Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии
Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.
Как, что и где ищем?
О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.
По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.
И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.
Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.
Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.
Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.
Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.
Вас ист дас?
Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.
В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.
Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.
Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.
А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.
Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.
Autos 1 — 25 von 147 Gebrauchtwagen für „mercedes benz w140‟ in Deutschland
Mercedes-Benz S 420//S500 W140 V8 D-Fz. Original mit AHK
— Verkauf im Agenturauftrag aus Sammlungsauflösung — Tausch oder Inzahlungnahme möglich — S 420 -.
Mercedes W140 S300 SE 3,2 1Hand WERTSTEIGERUNGSPOTEN 1992 Silber
SELTEN in unverbasteltem Originalzustand mit knaap 199800 km (nachweißbar), Grau Leder, Fahrersitz.
Mercedes 300SE W140 1993 Optisch Technisch AHK Schiebeda 5gang
300SE, Metallic blau (199) ist dritter hand, oldtimer geworden, H Kennzeichen TÜV nicht vorhanden.
Mercedes Benz 600 SE W140 V12 Bastlerfahrzeug S600 Oldtimer
HALLENFUND / Scheunenfund . Seltenes Fahrzeug der damaligen Oberklasse zu verkaufen. Es.
MERCEDES BENZ W140 S COUPÉ 420
Fahrzeug ist fahrbereit Seltene Farbkombinationen Als Stückzahl begrenzt mit 4,2 Litern 205KW Ist.
Mercedes W140 / W126 / W 124 / W 123 Sammlungsauflösung
1. Teil der Auflösung unserer Sammlung bestehend aus hochwertigen Young- und Oldtimern. Alle.
Mercedes W 140 420 I Facelift Xenon
Detaillierte Beschreibung folgt
Mercedes S Klasse W140
Super Orginalzustand, kein Rost. Langjährig in einer Hand, zweiter Besitzer. Immer bei Mercedes.
SUCHE MERCEDES BENZ W140 300/320 3.2 LIMOUSINE ZU KAUFEN
Suche einen gepflegten, fahrbereiten MERCEDES BENZ W140 300SE / 320SE zu kaufen. Freue mich.
Gesuch 122.558 km 1992
Mercedes W140 Coupé
Hallo an alle, suche einen schönen W140 Coupé in Silber Km stand bis 150000km wenn es geht.
Gesuch 150.000 km 1993
Mercedes-Benz SEL 300 3,2 L Langversion W140
Verkaufe meinen sehr gepflegten w140. Es handelt sich um den 300’er mit dem 3,2 l Motor. Das.
Mercedes-Benz W140
W140 in seltener Farbe und guten Karosseriezustand. Der Wagen läuft sehr schön und bereitet viel.
Mercedes-Benz S Klasse W140 SE S320 TÜV LPG
Service NEU TÜV bis 11.24. H Kenzeichen möglich aber lohnt sich nicht Steuern im Jahr 235€.
Mercedes W140 S500 V8 SE500
Zu verkaufen steht ein Mercedes W140 S500 V8. Das Auto läuft wunderbar Motor Und Getriebe.
Mercedes Benz 300 SE S 320, w140, HU 01/25. Bj. 08/92. Oldtimer
Mercedes Benz 300 SE S 320, w140, HU 01/25. Bj. 08/92. Oldtimer mit H-Zulassung, VIN.
Mercedes S500 w140
Das Auto ist in einem sehr guten Zustand mit absolut echten Kilometern, es hatte nur 2 Besitzer.
Mercedes Benz W140 SE320 LPG Mopf
Mehr infos am Telefon. 017647128484 Tausch möglich bevorzuge W140 500!
Mercedes S320 W140 40k km
Mercedes w140 S320 zu verkaufen Sammelfahrzeug mit niedrigem dokumentiertem Kilometerstand.
Mercedes-Benz S 320 W140 rauchsilber/champignon HU neu 04/25
Verkaufe nach fünf Jahren meinen 1996er S320 5-Gang-Automatik mit nagelneuer HU in der.
Mercedes Benz W140! SEL500! Oldtimer!
Angeboten wird 500 SEL, wohl das beste was Mercedes je gebaut hat, Deutsches Fahrzeug mit H.
Mercedes-Benz 600 (S 600 Coupé — W140)
Hallo biete hier einen sehr gut erhaltenen S 600 Coupé an mit geringer.
Mercedes S320 W140 rauchsilber Leder champignon TÜV neu 04/25
UPDATE: GETRIEBE FUNKTIONIERT NACH FEHLERLÖSCHUNG WIEDER EINWANDFREI! Die Brabus-Felgen vom ersten.
Mercedes Benz S320 W140 Mopf Tüv 12/2024
Guten Tag, Ich biete zum Verkauf einen Mercedes Benz S320 Mopf Serie W140 an. Das Fahrzeug hat.
Mercedes S Klasse W140 SE S320
Service NEU TÜV bis 11.24. H Kenzeichen möglich aber lohnt sich nicht Steuern im Jahr 235€.
Mercedes Benz 300SD W140 OM603
Mercedes Benz 300SD W140 OM603 Fahrzeug steht seit 2015 (abgemeldet) — Papiere.
- w140
- mercedes w126
- mercedes w124
- mercedes w140
- mercedes benz
- mercedes s klasse
- mercedes
- mercedes benz w126
- s klasse
- mercedes benz w220
- w 140
- mercedes benz s klasse
- mercedes w 140
- oldtimer
- mercedes benz sec
Sortierung der Suchergebnisse
Die Reihenfolge der Suchergebnisse richtet sich ausschließlich nach den Parametern Datum der Anzeige, Preis und Entfernung.
In der Standard-Sortierung, ohne Eingabe eines Ortes, werden neueste Anzeigen (alternativ änderbar auf «Günstigste zuerst») oben gezeigt. Diese werden mit Eingabe eines Ortes auf den Ort bzw. den Radius eingegrenzt. Falls ein Ort sowie ein Radius ausgewählt wurde, ist auch die Sortierung nach Geringste Entfernung zuerst möglich.
Ganz oben oberhalb der Suchergebnisse werden als solche gekennzeichnete Werbeanzeigen eingeblendet, die zu der Suche passen.
Как я в Германии Мерседес покупал.
Я по моему забыл написать, что я еще успел в промежутке купить и продать еще одну машину.
Тоже старый S-класс.
Mercedes W108 280S 3.5
Акпп, V8, 1971 год.
Купил на ибее за 6100, продал через месяц на том же ибее за 7500, с учетом транспорта, номеров, штрафов, оплаты посреднических и т.д., ушел в ноль, ну можно сказать, съездил бесплатно в Германию.
Купил в деревушке в южной Германии по Ибею. Пришлось срочно искать деньги, брать билеты на самолет до Дюссельдорфа, оттуда поездом до Манхайма, там меня встретили и привезли в маленький городок или даже деревеньку. Целый день ушел, время 7 вечера. И там в большой конюшне стояло штук 10 старых мерседесов, в основном 108,109,114 и 115 плюс еще некоторые другие марки.
Да, все продается. И там стояла машина которую я купил.
Сел, завел и поехал. А ехать мне было 300 км до Дюссельдорфа, по автобану. А машина как оказалось далеко не столь идеальная как мне думалось. В общем доехал.нашел нужный мне дом только к 2 ночи. Устал как собака…
Сделать надо было:
— салон (коврики, обшивка сидений, потолок, дерево панели, обшивка багажника) около 2000 евро
— двигатель (шум какой то нехороший на оборотах) предположительно 1000 евро
— трансмиссия (рычаг болтается, удар при трогании) — 1000 евро
— кузов (пол под водительским ковриком, под окном пара маленьких дырок) — 400 евро
— задний мост (колеса криво стоят) — 150 евро
— оригинальный приемник — 150 евро
— некоторые молдинги, мелочи разные — 150 евро
— электрика (печка не работает и т.д.) — 150 евро
— передний подшипник гудит 150 евро
в общем, набежало минимум 5150 евро.
Плюс доставка-регистрация еще евро 800…
Короче машина выходила под 12500 евро и выше…что в бюджет уже никак не вписывалось.
В общем, договорился с другом, живущим в Дюссельдорфе, сфоткал я его со всех сторон, скопировал текст объявления по которому я его купил и поставил снова на ИБЕЙ.
В промежутке предложил продавцу забрать машину обратно за 5000 евро. Он отказался. В результате, как я уже сказал, мерседес продался на ИБЕЕ за 7500 со всеми расходами я вышел в ноль, зато получил отличный опыт.
В принципе, могу сказать, что купил я его на самом деле недорого и даже и продал в общем то недорого — ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В ГЕРМАНИИ НЕ КУПИТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ В ИДЕАЛЕ АВТО.
А сорокалетних мерседесов СОХРАНИВШИХСЯ в идеале нет, не надо себя обманывать, это не роллс-ройс и не копейка соседская на которой ездили три раза в год на дачу. Машины такого класса как сейчас ездят по 25-40 000 км в год, так и тогда ездили…по крайней мере первые двадцать лет своей жизни…да и оставшийся период не в музее стояли. вот и подсчитайте, сколько за 40 лет набежало…
Mercedes-Benz — каталог легковых автомобилей
Автомобильная марка Mercedes-Benz возникла в 1926 году в результате слияния немецкой автомобилестроительной компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft», принадлежащей Готтлибу Даймлеру, и компании «Benz & Cie» Карла Бенца. Легковые автомобили этой марки вместе с компаниями-производителями smart и Maybach сегодня входят в состав концерна Mercedes Benz Car Group, Daimler AG. Марка Mercedes-Benz была названа в честь дочери европейского предпринимателя Эмиля Еллинека, который в 1900 году заказал у компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), расположенной в районе Каннштатт города Штутгарт, 36 автомобилей общей стоимостью 550000 марок.
Звезда Mercedes-Benz взошла
Характерная для логотипа звезда на капоте автомобиля, по сей день являющаяся наиболее часто заказываемой запасной деталью, с 1910 года используется как знак автомобильной марки на новых и подержанных автомобилях Mercedes и символизирует стремление концерна к универсальной моторизации – «на земле, воде и воздухе». В области гоночного спорта компания с самого начала относится к ведущим компаниям. В начале 50-х гг. благодаря своему легендарному гоночному автомобилю «Серебреная стрела» этот бренд занял лидирующие позиции на гоночных трассах всего мира. Кроме участия в «Формуле-1» со своей обновленной версией гоночного автомобиля W 196, компания Mercedes в 1955 году со своими спортивными машинами 300 SL и новоразработанным гоночным автомобилем 300 SLR выходит на курс победителя и с помощью этого автомобиля передает классическому автомобилю некоторые элементы своего стиля.
После роковой аварии, произошедшей 11 июня 1955 года во время 24-часовой гонки в Ле-Мане, унтертюркхаймцы на время ушли с гоночного спорта. Затем сначала появились шестицилиндровые лимузины 220 SE и 300 SE, а также спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL, которые заставили о себе говорить на улицах и грунтовых дорогах. Очень конкурентоспособным автомобилем этой эпохи был Mercedes-Benz 230 SL, известный также под прозвищем «Пагода» – классический автомобиль среди подержанных автомобилей компании Mercedes-Benz.
Чемпион мира по «Формуле-1»
Лишь в 1984 году компания Daimler-Benz снова начала принимать активное участие в международных моторных видах спорта. В 1986 году некоторые частные команды, среди которых и подразделение Mercedes-Benz Tuning AMG, со своими автомобилями Mercedes 190E 2.3-16 принимают участие в чемпионате по ралли среди автомобилей группы А. С 1986 по 1996 гг. благодаря своим быстрым моделям автомобилей 190-E и гоночным автомобилям класса C марка автомобилей с известным логотипом звезды продвинулась к самым успешным автомобильным брендам за всю историю немецкого чемпионата по кузовным гонкам DTM и соревнований ITC. В 1995 году состоялось возвращение компании в «Формулу-1», где команда McLaren, представляющая в гонках компанию Mercedes Benz, вошла в число лидеров турнира. Уже в 1988 и в 1999 году финский автогонщик Мика Хаккинен привел команду к титулу чемпиона мира.
Кроме как в гоночном спорте, компания добилась и других грандиозных успехов, нашедших свое отражение в высоком числе продаж и широком ассортименте моделей. Пожалуй, самой сенсационной моделью послевоенного периода является подержанный Mercedes 300 SL, легендарный спортивный автомобиль, который можно приобрести в виде автомобиля-купе с дверью типа «крыло чайки», открывающейся вверх, и в виде подержанного родстера, который среди подержанных автомобилей пользуется самым большим спросом. Типичный дизайн автомобиля Mercedes SL отображается в его спортивных последователях, таких как Mercedes-Benz SLK, CLK и SLR. В 1973 году на рынок вышла первая модель представительского класса S, также не менее популярного среди подержанных автомобилей; это – седан с хромированным двойным бампером. Обозначение S-класс по сей день является синонимом к автомобилям высшего класса.
Подержанные автомобили Mercedes-Benz – культовые и долговечные классические автомобили
В 1976 году впервые с конвейера сошел автомобиль Mercedes-Benz W123, известный среди любителей как последний хромированный Mercedes-Benz. Модель W123 с около 2,7 млн. единиц является наибольшей по количеству производимой моделью в целом и благодаря своей прочной конструкции считается очень востребованным автомобилем Mercedes. Модель T – это первая комби-модель, которая как дизельный автомобиль особо ценится на фоне подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Автомобиль W123 – это предшественник успешного по сей день автомобиля E-класса W210. Второе место по числу продаж с количеством 1,9 млн. единиц занимает производимая с 1982 по 1993 гг. модель Mercedes-Benz 190 серии W201. Автомобиль Mercedes-Benz 190 открыл возможность благоприятно войти в сектор автомобилей среднего класса; в народе его также называют «Бейби-Бенц». Некоторые экземпляры этого автомобиля также имеются в продаже и сегодня. С целью внедрения в сектор автомобилей компакт-класса в 1997 году появились автомобили А-класса, которые, несмотря на трудности вначале (лосиный тест), стали хитом продаж среди новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz. В 2005 году благодаря презентации автомобилей B-класса были восполнены все пробелы между автомобилями малого класса и минивэнами. Несмотря на свои компактные габариты, автомобили нового B-класса обладают поразительно большой пассажировместимостью и являются особенно популярными, прежде всего, среди водителей из целевой группы 50+. В 2009 году Mercedes-Benz E-класс был выпущен абсолютно в новом обличии, а о всеобщей шумихи вокруг Mercedes-Benz позаботился суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, который, будучи спортивным автомобилем с типом двери «крыло чайки», открывающейся вверх, продолжил легенду раритетного автомобиля Mercedes-Benz SL-класс и предлагал мощность более чем 500 л.с. Планировалась также и чисто электрическая версия автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG – электромобиль, которая и была представлена впервые осенью 2009 года на международной автомобильной выставке.