Экстерьер amg line мерседес что это
Перейти к содержимому

Экстерьер amg line мерседес что это

  • автор:

AMG model vs AMG Line — what’s the difference?

AMG: three letters that you’re bound to come across at a Mercedes-Benz Dealership. But what does an AMG model have that an AMG Line doesn’t? Which one is right for you?

The fundamental difference is this: the AMG Line adds cosmetic differences designed to add to the overall look and feel of the car, while an AMG model features a high performance engine designed with driving performance in mind.

The History of AMG

Both the cosmetic trim and the high performance engines are borne from the rich racing heritage of Mercedes-Benz. The letters «AMG» stand for Aufrecht, Melcher and Großaspach. Aufrecht and Melcher were the original founders of AMG and Großaspach was Aufrecht’s birth place.

Mercedes-Benz engineers Hans Werner Aufrecht and Erhard Melcher, began AMG as a racing engine forge in Germany in 1967. This new venture continued the rich racing history of Mercedes-Benz, which began with the Silver Arrow in 1934.

Today, AMG represents the highest standard of Mercedes-Benz, whether the slick styling of the AMG Line trim, or the roaring power of an AMG engine.

AMG Line

An AMG Line Mercedes-Benz is an undeniable statement of class. From the dominating diamond grille to the elegance of the man-made leather seats, adding an AMG Line trim takes your Mercedes-Benz to the next level.

The sportiness of the AMG Line is evident as soon as you open the door. The sport-style front seats make you feel supported and provide and enhanced driving position. Meanwhile, the multi-function steering wheel features a flat bottom, based on Mercedes-Benz racing vehicles.

The interior also features defined stitching in the upholstery, premium AMG floor mats and stainless steel pedals. On the exterior the most recognisable feature is the formidable and stylish diamond grille. The chrome pins and single louvre give an undeniable level of distinction to the front of the vehicle, while visible exhausts add sportiness to the back to the vehicle.

Add the minimum 18 inch alloy wheels and the overall effect is unquestionably fierce. The AMG Line features can vary across models, and can include optional equipment packages to enhance the technology and comfort functions of your car.

Mercedes-AMG — Driving Performance

From the agile 43 to the roar of a GT, AMG engines are designed to perform. There are AMG variants of most Mercedes-Benz models, with the most sought after being the beautiful GT Coupe.

Along with the impeccable styling of an AMG Line car, it’s the engine that makes these cars shine. Nearly all AMG engines are hand-crafted under the ‘One Man – One Engine’ standard. Each engine is built by a single engineer and once completed bears the signature of its maker, exemplifying the precision and performance that AMG is known for.

The quality of the Mercedes-AMG engine is known for driving performance, and the synchronisation of chassis systems transforms power into a truly dynamic drive. Over 25 Mercedes-AMG models deliver over 500 horsepower, and do 0 – 60mph in less than 6 seconds.

AMG Ride Control sports suspension and speed sensitive sports steering, combined with 4MATIC all-wheel drive and enhanced aerodynamics deliver a superior driving experience. One’s things for sure, you’ll know an AMG for its sound before anything else.

The roaring engines, starting at a 4 cylinder turbo through to a thundering V12, add to the absolute adrenaline rush that comes from getting behind the wheel. As an AMG customer you will also be invited to exclusive events and have access to AMG Private Lounge membership.

Новый Mercedes-Benz C-Класса – выбираем самый практичный

Новый седан C-Класса стал больше и просторнее. Например, длина увеличилась на 65 мм (до 4751 мм), то есть автомобиль всего на 184 мм короче E-Класса. При этом колесная база уступает старшему брату лишь 99 мм.

Что касается цен, то в рекламе дилеры обещают уступить премиальный седан за 3,66-4,8 млн рублей, и разброс в почти полтора миллиона рублей – достаточно большой, чтобы задуматься, а стоит ли переплачивать и брать машину подороже да побогаче. Опыт прошлых поколений и других моделей подсказывает нам, от каких вещей лучше отказаться, а какие надо брать.

Внешность

Седан получил три варианта оформления: стандартный, Avantgarde («Авангард») и AMG Line . Выбор кажется очевидным – только не стандарт, но не все так просто и однозначно.

Avantgarde и AMG Line отличаются от стандартной версии хромом и колесными дисками, а AMG Line – еще и «жемчужной» решеткой радиатора, а также увеличенным воздухозаборником бампера. Хромированные детали современных автомобилей не отличаются долговечностью, особенно в тех регионах, где на дороги льют всеразъедающие реагенты. Есть такая проблема и у Мерседесов. Возможно, лучше предпочесть C -Класс в менее нарядной обертке, тем более что и без хрома седан смотрится великолепно. В противном случае в интернете предлагаются хромированные элементы под замену по самым разным ценам – от 600 рублей и дороже, в зависимости от детали.

Что касается колесных дисков, то, выбирая стандартную версию седана, опционально можно заказать любые колеса либо купить их потом. Например, кованые, с уникальным дизайном. Колеса – не то, за что стоит цепляться при выборе автомобиля.

Поэтому предпочтительнее остановиться на стандартной внешности, отложив сэкономленные деньги на комплект дисков или действительно полезные опции.

Салон

Если отталкиваться при выборе версии от интерьера, то следует вспомнить, как долго служит кожаный салон, если за ним не ухаживать должным образом. Перфорированная кожа, используемая в версиях Avantgarde и AMG Line седана Mercedes — Benz , не натуральная, но очень высокого качества. И за ней нужно ухаживать, иначе так же долго, как ткань, она не прослужит. Это, впрочем, касается любой экокожи в автомобилях любых марок. Специалисты рекомендуют ежемесячно чистить и обрабатывать кожзам специальными составами, предотвращающими его растрескивание.

Тканевый салон не требует столь тщательного ухода, и он предпочтительнее с практичной точки зрения, если вы покупаете Mercedes — Benz C -Класса не на три-четыре года. Поэтому спрос на ткань у этой модели есть, и компания не удаляет ее из стандартной комплектации.

Двигатель

Пока двигателей предлагается два. По сути, это один агрегат (М264) объемом 1,5 литра, но мощностью либо 150, либо 197 л.с. Кстати, для российского рынка их дефорсировали со 170 и 204 л.с. соответственно. Это и экономит деньги при оплате транспортного налога, и увеличивает ресурс моторов.

Кстати, бояться того, что из-за большого количества «лошадей» ресурс двигателей окажется невелик, не стоит. Дело в том, что это умеренные гибриды со стартер-генераторами, дающими 20 л.с. Таким образом, у 150-сильной версии «наддувными» оказываются не более 15-20 л.с., а у 197-сильной – около 60 или меньше.

Кстати, это не новые двигатели. Они устанавливались и на предыдущее поколение C -Класса с 2018 года. За все это время к ним не возникло серьезных нареканий. Были сообщения о коксовании впускных клапанов, но не думается, что это особенность двигателей.

По сути, можно выбрать любой вариант – оба они оснащаются 9-ступенчатым автоматом, которому, кстати, не помешает дополнительный радиатор охлаждения (от 15 тысяч рублей). Разгон до 100 км/ч у обеих версий достойный — 8,6 и 7,1 секунды.

Привод

Выбирать двигатель стоит в зависимости от того, какой привод для вас предпочтительнее. Полный привод делает автомобиль устойчивее и облегчает езду в зимнее время года. К тому же полноприводный седан будет проще продать впоследствии.

Полный привод 4MATIC на седанах отличается надежностью. Поэтому пренебрегать им, опасаясь проблем, не стоит.

Mercedes-Benz C-Класса с 150-сильным двигателем полным приводом не оснащается, поэтому предпочтительнее 197-сильный седан.

Опции

Даже в базе премиальный седан имеет богатое оснащение, которое можно дополнить, например, видеорегистратором (24 тысячи рублей), системой кругового обзора (55,2 тысячи рублей) и рулевым управлением заднего моста (126 тысяч рублей). Не помешает и защита днища за 13,2 тысячи рублей. Автомобиль также оснащается очень интересной системой головного света, которая проецирует предупреждения прямо на дорогу. Но стоит она 162 тысячи, и пока сложно сказать, насколько она полезна и как часто вы ею будете пользоваться.

Оптимальный вариант

Самым практичным выбором станет 197-сильная полноприводная версия без излишеств в виде кожаного салона и хрома в экстерьере, дополненная системами, которые делают управление автомобилем приятнее, безопаснее и проще.

  • А здесь вы найдете рассказ о самом дешевом кроссовере Mercedes-Benz.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Mercedes-Benz

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса ( 2 )

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂 В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.

Новый Мерседес C-класс АМГ. Четыре цилиндра и гибрид

Мерседес C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Премьера нового С-класса с заводским индексом W206 состоялась в феврале 2022 года. Впервые в истории АМГ-версия C-класса получила 4-цилиндровый 2-литровый мотор — это коснулось не только «заряженной» модели АМГ С 43, но и топовой версии АМГ С 63, которая вышла в сентябре 2022 года. Собственно, сами цифры в названии уже давно перестали обозначать рабочий объем двигателя. А теперь новый Мерседес С-класс АМГ полностью утратил моторы V6 и V8 и стал 4-цилиндровым гибридом.

Новый Мерседес-АМГ C 43 4Matic, хоть и сохранил прежнее название, но получил совсем другой двигатель: на смену битурбомотору V6 3.0 пришла 2-литровая рядная «четверка» с электрифицированным турбокомпрессором. И это первый в истории C-класс AMG с четырьмя цилиндрами под капотом. Новый Мерседес-АМГ C 63 S E Performance — не только обзавёлся длинным названием, но и лишился мотора V8, став подзаряжаемым гибридом с 2-литровой «турбочетверкой», электромотором на задней оси и литий-ионной тяговой батареей. Причем, для него подготовлена самая могучая версия с более крупной турбиной: в AMG называют этот агрегат самым мощным серийным мотором с четырьмя цилиндрами. «Младшей» версии C 63 (без литеры S) в гамме уже не будет.

В Европе седаны и универсалы Мерседес-АМГ C 43 нового поколения продают с лета 2022 года, цены начинаются от 65 тысяч евро. Топовый Мерседес-АМГ C 63 S E Performance в продаже появится только в 2023 году. По предварительным данным, стартовая цена перешагнет отметку в 100 тысяч евро. Почитать об уходящем поколении Мерседес С-класс АМГ, которое пока продается в Израиле, можно здесь: о седане, купе и кабриолете.

Экстерьер

Мерседес-Бенц C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Мерседес-Бенц C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Мерседес-Бенц C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Снаружи новый Мерседес-АМГ C 43 2022/2023 года отличается от обычного С-класса (с обвесом AMG Line) только фирменной решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенным диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. У седана на крышке багажника вдобавок появился небольшой спойлер. Колёса на выбор — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Мерседес C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Мерседес C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Мерседес C-Class AMG 2022. Кузов, экстерьер. Седан, 5 поколение

Для нового Мерседес-АМГ С 63 S E Performance специально разработали не только оригинальные пластиковые детали, но и новые кузовные панели. Распухшие передние крылья сделали машину на 76 мм шире стандартной модели, а передний свес стал длиннее на 50 мм. Базовые колеса 19-дюймовые, но можно заказать и на 20 дюймов. В передних крыльях появились «жабры», а новый капот — с прорезью для отвода горячего воздуха. И еще важный момент: новый C 63 стал первой моделью, у которой над решеткой радиатора красуется не маленькая трехлучевая звезда, как у всех Мерседесов, а отдельный логотип подразделения AMG.

