Renault Sandero Stepway 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Рестайлинг всеми любимого Рено состоялся еще в 2021 году. После этого обновленная версия начала активно продаваться в Европе и Бразилии. В Россию пока еще новый Рено так и не был завезен. Согласно прогнозам здесь будет продаваться именно та версия, которая представлена на бразильском рынке.
Если посмотреть обзор, то характеристики версий ничем не отличаются друг от друга. Но вот почитав про Рено Сандеро Степвей отзывы, сразу можно понять, что разница в качестве ощутима.
Поэтому многие рекомендуют попытаться достать все же европейскую версию. А предварительно – ознакомиться с характеристиками авто.
Обзор переднеприводной модели
Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.
Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.
Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.
Сравнение с Дастер 4х4
При городском режиме езды, конечно же, оптимальным вариантом будет Renault Sandero, при поездках за город или даже комбинированных режимах езды, уместен скорее Дастер.
Его технические характеристики обеспечивают высокую проходимость автомобиля, расположение колес и конструкция элементов подвески позволяет преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Общую массу автомобилей можно отразить в соотношении 1560 кг к 1800 кг в пользу кроссовера. Как и подобает классическому внедорожнику, колесные арки у Дастера намного больше, что можно определить даже визуально.
Если рассматривать указанные модели Рено с одинаковым объемом двигателя (например, 1.6 литра), то можно выделить нижеперечисленные отличия в ходовых качествах. Так, разница в показателе дорожного просвета составляет 55 мм в пользу внедорожника. Мощность силового агрегата также выше у Дастера на 12 л.с., а в общем соотношение составляет 102 к 114 л.с.
Двигатели
Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем. В базовой комплектации хэтчбека установлен 4-клапанный агрегат, выдающий порядка 82 л.с. В начальном исполнении хэтчбека предусматривается 5-ступенчатая «механика». Модель в такой модификации потребляет в среднем 7,3 литра бензина. Хэтчбек в начальной версии ускоряется до первых 100 км/ч за 12,3 секунды и развивает не более 165 км/ч. Также 82-сильный двигатель можно дооснастить «роботом».
Второй 8-клапанный двигатель комплектуется только механической КПП и выдает не более 102 л.с. мощности. Устанавливается этот агрегат в топовой версии автомобиля. Третий по списку 16-клапанный мотор обеспечивает до 113 л.с. мощности. Последний двигатель потребляет в среднем до 6,9 литра топлива.
Технические характеристики, достоинства и недостатки Рено Степвей
Автомобиль Renault Sandero Stepway – это современный транспорт, который создан специально для молодой активной категории покупателей. Он обладает ярко-выраженными индивидуальными чертами и достойными техническими характеристиками.
Рено степвей может претендовать на звание полноценного внедорожника. Его подтверждает не только достаточно высокая подвеска, но и тщательно продуманная эргономика корпуса. Производитель позаботился также об удобстве пассажиров, так что преодолевать километры пути на авто можно в комфортабельных условиях.
Технические характеристики Рено Степвей
Самый главный вопрос, что интересует каждого потенциального покупателя машины – какое «сердце» бьется под ее капотом? В Renault Sandero Stepway предусмотрен бензиновый двигатель, объем которого 1,6 литра. Соответственно, он способен выдать 84 л. с. И этот момент может смутить любителей погонять по трассе.
Следует признать, что авто разгоняется не слишком быстро. Зато оно радует своей экономичностью. На трассе машинка потратит около 6 литров, а в городе – чуть более десяти. Кроме того, можно купить вариант с дизельным агрегатом. Он будет «есть» по 4,2 литра на сто километров.
Рено степвей является переднеприводным. Дорожный просвет в нем составляет 197 см, а клиренс – 20,7 см. Транспортное средство немного поменяло свою форму, в сравнении с Renault Sandero. Оно стало немного длиннее – 4, 072 м, а высота и ширина его уменьшились.
Особый стиль и уровень комфорта
И конечно, нельзя не упомянуть об экстерьере и интерьере автомобиля. Благодаря некоторым деталям он приобрел оригинальные очертания – это внушительные воздухозаборники и широкие колесные арки с пластиковыми накладками, а также своеобразная «волна» на кузове, с которой машина становится динамичной.
Внутри автомобилиста ожидает масса приятных сюрпризов, которые демонстрируют, что производитель позаботился о его комфорте. Например, руль можно отрегулировать по высоте. Корпорация сделала очень удобным и водительское кресло. Опускаясь в него, автолюбитель чувствует, что в нем можно преодолевать многие километры пути. А это очень важно с точки зрения безопасности, ведь ничто не отвлечет внимания водителя от дороги во время поездки на дальнее расстояние.
Говоря о безопасности, нужно добавить, что базовой комплектацией предусмотрены передние подушки и система АБС, которая упростит управление транспортным средством.
Удобной будет поездка и для пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Хотя длина авто увеличилась совсем незначительно, в нем намного лучше себя будут чувствовать люди высокого роста. Поскольку ноги не будут так упираться в передние сиденья, как на то жаловались пассажиры Renault Sandero.
Эта модель сослужит хорошую службу, если нужно перевезти какие-то грузы. Поскольку в ней предусмотрен внушительный багажник – 320 л объемом, а при желании он увеличивается до 1200 л.
Новый хэтчбек с характеристиками кроссовера.
Так как Степвей до сих пор не поступил в продажу, можно только предполагать, какими будут цены на эту популярную модель.
- Если верить информации, которую предоставляет официальный дилер, то цена на модель Комфорт будет начинаться от 639 и заканчиваться 709 тысячами рублей.
- Модель Privilege будет продаваться по цене от 715 до 785 тысяч рублей.
Не стоит забывать, что данные цены могут поменяться, причём вряд ли в меньшую сторону.
История создания интригующей модели
Еще в 2005 году стало известно, что всемирно известная корпорация трудится над новой версией Рено Сандеро. Несколько лет информация о ней тщательно скрывалась, и наконец, в 2008 году машину представили широкой публике.
После презентации в Европе на Парижском автосалоне стало ясно, что эксперимент бразильского отделения компании удался. Ведь именно этот департамент поработал над новинкой. Впрочем, авто оценили и на других рынках. Так как оно сумело выделиться из ряда аналогичных надежностью, многофункциональностью и ярким стилем.
Комплектации
Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.
Фото обновленного Рено Сандеро 2015
Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.
Фото Рено Сандеро
Обзор переднеприводной модели
Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.
Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.
Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.
Сравнение с Дастер 4х4
При городском режиме езды, конечно же, оптимальным вариантом будет Renault Sandero, при поездках за город или даже комбинированных режимах езды, уместен скорее Дастер.
Его технические характеристики обеспечивают высокую проходимость автомобиля, расположение колес и конструкция элементов подвески позволяет преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Общую массу автомобилей можно отразить в соотношении 1560 кг к 1800 кг в пользу кроссовера. Как и подобает классическому внедорожнику, колесные арки у Дастера намного больше, что можно определить даже визуально.
Если рассматривать указанные модели Рено с одинаковым объемом двигателя (например, 1.6 литра), то можно выделить нижеперечисленные отличия в ходовых качествах. Так, разница в показателе дорожного просвета составляет 55 мм в пользу внедорожника. Мощность силового агрегата также выше у Дастера на 12 л.с., а в общем соотношение составляет 102 к 114 л.с.
Рено Сандеро Степвей 2021 года в России
Сандеро Степвей в России выпускается на московском автозаводе. Особенность французской модели заключается в том, что 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек, прошел адаптацию под отечественные климатические условия. Это означает, что мотор хорошо заводится при низких температурах.
Второе изменение, которое производитель внес в рамках локализации автомобиля, заключается в перенастройке подвески. Благодаря этому Сандеро Степвей обеспечивает комфортабельную езду на неровной дороге с ямами и ухабами.
Обе особенности, а также сравнительно низкая цена, обеспечила высокий спрос на модель на российском рынке. Сандеро Степвей по многим показателям превосходит основных конкурентов типа Lada Kalina, Peugeot 208, Skoda Fabia или Rapid. А за счет регулярного повышения локализации компании Renault удается удерживать стоимость машины на приемлемом уровне, что положительно сказывается на популярности модели.
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.
Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом
Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.
Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.
У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны
Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.
На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости
Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.
Renault Sandero Stepway 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2021 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 864 000 до 1 037 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.
Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.
Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 882 000 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 922 000 |
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 | 958 000 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 962 000 |
1.6 (113 л.с.) Life City CVT | 979 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 998 000 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 1 038 000 |
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT | 1 055 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор
- Каталог Renault
- Отзывы владельцев
- Где купить
- Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
- В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
- Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.
Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Дизайн
- Подвеска
- Экономичность
— Минусы
- Динамика
- Шумоизоляция
- Эргономика
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2020-2021
Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019
Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…
Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.
Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.
Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.
Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.
Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.
Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2021 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.
На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 070
- Ширина — 1 733
- Высота — 1 523
- Колесная база — 2 589
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.
- В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
- Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
- Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2021 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.
В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.
Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.
Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.
Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.
Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.
Интересные факты
Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.
В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).
Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.
Фото нового Рено Сандеро Степвей 2021 года
Видео тест-драйв автомобиля
Renault Sandero Stepway
- Марка автомобиля: Renault
- Страна производитель: Франция
- Год выпуска: 2010
- Тип кузова: Хэтчбек
Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.
Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.
Что выбрать?
Что касается модульных платформ, то в этом плане автомобили абсолютно одинаковые. Однако в дизайне Сандеро Степвей можно наблюдать чёрные и серебристые пластиковые накладки, которые отсутствуют у обычного Сандеро. Помимо этого, можно заметить отличия и в интерьере Степвей, которые выразились в аутентичной стилистике оформления элементов приборной панели, и в качестве отделочных работ. Скорее всего, на такой шаг разработчики пошли, чтобы сразу обозначить, что водитель едет на модифицированной версии автомобиля.
История автомобиля
Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.
Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».
Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.
Гроза авторитетов
Специалисты решили провести еще один интересный эксперимент – противопоставить переднеприводному Сандеро Степвей полноприводный Ниссан Террано. Чтобы хоть как то уравнять силы, колёса французского автомобиля обмотали специальными цепями. Итак, первые 200-300 м гонки автомобили шли на ровне, но затем Ниссан вырвался вперёд и на 4 корпуса обошёл своего оппонента. Если учитывать все обстоятельства, то это весьма неплохой результат и Рено заслуживает комплиментов.
Некоторые эксперты заметили, что если бы вместо цепей использовались бы браслеты, то Степвей смог бы лучше раскрыть свой потенциал. Как бы там ни было, это уже дело каждого владельца данной модели – проверять или не проверять данную гипотезу. Важно лишь помнить, что с браслетами или цепями лучше не разгоняться больше, чем до 50 км/ч.
Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты
Хотите новую иномарку по системе «все включено», с боковыми подушками, полным электропакетом и даже климат-контролем? Новый пятидверный Logan к вашим услугам. Правда, есть один нюанс.
Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то «Сандеро-2» и новый «Логан» от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.
Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового «Логана» еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был «застрельщик» на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового «Логана» показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан «зеленый свет».
В российской гамме двигателей нового «Сандеро» — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился «движок» 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая «механика». Будет и «автомат», но, как и в случае с новым «Логаном», дебюта «двухпедальной» версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.
Базовый Renault Sandero Access
Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость «доступа» к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в «базе» недоступен.
Комплектацию такого «Сандеро» иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска «металлик» (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в «базе».
За те же деньги
Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.
В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове «хэтчбек» и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации «Норма» стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback «Норма» с таким же «движком» просят 367 600 рублей.
Еще одним конкурентом «Сандеро» станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.
«Средний» Renault Sandero Confort
В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым «восьмиклапанником» — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.
В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.
Зато недороги пакеты дополнительных опций. «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.
Renault Sandero
Субкомпактная версия хэтчбека Рено Сандеро представлена «5-дверным братом Рено Логан» и разделяет с ним переднеприводную платформу. Однако официально версия является «самостоятельным автомобилем», который многие описывают как «недорогую народную машину» – массовую, простую и беспроблемную. Весь модельный ряд Рено.
История автомобиля
Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.
Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.
Интересно, что даже ведущие известной автомобильной программы «Top Gear» уделили внимание данной машине. Сделали они это в шутливой манере.
Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.
Renault Sandero I поколение (2007-2013)
Внешний вид
Хэтчбек Рено Сандеро 1 обладает надежной и знаменитой среди народа платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось соединить проверенную временем платформу и разумную стоимость. За основу хэтчбека Сандеро положили упомянутую выше платформу от четырехдверного Рено Логан – эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.
Машина имеет общие силовые агрегаты, трансмиссии и очень схожее внутреннее оформление. Но внешность Renault Sandero I поколения немного приятнее, чем неказистый Logan. Благодаря эффектным контурам, Сандеро обращает на себя внимание и выделяется из толпы. Дебютное авто принципиально иные плавные ниспадающие линии кузова и новая уникальная оптика.
Renault Sandero I поколения
Французские дизайнеры оснастили капот хэтчбека неглубокими подштамповками. Что касается порогов и бамперов, они стали более рельефными, если сравнивать новинку со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. С внешней стороны, Рено Сандеро выглядит более компактно седана Логан.
Европейский рынок знает эту машину под именем Dacia. Для российских покупателей и ряда некоторых стран мира автомобиль носит название Renault.
Носовая часть Рено Сандеро 1 поколения получила стильную горизонтальную накладку из хрома над радиаторной решеткой. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем особо не выделяется – все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.
Задняя часть «француза» имеет яркие фонари с необычной формой и немаленькую дверь багажного отделения. Сама дверь получила достаточно большое заднее стекло, оснащенное стеклоочистителем.
Салон
Салон Renault Sandero 2010 оснащен незначительными изменениями салона Логан. Ситуация не сильно меняется даже в топовом исполнении «Престиж». К изменениям можно отнести козырек над приборной панелью, произведенный из пластика мягкого типа, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.
Специалисты поработали над выполнением «штурвала». Более дорогие комплектации имеют регулировки рулевого колеса по высоте. Если раньше на дверях были выштамповки, то теперь они обладают полноценными, массивными, крепкими ручками. Стоит заметить, что такие ручки можно встретить лишь на передних дверях.
Задний ряд по-прежнему пользуется старыми куцыми кармашками. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» – 320 литров против 520. Однако при необходимости можно убрать спинки задних сидений, что позволит увеличить объем до 1 200 литров полезного пространства.
Через два с половиной года, со старта продаж в нашей стране, компания Renault смогла продать порядка 100 000 машин данной марки.
Технические характеристики I поколения
Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».
Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.
Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.
Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:
- Водительской подушкой безопасности;
- Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
- Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
- Запасным колесом;
- Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.
Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:
- Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
- Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
- Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.
Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.
Экстерьер
Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.
Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Renault Sandero II поколения
Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.
Выпуск автомобиля Рено Сандеро 2 производится на 5 сборочных площадках в 4-х странах мира. Россия входит в этот список стран.
Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные.
Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.
Интерьер
Салон новинки перекочевал от уже известного нам Renault Logan. Модель обладает таким же приборным щитком, который смотрится более презентабельно, стильно и функционально. Если говорить проще – он приятный для восприятия. Интересно, что на шкалах французской машины конструкторы по непонятным причинам поместили рыжую крапинку, которой недовольны водители. Хорошо, что ее заметно лишь днем, так как подсветку она с обратной стороны не получила.
Сидения у нового хэтчбека плавно перекочевали от своего «родственника». Выполнены они таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сидения, которые во время длительной поездки вызывают дискомфорт в области поясницы. Всему виной неправильный профиль. Поясница почти не получила поддержки, а лопатки стянуты спинкой. Широкоплечий водитель будет с трудом приспосабливаться под посадку, так как доведется сутулиться.
Однако такие неудобства немного скрашивает возможность регулировки водительского места по высоте. Приборная панель получила мягкий, для своего класса, пластик. В отличие от того, какой будет выбран автомобиль в плане оснащения, некоторые элементы салона можно оснастить хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сидения, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Теперь щиток приборов имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Рено Сандеро 2018 теперь люк бензобака наконец-то можно открывать при помощи рычага, расположенного рядом с водительским сидением. Поворотники «научили» делать 3-разовое мигание при касании переключателя. Специалисты компании улучшили подстаканник. Топовое исполнение «Style» имеет панель, выполненную в двухцветном варианте.
Это касается отверстий вентиляционной системы, дверных ручек, части рулевого колеса и рамки центральной консоли. Раз разговор пошел за центральную консоль, важно отметить, что и она имеет несколько вариантов вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных небольших вещей, а комплектация побогаче обладает CD-чейнджером.
Опционально можно поставить на это место 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, который получил интерфейс Media Nav. В нашей территории очень пригодится функция подогрева сидений, вот только это касается переднего ряда. Под упомянутыми органами управления Рено Сандеро 2 все также выглядит изменчиво. На этом месте можно установить управление кондиционером или «климатом».
Хотя климатическая система получилась однозонной, однако стоит вообще сказать спасибо, что за такой ценник она есть. Второй ряд сидений тут ожидаемо компактнее, нежели в Logan. Колесная база сокращена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно приобретать автомобиль с более старшой комплектацией. Задняя часть салона после обновления 2018-го года получила 12-вольтовую розетку.
Третьему пассажиру расположиться с комфортом в середине не удастся, так как там уже привычно установлен напольный трансмиссионный тоннель. Величина багажного отделения составляет привычные 320 полезного пространства. Задние сидения можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит повысить вместимость до 1 200 литров.
Однако ровного пола добиться не получится. Подпольная ниша обновленного Рено Сандеро 2018 имеет полноценное запасное колесо и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запасное колесо устанавливали под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга данный недочет исправили, за это отдельное спасибо.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
«Максималка» заявлена на отметке 171 километров в час. Потребляет данный 102-сильный двигатель порядка 8.6 л. В городской черте «аппетит» увеличивается до 11.4 литра, а по шоссе снижается до значения 6.7 литра.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Комплектации и цены
Для российских покупателей французская компания предусмотрела рестайлинговый хэтчбек Рено Сандеро 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется лишь с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не меньше 544 000 руб. В его список входит:
- Одна подушка безопасности;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Центральный замок с дистанционным пультом.
«Промежуточная» версия обновленного авто будет оцениваться в 619 990 руб. Чтобы приобрести 113-сильную силовую установку придется доплатить 60 000 руб., а за мотор, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку – 90 000 руб. Самая дорогая версия стоит не меньше 709 990 р. Для установки более мощные силовых агрегатов необходимо доплатить 40 000 и 70 000 руб. соответственно. Топовая комплектация Renault Sandero 2018 имеет:
- 4 подушки безопасности;
- Однозонный климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
- ESP;
- Мультимедийную, 7-дюймовую систему;
- Музыкальную систему с 4 динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Функцию подогрева сидений, установленных впереди;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла и прочее.
Сравнение с конкурентами
Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями данного класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейский Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские машины, а те, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, могут обратить на машины компании Лада.
Каждое авто имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать нужно лично каждому исходя из собственных предпочтений и интересов.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Рено Сандеро можно собрать некую картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий дорожный просвет, приятную внешность и неплохую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в управлении и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень радует действующих владельцев Рено Сандеро 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.
С другой стороны водители говорят об недостаточно комфорте, большом топливном «аппетите», мелких поломках и плохой динамике (особенно с 82-сильным мотором). Если передняя часть салона имеет достаточно свободного пространства, то второй ряд сидений лишен этого. Кресла не отличаются комфортом, быстро устаешь. Багажное отделение нельзя назвать вместительным, однако под ним расположено полноразмерное запасное колесо, что уже радует.
Страдает шумоизоляция. Невзирая на дешевый и жестковатый пластик, в общем он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же самое время, упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог не возникает. В целом машина стоит своих денег и неплохая в соотношении цена/качество.
Тюнинг Renault Sandero
Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.
Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.
Тюнинг салона
Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.
Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.
Не стоит забывать про резиновые коврики в багажном отделении. Благодаря им сохраняется декоративная тканевая и войлочная обшивка багажного отсека и обеспечивается ее свежий и аккуратный вид.
Чип-тюнинг
Если есть желание существенно повысить мощность силового агрегата, не применяя его демонтаж и разборку, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть кроется в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателя внутреннего сгорания.
Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.
Плюсы и минусы
- Приятная внешность.
- Приемлемая высота дорожного просвета.
- Рестайлинговая модель получила современную оптику.
- Небольшие габариты.
- Приятный салон.
- Доступная стоимость.
- Неплохо собранный салон.
- Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Хороший уровень безопасности.
- Комплектации стали намного богаче.
- Адаптированная подвеска.
- Слабая динамика.
- Эргономика.
- Большое потребление бензина.
- Недостаточная шумоизоляция.
- На втором ряду сидений мало свободного места.
- Небольшое багажное отделение.
- Неудобные сидения.
Подводим итоги
Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить внешность и улучшить внутреннюю часть своей машины. Теперь автомобиль имеет общие черты со своими «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.
Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.
Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.
Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» у двигателей хороший, а динамика страдает. В целом получился сбалансированный автомобиль, который благодаря своему недавнему обновлению сможет продержаться на рынке достаточное время.
Обзор второго поколения бюджетного хэтчбека Renault Sandero
Французская марка автомобилей Renault быстро завоевала признание народа. Это произошло благодаря выпуску в продажу серии бюджетных автомобилей. Но при этом сравнительно недорогие авто показали себя как надежные неприхотливые машинки, отлично подходящие под наши условия. Конечно, в большинстве это заслуга модели Renault Logan, хотя есть в списке моделей и не менее популярная модель Renault Sandero.
Долго с появлением второго поколения этого субкомпактного хэтчбека производители не затягивали. На данный момент у дилеров уже имеется новый Renault Sandero 2014. Конечно, Renault Sandero New был презентован несколько раньше, но попал в продажу он только в этом году.
Габаритные размеры, внешность Renault Sandero 2014
Новый Renault Sandero несколько изменил свои габаритные параметры. Он вырос по длине и широте, а по высоте – снизился. Со всеми габаритными параметрами можно ознакомиться в таблице.
Габаритные характеристики | ||
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 4080 |
Ширина | мм | 1733 |
Высота | мм | 1523 |
База колесная | мм | 2589 |
Просвет дорожный | мм | 155 |
Масса снаряженная | кг | 1044 |
Объем багажника (min/max) | л | 320/1200 |
Renault Sandero 2014 получил и значительно переработанную внешность. Радиаторная решетка обзавелась внешне более сложными контурами. По центру ее разместился значительно увеличившийся фирменный шильдик. Размер его увеличен настолько, что для верхней части нужно было делать вырез на капоте. Фары тоже получили более четкие очертания, без размытых плавных линий.
Нижняя часть радиатора оснащена широким воздухозаборником, прикрытым крупноячеистой сеткой. По бокам его установлены ниши с широкой хромовой окантовкой, в которых размещены противотуманные фонари круглой формы.
Такие переработки придали агрессивности внешнему виду, хоть и незначительной, которой явно не хватало первому поколению этого хэтчбека. Задняя часть тоже преобразилась. Угол наклона задней двери стал немного плавней. Верх двери теперь украшен небольшим спойлером. Задние фонари стали не такими высокими, все элементы фонарей теперь располагаются более компактно.
Задний бампер имеет более плавные контурные линии. В самом его низу теперь появились небольшие полоски дублирующих стоп-сигналов.
Салон Renault Sandero 2014
Салон тоже не оставили без внимания. Передняя панель переделок получила много. На приборной доске теперь красуется три колодца с хромовой окантовкой, вместо двух. В левом и центральном колодцах размещены аналоговые информационные датчики. Правый же колодец предназначен для дисплея бортового компьютера.
Боковые дефлекторы так и остались круглыми, а вот центральные стали прямоугольными со скругленными углами. Между ними установили клавишу аварийной остановки.
Ниже центральных дефлекторов, в зависимости от опционального оснащения может быть установлена либо магнитола, либо полноценная мультимедийная система, оснащенная монитором с сенсорным управлением.
Ниже располагается управление отопителем салона и управление климатической системой, если таковая имеется в списке оборудования.
Поскольку этот хэтчбек является бюджетным, то обивка салона не поменялась, так и осталась тканевой.
Силовые установки, их показатели
У нового Renault Sandero технические характеристики тоже поменялись. Из списка двигателей убрали установку на 1,4 литра, но зато добавили мотор с объемом 1,2 литра. И хоть по объему он меньше, но мощность у него такая же, как и у 1,4-литровой версии – 75 л.с.
В список доступных силовых установок входит также два 1,6-литровых 4-цилиндровых мотора. Первый из них, 8-клапанный, на выходе обеспечивает 82 л.с. А второй, у которого уже приходится на цилиндр по 4 клапана, способен выдать 102 л.с. Все эти силовые установки агрегатируются исключительно механической коробкой с пятью ступенями.
По расходу топлива самых экономичным является новый 1,2-литровый мотор. В среднем ему требуется 5,1 литра бензина. Обеим 1,6-литровым агрегатам для среднего цикла требуется 5,8 литра.
Но по динамике и скорости мотор на 1,2 литра проигрывает. 100 км/ч он берет за 14,5 секунд, в то время как Sandero с 1,6-литровым мотором на 82 л.с. ускоряется за 11,9 секунды, а с 102-сильным двигателем – за 10,5 секунды.
Скоростной максимум для хэтчбека с 1,2-литровым агрегатом составляет 156 км/ч. Установка на 82 л.с способна разогнать Renault Sandero до 172 км/ч. Быстрее всех является хэтчбек с мотором на 102 л.с., для него скоростной предел составляет 180 км/ч.
Комплектации, оснащение, стоимость Renault Sandero 2014
Вместе с новой внешностью и двигателем Renault Sandero обзавелся и новыми названиями комплектаций. После обновления их стало всего три. Базовая именуется «Access». Доступна она для авто с 1,2 и 1,6 (82 л.с.) моторами. Оснащение авто с этой комплектацией довольно скоромное и включает в себя:
- Гидравлический усилитель руля;
- Ходовые огни дневные;
- Рециркуляция воздуха салона;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Прикуриватель, пепельница;
- Сигнализатор непристегнутого ремня;
- Противоугонное устройство электронное;
Несколько лучше оснащается комплектация «Comfort». В нее уже входит, климатическая система (за доплату), аудиосистема, АБС и даже круиз-контроль. Эта комплектация доступна для авто с любой из списка доступных силовых установок.
Максимальная же комплектация обозначается как «Privilege». Доступна она только для хэтчбеков с 1,6-литровыми моторами.
На новый Renault Sandero цена практически не изменилась. Этот хэтчбек с базовым оснащением обойдется в 380 000-385 000 руб. 5 000 переплачивается за установку на авто 1,6-литрового мотора. Комплектация «Comfort» обойдется в 429 000-454 000 руб. Максимальную цену имеет комплектация «Privilege». Авто с ее оснащением обойдется в 488 000-508 000 руб.
Также можно у дилеров заказать дополнительные пакеты оснащения, за которые придется доплачивать.