Зачем два бензонасоса на 140 мерседес w140
Перейти к содержимому

Зачем два бензонасоса на 140 мерседес w140

  • автор:

НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС W 140 М119

У меня на 140-м была аналогичная ситуация . Заглушу двигатель , а через некоторое время не могу завести. стартер крутит, а мотор не заводится. Это 100% бензонасос — изношены щетки и они зависают. При необходимости , чтобы уехать , можно залезть под машину сзади , снять защитный кожух , который закрывает бензонасос и топливный фильтр и постучать по бензонасосу — он сработает. Лучше заменить. Если Вы не уверенны , диагностика покажет точно.

да верно полетел бнзонасос, подходит вроде от волги (BOSH) или оригинал стоимостью 7800 руб., меняется легко. находится он около бака снизу) нужен подъемник тебе и 30 минут времени на замену.

. в общем бензонасосы! у меня в поряде, их у меня аж 2 штуки .))

. в общем я помоему че то запорол в своей машине(((. история моя такая . катался я на своей машинке. поставил ее. через мин. 30 хотел завести ее . стартер крутит, машина вот-вот заведется, но ни фига(((. при включенном зажигании,бензонасос не жужжит. завел на газу и доехал до работы .начал лазить по форумам. вычитал, что кроме реле бензонасоса и предовранителя ничего в этой системе больше нету . вынул реле,стал проверять контролкой. на одном контакте постоянный плю,второй контакт-это выход на бензонасос,третий контакт-масса(по идее она должна быть постоянной, но ее нету),четвертый контакт-это плюс (появляется когда включаю зажигание, но на пару секунд,потом оно пропадает) . кинул массу на третий контакт-б.н. не заработали. теперь я вытащил релюшку и кинул напрямую провод с постоянного плюса на выход к бензонасосу —б.н. заработали и машина завелась. но б.н. работал постоянно от такого плюса. тогда кинул провод с того контакта,где появляется питание когда включаю зажигание((((((и все. жопа. . перестала и на газу заводится(теперь даже когда включаю зажигание, в том контакте, где плюс появлялся на пару секунд,плюса нету). сегодня лазил по форумам и вычитал, что на релюшку подается два плюса. один постоянный.второй от блока управления двигателем. второй плюс не постоянный(тоесть включает катушку реле б.н. и отключает тогда,когда в топливной системе нормальное давление) . тепреь у меня только один «+» постоянный на релюшку идет. второго нету . что у меня могло испортится?! кто подскажет??

могу ошибаться,но по моему стоит проверить датчик КВ. очень похожие симптомы,а бенз.насос исправен,он просто создаёт нужное давление в системе и не включается больше.

. а если бы не исправен был датчик коленвала, я бы смог завести машину на газу. второй день езжу на газу. ездеет машина без проблем на газу , вот на бензине не хочет.

Зачем два бензонасоса на 140 мерседес w140

Сообщение от Wise

Сергей Гажула
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Гажула
Найти ещё сообщения от Сергей Гажула
Сергей Гажула
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Гажула
Найти ещё сообщения от Сергей Гажула

Обычно у универсалов два БН. Так как выкачивать из горизонтального бака в одной плоскости с насосами приходится. На седане такого не видел, но наверное бывает и такое.

Могу ли я ездить на одном бензонасосе? w140 s420 m119

Привет народ! Нужен ответ, у меня померли 2 бензонасоса, купил 1 новый насос и поставил вместо одного не рабочего, получается новый насос качал через переходящую трубку и старый мертвый насос! Машина бывала дергалась что нехватало топлива. Но не смог и проехать 5км как машина заглохла и перестала заводиться, в итоге оказывается насос перегрелся и перестал качать. Снова залес под машину снял сломаный насос вместе с трубкой переходящей к другокму новому насосу подул в него а он ели продувается, в итоге поставил один насос без сломаных насосов и трубки тоесть к этому насосу кинул шланг из бака, машина стала вроде ехать без всяких дерганий!, ну вот собственно вопрос: смогу я на одном насосе нармально проехать? чтобы не так что 5 км проехал и заглох?
Изображение
Изображение

w124 E260 1986 черный.
w124 E300 4Matic 1995 черный.
w140 S420E 1992 серый.

Бензонасосы, сколько их должно быть?

Столкнулся с очередным колхозом на моем 140-м. Вместо 2-х насосов стоит один. Точнее не так. Стоит то их 2, но нижний отключен и работает только верхний.
Авто ездит нормально. И впринципе меня все устраивает, кроме расхода — он от 18 до 25. Но все-таки, как же должно быть?
Если вдаваться в теорию — два насоса должны давать даваление в 2 раза большее при условии что они оба в работе. Может кто-нить знает тему, или ссылкой кинет?

W140 3.2 93 г. — продан! Ура!

#2 ОФФЛАЙН m80821

  • Город: Кемерово

Столкнулся с очередным колхозом на моем 140-м. Вместо 2-х насосов стоит один. Точнее не так. Стоит то их 2, но нижний отключен и работает только верхний.
Авто ездит нормально. И впринципе меня все устраивает, кроме расхода — он от 18 до 25. Но все-таки, как же должно быть?
Если вдаваться в теорию — два насоса должны давать даваление в 2 раза большее при условии что они оба в работе. Может кто-нить знает тему, или ссылкой кинет?

На сколько мне известно,то давление дают не в 2 раза больше, математика не уместна. Давление такое же,как с одним насосом. А вроде как 2 ставили для работы двигателя в условиях повышенных нагрузок. Мол захочется тебе в горах покататься при максимальной загрузке машины.
И конечно же расход зависит не от количества бензонасосов. расход должен быть около 15.

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *