Сколько весит хонда аккорд 7
Перейти к содержимому

Сколько весит хонда аккорд 7

  • автор:

Технические характеристики Honda Accord VII 2.4 AT 2006 — 2008

Honda Accord VII 2.4 AT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально возможная скорость 227 км/час. За 9 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 13.7 л, на трассе — 6.9 л, в смешанном цикле — 9.4 л. Максимальный объем топливного бака 65 л. Полного бака хватит примерно на: 474 км при езде по городу, 942 км при езде по трассе, 691 км при смешанном цикле.

Масса кузова Honda Accord VII

Средняя масса кузова Honda Accord VII составляет от 350 (кг) до 480 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Honda Accord VII.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие параметры Honda Accord VII:

Общая масса кузова Honda Accord VII
Общий вид />Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) />
Минимальная масса кузова для разных модификаций Honda Accord VII

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Honda Accord VII
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Обзор автомобиля Honda Accord 7

Существует две версии изготовления Honda Accord 7 (Cl7-CL9). Выпуск первой версии, предназначенной для европейского и японского рынков, осуществлялся в двух кузовах: седан и универсал. Вторая версия предназначена для пользователей американского рынка и выполняется в следующих типах кузовов: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Аккорд 7

Период выпуска Honda Accord 7 датируется 2003-2008 годами. Рестайлинг модели для всех рынков произведен в октябре 2008 года. Спрос Российских потребителей на седьмое поколение вырос в несколько раз в отличие от шестой генерации.

Линейка двигателей

Двухлитровый бензиновый двигатель с маркировкой К20А является самым малообъемным мотором, который устанавливался на седьмое поколение Аккорда. Мощность данной силовой установки, не оборудованной турбонаддувом, составляет 155 л.с. или 114 кВт, при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала, равной 4500 оборотов в минуту. Подача топлива осуществляется инжекторной системой, с распределенным впрыском топливной жидкости.

В двигателе установлено два распределительных вала, клапаны в нем расположены сверху. Максимальная скорость, который может развить автомобиль с данным двигателем под капотом, составляет 217 км/ч. Завод-изготовитель рекомендует использовать топливную жидкость АИ-95 для эксплуатации этого двигателя. Расход топлива зависит от коробки передач. При установленной 6-ступенчатой механической КПП автомобиль потребляет в городском цикле 10.7 литра, а в загородном – 6.5 литра на 100 км пробега. Если же в автомобиле используется пятиступенчатая автоматическая КПП то, при езде в городе и за его приделами, потребление бензинового топлива составит 11.6 литра и 6.2 литра соответственно.

Доработанная версия двухлитрового мотора устанавливалась на рестайлинговые автомобили определенных комплектаций, таких как Type-R. В нем произведена установка двойных клапанных пружинок и балансирных валов, благодаря чему показатель степени компрессии составляет 11.5. Модернизация двигателя осуществилась в 2007 году. Произведено изменение впускного коллектора, увеличение дроссельной заслонки на 2 мм, после модернизации ширина ее составила 64 мм, доработка головки блока цилиндров, в частности систем впуска и выпуска, установку усиленных шатунов. Также в модернизированных моторах система VTEC начинает свое функционирование при 5800 оборотах в минуту, это на 200 об/мин ниже, чем в дорестайлинговом моторе.

Аккорд 7

Модернизация выпускного коллектора 4-2-1 и всего выпуска в целом, не повлияла на диаметр трубы, значение которого осталось на прежнем уровне – 54 мм. Данные нововведения и изменения помогли повысить мощность автомобиля, которая теперь составляла 220 л.с. при 8000 об/мин. Значение крутящего момента выросло с 206 Нм при 7000 об/мин, до 215 Нм при 6100 об/мин. Маркировались данные силовые установки – Euro-R.

