Где номер двигателя на бмв х5
Номер двигателя будет располагаться либо на стороне картера, либо на передней панели.
Двигатель S63 — с пассажирской стороны двигателя, за компрессором кондиционера. Закреплен на картере.
Дизель E70 (2007-2011) — справа ДВС
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Заедь в АВтоХАУС ,в БаурХоф по записи .
У нас офиц. продавались?
Как динамика по сравнению с Патролом 3,0D ?
Есть смысл брать, по сравнению с 3,0i ?
если новый 3,0 Д то динамика думаю существенно отличается от Патруля
офиц продаваться не так давно начали
рестал., 2004 года. есть такие?
расказывали что есть внутренне письмо "чтоб номер двигателя не смотрели на этой модели"
есть собсвенно у мя такая но из Германии.
хотел такую потом решил D дабы момент 450 Н*м -> динамика на высоте, расход при 90-литровом баке ваще не замечаешь.
пошутил , ага ?
у X5 3.0D разгон до сотни 8.8 , столько же разгон и у бензинового 3.0 на автомате
и чудовищный момент 500
900евро чип-тюнинг и мощность 250л.с. момент 600
Дата публикации: 06 июня 2018 . Категория: Секреты автомобилей.
Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.
Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.
Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.
Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:
- В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
- N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
- М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.
Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).
Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.
Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:
- 1 — рядный 4-цилиндровый
- 2 — рядный 4-цилиндровый
- 3 — рядный 3-цилиндровый
- 4 — рядный 4-цилиндровый
- 5 — рядный 6-цилиндровый
- 6 — V-образный 8-цилиндровый
- 7 — V-образный 12-цилиндровый
- 8 — V-образный 10-цилиндровый
Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.
Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.
Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.
После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:
- А — бензин, установлен поперечно
- В — бензин, установлен продольно
- С — дизель, установлен поперечно
- D — дизель, установлен продольно
- Е — электрический двигатель
- G — природный газ
- Н — водород
Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты
- 15 — 1,5 л
- 18 — 1,8 л
- 20 — 2,0 л
- 25 — 2,5 л
- 30 — 3,0 л
- 35 — 3,5 л
- 44 — 4,4 л
Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.
Отличия маркировки двигателей BMW серии N
В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).
- К — низший / Lowest
- U — низкий / Lower
- M — средний / M >Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.
Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.
Где искать серийный номер на двигателях BMW
Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.
Номер двигателя M 30
Номер двигателя M 40
Номер двигателя M 41
Номер двигателя M 47
Номер двигателя M 52
Номер двигателя M 54
Номер двигателя M 67
Номер двигателя N 40
Номер двигателя N 42
Номер двигателя N 45
Номер двигателя N 46
Номер двигателя N 52
Номер двигателя N 62
Номер двигателя N 73
Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
ООО «РитейлМоторс»
УНП 191477517
Склад г. Минск,
пр-т. Независимости, 191
+375 29 318-10-10
+375 29 314-10-10
+375 29 348-10-10
+375 29 398-10-10
+7 495 266-68-07
Авторынок "Малиновка" торговое место 46/1
+375 29 316-10-10
Skype: autoretail.by
E-mail: info@autoretail.by
Двигатели BMW X5 f15, g05
BMW X5 представляет собой культовый кроссовер, который начался выпускаться в начале 2000х и продолжает продаваться до сих пор. Славу автомобилю принесли агрессивный внешний вид, надежность сборки и высокая проходимость – характеристик, из комбинации которых получился гарант качества. Практически с момента запуска первого поколения и до последней модели BMW X5 считается автомобилем успешного человека, который уже смог достичь вершин в этой жизни.
Какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05
Кузова F15 и G05 у BMW X5 являются совершенно разными поколениями. Отличие между моделями заключается не только в смене дизайнерского решения и комплектации автомобиля, но и технического оснащения. К примеру, у последнего 4 поколения, представленного в кузове G05, существенно урезали линейку силовых агрегатов, в то время как BMW X5 F15 предоставлял на выбор с более чем 6 различными версиями двигателей.
Предыдущее поколение BMW X5 в кузове F15 комплектовалось нижеперечисленными моделями силовых агрегатов:
Марка мотора | Емкость силового агрегата, л | Мощность двигателя, л с | Тип силового агрегата | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|
N20B20 | 2.0 | 245 | Турбированный | Бензин |
N57D30 | 3.0 | 218 | Турбированный | Дизель |
N57D30OL | 3.0 | 249 | Турбированный | Дизель |
N57D30TOP | 3.0 | 313 | Турбированный | Дизель |
N57D30S1 | 3.0 | 381 | Турбированный | Дизель |
N63B44 | 4.4 | 400 – 464 | Турбированный | Бензин |
S63B44 | 4.4 | 555 — 575 | Турбированный | Бензин |
Марка и мощность мотора напрямую зависит от комплектации автомобиля. При этом сохраняется тенденция «чем больше стоимость авто, тем мощнее окажется двигатель». Модели BMW X5 в кузове F1 с моторами N63B44 и S63B44 устанавливались только в лимитированные комплектации автомобиля. Стоимость Х5 с двигателем в 400-500 лошадиных сил с завода достигала практической удвоенной цены рядовых «до налоговых» версий.
Для свежего поколения BMW X5 в кузове G05 характерна установка следующих двигателей:
Марка мотора | Емкость силового агрегата, л | Мощность двигателя, л с | Тип силового агрегата | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|
B58B30M0 | 3.0 | 286 — 400 | Турбированный | Бензин |
N57D30 | 3.0 | 218 | Турбированный | Дизель |
B57D30C | 3.0 | 326 – 400 | Двойной турбо наддув | Дизель |
N63B44 | 4.4 | 400 – 464 | Турбированный | Бензин |
Большинство дизельных моторов от BMW X5 в кузове F15 сняли с производства в связи с нерентабельностью, оставив только модель N57D30. Взамен снятым двигателям в производстве появился усовершенствованный B57D30C, где был установлен двойной турбо наддув, позволяющий выжимать из силового агрегата практически двойную мощность одно турбинного прародителя.
Среди бензиновых моторов остался только N63B44 с мощностным потенциалом в 400 – 463 лошадиные силы. Также компания-производитель добавилась модель 3-литрового B58B30M0 с чуть меньшей мощностью чем у N63B44, однако существенной экономией топлива.
Это интересно! Главной особенностью BMW X5 является отсутствие механической коробки передач. В обоих поколениях все двигателя предоставляются с автоматической коробкой передач, где в более «жирных» комплектациях дополнительно внедряется модуль Типтроник. Именно комбинация моторов с большим запасом мощности и плавной трансмиссией обеспечили BMW X5 столь долгий ресурс эксплуатации.
Автомобиль с каким двигателем лучше приобрести
Свежее поколение BMW X5 в кузове G05 можно брать смело с любым агрегатом. Компания-производитель учла все ошибки с 3 поколением, в результате чего неудачные моторы были сняты с конвейера. Единственное, требуется отметить затратность обслуживания, которое пропорционально мощностному потенциалу транспортного средства. Модели с мощностью 400-500 лошадей весьма придирчиво относятся к некачественному топливу и несвоевременному ТО, в связи с чем могут быстро выйти из строя. Практически любую BMW X5 можно «загнать» до необходимости в капитальном ремонте за 50-100 000 км пробега, при условии агрессивного стиля эксплуатации.
В тоже время перед приобретением BMW X5 на вторичном рынке, независимо от комплектации и года выпуска, требуется учитывать характер эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев Х5 приобретался строго для статуса и не редко эксплуатировался в «показательных целях». На практике подержанные BMW X5 с живым двигателем найти довольно трудно, несмотря на долговечность самих моторов.
Крайне не рекомендуется рассматривать для приобретения подержанные двигателя мощностью 350 – 550 лошадиных сил при пробеге около «сотни» пробега. Особенно если мотор бензиновый или имеет двойной турбо наддув. В остальных случаях перед покупкой обязательно требуется загнать авто на диагностику и провести полный осмотр КПП и самого мотора – если автомобиль предыдущий владелец не изматывал, то для мотора шансы дожить до 600-700 000 км пробега весьма велики.
Двигатели BMW B38
Серия 3-цилиндровых двигателей БМВ B38 объема 1.5 литра собирается с 2013 года и ставится на авто с передним приводом как B38A15, задним приводом как B38B15 и гибриды как B38K15. Также эти агрегаты устанавливаются на Мини: 1.2-литровый B38A12A и 1.5-литровый B38A15A.
В линейку R3 пока входит лишь одно семейство моторов.
Конструкция двигателей BMW B38
Бензиновые трехцилиндровые моторы В38 из модульного семейства дебютировали в 2013 году в составе гибридной силовой установки купе i8, но вскоре появились и обычные модификации. По конструкции тут алюминиевый блок с плазменным напылением стали и закрытой рубашкой, алюминиевая 12-клапанная ГБЦ, оснащенная гидрокомпенсаторами и прямой впрыск топлива, фазорегуляторы Vanos на обоих распредвалах плюс система Valvetronic и цепной привод ГРМ. За наддув в моторе отвечает одиночный турбокомпрессор Continental с водяным охлаждением. Также нужно отметить наличие балансировочного вала и блок управления Bosch MEVD 17.2.3.
Номер двигателя B38 находится на стыке блока с коробкой
INFO
Русскоязычный мануал двигателя В38 вы найдете здесь
FORUM
BMW X5 F15
Дебют BMW X5 в кузове F15 состоялся в конце весны 2013 года. Уже в середине зимы в сеть просочились первые фото ожидаемого внедорожника. В августе того же года баварский концерн представил гибридную версию BMW X5 eDrive на автосалоне в Франкфурте. Модель способна преодолеть только на аккумуляторных батареях до 30 км. Также с арсенале компании имеется топовая спортивная версия бмв Х5 М F15, комплектующаяся мотором с двойным турбонаддувом.
Предшественником кроссовера является модель Х5 Е70. В техническом оснащении автомобиль не особо вырос в сравнении с предыдущей версией. Внедорожники объединяет общая платформа и особенности ходовой части. Тем не менее, изменения в BMW X5 F15 затронули некоторые элементы и узлы.
Кроссовер BMW X5 F15 представляет собой спортивную версия автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Авто признано наиболее популярным в своём классе. В целом внедорожник отличается мощным внешним видом, продуманным интерьером, универсальностью, приятным и комфортным вождением, инновационным оборудованием и современным электронным оснащением.
Сборка внедорожника осуществляется в американском Спартанбурге. Старт продаж на отечественном авторынке пришёлся на конец 2013 — начало 2014 года. Производство моделей для России осуществляется на Калининградском автомобильном заводе «Автотор».
Экстерьер
Внешний вид кроссовера BMW X5 F15 характеризуется современностью и элегантностью. В целом экстерьер внедорожника выполнен в фирменном для марки стиле. Однако, для любителей брутальности стоит отметить, что авто приобрело некую женственность, благодаря более плавным кузовным линиям. Чёткие пропорции автомобиля класса Sport Activity дополняются небольшим свесом впереди, удлинённой колёсной базой.
В центре переда кроссовера располагается хромированная фальшрадиаторная решётка, разделённая на две части. Ниже установлена ещё одна решётка с сетчатыми вставками. Уже в стандартной комплектации BMW X5 F15 автомобиль оснащён камерой, установленной на между решётками радиатора. По бокам производитель пристроил светодиодные противотуманные фонари. Дизайнеры концерна решили излишне не мудрить и не менять форму и расположение противотуманок в сравнении с предыдущей версией.
Оптическая система внедорожника BMW X5 F15 представлена светодиодами. Производители сделали оптику адаптивной, что в новинку для ценителей БМВ. На поворотах фары освещают тёмные участки дорожного полотна. Кроме того, оптическая система оснащен функцией распознавания пешеходов, в связи с чем в ночное время авто подсвечивает дорогу и указывает на наличие впереди людей. Вишенкой на торте являются фирменные ангельские глазки, служащие как дневные ходовые огни.
Мощная нижняя часть переднего бампера не отличается особой выразительностью. Стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие дополнительной решётки по нижней стороне бампера, содержащую множество датчиков и сенсоров. Инженерами концерна специально было продумано положение отверстий бампера для выхода воздушного потока в сторону колёс.
Заряженная модификация БМВ Х5М внешне не сильно отличается от обычной BMW X5 F15. Тем не менее различия имеются. Радиаторная решётка BMW X5 F15 Performance выполнена в чёрном цвете, производители слегка изменили бампер заряженного авто, а также кроссоверы имеют разный дизайн зеркал заднего вида. Кузов, помимо стандартных оттенков, дополнительно имеет эксклюзивный цвет carbon black. Для кроссовера можно приобрести комплект дооснащения, в который входят М обвес на БМВ Х5 F15, глушитель М performance, брызговики, рейлинги, расширители колёсных арок.
Капот практически полностью позаимствован у предшественника. Сходства заключаются в аналогичных формах и линиях, повторяющие строгость и выдержанность радиаторной решётки. С боковой стороны кроссовера можно заметить вогнутые линии. В зависимости от модификации и стоимости авто, BMW X5 F15 может оснащаться дополнительными накладками на пороги или ступеньками. Согласно отзывам владельцев BMW X5 F15, не отличается стойкостью чёрная окантовка вокруг окон. Спустя большое количество моек цвет заметно тускнеет. Владельцы BMW X5 F15 отмечают долговечность хромированной окантовки.
Задняя часть кроссовера практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущей генерацией. Задние фары приобрели агрессивность. Оптическая система заняла крышку багажного отсека и кузовную часть. Крышка багажного отделения разделана на две части, открывающиеся вверх и вниз. Из салона можно осуществить открытие и закрытие багажника. Нижняя сторона заднего бампера претерпевает изменения в зависимости от комплектации кроссовера. В нижней части располагаются два хромированных выхлопных патрубка, а также противотуманные фары, расположенные горизонтально. В версии БМВ Х5М противотуманки обладают вертикальным положением.
Кузов внедорожника BMW X5 F15 доступен в 11 вариациях расцветок. Все оттенки соотвествуют премиальному классу кроссовера. В качестве опции производители предлагают молдинги, солнцезащитные козырьки, накладки на пороги. В базовом оснащении BMW X5 F15 предусматриваются легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски. Владельцы оценят внушительный объём топливного бака, составляющий 85 литров.
Что касаемо размеров BMW X5 F15, внедорожник не изменился. Длина кроссовера составляет 4886 мм, ширина – 1938 мм, а высота немного снизилась до 1762 мм в сравнении с предыдущей версией. Размер колёсной базы равен 2933 мм. В связи с тем, что в конструкции кроссовера используются облегчённые металлы, масса автомобиля снизилась до 2885 кг. Кроме того, улучшились показатели коэффициента аэродинамического равновесия до 0,31 по сравнению с предыдущими 0,33. Клиренс BMW X5 F15 составляет 20,9 мм. Автомобиль среднеразмерный, способен передвигаться в городском потоке и преодолевать лёгкое бездорожье.
С 2016 года с конвейеров спустилась гибридная версия BMW X5 eDrive. Разница от обычной модели заключается в наличии дополнительного люка для зарядки батареи электродвигателя.
Среди существенных проблем экстерьера BMW X5 F15, согласно отзывам владельцев, являются боковые зеркала заднего вида, имеющие малый угол обзора.
Бампер отличается агрессивными формами, которые обеспечиваются наличием больших воздухозаборников. Это сделано не только с целью придания автомобилю привлекательного внешнего вида, но и для обеспечения оптимального охлаждения рабочих жидкостей и различных узлов силового агрегата. На бампере также нашлось место и привычным противотуманным фарам круглой формы, которые позволяют обеспечить оптимальную освещенность в условиях недостаточной видимости.
Головная оптика автомобиля в стандартной комплектации отличается наличием системы адаптации и светодиодной начинкой. Это позволяет освещать темные участки дороги во время поворота автомобиля. Помимо этого в автомобиле присутствует функция распознавания пешеходов, что дает возможность указывать водителю на наличие людей, находящихся впереди автомобиля. Это очень удобная функция, которая обеспечивает максимальную безопасность.
Капот новой модели практически полностью взят от предыдущей модификации. Его формы повторяют линии предшественника. Наличие двух выпуклостей на передней части положительно сказалось на аэродинамических показателях автомобиля и коэффициенте лобового сопротивления встречному потоку воздуха.