Восстановление дерева в салоне
Вчера забрал восстановленную деревяшку для межкресельного ящика.
Сделано идеально, совпадение рисунка и цвета на 95%.
Шторка в сборе
Сравнение с пепельницей
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#2 ОФФЛАЙН Sergei4
Вчера забрал восстановленную деревяшку для межкресельного ящика.
Сделано идеально, совпадение рисунка и цвета на 95%.
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 — продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП — ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку — эксклюзивная машинка=)
#3 ОФФЛАЙН snail
- Автомобиль:
crappy w126
И самое главное — где делал??
#4 ОФФЛАЙН DragOn
- Город: Санкт-Петербург
Эта деревяшка обошлась в 700 руб.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#5 ОФФЛАЙН DragOn
- Город: Санкт-Петербург
Делал мой знакомый.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#6 ОФФЛАЙН newt
- Город: Тверь
А он сможет сделать, то же самое для других?
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#7 ОФФЛАЙН Kadet
- Город: Новосибирск, Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W168
А как он делал? Пусть расскажет подробнее, а то вот я, например, живу в Сибири и в Питер деревяшки свои отправлять не смогу, а восстановить их хочется.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он — черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
декор на торпеду кто клеил?
декор на торпеду кто клеил? ⇐ Vito W638. Кузов, салон
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение олег123456 » 18 июл 2016, 21:13
собственно вопрос в заглавии, заказал себе накладки на торпеду(или декор кому как нравиться), все пришло но . элементы все прямые и на ощупь сделано из жесткого материала, а центральная консоль и воздуховоды имеют большие изгибы.. как правильно их гнуть?
это упаковка и накладная
Сообщение Александор5 » 18 июл 2016, 22:26
Сообщение олег123456 » 18 июл 2016, 22:37
Сообщение олег123456 » 18 июл 2016, 23:25
Сообщение Tsezar » 20 июл 2016, 07:05
Сообщение Alex 2503 » 20 июл 2016, 09:55
Сообщение Гайдарыч » 20 июл 2016, 10:14
Сообщение олег123456 » 20 июл 2016, 11:29
3300 рублей, а аквапринт чет мне показалось дороже.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
собственно вот что получилось.
вот что осталось.
3464048 3446881 Ну как держится?
Думаю или комплект такой брать или аквапринтом забабахать. Аквапринт вроде как прочнее.
Что по бюджету за аквапринт? Не приценивались?
4 т.р за центральную консоль + воздуходы и панельки с кнопками в передних дверях. это через авито, в конторах за одну центральную панель просят 4,5
но я еще не делал
Как снимается деревяная накладка с панели W124
Выделил эту деревяную накладку красным.
Проблема в том, что уголок слева чуть отогнулся и иногда вибрирует, создавая неприятный звук.
Вот хочу снять эту панельку, посмотреть — приклеить может и обратно поставить
Прикрепленные изображения
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#2 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
- Город: Казахстан,Кокшетау
по уму снять нанель и легко и просто три гайки на 8 отвентить, а так можно приборку снять и кожух под ногами водителя, и воздуховод левый вытащить и попытаться ключиком с помошью освободившегося пространства, открутить её, а держиться она по моему на трёх шпильках с гайками на 8.
удачи!
#3 ОФФЛАЙН slider
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, W168, W210
по уму снять нанель и легко и просто три гайки на 8 отвентить, а так можно приборку снять и кожух под ногами водителя, и воздуховод левый вытащить и попытаться ключиком с помошью освободившегося пространства, открутить её, а держиться она по моему на трёх шпильках с гайками на 8.
удачи!
спасибо, так и думал
как раз на шпильках с гайками держится такая же панелька на двери — она у меня тоже вибрировала давно — разобрал, подтянул — стало ок
видимо это распространенная проблема — гайки со временем отвинчиваются
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#4 ОФФЛАЙН Монах
- Город: Москва СВАО
Если снимаtnt накладки, замените гайки на самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой.
W124 E320 1993г.
#5 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
по уму снять нанель и легко и просто три гайки на 8 отвентить, а так можно приборку снять и кожух под ногами водителя, и воздуховод левый вытащить и попытаться ключиком с помошью освободившегося пространства, открутить её, а держиться она по моему на трёх шпильках с гайками на 8.
удачи!
а как панель снимается??снял пластинку с переключателя фар..вижу 3 гайки..
хочу вытащить приборку-тросик смазать и заодно такую-же пластинку из дерева подтянуть..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Деревянные накладки что на приборной панели, дверях, они на все W124 любого года выпуска ставились?
#7 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Деревянные накладки что на приборной панели, дверях, они на все W124 любого года выпуска ставились?
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Деревянные накладки можно установить в W124 до 89 года выпуска или это очень-очень проблематично (то есть менять двери, приборную панель и т.д.)?
#9 ОФФЛАЙН Мартиросян
- Город: Белгород
- Автомобиль:
C240 Sport 1998
Деревянные накладки можно установить в W124 до 89 года выпуска или это очень-очень проблематично (то есть менять двери, приборную панель и т.д.)?
#10 ОФФЛАЙН техник
- Город: ростов на дону
- Автомобиль:
300се
а приборку как снять?
просто тянуть не вытаскивается..
может секрет какой есть.
#11 ОФФЛАЙН Мартиросян
- Город: Белгород
- Автомобиль:
C240 Sport 1998
а приборку как снять?
просто тянуть не вытаскивается..
может секрет какой есть.
#12 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
Выделил эту деревяную накладку красным.
Проблема в том, что уголок слева чуть отогнулся и иногда вибрирует, создавая неприятный звук.
Вот хочу снять эту панельку, посмотреть — приклеить может и обратно поставить
ещё спрошу..
снял левый воздуховод..
снял накладку которая с регулятором света..
под ней 3 самореза..открутил..(
большая панель не вываливается..что её ещё надо то.
вижу под ручкой ножника ещё саморез..как до него долезть то??
в итоге: хочу подтянуть деревянную накладку-справа щель большая (приборку вынимал-оттуда никак..)и нашел барабашку-он у меня живет в переключателе фар..т как этот переключатель то крепиться??только на гайку??он у меня весь ходит..
вот и пытаюсь снять..
Треснула панель приборов как отремонтировать
Недавно обнаружил сквозную трещину на панели приборов. Толи от вибрации, толи от усталости пластика, лопнуло прямо посередине приборной панели и очень бросается в глаза. Заменить панель на новую — это не дешевый вариант, поэтому решил ее заделать подручными средствами.
— Герметик силиконовый автомобильный черный
— Небольшая чистая тряпочка
Для начала, заподлецо с трещиной наклеил скотч, плотно прижал края. Выдавил небольшую порцию герметика и хорошенько втер пальцем в трещинку, можно вдавливать прямо из тюбика под давлением. И сразу же снял скотч, пока не затвердел силикон.
Все, теперь осталось подождать сутки пока герметик полностью засохнет и полимеризуется.
В итоге, хоть трещину и видно, но она не так бросается в глаза и в нее не будет забиваться пыль и грязь.
Осталось только заполировать место той же силиконовой полиролью.
Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:
- или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
- или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки
В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.
Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.
Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.
Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.
Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.
Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.
Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант — самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.
Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод — перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.
#1 ОФФЛАЙН maximalizm
- Город: Волгоград, Красноармейский
- Автомобиль:
w123 ,двигатель 123.920
Кто сталкивался с такой проблемой, по приборной панели от лобового стекла ползут трещины. Как это можно устранить .
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Писалось много.
Действенных средств борьбы нет. Радикальное -перетяжка кожей или винилом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#3 ОФФЛАЙН Роменция
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 320E
Писалось много.
Действенных средств борьбы нет. Радикальное -перетяжка кожей или винилом.
Можно ещё поменять панель.
W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
#4 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
1) Трещины по какой причине образуются на торпеде?
2) Замазать трещины прозрачным герметиком — заметно будет?
3) Торпеда из какого материала? Из винила?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
сушествует только один действенный способ ремонта- замена
трешины ползут потому что все задубело и рассохлось
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89037084200
Работайте с профессионалами своего дела!
#6 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Здравствуйте.Трещины образуются от перегрева на солнце и как следствие пересыхания покрытия. "Торпеда" сама металлическая, сверху нанесено покрытие. В местах разломов покрытия, края приподнимаются и как, аккуратно не заделывай силиконом будут видны холмики. Поэтому либо замена или перетяжка, но надо чтобы делал специалист. Если даже руки и правильно стоят, то с первого раза не получится. Если конечно есть вторая, то можно на ней потренироваться.
У нас ,в южных регионах, особенно летом, надо закрывать лобовое стекло специальными экранами(продаются) на присосках. Сразу хочу пояснить кто скажет :-А как же ездить, с экраном , что ли? Когда едешь, то за счет вентиляции в салоне или кондиционера панель не нагревается как в стоячей машине.
А еще не надо экономить на средствах по уходу за салоном. Они увлажняют покрытие и создают защитную пленку , которые отражают солнечные лучи.