что бюджетными этим машины точно не окажутся.
Что лучше выбрать
Однозначно сказать, что лучше между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, достаточно сложно. Тут всё зависит от личных предпочтений покупателя, его вкусов, а также задач, стоящих перед приобретаемым автомобилем.
Если вам нравятся брутальные внедорожники, вы хотите получить машину с хорошей проходимостью, высоким клиренсом, чтобы ездить не только по ровному асфальту, но и выбираться на природу, охоту или рыбалку, но при этом готовы смириться с не самой лучшей динамикой и с прожорливыми моторами, тогда выбирайте Mitsubishi Pajero.
Что же касается Nissan Pathfinder, то 4 поколение — это уже большой полноразмерный городской кроссовер. Клиренс всего 181,5 мм, из-за чего покорять бездорожье на нём не получится. Хотя с лёгкими задачами вне асфальта машина справляется без проблем. При этом Pathfinder вместительный, практичный, современный и комфортабельный. Прекрасный выбор для большой семьи, где нужно постоянно возить более 4-5 пассажиров. Останется солидный запас пространства под багаж. Плюс этот кроссовер более динамичный, лёгкий и потребляет меньше топлива.
Основные конкуренты
Помимо рассмотренных на сравнении автомобилей, вы можете присмотреть себе и другие варианты. К числу основных конкурентов для Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero можно отнести:
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Audi Q7;
- Volkswagen Amarok;
- Volkswagen Touareg;
- Jeep Wrangler;
- Land Rover Discovery;
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Toyota 4Runner;
- Jeep Cherokee;
- Lexus GX;
- Kia Sorento;
- Kia Mohave;
- Honda Pilot и многие другие.
Есть как более доступные, так и более дорогие аналоги. Изучите все предложения, после чего примите окончательное решение.
Кто ваш фаворит в противостоянии Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder? Почему? Стоит ли покупать 4 Pathfinder или лучше дождаться 5 поколение? Правильным решением было отказаться от рамной конструкции?
Что лучше ниссан патфайндер или митсубиси паджеро
Сообщение morovv » 28 мар 2012, 12:03
Здравствуйте!
Купил Паджеро 4 в максимале 3-х литровый бензиновый 2 месяца назад, за это время наездил 4500 км.. До этого 3 года ездил на Nissan pathfinder 2006 года 2,5 дизель, поэтому буду эти две машины сравнивать:
1. Шумоизоляция (больная тема), в пасфайндере очень хорошо слышно работу двигателя в салоне, но не слышно шума колес и состояние дорожного покрытия. В паджеро же все наоборот — давишь на газ, двигатель начинает приятно звучать после 3 тыс об/мин., зато гул от покрышек не дает покоя. Отдельный вопрос при езде по зимникам на паджеро, такое ощущение,что вибрация как то резонирует в салоне из-за формы кузова, но привыкаешь, буду делать шумку. Кстати, и pathfinder и паджеро скрипят зимой при не прогретом салоне одинаково (боковые стойки, и еще что то сзади), интересно то, что у того и у другого не скрипит передняя панель вообще, много читал претензий на этот счет, но сам не заметил.
2. Эргономика — в паджеро практически без претензий для меня, только вот кнопка открывания бензобака где то «там», а в остальном долго разбираться с кнопочками не пришлось, все на своем месте и удачно расположено. Качество отделки и материалы салона в паджеро намного опережают те, что в pathfinder’e. В pathfinder’e детали салона из пластмассы очень дешевой, быстро царапается, оставляя белые следы царапин.
3. Посадка в паджеро для семьи менее удобная, т.к. подножка меньше выступает, встать на нее и удерживаться сложнее чем на pathfinder’e. Посадка на водительском месте — тут больше плюсов отдам паджеро, т.к. регулировок больше и, соответственно, больше возможностей подстроить сиденье под удобство своей попы, а боковая поддержка примерно одинаковая.
3. Багажное отделение в pathfinder’e выполнено намного удачнее и практичнее на мой взгляд, т.к. при сложенных задних пассажирских сидениях места в багажнике больше чем в паджеро. Так же в pathfinder’e много различных карманов, которые закрываются плотно и не брякают. Что еще не понравилось в паджеро — это наличие различных заглушек каких то отверстий, которые не плотно держаться и при погрузки или разгрузке грузов все время отваливаются.
4. Двигатель. Cравнивать бензин и дизель некорректно, но все же попытаюсь рассказать свои ощущения и сравнения. Может меня заплюют, но тяга на обоих экземплярах примерно одинаковая, что на низах, что на высоких оборотах. Единственное различие — паджеро приятно раскручивается до 5 тыс, дизель же в этом диапазоне оборотов ревет, и по ощущениям работает на пределе своих возможностей, не любит дизель высоких оборотов это факт. Расходы по двигателям примерно одинаковые, т.к. у дизелька чаще расходники и масло менять приходится, в бензиновый больше топлива лью, но есть одно «НО»- это ощущение душевного спокойствия с бензиновым двигателем. Поясню последнюю фразу: все навесное оборудование на дизеле — это турбина, система коммон рэйл, топливный насос высокого давление и.т.д все это дополнительные устройства, которые подвержены отказу и требует в комплексе более бережного и отношения и внимания.
5. Трансмиссия. По функционалу одинаковые, но у паджеро антибукс и антизанос субъективно работают лучше. Т.к. pathfinder в поворотах начинает заносить раньше, электронные системны срабатывают как то позновато. В паджеро же все более собрано и уверенно работает. Ход подвески больше у паджеро, у pathfinder’а колеса вывешиваются раньше. Кстати раздатка nissan’a частенько выдавала ошибки при езде в режиме auto, посмотрим как будет на паджеро работать раздатка. Переключение режимов раздатки удобнее в паджеро, т.к. не нужно «прицеливаться» на ходу и искать маленький переключатель, гораздо удобнее рычаг, с помощью которого можно переключать режимы не отводя глаз от дороги..
6. Управляемость. Когда пересел на паджеро удивился тому, что не ощущаются эти 2 тонны при маневрировании, хотя посадка более высокая. На pathfinder’e же чувствуешь, что сидишь на огромной и тяжелой машине, может это и придает какую то уверенность в дороге относительно других участников дорожного движения, но паджеро более собранная и приятная в управлении машинка.
Когда выбирал машину, пробовал «на вкус» прадо, очень комфортная и красивая машинка, но двигатель 2,7 (правда машина была не новая) слабоват по сравнению с паджериком 3 л. , по трассе не пробовал, но в городе, при старте со сфетофора, маловато мощности, паджеро поактивнее берет с «нуля».
Когда покупал Паджерика, была мысль, что кроме выявленных косяков в процессе изучения вариантов, после покупки могут появиться новые, мне не приятные (подобное было с пасфайндером), но нет, все недостатки очень подробно освещены на форумах.
P.S.
7. Коробка передач и раздатка (АКПП 5-ти ступенчатая в обоих случаях). Заметил такую разницу при движении на скорости 100 и более км/ч, на pathfinder’e при переводе селектора АКПП в ручной режим коробка сама переключалась на пониженную передачу, таким образом было удобнее совершать обгон, в паджеро такого нет. На пониженной передаче в режиме D в обоих случаях без претензий, при переключении в режим R (задняя передача) на паджеро не удается плавно начать движение, при нажатии на акселератор происходит резкий рывок, колеса при этом сразу пробуксовывают. Еще один момент при езде по бездорожью (мокрый снег 20-30-ти см, расстояние 40 км, скорость в таких условиях не более 20 км/ч) на паджеро коробка в режиме автомат при такой скорости держит 4-ю передачу, обороты в пределах 1000-1500, почему коробка не переключается на пониженную не понятно, приходилось руками 2-3 передачу поддерживать. Па пасфайндере в таких условиях не приходилось кататься, но подобные были — это мягкая почва, мокрая глина с травой и при этом подобной проблемы не наблюдалось.
8. Отдельно уделю внимание работе дворников в автоматическом режиме работы на Pajero — работа достойна всяких похвал, никаких претензий, я даже удивился, т.к. в pathfinder’e не возможно было использовать этот режим, постоянно работали не так как надо: то слишком быстро, то вообще не чистят, мокрый снег автодворники в pathfinder’e вообще не понимают.
Проехал 7 тыс км, тяга двигателя существенно выросла, хочу поменять масло на 8-9 тыс.,
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г. (Просматривает: 1)
для использования 65% асфальт — лучше Pathfinder. Багажник у него — просто ппц. Ну и трансформация салона. Только он дороже MPS сходного года выпуска.
У товарища Pathfinder. Уже второй. Пищит от удовольствия. Из неисправностей — 2 раза по кругу менял ступичные подшипники. Обе машины брал новыми. Первую, как раз 2008года, продавал в конце 2011 за 850 тыр в Рязани — даж без фото, в день размещения объявы, приехал чел из Твери и забрал машину.
У MPS объем салона гораздо меньше, салон менее удобен в трансформации. Но вот на бездорожье поинтересней Pathfinder. А уж возможности подготовки его практически безграничны. Но нужно ооочень хорошо подбирать машину. Хлама, даж 2008 года, — полно!