Второй бензиновый мотор обладает объемом рабочих цилиндров, равным 2.4 литра. Моторы, установленные в американские версии автомобиля, обладают максимальной мощностью в 190 л.с. и 140 кВт , при вращении коленвала 6500 оборотов в минуту для европейского рынка. Под капотом Аккорда, реализуемого на японском рынке, располагается идентичный мотор, но с повышенной мощностью, показатели которой составляют 200 л.с. и 147 кВт соответственно. Он обладает многоточечным механизмом впрыскивания топлива и системой DOHC i-VTEC, которая изменяет фазы распределения газов клапанов впуска, расположенных на распределительном валу DOHC.

i-vtec

Топливо. Значение максимального крутящего момента достигло отметки в 217 Нм при частоте вращения двигателя 4500 оборотов в минуту Модификация этого двигателя, устанавливаемого на Европейские и Японские автомобили, может обладать следующими показателями мощности: 155 и 190 лошадиных сил. Расход топлива самой маломощной версии с механической коробкой передач данного двигателя в городском цикле составляет 10.7 литра, в загородном 7.7. литра на 100 км. Автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет топливо в среднем на 2 литра больше. Более мощная версия на механической коробке передач потребляет в городском и загородном режимах 13.4 и 7.7 литров топлива на 100 км соответственно. Двигатель с автоматом потребляет на литр больше.

Только американская версия Honda Accord 7 в кузове купе оснащалась бензиновым мотор с объемом 3 литра. Двигатель V6 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.3 секунды . Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мощность, развиваемая силовой установкой, достигает отметки в 240 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6250 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент, достигаемый при 5000 об/мин, составляет 287 Нм. В нем установлена система распределенного впрыска топлива.

На европейски и японский рынки поставлялись автомобили с дизельными моторными установками, объем которых составляет 2,2 литра. Степень компрессии составляет 16,7. В нем установлена турбонаддув. Мощность составляет 140 л.с. при 4000 об/мин. Топливоподача осуществляется системой с непосредственным впрыском. Расход топлива составляет 7.5 литра в городском цикле и 4.8 литра при езде за городом. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 10,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Данный дизель не получил большую популярность на просторах российских дорог.

Совместно со всеми типами двигателей работает либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач, либо механическая, с шестью передачами. Механическая КПП присутствует в базовой комплектации, за автоматическую трансмиссию необходимо доплачивать. В АКПП существует функция Sport Shift, которая на момент производства была довольно редким устройством, позволяющим переключать коробку передач в режим механического переключения.

Габаритные размеры и вес

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16. Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм. Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм. Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

Цена на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль держит довольно высокую цену по сравнению с конкурентами, одинакового года выпуска. В среднем стоимость всех версий Хонда Аккорд 7 выпущенной до рестайлинга составляет около 400 000 рублей. Цена может изменяться в зависимости от типа года выпуска, состояния и типа двигателя, а также комплектации автомобиля. За рестайленговую версию придется заплатить от 480 000 до 600 000 рублей.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы. Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии, обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190 л.с. соответственно.

Американская версия

Американец Аккорд 7

Японские конструкторы использовали одну платформу для производства американской и европейской версий Honda Accord 7.

  • Американец в более округлых формах, а также имеет более крупные габаритные размеры
  • Европейская модель выполняется только в кузове седан, а американская также изготавливается в кузове купе.
  • Внешний и внутренний дизайн сильно отличается.
  • На американские модели в кузове «Coupe» устанавливается только трехлитровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 240 л.с.

Какую выбрать?

Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

  • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
  • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
  • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

Отзывы о седьмом поколении Хонда Аккорд

Евгений, Красноярск

Приобрел данную модель 2004 года с мотором, объем которого 2.4 литра, работающем совместно с автоматической коробкой передач. Предварительно посмотрел обзор на данный автомобиль и решил: это то, что мне нужно. Динамика разгона автомобиля является обычной, ни слабой и не сильной. При езде по трассе и автомагистрали машина ведет себя очень хорошо, достойно держит дорогу и приносит одно удовольствие. В городе противоположно – по мелким ямкам и лежачим полицейским чувствуется дискомфорт от жесткости подвески. Потребление топлива в смешанном цикле при относительно спокойной езде составляет 10 литров, однако при постоянном движении в городской черте, данная цифра возрастала до 13-14 литров на 100 км. Управляется автомобиль очень хорошо.

Александр, Казань

Давно мечтал себе спортивное купе с мощным двигателем, и выбор пал на американскую версию Хонда Аккорд в кузове купе 2006 г.в. Посмотрел большое количество видео тест-драйвов. Динамика разгона поразила, автомобиль с легкостью обходит таких конкурентов, как Acua rsx и Ford Crown Victoria. Салон мне показался более комфортным, чем в европейской версии Аккорда. Подвеска жестковатая. Удивил небольшой расход топлива, для столь мощного двигателя, который составляет 8-9 литров в смешанном режиме. В конце хочу подвести итог: за время пользования, которое составило 4,5 года, автомобиль показался мне комфортным, надежным и не дорогим в обслуживании.

Всеволод, Нижний Новгород

Купил данную модель в очень хорошем состоянии 2007 года выпуска. Перед покупкой прошел тест-драйв на идентичном автомобиле соседа, и без раздумий решил покупать. На момент покупки пробег составлял 88 000 км, я проехал уже 43 000 км. Двигатель 2.4 бензин не потребляет масло. Благодаря низкой посадке и хорошей аэродинамике автомобиль чествует себя очень хорошо при езде на трассе. Комфортабельность автомобиля, помимо хороших ходовых качеств, обеспечивается хорошей комплектацией, в которую входит: кожаный салон, люк, ксеноновые лампы в ближнем свете и противотуманных фарах. Из положительных качеств можно выделить: надежность автомобиля, хороший расход топлива, а также удобную посадку в салон. К минусам можно отнести немного жестковатую кожу и очень низкую посадку.

Технические характеристики Honda Accord 7

Основные черты машины – оригинальный дизайн, передний привод и средние габариты. Все остальные параметры менялись в рамках преобразования.

Первым на рынок выпустили двухдверный хэтчбек. Но уже через год, в 1977 году, выпустили кузов седан. Первоначально в машине был установлен 1.6 литровый бензиновый двигатель. Со временем автомобиль Хонда Аккорд стал укомплектовываться двигателями разного объёма.

С каждым следующим поколением менялась форма машины. Например, пятое поколение, которое производилось с 1993 года до 1997 года, выпускали версии кузовов седан, универсал и купе. В каждой из них устанавливался 16- ти клапанный бензиновый двигатель. Его мощность была от 96 до 172 л.с.

Начиная с пятого поколения автомобиль стали выпускать в различных версиях для Европы и США. Рынки этих стран имели разный состав спроса и непохожие потребности. В Европе производили машины в кузове седан с не очень мощными двигателями. В США выпускали автомобили с двигателями средней и высокой мощности, в кузовах седан и купе. С 1998 года начали продавать Хонду Аккорд с турбодизельными двигателями.

С седьмого поколения автомобили стали производить разными по форме, размеру и двигателям. Для всего мира в машине использовалось гидроусиление руля. Только для Японии выпускали данную марку с электрическим усилением.

Характеристики

Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:

  • двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
  • и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.

Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.

На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.

Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.

Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат K20Z2 CL7; CM1 (универсал)
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат K24A3 CL9; CM2 (универсал)

Accord 7 для Японии, седан

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) K20A ABA-CL8
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CL7
2.0 л, 220 л.с., механика K20A ABA-CL7
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CL9

Accord 7 для Японии, универсал

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A DBA-CM1
2.4 л, 160 л.с., автомат K24A DBA-CM2
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) K24A ABA-CM3
2.4 л, 200 л.с., автомат K24A ABA-CM2

Accord 7 для США, седан

Комплектация Двигатель Кузов
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат K24A8 CM5
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат J30A5 CM6
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат JNA1 CM6

Accord 7 для Юго-Восточной Азии, седан, универсал

Комплектация Двигатель Кузов
2.0 л, 155 л.с., автомат K20A CL7


Двигатель 2.0 K20A

Техническая часть (моторы, трансмиссия шасси)

У Хонды Аккорд существует два типа двигателей — бензиновые и дизельные. Рассмотрим только первый тип, потому что второй тип мало распространён. Выделяют две категории бензиновых моторов: ременные (с ремнём ГРМ) и цепные (с цепью взамен ремня).

Основное их отличие заключается в направлении вращения. Ременные моторы вращаются против часовой стрелки. В 2001 году появился двигатель с вращением по часовой стрелке. Замена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Был ремень, стала цепь. Двигатели марки этого автомобиля рассчитаны на использование бензина А95. Масло рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км, так как двигатель оборотистый. Тогда его работа будет долгой и надёжной.

Хонда Аккорд имеет несколько типов трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор. Механическая трансмиссия недорогая по цене. Она долговечна и проста в обслуживании. Автоматическая коробка передач обеспечивает комфорт, плавность движения, но стоит дороже. Вариаторы экономят топливо, они не могут похвастаться надёжностью. Это компромисс между автоматом и механикой.

Обзор Honda Accord 7

В 2002 году миру была представлена Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль позиционировался как семейный, имеющий спортивный уклон. Этот автомобиль стал одним из самых популярных японских седанов на просторах нашей страны. Это вполне понятно, ведь автомобиль достаточно комфортен, неприхотлив, приятен в управлении и довольно экономичен. Лучшей оценкой является стабильно высокая цена на подержанные автомобили этой марки.

Своей популярностью Honda Accord VII во многом обязана своему внешнему виду: яркий экстерьер и спортивные черты кузова в сочетании с практичностью и комфортом салона этого семейного седана, позволившие компании Хонда занять высокие позиции в мировом рейтинге авто этого класса.

Изначально автомобиль выпускался в трех версиях: седан, купе и универсал. Для российского рынка более востребован четырехдверный пятиместный седан. Если говорить о лакокрасочном покрытии кузова, то оно довольно нестойкое, как и у всех японских автомобилей. Поэтому требует особого ухода и частого «подкрашивания». Хромированная отделка кузова также нуждается в бережном обращении, так как тоже не отличается стойкостью.

Владельцы Honda Accord VII отмечают некоторое провисание бамперов в процессе эксплуатации из-за слабого крепления.

К недостаткам экстерьера седьмой модели Хонды Аккорд можно также отнести запотевание фар, выход из строя блока «разогрева» ксенона и растрескивание стекла в противотуманных фарах. Последнюю проблему многие владельцы решали заменой галогенок на «колхозный» ксенон, тем самым убирая большую разницу температур внешней и внутренней среды противотуманки, из-за которой её пластиковое стекло лопалось.

Габариты у автомобиля достаточно внушительные: 4665х1760х1450 (мм). Колесная база – 2670мм. Дорожный просвет составляет 150 мм., что зачастую вызывает нарекания у владельцев таких машин в России, поскольку ограничивает проходимость по необустроеным дорогам.

На время выпуска интерьер Accord VII, можно сказать, опережал свое время, поэтому даже в наше время он выглядит вполне современно, оставаясь приятным и комфортным. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Каждая деталь интерьера обдумана и точно вписывается в обстановку салона. Материалы, применяемые для отделки салона, также отличаются отменным качеством.

Сиденья удобные, не вызывает нарекания и обзорность. Пожелание многих владельцев, чтобы автомобиль был немного шире.

Основным источником шума в салоне являются колесные арки. Пластик, которым отделан торпедо, жесткий и гулкий, а сама шумоизоляция минимальна, что традиционно для японского производителя. Особенно неприятен скрип, вызываемый амортизатором бардачка, средними стойками либо центральными воздуховодами.

Все необходимые кнопки, а также бардачок имеют подсветку.

Задние сиденья складываются ассиметрично, причем механизм для складывания задействуется из багажника (не всегда удобно). Багажный отсек имеет три варианта для открывания: кнопкой на крышке, рычажком из салона (есть возможность блокировки ключом), кнопкой на ключе (дистанционно). Объем багажника составляет 460 литров и может увеличиваться за счет складывающихся задних сидений.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации(VSA), шестью подушками безопасности, системой климат-контроля и полным электропакетом. Электроника в автомобиле, как правило, работает без сбоев. Из проблемных мелочей можно отметить частое перегорание подсвечивания кнопок в салоне, выход из строя форсунок фароомывателей и некоторые сбои в работе CD-проигрывателя.

Honda Accord оснащалась тремя видами двигателей: бензиновые с объемами в 2,0л. (K20) — 155л.с., 2,4л. (K24) — 190л.с. и дизельный на 2,2л. (N22) — 140л.с. Для нашей страны более распространенными являются бензиновые варианты. Нарекания на мотор у автолюбителей возникают нечасто, двигатели выносливые и надежные. Проблемы иногда возникают с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов, случаются проблемы с сальником коленвала, а так же c прокладкой клапана VTEC, через которую может сочиться масло. У автомобилях за 100-120 тыс. км. пробега не редки проблемы со шлангом высого давления ГУР, а так же с самим насосом ГУР. Проблему насоса удается решить путем его переборки с использованием новых прокладок и подшипника. А вот шланг высого давления либо менять на оригинал, который дорогой, либо у местных умельцев попытаться обжать старый новым. Так же достаточно распространенной болезнью можно назвать небольшой ресурс опор(подушек) двигателя. Как правило, недотягивая до 100 тыс. км. пробега, по салону авто начинает ощущаться легкая вибрация. Замена опор двигателя — затея не из дешевых, но рекомендуется все-таки ставить оригинал, а не более ненадежные неоригинальные аналоги.

Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 45 – 50 тысяч км. пробега необходимо проводить регулировку, впрочем как и на большенстве современных автомобилях марки Хонда. Свечи желательно менять каждые 20 000км. на 2-х литровом двигателе и каждые 60 000км на 2,4-х литровом.

Хонда Аккорд оборудовалась пятиступенчатой механической передачей (для двухлитрового двигателя) и шестиступенчатой (для 2,4 л), а также 5-ти диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Автоматические коробки передач требуют каждые 50 000км замены масла, причем, только на фирменное — Honda ATF Z1. АКПП зарекомендавала себя как весьма надежный агрегат.

Все водители отмечают отменное качество управления автомобилем, обеспечиваемое энергоемкой подвеской: многорычажная, без алюминиевых деталей. Обратной стороной великолепной управляемости является жесткость подвески – все неровности и ухабы на дорогах ощущаются довольно хорошо. К основным расходникам подвески, можно отнести только втулки и стойки переднего стабилизатора.

Для рулевого управления проблемы иногда создает рулевая рейка: при пробеге более 100 000км может потечь или застучать.

Обслуживание Honda Accord VII, и в этом сходятся все владельцы авто, дело недешевое. Запасные части требуются оригинальные, а, следовательно, дорогие. Обслуживание надо проводить только в автосервисах с большим опытом работы, т.к. у авто есть свои «маленькие секреты».

Видео обзор Honda Accord 7:

Краш-тест Хонда Аккорд:

Комплектация Type S

Хонда Аккорд комплектации Type S – автомобиль с элементами спортивности, немного изменена внешность и внутреннее содержимое. Он стал более приличным и комфортным, выглядит шире и ниже, чем предыдущая версия.

Эта модель имеет спортивный аэродинамический обвес, крупные 18-ти дюймовые диски, сниженный вес. В салоне находятся сиденья с боковой поддержкой, приборная панель с красными показателями и премиальная аудиосистема. Техническая часть осталась почти без изменений, прибавилось только мощности 2-е лошадиные силы и 4 Hm крутящего момента, подвеску сделали жёстче, чем в других комплектациях.

Автомобили, у которых установлена механическая коробка передач, разгоняются за 7,9 секунды, с «автоматом» придётся набраться терпения, разгон занимает больше времени – 9,7 секунды.

Одна из важных деталей этой модели – тишина, звук становится слышен к 5 000 оборотов, также изолируются внешние шумы.

Технические характеристики

Хонда довольно резво откликается на педаль газа, это можно ощутить уже с первых метров поездки. В машине установлена механическая коробка передач и двигатель R4, они придают резкость движению. Сделали это для того, чтобы мотор мог показать всю динамику. Машина оборудована спортивным Type-S пакетом.

Мягкость сцепления осталась такой же содержательной, переключение чёткое. Двигатель можно вращать до 7 000 оборотов. Аккорд разгоняется до 100 км/ч на второй передаче. Машина оснащена бензиновым атмосферным двигателем, объём которого составляет 201 л.с. Напольная педаль газа, информативное рулевое управление, мощный мотор – всё это позволит даже зимой ездить быстро. На выбор представлены разные коробки передач – 6-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость машины 227 км/ч. Потребляет 8 литров бензина на 100 км.

Хорошо регулируются фазы газораспределения. Амортизаторы имеют два режима – жёсткие, при интенсивном лавировании и мягкие, при неторопливой езде. Исключены любые попытки заноса машины, так как отлично настроена система стабилизации. Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание каждые 15 000 пробега.

Ресурс двигателей и типичные проблемы

На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.

К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.

Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.

Своевременная оценка ресурса двигателя, по сравнению со стоимостью капитального ремонта или контрактного двигателя, обойдется совсем не дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *