Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Там остаток четверть бака. Начал Гуглить, инфы на эту тему немного. пишут что можно купить где угодно, но есть косяк с заливкой, потому что Мочевину нужно заливать аккуратно чтобы не попала на одежду, руки или краску авто. для этого нужно иметь особую тонкую воронку, и прямые руки. ну или ехать в ОД Мерса, чтобы там купить правильную мочевину))) Звоню в ОД, приезжайте говорят, 1500 руб за 10 литров. Сколько у меня бак? 34 говорят, ок, тогда отложите 2 канистры, приезжайте, у нас их дофига))
Выдают две канистры)))
Заливать нужно в горловину рядом с баком
и вот тут открывается преимущество канистр мерса. У них к каждой канитре прилагается шланг, который герметично вставляется в канистру, и так же полностью входит в горловину, позволяя удобно заливать
В общем две канистры ушли полностью)
Запускаю мотор и там
В итоге. 30-34 литров обычно хватает на 10-12 тыс км..
Ну что ж..сразу можно кинуть камень в огород экономичности дизеля?:)))
Три канистры мочевины это 4500 руб каждые 10 тыс км))
Допустим, мой расход дизеля 12,4 литра на сотку. это 1240 литров за 10 тыс км по 46 руб за литр, это 57 тыс руб. 4500 руб к 57000 рублям это +8% к расходам)))) ну т.е. грубо если разница в расходе в рублях между дизелем и бензином 30% то мочевина это еще минус 8% в экономии))))
Правильное отключение системы AdBlue автомобилей Mercedes–Benz с дизельными двигателями.
Постоянно возрастающие требования к экологичности транспортных средств привели к тому, что около пятидесяти процентов систем двигателей предназначены уже не для увеличения мощности и крутящего момента, а создаются с целью уменьшения токсичности выхлопа. Механические способы улучшения качества сгорания смеси на сегодняшний момент давно на пределе. Для нейтрализации вредного выхлопа конструкторам приходится прибегать к химическим процессам. Mercedes–Benz на дизельных двигателях применяет запатентованную систему очистки Bluetec. При ее применении мотор с параметрами токсичности Euro-3 с запасом укладывается в нормы Euro-6. На сегодняшний момент эта система очистки наиболее проста и рентабельна.
Рассмотрим принцип работы. Задача любой системы нейтрализации заключается в химической реакции, превращающей выхлопные газы в полностью безвредные, содержащиеся в чистом воздухе, углекислый газ, азот и водяной пар. Для дизеля так же актуально задерживать частицы канцерогенной сажи. То есть в идеально очищенном выхлопе для дыхания будет не хватать только кислорода. В системе Bluetec, после процесса сгорания смеси выхлопные газы попадают в окислительный катализатор выполненный в одном узле с сажевым фильтром. Катализатор успешно нейтрализует СО и СH, а задача сажевого фильтра задержать, окислить и дожечь углерод (сажу). После прохождения сажевого фильтра, для достижения норм токсичности необходимо удалить окислы азота NOx. Окислы азота нейтрализуются до азота углекислого газа и воды в результате химической реакции с мочевиной (NH2)2CO (жидкостью AdBlue).
Процесс происходит следующим образом. После сажевого фильтра выхлопные газы поступают к форсунке дозатора AdBlue, далее в выхлопной трубе смешиваются с мочевиной и для окончательной очистки попадают в SCR катализатор. Далее возле трубы можно уже подышать.
Несмотря на то, что по сочетанию качество очистки–стоимость система самая дешевая, ее многочисленные компоненты стоят достаточно дорого. Экологи перекладывают свои попытки бороться с загрязнениями на владельцев автомобилей. Производителям приходится устанавливать дорогостоящие узлы, резко увеличивающие стоимость и понижающие надежность (как известно самая надежная система та, которой нет). Производителю нет смысла выпускать автомобиль менее надежный и ремонтопригодный, чем у конкурентов и при этом более дорогой. Намучавшись покупатель в следующий раз может склониться к приобретению другой марки у конкурентов.
Жидкость кристаллизуется при минусовых температурах. В системе стоят три дорогостоящих элемента подогрева. Бачок, насос, дозатор, два датчика NOx, датчик дифференциального давления, температурные датчики довольно часто выходят из строя и стоят не малых денег. Это, не говоря о самом SCR катализаторе и сажевом фильтре.
В нашем техническом центре Либерум Авто, при возникновении неисправностей систем AdBlue или сажевого фильтра, подходят к ремонту с точки зрения экономической целесообразности для владельца автомобиля. Как было описано выше, системы влияют лишь на экологичность и при высокой стоимости ремонта клиенту предлагается на выбор удаление или восстановление. При неисправности сажевого фильтра, оценивается возможность принудительной регенерации, промывки по технологии TunAp, или удаление с перепрограммированием блока управления двигателем.
В случае выхода из строя какого-либо компонента системы AdBlue, предлагается либо не дешевая замена неисправного компонента, либо программное отключение системы. При программном отключении все компоненты останутся на автомобиле и при последующем желании владельца восстановить работоспособность нужно будет заново установить штатное программное обеспечение блока управления двигателя и заменить неисправный узел. При программном отключении AdBlue и сохранении сажевого фильтра автомобиль будет с запасом укладываться в экологические нормы Евро-4. При принятии решения о механическом удалении сажевого фильтра с перепрограммированием блока вернуть все обратно можно будет только установив новый фильтр.
Мы не используем никаких обманок, заглушек, модулей обхода и блоков имитации работы системы. Мы удаляем саму систему АдБлю из программного обеспечения вашего автомобиля, без каких-либо последствия для мотора и совершенно не влияя на его работу. На сегодняшний день, это самая правильная и прогрессивная технология.
На все проверки и удаление систем уходит обычно не более половины рабочего дня. На работоспособности и динамике в худшую сторону процедура никак не сказывается. Зато значительно повышается надежность, так как перечисленные выше, частоломающиеся компоненты не будут поочередно выходить из строя, отнимая у Вас кучу времени и финансов (а ломается все, как всегда не вовремя).
Станция технического обслуживания Либерум Авто накопила огромный опыт работы с дизельными двигателями Мерседес. При посещении технического центра наши высококвалифицированные специалисты оперативно продиагностируют Ваш автомобиль и согласуют с Вами правильное экономически выгодное решение в каждом конкретном случае.
При отключении системы AdBlue не придется платить за дорогостоящий ремонт. Снизятся затраты на дальнейший ремонт и эксплуатацию автомобиля. Значительно сократится время на вынужденные простои. Ну и небольшая экономия на заправке реагента. Ваши финансовые вложения от отключения AdBlue начнут окупаться сразу при выезде из сервиса, предотвращая ситуации ограничения мощности, невозможности запуска, сорванным поездкам по важным делам, дорогим поломкам и простоям.
Стоимость отключение системы AdBlue уточняйте у мастера-приемщика. На разных моделях и даже комплектациях, в зависимости от установленных блоков ДВС она может быть разной. Но в любом случае, практически всегда это будет стоить дешевле ремонта самой системы AdBlue.
Приезжайте к нам в Либерум Авто, где мы подберем индивидуальный, технически и экономически обоснованный подход к ремонту Вашего дизельного Mercedes–Benz.
Скачать файл, как к нам добраться
Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) ML МЛ GLE, GL/ GLS X, GLC, GLK, , V
Жидкость крайне недружелюбна к лакокрасочному покрытию автомобиля, обивкам, цветным металлам.
Mercedes Atego BLUETEC — AdBlue OFF — полное удаление мочевины
А 13; на заправочных станциях. У нас все еще достаточно низкого качества дизтопливо и оно достаточно легко выводит эту систему из строя.
Дизеля CDI Mercedes, имеющие запатентованную систему нейтрализации выхлопных газов AdBlue (моторы и ), нуждаются в…
Некоторые автомобили уведомят вас о его количестве посредством бортового компьютера. Как определить объем ТО Как же определить список работ?
AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, но определенные меры предосторожности при заправке все-таки должны соблюдаться, так как при попадании на некоторые металлы раствор может привести к их коррозии, поэтому хранить и транспортировать жидкость нужно с определенной долей осторожности.
Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес. Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака.
В среднем 35 литров AdBlue хватает на тысяч километров пробега. Разъем с клапана ЕГР снят. Датчик разности давлений и ЕГТ, отвечающие за диагностику сажевого фильтра могут быть тоже физически отключены.
Чип-тюнинг Mercedes GL 350 X166
Система впрыска мочевины отключена полностью, включая подогрев и уровень жидкости в баке, форсунку, NOx сенсор и т. Вся остальная диагностика работает в прежнем режиме.
Сначала это "тактичный" остаточный пробег в километрах, потом начинается обратный отсчет количества запусков, которые блок управления позволит сделать. Обычно это 20 пусков.
В один прекрасный момент Вы не сможете запустить двигатель. Это означает, что в системе не осталось жидкости и она блокируется.
Для дальнейшего пуска необходимо долить минимум галлон жидкости AdBlue 3,78 литра или две бутылки емкостью 1,89 л, в которых обычно AdBlue и продается. На вид это прозрачная жидкость, может быть чуть желтоватого цвета с нерезким аммиачным запахом с плотностью, близкой к плотности воды. Процентное содержание карбамида выбрано не случайно — оно обеспечивает минимальную температуру начала кристаллизации.
Как работает система индикации AdBlue Mercedes
Жидкость крайне недружелюбна к лакокрасочному покрытию автомобиля, обивкам, цветным металлам. При температуре оС жидкость замерзает начинают выпадать кристаллы , после размораживания жидкость приобретает свои первоначальные свойства и может использоваться далее.
Влияние дефицита AdBlue жидкости на передвижение VW Passat, 2012, TDI
Для примера, при температуре оС бак AdBlue промерзает насквозь примерно за 2 суток. Самый большой недостаток, который сделали производители современных автомобилей, это то, что если эта система не исправна, то якобы машину нельзя эксплуатировать.
То есть при возникновении неисправности, Вы получаете сообщение, что вам осталось завести машину 30 раз и запуск будет запрещен или будет написано, что осталось проехать или километров и опять же запуск будет запрещен.
Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes
И действительно, запуск будет запрещен, завести машину будет невозможно и можно будет лишь эвакуировать к официальному дилеру! Дальше ОД найдет неисправность, что то приговорит — нагревательный элемент или датчик. Детали на дизеля и так не дешевые — цены начинаются от тысяч. Естественно, все детали заказные. Он впрыскивается в катализатор SCR, чтобы разрушить сажу и частицы несгоревшего топлива, разложив их на воду и азот.
Оба получившихся элемента, как вы знаете из школьного курса химии, являются безвредными, соответственно они и попадают в атмосферу из выхлопной системы автомобиля. Эта жидкость состоит из AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, но определенные меры предосторожности при заправке все-таки должны соблюдаться, так как при попадании на некоторые металлы раствор может привести к их коррозии, поэтому хранить и транспортировать жидкость нужно с определенной долей осторожности.
Если реагент попал на кожу, ее нужно тщательно промыть в воде, этого будет достаточно, чтобы обезопасить организм от отрицательных последствий. Что будет если не залить AdBlue в автомобиль?
Поэтому при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при возникновении надобности. Автомобиль сам уведомит вас о необходимости долива мочевины посредством бортового компьютера, подсказав что ее уровень низкий,и что требуется пополнить ее количество. Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen Ввиду достаточно жесткого отношения автопроизводителей к экологичности выхлопа машин работающих на ДТ , в плоть до того, что двигатель не перестанет заводится, первые предупреждения появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки.