Компрессор пневмоподвески мерседес w164 где стоит
Перейти к содержимому

Компрессор пневмоподвески мерседес w164 где стоит

  • автор:

Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164

При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!

Номер реле A0025427619.

Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.

Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.

42 комментария в “Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164”

Добрый день. После сброса ошибок все работает. Глушишь заводишь и машина не работает. Висит ошибка замыкание клапанов на плюс.

В дополнение все фишки почистили контакты посмотрели блок предохранителей разбирали. Компрессор новый блок клапанов новый

если вы купили компрессор и блок клапанов не оригинал, а таких сейчас много, то дело в них. попробуйте вернуть старый блок клапанов

Пневмоподвеска Mercedes ML-Class W164

Дебют модели состоялся в 2005 году, и она сразу нашла множество своих поклонников. Автомобиль производит приятное впечатление, удивляет массой простых, но удобных функций. Имеет практически все для удобства и комфорта передвижения.

  1. Основные особенности пневмоподвески у Mercedes ML-Class W164
  2. Пневматическая подвеска у Mercedes
  3. Устройство и принцип действия

Основные особенности пневмоподвески у Mercedes ML-Class W164

Кроме достаточно презентабельного внешнего вида важно отметить, что комплектуется модель дизельными и бензиновыми двигателями, достаточно надежными, экономичными и экологичными. Опционно можно выбрать машину с автоматом 7G-Tronic или с шестиступенчатым роботом Sequentronic.

Внедорожник оборудуется полным приводом. В пакет Offroad включен дифференциал заднего моста с блокировкой и демультипликатор, переключающийся на пониженный ряд передач. В условиях бездорожья – особенно актуально.

Пневматическая подвеска у Mercedes

Пневмоподвеска Mercedes ML-Class W164

Пневмоподвеска Mercedes-Benz ML W164 регулируется с помощью функции AIRmatic, совместно с системой адаптивной амортизации ADS. По отзывам автовладельцев, это одна из самых надежных систем интеллектуального управления автомобилем в любых дорожных и погодных условиях. Подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия, скорость передвижения, отслеживает манеру вождения и прекрасно адаптируется к окружающим условиям.

Это полностью несущая пневмоподвеска с системой амортизации, которые можно регулировать вручную или довериться автоматическому режиму. Доступны регулировки по высоте и степени жесткости, при этом изменяется упругость или мягкость при отработке неровностей дорожного покрытия, высота просвета над дорогой, улучшаются аэродинамические показатели, повышается уровень безопасности вождения.

Пневмостойки W 164 активно противодействуют кивкам и клевкам во время торможения, исключают крены во время поворотов, активно отрабатывая все отклонения от заданных параметров.

Система амортизации состоит из 3-ступенчатой регулировки, функционирующей по принципу Skyhook. Первоначальный выбор осуществляется водителем, а система корректирует управление амортизаторами пневмостоек в соответствии с ускорением или торможением, боковыми наклонами и многими другими параметрами.

Устройство и принцип действия

Пневматическая подвеска «Мерседес» W 164 состоит из следующих конструктивных элементов:

  • пневмоподушка и амортизаторная стойка, которые обеспечивают положение кузова и отработку неровностей дорожного покрытия;
  • компрессор, который является основой модуля подачи сжатого воздуха;
  • ресивер для резерва воздуха;
  • система управления, представленная блоком клапанов;
  • система датчиков, отвечающих за сбор информации для блока управления.

Регулировка жесткости осуществляется непосредственно в клапанных блоках, установленных между верхней и нижней камерой однотрубных газовых амортизаторов. Кузов удерживается с помощью сжатого воздуха в пневмоэлементах амортизационных стоек. Пневмобаллон выполнен в форме рукава и изготовлен из суперпрочной резины. Подъем и опускание производится с помощью нагнетания или стравливания воздуха, сопровождающего сокращением или растягиванием амортизационной стойки.

Клапанный блок имеет довольно сложную конструкцию. Например, на передней подвеске он состоит из корпуса и двухпоршневого модульного пластинчатого клапана. Сверху располагаются поршни электромагнитного клапана и электромагнитные катушки. Система состоит как из механических, так и электронных деталей.

Регулировка клиренса доступна в трех режимах. В нормальном режиме дорожный просвет стандартный и жесткость подвески тоже средняя. Предназначен для передвижения на средних скоростях в комфортном режиме.

Пониженный режим включает жесткость подвески, уменьшение дорожного просвета. Это необходимо, чтобы правильно разместить центр тяжести, и повысить характеристики управляемости, а также обеспечить правильную аэродинамику и безопасность.

Повышенный режим используется на бездорожье. Клиренс увеличивается, обеспечивая проходимость, а жесткость уменьшается, чтобы сгладить неровности дорожного полотна.

В целом, такая пневмоподвеска прослужит долго при бережном отношении, систематическом уходе и правильном техническом обслуживании.

Выбор компрессора пневмоподвески для W164

В декабре 2018 года, мы установили на 4 разных автомобиля ML и GL классов, 4 разных компрессора пневмоподвески, самых популярных брендов, 1-й полностью китайский, 2-й американского бренда (сборка китай), 3-й немецкого производства поставляющийся на конвейер и 4-й оригинальный Mercedes-Benz. Автомобили были проверены на утечки воздуха в системе, также был заменен фильтр компрессора, и реле.
Эксперимент закончился вполне ожидаемо, 2 из 4-х компрессоров спустя год потеряли производительность, не проходили тест, и шумно работали. Оставшиеся 2 (оригинальный и аналог из Германии) полностью сохранили работоспособность и производительность, аналог работал чуть шумнее оригинального, но полностью прошел тесты программой диагностики.
Разница в цене составила 1.5-2 раза.
Используйте оригинальные запасные части Mercedes-Benz, и вам не придется платить дважды за повторно выполненную работу и терять время на поиски новых проблем.
Один из китайских компрессоров мы даже разобрали, и на удивление подшипники, щеточный узел, ротор были в порядке, а вот поршневая система уже нет.

X164 Силовой разъем мама на компрессор Airmatic

1607811490249.png

1607812507126.png

это от клапана штекер

BigNode
Постоянный
  • Дек 13, 2020
  • #5
BigNode
Постоянный
  • Дек 14, 2020
  • #6

IMG_20201212_181315.jpg

IMG_20201214_112044.jpg

IMG_20201214_112826.jpg

IMG_20201214_112854.jpg

романофф
блестящий.
  • Дек 15, 2020
  • #7

фотка разъёма ни о чём.

на новых машинах с 166 идёт модифицированный разъём с доп защёлкой A0525453826

к ремонтным проводам стоит покупать НЕ ПРОХОДНЫЕ соединители (спаечные, герметичные).

или, если есть инструмент, и длина провода позволяет — обжимать контакты.

BigNode
Постоянный
  • Дек 15, 2020
  • #8
романофф
блестящий.
  • Дек 15, 2020
  • #9

тип контактов SLK2.8, диаметр 4мм2

советую не покупать левые, и самому без инструмента не обжимать. иначе купишь ещё раз компрессор. (обгорят либо из-за дерьмового материала, либо из-за попадания воды.

у тебя тоже сгорят из-за воды. потому, что скрутить и спаять — мало, надо место пайки герметизировать термоусадкой с клеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *