Когда выходит новый кузов мерседес е класса
Перейти к содержимому

Когда выходит новый кузов мерседес е класса

  • автор:

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Mercedes-Benz E-Class подрос в размерах, стал динамичнее на вид и получил целый набор современных технологий. Все модификации седана теперь являются гибридами.

В Германии презентован новый Mercedes-Benz E-Class шестого поколения. Премиальный седан поступит в производство с лета, а позже к нему присоединится и универсал. Подробности новинки раскрыли на официальном сайте Mercedes-Benz.

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Дизайн Mercedes-Benz E-Class 2024

Новый Mercedes E-Class W214 стал более стремительным на вид и похож на старшего брата S-Class W223. У него длинный капот, покатая крыша и выдвижные дверные ручки. Аэродинамика также улучшена – коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,23.

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

От собратьев новый Mercedes E-Class отличают оригинальные раскосые фары с матричной оптикой. На выбор предложат несколько видов решетки радиатора: с классическими хромированными полосами или большой трехлучевой звездой, а также с подсветкой. Позже появится еще и решетка от AMG.

Новый Mercedes E-Class W214 стал крупнее и просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 540 л.

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Размеры Mercedes E-Class 2024:

  • длина – 4949 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2961 мм.

Салон и комплектация Mercedes-Benz E-Class 2024

Интерьер выполнен в духе электрокаров линейки Mercedes EQ. В топовой версии на передней панели установлены сразу три дисплея, один из которых предназначен для пассажира. Подсветка может пульсировать в такст с музыкой.

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Mercedes E-Class 2024 получил новую версию мультимедийной системы MBUX, в которую вшиты Zoom, Tik-Tok и игра Angry Birds. К тому же, в появился интернет 5G, а за доплату доступны камера для селфи и видеорегистратор.

Перечень доступных опций также пополнили доступ в салон со смартфона и инновационный парковочный автопилот, позволяющий седану занимать паркоместо без водителя в салоне.

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Представлен новый Mercedes E-Class 2024 (видео)

Новый Mercedes E-Class, характеристики

Все Mercedes E-Class 2024 стали гибридами. Со старта предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (204 и 258 л. с.) и 3,0 л (375 л. с.), а также 2,0-литровый 197-сильный турбодизель. Все они дополнены 48-вольтной «мягкой» гибридной установкой. Будут доступны и плаг-ин гибриды на 204 и 252 л. с.

Седан Mercedes оснащен 9-ступенчатой автоматической КПП, а привод может быть задним или полным. За доплату предложат управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску.

Новый Mercedes-Benz E-Class 2022 года — седан с «налетом» на премиум-класс по доступной цене

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7814 | Движение24

Вышедший на российский рынок Мерседес Е-Класс 2022 года в новом кузове выделяется на фоне конкурентов своей спортивной внешностью. Причем дизайн экстерьера, судя по фото, меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик немецкой модели. В базовых модификациях седан демонстрирует умеренные повадки, когда как в топовой версии благодаря мощному мотору E-Class превращается в полноценный спорткар.

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2022 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2022 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 E 200 d Business 2020 — декабрь 2020 4020000 Задний АКПП 9 1598 8.4 226 160 (118) / 3800 4,7
2 E 220 d 4MATIC Premium 2020 — 4790000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.5 239 194 (143) / 3800 5,4
3 E 220 d 4MATIC Sport 2020 — 4930000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.5 239 194 (143) / 3800 5,4
4 E 200 4MATIC Intelligent Drive 2020 — 5320000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
5 E 200 4MATIC Sport 2020 — 4900000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
6 E 200 4MATIC Sport Plus 2020 — 5330000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 7.6 232 197 (145) / 6100 7,3
7 E 200 Sport 2020 — 4770000 Задний АКПП 9 1991 7.5 240 197 (145) / 6100 7,1
8 E 200 Business 2020 — декабрь 2020 4020000 Задний АКПП 9 1991 7.5 240 197 (145) / 6100 7,1
9 E 300 e 4MATIC Sport 2020 — 5930000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.8 245 211 (155) / 4000 7,3
10 E 450 4MATIC Sport 2020 — 6400000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 5 250 367 (270) / 6100 8,3
11 AMG E 53 4MATIC+ 2020 — 7390000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 4.5 250 435 (320) / 6100 8,8
12 AMG E 63 S 4MATIC+ 2020 — 10210000 Полный (4WD) РКПП 9 3982 3.4 300 612 (450) / 6500 11,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Системы безопасности

Е-класс с 2022 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz . В это оборудование входит: новое рулевое колесо с функцией отслеживания снятия рук с руля, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop-&-Go», активная система рулевого управления, система автоматического экстренного торможения, активная система отслеживания объектов в слепой зоне и внешняя камера на 36 градусов, с расширенным мониторингом бокового обзора. Все это впервые появляется на E-Class.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Mercedes-Benz E класса 2022 королевская роскошь

Mercedes-Benz E – класса 2021 года – это настоящий роскошный седан в самом буквальном смысле, отдающий приоритет роскоши на каждом шагу, а его новая модификация E450 стала ещё сбалансированнее и экономичней. Конечно Е-класс не является самым роскошным в линейке Mercedes-Benz, для этого есть их новый флагман S-класс, тем не менее почувствовать себя на вершине комфорта можно и за куда меньшие деньги и с меньшим пафосом.

E450, получил значительное количество обновлений, и прежде всего, в змен прежнего твин-турбо V6 появился под капотом 3,0-литровый турбированный I6, соединенный с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он выдаёт 362 лошадиных силы и 369 нМ крутящего момента, в то время как электрический двигатель дополняет его 21 л. с. и 184 нМ момента. Кроме того топливная эффективность достигается за счет обеспечения длительного наката с низкой нагрузкой и более длительных периодов остановки-запуска бензинового двигателя.

Независимо от того, какая часть гибридной установки в данный момент работает, трансмиссия E450 работает плавно от начала до конца, независимо от того, едет ли автомобиль от электрического двигателя или только от бензиновой шестёрки. Крутящего момента на низах так много, что водитель легко себя чувствует за рулём как в городских условиях, так и на автостраде. Новая силовая установка заметно тише и сбалансированнее, она значительно меньше передает вибраций и шумов в салон авто. Девятиступенчатый автомат также находится на вершине своего развития, обеспечивая плавные переключения в обоих направлениях и имея чертовски хорошее представление о том, какая передача необходима в какое время.

E-класс 2021 года-это настоящий роскошный автомобиль в самом буквальном смысле, отдающий приоритет роскоши на каждом шагу. Хорошая часть этого исходит от дополнительной трехкамерной пневматической подвески моего тестера, обновления за 1900 долларов, которое кажется обязательным, если я хочу наслаждаться как можно больше. Он превращает E450 в облако, плывущее по плохим дорогам с очень небольшим количеством пробивающихся в кабину, чему способствуют меньшие 18-дюймовые легкосплавные диски и достаточно большие зимние шины Thicc Pirelli Sottozero. Большие колеса добавят очков стиля, конечно, но это будет компромисс качества езды. Несмотря на то, что E450 мягок, как все выходы, он не чувствует себя лодкой в кривых, и переход в более спортивный режим автомобиля устраняет большую часть крена кузова, добавляя достаточно спортивного характера, не отвлекая от истинного предназначения автомобиля.

Mercedes-Benz E450 2022 салон

Mercedes-Benz E 450 2021 года – это настоящий роскошный автомобиль в самом буквальном смысле, отдающий приоритет роскоши на каждом шагу. Большая часть этого зависит от новой пневматической подвески, которую можно заказать дополнительно. Она превращает E450 в облако, плывущее по плохим дорогам с очень небольшим количеством пробивающихся в кабину внешних звуков и вибраций. При этом переход в более спортивный режим автомобиля устраняет большую часть кренов кузова, добавляя достаточно спортивного характера, при этом не отвлекая от истинного предназначения автомобиля.

Интерьер E-класса всегда был удобным местом для препровождения времени. Мягкие и удобно поддерживающие кожаные кресла обеспечивают достаточное пространство для головы и ног на обоих рядах. Дополняют чувство роскоши в салоне высококачественные деревянные планки. Не устаём повторять, что физические элементы управления климат-контролем кажутся намного более рациональным решением, по сравнению с сенсорным, и в Е-классе 2021 они такими и остались, что не моет не радовать. Приборная панель установлена достаточно низко, что обеспечивает отличную видимость вперед.

Mercedes-Benz E450 2022 салон

Большинство внутренних модернизаций E-класса связаны с технологией. Новое рулевое колесо обновляет элементы управления, заменяя отдельные переключатели и ручки полностью емкостной системой управления. Новая сенсорная панель украшает центральную консоль. Также возможно распознавание рукописного ввода, которое работает чертовски хорошо. Как и в новом S-классе за водителем в салоне постоянно следит помощник, который способен подсветить пассажирское сиденье, если водитель в темноте решит протянуть туда руку за своим портфелем.

Информационно-развлекательная система MBUX теперь расположена на двух 12,3-дюймовых экранах, охватывающих большую часть приборной панели. Система быстро загружается и быстро реагирует на команды, независимо от того, поступают ли они непосредственно с сенсорного экрана, рулевого колеса, трекпада или даже встроенного распознавания голоса. За дополнительные деньги можно добавить опцию дополненной реальности, которая накладывает на видеопоток дороги подсказки с предложениями полосы движения и поворотами, который на самом деле делает навигацию в незнакомой местности простым делом. Навигация входит в стандартную комплектацию E450, как и Apple CarPlay, Android Auto.

Mercedes-Benz E450 2022 салон

Новый Mercedes-Benz E 450 2021 был и так не плох, но в последней генерации стал еще более роскошным, давая своим пассажирам поездку на высшем уровне, которая предлагает спокойствие, отделенное от безумного внешнего мира.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Похожие материалы
  • Самые популярные автомобили 2022 года в РБ, Казахстане и Украине
  • Рейтинг надежности автомобилей в США за 2022 год
  • Обзор Tesla Model Y после 1 года владения электрокаром
  • ТОП-10 кроссоверов в России за январь 2022 года
  • ТОП автомобилей с пробегом: пять лучших авто до 1 млн. рублей
  • Автомобили Lincoln пополнятся электрическими моделями к 2026 году

Управляемость и внедорожные способности

Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.

Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.

Вывод

Большие представительские автомобили, подобные этому, постоянно играют в догонялки друг с другом, но, несмотря на то, что внешне кажется довольно скромным рестайлингом для 2022 модельного года, Mercedes-Benz дал своим конкурентам повод задуматься. Существующие владельцы Е-класса могут упасть духом из-за этого стиля (хотя для этих глаз он менее оскорбителен, чем последние решетки 5-й серии или А6), но они будут наслаждаться тем же превосходным комфортом и утонченностью, к которым привыкли.

Улучшения в информационно – развлекательной сфере и технологиях вождения приветствуются, а пересмотренная линейка двигателей, по крайней мере пока, не что иное, как совершенство.

Больше фото Mercedes E300e смотрите здесь.

Спецификация

Цена: 4,54 млн. рублей
Продается: Сейчас
Двигатель: 1991cc четырехцилиндровый плюс электрический двигатель, 316 л. с., 516 Нм
Коробка передач: Девятиступенчатый автомат
Производительность: 5,7 сек 0-100 км/ч, 249 км/ч, 1,33 л/100 км
Вес / материал: 1990 кг / алюминий
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4935/1481/1852 мм

Использованы материалы: Официальный сайт Mercedes

Затраты на обслуживание

В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

Стоимость обслуживания

Этот немецкий автомобиль неспроста относится к премиальному сегменту, так как наряду с высокой стоимостью предусматривается довольно дорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, автовладелец этого роскошного седана будет отдавать за очередное плановое ТО порядка 30 тысяч рублей. Здесь нужно понимать, что данная цифра является условной, по той простой причине, что многое зависит от выбранной модификации авто. К примеру, обслуживание версий AMG заметно дороже по сравнению с другими комплектациями.

Динамические характеристики и расход топлива

По части динамики разгона новый Mercedes-Benz E-Class примерно сопоставим со своими конкурентами. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя 4,7 литра. 2-литровый турбомотор позволяет разгоняться за 7,6 секунды. Потребляет он около 7,3 литра. Турбодизель аналогичного объема расходует в среднем 5,4 литра топлива и обеспечивает ускорение за 7,5 секунды.

Гибридная версия седана достигает указанной отметки за 5,8 секунды. При этом средний расход топлива у нее составляет 7,3 литра. «Младшая» версия 3-литрового битурбированного мотора позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Расходует он примерно 8,3 литра. С помощью 435-сильного двигателя E-Class развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и потребляет 8,8. Топовый 4-литровый мотор помогает ускоряться за 3,4 секунды. А его показатель среднего расхода достигает 11,6 литра.

Все еще так же роскошно, как и раньше?

Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.

Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7809 | Движение24

Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.

Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.

Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7803 | Движение24

Дизайн

Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой. На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками.

Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *