Блок бас мерседес slk r170 где находится
Перейти к содержимому

Блок бас мерседес slk r170 где находится

  • автор:

Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

«Mercedes длиной меньше четырёх метров? Женский! Ну и что, что спортивный!» А вот поди скажи такое сейчас. Время – лучший лекарь от стереотипов. Сегодня он – образец стиля олдскульных Benz доцифровой эпохи. Реформатор класса компактных родстеров – SLK R170.

Снаружи

П ризнаться я и сам раньше причислял R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 32 AMG, где разбойничий свист компрессора и бешеное ускорение затмевали все остальные впечатления, не сильно повлиял на это мнение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем сильнее я проникаюсь уважением к маленькому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 мастерски обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взгляде, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такого коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старого Benz серебристого цвета лишён ненужной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – лишь диски BBS. Большего спортивному легкому и короткому родстеру и не нужно.

Mercedes-Benz SLK эмблема (1)

Mercedes-Benz SLK фара

Mercedes-Benz SLK колеса

Mercedes-Benz SLK фонарь

Внутри

Молодежным интерьер SLK может считаться только на фоне своих чопорных родственников. Лишь блеск алюминия на центральной консоли и белизна приборных шкал оживляют затянутый в чёрную кожу салон. Более изящный, чем изначально было задумано, руль и скругленная верхняя часть передней панели нисколько не влияют на восприятие — это Mercedes эпохи лихих 90-х. Прецизионно собранный, пышущий «настоящим немецким качеством». В разумно достаточной комплектации, с минимальным электропакетом и двухзонным климат-контролем. Со своими объемными дверными карманами, нишами под мелочь, бардачками и маленьким, зато правильной формы багажником, покоряющий вовсе не обязательной практичностью.

В движении

Прославившаяся высочайшей надежностью компрессорная «четверка» М111 — мечта многих владельцев старых Мерседесов. Для SLK это наиболее оптимальный мотор: 197 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,3 литра при помощи нагнетателя Eaton M45 – убедительный аргумент для родстера весом в пределах 1300 кг. Шестицилиндровый М112 конечно престижнее, но он не сильно мощнее и при этом тяжелее. А что музыкальнее, шелест V6 или хрип компрессорной «четверки» – вопрос без однозначного ответа.

Mercedes-Benz SLK двигатель

SLK живёт под этот саундтрек. С ним просыпается, под него же бросается в атаку на каждый BMW, им же оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далеко не впечатляющие цифры разгона (до сотни – в пределах 7 секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним весело, легко и нет опасности адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатый автомат плавен, но тягой в 280 Нм распоряжается разумно. Даже спортрежим ему, по большому счету, не очень-то и нужен.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-13 9 11

По компоновке SLK — типичный классик: двигатель над передней осью и задний привод. Подвеска (спереди — двухрычажка, сзади – пятирычажка) идентична таковой у C-класса W202. Но даже с поправкой на возросшую жесткость она сохранила положенную продукту с трехлучевой звездой отменную плавность хода. Там, где другие спорткары скачут, как каучуковые мячики, R170 катит с благородным достоинством, не смея беспокоить седоков излишней тряской.

Mercedes-Benz SLK три четверти (6)

Управляемость — фирменная мерседесовская смесь отстраненности легкого, слегка задемпфированного руля и надежности удачно настроенной ходовой. Лёгкую склонность к избыточной поворачиваемости родстер проявляет только если переборщить с газом в повороте, доведя дело до скольжения. Но сделать это непросто: крениться SLK, снабженный ради этого разноширокой резиной, решительно отказывается.

Mercedes-Benz SLK сзади (3)

С SLK простое водительское счастье доступно без визга шин и побед в светофорных гонках. Команду «крышу долой» родстер выполняет за 25 секунд, делая меня самым улыбчивым и терпеливым водителем на километр вокруг. Погодные условия внутри открытого кокпита – самые благоприятные. С ростом скорости по салону начинает гулять легкий ветерок, но продуманная аэродинамика не позволяет повышать голос на соседа даже при 100 км/ч. Внутри маленькой серебряной стрелы, если вам удалось найти её в хорошем состоянии, можно кричать только от счастья.

История покупки

Роман – большой поклонник старых Мерседесов. Неудивительно, что когда ему захотелось приобрести что-нибудь спортивное, эксклюзивное и классическое, вопрос выбора марки не стоял. Изначально он искал купе, но глупо отказываться, когда знакомые предлагают купить ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 140 000 километров после исключительно летней эксплуатации.

Mercedes-Benz SLK три четверти (1)

Mercedes-Benz SLK сзади (1)

Ремонт

Что такое для М111 140 000 «летнего» пробега? Казалось и крышку капота открывать не стоит. Тем не менее, уже в первую тысячу километров владения Роману пришлось произвести несколько работ для приведения SLK в надлежащее состояние.

Mercedes-Benz SLK три четверти (2)

Необходима была чистка системы вентиляции картерных газов, обошедшаяся в 5 000 рублей. А из-за того, что с забитой системой ВКГ Роман прокатился в режиме «газ в пол» по трассе, выдавило сальник коленвала (6 000 рублей с учётом работ) и потек датчик уровня масла (2 000 рублей). Естественно, было заменено масло в двигателе, а также все свечи, катушки зажигания, бензиновый фильтр и датчик массового расхода воздуха. Замена масла в АКП, как оказалось, была сделана зря, поскольку слитое масло оказалось кристально чистым.

Пластик салона SLK был сильно затерт. Решив не связываться с перетяжкой кожей или перекраской пластика, Роман заказал маскирующий маркер немецкой фирмы Volico (3 000 рублей), сделанный специально под антрацитовую отделку его R170. «Косметические работы» он выполнил самостоятельно по инструкции. Несмотря на лёгкое непопадание в цвет, салон заметно преобразился.

sdr

На пробеге в 150 000 км была сделана профилактическая чистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки ни разу не бывавший в ДТП SLK попал сразу в несколько переделок. Ничего серьезного, но красить четыре элемента Роман счел бессмысленным, поэтому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещины на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за 2 900 рублей.

Mercedes-Benz SLK шильдик

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что конкретный экземпляр почти не видел зимы, ржавчина была минимальной. Тем не менее, Роман снял её, зачистил металлической щеткой, а после обработал мастикой.

Эксплуатация

При пробеге 163 000 км были поменян левый передний ступичный подшипник. Чуть позже полностью вытек амортизатор капота, после чего Роман поставил качественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

Mercedes-Benz SLK спереди (3)

Mercedes-Benz SLK сзади

На пробеге 168 000 км Mercedes перестал заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал самостоятельно, родстер снова ожил.

Mercedes-Benz SLK сбоку

Настоящий пробег SLK — 170 000 км. О покупке Роман нисколько не жалеет: в его семье это уже четвертый олдскульный Mercedes с М111.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly 5W40 ) и фильтров — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

В отличие от многих владельцев, имеющих далеко идущие планы по доработкам или стайлингу, Роман представляет будущее очень просто: продолжать ездить исключительно летом, в межсезонье поддерживая родстер в идеальном состоянии.

Mercedes-Benz SLK сзади (4)

История модели

Главной премьерой стенда Mercedes на Туринском автошоу 1996 года стал компактный родстер SLK R170. За экстерьер первого массового «трансформера» со складной жесткой крышей отвечал Бруно Сакко.

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor (R170)

Mercedes-Benz SLK (R170) ‘1996–2000

Соплатформенник C-класса в кузове W202 оснащался атмосферной и компрессорный вариациями «четверки» М111 (134-194 л.с.) и V6 М112 мощностью 215 л.с. AMG версия этой же «шестерки» при помощи компрессора развивала 349 л.с. Большинство версий комплектовалось пятиступенчатыми АКП, но были вариации с шестиступенчатой механикой.

Предохранители и реле Mercedes-Benz SLK-Class (R170; 1996-2004)

Mercedes-Benz

В данной статье мы рассмотрим Mercedes-Benz SLK-Class (R170) первого поколения, выпускавшийся с 1996 по 2004 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz SLK200, SLK230, SLK320, SLK32 1996, 1997, 1998, В 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz SLK-Class (1996-2004)

Блок предохранителей расположен сбоку на приборной панели, за крышкой (слева у LHD, справа у RHD).

Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz SLK-Class (1996-2004)

Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

Функция предохранителя ампер
1 Не используется
2 Выключатель стоп-сигналов
Круиз-контроль
15
3 Правый дальний свет Контрольная лампа дальнего света 7,5
4 Фонарь заднего хода
Лампа
указателя поворота Регулировка яркости зеркала заднего вида Регулировка
парковочного ассистента
15
5 Левый дальний свет 7,5
6 Правый ближний свет 15
7 Передний правый стояночный фонарь
Передний правый боковой габарит (модель 170 USA)
Правый задний фонарь
7,5
8 Левый ближний свет 15
9 Левая противотуманная фара
Правая противотуманная фара
15
10 Передний левый стояночный фонарь
Передний левый боковой габарит (модель 170 USA)
Задний левый фонарь
7,5
11 Подсветка номерного знака Подсветка приборов Подсветка
символов
Автоматическая регулировка угла наклона фар
7,5
12 Задний противотуманный фонарь 7,5

Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz SLK-Class (1996-2004)

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Функция предохранителя ампер
1 Левая противотуманная фара
Правая противотуманная фара
15
2 Задний противотуманный фонарь 7,5
3 Правый передний стояночный фонарь
Правый задний фонарь
7,5
4 Левый передний стояночный фонарь
Левый задний фонарь
7,5
5 Левый дальний свет 7,5
6 Подсветка номерного знака Подсветка приборов Подсветка
символов
Автоматическая регулировка угла наклона фар
7,5
7 Правый дальний
свет Контрольная лампа дальнего света
7,5
8 Левый ближний свет 15
9 Стоп-сигнал
Круиз-контроль
15
10 Правый ближний свет 15
11 Не используется
12 Фонарь заднего хода / указатель поворота
Регулировка яркости зеркала заднего вида Регулировка
парковочного ассистента
15

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz SLK-Class (1996-2004)

Он находится в моторном отсеке (слева).

Блок управления () MERCEDES SLK R170 МОДУЛЬ BAS A0295450632

MERCEDES SLK R170 МОДУЛЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BAS A0295450632

В корзину В корзине Купить в 1 клик

Блок управления (ЭБУ) () MERCEDES SLK R170 МОДУЛЬ BAS A0295450632 вы можете купить в нашем интернет-магазине с доставкой из Европы. Цена блока управления составляет 6 689 рублей с учетом таможенных платежей и доставки почтовым экспресс-отправлением до любого города России. Перед отправкой проводится процедура приемки товара: проверяется комплектность, внешний вид и отсутствие брака.

Для оформления заказа добавьте блок управления () MERCEDES SLK R170 МОДУЛЬ BAS A0295450632 в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину», а затем оформите заказ, перейдя на страницу корзины. Также вы можете воспользоваться кнопкой «Купить в 1 клик!» для быстрого оформления заказа, минуя корзину.

Mercedes-Benz SLK: кабриолет, который подойдет и для зимы (но не для снега)

Кирилл всегда больше тяготел к мотоциклам, чем к автомобилям. Если вдруг требовался четырехколесный транспорт — брал у друзей или родителей. Как сам говорит, не видел в машине необходимости. Когда же все-таки появилось желание приобрести автомобиль, то особых сомнений насчет того, что купить, не было. Седаны парню казались неинтересными, ему хотелось кабриолет. Mercedes SLK (R170) привлек внимание Кирилла своим внешним видом и складной металлической крышей. Комфортная езда на кабриолете как зимой, так и летом — звучит очень даже неплохо. К тому же и динамика достойная. Сейчас этот SLK ищет нового хозяина.

Mercedes-Benz SLK (R170) выпускался с 1996 по 2004 год. Автомобиль задумывался как спортивный, легкий и компактный (при переводе на немецкий получается та самая аббревиатура SLK). Под капот ставились двигатели объемом 2, 2,3 и 3,2 литра (последний был эксклюзивом для «заряженной» версии SLK 32 AMG, так же как и пятиступенчатая АКПП). На обычные варианты устанавливали пяти- или шестиступенчатую «механику».

У Кирилла было несколько пунктов, по которым он выбирал себе R170. Во-первых, двигатель объемом 2,3 литра (SLK 230 Kompressor). Во-вторых, пятиступенчатая механическая КПП (впрочем, в комплекте с упомянутым выше мотором шла только она). «Для меня важна была надежность, — говорит хозяин машины. — У моделей такой комплектации реже встречались поломки двигателей».

Однако объявление, которое могло бы заинтересовать Кирилла, долго не появлялось. «Я больше года мониторил автобарахолки, — вспоминает молодой человек. — Предлагали либо за космическую цену, либо в печальном состоянии. В августе прошлого года продал свой мотоцикл и с новыми силами взялся за поиск. На удивление в тот же день, когда я начал смотреть объявления, мужчина из Барановичей выставил на продажу достойный Mercedes SLK (R170). Год выпуска — 1998-й, из опций — кожаный перешитый салон, подогрев сидений, электростеклоподъемники, кондиционер, качественная музыка. Состояние хорошее, машина обслужена и перекрашена, все детали оригинальные. Плюс еще и ценник адекватный. Как пройти мимо такого предложения?»

Предыдущий хозяин кабриолета владел им в течение восьми лет. «Отдавал мне автомобиль со слезами на глазах, — рассказывает Кирилл. — У него семья, есть другие авто. Просто не оставалось времени на R170, поэтому пришлось продать. Человек адекватный, приятный в общении. На следующий день после звонка я уже забрал машину».

Несмотря на то что Mercedes подходит для езды в любую пору года, зимой Кирилл эксплуатировал автомобиль исключительно в сухую погоду и при отсутствии снега. «Машина весит 1300 кг, в ней 196 „лошадей“, — объясняет владелец. — Прибавьте к этому задний привод и поймете, что для покатушек по снегу авто не предназначено. Есть еще одна причина. Пусть днище и обработано, но если постоянно ездить по нашим засыпанным солью дорогам, то высока вероятность подцепить „жуков“, а мне это, понятное дело, ни к чему».

За исключением зимы автомобиль Кирилл использует ежедневно. На работу, с работы, на вечернюю прогулку — за год владения машиной набежало около 15 тыс. км. Проблем при эксплуатации, по заверению молодого человека, не возникает, нужно лишь менять расходники. Общий пробег R170 составляет около 325 тыс. км.

«Авто очень динамичное, — делится впечатлениями Кирилл. — Можно разогнаться до 200 км/ч, и еще останется потенциал. Сотню набирает за низкие 7 секунд. Мощности для такой малой массы хватает с лихвой. Для „погонять“ эта машина подходит как нельзя лучше».

Надежность — как у любого другого старого автомобиля Mercedes, а мотор из тех, что называют миллионниками. Обслуживание простое, справится любой, кто хоть немного умеет работать руками и разбирается в устройстве транспортных средств.

Но настал момент, когда Кирилл вынужден расстаться с кабриолетом. Причину продажи он не скрывает — смена места жительства. Оставить машину некому, потому и приходится продавать. На вопрос о том, кому будет интересен данный автомобиль, его владелец отвечает категорично: «Всем. Машина красивая, динамичная и неприхотливая. У меня ее часто просили для фотосетов, даже на свадьбу как-то раз заказали. Никаких дополнительных вложений не требует, можно сесть и поехать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *