Новый хавал н6 когда будет в россии
Перейти к содержимому

Новый хавал н6 когда будет в россии

  • автор:

Будет хит? В России начали продавать совершенно новый кроссовер Haval H6

До России доехал новый кроссовер Haval H6 – второго поколения. У некоторых дилеров авто уже есть в наличии, у других можно оформить заказ. Поставляется новинка из Казахстана, где Haval H6 совсем недавно представили. Цены на кроссовер доходят до 3 млн рублей (почти в два раза больше, чем просят за базовый H6 в Казахстане).

Будет хит? В России начали продавать совершенно новый кроссовер Haval H6

Кроссовер построен на новой платформе Great Wall Motors. Габариты составляют 4653 х 1886 х 1730 мм при длине колесной базы 2753 мм (то есть по абсолютно всем параметром новый H6 крупнее ныне официально продающегося в России Haval F7).

Будет хит? В России начали продавать совершенно новый кроссовер Haval H6

Что касается двигателей, то их два: базовый – с объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. и топовый 2,0-литровый мощностью 204 л.с. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным, но коробка переключения передач – исключительно 7-ступенчтаый «робот» DCT.

Уже в базе кроссовер имеет светодиодные фары, задний парктроник, датчики света и дождя, подогревы передних сидений, ветрового стекла и форсунок омывателя, бесключевой доступ, цифровую приборную панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистему с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Новый Haval H6 находится в одной ценовой нише с российским Haval F7, но новая модель крупнее и в целом технологичнее. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Haval – бренд номер два на российском рынке в ноябре текущего года, он уступает только АвтоВАЗу, а Haval F7 входит в ноябрьский топ-5 самых популярных у россиян моделей автомобилей.

Haval анонсировал появление нового H6 в России

Haval предложит россиянам кроссовер H6 нового поколения. Китайская компания Haval начала подготовку к началу продаж на российском рынке «паркетника» H6 нового поколения. Одним из её этапов стал опрос, запущенный производителем в соцсетях, где пользователям предложено выбрать один из двух вариантов внешнего оформления передней части новинки — классический и сдержанный или модный и инновационный.

На изображении, которое прилагается к опросу, показан автомобиль с разными бамперами, решётками радиатора и головной оптикой. На домашнем рынке первая модификация, которую назвали «классической», предлагается с бензиновым двигателем, а «инновационный» дизайн применяется на машинах с гибридными силовыми установками и в топовых комплектациях.

В Китае моторная гамма кроссовера третьего поколения включает в себя полуторалитровый наддувный двигатель мощностью 196 лошадиных сил и 211-сильный двухлитровый агрегат. В Казахстане, где продажи машины уже стартовали, моторы дефорсированы до 150 и 204 сил. Сочетаются с моторами семиступенчатая роботизированная коробка передач, передний или полный привод.

Также модель доступна с гибридной силовой установкой, в состав которой входят турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и электромотор. Суммарная отдача агрегатов составляет 326 сил и 530 Нм крутящего момента.

В январе Haval объявил о планах начать продажи в России новой модели до конца 2023 года. По предварительным данным, речь идёт о кроссовере H6, сборка которого должна начаться на заводе марки в Тульской области.

Все цены и комплектации автомобилей Haval в каталоге Quto

Ранее Haval начал продажи особой модификации кроссовера Dargo с литерой X в названии. Производитель отмечает, что внешне от стандартного «паркетника» новинку можно отличить по другим бамперам, массивной решётке радиатора, заклёпкам на колёсных арках, а также окрашенным в серый цвет корпусам наружных зеркал и рейлингам на крыше.

В Казахстане показали самый популярный кроссовер Haval. Полный обзор

Кроссовер Haval H6 первого поколения некоторое время продавался в России и даже показывал сносные результаты — но в 2020 году рынок покинул, уступив место схожей по размерам модели F7, локализованной на заводе в Тульской области. В те годы сама марка Haval еще не была так известна в нашей стране, как сейчас, поэтому потери никто особо не заметил — а вот в Китае карьера у кроссовера выглядит совсем иначе.

Тот H6, который продавался у нас, дебютировал еще в 2011 году, в 2017-ом получил наследника, а в 2020-ом — уже и «внука», то есть версию третьего поколения. И самое интересное заключается в том, что все три до недавнего времени продавались в Китае параллельно: «дед» ушел на пенсию лишь в прошлом году. Причем со сменой названий и дописыванием индексов никто не заморачивался, поэтому и продажи считались вскладчину, на всех — а это сделало H6 не только самой популярной моделью в линейке Haval, но и самым популярным кроссовером Китая вообще! Дошло до того, что по итогам 2021 года Haval H6 занял седьмое место в списке самых массовых кроссоверов всей планеты: было продано 370 437 экземпляров.

<p>Haval H6</p>

Словом, модель для компании важнейшая — и на днях она вышла в официальную продажу на рынок Казахстана. Цены могут вызвать зависть у российских покупателей: самая доступная версия стоит 13 млн тенге, максимально укомплектованная — 16,5 млн. В пересчете на рубли это примерно 1,7 и 2,2 млн соответственно, то есть дешевле, чем российский Haval Jolion.

При этом можно смело утверждать, что H6 — модель совершенно другого уровня. При длине в 4653 мм кроссовер чуть-чуть компактнее известного у нас Haval F7, но колесная база немного больше — 2738 против 2725 мм. В то же время, «шестерка» технически современнее «семерки», потому что построена на свежей модульной архитектуре LEMON — причем в полноценной версии, как у «Дарго», а не в упрощенной, как у «Джолиона». Отсюда — независимая задняя подвеска даже на переднеприводных версиях, а также регулировка руля по вылету, которой Jolion лишен.

<p>Haval H6</p>

А вот дарговской смелости и креативности в проработке интерьера у H6 нет — модель позиционируется как семейная, и излишнее буйство форм ей ни к чему. Отсюда — спокойная и лаконичная, пусть и вполне современная архитектура, в которой глазу не за что особо зацепиться. Материалы (уже традиционно для Haval) неплохи, но сильно смутило обилие глянцевого черного пластика в самых неудачных местах: он покрывает не только центральный тоннель, но и подлокотники на дверях, поэтому товарный вид хранить будет явно недолго.

Бортовая электроника — такая же, как у Dargo: цифровой приборный щиток и 12-дюймовая мультимедийка радуют сочной картинкой (на выбор есть две темы оформления с заметно отличающимся дизайном), но расстраивают подтормаживаниями при работе и запутанной организацией меню. А учитывая, что сюда вынесено абсолютное большинство функций, включая регулировку температуры, учиться обращению с H6 придется дольше, чем хотелось бы. Увы, нефиксируемая шайба управления трансмиссией тоже на месте — ее можно бесконечно вращать в обе стороны, так что выбрать нужный режим наощупь затруднительно.

<p>Интерьер Haval H6</p>

Впрочем, с ролью семейного кроссовера Haval H6 должен справляться неплохо: на втором ряду тут предостаточно места (обогревы и разъемы USB в наличии), а багажник довольно глубокий и на вид объемный: увы, в паспортных данных указан только размер со сложенным вторым рядом, составляющий 1800 литров. Для сравнения, у F7 и Dargo — 1443 и 1404 л соответственно. А еще китайцы отдельно подчеркивают, что в краш-тесте по строгой австралийско-азиатской системе ANCAP, почти идентичной EuroNCAP, их кроссовер набрал максимальные 5 звезд.

С упором на безопасность рекламируются и современные ассистенты водителя, которых здесь полный набор: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, экстренное торможение, мониторинг мертвых зон и так далее. И вообще, оснащение богатое — в максимальной версии покупателям предложены большая панорамная крыша, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, вентиляция сидений, электроприводы обоих передних кресел и даже функция «прозрачного капота», как у того же Dargo — хотя электронных внедорожных режимов здесь не шесть, а всего два.

<p>Интерьер Haval H6</p>

Собственно, вездеход H6 из себя и не корчит: дорожный просвет здесь 190 мм вместо 200, колесные арки лишены защитных пластиковых накладок, а углы въезда-съезда производитель не указывает, но они явно скромнее. Впрочем, полный привод на основе межосевой муфты предусмотрен — он положен старшей комплектации Tech Plus с двухлитровым турбомотором мощностью 204 л.с., который работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

В средней версии Premium этот же силовой агрегат подает тягу уже только на передние колеса, и здесь же можно заказать начинку попроще: 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 150 л.с., сопряженный все с тем же «роботом». Такой же тандем будет и у начальной версии Comfort за те самые 13 млн тенге или 1,7 млн рублей. Ее, впрочем, совсем «барабанной» тоже не назвать: в базовое оснащение включены диодные фары, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, камера заднего вида, подогрев передних сидений и лобового стекла, бесключевой доступ, функция auto hold и цифровой приборный щиток.

<p>Цифровой приборный щиток Haval H6</p>

И да, в Казахстане весь этот набор стоит на 200 тыс. рублей дешевле, чем самый простой Jolion с механической коробкой в России, а максимально оснащенная версия при таком же пересчете получается на 300 тысяч дешевле нашего топового «Джолиона». Понятно, что если H6 выйдет на отечественный рынок, попросят за него намного больше — но непонятно, когда и как это произойдет.

Ведь если F7 в свое время вытеснил с рынка H6 первого поколения, то теперь нужна обратная рокировка — а ее провести не так просто, ведь «семерка» локализована на заводе под Тулой и пока продается вполне успешно. Возможно, с принятием решения российскому офису Haval поможет статистика из Казахстана — и через несколько месяцев судьба кроссовера станет чуть понятнее.

Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен

Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен

Игорь Владимирский

Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.

Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.

По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.

Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).

На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *