Форд как у американских полицейских
Перейти к содержимому

Форд как у американских полицейских

  • автор:

11 самых крутых машин американской полиции

Из тех, что автомобильные компании выпускают серийно.

America

Арабские Эмираты вне конкуренции в плане пафоса полицейского автопарка. А вот в Америке любопытен сугубо практичный подход к делу. Каждый из национальных производителей «большой тройки» (General Motors, Ford, Chrysler) традиционно предлагает вариант какой-либо модели (а то и не одной), заточенный специально на службу в органах.

Иными словами, тамошние копы получают спецтранспорт, созданный по надежному заводскому рецепту, а не в сомнительном гараже дядюшки Хуана или Мигеля. Хотя такие предложения в США тоже есть: наши коллеги из местной редакции Motor1 рассказывают, что тюнинг-ателье готовы конвертировать в патрульный едва ли не любой автомобиль на рынке, стоит только заплатить. Понимая это, автопроизводители зачастую даже выпускают специальные гайды по мелким доработкам, чтобы сторонние мастера не напортачили при установке допоборудования.

При этом тенденция в полицейском секторе напоминает ситуацию на гражданке: все чаще на службу призывают внедорожники и пикапы. Впрочем, знакомые нам по голливудским фильмам грозные седаны-перехватчики пока еще тоже в строю. Листайте слайды и изучайте машины, которые вы вряд ли хотели бы увидеть в зеркалах заднего вида.

Краткая история Ford Crown Victoria — полицейского автомобиля из игр, кино и сериалов

Краткая история Ford Crown Victoria — полицейского автомобиля из игр, кино и сериалов

Судя по статистике в интернете, на март 2020 года самым популярным автомобилем в видеоиграх считается Фольксваген Жук. Его насчитали в 337 играх. На втором месте Шевроле Камаро, которую можно увидеть или поводить в паре сотен проектов.

Но сегодня мы хотим поговорить о тачке, занимающей почетное третье место. Это не менее культовое авто, представленное в 179 играх. Это рабочая лошадка, за рулем которой мы неоднократно сидели, даже не осознавая ее значимость.

Познакомьтесь с Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория), самым американским автомобилем, собранным не в США. С автомобилем, без которого нельзя представить себе ни одно полицейское шоу или улицы Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Бостона и других мегаполисов.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

Хотя Краун Виктория перестали выпускать почти десять лет назад, нельзя недооценивать значимость седана в формировании образа американской жизни. Так что пристегивайте ремни, потому что это история заслуживает внимания.

Если задаться вопросом, где мы последний раз видели Краун Вик, то вспомнить будет не так-то просто. Несмотря на популярность, автомобиль никогда не отличался запоминающимся внешним видом. Его можно сравнить с серым человеком, серийным убийцей или шпионом — он вроде и есть, но о нем быстро забываешь. Настолько он банальный и неинтересный в отношении дизайна.

Краун Вик можно увидеть в играх Call of Duty, он появился в Beyond: Two Souls и в Ходячих мертвецах. Тачка встречается в обеих частях The Last of Us. Даже в некоторых играх LEGO можно найти блочное подобие Краун Виктория. Однако если говорить о самых запоминающихся моментах, то надо упомянуть игры серии GTA. Rockstar не использовала реальные названия автомобилей в своих играх, чтобы избежать шквала судебных исков, но учитывая внешний вид и характеристики, разработчики точно полагались на модель Ford. Пусть, формально машина и выпускается под брендом Vapid.

Учитывая популярность Краун Виктория в США, иронично, что собиралась она заводом Ford в канадской провинции Онтарио в период с 1991 года по 2011-ый. Автомобиль был наследником модели LTD Crown Victoria, отличаясь более современным, обтекаемым дизайном, электроникой, и другими наработками, рассчитанными на массового потребителя.

Со стороны, это типичный четырёхдверный полноразмерный седан, оснащенный двигателем с восемью цилиндрами. Главное преимущество заключалось в длине, размере салона и внутреннем устройстве. Кузов Краун Вик крепился к раме в шестнадцати точках при помощи болтов и толстых резиновых прокладок, для снижения вибраций в салоне.

Автомобиль был рассчитан на неприхотливые условия и собран, словно пикап. Удары и столкновения могли помять кузов, но не вредили раме. Было достаточно заменить часть корпуса и можно двигаться дальше.

Краун Вик не была сильно крепче других машин этой категории, но чтобы превратить ее в лом, требовалось приложить достаточно много усилий. С учетом доступной цены и дешевого обслуживания, автомобиль быстро завоевал популярность у полиции, детективов и такси, для которых надежность и неприхотливость играют большое значение.

Уже с 92 года Ford начала выпускать модель Краун Виктория Интерсептор — он же перехватчик, представленную специально для правоохранительных органов. Со временем она стала самым популярным полицейским автомобилем в США, Канаде и Саудовской Аравии. Эта версия отличалась улучшенными трансмиссией и двигателем. В то же время салон включал место для специализированной экипировки, вроде компьютера, радио и мигалки. Кроме того в Перехватчик устанавливали более жесткую подвеску, стальные колеса и множество других апгрейдов.

Но спрос на модель был связан еще и с тем, что в конце 90-ых годов прекратился выпуск Шевроле Каприс, и Ford стала практически монополистом на рынке полицейских автомобилей. Тогда же Краун Вик начала перетягивать на себя значительную часть рынка такси, особенно в мегаполисах, так как на заднем сиденье комфортно помещалось три человека.

Краун Виктория не была идеальным автомобилем, но за два десятилетия Ford выпустила более полутора миллионов машин, прежде чем закрыть сборочную линию в Канаде.

Модель плотно укрепилась в популярной культуре во многом благодаря широкому использованию в сериалах и фильмах. Тем более, что продюсерам не составляло большой сложности достать несколько авто для съемок. На узнаваемость повлияли и телевизионные шоу, посвященные полицейским будням. То были другие времена и отношение к служителям закона не было столь негативным, как сегодня.

Любопытно, что в середине 90-ых годов модель стала символом и московского дорожного патруля. Следуя американскому примеру, Краун Вик более десятилетия оставалась в штате, время от времени фигурируя в фильмах и реалити-шоу.

Кто-нибудь помнит программу «Перехват» на ТВ?

Включение этого автомобиля в видеоигры не связано с какой-то грандиозной рекламной кампанией или маркетинговыми сделками. Когда трехмерная графика стала повсеместной и доступной, Краун Викторая уже ассоциировалась с копами, ФБР, такси и прочим коммерческим транспортом.

К тому же, автомобиль не отличался большой сложностью в плане моделирования и текстурирования, при этом его профиль был легко узнаваем.

В играх различные модели Ford Краун Виктория чаще всего представлены для наполнения окружающей среды, управлять же ими дают не так часто. Из последнего вспоминаются игры серии Forza и Need For Speed, сурвайвал State of Decay, а также игры серии GTA.

В четвертой и пятой частях Grand Theft Auto роль культовой тачки досталась модели Vapid Stanier, которая почти неотличима от модели Краун Виктория в период с 92-го до 97 года. Лишь некоторые компоненты позаимствованы у Chevrolet Impala SS.

Подобно реальной модели Ford, игровая версия доступна в нескольких вариантах: гражданская, такси, полицейская, для офиса шерифа, правительственная, и немаркированная.

Кстати, если вы попадали в передрягу с копами, которая оканчивалась взрывом полицейского авто, то этому есть вполне разумное объяснение. Описание Vapid Stanier гласит, что если вы садились в такси или вас арестовывали в 90-ые годы, то был высокий шанс оказаться на заднем сиденье именно этой машины. А отказались от нее, якобы после неоднократных взрывов топливных баков.

В реальности действительно были случаи, когда после столкновения начинался пожар из-за пробитого бака. Для решения проблемы в 2005 году полицейские перехватчики оснащали автоматической системой тушения, а также дополнительными панелями, чтобы багаж не мог привести к повреждениям бака или линий подачи бензина.

Относительно поведения на дороге, игровая версия Краун Вик сохранила свои ключевые особенности — приличную скорость и хорошую управляемость. Некоторые геймеры утверждают, что автомобиль обладает одними из лучших характеристик поведения на дороге среди седанов. То же касается столкновений — Vapid может принять на себя несколько прямых ударов в разные части, но продолжит работать. Скорее всего, потому что Rockstar хотела перенести особенности реальной Краун Виктории в прочности, безопасности и управлении.

Хотя Краун Виктория давно не выпускается, а запчасти для авто найти сложно, она все еще остается популярной в кругу ценителей, обожаемая не только за свои характеристики, но и за устоявшийся образ. Некоторые поклонники даже рассказывают, что в этой машине они чувствуют себя уверенней, а связь с полицией позволяет оставлять машину даже в районах с высокой преступностью. Хулиганы и угонщики просто не рискуют подходить к ней. Кто знает, вдруг это облава.

Подписывайтесь на Shazoo. Новые видео выходят еженедельно.
А в комментариях расскажите, какие игровые авто вы любите больше всего.

Форд как у американских полицейских

Голливуд сотворил вокруг американской полиции романтичный образ, в котором запах безбожно сжигаемых галлонов топлива смешался со вкусом пончиков. Кажется, копы США всю жизнь ездили на Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice, но на самом деле, так было не всегда. Да и с времен «Виктории» тоже многое изменилось.

История полицейских авто Америки, изображение №1

1899 год – за сто лет до Tesla

До появления автомобилей полиция США патрулировала улицы на лошадях, конных экипажах и велосипедах. История изменилась в 1899 году, когда на службу полиции города Акрон (штат Огайо) вышел первый полицейский автомобиль. Да не просто автомобиль, а электромобиль! Созданная Collins Buggy Company самоходная повозка могла разгоняться до 30 километров в час и требовала подзарядки каждые 50 километров.

История полицейских авто Америки, изображение №2

1900-е – переход на бензин

Правда, эксперимент в Акроне был призван неудачным – машина оказалась медлительной и сложной, поэтому полиция США в небольших городах отдавала предпочтение тем же велосипедам. В самом начале ХХ века в департаменты мегаполисов вроде Детройта и Нью-Йорка поступают первые автомобили с бензиновыми двигателями, которые дорабатывали для полицейского использования.

История полицейских авто Америки, изображение №3

1920 год – адаптация к службе

Сухой закон в США, приведший к подпольному бизнесу и активизации вооруженных разборок, вынудил полицию более активно дорабатывать транспортные средства для службы. Во-первых, с 1920 года автомобили крупных городов (прежде всего – Нью-Йорка) начали оснащать радиоустановками с рациями, которые гораздо облегчали патрулирование – больше не нужно было ехать в штаб, чтобы получить направление. Во-вторых, появилась опознавательная сигнализация, а также адаптированные места в салоне для удобного ведения перестрелок – как на представленном выше Cadillac Type 59.

История полицейских авто Америки, изображение №4

1932 год – первый массовый полицейский автомобиль

В эпоху Великой депрессии, в 1932 году, Ford выпустил Model B – простенький автомобиль среднего класса. Его конкурентным преимуществом на фоне одноклассников было наличие двигателя V8, который был так необходим полиции, чтобы преследовать автомобили злоумышленников, ведь преступники предпочитали автомобили помощнее и побыстрее, вроде «Кадиллаков». Model B стала настоящим хитом и в отдельных департаментах использовалась вплоть до 1968 года.

История полицейских авто Америки, изображение №5

1940-е – заводской тюнинг

Осознав, что полиция закупает автомобили массово, в гонку за сердца департаментов активно включились General Motors и Chrysler. С тех пор «Большая американская тройка» прочно закрепилась в качестве поставщика автомобилей для копов и нарушить эту монополию никому толком не удалось. В конце 40-х годов автопроизводители с завода начинают подготавливать машины к службе (ранее доработки производились либо энтузиастами в департаментах, либо в специализированных конторах). Пример – изображенный выше Ford V8 Super Deluxe Coupe с предустановленными с завода сиреной и прожектором.

История полицейских авто Америки, изображение №6

1950-е – больше мощности

Хотя сразу и не скажешь, примерно с 50-х годов американская полиция старается закупать не самые мощные автомобили в принципе, а с наибольшей удельной мощностью (которая, тем не менее, все равно должна быть достаточной). Поэтому в полицейские ряды зачастую вступали самые компактные и легкие машины, но с моторами V8. Хотя бывали и исключения, вроде этого Chevrolet 150 – впрочем, под воздействием полицейского спроса он тоже позднее сменил рядную «шестерку» на американскую классику.

История полицейских авто Америки, изображение №7

1960-е – доминирование Chrysler

В начале 60-х в лидеры «Большой тройки» вырвался концерн Chrysler – двигатели компании были самыми мощными из тех, что предлагались на рынке. К 1969 году оснащенные V8 «Плимуты», «Крайслеры» и «Доджи» стали ударной силой полиции. Интересно, что для увеличения мощности двигателей полицейских машин Chrysler намеренно привлекал сторонних тюнеров, а иногда даже скупал местные тюнинг-конторы. Представленный на фото Chrysler Enforcer стал легендой своего времени – почти такой же, как в наши годы считается Crown Victoria.

История полицейских авто Америки, изображение №8

1970-е – над топливным кризисом

Позиции Chrysler значительно ослабли с наступлением топливного кризиса 70-х годов – концерн слишком долго переключался на выпуск экономичных автомобилей, и имел менее развитый бизнес за пределами США, нежели Ford и GM, что отразилось на финансах. Потому на первый план в гонке за полицейские бюджеты выходят Ford и General Motors. И пусть массовые американские машины стали все чаще использовать компактные моторы, полицейские авто, вроде Ford LTD, все так же оснащали V8. В эпоху 70-х балом правили Chevrolet Nova, Caprice, а также Ford Torino и LTD (на фото). Появляются на службе и первые внедорожники.

История полицейских авто Америки, изображение №9

1980-е – классические игроки

Эпоха 1980-х – ренессанс автомобильного парка полиции США. Последствия топливного кризиса ушли в прошлое, а в группу лидеров вернулся Chrysler (новый Plymouth Fury оказался весьма успешным)… Но главное – на арену выходят автомобили, с которыми американская полиция плотно ассоциируется по сей день – это Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria. Еще не те, которые всем хорошо знакомы, более старые, но тем не менее.

История полицейских авто Америки, изображение №10

В те же 80-е в полицию начинают попадать откровенные спорткары – Ford Mustang, Chevrolet Camaro. Их подготовка к службе не столь интенсивна, как в случае с седанами, но двигатели заслуженную прибавку мощности получают. Наконец, именно в эти годы (на самом деле, еще с конца 70-х) ряды сугубо американских машин начинают разбавлять автомобили, которые были рождены по ту сторону Атлантики: Audi, Mercedes…

История полицейских авто Америки, изображение №11

1990-е – эра Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria

В 1991 году Chevrolet выпускает свой последний рамный Caprice, который становится настоящим хитом у полиции – мощный, неприхотливый двигатель и выносливое шасси привели к тому, что последние экземпляры полицейских Caprice были списаны со службы буквально несколько лет назад. Хотя выпуск Caprice был прекращен еще в 1996 году.

История полицейских авто Америки, изображение №12

А вот Crown Victoria в полиции можно встретить и по сей день – последний массовый седан с рамной конструкцией выпускался с 1993 по 2011 год. Подготовленная для полиции версия P71 Police Interceptor отличалась форсированным двигателем, усиленной тормозной системой и модифицированным салоном. Что (и как) было доработано – секрет компании Ford. Списанные «Интерсепторы» сейчас активно продаются на вторичном рынке США.

История полицейских авто Америки, изображение №13

В начале 2000-х флот рамных машин полиции США пополняет только Crown Victoria, которая выпускается специально для спецслужб. С другой стороны, все большую популярность набирают Chevrolet Tahoe и Trail Blazer, Ford Expedition. Тем временем, в лигу легковушек широким шагом вновь приходит Chrysler – с седаном Charger, который выпускается с 2006 года. Еще один популярный вариант – Chevrolet Impala (на фото).

История полицейских авто Америки, изображение №14

2010 и наши дни – открыты для всех

В последнее десятилетие автопарк американской полиции развивается в двух направлениях. Во-первых, экология – по этой причине старые-добрые V8 заменяют турбированные V6 или гибридные силовые установки, как на Ford Police Responder Hybrid Sedan (на фото). Появляются полицейские Chevrolet Volt и другие электромобили машинах. Даже рамные внедорожники на службе полиции, вроде GMC Yukon, тоже становятся гибридными.

История полицейских авто Америки, изображение №15

Во-вторых, автопарк полиции стал полностью интернационален, причем здесь можно встретить автомобили со всего света. В Нью-Йорке, например, трудятся новые «Смарты», в Лос-Анджелесе – BMW i3. Там же на службе порядка стоит Tesla Model S. Учитывая растущую популярность электромобилей, американская полиция, похоже, в каком-то смысле вернулась точку, с которой начинала.

Американский полицейский «Форд»: фото, обзор, характеристики, особенности модели

Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. «Хватит позориться», – подумал Ford и решил судьбу доисторических «Викторий». В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

ПРАКТИЧНО

Заднее сиденье обито винилом, чтобы его было легко мыть. Это мудро
Впрочем, этот мотор только похож на гражданский. Ведь машинам приходится работать на холостых по нескольку часов. А то и сутками, если на них дежурит несколько смен. Поэтому объем масла больше, маслосборники прочнее и охлаждение лучше. И моторы развивают полную мощность в условиях, когда обычные уже бы сдали.

У коробки тоже есть особенности. Режим Pursuit («Погоня») включается автоматически, когда давление при торможении и боковые перегрузки говорят о том, что водитель хочет пошустрее проходить повороты, а не переключаться как можно раньше на высшую передачу.

Еще в стандарте полный привод, настроенный для гонок за преступниками, – теперь полиция поедет быстрее, и никакие тайные проселки не помогут. Передний привод постоянный, но когда нужно, половина крутящего момента переходит на задние колеса. Одновременно включается система стабилизации, настроенная полицейскими инструкторами, которая предотвращает пробуксовку и опасный занос. Система настроена нейтрально, поэтому срываться машина все-таки будет. Но разогнаться для этого нужно будет гораздо сильнее, чем раньше.

Ford Police Responder Hybrid Sedan 2021

Служители закона в США, начиная с департаментов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, смогут гоняться за нарушителями и преступниками на новых гибридных автомобилях. Концерн Ford одновременно представил в этих двух городах модель Ford Police Responder Hybrid Sedan 2019. Она объявлена первым в мире гибридом «pursuit-rated», то есть приспособленным для погонь.

В основу нового специального автомобиля лег седан Ford Fusion (в России более известен как Ford Mondeo) с гибридным силовым агрегатом. Обычная гражданская версия оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. и электромотором в сочетании с литиевой батареей на 1,4 кВт/ч. Данная компоновка обеспечивает суммарную мощность силовой установки в 190 л.с. Характеристики исполнения Ford Police Responder Hybrid Sedan американский автопроизводитель предпочел не афишировать.

По данным журналистов США, в разгоне с места до 60 миль в час (около 96,5 км/ч) новый гибрид ничем не уступает с традиционным Ford Crown Victoria Police Interceptor (этот седан с 4,6-литровым V8 мощностью 254 л.с. разгоняется за 5,8 секунды).

Очевидно, что новый Police Responder слабее чем Interceptor, но при этом он гораздо легче рамного предшественника. Ford не скрывает, что гибридный двигатель, во-первых, был перенастроен для полицейской машины, во-вторых, сделан более надежным, поскольку эксплуатация подразумеваются самые суровые условия. При производитель делает акцент на статусе pursuit-rated — «готовность к погоне», что и является ключевой особенностью модели.

На скорости до 60 миль в час Ford Police Responder Hybrid должен двигаться полностью на электрической тяге. В режиме патрулирования седан одновременно экономит топливо и не загрязняет лишними выбросами и без того плачевную атмосферу мегаполисов. Однако, полицейским в любой момент может потребоваться отправиться на вызов или броситься в погоню за преступниками. Производитель гарантирует, что переход из режима движения на электромоторе в режим полной отдачи Pursuit Mode будет мгновенным. За счёт чего это реализовано — секрет.

Полицейский Nissan GT-R Copzilla

Ford Police Responder Hybrid обойдется казне дороже базового бензинового Ford Police Responder, но зато он вдвое экономичнее. Машина с бензиновым 3,7-литровым V6 мощностью 309 л.с. Также есть модифицированные седаны с 3.5 EcoBoost на 370 л.с. V6 потребляет на 100 км пробега более 13 литров бензина, тогда как гибрид — всего 6,2 литра.

Исходя из статистики годового пробега патрульных автомобилей в 20 000 миль и стоимости галлона бензина $2,5 в США — каждый гибридный седан будет экономить на топливе ежегодно $3900 и окупится после первого года эксплуатации.

МОТОР

На Sedan предлагают три мотора: 288, 305 и 365 коней

Теперь и убить машину будет труднее. У нее исключительно мощная передняя подвеска, которая выдержит прыжки на бордюры и погони по строительному мусору. А еще есть генератор на 220 ампер (в машине много электроники), защита днища, ремни, которые ограничивают распахивание дверей, мощные тормоза и прочные шины.

Салон тоже переделали. Во-первых, там нормальная, современная панель с дисплеями, приборами и кнопками. Crown Victoria была, помнится, с бакелитовой магнитолой и пластиком под дерево. Все сирены и мигалки можно теперь включать, не снимая рук с руля. Есть даже голосовые команды и связь, так что не придется одной рукой рулить, а другой – держать рацию. Это уже просто нечестно.

Но, как показал короткий драйв, это еще цветочки. Sedan управляется как спорткар, едет как Jaguar и разгоняется как мускул-кар. Тормоза чудовищные, дорогу машина держит мертво, и электроника шасси работает прекрасно. Можно топить и топить.

Ford Police Interceptor Utility: новая машина для стражей порядка США

Прежде чем представить серийный Эксплорер нового поколения американцы презентовали патрульный автомобиль на его базе. Ford Police Interceptor Utility получил служебную окраску кузова и мигалки на крыше, при этом на его колесах установлены простые штампованные колеса.

Задники передних сидений в салоне авто сделаны жесткими, чтобы задержанные преступники не смогли проткнуть их ножом. Что касается отделки, то передние сиденья обтянуты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. На случай тарана внутри машины предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения.

Как и обычный кроссовер, полицейская модификация базируется на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом, при этом ее отличительными особенностями являются усиленный кузов, более мощные тормоза и производительная система охлаждения.

Линейка силовых агрегатов для вседорожника представлена несколькими моторами. В базе автомобиль оснащен 3,3-литровым атмосферным двигателем V6, однако американцы делают ставку на гибридное исполнение модели, где этот же агрегат совмещен с электромотором.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Известно, что расход топлива гибридного Ford Police Interceptor Utility составляет всего 9,8 л/100 км, что на 41% экономичнее существующей бензиновой версии, оснащенной 3,7-литровой «шестеркой».

В компании отмечают, что полицейские машины часто простаивают с включенным двигателем, расходуя топливо в холостую, однако на гибридной модификации эта проблема решена, так как здесь для питания бортовых устройств используется комплект литий-ионных батарей. Ожидается, что лишь одна такая машина может за год сэкономить полиции минимум $3 500.

По части динамических показателей во время сравнительных испытаний в Мичигане новый Police Interceptor Utility оказался на 1,1 секунду быстрее своего предшественника при разгоне до 60 миль/час (97 км/ч), и на 4,7 сек — при разгоне до 100 миль/час (161 км/ч). Максимальная скорость модели достигает 220 км/ч.

Для полицейского Эксплорера также заявлена версия с 3,0-литровым турбомотором EcoBoost, которая еще шустрее гибридной, однако ее характеристики пока не озвучены. Все движки сочетаются в паре с девятиступенчатым автоматом, а привод на патрульных машинах всегда полный.

Список оснащения полицейского внедорожника дополнен системой «Police Perimeter Alert», которая использует датчики для сканирования пространства по бокам и позади стоящего авто. Ее угол охвата составляет 270 градусов, и при обнаружении движения она оповещает находящихся в салоне полицейских об угрозе, блокируя двери и поднимая стекла. Таким образом, она может защитить стражей порядка от внезапного нападения злоумышленников.

Прием заказов на новый Ford Police Interceptor Utility стартовал еще летом восемнадцатого, однако полицейские управления США получат первые машины лишь в мае 2021 г. Примерно в это же время стартуют продажи и серийного Эксплорера.

Обзор Ford EcoSport: экстерьер, интерьер, технические характеристики Американская полицейская машина форд Американская полицейская машина форд

Технические характеристики модели

Что касается технических характеристик, то у камеры заднего вида есть 4-дюймовый дисплей. Она располагается на приборной панели и оснащена омывателем. Изображение с камеры может проецироваться на экран, который будет располагаться на зеркале заднего вида. Такое дополнение делается по желанию клиента. Мультимедийный комплекс SYNC позволяет управлять автомобилем с помощью своего голоса, также контролировать «слепые зоны» и отыскивать объекты при движении назад.

Модель представлена в двух версиях на выбор. Основной вариант имеет 3,5-литровый V6 и 304 л.с. 3,5-литровый V6 используется в более серьёзном видоизменении с мощностью 365 лошадиные силы.

Шеститупенчатая коробка-автомат позволяет воплотить в жизнь все ресурсы машины. Встроенная в автомат функция – «режим погони» — даёт возможность догнать любого преступника. Комплекс механизмов автоматически перестраивается из обычного режима в «Pursuit Mode». (режим погони), когда фиксирует превышение скорости впереди едущих транспортных средств. Специальные датчики торможения или, как их ещё называют, акселерометры покажут агрессивный стиль вождения. При прекращении погони машина автоматически возвращается в экономический режим вождения. Кроме того, «умная» электроника обеспечивает осуществление «полицейского разворота». При этом машина не будет тормозить, и даже при развороте на 180 градусов может продолжать скоростную погоню.

Также внедорожник теперь оснащён более действенной системой охлаждения для двигателя и более сильными механизмами, которые тормозят и особыми колёсными дисками 18-дюймов из стали. У них улучшена вентиляция тормозов, увеличены элементы, с помощью которых крепится двигатель и подрамник, подвески и пружины также стали теперь большего диаметра. Всё, включая шины, произведено с учётом самых современных и новых потребностей. Шины теперь обеспечивают больший годовой пробег – до 80 тыс. км. Благодаря этому использовать их можно значительно дольше.

Полицейский Ford: в салоне

Автомобили с двумя моторами прошли тестирование в полиции Мичигана и в специальном отделении в Лос-Анджелесе. В испытания входила серьёзная нагрузка на скоростных магистралях, гоночных дорожках. Все моменты, в которых требовалось внезапно тормозить, ускоряться или достигать предельно высокой скорости, машины успешно прошли. Также были опробованы преследования в городских условиях.

Интерьер Ford Police Responder Hybrid

Претерпел измениться и интерьер нового автомобиля. На приборной панели появился индикатор активации режима Pursuit Mode, кнопка электронного «ручника» и круглый селектор автоматической коробки передач, который привычно видеть в Jaguar и Land Rover. На тоннеле между передними сиденьями в полицейском седане размещено спецоборудование (рация, управление светотехникой и место для компьютера или специального терминала с доступом к базе данных).

С учетом специфики полицейской экипировки, были переработаны сиденья, в спинки которых ещё и в базовом оснащении установлены защита против ножа. Так что полицейские могут с комфортом размещаться, не снимая с пояса кобуру с пистолетом и прочее обмундирование.

Ford подготовили короткий, но информативный ролик об эволюции своих полицейских автомобилей, начиная с первой заводской машины 1950 года для полиции. Об эффективности работы гибрида можно будет судить только в следующем году. Первые новые машины поступили в полицию летом 2021 года. Ford пообещал полицейским еще один гибрид заводской спецподготовки на будущий год.

Category:

Экстерьер Ford Police Responder Hybrid

Естественно у новинки есть и другие отличия. Из внешних — спецокраска, проблесковые маячки на крыше и в передней части кузова, фара-искатель на левой передней стойке лобового стекла, традиционный силовой бампер для тарана. С виду простые неказистые штампованные колесные диски обуты в специальные покрышки, а за собой они скрывают усиленные тормозные суппорты. Помимо этого усилена подвеска и установлена дополнительная защита днища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *