Не открывалась дверь
На момент покупки не открывалась задняя правая дверь. Когда передергал всё рычажки, наигрался центральным замком и от души напинал изнутри дверь, понял, что надо смотреть интернеты. На удивление случай не единичный и у ютуба даже был прям ответ. Который не помог. Но к которому вернулись и он оказался верным)))
В общем делаем так. Разбираем обшивку двери. Это легко, даже без интернета. Далее открываем дверь на противоположной стороне и изучаем замок. Или на подобной Калине смотрим. Чтоб знать куда тыкать. Делается всё изящно вот такой проволокой
Но перед тем как начать Битву экстрасенсов, смотрим на устройство замка. АвтоВАЗ решил вновь всех удивить и засунул на Калине замок внутрь двери. Как на иномарке, скажете вы. И будете абсолютно правы. Только на иномарке замок не заедает и данная статья вам не понадобится.
Ещё в этом замке собачка, которая удерживает шестерню, вверху. В отличие от замка 2108. Вот эту собачку и нужно нажать проволокой, чтоб она не упиралась в шестерню и та свободно прокрутилась и вышла из зацепления с ответной частью замка. Ткнуть нужно туда.
Только учитывайте, что дверь закрыта и места мало. Всё делается наугад, по наитию, как первый сексуальный опыт. Чтобы места было чуть больше, лучше сложить сидухи и убрать дверной уплотнитель.
У меня замок заедал из за того, что не до конца поворачивался рычажок блокировки замка изнутри, ну который от солдатика или как его там. Суть такова. Почему то, если закрыть дверь центральным замком и после этого несколько раз попытаться открывать дверь изнутри флажком на ручке, то после таких манипуляций и открытия дверей центральным замком, рычажок на замке не полностью открывался и замок, следовательно, тоже. Дошло это, конечно же, когда замок уже был снят)))
В отверстие, зачем то предусмотренное АвтоВАЗом хорошо видно ход рычажка, он у меня был не до конца. Если хорошо рукой тягу перемещать влево вправо, то в итоге рычажок начинает ходить чётко от упора до упора.
Но, повторюсь, понял это уже на снятом замке. У вас может быть другая причина, но умело ткнутая проволока поможет всегда. Так как она механически выводит из зацепления шестерню. И ещё один важный совет. После того, как открыли дверь и устранили причины поломки, не спешите захлапывать дверь! Проверьте работу замка на открытой двери, имитируя штырь двери отвёрткой. Это поможет избежать возможного повторного поиска точки g на вновь заблокированной двери)))
P. S. Ещё хорошо помогает болгарка для вскрытия двери. Но это уже крайний метод. До которого у меня чуть не дошло)) Дверной проём был настолько грязный, что было ощущение будто дверь захлопнулась ещё в автосалоне при продаже в 2006 году.
Ещё вспомнил. Иногда дверь не открывается из за "детского" замка. Эта такая хрень красного цвета с торца двери. Прорезь должна быть вертикально, это значит детский замок не включён. При горизонтально расположенной прорези детский замок активирован и изнутри дверь не открыть. Впрочем и снаружи иногда тоже. Тут другой способ. Можно и первым, но этот проще. Изнутри двери смотрим на замок, в нижней части он закрыт кожухом. Этот кожух варварски отгибаем и видим ось флажка, который красный с прорезью снаружи. Вот эту ось отвёрткой поворачиваем обратно где то градусов на 45-90 и выключаем детский замок изнутри, как снаружи.
P. S. Замок почистил как смог, так как он условно неразборный. Смазал маслом и поставил обратно.
Как открыть заднюю дверь на калине заклинило
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Начинающий
Сообщений: 32
На форуме с: 08.07.17
Ветеран
Город | Йошкар-Ола |
Сообщений: 682
На форуме с: 27.11.13
Элита
Город | Ессентуки |
Имя | Михалыч |
Сообщений: 6579
На форуме с: 17.08.14
Элита
Город | Казахстан |
Имя | Николай |
Сообщений: 1083
На форуме с: 22.09.14
Элита
Сообщений: 1104
На форуме с: 15.11.16
Доброго времени суток, форумчане.
Не открывается задняя левая дверь. Ни из салона, ни снаружи.
ЦЗ щёлкает, но ничего не происходит. Понятно, что нужно разобрать дверь.
Но! Можно ли снять внутреннюю панель двери, не открыв её?
И что это может сломаться, при таких симптомах?
Ветеран
Сообщений: 726
На форуме с: 01.11.14
Начинающий
Сообщений: 32
На форуме с: 08.07.17
Элита
Город | Новороссийск |
Имя | Виталий |
Сообщений: 1276
На форуме с: 02.04.17
Ветеран
Город | Йошкар-Ола |
Сообщений: 682
На форуме с: 27.11.13
Начинающий
Сообщений: 32
На форуме с: 08.07.17
Andres, вот инструкция
А там уже смотри, сможешь ли все это снять с закрытой дверью.
Администратор
Город | Магнитогорск |
Имя | Евгений |
Сообщений: 1419
На форуме с: 25.01.14
Начинающий
Сообщений: 32
На форуме с: 08.07.17
Снять карту с закрытой дверью легко, основная проблема будет вытянуть защёлки на себя.
Пользователь
Город | Брянск |
Имя | Игорь |
Сообщений: 176
На форуме с: 10.11.14
Элита
Сообщений: 1104
На форуме с: 15.11.16
Полотно ножовки и скотч вам в помощь
Пользователь
Город | Брянск |
Имя | Игорь |
Сообщений: 176
На форуме с: 10.11.14
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
Заблокировалась задняя дверь лада калина как открыть
Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.
Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.
Далее берем мощную отвертку,
отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт
и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.
Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.
Далее я потратил 15 минут на попытки полностью вынуть ручку из двери. Хре… там . Не получилось. В чем прикол, я так и не понял. Все мои попытки сдвинуть ручку вперед, назад, вверх, вниз не помогли. Такое впечатление, что прорезь в двери меньше фиксаторов самой ручки. Но как то же ее поставили. Ну и ладно. Т.к. в данном случае у меня не было обязательной необходимости снимать всю ручку, мне хватило и того, что передняя часть снималась без проблем. Мне был нужен только крючок, держащий переднюю часть ручки и служащий своеобразной петлей. Вот он то со временем и разгибается приводя к тому, что я показывал в начале текста.
Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.
В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.
Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.
Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.
Перединие и задние двери
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется замок только той двери, которая открывается в данный момент. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления на рабочем ключе.
Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на наружную сторону клавиши блокировки замков дверей (обозначенную символом о), расположенную в блоке переключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей нажимаем на внутреннюю сторону клавиши блокировки замков (обозначенную символом •) в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только в тот момент, когда двери закрыты.
Водительская дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 — подлокотник;
3 — внутренняя ручка;
4 — блок переключателей
Блок переключателей на подлокотнике водительской двери:
1 — клавиша переключателя электростеклоподъемника водительской двери;
2 – клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;
3 – клавиша блокировки замков дверей
Управление электростеклоподъемниками передних дверей возможно только при включенном зажигании. Для опускания или подъема стекла нажимаем на вогнутую или выпуклую часть клавиши переключателя и удерживаем клавишу до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников.
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
Задняя дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 — внутренняя ручка;
3 — ручка стеклоподъемника
На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.
Для дополнительной блокировки задней двери.
. вставляем ключ в шлиц защелки и поворачиваем его до упора (примерно на 45° ) против часовой стрелки -для правой двери, по часовой стрелке – для левой двери.
При этом дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Вопрос. Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору?
Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье
Ответ 1. Не так давно у меня заклинило правую переднюю дверь, что бы открыть снимал обшивку (снялась на закрытой двери), но открыть не смог, поехал на СТО. мастер ковырялся полчаса потом замок открылся случайно. когда сняли замок, оказалось соскочила маааааленькая пружинка, поменял замок на новый, так что для начала купи новый замок, потом сними обшивку, постарайся открыть дверь чуть приподняв в самом замке нижнюю планочку и поставь новый замок.
Dimka5, Санкт-Петербург
Ответ 2. На гарантийке у меня расклинивали замок следующим образом, выкрутили пластиковую пимпочку, дальше брали пассатижами за металлический стержень и начинали тянуть со всей дури и одновременно активатором водительской двери гоняли туда сюда (типа вдруг замок оживет и отдаст тягу), где-то с пятой попытки замок сдался, после этого открыли дверь, сняли обшивку и заменили замок.
AzureAgony, Москва
Ответ 3. У меня то же самое бывает иногда. Делаю следующее: пимпочку утапливаю до упора, дергаю за ручку с внутренней стороны( при этом все равно не открывается), потом одной рукой тяну «пимпочку», другой подергиваю ручку открытия двери несколько раз и только после этого открывается. После открытия передергиваю рычажок в торце двери (т.н. защита от детей). Хватает на несколько недель. потом все повторяется .
MadM, 02 RUS
Заблокировалась задняя дверь лада калина как открыть
Ну это крайний вариант, если никакие другие не пройдут .
наружнему- там нечему клинить
Возвратная пружина могла крякнуться (хотя как я понял из конструкции наружной части это не столь важно) и отломиться/отвалиться открывающий штырёк.
взяли исправный внутренний замок и смотрели на нем в каком положении д.б. рычажки в положении открыто,
так и открыли с помощью отверток
Всех благодарю за участие. Дверь вскрыл.
Метод следующий.
Снял с механизма все тяги. Рычажок, который цепляется к наружной ручке, отогнул в сторону салона на примерно 90 градусов. Внутри виднеется такая с-образная склёпанная железка, по-моему как раз запорный механизм. Вот эту железку если подвигать отверткой в сторону «наружу» — дверь открылась.
Конечно в процессе замок точно приведен в негодность , поэтому надо новый покупать. Наружняя часть действительно умерла. Фиксирующая винт железка должна пружинить, а она просто болтается. Впрочем, это на открытие/закрытие никак не влияет.
Решил значит я зарядить аккумулятор перед зимой.
Снял значит его и пошел лечинки на дверях закрывать. В общем обнаружил, что правая задняя вообще не опускается. При любом усилии. Поставил обратно аккум, попробовал машину на сигу поставить, лечинка не трогается с места. Скока я так проездил, хз. Хорошо, что никто не влез Дверь же естсетвенно открывается, что на сиге, что без нее. Непорядок. но на улице холодно, а дверь открытой оставлять не хотелось. Пришлось давить на личинку со всей силой. И хоть бы хрен, толку ноль. Через минут 20 манипуляций получилось все-таки закрыть дверь, но! Лечинка так и осталась наверху, а дверь уже не открывается ни снаружи, ни изнутри..
В воскресенье собираюсь ремонтировать.. Сниму карту. Что дальше делать? Боюсь, придется поипаться..
Ну если удача улыбнется и снимешь карту:
Разбери и посмотри любой другой замок на двери — чтобы понять принцип (достаточно снять только наружнюю часть замка — в ней подвижный (вверх-вниз) штифт, в сборе на двери данный штифт стоит под флажком внутреннего замка).
Задача — при снятой обшивке, через тех отверстия в карте двери, вслепую добраться до данного флажка и опустить (или поднять, уж не помню) его.
Мне в этом помогла тонкая длинная отвертка — шлиц, поскольку путь к данному флажку узок и извилист. Ну и, конечно, терпение и удача.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Ну если удача улыбнется и снимешь карту:
Разбери и посмотри любой другой замок на двери — чтобы понять принцип (достаточно снять только наружнюю часть замка — в ней подвижный (вверх-вниз) штифт, в сборе на двери данный штифт стоит под флажком внутреннего замка).
Задача — при снятой обшивке, через тех отверстия в карте двери, вслепую добраться до данного флажка и опустить (или поднять, уж не помню) его.
Мне в этом помогла тонкая длинная отвертка — шлиц, поскольку путь к данному флажку узок и извилист. Ну и, конечно, терпение и удача.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Спасибо! Возьму на заметку.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще.
Это врядли.. Потому что концевик не двигается..
Заклинило замок задней двери Лада «Калина». Решение.
Доброе Всем время суток. Хочу поведать такую историю, может быть кому-то поможет. Недавно ко мне в автосервис приезжает девушка на Ладе Калине и говорит, что пришлось пробираться в машину через багажник. Изнутри открыла водительскую дверь и таким образом доехала. Да забыл сказать, что у нас сейчас погода подшучивает то морозит, то оттепель. Я решил сделать на это скидку, значит замки замёрзли. Сейчас сделаю профилактику и поедет спокойно. Да не тут-то было, три двери открыл, а одну заднюю левую открыть не могу. Крутился, крутился вокруг неё ни снаружи, ни изнутри открыть не могу. Во думаю попал. Решил снять обшивку, с трудом , но снял.
А дверь не открывается, хоть болгаркой выпиливай. Решил посмотреть в интернете, народу много в такой ситуации побывало, но решения не нашёл. Все ругают авто пром и кто это придумал. Вот этот замок, до которого еле, еле из-за перегородок дотягиваешься двумя пальцами, не то что с ним что-то сделать.
На верхний флажок давит коромысло от ручки. Коромысло двустороннее дюралевое, оно было отломлено, так что пришлось покупать новую ручку.Но это не самое главное. Дело в том что я пытался изнутри давить до конца рычаг запирания двери, он ходил свободно (вверху чёрный), но дверь не открывалась. Снял дверь с крепёжных болтов, попробовал оттянуть в сторону и открыть крючок или болгаркой зацеп распилить, бесполезно.
Всю башку изломал, сосчитал до десяти и пришла мысль, а именно, со временем в замке накапливается влага и грязь, а в них устанавливается анти дети. Красная пластмассовая штука с прорезью для отвёртки, а она действует на две тяги, которые перекрывают любое открывание дверей и к ней не подобраться пока не откроешь.
Я всё-таки нашёл решение. С обратной стороны отогнул снизу защитную пластмассу и повернул красный болт не болт не знаю как назвать и вуаля дверь открылась.
На всякий случай купил новый замок ! Девушка довольна всё отлично работает, правда у стекло подъёмника подстёрлись щётки, перепаял, но это другая история.
на задней правой двери лады калины заклинил замок (или сломался)
Всем привет. Поделюсь своим опытом, с такой же проблемой. Калина 2, задняя дверь — заклинило. Не изнутри, ни снаружи не открывается. Снял обшивку. Снять её не так уж сложно, как пишут в сети. Она держится на двух болтах на ручке и клипсах. Как снимать ручку стекло подъёмника, есть в сети. Немножко сложно отцепить ручку открывания изнутри, но тоже решаемой (я выдернул шплинт, хотя можно было открутить шуруп. Его не видно, он прямо на ручке). Дальше как пишут в интернете, дергайте тяги, толкайте дверь. все это фигня. Видел ролик, где с десяткой решают подобную проблему, но там проще, потому как замок изнутри весь открыт. На калине же он в пластиковом корпусе. Теперь самое интересное. Посмотрите на другой двери, которую можно открыть. Под защелкой, есть красный регулятор, похожий на болт, под плоскую отвертку. Так вот, если бы можно было повернуть этот регулятор, на запертой двери, то проблема бы решилась. Но дверь у нас заперта. Ломать портить жестянку, не вариант. Скобу открутить, которая на корпусе, тоже не реально, ни через багажник. кароче никак! Выход нашёл такой, отломал кусок пластикового корпуса (нижнюю часть, где красный регулятор). Дальше, не сложными манипуляциями, дверь открылась. Может конечно, немного вандальный способ, но по другому никак. Замок в принципе остался рабочим, только красный регулятор плохо держится. Фото снятого замка прилагаю