Mercedes-Maybach S-Class 2023 в новом кузове Z223: планка поднята еще выше
Немцы рассекретили новую модель Mercedes-Maybach S-Class 2023 года, который отныне сменил индекс а Z223. Предшественник оказался настолько востребованным, что со сменой поколения в компании не стали тянуть с выходом растянутой модификации на базе обычного S-класса W223.
Снаружи Мерседес-Майбах S-класса 2023 выполнен по аналогичному рецепту, что и раньше: здесь установлена более широкая задняя дверь, колесная база была увеличена, а в стойках прописались дополнительные окошки. В базе машине положены выдвижные дверные ручки, которые обычной «эске» полагаются за доплату.
Комплектации и цены Mercedes-Maybach S-Class 2023
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (367 л.с.) S 450 4MATIC AT9 | 16 780 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 4MATIC AT9 | 19 910 000 |
6.0 (630 л.с.) S 680 4MATIC AT9 | 28 440 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
Помимо растянутого кузова Майбах 223 выдают оригинальная решетка радиатора в многочисленными вертикальными ребрами, иной передний бампер с хромированными сетками и обрамлением воздухозаборников, соответствующие шильдики и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 19, 20 и 21″.
Кроме того, для лимузина можно заказать двухцветную окраску кузова (простому седану она не положена), а также продвинутую головную оптику «Digital Light». В каждой фаре здесь размещены по три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника может проецировать на дорожное полотно подсказки в виде стрелок и различных символов.
Оформление передней части салона нового Mercedes-Maybach S-Class Z223 повторяет таковое на исходнике. В компании отказались от двух дисплеев на передней панели, оставив лишь один экран для отображения приборки, а всю центральную консоль здесь занимает огромный вертикальный сенсорный тачскрин.
В машине полностью переосмыслили переднюю панель, отказавшись от круглых воздуховодов и большинства аналоговых кнопок. Здесь полностью другой руль, а клиенты могут выбрать различные варианты отделки. Но главное в Майбахе, конечно — это второй ряд, который отныне доступен исключительно в двухместном исполнении с раздельными креслами.
Сами кресла щеголяют не только фирменными мягкими подушками на подголовниках, но и обзавелись также подушками под спину. Угол наклона кресел можно регулировать в диапазоне от 19 до 43,5 градусов, плюс здесь появились обогрев для шеи и плеч седоков, выдвижная подставка для ног со встроенным вибромассажером, а ремни подаются специальным механизмом (как на купе и кабриолетах).
Кроме того, в новой модели Мерседес-Майбахе S-класс 2023 появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а также сервоприводы для задних дверей. Добавить комфорта призваны адаптивное освещение интерьера (в салона 253 светодиода), позволяющее регулировать яркость, направление и размер светового пучка, а также функция активного шумоподавления аудиосистемы Burmester.
По технической части роскошный седан повторяет стандартную версию модели — уже в базе здесь идет пневмоподвеска (опционально можно заказать гидропневматическую E-Active Body Control) и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Данная система при маневрировании позволила сократить радиус разворота разом на два метра.
Габаритная длина Mercedes-Maybach S-Class 2023 в новом кузове увеличилась до 5 469 мм (+ 16), при этом расстояние между осями составляет 3 396 миллиметров, что на 180 мм больше, чем на исходнике (колесная база предшественника растянута на 200 мм). Также всем Майбахам сразу же положена полноприводная трансмиссия 4Matic и девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
Линейка двигателей для лимузина в первое время будет представлена двумя движками. Под капотом версии Mercedes-Maybach S 580 разместился 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo, выдающий 503 л.с. и 700 Нм, тогда как флагманский вариант S 650 (на китайском и российском рынке будет продаваться как S 680) сохранил шестилитровый V12 серии M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр.
Отдача движка на модификации Мерседес-Майбах S 680 составляет 630 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего, причем если раньше «шестисотый» был заднеприводным, то теперь инженеры решили компоновочные проблемы и сумели оснастить его полноприводной трансмиссией. Также обе версии дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost (20 л.с. и 180 нм), который помогает в первые секунды разгона.
Ключевыми рынками для Майбаха являются Китай, США, Россия, Германия и Южная Корея. При этом на нашем рынке на предшественника приходилось до четверти спроса от всех «эсок», так что затягивать с выводом машины в продажу в компании не стали.
Прием заказов на авто открыли в РФ весной двадцать первого, за версию S 580 с мотором V8 дилеры просят минимум 19 900 000 рублей, а за флагманскую модификацию S 680 с 630-сильным V12 предстоит выложить от 27 850 000 руб. Обе версии идут с полным приводом и девятидиапазонным автоматом.
Сколько стоит майбах в 2020 году
Одним из самых известных автомобилей класса люкс является Майбах. Внешне машина представляет собой немного удлиненный S-класс, но внутри отличий у моделей куда больше. Еще больше их станет после того, как автомобиль получит рестайлинг. Новая модель получит более стильный дизайн, комфортнейший салон, оснащенный огромным количеством опций, и прекрасный моторный ряд, характеристики которого способны впечатлить любого. Нет сомнений в том, что Мерседес Майбах 2019 будет пользоваться огромной популярностью, даже несмотря на его стоимость.
Экстерьер
Последняя модернизация поспособствовала тому, что теперь практически каждый автомобилист сможет отличить эту машину от «рядового» S-класса. Новый кузов имеет значительно более длинную базу, существенно более яркую переднюю часть, а также стильные майбаховские диски.
Лицевая часть автомобиля прямо-таки дышит агрессией. Это ощущение возникает уже при взгляде на громадный капот Mercedes-Benz Maybach 2019 года. Его поверхность практически идеально ровная, и лишь с самых краев можно заметить несколько выступов для улучшения аэродинамики. Сразу под ними идут крупные огни головной оптики в форме чуть скошенного параллелограмма с солидной начинкой в виде светодиодов или лазерных огней. В центре морды вольготно расположилась огромная решетка радиатора трапециевидной формы. Респектабельности этому элементу добавляет полная окраска хромом.
На обвесе имеется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые разделяются лишь неширокими полосками пластика. Ближе к низу появляются и некоторые вспомогательные воздухозаборные элементы.
В профиль новая модель выглядит гораздо скромнее. Из рельефа тут можно отметить лишь плавные переходы на дверях да расширенные арки колес. Не обошлось здесь без присутствия хрома – им окрашиваются окантовка окон и стойки между ними, иногда – наружные зеркала, дверные ручки, а также легкосплавные диски.
Сзади автомобиль в своей агрессии и пафосе вполне следует традициям Мерседес. На фото можно обнаружить просто гигантское стекло, от нижней кромки которого начинается длинный багажник, крышка которого имеет слегка заметный выступ в задней части. По углам кузова разведены традиционные треугольные фонари габаритов, под которыми имеется дутый обвес с окраской хромом. В него интегрированы тонкие линии противотуманок, повторители стопов и сразу четыре патрубка завершения выхлопа.
Относительно окраса кузова Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 доступен в:
- белый бриллиант (доплата 69596 р.);
- белый кашемир (доплата 328087 р.);
- серебристый арагонит;
- зеленый изумруд;
- серебристый бриллиант;
- серебристый иридий;
- синий кавансит;
- черный обсидиан;
- черный рубин;
- серый селенит;
- синий антрацит;
- черный магнетит;
- черный стандарт.
Салон
В отличие от большинства других машин класса люкс, салон тут не является винтажным. Наоборот, тут все оформлено так, чтобы владельцу самому было приятно иногда оказаться за рулем. Новый Мерседес Майбах 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона натуральной кожей нескольких типов, дорогими породами дерева, металлами и алькантарой. На высшем уровне находится мультимедийная система, дополненная целой кучей полезных опций.
Как и во многих других Мерседесах, центральная консоль тут представлена одной большой мультимедийной панелью, разделенной на две части. Та, что отвечает за настройку функционала и развлекательных систем, располагается в самом центре. Прямо под ней имеется деревянная вставка, дополненная четырьмя круглыми дефлекторами и циферблатом часов. Также тут располагается едва заметная панель с несколькими кнопками.
Большая часть элементов, помещенных на тоннеле, отвечает за повышение комфорта. Из технических деталей тут только селектор коробки передач и кнопки настройки подвески. Все остальное пространство между собой делит большой отсек для вещей, закрытый деревянной шторкой, а также подлокотник, внутри которого находится холодильная установка с отсеками под бутылки, стаканы и прочие вещи.
Рулевое колесо автомобиля вообще не похоже на то, которое установлено во многих других люксовых машинах. Оно тут небольшое и выполняется либо полностью кожей, либо имеет еще и деревянные вставки. Спицы отделываются металлом и содержат в себе бесчисленное количество кнопок для контроля за опциями. Приборная панель здесь виртуальная, как и у всех новых Мерседесов. Водитель сам выбирает, что он хочет видеть перед собой – либо все основные датчики, либо только спидометр вместе с навигатором, либо что-то еще
Естественно, главными деталями салона являются посадочные места. Они отделываются исключительно натуральной кожей высшего качества. Помимо приятной отделки сиденья могут похвастаться мягким наполнением и кучей дополнительного оборудования. Так, передние кресла можно отрегулировать в нескольких направлениях при помощи электроприводов, подогреть, охладить или даже включить массаж. Все это доступно и для пассажиров заднего ряда, который может быть либо трехместным, либо двухместным. Также второй ряд оснащается собственной мультимедийной системой с раздельными мониторами, климатической установкой и подлокотником с холодильником.
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2019
Роскошному седану Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 соответствующие роскошные технические характеристики. Сразу хочется начать с того, что покупателю будет с чего выбрать по отношению к двигателю, подвеске, трансмиссии и приводу. Совокупно на выбор производитель Mercedes-Maybach S-Class предоставил три бензиновых двигателя V6, V8 и V12, два типа трансмиссий (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic), а так же задний или полный привод 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
Комплектация | S 450 | S 560 | S 650 |
Двигатель | V6 | V8 | V12 |
Объем, л | 3,0 | 4,0 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 | 630 |
Крутящий момент, Нм | 610 | 700 | 1000 |
Трансмиссия | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 7G-Tronic Plus |
Привод | 4Matic | 4Matic | задний |
Разгон до 100 км/час, с | 5,9 | 4,9 | 4,7 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
По городу, л | 14,4 | 15 | 20,3 |
По трассе, л | 6,7 | 7,6 | 10,4 |
Смешанный цикл, л | 9,8 | 10,4 | 14 |
Выброс СО2, г/км | 231 | 237 | 320 |
Снаряженный вес, кг | 2255 | 2370 | 2400 |
Подвеска седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 предложена только в пневматическом или адаптивном варианте с электрической регулировкой жесткости амортизаторов, как результат, клиренс может меняться. Тормозная система Mercedes-Maybach S-Class осталась прежней, на все 4 колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |
Длина, мм | 5462 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Сравнивая характеристики рестайлингового седана Mercedes-Maybach S-Class и предыдущей модели, то отличий по техническим характеристикам практически нет. Производитель обновил лишь дизайнерскую часть, но практически старым оставил перечень агрегатов, трансмиссию и привод. Скорей всего причина проста и банальна, данный набор технических характеристик Mercedes-Maybach S-Class ранее неплохо зарекомендовал себя, в особенности после многих положительных отзывов владельцев.
Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2019
Сомневаться в безопасности и комфорте нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 даже и не стоит. Многие системы перекочевали с предыдущей модели, а так же были добавлены более современные активные и пассивные системы безопасности. Среди основного перечня систем безопасности Mercedes-Maybach S-Class числятся:
- передний и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
- подушка безопасности коленей водителя;
- подушки безопасности задних пассажиров;
- активные подголовники;
- автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
- ABS, EBD;
- система курсовой устойчивости;
- противобуксовочная система;
- система аварийного торможения;
- автоматическое отключение питания в случае ДТП;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение столкновений;
- мониторинг слепых зон;
- контроль трафика позади автомобиля;
- система кругового обзора;
- система ночного видения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
- сервопривод крышки багажника;
- пульт дистанционного управления;
- ассистент поддержки дистанции;
- ассистент парковки;
- проекционный дисплей;
- надувная подушка на ремне безопасности;
- защита картера двигателя;
- активный ассистент ограничения скорости;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- встроенный огнетушитель;
- датчики движения в салоне;
- датчики света и дождя.
Это минимальный список того, что производитель устанавливает на борт нового седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. В зависимости от комплектации седана перечень будет меняться и точно не в меньшую сторону. Салон седана в полной мере порадует самыми прогрессивными системами безопасности и комфорта, что так же говорит о роскоши обновленного Mercedes-Maybach S-Class 2019.
Старт продаж в России
В Германии автомобиль должен появиться осенью текущего года, дата выхода в России запланирована на самое начало 2019-го.
Конкурирующие модели
Конкурировать с шедевром штутгартских мастеров смогут лишь Бентли Континенталь, БМВ-«семерка» да Ауди S8.