Интерьер

Мерседес C-Class AMG 2022. Передние сидения. Седан, 5 поколение

Мерседес C-Class AMG 2022. Передние сидения. Седан, 5 поколение

Мерседес C-Class AMG 2022. Передние сидения. Седан, 5 поколение

В салоне новых АМГ-версий С-класса — спортивные кресла, контрастный декор, но главная примета «настоящего AMG» — расположенные на руле дополнительные кнопки-рукоятки управления ездовыми режимами. Также изменена графика виртуальных приборов, а в медиасистеме появились дополнительные AMG-разделы.

Агрегаты

У седана и универсала Мерседес-АМГ C 43 2022/2023 года двигатель отдаёт 408 л. с. и 500 Нм, максимальный крутящий момент доступен при 5000 об/мин. В первые секунды разгона еще 14 л. с. добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Для сравнения: прежнее поколение имело битурбомотор V6 3.0 на 390 л. с. и 520 Нм, максимальная тяга была доступна в диапазоне 2500-5000 об/мин. Взамен 9-ступенчатого «автомата» AMG Speedshift TCT 9G на новый С-класс АМГ установили коробку AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды: седан разгоняется за 4,6 секунды, универсал — за 4,7. Максимальная скорость — 250 км/ч (265 км/ч с опционным пакетом AMG Driver’s Package). Режимов ездовой электроники — 5 на выбор: Comfort, Sport, Sport+, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. У машины адаптивная пружинная подвеска, передние тормоза — с фиксированными скобами, 4-поршневыми механизмами и дисками диаметром 370 мм, сзади — простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 320 мм.

Мерседес-Бенц C-Class AMG 2022. Двигатель. Седан, 5 поколение

Двигатель седана Мерседес-АМГ C 43 2022/2023 года.

Новый Мерседес-АМГ С 63 S E Performance 2022/2023 года получил 2-литровый двигатель с отдачей 476 л. с. и 545 Нм в тандеме с 9-ступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор с ременным приводом, помогающий во время трогания. Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор. Он питается от 400-вольтовой электросети, может раскручиваться до 150 тысяч об/мин и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Установленный на задней оси электрический модуль включает электромотор с отдачей 204 л. с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Вдобавок есть «механическая» трансмиссия 4Matic+. В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 125 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Мерседес-Бенц C-Class AMG 2022. Двигатель. Универсал 5 дв., 5 поколение

Двигатель универсала Мерседес-АМГ C 43 2022/2023 года.

Новый топовый Мерседес С-класс АМГ сможет разогнаться до «сотни» за 3,4 секунды! А средний расход топлива уменьшился с 9,9 до 6,9 литров на 100 км!

Мерседес. Устройство автомобиля.

Литий-ионная тяговая батарея, разработанная специально для AMG-моделей, работает с напряжением 400 вольт, имеет емкость 6,1 кВт/ч и может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт (то есть как раз 204 л. с.), но не более чем на 10 секунд. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации. Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 13 км. Пиковая отдача гибридной силовой установки — 680 л. с. и 865 Нм, хотя разработчики и указывают 1020 Нм, но такие характеристики доступны только с заряженной батареей. Прежний, 8-цилиндровый C 63 S, в любых условиях имел 510 л. с. и 700 Нм. С заряженной батареей гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (для седана 280 км/ч с опционным пакетом AMG Driver’s Package, для универсала — 270 км/ч). Средний расход топлива уменьшился с 9,9 до 6,9 литров на 100 км по циклу WLTP. На выбор — 8 ездовых режимов: Electric, Comfort (машина трогается на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и настраиваемый Individual.

Мерседес. Колеса.

Постоянный полный привод сохранен. Трансмиссия 4Matic c межосевым дифференциалом по умолчанию распределяет тягу в пропорции 31:69 (в пользу задней оси). Систему стабилизации можно перевести в режим Sport или полностью отключить. Полноуправляемое шасси — теперь в базовой комплектации обеих версий (С 43 и С 63). Задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,5 градуса. Но отклонение в ту же сторону, что и у передних, возможно только на 0,7 градуса — по умолчанию такой режим включается на скорости более 100 км/ч, но порог может сдвигаться в зависимости от действующего режима ездовой электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *