Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes GLK class X204
Карточка системы KEYLESS-GO (чиповая карточка) (1) по функции соответствует электронному ключу, наличие карточки обеспечивает возможность пользования автомобилем. Карточка системы KEYLESS-GO проверяется на действительность при взятии за ручку двери или при нажатии на кнопку разблокировки крышки багажника. Если карточка была опознана снаружи, соответствующим образом разблокируются выбранные установки дверей, крышки багажника и крышки люка топливного бака.
Для того, чтобы водитель в любое время мог пользоваться всеми функциями системы KEYLESS-GO следует соблюдать следующее:
• Мы рекомендуем водителю всегда иметь при себе карточку системы KEYLESS-GO. Для разблокировки или блокировки автомобиля она должна находиться за пределами автомобиля. Она должна находиться в непосредственной близости (не более 1,5 м) от подлежащей блокировке или разблокировке двери или крышки багажника. Для управления функциями включателя стартера карточка должна находиться в автомобиле. • Если карточка системы KEYLESS-GO удаляется из автомобиля (например, вместе с багажом или в кармане одежды), автомобиль не может быть больше блокирован, а двигатель не может быть запущен. • Если карточка системы KEYLESS-GO удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые3 секунды на мультифункциональном дисплее появляется предупредительная индикация «CHIP CARD NOT RECOGNISED» (ЧИПОВАЯ КАРТОЧКА НЕ ОПОЗНАНА).
• Помните, что двигатель автомобиля может быть запущен оставленной в автомобиле карточкой системы KEYLESS-GO.
Если карточка остается в автомобиле, то при блокировании замков на мультифункциональном дисплее появляется указание «CHIP CARD STILL IN VEHICLE» (ЧИПОВАЯ КАРТОЧКА В АВТОМОБИЛЕ).
Для того, чтобы при нарушении функции системы KEYLESS-GO, например, вследствие сильного источника радиопомех или разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, можно было управлять автомобилем, рекомендуем всегда иметь при себе запасной электронный ключ.
Не подвергать карточку системы KEYLESS-GO повышенному электромагнитному излучению. Опасность нарушения работы!
Через функцию системы KEYLESS-GO могут также подниматься боковые стекла и закрываться сдвигаемый и поднимаемый верхний люк (комфортабельное закрывание).
Во избежание опасности случайно остаться снаружи крышка багажника не поддается закрыванию при заблокированном автомобиле, если карточка системы KEYLESS-GO лежит на задней полке или в багажнике.
Разблокировка автомобиля
Взяться за ручку двери. Автомобиль разблокировывается.
Могут быть выбраны две установки:
• Центральная разблокировка При взятии за ручку двери разблокировываются все двери, крышка багажника и крышка люка топливного бака.
• Разблокировка двери водителя При взятии за ручку двери водителя разблокировываются только дверь водителя и крышка люка топливного бака. При взятии за ручку другой двери автомобиль разблокировывается центрально.
Дверь, через которую была произведена разблокировка, может быть открыта сразу же после слышимого щелчка. Другие двери могут быть открыты после поднимания блокирующей кнопки. Разблокировка автомобиля и выключение противоугонной сигнализационной системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота. Если после разблокировки автомобиля не открывается ни одна из дверей или крышка багажника, то через прибл. 40 секунд автомобиль производит автоматическую блокировку.
MB Comand › Блог › Установка доводчиков дверей и опции Keyless-Go Мерседес в GLC
Здравствуйте, сегодня речь пойдет про установку заводских опций комфорта в автомобиле. К нам в работу поступил Mercedes GLC AMG 43 в достаточно богатой комплектации, однако для максимального комфорта владельцу не хватало доводчиков дверей, а также возможности бесключевого доступа в автомобиль.
Как ни странно, Мерседес не предлагает установку доводчиков дверей для данной модели с завода, но это не значит, что их нельзя установить, тем более что желающие на установку данной опции есть
Установка Бесключевого Доступа Keyless-Go На Mercedes G-Класс 09.03.2023
Видео Установка бесключевого доступа Keyless-GO на Mercedes G-класс загружено 09.03.2023 11:41 пользователем KIBERCAR PROTUNING, продолжительность: 02:13.
Новые видео на канале Kibercar Protuning
- Динамики Аж Порвались От Усталости. Поставим Новые!
- Установка Webasto На Kia Mohave
- Установка Омывателя Камеры Заднего Вида Haval Dargo
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Kibercar Protuning
Видео | Просмотры | Дата | |
---|---|---|---|
![]() |
2 720 | 25.04.2023 | |
Штатные Доводчики На Lc 300 | |||
![]() |
178 | 25.04.2023 | |
Установка Камер Кругового Обзора 360 На Volkswagen Touareg — #круговойобзор #volkswagen #touareg | |||
![]() |
104 | 21.04.2023 | |
Автоматический Доводчик Багажника Mitsubishi Outlander — #доводчикбагажника #электропривод #mitsubishi |
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Установка Бесключевого Доступа Keyless-Go На Mercedes G-Класс 09.03.2023, Kibercar Protuning
Аналитика просмотров видео на канале Kibercar Protuning
Гистограмма просмотров видео «Установка Бесключевого Доступа Keyless-Go На Mercedes G-Класс 09.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео.
Блокиовка Keyless по CAN — надежная защита вашего автомобиля
Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.
Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.
Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.
Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:
- Транспондер. Непосредственно «опознает» владельца. Часто его размещают с ключом в одном блоке. По-сути, это электронная плата с приемником радиосигнала.
- Приемник сигнала — принимает радиосигнал от транспондера.
- Датчики касания — распознают прикосновение к ручке за счет емкостного давления.
- Кнопка электронного пуска — запускает двигатель автомобиля.
- Блок управления — обеспечивает доступ владельца к автомобилю.
Кейлесс Гоу — потомок иммобилайзера. Расстояние «ключ» – «компьютер» увеличили до полутора метров. Коды — шестнадцатизначные числовые комбинации, которыми они обмениваются между собой, производитель сделал особыми для каждого авто. Они постоянно меняются по алгоритму, который также индивидуален для каждой машины. Производитель утверждает, что его невозможно просчитать. Если коды не совпадают, доступ к машине не получить. На сегодняшний день, Keyless Go является одной из самых надежных противоугонных систем. Подделать чип в кустарных условиях практически невозможно.
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:
- держите чип всегда при себе;
- если чип удален, автомобиль не удастся закрыть, а двигатель — запустить;
- если чип удален, а двигатель работает — каждые 3 секунды система будет выдавать ошибку;
- чип, забытый в автомобиле, позволяет запустить двигатель.
Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:
1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.
Доступны 2 опции:
- центральная — открывает все двери автомобиля, крышку бензобака и багажник;
- дверь водителя — открывает доступ к водительской двери, крышке бензобака. При этом, стоит взяться за другую дверь и произойдет центральная разблокировка.
Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.
2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.
3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.
4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.
Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.
Плюсы и минусы
К достоинствам новшества можно отнести:
- удобство.
- чип можно потерять или забыть в салоне;
- возможен угон автомобиля без дополнительной авторизации. Используется так называемый ретранслятор.
Отзывы владельцев
Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.
Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.
Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.
«Болячки» Keyless-Go
- Отказ одной из ручек.
- Невозможность запустить двигатель.
- выход из строя передатчика внутри ключа;
- неполадки в проводке;
- неполадки связи;
- поломка ручки.
Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Защитите сам ключ от вашего автомобиля
Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы непосредственно должны предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.
Во-первых, храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно в тех случаях если окна вашей квартиры (дома) выходят непосредственно во двор, где стоит ваш автомобиль.
Это позволит вам свести к минимуму вероятность того случая, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его передав тем самым сигнал от ключа на радиоприемник находящейся в руках злоумышленника рядом с машиной.
Во-вторых, вы можете приобрести специальный чехол, или пакет Фарадея, или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.
В том числе и в крайнем случае вы можете использовать просто фольгу и завернуть в нее свой ключ от машины, которая также поможет заглушить радиосигнал исходящий от ключа. Правда здесь хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют вам 100% подавления радиосигнала.
В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Так вот, чтоб быть уверенным в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, вам надо подойти к своей машине и простым способом проверить, а распознает ли находящийся под защитой от сигнала ключ охранная система вашей машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета.
О защите
Как уверяют специалисты, умный ключ от своего автомобиля владельцу нужно хранить в специальных коробочках, созданных из материала, подавляющего радиосигнал, которым постоянно обменивается система и брелок. Можно завернуть его в алюминиевую фольгу, которая способна заглушать передачу информации.
Кроме того, не стоит забывать и о высоком уровне эффективности механических противоугонных средств, в частности, о блокираторах, которые можно устанавливать на педали, рулевую колонку или на рычаг переключения передач. С такими устройствами угнать автомобиль злоумышленникам будет крайне проблематично, даже если у них получится поймать сигнал вашего брелока.
Как вариант можно рассмотреть возможность прошивки самой системы, которая будет работать по отличной от штатного алгоритма системе. Подобное можно осуществить в специализированных центрах, в итоге модернизированный умный ключ будет вводить в заблуждение злоумышленников, и более эффективно справляться со своими функциями.
Установка
Проводка в машине от первых мотоколясок до современных авто
Как производится установка бесключевого доступа? Монтажные операции состоят из двух этапов — реализации электропроводки и механической установки оборудования. Что касается первой части, то от прикуривателя или аккумуляторного блока проводятся линии питания к охранным блокирующим системам. Далее производится уже механическая установка блокираторов, а при необходимости и монтаж специальных датчиков, которые тоже будут участвовать в процессе автоматизированной разблокировки. В свою очередь, смарт-ключ подключается через специальный беспроводной интерфейс к центральному блоку управления. Для этой задачи может использоваться также и отдельный контроллер.
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi – Advanced Key, Toyota – Smart Entry, Kia – Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала – диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.
На все руки
Откроет багажник
. Бесконтактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.
Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.
Поднимет стёкла и закроет люк
. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.
Пуск двигателя без ключа.
Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.
Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.
О взломах
Безусловно злоумышленники прекрасно знают принцип работы системы «умный — ключ», и основной их задачей становится уловить сигнал, посылаемый с брелока автомобильному замку. Для этой цели они используют специальное сканирующее радиоэфир устройство, благодаря которому получают код доступа к автосигнализационной системы. После чего им остаётся только послать полученные данные системе, которая срабатывает на «свой» код, отключается и предоставляет доступ к автомобилю. Печальная ситуация усугубляется ещё и тем, что подобные сканеры можно приобрести совершенно свободно, а их стоимость невелика.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа – микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.
Keyless-go на w220
Есть желание разобраться как работает и потом найти карту Kss-g и привязать к машынке.
Всё это понятно, подходишь к машине, карта в кармане, и машина сама отпирается и впускает, нажимаешь на кнопку старт/стоп — авто заводится.
Интересно сам алгоритм как это работает.
Тоесть подошёл к машине на заданное расстояние она просыпается, нажимаешь на кнопку на любой двери она откр центральный замок, на каком этапе машина пониает и как что водитель хочет ехать? Я так понимаю с K-g нет 1 и 2 положения зажигания? Тоесть есть 0 — типа ключ не в замке и есть 2 — машина заведена?
Следующее. Получится ли привязать карту если её взять на разборке? Какие действия? Так же придется делать её новой?