204 271 мотор какое масло лить. Оригинальное моторное масло мерседес
Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ.
Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.
Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?
Недостатки мотора в шумности, капризности к топливу и сложности диагностирования. Как и любой другой агрегат, М271 Мерседес может выходить из строя. Проблем, по которым это происходит, существует много, но есть основные поломки, случающиеся чаще всего. В результате значительных нагрузок происходит растягивание однорядной цепи, с помощью которой производится вращение валов мотора. В зависимости от глобальности проблемы, может потребоваться замена цепи 271 мотора. Также слабыми звеньями можно назвать механизмы звёзд газораспределения, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые поломки, в результате которых двигатель М271 мерседес выходит из строя.
Что следует знать и стараться соблюдать:
- Качественное масло увеличивает ресурс работы двигателя;
- Увеличению ресурса двигателя способствует регулярная замена масла;
- Программное обеспечение двигателя следует обновлять;
- Если появились первые предпосылки, прогнозирующие неисправность, следует обратиться в сервисный центр.
- Не стоит перегревать мотор, это способствует растягиванию цепи;
- В качестве моторного масла следует использовать оригинальное или близкое к нему по вязкости.
Модификации, их отличия
Всего у M271 четыре основных модификаций:
Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.
Подробнее о версиях.
- Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
- DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
- KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
- DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
Замена цепи 271 мерседес
Что делать, если цепь мотора 271 мерседес растянулась? В результате данной поломки происходит неровная работа М271 двигателя. Отображается это в шумном старте, при котором присутствует посторонний металлический звук. При этом запускаться мотор может дольше обычного. Иногда слышен треск и стук, которые характерны для двигателей, работающих на дизеле. Растягивание цепи мотора 271 мерседес чревато её последующем разрывом или перескакиванием через зубцы звёзд ГРМ. Это может привести к забиванию клапанов, а в последующем к полному капитальному ремонту двигателя 271.
Износились звёзды газораспределения 271 мотора
Данная поломка является неким аналогом предыдущей. Она ведёт к перескакиванию цепи через изношенные зубцы звёзд цепи ГРМ 271 мотора и последующему её разрыву, а также может произойти забивание клапанов, что также чревато последствием в виде капитального ремонта. Чтобы избежать подобных проблем, не стоит игнорировать шумы, слышимые при пуске, а потом сразу исчезающие. Они являются свидетельством о скором износе цепи и звёздочек газораспределителя. В этом случае необходима замена цепи 271 мотора.
Некорректная работа внутри механизмов звёзд ГРМ 271 двигателя Мерседес
При таких неполадках прослушиваются посторонние звуки, неравномерная работа мотора, иногда с повышенным шумом и скрипом; выходит из строя система впрыска топлива; возникают проблемы на м271 мерседес со свечами зажигания.
Протекание масляного фильтра двигателя М 271
Проблемы двигателя М271 мерседес возникают в результате течи масляного фильтра, зачастую они проявляются в зимний период. При протекании масла падает его уровень, когда падение доходит до критической отметки, ломается двигатель, за этим следует капитальный его ремонт.
Повреждение шланга вентиляционной системы картера
Проявляется в неустойчивости ХХ, заглохании мотора, трудностях с холодным впуском, шипением воздушного фильтра. Для устранения дефекта приходится снимать корпус. В момент ремонта данной поломки рекомендуют произвести замену всех шлангов, а также очистить лабиринт.
Зависание впускных клапанов
При высоких скоростях мотор теряет мощность, загорается индикатор. На «движке» М 271 Мерседес пружина впускного клапана препятствует закрыванию самого клапана по причине засмоленности штоков. Данный дефект на новых моторах наблюдается редко, характерен для двигателей, выпущенных раньше, после его выявления быт устранён производителем. Новые двигатели были доработаны установкой клапанов с кромкой, снимающей нагар.
Перебои в работе шкива генератора
Происходит при заклинивании обгонной муфты, можно услышать звук, символизирующий о перебоях в работе шкива генератора. Такой звук слышен не только при запуске, но и в прогретом состоянии мотора. В данном случае следует произвести замену шкива.
Технические характеристики [ править | править код ]
M271 [ править | править код ]
Устанавливался в | Версия двигателя | Код | Мощность | Крутящий момент | Годы производства | ||
Рабочий объём: 1597 см 3 | |||||||
CLC 160 BlueEFFICIENCY (CL 203) | M271 E16 ML | 271.911 | 95 кВт (129 л.с.) при 5000 | 220 Н·м при 2500–3800 | 2009–2011 | ||
C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY (W/S 204) | M271 E16 ML | 271.910 | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 | 230 Н·м при 3000–4500 | 2008–2010 | ||
Рабочий объём: 1796 см 3 | |||||||
C 160 (CL 203) | M271 E 18 ML red. | 271.921 | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 | 190 Н·м при 1500–4200 | 2005–2006 [8] | ||
C 180 Kompressor (W/S/CL 203) | M271 E18 ML red. | 271.946 | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 | 220 Н·м при 2500–4200 | 2002–2008 [9] | ||
CLC 180 Kompressor (CL 203) | M271 E18 ML red. | 271.946 | 105 кВт (143 л.с.) при 5200 | 220 Н·м при 2500–4200 | 2008–2011 | ||
C 180 Kompressor (W/S 204) | M271 E18 ML red. | 271.952 | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 | 230 Н·м при 2600–4600 | 2007–2008 | ||
Sprinter 216, 316, 516 (W 906) | M271 E18 ML | 271.951 | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | 240 Н·м при 3000–4000 | с 2008 | ||
Sprinter 316 NGT, 516 NGT (W 906) | M271 E18 ML NGT | 271.951 NGT | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | 240 Н·м при 3000–4000 | с 2008 (двухвалентный природный газ) | ||
C 200 Kompressor (W/S/CL 203) | M271 E18 ML | 271.940 | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2002–2008 | ||
CLK 200 Kompressor (C/A 209) | M271 E18 ML | 271.940 | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2004–2007 | ||
SLK 200 Kompressor (R 171) | M271 E18 ML | 271.944 | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2004–2008 | ||
E 200 Kompressor (W/S 211) | M271 E18 ML | 271.941 | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2002–2006 [10] | ||
E 200 NGT (W 211) | M271 E18 ML NGT | 271.941 NGT | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2007–2006 (двухвалентный природный газ) | ||
C 200 Kompressor (W/S 204) | M271 E18 ML | 271.950 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 2800–5000 | 2007–2010 [11] | ||
CLC 200 Kompressor (CL 203) | M271 E18 ML | 271.955 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 2800–5000 | 2008–2011 | ||
CLK 200 Kompressor (C/A 209) | M271 E18 ML | 271.955 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 2800–5000 | 2007–2010 [12] | ||
SLK 200 Kompressor (R 171) | M271 E18 ML | 271.954 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 2800–5000 | 2008–2011 [13] | ||
E 200 Kompressor (W/S 211) | M271 E18 ML | 271.956 | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 2800–5000 | 2006–2009 [10] | ||
E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 211) | M271 E18 ML NGT | 271.956 NGT | 120 кВт (163 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2006–2009 (двухвалентный природный газ) | ||
C 230 Kompressor (W/S/CL 203) | M271 E18 ML /1 | 271.948 | 141 кВт (192 л.с.) при 5800 | 260 Н·м при 3500–4000 | 2002–2005 [14] | ||
E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 212) | M271 E18 ML NGT | 271.958 NGT | 135 кВт (184 л.с.) при 5500 | 240 Н·м при 3000–4000 | 2011–2013 [15] (двухвалентный природный газ) | ||
C 200 CGI (W/S/CL 203) | M271 DE18 ML | 271.942 | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 3500 | 2003–2005 [16] | ||
CLK 200 CGI (C/A 209) | M271 DE18 ML | 271.942 | 125 кВт (170 л.с.) при 5500 | 250 Н·м при 3500 | 2003–2005 [17] |
M271 EVO [ править | править код ]
Устанавливался в | Версия двигателя | Код | Мощность | Крутящий момент | Годы производства | ||
Рабочий объём: 1796 см 3 | |||||||
C 180 BlueEFFICIENCY (W/S/C 204) | M271 DE18 AL red. | 271.820 | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 | 250 Н·м при 1600–4200 | 2009–2012 | ||
C 200 BlueEFFICIENCY (W/S/C 204) | M271 DE18 AL | 271.820 | 135 кВт (184 л.с.) при 5250 | 270 Н·м при 1800–4600 | 2009–2015 | ||
SLK 200 BlueEFFICIENCY (R 172) | M271 DE18 AL | 271.820 | 135 кВт (184 л.с.) при 5250 | 270 Н·м при 1800–4600 | 2011–2015 | ||
E 200 BlueEFFICIENCY (W/S 212) | M271 DE18 AL | 271.860 | 135 кВт (184 л.с.) при 5250 | 270 Н·м при 1800–4600 | 2009–2013 | ||
E 200 BlueEFFICIENCY (C/A 207) | M271 DE18 AL | 271.820 | 135 кВт (184 л.с.) при 5250 | 270 Н·м при 1800–4600 | 2010–2013 | ||
C 250 BlueEFFICIENCY (W/S/C 204) | M271 DE18 AL | 271.860 | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | 310 Н·м при 2000–4300 | 2009–2015 | ||
SLK 250 BlueEFFICIENCY (R 172) | M271 DE18 AL | 271.860 | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | 310 Н·м при 2000–4300 | 2011–2015 | ||
E 250 BlueEFFICIENCY (W/S 212) | M271 DE18 AL | 271.860 | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | 310 Н·м при 2000–4300 | 2009–2013 | ||
E 250 BlueEFFICIENCY (C/A 207) | M271 DE18 AL | 271.860 | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | 310 Н·м при 2000–4300 | 2009–2013 |
* Расшифровка сокращений: M = Мотор (Отто), Серия = 3 цифры, E = Впрыск в коллектор, DE = Непосредственный впрыск, M = Компрессор, A = Турбонаддув, L = охлаждение наддувного воздуха , red. = сниженные характеристики, NGT = Технология природного газа.
Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.
Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271
Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.
Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.
В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.
Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.
История [ править | править код ]
Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML [2] . Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.
В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.
В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO
), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.