Как включить омыватель фар мерседес 221
Омыватель фар в Мерседес настроен таки образом, что при работе ближнего света и включения омывателя лобового стекла, на 4й раз срабатывает система очистки фар. В ряде случаев такой режим работы расходует жидкость расточительно, особенно зимой.
Путем кодировок можно изменить стандартный режим срабатывания омывателя фар, c 4го нажатия на 10й
- Изменение ярокости работы ходовых огней
- Разблокировка видео в движении Мерседес
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
Как включить омыватель фар Мерседес CLA?
У машины система омывания фар активируется после пяти срабатываний омывателя лобового стекла. Т. е. надо в течении поездки пять раз включить подачу воды на стекло и после этого автоматически сработают омыватели фар.
Как включить омыватель фар на мерседес?
Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.
Как включить омыватель фар на Мерседесе GL?
В мануале сказано, что омыватель фар включается принудительно по кнопке, либо при включенных фарах и после 15 раз нажатия на рычаг включения стеклоомывателя.
Как работает омыватель фар на W212?
Как включить омыватель стекла?
Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки.
Как включить омыватель заднего стекла?
Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг вперед, по направлению к передней части автомобиля. При этом также включается очиститель заднего стекла. Внимание: Не допускайте непрерывную работу омывателя в течение более чем 15 сек.
Где включается омыватель лобового стекла?
Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.
Как в машине включать дворники?
Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх. Рычаг всегда возвращается в исходное положение. Для увеличения или уменьшения скорости движения дворников сдвиньте рычаг вверх или вниз соответственно.
Мерседес Активная система освещения фар не работает
- Активные фары не работают
- Intel. Система освещения не работает
Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.
- 1 Что такое активные фары Mercedes?
- 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
- 3 Диагностика
- 3.1 Шаг 1
- 3.2 Шаг 2
- 3.3 Шаг 3
Что такое активные фары Mercedes?
Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.
Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.
Мерседес Лайтнинг Пакет
Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.
Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.
Диагностика
Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.
Шаг 1
Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.
Шаг 2
Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.
Шаг 3
Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.
Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.
Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.
Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.
Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)
Блок предохранителей в моторном отсеке
- При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
- Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
- Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
- Все автомобили: снимите крышку (2).
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI
Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME
Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87
Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i
Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e
Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i
Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87
Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI
Двигатель: 275: Блок управления системы EGS
Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI
Двигатель: 272, 273: Блок управления ME
Блок управления ME
Блок управления топливного насоса
Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)
Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))
Звуковой сигнал левый
Звуковой сигнал правый
Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя
Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира
Блок предохранителей в передней панели справа
C216: Блок управления двери, левый
W221: Блок управления двери передний, правый
C216: Блок управления двери левый
W221: Блок управления двери передний левый
Блок управления Fond
C216: Отопитель STH (автономный отопитель)
W221: Отопитель STH или ZUH (автономный отопитель)
Блок предохранителей в передней панели слева
- Потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.
Блок управления системой пассивной безопасности
Блок управления система определения массы пассажиров (WSS) (США)
Дисплей левый в задней части салона
Дисплей правый в задней части салона
Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний левый
Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний правый
Блок управления передней левой двери
Блок управления передней правой двери
Блок предохранителей в багажном отсеке
- Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.
- Потяните ручку (1) на обшивке за подлокотником в задней части салона в направлении стрелки вверх.
- Откиньте обшивку (2) вниз.
- Откройте крышку (4) с помощью подходящего предмета (3).
- Снимите крышку (4) в направлении стрелки вверх.
Пневматический насос мультиконтурного сиденья
Пневматический насос для динамической регулировки сиденья
Блок управления радарных датчиков (SGR)
Блок датчиков переднего радара ближнего действия
Блок датчиков радара ближнего действия в задней части
Блок управления PTS (Parktronic)
Distronic Plus: Блок управления радарных датчиков (SGR)
Блок силовых предохранителей
- При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
- Поднимите крышку (2), взявшись за нижнюю кромку (1). Фиксирующие язычки отсоединяются.
- Снимите крышку (2).
Предохранители блока управления бортовой сети
Видео к статье
Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?
С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.
Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.
Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.
Эффективность омывателей фар
Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.
Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.
Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!
Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.
На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.
Способы отключения омывателей фар
Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.
Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).
Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.
В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.
Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.
Club-Subaru.Com
Мануал читал, и ближний и дальний включал и кнопку жал, но видимо не додержал .
Legalas » Вт мар 18, 2008 08:53
manusman » Вт мар 18, 2008 09:17
Lady J » Вт мар 18, 2008 18:32
Erema-L » Ср мар 19, 2008 10:40
Legalas
+1 — есть такая штука с уровнем.также подогрев зеркал не включается без подогрева заднего стекла — а оно в свою очередь обогревается помоему 10-15 мин и отключается.
че вспомню еще — отпишу
Pavel » Чт мар 20, 2008 18:44
по работе круиза есть приколы 🙂 — о которых не читав и не знал, пока не рассказали 🙂
Если ехать на круизе и тормознуть чуть, то гаснет лампочка set, а если нажать верхнюю кнопочку (непомню надписи, но та, которой поднимать скорость) то машина начнет набирать скорость до той отметки на которой был установлен круиз ранее. 🙂
Erema-L » Чт мар 20, 2008 19:09
Pavel писал(а): по работе круиза есть приколы 🙂 — о которых не читав и не знал, пока не рассказали 🙂
Если ехать на круизе и тормознуть чуть, то гаснет лампочка set, а если нажать верхнюю кнопочку (непомню надписи, но та, которой поднимать скорость) то машина начнет набирать скорость до той отметки на которой был установлен круиз ранее. 🙂
+ если есть установленая скорость но вы допустим сыволняете обгон то после выполнения маневра отпустив педаль газа машина останавливается на заданой скорости.
ну с зеркалом заднего вида заморочку в ночное время — думаю все знают
manusman » Чт мар 20, 2008 21:55
ну с зеркалом заднего вида заморочку в ночное время — думаю все знают[/quote]
есть такие кто не знает
Erema-L » Пт мар 21, 2008 11:22
VIKON » Пт мар 21, 2008 12:40
Дык не видно будет ничего. На Аутах — Америкосах(Б12), стоят зеркала с фотоєлементом. В дневное время, оно обічное, но как только в него попадает свет фар, оно темнеет. От такЭ —
Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)
Как включить омыватель фар мерседес 221
Это поголовная болезнь омывателей.
На самом деле от них пользы не так много. И я сейчас это сказал не о тех, что стоят на НФке. Дабы фара была чистой ими надо пользоваться с завидной периодиностью, но тогда не напасёсси омывайки. Единстенный момент, когда я использую сей девайс, так это при обгоне фуры на трассе в гадкую и слизкую погоду.
Павлины говоришь?Добавлено (13.01.2009, 00:32)
———————————————
На улице плюс, а омыватель фар до сих пор не работаетОмыватель фар — не вылезает ТОЛЬКО правая форсунка .
Левая вылезает и брызгает — все ок.
Предохранитель на них, я так понимаю — общий, на оба омывателя. Правильно?
Значит сдох моторчик-привод конкретной форсунки.
Поправьте, если не так.Причем сдох еще в начале зимы, когда тотального обледенения бампера вообще не было и ничего не мешало ему работать.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.По результатам: всё же поменял сам, посмотрим на зиму.
Первый раз, когда меняли по гарантии насос забрали. В этот раз насос у меня остался и я решил его распилить и посмотреть. По виду — сфоткать сразу забыл, но в инете нашёл похожий, прям на 99% он.
Ножки выгнулись при снятии крышки.
Как понимаю, зимой замерзает самый кончик конуса внизу, где идёт залив жидкости.
на насос надевается резиновая груша с небольшим утолщением. из неё жидкость и берётся. так что если накопится мусор, в насос он и попадёт.Ниже ясно видно почему омыватель фар не работал.
А вот этот сальник из насоса (стоит внутри между мотором и лопатками) как раз и виновен — он пропустил омывающую жидкость, позволив ей повредить моторчик.
Как работают омыватели фар?
1. всегда вместе с омывателем лобовика
2. вместе с омывателем лобовика, при горящем ближнем свете
3. включается отдельной кнопкойИзменине алгоритма омывателя фар Мерседес
Омыватель фар в Мерседес настроен таки образом, что при работе ближнего света и включения омывателя лобового стекла, на 4й раз срабатывает система очистки фар. В ряде случаев такой режим работы расходует жидкость расточительно, особенно зимой.
Путем кодировок можно изменить стандартный режим срабатывания омывателя фар, c 4го нажатия на 10й
- Изменение ярокости работы ходовых огней
- Разблокировка видео в движении Мерседес
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37
E-mail: info@mbcomand.ru2014-2023 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.Омыватель фар – как достал! Отключаем!
С выпадением снега дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей и выливают на автотрассы сотни тонн химических реагентов. Они загрязняют не только стекла, но и фары автомобиля.
Во многих современных машинах существует функция — омыватель фар. Автопроизводители заявляют, что омыватели фар разработаны для европейского лета. Нужны они в авто, чтобы сбивать сухую пыль во время долгой езды по европейским дорогам. Мощная струя воды может это легко сделать. Но в зимнее время, а еще и на наших белорусских дорогах, омыватели фар не справляются с очисткой и только понапрасну выпрыскивают дорогую жидкость. Омыватели фар мощной струей бьют из потайных форсунок в бамперах. Причем они настолько активны и навязчивы, что включаются на каждое пятое срабатывание стеклоомывателей и, как правило, срабатывают по два раза подряд, выбрасывая по 100 мл жидкости. В день может уйти до 5 литров. Эту ситуацию можно исправить и сегодня мы расскажем, как победить этот вопрос.
Некоторые модели автомобилей имеют отдельную кнопку, отвечающую за срабатывание омывателей. Например, на Toyota Corolla предыдущего поколения клавиша находилась на центральной панели слева от руля. Но в подавляющем большинстве современных автомобилей функция объединена в единую систему с омывателем лобового стекла и отключить ее невозможно.
Есть веселые случаи и советы некоторых автолюбителей как сэкономить на омывайке… Некоторые советуют обесточить этот насос с помощью кусачек или лишить его доступа жидкости, другие рекомендуют перекрыть мягкий шланг зажимом с болтами. Но, не стоит пробовать подобные решения, так как нет гарантии, что со временем моторчик не перегорит от холостых срабатываний, а зажим просто не разорвет пластиковую трубку.
🔖Совет от BAMPER.BY : надежный способ отключения омывателя — вытащить предохранитель, отвечающий за сохранность насоса омывателя фар.
📌О том, где находится блок предохранителей, можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. Вот наиболее распространенные места его установки:
*в подкапотном пространстве у блока управления двигателем;
*возле аккумуляторной батареи;
*в салоне под приборной панелью;
*в салоне в районе бардачка;
*на торцах торпеды;
*под задним сиденьем (в некоторых моделях BMW);
*в багажнике под обивкой у правого или левого крыла.
На примере Kia Ceed мы сняли краткий ролик-инструкцию. Смотрите и действуйте.
При наступлении весны исправный предохранитель можно вернуть на место, и тогда омыватели фар вновь начнут работать, но тогда уже не надо будет тратить деньги на дорогую незамерзайку.
21.9K поста 45.3K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Вроде мыть фары надо обязательно на ксеноновых фарах, т.к. иначе грязные стёкла будут рассеивать свет тем самым слепить встречных.
https://www.drive2.ru/l/8784274/Заодно можно и на лампочках для фар сэкономить, чего уж там. Фары же грязные все равно.
У меня уже которая машина с омывателями фар, до сих пор справлялись. Ну не битум же у вас на дороги льют?
Как я жил раньше без этой информации.
Дожились беларусики — уже омывайка дорогая
Это Провал
Брошенный автомобиль
Ответ на пост «Купил машину на льготника: сэкономил на растаможке или потерял авто»
По фиг на Белоруссию.
Летом прошлого года решил воспользоваться падением курсом доллара, купить машину в Японии, привезти и продать (ненуачо — бызнес ).И нашел, что если везти машину на жителя с пропиской ДВФО, то можно не платить за кнопку. Ыкономия же.
А у меня супруга дражайшая с такой пропиской.
Думаю — вот щаз как наебу систему.
И взял небольшой аппарат за небольшие 560к (цена без учета дороги с владивостока )Ну и что:
1. Плату за кнопку отменили в тот период (правда говорили, что не отменили, а отложили, но фиг знает)
2. Пока с женой гнали машину с Владивостока (устроили ну очень шикарное романтическое путешествие на втором десятке лет брака), машина понравилась и решили ее не продавать.Так что бызнес не удался 😉
Динамическая адаптивная разметка))
Омск.Центр. Ураган. Ремонт моста.)))
С кем построить дом?
Привет, Пикабу!
Три года назад наша семья приобрела земельный участок в Подмосковье, и вот, спустя 3 года раздумий, накоплений, терзаний и распиливания деревьев на участке, мы наконец-то готовы построить дом!Событие радостное, если бы не одно НО: скоро я сойду с ума в попытке найти строительную компанию 🙂 В своём выборе остановилась на каркасном доме, изучила много информации, ездила знакомиться с компаниями, читаю отзывы, изучаю компании на сайтах проверки контрагентов, просто пытаюсь по сарафанному радио подыскать с кем строиться, но всё никак. На известном форуме по загородной жизни запрещены обсуждения строительных компаний, сарафанное радио с перебоями вещает про всякие теремы и технологии, которые я рассматривать отказываюсь из-за их подпорченной репутации.
Во снах мне снится дом в ипотеке, который разваливается от дуновения ветра, или крыша течёт, или мы всей семьёй в нём мерзнем, или тратим 2 зарплаты на оплату коммуналки за отопление. Поиск строительной компании стал похож на манию. Я в ужасе.
Скоро поеду на ВДНХ на строительную выставку, это мой последний оплот надежды выбрать свою компанию для строительства, но вдруг тут умные опытные люди смогут дать наводку на классные компании строящие замечательные каркасники?
Спасите мои нервы, прошу вас! Поделитесь кто где строился, негативным опытом, и в идеале, позитивным опытом и компанией!
Всем заранее большое спасибо и плюсик в карму!
Сила Пикабу спаси меня. 🙂
Первые попытки в Мыловарение №2. "Пивное мыло"(Очень нужны советы)
Всем доброго времени суток! (Благодарю за советы и плюсики к первому посту, мне очень приятно!)
Данный пост не является рецептом или рекомендацией к повторению каких-то действий. Варка мыла требует определенных навыков работ с кислотами и щелочами, знать технику безопасности, свободного времени, осознанности в действиях и еще много чего. Этим постом прошу специалистов или любителей помочь советами и рекомендациями, что я делал не так, что может стоит исправить в последующем. Всем спасибо за возможную обратную связь конструктив и позитив в комментах) Приятного прочтения!)
19.03.2023 были сделаны 2 варки Пивного мыла. Из-за запаха делать такое в доме более не стану, подробности далее по тексту.
Состав и скриншот с мыльного калькулятора:
Разница в варках была только в добавлении эфирных масел в «3м» варке использовалось эфирное масло апельсина, в «4м» — лемонграсс и кедра.
Пиво было взято свое домашнее 3 месячной выдержки по рецепту Silver Dollar Porter из Настольной книги пивовара Чарли Папазяна. (Возможно когда-нибудь и напишу пост по варке пива). Получилось вкусное, но на мой вкус надо немного менее алкогольное делать. Налил в сотейник вечером в пятницу, оставил при комнатной температуре и накрыл бумажным полотенцем, что бы к воскресению выдохлось. В воскресение на медленном огне дополнительно вскипятил в течение 30 минут.
От изначальных 450 гр пива осталось 300 гр. Заморозил в морозилке в пакете изо льда. Использовал 150 гр. пива в виде льда и прохладную фильтрованную воду 100 гр (общая граммовка совпадает с водой из рецепта).
Несколько слов про масла в данном рецепте:
Какао нерафинированное:
Запах шоколада, приятная текстура. Очень понравилось масло.
Масло бабасу:
Запах нейтральный, по текстуре и цвету напоминает кокосовое. На мой взгляд хорошее масло.
Масло ши нерафинированное:
Запах ужасный, чем то напоминает что-то старинное затхлое, сильно не принюхивался. Использовать более не буду в своих рецептах.
Рецепт (В конце фото и видео):
Масла растопил. На улице используя средства индивидуальной защиты в емкость с водой и пивом медленно подсыпал щелочь и постоянно помешивал. Остудил на улице до 40 градусов. в доме остудил масло и щелочь до 30 градусов (Запах от пива с щелочью не очень мягко говоря). Залил масло в емкость для смешивания, потом добавил щелочь. В этот раз смешивал блендером не 1 минуту включенный и 4 минуты оставляя. А пару секунд включенный блендер и 8-10 секунд перемешиваю отключенным блендером, потом повторяю до появления легкого следа. Мне кажется, так быстрее и однороднее происходит смешение жидкостей. После этого добавляю эфирные масла и смешиваю блендером еще 30 секунд до однородности. В итоге получается средний след. Переливаю в формы, форма у меня на 1200мл в нее входит где-то 1кг масла по рецепту, тоже очень важная информация которую ни где не нашел, закрываю сверху пленкой и не укутываю и ставлю в теплое место на сутки. через 3 часа начала начинается стадия геля. через сутки мыло затвердело. Нарезал и поставил на вызревание в теплое темное проветриваемое место на 4-6 недель. Через пару дней буду пробовать ставить штампы на это мыло.
Вопросы:
Почему в рецепте всегда пишут в граммах, но продают в специализированных магазинах практически всегда в миллилитрах (понимаю жидкость, но если мыловары решили даже воду в граммах отмерять. зачем людей путать)? Это ужасно неудобно. можно примерно по плотности прикинуть, но это не удобно. Вместо покупки 1 флакона лемонграсс 10 мл надо было покапать 2, а кедра надо было покупать 3, хотя обоих надо 15 гр для рецепта. Как вы делаете заказ, что бы всего хватило, постоянные консультации с магазином?
Польза нерафинированного масла, возможно, велика, но запах некоторых видов масел, это что-то с чем-то. Еще посте к первым варкам мне сказали что у миндального такая же проблема. Какие еще масла лучше обходить стороной?
Из-за запаха щелочи с пивом, нерафинированного масла ши и слабого запаха апельсина, запах мыла «3м» получился мягко говоря не очень. Что вы делаете когда Вам не нравится запах? Само по себе мыло уже твердое, сегодня буду делать штампы.
При какой температуре идет вызревание мыла? Можно ли отправить мыло в баню где градусов 8-11 сейчас?
Огромная благодарность за советы и помощь к 1 посту: @IrinaBagira, @Yersinia.Pestis, @SquirrelJade!
Почему в США невыгодно ремонтировать машину?
Очень часто приходится слышать о том, что в США якобы есть целые свалки, заполненные едва ли не новенькими автомобилями. Мол, американцы те еще транжиры и банально выбрасывают машины вместо того, чтобы их ремонтировать.
Но так ли этого на самом деле, или кто-то представляет заокеанскую жизнь, глядя на нее сквозь розовые очки?Не нужно думать, что американцы не ремонтируют автомобили. Чинят, конечно, и сами, и в мастерских. Однако, ситуации, когда от сломанной машины проще избавиться, чем пытаться ее спасти усилиями ремонтников, действительно широко распространены. Особенно среди представителей так называемого «среднего класса», который зарабатывают достаточно много для того, чтобы перекрыть покупку машины за пару-тройку месяцев. К слову, в этом им готовы помочь автосалоны и банки, которые предлагают в США достаточно богатый букет кредитных и лизинговых услуг.
Но как же покупка машины может быть выгоднее ремонта? На самом деле все достаточно просто. Во-первых, американский бизнес авторемонта – это штука крайне специфическая. Во-вторых, капитальный ремонт автомобиля в США ну очень дорогой. Запчасти в долларах там стоят почти столько же, сколько и в России. Однако работа мастеров по ряду причин обходится заметно дороже. Впрочем, высокие цены на услуги ремонтников – это даже не полбеды. Чтобы понять, в чем дело, придется окунуться в специфику.
Рынок автомобильного ремонта в США делится на три сегмента. Первый – это «new car dealer» или обслуживание новых автомобилей с гарантией. Здесь и починят все что нужно, и поменяют. Правда, есть маленькое «но». Богатство сервиса и гарантии зависит от кошелька клиента. Выложил за машину добрую пачку «вечнозеленых» — будь готов получить в сервисе не только ремонт, но массаж пяток. Нужно ли говорить о том, что отношение к покупателям бюджетных авто не настолько радушное?
Второй сегмент – это крупные сети СТО. Уместнее всего сравнить их с ресторанами быстрого питания. Здесь вас быстро и сытно «накормят», но о здоровье никто заботиться не будет. Крупные ремонтные компании охотно занимаются обслуживанием и легким ремонтом. Убрать царапину, поменять «расходники» и жидкости? Легко! Но едва речь заходит о чем-то капитальном, то такие СТО или отказываются от проведения подобных работ, или ломят просто астрономические цены за свои услуги. Почему? Потому что капитальный ремонт — это всегда неоправданный риск (для компании), ненужная головная боль и большие затраты времени. Для бизнеса куда выгоднее «починить» 10 машин, поменяв им фильтры и масло, чем мучаться с одной «капиталкой».
Третий сегмент – это частные СТО. Такие мастерские обычно открывают бывшие рядовые сотрудники крупных сетей СТО. Подобных мастерских много. В некоторых городах они едва ли не на каждом шагу. Однако, людей в каждой такой мастерской работает мало, оборудование в большинстве случаев самое дешевое, а потому и сроки выполнения работы могут быть весьма затянутыми. При этом несмотря на количество частных мастерских, найти свободную может быть непросто. Эти парни в отличие от крупных сетей берутся за любую работу и самый сложный ремонт.
Таким образом среднестатистический американец, сломав любимую «ласточку», нередко оказывается перед тяжелым выбором: платить за капитальный ремонт втридорога, ждать, пока освободится частная мастерская, или просто купить новую машину. Для многих последний выбор получается наиболее предпочтительным, так как в США автомобиль еще нужнее, чем в России. В том числе потому, что в Америке не так хорошо развита система общественного транспорта в сравнении с Европой и странами бывшего СССР. Тем более, что сломанный или битый автомобиль американцы отнюдь не выкидывают, а продают какой-нибудь страховой компании. Последние скупают авто главным образом для последующей разборки на запчасти. Кстати, машины, лежащие на свалках в США, не ничейные. Почти всегда это свалки, принадлежащие СТО, которые используют сей «металлолом» в качестве доноров запчастей.
Основные неисправности Турбин
Сегодня хочется рассказать вам ещё не много информации о турбинах, а именно о её типичных неисправностях. Всё тонкости рассказывать не буду, но основные моменты попытаюсь разобрать максимально простым языком, стараясь избегать технические термины.
Для начала давайте разберёмся, что такое турбина и из чего она состоит.
Турбина состоит в общем то собрана из четырех частей, а именно:
1)Холодная часть(светлая, чаще всего алюминиевая улитка)
2)Картридж это центральная и самая важная часть турбины, если максимально упростить его состав то состоит он из двух крыльчаток соединённых валом, который в свою очередь поражен в корпус.
3) Горячая часть, она очень часто идёт в сборе с коллектором, в нем же располагается ВестГейт(в народе калитка) или же Геометрия.
4)Актуатор турбины, именно отвечает за регулировку наддува. И в зависимости от системы ограничивает поток воздуха поступающего на приводную крыльчатку.Чаще всего попадаются турбины с повышенным износом втулок и упорных колец. В следствии чего появляется повышенный люфт, и она начинает кидать масло в какую либо из сторон, либо в обе.
Как правило хозяин замечает повышенный расход масла, масло во впускном тракте и синий дым из глушителя. В случае сильного износа возможны задавание крыльчатками стенок улиток и как вследствии разрушение последних.Вторая по популярности проблема это звклинивание калитки или геометрии, тут все просто у актуатора не хватает сил что бы сдвинуть тягу с места, в следствии чего машина валится в аварию по "передуву" или же "недодуву"(в эбу двигателя есть номинальные значения которые должна выдавать турбина на определённых оборотах, если же фиксируется отклонение от номинала, мозги это фиксируют и ограничивают мощность авто)
Третья проблема это перегретый и(или) вал с с задирами, часто заклинивший и обломанный.
Каждый хозяин турбированого двигателя знает что после поездки нужно дать турбине немного остыть(дать поработать на холостых оборотах, часто используют для этого турботаймер) но не каждый так делает, в следвии чего масло которое осталось в турбине быстро перегревается, и получается грубо говоря твёрдая сажа. Которая остаётся в турбине до последующего запуска. Так же не стоит забывать что при нагреве происходит расширение металлов. Вал априори очень сильно нагревается, так как приводится в движение выхлопными газами, температура которых около 900 градусов по Цельсию, а при продолжительных поездках на высоких оборотах и того выше.При следующем з запуске двигателя турбина снова начинае крутиться , а продукты горения очень уверенно начнут позировать вал и его втулку. Думаю что понят лишние "борозды" это потеря давления в следвии чего постепенный но ускоренный износ турбины.
Про актуаторы расскажу в отдельном посте.
И в завершении хочется подвести итоги и классифицировать степень износа самой турбины:
1) Повышенный люфт(самое главное понять что радиальный люфт допускается, а осевой нет)
2) Повышенный люфт и подкидывание масла из турбины)
3) Максимальный люфт, повреждение крыльчаток, возможен посторонний звук при изменении нагрузки, наличие большого объёма масла во впуске.
4) Вал заклинило, пропала тяга
5) Вал обломило, масло с турбины льётся ручьём.Искрене вам желаю не дотягивать до третьей стадии износа.
Спасибо за внимание, впереди много интересного материала.Не забудьте подписаться.Так же у меня есть телеграмм канал, кому интересно ссылку можете найти в описании.
Всем удачи.Как включить дальний свет на мерседесе
Включение дальнего света: поверните переключатель света в положение или . Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки с преодолением точки сопротивления. Дальний свет включается в положении только в том случае, если активирован ближний свет.
Как включить ближний свет на Мерседесе?
- Включение ближнего света : поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
- Поверните переключатель света на . Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
- Выключение ближнего света : поверните переключатель света на .
Как включить противотуманки на Мерседес w212?
Как на Мерседесе включить фары?
Mercedes-benz A-class. Система адаптации фар дальнего света
- Включение: поверните переключатель света на .
- Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки с преодолением точки сопротивления.
- Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.
Как включить дворники на Мерседесе?
Для однократного включения дворников и брызгания незамерзайкой предназначена металлическая хромированная кнопка в торце рычага. Нажал ненадолго-сработали дворники. Подержал кнопку включённой больше секунды-заработал омыватель.
Как включить противотуманки w221?
Включить: повернуть переключатель света на . На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод стояночного света. Потяните переключатель света на себя до первого щелчка фиксации. На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод противотуманных фар.
Как включить противотуманки на Мерседес w221?
Включение противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель. , включение противотуманного света невозможно. Потяните переключатель света на себя до первого положения фиксации. на переключателе света загорается.
Как включить туманки W124?
противотуманки W124 E500
Дальний включается рычагом включения поворотников, вперед его передвигаешь, по идее должен включаться после поворота выключателя на два положения вправо.
Как включить омыватель на Мерседесе?
Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.
Как включить дворники на Мерседесе Е класса?
Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. на комбинированном переключателе в соответствующее положение. При включенном стеклоочистителе заднего стекла на комбинации приборов появляется символ.
Как включить задний дворник на Мерседес Вито?
Чтобы включить задний дворник, нужно кратковременно дернуть рычаг дворника один раз на себя(на 1 секунду) и отпустить, если дернуть рычаг на себя кратковременно (на 1 секунду)два раза подряд. то задний дворник будет работать с паузой.
Наверное никто не будет спорить, что при движении в темное время суток фары автомобиля играют основную роль в обеспечении нашей безопасности.
Именно поэтому при конфигурации автомобиля я не пожалел 2053,35 евро и заказал максимально возможный лучший вариант головного освещения имеющегося на тот момент для модели GLC: LED-Intelligent Light System.
(Цена указанная на фото не включает в себя налог на добавленную стоимость, 19 процентов.)
"…Система освещения Intelligent Light System является системой, при которой фары адаптируются к дорожным и погодным условиям.
Она обеспечивает расширенные функции для улучшения освещения дорожного полотна, например, в зависимости от скорости движения или погодных условий.
Система включает в себя адаптивную систему освещения поворотов, дополнительную подсветку поворотов, систему освещения для движения по автостраде, функцию расширенного противотуманного света и функцию света для движения по бездорожью…"Справедливости ради надо отметить, что в эту цену входит и изменённая техника задних фонарей, тоже косвенно улучшающих безопасность движение в ночное время:
Ну и чтобы получить как говорят "полный фарш", я добавил к головному свету систему: Адаптер Fernlicht-Assistent Plus, или по нашему: ассистента автоматического управления дальним светом.
И…, често говоря считал, что этот самый "ассистент" только и занимается тем, что переключает дальний свет фар моего автомобиля на ближний при приближении встречного транспорта, а при разъезде вновь включает дальний свет.)
Система так же распознает, что впереди Вас движется автомобиль, и производит в этом случае переключение с дальнего на ближний свет.Собственно примерно так оно и было на моём предыдущем автомобиле, тоже оснащенным системой автоматического переключения света.
Но как оказалось на GLC этот самый "ассистент" намного умней.)
Тут возможно автоматическое переключение между ближним светом, приглушенным дальним светом и дальним светом.
Приглушенный дальний свет – это высвечивание дороги дальним светом, не затрагивающее других участников дорожного движения.
Другие участники движения при этом не попадают в зону дальнего света. Таким образом, они не подвергаются ослеплению.
Например, движущийся впереди автомобиль освещается ближним светом, в то время как лучи дальнего света проходят справа и слева мимо него.
Система производит автоматическую адаптацию угла наклона фар ближнего света в соответствии с удаленностью автомобилей. Если система больше не распознает никаких автомобилей, то она снова активирует дальний свет.
Если вследствие дальнего света или приглушенного дальнего света отражение становится слишком сильным, то свет автоматически приглушается. Таким образом предотвращается самоослепление водителя вследствие отражения.Для того что бы включить автоматическую систему переключения света достаточно толкнуть вперед самый верхний подрулевой переключатель слева от руля:
(…Достаточно не привычно для водителей всех остальных автомобилей, у которых этот рычажок расположен справа от руля.)
При условии, что центральный переключатель света находиться в положении "АВТО":
О том что система включена сигнализирует специальный значок с буквой "А" на панели приборов.
(.На фото я обвёл его красным кружком.)
Однако даже при отсутствии встречных и попутных автомобилей ваш дальний свет не включится если автомобиль не движется:
Работает только ближний, что отражается соответствующим значком на панели:
В движении, при скорости выше 25 км/ч: угол наклона фар автоматически регулируется в зависимости от дистанции до других участников движения.
И только при движении со скоростью примерно выше 30 км/ч если другие участники движения не распознаются, автоматически включается дальний свет, о чем свидетельствует соответствующий символ:
Если же распознаются другие участники движения, автоматически включается приглушенный дальний свет.
Дальний свет автоматически отключается если вы въезжаете в зону тумана, если снижаете скорость ниже 25 км в час, или если автомобиль распознаёт, достаточную интенсивность уличного освещения.)Признаюсь честно, что до сих пор лучшего света у меня не было ни на одном автомобиле. )
Автоматическое переключение света фар
Габаритные огни, освещение номерного знака.
Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака.
Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя).
Парковочные фонари, правые.
Парковочные фонари, левые.
Переключатель потяните до 1-го положения фиксации:
Противотуманная фара дополнительно к стояночному, ближнему свету.
Горит зеленый контрольный светодиод.
Переключатель потяните до 2-го положения фиксации:
Задний туманный фонарь дополнительно к противотуманным фарам.Горит жёлтый контрольный светодиод.
При вынутом ключе и открытой двери раздается сигнал, если наружное освещение автомобиля (за исключением парковочных фонарей) не выключено.
Переключение света фар
Свет фар может включаться/выключаться вручную или автоматически или переключаться на постоянный режим.
Выбор соответствующей функции — обратитесь к подразделу «Индивидуальная установка».
Ближний свет, габаритные огни и освещение номерного знака включаются и выключаются через переключатель света.
(Переключатель света — см. выше).Переключатель света в положении .
Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1.
Стояночный свет автоматически включается и выключается в зависимости от внешней освещённости.
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2 (+ двигатель включён).
Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включается и выключается автоматически в зависимости от внешней освещённости.
Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака могут и далее включаться вручную переключателем света.
В тумане свет фар не включается посредством функции автоматического переключения света фар.
При необходимости включите освещение автомобиля вручную.
Режим постоянного света 1
Ближний свет, стояночный свет и освещение номерного знака включены при работающем двигателе. Дальний свет и предупредительный световой сигнал могут и далее включаться и выключаться вручную.
При поворачивании переключателя света в положения , , или производится включение света в соответствии с положением переключателя.
(Активирование функции — см. система «Индивидуальная установка», меню «ОСВЕЩЕНИЕ».1 В соответствии с законодательством некоторых стран.
Функция выключения света фар с выдержкой времени (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР)
В темноте после выключения двигателя включаются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.
После закрывания дверей начинается отсчёт времени задержки в рамках функции замедленного выключения света фар. Продолжительность задержки выключения может регулироваться несколькими ступенями между значениями 0 (выключено) и 60 секунд.
В течение 10 минут после закрывания дверей данную функцию можно снова активировать открыванием одной из дверей.
Если после выключения двигателя не будет открыта ни одна из дверей или после открывания дверей они не будут закрыты полностью, то по истечении приблизительно 60 секунд функция замедленного выключения света фар автоматически выключается.
Активирование функции — см. система «Индивидуальная установка», меню «ОСВЕЩЕНИЕ».
Временное отключение функции выключения света фар с выдержкой времени:
Перед выходом из автомобиля ключ в выключателе зажигания поверните в положение 0, затем в положение 2 и затем снова в положение 0.
Освещение для ориентировки
В темноте после отпирания автомобиля основным ключом загораются стояночный свет, задний фонарь, фонарь освещения номерного знака и туманный фонарь.
При открывании двери водителя или самое позднее через 40 секунд фонари гаснут.
Функция может включаться или выключаться в меню «LIGHTING» (ОСВЕЩЕНИЕ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки, «LOCATOR LIGHTING» (ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ) .
Регулятор угла наклона фар
1 Регулятор угла наклона фар
0 Заняты передние сиденья.
1 Заняты передние и задние сиденья.
Занято сиденье водителя, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.
2 Заняты передние и задние сиденья, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.На моделях к ксеноновыми фарами угол наклона фар регулируется автоматически.
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.
Доливание моющего средства в резервуар фароочистителя.
1 Ближний свет(положение переключателя света )
2 Дальний и ближний свет(положение переключателя света )
3 Предупредительный световой сигнал (дальний свет, независимо от положения переключателя света)
4 Фонари указателя поворота, правые
5 Фонари указателя поворота, левыеУказание поворота: зафиксируйте комбинированный переключатель. Возврат в исходное положение производится автоматически при повороте рулевого колеса.
Указание поворота при перестроении: переведите комбинированный переключатель только до точки сопротивления и придержите его в этом положении.
1 В соответствии с законодательством некоторых стран.
6 Слегка нажмите переключатель:
одно движение щёток стеклоочистителя без подачи воды (включайте только при мокром ветровом стекле)Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления: стеклоомыватель, стеклоочиститель.
7 Стеклоочиститель
0 Выкл.
I Интервальный режимМодели с датчиком дождя:
При включении выполняется один ход щёток стеклоочистителя. После этого, интервалы автоматически регулируются в зависимости от количества влаги на стекле.
II Нормальный режим
III Ускоренный режимМодели без датчика дождя:
При остановке автомобиля происходит переключение режима работы стеклоочистителя на одну ступень вниз. В интервальном режиме работы – увеличивается интервал.
Блокирование рычага стеклоочистителя
При невозможности движения рычага стеклоочистителя устраните причину (например, снег). Для обеспечения безопасности выньте ключ из замка зажигания.
Затем снова включите стеклоочиститель (ключ в замке зажигания поверните в положение 1).
Разводы на ветровом стекле
При включённом стеклоочистителе включите стеклоомыватель — в том числе и во время дождя.
(Доливание воды в резервуар стеклоомывателя).
Система аварийной сигнализации
Система аварийной сигнализации автомобиля может включаться вручную переключателем на средней консоли или она включается автоматически после срабатывания одной из подушек безопасности.
При включённой системе аварийной световой сигнализации во время включения комбинированного переключателя мигает только левый или только правый фонарь указателя поворота. После возврата комбинированного переключателя в исходное положение снова мигают все фонари указателя поворота.
Распространенные сообщения об ошибках:
- Активные фары не работают
- Intel. Система освещения не работает
Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.
- 1 Что такое активные фары Mercedes?
- 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
- 3 Диагностика
- 3.1 Шаг 1
- 3.2 Шаг 2
- 3.3 Шаг 3
Что такое активные фары Mercedes?
Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.
Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.
Мерседес Лайтнинг Пакет
Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.
Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.
Диагностика
Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.
Шаг 1
Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.
Шаг 2
Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.
Шаг 3
Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.
Двигатель может выйти из строя из-за сильного нагрева, проникновения воды и вызвать сообщение о неработоспособности активной фары. Короткое замыкание также может привести к прекращению работы системы активного освещения.
Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.
Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.
Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.
Включение: поверните переключатель света в положение . Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки с преодолением точки сопротивления. Если датчик света включает в темноте ближний свет, то на мультифункциональном дисплее загорается контрольная лампа . Дополнительно загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет. Контрольная лампа на мультифункциональном дисплее продолжает гореть. Контрольная лампа на мультифункциональном дисплее гаснет.