Как настроить трамблер на мерседес 124
Перейти к содержимому

Как настроить трамблер на мерседес 124

  • автор:

Вопрос как правильно выставить зажигание ЕЗЛ

Люди,сразу не бейте,искал и перечитал все статьи по настройке ЕЗЛа!
все конечно да просто,но!
короче выставляю я вал по меткам,проверяю что бы 1 целиндр был на ВМТ,потом снимаю крышку трамблера,смотрю чтобы бегунок смотрел на метку на корпусе трамблера!так?но вот меня в заблужнеия ввела МерсоКнига!там написано типа открытить шестигранник и крутить сам корпус что бы бегунок попал на метку!так?или надо достать сам бегунок с шестерней и вынув ее повернуть на определенное количество забьев!подскажите пожалуйста,а то запутолся совсем!!!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#2 ОФФЛАЙН trans

  • Город: Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Уважаемый,
1. выставьте ВМТ, открутите шестигранник, поставьте прорезь под болт серединой, примерно, напротив болта. Если метка на бегунке будет примерно напротив метки на корпусе трамблера, то поворачивая корпус трамблера совместите метки и закрутите шестигранник.
2.Если метки сильно расходятся вытащите корпус трамблера и постарайтесь совместить метки более-менее точно, затем действуйте как в п.1.
После этого, закрутите шестигранник и никогда больше не лезте туда, EZL регулирует УОЗ автоматически!!!

#3 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Спасибо большое!
просто у меня будет один шанс на яму заехать хочу что бы все уже знал точно,что да как!
спасибо!!!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#4 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Вопрос по ЕЗЛ похожий чтоб темы не плодить —
при переборке двигателя выставил ВМТ, метка на ГРМ сходится, а вот метка на бегунке не сошлась. При сборке выставил ВМТ, вал ГРМ тоже по метке, звезду с цепочкой на место, повернул трамблер не вытаскивая так чтоб метка совпала (почти в крайнее положение). глушитель был еще не привернут, только выпускной коллектор — завел из выпускного огонь вылетает. Как я понимаю позднее зажигание. Вернул трамблер на место как стоял и корректор ЕЗЛ повернул на S (заправляюсь 95) вроде меньше огня. Но все равно мне немного не понятно почему когда по меткам такое позднее зажигание?

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#5 ОФФЛАЙН trans

  • Город: Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Вопрос по ЕЗЛ похожий чтоб темы не плодить —
при переборке двигателя выставил ВМТ, метка на ГРМ сходится, а вот метка на бегунке не сошлась. При сборке выставил ВМТ, вал ГРМ тоже по метке, звезду с цепочкой на место, повернул трамблер не вытаскивая так чтоб метка совпала (почти в крайнее положение). глушитель был еще не привернут, только выпускной коллектор — завел из выпускного огонь вылетает. Как я понимаю позднее зажигание. Вернул трамблер на место как стоял и корректор ЕЗЛ повернул на S (заправляюсь 95) вроде меньше огня. Но все равно мне немного не понятно почему когда по меткам такое позднее зажигание?

#6 ОФФЛАЙН Niko190E

Best and no thing///

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123

Я вот единственное чего не понял как такое могет быть вообще? Кто то лазал туда кривыми рученками? Ибо насколько я понимаю раз метки на ГРМ и на коленвалу сходились (-ятся) — значит цепочка в норме? Тогда получается что кто намеренно его переставлял. или может я с цепочкой чего перепутал блин на зубец на один. но тогда я так думаю что детонация была бы дикая?

Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport

были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

#7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Уважаемый,
1. выставьте ВМТ, открутите шестигранник, поставьте прорезь под болт серединой, примерно, напротив болта. Если метка на бегунке будет примерно напротив метки на корпусе трамблера, то поворачивая корпус трамблера совместите метки и закрутите шестигранник.
2.Если метки сильно расходятся вытащите корпус трамблера и постарайтесь совместить метки более-менее точно, затем действуйте как в п.1.
После этого, закрутите шестигранник и никогда больше не лезте туда, EZL регулирует УОЗ автоматически!!!

Вот я корпус трамблёра поставил точно посередине болта, то есть болт посередине прорези находится, но бегунок на метку на траблёре не смотрит, где-то на 5 мм уходит по часовой стрелке, на зубец переставить не помогает, сильней уходит. Значит оставить так, как есть или корпус трамблёра немного сдвинуть по часовой стрелке, чтобы середина бегунка совпала с меткой на трамблёре?

Коленвал и распредвал сходятся по меткам.

Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 Ноябрь 2009 — 10:56

#8 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

короче нифига у меня не вышло выставить зажигание!
вот что получалось!
короче на распреде есть одна неподвижная метка,и три точки подвижные,и еще один прочерк метка!
так вот на шкиве я нашел метку прочерк,и еще какой то столбик с надписями цифрами!
так вот на блоке я так и не нашел метку куда должна смотреть риска от шкива.
потом вроде ее увидел на блоке,выставляю ее меткой на шкиве туда а на распредвальных метках ничего не чходится!потом если ставлю что бы все метки совпадали то первый целиндр находится внизу а не ВМТ!
так подскажите как и куда смотрят все метки,у меня ни разу ничего не совпало!так что это оказалось что это очень не просто!
жду ответов!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#9 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

подскажите все полностью!
где какая метка находится!как что с кем должно совпасть!просто реально ниче не понял на месте когда все разобрал!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#10 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

На блоке есть конусная и торчащая штука (мысленно находится на 2 часа дня), это и есть тот самый объект, напротив которого должна находиться метка на шкиве коленвала. Только эту штуку трудно найти, т.к. грязевый слой может закрыть и его не увидишь да и так трудно увидеть, что желательно снять ремень и отодвинуть натяжной ролик, тогда более-менее видно будет.

А на шкиве коленвала найди "O|T" это и есть метка. Столбик не знаю для чего, но он не является меткой ВМТ.

На распредвале есть метка, только если 1-й цилиндр в ВМТ находится, то новичку метку распредвала очень трудно увидеть. Вот когда будешь крутить коленвал и когда "O|T" мысленно пройдёт по часовой стрелке 9-10 часов вечера, то на распредвале ты должен увидеть метку, если нету, крути ещё один оборот коленвала, точно увидишь метку.

#11 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

так значит на блоке будет что то типа иголочки,метка!в районе натяжного!
а на шкиве искать метку O|T.
а когда 1 будет в ВМТ то на что похожа метка на распредвале?
там видел есть маленькая черта,а есть еще три точки!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#12 ОФФЛАЙН royk

  • Город: Уфа

что-то вы много мудрите..
на EZL надо совместить метку бегунка или его центр с меткой на корпусе трамблёра.

это делается откручиванием болта и поворотом корпуса.. а если это не позволяет выставить бегунок на метку, то уже вынимается трамблёр и переставляется на 1-2-3 зуба.

на фото ниже, бегунок снят, но он у меня выставлен правильно.. и как видно корпус повёрнут до упора против часовой..

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал royk: 15 Ноябрь 2009 — 20:04

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

Необязательно одевать розовые очки — достаточно снять серые.

#13 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

речь тут шла вообще о другом!речь шла о том какие метки совместить на распредвале и на шкиве коленвала!
а то что на трамблере это я и сам знаю!там все понятно!
вопрос был о том где метки выставляются на шкиве колена,куда они смотрят!вот!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#14 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

так значит на блоке будет что то типа иголочки,метка!в районе натяжного!
а на шкиве искать метку O|T.
а когда 1 будет в ВМТ то на что похожа метка на распредвале?
там видел есть маленькая черта,а есть еще три точки!

Забыл сказать, вот на шкиве увидишь "O|T", палочка посередине — это как раз метка ВМТ.

А когда шкив коленвала будет в ВМТ, то метка распредвала будет справа, "мысленно 3 часа дня", напротив выступающего объекта в самой ГБЦ. Если снять клапанную крышку, то всё увидишь, а из маслозаливного отверстия кое-как можно увидеть и при яркой лампе (не менее 160 вт).

Метка распредвала тоже выглядит как палочка, но без букв на шкиве, но не точки.

что-то вы много мудрите..
на EZL надо совместить метку бегунка или его центр с меткой на корпусе трамблёра.

это делается откручиванием болта и поворотом корпуса.. а если это не позволяет выставить бегунок на метку, то уже вынимается трамблёр и переставляется на 1-2-3 зуба.

на фото ниже, бегунок снят, но он у меня выставлен правильно.. и как видно корпус повёрнут до упора против часовой..

Судя по тому, как у вас корпус трамблёра стоит, кажется это неправильно, болт в прорези трамблёра должен посередине находиться. Так в книге написано.

Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 Ноябрь 2009 — 20:19

#15 ОФФЛАЙН vitalm

  • Город: г.Слоним, Беларусь

Уважаемый браза старттопер! Я как то вроде тебе уже писал, но повторюсь: становишься перед машиной напротив радиатора, теперь смотришь согнувшись на шкив коленвала, где-то на 13.00 видишь всю в грязи и прочих отложениях иголку-конус длиной 50 мм шириной основания 2-3 мм. Ключом вроде на 30-32 проворачиваешь за шкив коленвал пока метка на шкиве коленвала с лэйбой ОIТ не станет напротив иглы. При этом открываешь маслозаливную крышку и с подсветкой туда зыришь. Там наблюдаешь как первая корневая шейка распредвала от звёздочки ворочается и на ней видны черточки на всю её ширину. При совмещении черточки с правой от тебя плоскостью ГБЦ ты имеешь ВМТ зажигания 1-го или 4-го цилиндера (риски на распреде 2). Затем совмещаешь бегунок напротив риски распределителя и пускаешься. Если стартанул, значит угадал, если нет, то бегунок с приводом вытаскиваешь и переворачиваешь на 180 град. и пускаешься. Кстати, в одной мерсокнижке прочитал, что метка на распредвале может не совпадать по заводским установкам с меткой ОТ, однако сколько моторов 102 не видел, везде совпадает.Удачи.

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания Mercedes-Benz W124

Произведите совмещение установочной метки с указателем очень точно.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ TFZ

Расположение болта крепления распределителя зажигания на моделях с системой зажигания TFZ

Как выставить зажигание на мерседес 124 111 двигатель

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Мерседес W124

16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях 260 в положении для работы на 95-м неэтилированном бензине

Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях 300 в положении для работы на 95-м неэтилированном бензине

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

602 двигатель Мерседес установка зажигания. Установка зажигания на мерседес

Как выставить зажигание на дизеле Мерседес видео

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Раннее зажигание на мерседес 1117

SsangYong Korando — с/у ТНВД

Начальный угол опережения зажигания

MERCEDES BENZ 2.2L OM604 двигатель переделка на механику часть 2

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

  • Mercedes benz s320 2002 отзывы
  • Мерседес e230 1998
  • Датчик ускорения Мерседес w204
  • Совместимость телефонов с Мерседес
  • Сервис Мерседес позиция 2000
  • Мерседес gts amg технические характеристики
  • Блок управления акпп Мерседес 210
  • Прожиг сажевого фильтра Мерседес вито
  • Запчасти на Мерседес e220 cdi
  • Большой тест драйв Мерседес g350
  • Авто юнити Мерседес
  • Набор для замены цепи грм Mercedes

602 двигатель Мерседес установка зажигания

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

602 дизель mercedes установка моторов

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

  • Станция Мерседес в вильнюсе
  • Мерседес вито 2003 россия
  • Крепление на радиатор Мерседес
  • Регулировка рулевой колонки Мерседес 124
  • Мерседес на ленинградке время работы
  • Грузовые автомобили Мерседес повышенной проходимости
  • Мерседес e210 amg
  • Радиатор Мерседес 210 дизель
  • Какие диски к Мерседесу 210
  • Обвес для Мерседес 221
  • Cgi расшифровка Мерседес

Установка зажигания Мерседес 617

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Вскрываем двигатель ОМ 617 Мерседес.

Установка ТНВД двигателя МВ ОМ 447

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

  • Мерседес Е211 2008 года
  • Мерседес спринтер глохнет при нагрузке
  • Замена щеток блока абс Мерседес спринтер
  • Поиск детали по вин коду Мерседес
  • Сервисный центр Мерседес вильнюс
  • Ответ Мерседесу на рекламу с курицами лада
  • Ошибка 9600 Мерседес

Установка зажигания на Мерседес 606

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Mercedes Benz 3.0 D W210.1999г.Первый пробный запуск после установки зажигания.

Как правильно устонавит тнвд на 602 двиготель мерс

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗель

Работа мотора Mercedes 606 дизельный 3 л.

Mersedes Turbo-Disel 606 motor

MERCEDES BENZ 2.2L OM604 двигатель часть 2

Заводим мерседес 124 606 мотор -18С

  • Слабые места Мерседес вито 2 3 дизель
  • Генератор das xentry Mercedes
  • Чем bmw хуже Mercedes
  • Трансфер из аэропорта Мерседес
  • Отвертка как знак Мерседеса
  • Мерседес гелендваген передняя подвеска

Mercedes-Benz W124 | Установка зажигания

3.3.5. Установка зажигания

Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л

Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л)

3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Датчик вращения коленвала

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)

1. Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Разъем со стороны проверочного прибора

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Установка зажигания на Мерседесе 124

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Тип: – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg TSZ – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E EZL – модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic: • поздние модели EZL • ранние модели без катализа.

16.2 Система зажигания EZL
Система зажигания EZL включает в себя свечи зажигания, высоковольтные провода, распределитель зажигания, катушку зажигания и электронное контрольное устройство ECU вместе с датчиками, исполнительными механизмами и электрическими проводами. Принцип действия системы зажигания одинаковый независим.

16.3 Система зажигания TFZ
Система зажигания TFZ работает по тому же принципу, что и система зажигания EZL, но со следующими отличиями. В системе зажигания TFZ момент зажигания определяется датчиком, установленным в распределителе зажигания. Такое конструктивное исполнение дает возможность установить начальный угол опер.

16.4 Проверка системы зажигания
Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт систем.

44427 original foto 5b 1xx

16.5 Катушка зажигания
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ EZL Смотрите соответствующее описание в подразделе 16.4. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ TFZ Снятие Снятие защитного чехла с катушки зажигания Отсоединение центрального высоковольтного провода от катушки зажигания Расположение предохранителя в верхней части к.

44617 original foto 5b 4xx

16.6 Распределитель зажигания
Для снятия крышки распределителя зажигания на моделях с системой зажигания TFZ поверните винты крепления крышки на четверть оборота. Совмещение ротора распределителя с меткой на корпусе распределителя зажигания СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ EZL Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

44860 original foto 5b 7xx

16.7 Ротор распределителя
Снятие Снятие ротора распределителя с вала распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку распределителя зажигания. 2. Потянув, снимите ротор распределителя с вала распределителя (см. рисунок). 3. Проверьте состояние металлических контактов ротор.

45125 original foto 5b 8xx

16.8 Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускно.

45308 original foto 5b 9xx

16.9 Элементы системы управления зажиганием
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем датчика оборотов коленчатого вала, расположенный в моторном отсеке за аккумулятором. 3. Датчик оборотов коленчатого вала расположен между блок.

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.

 Угол опережения зажигания Mercedes-Benz W124

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана.

Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу.

Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала подлежат замене в обязательном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления.

В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.

Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя и снимите сборку последнего с двигателя.
6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя, извлеките палец и пружину, затем отожмите плунжер в корпусе натяжителя в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы.
7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус плунжер, пружину и палец. Наверните гайку и затяните её с усилием 40Нм.
8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием.

Проверка фазовой установки распределительных валов

Проверка
1. Снимите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Поверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра 25 ± 2° после ВМТ, одновременно кулачки первого цилиндра распределительного вала впускных клапанов должны быть обращены под углом вверх.
3. Проверьте фазировку распределительного вала впускных клапанов. Для этого проверьте, вставляется ли палец через отверстие в передней крышке распределительного вала в отверстие во фланце распределительного вала. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

При ошибочной установке цепи, если, например, цепь смещена на один зуб, угол поворота коленчатого вала изменяется примерно на 20°.

4. Удалите установочный палец.
5. Поверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра 28 ± 2° после ВМТ, одновременно кулачки первого цилиндра распределительного вала выпускных клапанов должны быть обращены под углом вверх.
6. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Для этого проверьте, вставляется ли палец через отверстие в передней крышке распределительного вала в отверстие во фланце распределительного вала. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

При ошибочной установке цепи, если, например, цепь смещена на один зуб, угол поворота коленчатого вала изменяется примерно на 20°.

7. Удалите установочный палец.

Так сколько же градусов должно быть? Я ставил 20, одевал цепи на валы, проворачивал колено. Стопора залазят только на 25 градусах. Что не так?

Метки зажигания двигатель мерседес. Мерседес мотор установочные метки на распредвал

Двигатель с регулировкой распределительного вала: Удалите установочный палец. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Коррекция фазировки 1. Крышка головки цилиндров должна быть снята.

Снимите переднюю крышку. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу.

Снимите верхнюю направляющую. Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку от проворачивания за шестигранник.

Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.

Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.

Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

Метки зажигания двигатель мерседес. Мерседес мотор установочные метки на распредвал

Двигатель с регулировкой распределительного вала: Удалите установочный палец. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Коррекция фазировки 1. Крышка головки цилиндров должна быть снята.

Снимите переднюю крышку. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу.

Снимите верхнюю направляющую. Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку от проворачивания за шестигранник.

Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.

Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.

Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

Настройка EZL (зажигания) — проблема.

Всем привет проблема такая, не заводится машина, причина думаю зажигания.
Менял трамблеры и бегунки, позже вычитал что трамблер должен стоять по метке, мой стоит не по ней.
Стоит он сам по часовым стрелкам примерно на на 5 часов, метка на 6.
до этого вообще примерно на час.

Много раз слышал что EZL не настраивается, есть только одна настройка это рядом с предохранителями регулятор S и вроде N на счет второй буквы могу ошибаться. стоит на S никогда его сам не трогал и ездил.

ВОТ что вычитал в интернете :

ЦИТИРУЮ:
Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом… на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту…
Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.
На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка начального положения трамблера производится следующим образом
1 — Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0IT на шип)

2 — открыв маслозаливную горловину проверяем положение метки на распредвале — метка должна быть со стороны трамблёра(если она с противоположной стороны делаем ещё один оборот коленвала).

3 — Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.

Комментарии 6

Уже сегодня, снял крышку клапанную, проверил метку на распредвале при верхней мортвой точки, метка отлична стоит, цеп в натяжку.

позже выставил метку на трамблере, но так и не завелся, дело в том что метка стоит примерно на 8 часов, у меня раньше при рабочем моторе бегунок смотрел на час дня, но сама метка я так и не понял тоже регулиреться когда ее крутишь.

Если до этого заводился, значит дело не в метке, а свечи сухие, может попробовать 100г.прямо в карб.Или может до этого цепь не гремела, если гремела могла перескочитьцепь.Чисто мое личное мнение.

Вроде не гремела… Щас уже проблема не могу снять трамблер открутил болт под шестиграник и не выходит, крутится в лево право только молотком

nariman1961

Если до этого заводился, значит дело не в метке, а свечи сухие, может попробовать 100г.прямо в карб.Или может до этого цепь не гремела, если гремела могла перескочитьцепь.Чисто мое личное мнение.

Цепь стоит на месте щас смотрел, по метке все, натяжка хорошая, поставил Трамблер по метке и ноль эмоций, и что страной бегунок гуляет, то есть одного положения нет, раньше было примерно на час дня

так чутка офтоп… клапан избыточного давления
есть фото его ? в личку если можно…

Вот отписывал проблему в точности на форуме.

Привет ДОК и всем кто читает, проблема такая.
До поломки машина а именно mercedes-benz w124 e200 с карбюратором Pierburg 2EE заводилась на холодную и горячую на УРА, но! при нажатии газа выше примерно 1500 оборотов да и вообще любых (главное с нажатием) обороты начинали медленно падать будто я отпускаю газ, и если газ не отпускать машина заглохнет, но после того как отпускал газ се приходило в норму то есть холостой ход, сам карбюратор вел на себя резка на педаль газа и не тупил.
Думал что мембрана карбюратор, но делал ее 4мес назад склеил все дырки и ездил долго.
3 дня назад помыл мотор машине (не знаю может это не причина) и сегодня утром мотор не завелся.
Перебрал карбюратор, опять разобрал мембрану они целая, одел все герметично и добавил герметика.
после установки появились выстрелы из карбюратора бензина как "пар" но только после того как я прекращал крутить стартер.
ПРОБОВАЛ:
менять крышку трамблера, бегунок. так же ваккумный регулятор зажигания — так я его обычно называю не знаю как реально называется) но ставил от такого же мотора м102 2.0 литра но с джитроником — трамблер там такой же.
Так же почему то клапан избыточного давления вроде так называется "стоит новый" иногда не дает пройти бензину он стоит между мех. насосом и карбюратором, подсасывал бензин вверх и начинал работать или просто наклонял его то боком то ровно.
так же купил новую мембрану но снятия ее оказалось для меня не по силам, не понял как снять ее, думаю что высверливать, но пока не трогал.
(добавлю еще что раньше когда снимал трамблер бегунок смотрел в сторону 2 целиндра примерно, щас как не открывал он мотрит куда попало, но могу ошибаться вдруг так должно быть)
ДОК можешь помочь разобраться с этой проблемой! честно не знаю куда уже лезть…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *