Тойота ист левый руль как называется
Перейти к содержимому

Тойота ист левый руль как называется

  • автор:

Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Тойота Ист 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Основанная на хэтчбеке Toyota Vitz и построенная на мульти-платформе NBC, Toyota ist (продается со стилизованной строчной буквой «i») – это малолитражный автомобиль B-класса. Он экспортируется в США под саб-брендами Toyota – Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как – Toyota xA, а в Европу и Латинскую Америку как – Urban Cruiser (второе поколение ist).

В самой же Японии автомобиль можно приобрести в дилерских центрах Toyota NETZ и Toyopet Store.

Поколения и модификации

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota ist это шестой автомобиль, для создания которого в качестве базовой модели использовался Vitz, и задуманный как многофункциональный компактный автомобиль с внедорожным стилем и универсальностью. Машину оснащали либо 1.3-литровым (FWD), либо 1.5-литровым (FWD или 4WD), двигателями, с трансмиссией Super ECT. В середине 2005 года произошел рестайлинг модели (XP60).

Модельный ряд второго поколения ist (XP110) был существенно перекроен – стало меньше комплектаций, зато оснащение намного улучшилось. Второй ist, ставший еще более похожим на пятидверную Toyota Yaris/Vitz, главным образом предназначался для продажи в США. Но вместо того, чтобы стать новой моделью xA, автомобиль получил название xD. Единственная реальная разница между ist и xD – другая передний капот. В Европе и Латинской Америке ist продавался как Urban Cruiser, также с немного отличающимся передком.

Toyota ist первого поколения

Toyota ist первого поколения

В Японии ist второго поколения предлагался в 2 классах, а именно – 150G и 150X, и комплектовался вариатором Super CVT-i (для силового агрегата 1NZ-FE). Одним привлекательным предложением для оснащенной двигателем 1NZ модели, являлся выбор AWD, который не был представлен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагалась только на японском, а не на американском xD.

Пожалуй, главным, из многочисленных революционных решений создателей Ist 2, стал отказ от маломощного ДВС объемом 1.3 литра, и полный переход на более серьезные силовые агрегаты, что для подросшего субкомпакта было вполне оправдано. В полноприводной модификации ist, полуторалитровый мотор 1NZ-FE с вариатором демонстрировал мощность 103 л.с., а в переднеприводной версии – 109 л.с. В 2009 году для более эффективного потребления топлива настройки 1NZ-FE были оптимизированы. В режиме 10/15 автомобиль стал расходовать на 0.2 литра бензина меньше (на 100 км).

Для комплектаций 180G (2008 г. в.) предназначалась установка на 1.8 литра – рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, выпускавшийся под заводским номером 2ZR-FE (250 Нм/4800 об/мин) с мощностью 132 л.с.

С этим агрегатом удельная мощность возросла, а динамика улучшилась. Расход топлива в режиме 10/15 стал составлять 6.5 литров на «сотню». Toyota ist с 2ZR-FE комплектовались только АКПП и оснащались передним приводом. Топовая модификация 180G предлагалась до августа 2010 года. Производство второго поколения ist было завершено в 2016 году.

Отзыв о Тойоте Темп: в шоке от надежности

Машину покупал с аукциона 5 лет назад. В Россию доставили в контейнере, от Владика до своего города перегонял по железке. Хороший юркий городской хэтчбек:

  • 5 литра;
  • 105 лошадей;
  • 2010 год выпуска.

В отзыве о Тойоте Ист прежде всего хочу отметить надежность автомобиля. За все время владения у меня одни раз из строя вышел бензонасос. В мороз перестал качать топливо. Других поломок не было. Меняю только расходники (масло и фильтры).

Потолок на мой вкус кажется низковатым. Рост у меня 175 см. Особых проблем с посадкой и размещением не испытываю, но у более габаритных водителей могут возникнуть определенные сложности.

Эксплуатация экономичная. По городу у меня уходит около 6 литров на сотню. На трассу почти не выезжают, замерять расход в этом случае пока не приходилось.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Previa

1NZ-FE

Семейство малообъемных силовых агрегатов NZ стало выпускаться в 1999 году. В серию вошли 1.5-литровый 1NZ и 1.3-литровый 2NZ. По своим спецификациям установки NZ очень похожи на более крупные силовые агрегаты семейства ZZ. Двигатели получили тот же алюминиевый неремонтопригодный блок цилиндров, на впускном распредвалу – систему VVTi, тонкую однорядную цепь и прочее. Гидрокомпенсаторов на 1NZ не было до 2004 года.

Агрегат 1NZ-FE в моторном отсеке Toyota Ist, 2002 г. в.

Агрегат 1NZ-FE в моторном отсеке Toyota Ist, 2002 г. в.

1NZ-FE – это первый и базовый двигатель семейства 1NZ. Выпускается с 2000-го года и по настоящее время.

1NZ-FE
Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 103-119
Расход, л/100 км 4.9-8.8
Ø цилиндра, мм 72.5-75
СС 10.5-13.5
ХП, мм 84.7-90.6
Модели Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км 200+

2NZ-FE

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена шатунно-поршневая группа, таким образом и был получен мотор с рабочим объемом 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см3 1298
Мощность, л.с. 87-88
Расход, л/100 км 4.9-6.4
Ø цилиндра, мм 75
СС 11
ХП, мм 74-85
Модели bB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км 300+

О модели

Ежегодно компания Тойота попадает на лидирующие позиции по количеству проданных машин. Добиться такой народной любви бренду удалось благодаря целой совокупности факторов. Автомобильный концерн предлагает несколько десятков разных версий авто. В линейке можно найти премиальные и бюджетные модели. Обзавестись машиной от Тойоты могут водители с любым кошельком.

При этом инженеры компании не идут ни на какие компромиссы в вопросах качества. Предложения фирмы отличают высокой надежностью. По этому показателю бренд заметно опережает многих конкурентов. Отзывы о Тойоте Ист подтверждают указанный тезис.

Отзыв о Тойоте Ист: простой и надежный автомобиль

На Исте езжу 3 года. Модель неприхотливая, простая, но надежная. Продавать пока не собираюсь, да и друзей активно склоняю к покупке такой же машины. Автомобиль в целом простой:

  • двигатель 1,3 литра;
  • 88 лошадиных сил;
  • 2002 год выпуска.

Машина без наворотов. Однако эта простота и подкупает. Багажник очень удобный. Внешнем Иста кажется маленькой, но способна перевозить большие грузы. При необходимости можно сложить заднее сидение, увеличив полезный объем. Для негабаритов подходит идеально. Пол после складывания образуется ровный, без углов и наклонов.

В отзыве о Тойоте Ист хочу отметить простоту обслуживания. За все время владения машина не подвела ни разу. Заводилась всегда нормально. Даже морозы в -35 градусов не стали причиной для возникновения проблем с запуском.

2ZR-FE

Серия установок 2ZR была запущена в производство в 2007 году. Двигатели этой линейки выступили в качестве замены нелюбимого многими агрегата под заводским номером 1ZZ-FE 1.8 л. От двигателя 1ZR, 2ZR отличался увеличенным до 88.3 мм ходом коленчатого вала и некоторыми другими параметрами.

Двигатель 1.8 литра (2 ZR-FE DUAL VVT-I) под капотом Toyota ist 2007 г. в. в редкой максимальной комплектации «G»

Двигатель 1.8 литра (2 ZR-FE DUAL VVT-I) под капотом Toyota ist 2007 г. в. в редкой максимальной комплектации «G»

Силовой агрегат 2ZR-FE является базовой установкой и первой модификацией двигателя Toyota 2ZR с системой Dual-VVTi. Мотор получил достаточно широкое количество доработок и модификаций.

2ZR-FE
Объем, см3 1797
Мощность, л.с. 125-140
Расход, л/100 км 5.9-9.1
Ø цилиндра, мм 80.5
СС 10
ХП, мм 88.33
Модели Allion; Auris; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); ist; Matrix; Premio; Vitz
Ресурс, тыс. км 250+

Тойота Ист 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Белово 1 год назад Сообщений: 14 ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Эффектный внешний вид. Низкий расход топлива, высокий клиренс
Минусы:
слабое лкп
Что ремонтировали:
Ни одной поломки. Тойота есть Тойота
Имя:
Сергей
Город:
Комсомольск-на-Амуре
ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Малый расход, хороший дизайн.
Минусы:
Низковата.

8904960
Город:
Петропавловск-Камчатский ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичность, удобность, надежность.
Минусы:
большой радиус разворота, вариатор несовместим с зимними дорогами.
Что ремонтировали:
не было за шесть лет эксплуатации.

Сергей
Город:
Томск ist, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Необычный внешний вид, все безотказно работает, запас мощности при малом расходе горючего, надёжная не жесткая тойотовская ходовка.
Минусы:
Чёрный тряпочный салон, радиус колёс R16 не то, лучше бы было R15.

1868831
Город:
Хабаровск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Высокий клиренс, отличный двигатель, отличная ходовка, салон просторный, из неудобств большой радиус разворота.
Минусы:
Их нет
Что ремонтировали:
Не было ни одной

Mr. AristoR
Город:
Петропавловск-Камчатский ist, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Динамичен, современный вид.надежен.

Georgy
Город:
Хабаровск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Легкий, маневренный, все видно как в аквариуме!
Минусы:
Жрет бенз 9-10 летом на спокойной езде, компьврет несчадно

Аноним
Город:
Уссурийск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Для женщин очень удобный

Gleb230
Город:
Хабаровск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, нафаршированный, надежный, высокий для своего класса.

Аноним
Город:
Чита ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы:
маленький багажник
Что ремонтировали:
нет

Владимир
Город:
Якутск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжный, не ломается, маленький расход
Минусы:
Багажник малова, больше нет.
Что ремонтировали:
По мелочи, лампочка, серьёзных нет

Roman
Город:
Магадан ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, высокий, вместительный.
Минусы:
нет

Светлана
Город:
Находка ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не могу не написать пару строк благодарности этой автомашине. Четыре года проездила на автомашине Toyota ist, абсолютно никаких нареканий. Маневренная, крепкая, проходимая, дорогу держит отлично, как мини-джипик. Салон довольно просторный, пластик крепкий ничего не бренчит, не скрипит. В общем машинка чудесная.

Ал888 ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE
Плюсы:
Красивый и эффектный внешний вид, салон трансформер, высокий клиренс, связка двигатель+вариатор отлично себя показывает в повседневной езде. Расход в смешанном цикле 7 литров. Зимой 9-10. Простая и крепкая ходовка, еще ничего не менял, хотя приходится каждую весну прыгать по колдобинам.
Минусы:
Шумоизоляция отстутствует полностью, надо делать. Долгий прогрев зимой. Салон полностью пластиково-дубовый, чем грешит Тойота в последние годы. Но сверчков нет и этот пластик не изнашивается абсолютно. Протер тряпочкой и как новый. Нет штатного подлокотника ( я себе ставил от Vios, подошел идеально) На трассе разгоняться свыше 140км/час страшно.

Что ремонтировали:

За 3 года в РФ поломок не было. Авто радует каждый день

жека1992
Город:
Владивосток ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали:
Не работает кондиционер

mango
Город:
Магадан ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат
Минусы:
Очень низкая.1.8 литра шустая, хорошо едет.Но 1.8литра бывает только у переднего привода.Будьте внимательны.

Аноним
Город:
Комсомольск-на-Амуре ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Стильный.Модный.
Минусы:
Плохая обзорность с салона.
Что ремонтировали:
Вариатор на 110 тысяч километров

Ирина
Город:
Чита ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Двигатель- 1NZ, эко режим, ABS, 8 подушек безопасности, климат- контроль, повторители в зеркалах складывающиеся зеркала, бортовой компьютер, корректор фар, цветная камера заднего вида, регулировка руля по высоте, темный салон.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет

Роман
Город:
Белогорск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Просторный салон, складывающиеся задние сиденья в ровень с багажником, удобная посадка и высадка из авто. Довольно таки высокий клиренс, колёса на 16. Тёплая печка с удобной интелектуальной системой управления. Отличный двигатель — легко заводиться при — 30.
Минусы:
Автомобиль создан для ровного асфальта, поэтому у него жестковатая подвеска. Сложновато найти резину нужного размера.
Что ремонтировали:
Сгорела лампочка стоп сигнала

алексей
Город:
Комсомольск-на-Амуре ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
отличный экономичный авто
Минусы:
ненашол
Что ремонтировали:
небыло

Геннадий
Город:
Якутск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
новая модель
Минусы:
низкий клиренс

WOT
Город:
Чита ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Компактный городской авто, с малым расходом.

Александр
Город:
Новосибирск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
За свои деньги отличный авто. Даже с запасом. 8 подушек, безключевой доступ. Просторный салон, на заднем ряду помещаются двое взрослых и полноразмерное детское кресло. Ходовка отличная, вариатор позволяет ехать накатом по городу с минимальным расходом топлива. Регулировка руля в двух плоскостях позволяет удобно усесться и мне и супруге.
Минусы:
Двигатель 1NZ-FE прогревается достаточно долго (по сравнению с моторами мужских авто)

Рывков Дмитрий
Город:
Хабаровск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
подвижный, шустрый, компактный
Минусы:
маленький багажник
Что ремонтировали:
отсутствуют

Аноним
Город:
Чита ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Нет минусов, разве что поворотники безшумно работают

Антон
Город:
Владивосток ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Вместительный багажник для своего размера + складывающиеся задние сиденья, в салоне довольно-таки просторно, ходовка хорошо держит — ехали впятером с Находки
Минусы:
Шумновато внутри от двигателя, не всегда комфортный обзор из-за задних стоек.

Альбина
Город:
Якутск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Маневренный, очень удобный автомобиль
Минусы:
При резком старте иногда в салоне можно ощутить запах сероводорода

АЛЕКС МАГ
Город:
Магадан 4 года назад Сообщений: 983 ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Внешний вид, надежная ходовка, повышенный клиренс, короткие свесы, неприхотливая машинка идеально подходящая для городской эксплуатации. 4 вд срабатывает сразу после включения.
Минусы:
Маленький багажник, однако при поездке на шашлыки втроем, смогли взять все необходимое.
Что ремонтировали:
За пять месяцев эксплуатации не было. Несмотря на реальный пробег 160 тыс. Вариатор без нареканий, двиг масло не жрал и не потел, отлично работал.

kirill’87
Город:
Комсомольск-на-Амуре
ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Экономичен, очень вместителен для своего класса.
Минусы:
Жестковатая подвеска,большой угол разворота для таких габаритов.

Анастасия
Город:
Владивосток ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Достаточно высокая для города, хороший, быстрый разгон, работает тихо, удобна в управлении. Экономия топлива, подключаемое 4 wd, очень спасает по снегу и грязи.
Минусы:
Слишком светлый салон.
Что ремонтировали:
Нет.

Аноним
Город:
Чита ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
резвый двигатель,вместительный солон.экономичный.
Минусы:
высокая цена для данного класса
Что ремонтировали:
не было

Аноним
Город:
Владивосток ist, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
городская маленькая жоповозка, очень резвая, вместительная. приходилось по очереди ездить на двух машинах, пробокс и ист IST комфортнее.

Что ремонтировали:

за 5 минут перед продажей прилетел камень в лобовое стекло.

Аноним
Город:
Артём ist, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
салон весь из пластика, плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:
не было

Аноним
Город:
Владивосток ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Высокий дорожный просвет Удобный в салоне, очень удобная посадка

Шустрый, очень быстрый, за счет вариатора (намного лучше автоматов и коробок, только дураки боятся вариаторов и не меняют в нем масло). Электро руль Очень легок на разгон и тормоза Легок в управлении Минусы:

Очень жесткая ходовка и твердые сидения, но это я скажу больше плюс. За счет жесткой ходовки и трассу держит и грунтовку очень хорошо
Что ремонтировали:
За год эксплуатации перегорела лампа ксенон

Аноним
Город:
Лесозаводск ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший маленький безпроблемный автомобиль.
Минусы:
Цена
Что ремонтировали:
Поломок небыло

Юрий Павлович
Город:
Екатеринбург 6 лет назад Сообщений: 18 ist, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, G
Плюсы:
Машина у меня 3,5 месяца. Брал без пробега по РФ. Теперь о плюсах. Очень экономный расход топлива, 6-7 л. по городу, 5-6 л. по трассе. Хороший клиренс 170, позволяет ездить по огородным дорогам и не цеплять во дворах с ямами большими. Легко парковаться, за счет маленьких размеров машины. Удобная камера заднего хода, удобный спидометр и тахометр. Очень хороший свет фар (друзья завидую яркому свету). Очень красивый кузов, морда машины и литье на 16. Разгон быстрый, шустрый (движок очень хороший). Хорошая акустика в машине с DVD, MP3, CD флешкой и карт-ридером. Мне машина нравиться.
Минусы:
Машина эконом класса, поэтому когда садишся в неё после Глории или Кроуна разница сразу чувствуется. Прошлая машина у меня была Нисса Глория, 2001г., 3л. Поэтому минусы этой машины я описываю в основном как минусы эконом класса по сравнению с Глорией. Жесткая подвеска. Машина легкая, поэтому когда рагоняешься после 120-130-140 на не очень хорошей дороге её начинает потрясывать, как будто взлетает. Становиться на очень хорошей в управлении. Дешевый пластик салоне. Мало места и не удобно сидеть сзади. Маленький багажник. Звук мотора в салоне более сильнее слышен.
Что ремонтировали: Ремонта не было. Поставил сигнализацию (10т.р. с установкой), иммобилайзер (5т.р.), механику в руль(4 т.р.) и на капот (2 т.р.). Купил новый аккумулятор (60А) 4 т.р., старый аккумулятор сдох окончательно. Пробовал заряжать — бесполезно. Навигатор (4 т.р.), видиорегистратор (5 т.р.). Больше ничего делать не приходилось.

Типичные неисправности двигателей Toyota ist и их причины

Высокий расход масла является одной из главных проблем серии NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» начинается у них после пробега более 150-200 тыс. км. В таких случаях приходится делать либо раскоксовку, либо менять колпачки и маслосъемные кольца.

Неестественные звуки в моторах 1/2NZ скорее всего свидетельствуют о растяжении цепи, что обычно происходит после пробега в 150-200 тыс. км. Проблема решается установкой нового комплекта цепи газораспределительного механизма.

Плавающие обороты на холостом ходу являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван растрескавшимся ремнем генератора, а повышенная вибрация свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя. Также, возможно, пришло время почистить форсунки.

ДВС 2NZ-FE

ДВС 2NZ-FE

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 1/2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту и после пробега в 200 тыс. км, на Toyota ist придется менять мотор на контрактный ДВС.

Силовые установки 2ZR практически не отличаются от агрегатов серии 1ZR, за исключением коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, поэтому типичные неисправности 2ZR-FE полностью повторяют проблемы младшего мотора, 1ZR-FE.

Высокое потребление масла характерно для ранних версий установок ZR. Если пробег не большой, то проблема решается заливкой более вязкого масла. Шумы на средних оборотах свидетельствуют о необходимости замены натяжителя цепи ГРМ.

Проблемы с плавающими оборотами чаще всего провоцируются загрязнившейся дроссельной заслонкой или датчиком ее положения.

Кроме того, после 50-70 тыс. км пробега на 2ZR-FE начинает подтекать помпа. Также, нередко полностью выходит из строя термостат и заклинивает клапан VVTi. Однако, несмотря на вышеперечисленные проблемы, двигатели 2ZR-FE достаточно надежные и качественные установки, имеющие высокий рейтинг и уважение экспертов.

Продажа TOYOTA IST, цены и фото, купить в Японии

Иногда хочется взлететь и улететь — но это скорее недостаток наших дорог. Вариатор тойота ист 2008 левый руль удобная тойота ист 2008 левый руль по сравнению с автоматом. На трассе при обгоне можно включить спорт режим, обороты увеличиваются до даже при скорости 60км. Расход по компьютеру при этом может достигать 20л на Салон бродяги очень неплох.

Жесткий но качественный пластик, приборная панель в виде радара пво, оранжевая подсветка, ионизатор, 8 подушек и 2 сонных, возможность сложить задний ряд, вообщем все ништяки из Японии. Машина удивляет своей универсальностью, но огорчает радиусом поворота 16 колеса. Необычный внешний вид и императорское качество. Леворульные варианты на удивление стоят вровень по цене с японскими, что скорее всего является котом в мешке. И самое интересное, что 1. Паспортные данные Двигатель 1. Не Ниссан и не Мазду 3.

Не битую, чтобы вкладывать только в ТО и ништяки.

тойота скион(ист)2006 г.левый руль

Универсальность отошла на второй план, так как практика показала, что для нескольких выездов на природу в год потом возить с собой куб лишнего воздуха не целесообразно. Для дальних поездок гораздо приятнее тойота ист 2008 левый руль более мощный Аккорд. Сначала у меня было огромное желание взять такого же Аккорда как у меня только 02 года и 1.

А именно: Если бы сам не видел документы, не поверил.

Тойота Ист 2008 года — цена в России, сколько стоит

Обошелся он ему в тысяч. На вторичке цены в то время колебались от до за самые неушатанные образцы. То есть его цена в Японии была тысяч 40, остальное таможня и доставка.

В живую таких машин уже не увидите, представьте 11 летнюю машину, на которой ни царапинки, под капотом, в салоне все новое. Ну прям экстаз. Когда он заикнулся, что хочет менять ее на Хорька я загорелся тойота ист 2008 левый руль купить.

Со своими терзаниями даже создал тему на форуме. Все отговаривали, да и хозяин не торопился ее отдавать, а жена торопила уже, короче не срослось.

Опять пошли на рынок посмотреть и пощупать, может что зацепит. После унылого хождения увидели его и влюбились с первого взгляда. Белый перламутровый Ist 08 года выпуска одиноко стоял между рядов, как бы обращая на себя особое внимание.

В двух словах внешность можно описать как скромный брутал, или брутальный малыш… Но слово брутал точно здесь не лишнее. Походили мы вокруг него, попускали слюни, но ценник в тысяч даже не подразумевал смысла торговаться.

тойота ист 2008 левый руль

Решили, что можно посмотреть и Истов в предыдущем кузове. Тем более, что за наши деньги можно было выбрать лучшего и еще бы осталось. Поехали домой смотреть объявления.

тойота ист 2008 левый руль

На следующей неделе закралась мысль посмотреть еще Субару Импреза годов Несколько вариантов отпало ввиду состояния, одна из-за цены. Еду смотреть красную Импрезу, беспробежную, вроде все неплохо, но не цепляет. И тут этот же мужик, продавец Импрезы, говорит, есть у меня еще одна машина, Ист свежий, тут недалеко, говорит за отдам, деньги на ремонт квартиры нужны срочно… Заинтересовался естественно, едем смотреть, хоть и понимаю, что таких денег мне не найти.

Этот Ист был черный, еще злее на вид, по состоянию придраться вообще не к чему. Прокатились, пообщались, отличный мужик оказался, здоровья ему крепкого. Сначала он конечно не согласился, да и кто бы согласился себе в убыток машины возить. На следующий день окончательно решив остановиться на Истах в старой будке договариваюсь посмотреть сразу три машинки в разное время.

И тут звонок: Тойота ист 2008 левый руль все как в сказке, настроение на высоте, долгов по уши, счастья полные штаны. Мужик этот помог мне оформиться по-быстрому, страховка, техосмотр, знакомые у него везде оказались.

Бдительному человеку можно было бы насторожиться, сладкий ценник, знакомые в пункте регистрации, но что-то подсказывало расслабиться и получать удовольствие. Потом он еще отвез мне машину к тойота ист 2008 левый руль, так как я был на.

Короче, только что поляну не накрыл: Есть же Люди такие, я думал в тойота ист 2008 левый руль уже таких и в помине не осталось… Жена просто на седьмом небе от счастья, вечером с гордостью презентовал ей наш новый автомобиль. Что имеем: Toyota Ist года выпуска, кузов NCP, двигатель 1NZ-FE, максимальная комплектация G, обвесы, для полного счастья не хватает только литья, что в последствии было исправлено. И я наконец-то первый хозяин в РФ!

Внешность В городе появляется один из первых.

тойота ист 2008 левый руль

Авто необычной наружности, люди обращают внимание сам иногда, когда читаю такие фразы ухмыляюсь, типа кого и чем в наше время можно еще удивить.

Но тут именно с практической стороны оценивают, что. Владельцы предыдущих Истов аж из окон вылезают в пробках, внимательно изучая. Все таки, народным получился автомобильчик этот, Ист, в кузове NCP60, тойота ист 2008 левый руль наших краях зарекомендовал себя как надежная малолитражечка с комфортом выше среднего в данном классе.

Что меня удивило, так это размер колес. В виду популярности размера стоит довольно дорого, комплект новых липучек Yokohama обошелся мне почти в 19 рублей, это я еще удачно взял, считаю.

Порадовало наличие заводского ксенона, противотуманных фар, встроенных повторителей в боковые зеркала.

тойота ист 2008 левый руль

Вообще надо отметить в этой машине отменное освещение дороги, пожалуй, скажу лучшее из всех машин, на которых мне приходилось ездить. Даже не смотря на японские настройки, ни разу встречные авто не пожаловались. Вообще все формы в отдельности заслуживают внимания, от капота, до заднего бампера.

Все какое-то необычное, сложных тойота ист 2008 левый руль, даже крыша и та с подштамповкой. Боюсь представить сколько стоит кузовщина, хорошо, что не пришлось столкнуться с этим:

Микроавтобусы Тойота / Toyota с левым рулем

Япония является государством, у которого заведено левосторонне движение, поэтому для внутреннего рынка в Японии выпускаются автомобили с расположением руля с правой стороны. Но поскольку Японский автопром импортирует автомобили в Европу и Америку, где принято правостороннее движение, то для европейского и американского рынка Япония выпускает автомобили и с левым расположением руля. В том числе производителей автомобилей является и компания Тойота. Касается это и микроавтобусов. Вот некоторые примеры из них.

Toyota Coaster

Одним из представителей семейства микроавтобусов Тойота с левым рулем является Toyota Coaster. Данный микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров. Но этот микроавтобус иногда переделывают на так называемый дом на колесах.

toyota-coaster-1

toyota-coaster-2

toyota-coaster-3

На Toyota Coaster устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем силовые агрегаты, которые устанавливаются на микроавтобус, могут быть 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми. Также на данный микроавтобус может быть установлена механическая либо автоматическая коробка передач. Ведущими колесами у Toyota Coaster являются задние колеса. Выпускаются эти микроавтобусы от Тойота с левым рулем. Все микроавтобусы последнего поколения оборудованы кондиционерами.

В зависимости от конструктивных особенностей пассажировместительность может быть от 17 до 30 человек. Сам микроавтобус обладает сравнительно неплохой комфортабельностью.

Toyota Town Ace Noah

Еще одним представителем микроавтобусов Toyota с левым рулем является Town Ace Noah. Для внутреннего рынка данный микроавтобус выпускается праворульный, но экспортные модели имеют руль с левой стороны.

toyota_town_ace_noah_1

toyota_town_ace_noah_2

toyota_town_ace_noah_3

TOYOTA HiAce

Ну и самым популярным микроавтобусом Тойота с левым рулем является Тойота Хиас. Выпускается данная модель с 1967 года. За свою историю этот микроавтобус пять раз модернизировался. В модельном ряду Хиас имеются грузовые, грузопассажирские и пассажирские варианты. Построены микроавтобусы на платформе Н200 и выпускаются они с короткой и длиной колесной базой. Микроавтобус с короткой базой имеет длину 4,69 м, а длина удлиненной версии Хиас составляет 5,38 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *