Как открыть 124 мерседес без ключа
Перейти к содержимому

Как открыть 124 мерседес без ключа

  • автор:

Как открыть 124,сел аккумулятор,замки нерабочие

я капот открывал просунув через решетку отвертку и сдвинув в бок защелку.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

#4 ОФФЛАЙН Gromootvod

  • Город: Москва СВАО

я делал так! вытаскивал пер левый поворотник и тянул за трос немного неудобно но можно

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

#5 ОФФЛАЙН SHISHA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

я капот открывал просунув через решетку отвертку и сдвинув в бок защелку.

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE — доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

#6 ОФФЛАЙН Gromootvod

  • Город: Москва СВАО

я капот открывал просунув через решетку отвертку и сдвинув в бок защелку.

если не стоит черный пластиковый кожух

продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408

#7 ОФФЛАЙН алексей124

  • Город: павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.

Подай + на любую лампочу,например подсветки н.знака.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

#8 ОФФЛАЙН алексей124

  • Город: павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.

если не стоит черный пластиковый кожух

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

#9 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Город: Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Подай + на любую лампочу,например подсветки н.знака.

Это поможет, если машину оставили с включенными габаритами, коммутация света наскока я помню по плюсу производится.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

#10 ОФФЛАЙН алексей124

  • Город: павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

#11 ОФФЛАЙН incoming

  • Город: Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

еще можно упасть на землю, с новым аккумулятором и сдернуть провода с гены, туда подать + а минус на кузов

#12 ОФФЛАЙН Rokut

  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

попробуй подобраться к стартеру(придется подмашину у переднего левого колеса протиснуться) на втягиваущем плюс постоянный с акумы . бальше думаю понятно.

добраться до стартера будет тяжеловато , зато способ не вандальный

W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46

#13 ОФФЛАЙН SHISHA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

еще можно упасть на землю, с новым аккумулятором и сдернуть провода с гены, туда подать + а минус на кузов

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE — доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110

#14 ОФФЛАЙН mishanya

  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль:
    w124e230

Сочуствую. Сам прошлой зимой страдал. Если с ключа можно открыть багажник,то проблема бысто решаема;вытаскиваеш плафон освещения багажника ,подключаеш раб.акум к проводочкам, коричневый помоему(-),и ждёш минут 10-15 и спокойно открываеш. Плафон через блок предохранителей подходит к акуму,главное не перепутать полярность. P.S про минус в плафоне могу ошибатся.

ЖОПЕЛЬ ОМЕГА 1991г(умер); TOYOTA MARK II(JZX100) 1997г!!!(продано); TOYOTA MARK II(X90)1994г(убит); W124 E230 1985г (жив,живёт,и будет жить)!!!!!! Был бумерок 320i,но вспоминать об ентом грустно.

w124 как вскрыть

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком — это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике 😉 Так Вот «-» на «-«, «+» на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме — всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен «+», так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности — поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: «+ габаритов на номере к аноду диода» — «катод диода к катушке» — «от катушки к + постоянному», и еще: «+ габаритов на номере к общему контакту реле» — » НР контакт к постоянному плюсу» и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

Как открыть мерседес 124 без ключа

Уезжал в другой город на 1 день на другой машине, Мерседес оставил дома. Как обычно ключи в замке зажигания оставил. Приезжаю через день, иду к машине, смотрю двери заперты, ключ в замке. Непонимаю как такое могло произойти. Может кто-то из домашних трогал, но как они умудрислись сделать такое? Стот сигналка Мангуст, встроенная в родной корпус ключа, машина никогда сама по себе не закрывалась. Индикатор сигнализации, мигающий красный светодиод, не работал, значит машина не на охране.
Долго пытался открыть дверь крючком через щель между стеклом и дверью, не получилось. Открыл капот через решетку радиатора, отсоединил клеймо аккума и снова соединил, сигналка пикает, не двери не открываются. Жестоким способом открыл лючок бензобака, пытался достать вакумную трубку с ее замка, надеясь, что дунув в нее двери откроются, не получилось разобрать механизм замка.
После долгих мучений, из-за безнадежности всунул отвертку в щель между дверью и попытался отогнуть дверь, образовался зазор, в который можно было просунуть проволоку. После долгих манипуляций удалось зацепить ключ и с большим трудом вытащить ключ через этот зазор.
Машину открыл. В итоге остались царапины от отвертки.

Не оставляйте ключи в машине друзья.
Всем мир!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком — это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике �� Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме — всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен "+", так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности — поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: "+ габаритов на номере к аноду диода" — "катод диода к катушке" — "от катушки к + постоянному", и еще: "+ габаритов на номере к общему контакту реле" — " НР контакт к постоянному плюсу" и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ АВТО, ПРИГОДИТСЯ КАЖДОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ / how to open car

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *