Эгрд мерседес 124 где находится
Перейти к содержимому

Эгрд мерседес 124 где находится

  • автор:

Как проверить ЭГРД?

Здраствуйте! Моя проблема такая. Инжекторщик приговорил мой ЭГРД, поэтому мною приобретен другой, по заверениям рабочий, отрегулированый якобы под заводские настройки. К сожалению машина на новом ЭГРД ехать отказываетсяпо причине непоступления топлива к форсункам. При этом на старом эгрд машина ездит. Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?
двигатель 103, 2,6л. газ-бензин.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#2 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 Июль 2012 — 19:31

#3 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

проблема в том, что он вроде как заведомо исправный. может проблема как раз в "заводских настройках", тобишь может винтом как то его "перенастроить" типа под свою машину?

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#4 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

#5 ОФФЛАЙН Ви124

  • Город: Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Берем настройщиков ЭГРД "под заводские параметры", ставим ЭГРД на дозатор, откручиваем трубки с дозатора, запускаем насос перемычкой, и смотрим как топливо поднимается в камерах на всех режимах( а лучше померять налив с форсами или без них). Потом сравнить со старым ЭГРД и сделать вывод. Если ЭГРД уже дома на постоянку, открутить пробочку, ключёт шестигранным на 2мм закрутить рег. винт до конца и считать обороты — должно быть

7оборотов, открутить обратно(если было другое показание) на 7 оборотов, поставить на дозатор и проверить подачу топлива. Если топлива нет, маленьким молоточком при включенном насосе и нажатом диске постучать без фанатизма по ЭГРД и если топливо в этом случае пойдёт, то вернуть хлопцам ЖГРД и пусть они дальше его настраивают по-заводскому. Удачи!
Как должно идти топливо прочитать(поиском) в теме "Дозатор, проверка и чистка дозатора"

Сообщение отредактировал Ви124: 21 Июль 2012 — 22:16

W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

#6 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#7 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Берем настройщиков ЭГРД "под заводские параметры", ставим ЭГРД на дозатор, откручиваем трубки с.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#8 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

проверил винт на эгрд, закручен на 6,5 мм

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#9 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

номер у нового такой: 2437020007

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 Июль 2012 — 11:28

#10 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#11 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Сообщение отредактировал neovaldemar: 22 Июль 2012 — 19:55

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#12 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

ил его, но симптомы прежние. походу посмотрел на том, которы стоял, на кот. машина работала, оказалось, что на нем винт ввинчен на 8,5 мм. промыл и его, закрутил винт, стова промыл, постучал, поставил, выставил 6,5 мм, поставил. результат — работает, но хх минимально низкие, гдето 300-400 и регулировке винтом СО не поддаются. Взял якобы исправный и впроделал с ним ту же процедуру, только выставил винт на 8,5 мм — результат — машина завелась, хх в пределах нормы. но по мере нагрева двиг. обороты падают и машина глохнет. виставил на нем 6,5 мм — ситуация аналогичная как на предыдущем ЭГРД. поставил прежний, выставив на нем 8,5 и решил не мешать пока машине работать)

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#13 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

итак промыл карбклинером эгрд и постав.

#14 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Может мозги дурят, или лямбда, а ЭГРД не при чём .
Удачи.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

сейчас ситуация такая:
на старом, приговоренном к смерти эгрд, на котором винт 8,5 мм, машина заводится с полупинка. обороты 750-800. холостой держит.
расхода не знаю и проверять пока не буду, так как машину уже експлуатирую птолько о выходным в силу новой работы.
завтра проверю холодный пуск и хх.
ни мультиметра ни манометра у меня нет.
лямду менял год назад на б/у. пару месяцов назад отмачивал ее в кислоте. к сожалению толком ее проверить никто не может.
хотел бы узнать, мжет ли быть 8,5 мм нормой? действительно ли старый эгрд на выброс при таких обстоятельствах?
имеет ли право на жизнь новый эгрд?

давление померь все поймешь ..там важен перепад .допустим базовый 0.4 .при этом дозатор чистый будет лить 180 см3 .за минуту .
а большинство механиков ничего не понимающих в ке или понимающих(но нет времени ,запчастей .желания) тупо заворачивают винт тем самым для того чтобы хоть временно мотор работал ..да там будет перерасход и все остальное о чем в этой ветке масса тем .
я вот люблю делать как приходит машина и если перепад огромный к примеру больше чем 0.6 то я беру на подмену свой заранее настроенный на 0.4 перепад прикручиваю и смотрю изменения — если норма то канал мл в дозаторе условно чистый .далее мерим налив ..по списку .все .

Датчик эгрд мерседес 124

Здраствуйте! Моя проблема такая. Инжекторщик приговорил мой ЭГРД, поэтому мною приобретен другой, по заверениям рабочий, отрегулированый якобы под заводские настройки. К сожалению машина на новом ЭГРД ехать отказываетсяпо причине непоступления топлива к форсункам. При этом на старом эгрд машина ездит. Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?
двигатель 103, 2,6л. газ-бензин.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#2 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Подскажите, как проверить-отрегулировать в домашних условиях сие устройство?

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 Июль 2012 — 19:31

#3 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

проблема в том, что он вроде как заведомо исправный. может проблема как раз в «заводских настройках», тобишь может винтом как то его «перенастроить» типа под свою машину?

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#4 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

#5 ОФФЛАЙН Ви124

  • Город: Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Берем настройщиков ЭГРД «под заводские параметры», ставим ЭГРД на дозатор, откручиваем трубки с дозатора, запускаем насос перемычкой, и смотрим как топливо поднимается в камерах на всех режимах( а лучше померять налив с форсами или без них). Потом сравнить со старым ЭГРД и сделать вывод. Если ЭГРД уже дома на постоянку, открутить пробочку, ключёт шестигранным на 2мм закрутить рег. винт до конца и считать обороты — должно быть

7оборотов, открутить обратно(если было другое показание) на 7 оборотов, поставить на дозатор и проверить подачу топлива. Если топлива нет, маленьким молоточком при включенном насосе и нажатом диске постучать без фанатизма по ЭГРД и если топливо в этом случае пойдёт, то вернуть хлопцам ЖГРД и пусть они дальше его настраивают по-заводскому. Удачи!
Как должно идти топливо прочитать(поиском) в теме «Дозатор, проверка и чистка дозатора»

Сообщение отредактировал Ви124: 21 Июль 2012 — 22:16

W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

#6 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#7 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Берем настройщиков ЭГРД «под заводские параметры», ставим ЭГРД на дозатор, откручиваем трубки с.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#8 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

проверил винт на эгрд, закручен на 6,5 мм

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#9 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

номер у нового такой: 2437020007

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 Июль 2012 — 11:28

#10 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#11 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Сообщение отредактировал neovaldemar: 22 Июль 2012 — 19:55

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#12 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

ил его, но симптомы прежние. походу посмотрел на том, которы стоял, на кот. машина работала, оказалось, что на нем винт ввинчен на 8,5 мм. промыл и его, закрутил винт, стова промыл, постучал, поставил, выставил 6,5 мм, поставил. результат — работает, но хх минимально низкие, гдето 300-400 и регулировке винтом СО не поддаются. Взял якобы исправный и впроделал с ним ту же процедуру, только выставил винт на 8,5 мм — результат — машина завелась, хх в пределах нормы. но по мере нагрева двиг. обороты падают и машина глохнет. виставил на нем 6,5 мм — ситуация аналогичная как на предыдущем ЭГРД. поставил прежний, выставив на нем 8,5 и решил не мешать пока машине работать)

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#13 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

итак промыл карбклинером эгрд и постав.

#14 ОФФЛАЙН neovaldemar

  • Город: Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Может мозги дурят, или лямбда, а ЭГРД не при чём .
Удачи.

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru. rcedes/1034956/

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

сейчас ситуация такая:
на старом, приговоренном к смерти эгрд, на котором винт 8,5 мм, машина заводится с полупинка. обороты 750-800. холостой держит.
расхода не знаю и проверять пока не буду, так как машину уже експлуатирую птолько о выходным в силу новой работы.
завтра проверю холодный пуск и хх.
ни мультиметра ни манометра у меня нет.
лямду менял год назад на б/у. пару месяцов назад отмачивал ее в кислоте. к сожалению толком ее проверить никто не может.
хотел бы узнать, мжет ли быть 8,5 мм нормой? действительно ли старый эгрд на выброс при таких обстоятельствах?
имеет ли право на жизнь новый эгрд?

давление померь все поймешь ..там важен перепад .допустим базовый 0.4 .при этом дозатор чистый будет лить 180 см3 .за минуту .
а большинство механиков ничего не понимающих в ке или понимающих(но нет времени ,запчастей .желания) тупо заворачивают винт тем самым для того чтобы хоть временно мотор работал ..да там будет перерасход и все остальное о чем в этой ветке масса тем .
я вот люблю делать как приходит машина и если перепад огромный к примеру больше чем 0.6 то я беру на подмену свой заранее настроенный на 0.4 перепад прикручиваю и смотрю изменения — если норма то канал мл в дозаторе условно чистый .далее мерим налив ..по списку .все .

Эгрд мерседес 124 где находится

Всем привет, на эгрд стоит толи сеточка толи фильтрик какой-то, как его снять и заменить или хотябы почистить и возможно ли его промыть без снятия. заранее спасибо

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#2 ОФФЛАЙН Сим

  • Город: Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

где в эгрд ты нашол сетачку

Прикрепленные изображения

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

#3 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Вот точно такой в втором отверстии сетка и ли фильтр но точно что то есть

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#4 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Может там ничего не должно быть, но что то есть, как убрать?

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#5 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Всем привет, на эгрд стоит толи сеточка толи фильтрик какой-то, как его снять и заменить или хотябы почистить и возможно ли его промыть без снятия. заранее спасибо

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru

#6 ОФФЛАЙН ed174

  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Всем привет, на эгрд стоит толи сеточка толи фильтрик какой-то, как его снять и заменить или хотябы почистить и возможно ли его промыть без снятия. заранее спасибо

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп

#7 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Может там ничего не должно быть, но что то есть, как убрать?

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

#8 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

А где взять фильтр который там стоит, естественно новый

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#9 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Уже ни где. Отдельно не поставляются.
Если только купить новый ЭГРД, выдернуть из него фильтр, и поставить в б/у ЭГРД.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#10 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Так снимал промывал очистителем карбюратора, жидкость пшикал в первое отверстие без фильтра которая, а выливалась она где фильтр только струя была раздвоена немного

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#11 ОФФЛАЙН res5ect3

  • Автомобиль:
    w201

не хочу новую тему создавать, спрошу тут.. если я винтом добавлю топлива на -нем, ну хотя бы на 1/4 — возможно, что на низких оборотах лучше набирать скорость будет? газ в пол жму — тупит немного, потом отпускаю-и лучше едет, просто его кто то крутил до меня — думаю проблема в нем.. еще-заводится хреновато. но на прогретую работает отлично.. думаю не будет ли побочных эффектов потом?

w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год

#12 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

И опять про ЭГРД сочится но очень по чуть-чуть, в месте стыка дозатора и датчика эгрд. Затянул датчик до отказа бензин не идет наблюдал долго да и мотор не заводится. В чем причина бензин сочится машина заводится не сочится не заводится, вот такой каламбур

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#13 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

И опять про ЭГРД сочится но очень по чуть-чуть, в месте стыка дозатора и датчика эгрд. Затянул датчик до отказа бензин не идет наблюдал долго да и мотор не заводится. В чем причина бензин сочится машина заводится не сочится не заводится, вот такой каламбур

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#14 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

И опять про ЭГРД сочится но очень по чуть-чуть, в месте стыка дозатора и датчика эгрд. Затянул датчик до отказа бензин не идет наблюдал долго да и мотор не заводится. В чем причина бензин сочится машина заводится не сочится не заводится, вот такой каламбур

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

#15 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Всем привет, теплый запуск затруднен почему? Сделал как написано на форуме реле бензонасоса снял, разъем с пусковой форсунки снял и попытался завести мотор, ничего не завелось мотор даже не схватывал, пробывал несколько раз ничего. Значит форсунки не пратикают и бензина во впуске нет куда смотреть и куда лесть. Бензонасос новый, накопитель топлива поменял на рабочий но разницы небыло, датчик ТОЖ новый, все остальные компоненты системы промыты. Читаю статьи на форуме ничего найти не могу.

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#16 ОФФЛАЙН Сим

  • Город: Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Сделал как написано на форуме реле бензонасоса снял, разъем с пусковой форсунки снял и попытался завести мотор, ничего не завелось мотор даже не схватывал, пробывал несколько раз ничего. Значит форсунки не пратикают и бензина во впуске нет куда смотреть

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

#17 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

со снятым реле бензонасоса
если насос не работает?

Злые вы. Может просто забыл написать, что перемычку поставил.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#18 ОФФЛАЙН andr 260

  • Город: Железнодорожный
  • Автомобиль:
    E260

Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи — крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!
Вот так и написано, может конечно не правельно сделал чего

124, 260 Автомат 89099119048 Андрей

#19 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Все правильно написано.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#20 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

ЭГРД меняй по любому, если подтекает. а потому уже решай проблемы заводится, не заводится.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *