Искажение лобового стекла как проверить
Перейти к содержимому

Искажение лобового стекла как проверить

  • автор:

Как определить качество лобового стекла?

Установка лобового. Результат замены автостекла зависит от двух факторов: Качество самого стекла;; Квалификации мастера, устанавливающего .

Как понять что лобовое стекло родное?

В верхней части логотипа размещается наименование производителя (бренда) стекла. Если нанесен логотип модели — такое стекло поставлялось на конвейер. В нижней части маркировки указывается месяц и год изготовления автостекла. Она может быть прописана цифрами, типа 05.14 (май, 2014 год), или обозначена точками.

Как проверить лобовое стекло при покупке?

Маркировка лобового стекла находится в углу и должна содержать следующую информацию:Тип стекла;Название фирмы изготовителя или же его товарный знак;Дату изготовления;Обозначение официального утверждения, подтверждающего качество производства.Dec 19, 2018

Как определить качество стекла?

Контролируя качество стеклоизделий, можно своевременно выявить и отбраковать предметы, имеющие дефекты стекломассы, выработки или обработки. К первой группе относятся:Плотность. Для различных типов стекол эта величина составляет 2,2 — 6,0 Мг/м³.Прочность. . Хрупкость. . Твердость. . Термостойкость.May 14, 2018

Чем отличается оригинальное лобовое стекло?

Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже. Дубликат — продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям. Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света.

Как проверить оригинальность стекла авто?

Оригинальное стекло обязательно имеет «штамп» завода. Обычно на поверхности указывают торговую марку, тип стекла с обозначением технологии его изготовления (T¾ закаленное, WL ¾ ламинированное). Купить стекло в оригинале — значит найти данные о стандартах качества ¾ AS1 и E2, дате изготовления.

Что означает буква Е на лобовом стекле?

Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию. M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.

Что нельзя делать при замене лобового стекла?

В течение 72 часов после замены лобового стекла категорически запрещено: парковать транспортное средство с перекосом кузова (бордюры, неровности); мыть машину (в том числе на автомойках под сильным напором воды); запрещается поднимать автомобиль с помощью подъемника или домкрата.

Какой фирмы лучше купить лобовое стекло?

Рейтинг лучших производителей№БрендСтрана1AGC (Asahi Glass Co.)Япония2PGW (Pittsburgh Glass Works)США3PilkingtonАнглия4Lucky GlassТурция

Как проверить лобовое стекло после установки?

Проверить качество установки достаточно просто. Для этого необходимо надавить на триплекс изнутри. Появление треска может свидетельствовать о нарушениях при установке стекла. Если первая проверка была пройдена успешно, можно выполнить еще одну.

Какое лобовое стекло лучше выбрать?

Хорошие автостёкла всегда прозрачные, два слоя стекла в триплексе соединены плёнкой прочно и не смещаются относительно друг друга. Края аккуратно скруглены и не имеют выступающего слоя клея. Вмятины, сколы, неровности края стекла, пузырьки воздуха внутри и видимые искажения — признак низкого качества изделия.

Как определить качество лобового стекла? Ответы пользователей

Кроме этих признаков, лобовое стекло не должно быть тоньше, чем 5,6 мм и грубее чем 6,2 мм. Если толщина выходит за предусмотренные рамки, .

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла: Guardian — производитель лобового стекла;. Laminated — стекло ламинированное. DSC_2022.

Что нужно сделать для гарантированно успешной замены стекла? . а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества.

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит заметно выше неоригинальных стёкол. Такие изделия .

Наше предприятие работает по японским технологиям, поэтому мы выпускаем автостёкла оригинального качества, которые прослужат вам долго. WL – маркировка, .

Качество лобового стекла напрямую влияет на комфорт при вождении и безопасность . Лобовое стекло имеет разные виды: . Как определить тип стекла?

В условиях отечественных дорог лобовое стекло автомобиля требует замены, в среднем, раз в несколько лет. Как выбрать качественное новое .

Как определить качество лобового стекла? Видео-ответы

Как определить оригинальные ли стекла (совет от РДМ Импорт)

Точно так же с чеку хоть это оригинальное стекло вот как еще можно использовать информацию о стеклах при покупке .

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА! ИЛИ КАК НЕ ОСТАТЬСЯ ОБМАНУТЫМ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Видео о том как отличить лобовое стекло оригинальное от подделки. Замена Ремонт Тонирование автостекол .

Как проверить качество вашей аудиосистемы за минуту?

Проведем серию тестов, что бы узнать насколько хорошая или плохая ваша аудио система. Заходите на наш форум .

Проверка лобового стекла КМК на искажения

Автостекла России Качественные автостекла вы можете установить по адресу: — г. Иркутск, ул. Дальневосточная, 153 .

Стоит ли переплачивать за оригинальное автостекло (Советы от РДМ-Импорт)

Мнение одного из наших специалистов Симакова Яна, по поводу установки оригинального или дубликатного автостекла.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.
Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

Полная прозрачность: как обманывают продавцы и установщики автостекол

Несмотря на то что автомобильными стеклами сейчас торгуют буквально на каждом углу, купить качественный триплекс – сложная задача. Полностью доверять в этом вопросе стоит только фирмам, которые не занимаются ничем иным, кроме продажи и установки автомобильных стёкол. Сегодня мы расскажем, как выбрать хорошее автостекло и не переплатить, а профессиональными советами будут делиться специалисты-стекольщики из Carglass® – компании, которая работает напрямую с производителями и ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.

По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.

_MG_4137

Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный. Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.

И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее? Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.

Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.

_MG_4421

Фирменные станции по ремонту и замене автостекол отличаются предельно чистыми сервисными зонами. И это не блажь владельцев: чистоты требует технология замены стекла. Ведь любой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, — почти стопроцентная гарантия того, что в будущем стекло протечет.

Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.

Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.

Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.

Датчик

Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.

А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.

Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.

10

Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…

Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.

Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.

«Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».

Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.

Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.

Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый. Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Сегодня поменял стекло в этой конторе. Вроде всё ОК. Даже странно, что дешевле чем в других фирмах "пожиже" — говорят стекло из старых партий и по старым ценам. 8.7 тысяч на бмв х3 в новом кузове с д/д и д/с

Мы на ауди стёкла меняли здесь http://masterprofi.net/audi с выездом мастера. Поменяли, всё ок, без косяков. Вообще только здесь стёкла меняю в случае необходимости ( 2 раза лобовое таранил). Цены ниже, чем везде и меняют всё быстро и честно. Ещё и гарантию на работу дают, хотя она и не нужна. Ребятки мастера своего дела.

Всю статью не читал, так как с самого начала появился вопрос. Смутило вот что — " Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. ". Интересно, а что от Митсубиши Галант на Ауди А5 можно вклеить? Да ещё и могут уговорить, что мол нормально всё будет?))) А ещё вопрос, где клиенту надо экспертизу проходить на качество стекла и из чего оно сделано?))

Тут чё-то Остапа понесло.

"Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача." Это как? С транспарантом ходить? Прям представил, как человек идет с плакатом в руках, "Ищу опытного установщика стекла на мой любимый автомобиль", по набережной реки Мойки. И тут подходит, естественно, опытный установщик и говорит такой, "ЭЭЭ! Брат. Всё делаю! Стекло делаю, плитка кладу! 10 лет опыта, брат!" Иль кого посоветуете?))
" И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. " Эт какого производителя автор рекомендует? Или какие по его мнению недобросовестные продавцы продают некачественные стекла и каких производителей? Если уж начали писать, так будьте добры напишите названия этих недобросовестных компаний.))

"Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя." Эммм. А ничего, что многие "узкоспециализированные фирмы" берут стекла от производителя у дистрибьютеров, таких как АвтоХелп, Автотрейд, Asahi и т.д.? Или возит стёкла только CarGlass?))

"большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок", эт да, потеря потерь. Ведь опытный установщик без накладки сразу начнет царапать крылья авто, да и от этого 100% стекло "потечет".)) А накладок на стойки и крышу авто вообще не существует, тут то что делать? А ещё эти установщики, которые все, кроме КарГлассовских, безрукие и если с руками, то обязательно с грязными)))

"Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла." А что? Чем толще, тем лучше?))

Искажение лобового стекла как проверить

КАК ВЫБРАТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ПРОВЕРИТЬ ЕГО КАЧЕСТВО

Хотя в машины устанавливают особо прочные стекла, они трескаются при ДТП, от попадания камня на трассе или повреждаются упавшими ветками деревьев. Можно быстро найти подходящую модель на замену и установить ее в сервисном центре. Какое лобовое стекло лучше? Как найти подходящую модель самостоятельно? Рассмотрим виды и особенности автостекол и как выбрать качественное изделие.

ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ

Лобовые стекла бывают таких видов:

  • Сталинит – материал закаляют, нагревая и остужая, он приобретает прочность. Если стекло разбить, осколки получаются не острыми. Маркировка Т.
  • Триплекс – 2 стеклянных слоя приклеены с обеих сторон к полимерной пленке. Осколки удерживаются на ней. Маркировка WL.
  • Многослойный аналог триплекс – это материал с увеличенным количеством слоев. Он наиболее прочный.

Зачастую выбирают триплекс. Оно достаточно прочное, но существенно дешевле многослойного. Производители оснащают некоторые модели стекол подогревом, солнцезащитными фильтрами, антенной, камерой, шумопоглащением и другими опциями. Они повышают комфорт для водителя, однако такие изделия стоят существенно дороже неоснащенных моделей. На некоторых машинах, если изначально на заводе установлено стекло с обогревом, не всегда можно заменить его на обычное.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Большинство фабрик предлагают качественные изделия, поэтому важно обращать внимание не сколько на бренд, сколько на такие критерии:

  • Оригинальные стекла производят по заказу автозаводов, не оригинальные – другими фирмами. Однако, в большинстве случаев они не отличаются по качеству от оригинальных.
  • Кроме типа материала на стекле указывают название бренда и дату изготовления. Если маркировка нанесена нечетко или отсутствует – это подделка.
  • К изделию прилагается сертификат соответствия, есть голограммы. Каждому экземпляру стекла присвоен номер серии или партии.

Визуальные признаки качественного автостекла:

  • Слои одного размера и формы, без пузырьков, плотно прилегают друг к другу, нет следов клея.
  • Края ровные и отшлифованные.
  • Одинаковая толщина по всей поверхности.
  • Если смотреть сквозь стекло, во всех местах нет оптических и геометрических искажений.
  • Шелкография по периметру нанесена аккуратно, не размыта.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, поставьте изделие под углом так, чтобы на него падал свет и посмотрите на включенный экран смартфона сквозь него. Если будут полосы, то искажение присутствует. Также посмотрите через лобовое стекло на предметы, расположенные вблизи и вдали. Они не должны визуально искривляться и растягиваться.

КАК НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ МОДЕЛЬ АВТОСТЕКЛА

Можно обратиться в автосервис или выбирать лобовое стекло для автомобиля самостоятельно. Есть два основных способа поиска:

  • По VIN-коду – идентификационному номеру автомобиля. При таком поиске не возникает ошибок по совместимости. Предлагается оригинальная модель. Можно найти ее аналоги.
  • По марке и модели машины. По этим данным ищут в онлайн-каталогах.

Ветровое стекло должно быть той же толщины, что и «родное». Если оно тоньше, кузов не будет таким прочным. Лобовое стекло существенно влияет на то, насколько крепкой будет вся конструкция машины. Учитывайте, что некоторые производители немного окрашивают сам массив стекла, придавая ему слегка заметный голубой, зеленый или коричневый оттенок. Если хочется оставить внешний вид машины неизменной, выбирайте модель, совпадающую по цвету с оригиналом.

Какое лобовое стекло купить зависит от потребности в его дополнительном оснащении, финансовых возможностей и предпочтений в отношении бренда. Качество изделий в одном ценовом сегменте схожее. В Интернете можно найти отзывы на большинство моделей лобовых стекол. Обращайтесь в сервисные компании, которые поставляют автостекла от проверенных производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *