Топ 8 подержанных пикапов: лучшие варианты в категории до 500 тысяч
В России официально наступил дачный сезон. Самое время выбирать всепролазную утилитарную технику, к коей без преувеличения относится пикап.
В России официально наступил дачный сезон. Дороги освободились от снега и льда и зияют громадными «пробоинами», а сельские «направления» ещё не высохли от весенней распутицы и по зубам далеко не каждому кроссоверу. Самое время выбирать всепролазную утилитарную технику, к коей без преувеличения относится пикап.
Почему именно пикап? Всё просто! На нём легко можно перевезти множество вещей на загородную фазенду, беспрепятственно пробраться в самые безлюдные и глухие места, да и вообще перемещаться по стране, не боясь что-нибудь оторвать или потерять. Эти автомобили преимущественно имеют архаичную рамную конструкцию и относятся к категории настоящих «джипов». Благо, выбор их на вторичном рынке широк, а вполне живые автомобили доступны от достаточно демократичных 200–250 тысяч рублей. Ограничив возрастной ценз параметром «от 2000 года» и установив максимальный ценник на 500 тысяч, мы подобрали восемь «дачных» моделей, на которые в первую очередь стоит ориентироваться, подбирая пикап. Многие из них были куплены прежними хозяевами в официальных дилерских центрах, а значит, подготовлены к России ещё на стадии производства. Итак, поехали!
Пикап от отечественного UAZ пользуется неизменной популярностью у любителей помесить грязь. Рамный вседорожник доступен на вторичке по цене от 200 тыс. рублей. За эти деньги вы получите дабл кэб 2008 года выпуска, оснащённый 2,7-литровым бензиновым движком мощностью 128 л. с., усилителем руля и даже кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком и передними электростёклами. Разумеется, экземпляры в категории до 300 тыс. потребуют немалых денежных вложений как по кузову (он начинает гнить ещё до продажи первому владельцу), так и по ходовой, двигателю, и, разумеется, трансмиссии. Словом, этот автомобиль доставит радость только рукастому мужику с кучей свободного времени и как нельзя кстати подойдёт в качестве транспортного средства выходного дня. Можно присмотреться и к дизельному варианту при наличии хотя бы 400–500 тыс. — 2,2 литра и 114 л. с. с отменной тягой с самых низов станут неплохим подспорьем при езде по суровому бездорожью.
Lada 2329
Пикап, построенный на базе «Лада 4×4», имеет принципиальные отличия от культового тольяттинского кроссовера. Если внутри машина абсолютно такая же, то конструктивно это совершенно иной автомобиль — у него задняя рессорная подвеска. Модель проиграет трёхдверке в проходимости и уровне комфорта (если о нём вообще можно говорить в случае с Lada 4×4), зато обладает отличными грузовыми возможностями. Здесь сохранены блокировка межосевого дифференциала, понижайка и постоянный полный привод. Под капотом машины находится знакомый всем 1,7-литровый 80-сильный бензиновый движок с крутящим моментом 127 Нм. Однако если потратить на поиски чуть больше времени, можно подобрать и вариант с движком 1,8 от модели ВАЗ-2130 «Надежда». На борт такой пикап может брать до 600 кг груза. В базе Lada 2329 комплектуется тентом. На рынке есть неплохой выбор автомобилей с ценником от 100 тыс. рублей, однако за дешевизной гнаться не стоит — кузов окажется гнилым, а мотор и трансмиссия неоднократно «залеченными». Жизнь отечественного всепроходца, увы, коротка, а качество исполнения весьма посредственное. Более-менее неплохие автомобили возрастом до 5 лет обойдутся примерно в 450 тыс. рублей.
Пикап Great Wall Wingle впервые появился в 2006 году, а в 2010-м вышло второе поколение модели. Несмотря на неидеальную репутацию машин из Поднебесной это достойный представитель своего племени. Самые доступные автомобили семейства Wingle можно приобрести на вторичке менее чем за 300 тыс. рублей, притом это будут экземпляры 2007–08 годов выпуска. В продаже чаще всего встречаются машины с 95-сильным 2,8-литровым дизелем, а также бензиновые модификации с 2,2-литровыми движками мощностью 106 и 110 л. с. в сочетании с механической трансмиссией. Бензиновые модификации вседорожника доступны как с задним, так и с полным приводом (подключаемый передний мост). У Wingle есть понижайка, подключаемая электронно. Подвеска — передняя независимая торсионная, задняя рессорная — проста и надёжна. На борт такой пикап может брать до 700 кг груза. Модель снискала популярность благодаря добротному исполнению и прекрасной адаптации к российским условиям — здесь мощная печка и множество приятных россиянам опций: уже в базе есть подогрев зеркал и корректор фар. Достойная альтернатива отечественным конкурентам!
Выбираем подержанный пикап: цены и надежность
У нас, конечно, не Америка с их почти религиозным отношением к пикапам, но «полугрузовики» в России тоже любят. Мы собрали популярные модели на «вторичке» и расспросили мастеров СТО о степени их надежности.
Чтобы упорядочить свой обзор, мы начали с наиболее доступных машин и закончили самыми дорогими. Помимо краткого описания модели, мы указываем минимальные и максимальные цены, а также мнения мастеров о слабых местах.
Nissan NP300
Настоящий долгожитель. Текущее поколение продается по всему миру аж с 1997 года, хотя в России он официально только с 2008-го. Прямого наследника у модели нет — более свежее поколение перешло в другой, более крупный класс, и мы знаем эту машину под именем Navara. Возраст автомобиля скрыть трудно, о нем даже не говорит — кричит его эргономика. Впрочем, это же рабочий автомобиль! Единственно возможный мотор — проверенный временем 2.5-литровый турбодизель, безальтернативно сочетающийся с 5-ступенчатой механикой.
Предложение на рынке:
Год выпуска | Минимальная цена, руб. | Максимальная цена, руб. |
2008 | 450 000 | 850 000 |
2009 | 600 000 | 750 000 |
2010 | 600 000 | 900 000 |
2011 | 660 000 | 900 000 |
2012 | 710 000 | 1 450 000 |
2013 | 850 000 | 1 000 000 |
Мнения мастеров:
Mitsubishi L200
Единственно возможный мотор — 2.5-литровый турбодизель, а из трансмиссий на выбор представлены 5-ступенчатые МКПП, а также АКПП с четырьмя и пятью ступенями. Системы полного привода — жестко подключаемый Easy Select и постоянный Super Select. Подробно об этом популярном пикапе мы писали в отдельном обзоре. Предложение на рынке:
Год выпуска | Минимальная цена, руб. | Максимальная цена, руб. |
2008 | 495 000 | 1 100 000 |
2009 | 560 000 | 980 000 |
2010 | 550 000 | 1 100 000 |
2011 | 750 000 | 1 350 000 |
2012 | 800 000 | 1 300 000 |
2013 | 890 000 | 1 500 000 |
Мнения мастеров:
Toyota Hilux
Предложение на рынке:
Год выпуска | Минимальная цена, руб. | Максимальная цена, руб. |
2007 | 850 000 | 970 000 |
2008 | 585 000 | 700 000 |
2009 | 1 020 000 | 1 250 000 |
2010 | 880 000 | 1 450 000 |
2011 | 975 000 | 1 510 000 |
2012 | 1 200 000 | 1 950 000 |
2013 | 1 330 000 | 2 200 000 |
Мнения мастеров:
Volkswagen Amarok
Предложение на рынке:
Год выпуска | Минимальная цена, руб. | Максимальная цена, руб. |
2010 | 1 000 000 | 1 400 000 |
2011 | 730 000 | 1 500 000 |
2012 | 950 000 | 1 800 000 |
2013 | 1 100 000 | 2 650 000 |
Мнения мастеров:
Чего-то не хватает?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спасибо. Интересно услышать, что порекомендуете в бюджете 500 т.р. для нечастых «покатушек» в лес. Участки средней сложности. Новую Ниву? Или, может быть, б.у. пикап?
Пикапы из нашей статьи в этот бюджет, увы, не попадают. Можно посмотреть Актион Спортс, он подешевле.Новую я бы не посоветовал — переплата все-таки неадекватна. Если есть время, лучше несколько месяцев высматривать подходящий экземпляр. Ту же Ниву можно в подержанном виде взять за 350 тысяч в приличном состоянии, но быть при этом готовым отсмотреть и забраковать десяток машин.
Соглашусь с Андреем, для хорошего варианта денег, увы, маловато.
Вам точно надо понимать, что вы имеете ввиду под «покатушками в лес» и насколько они нечастые. В лес можно поехать по грунтовой и кривой, но всё же дороге — тогда подойдет любая машина с высоким клиренсом. А можно ездить в лес через болота и топи — тогда только серьезный подготовленный внедорожник.
Что новая, что бэушная — Нива будет полным разочарованием, хотя и протянет какое-то время. Попробуйте поискать среди старых японцев или американцев. Можно встретить не сильно убитые экземпляры, вложить в них ещё 50-100 т.рублей и вполне неплохо штурмовать наши просторы.
Хотелось бы добавить про L200. Тем, кто рассматривает машину для поездок на серьезное бездорожье, не стоит брать пикап с полноприводной системой EasySelect — она слишком слаба. Основная беда под нагрузками — обрыв приводной цепи в раздатке, которая вдвое тоньше цепи, которая стоит на системе SuperSelect.
Второй момент про VW Amarok — к серьезным нагрузкам машина также не особо готова из-за сложности и навороченности 2.0-литрового дизеля. Из-за малого объема мотор не вытягивает тех нагрузок, на которые заявлен — даже грязевые колеса он еле тянет. На глазах оборвало цепь ГРМ, когда люди штурмовали грязевую колею в гору. Сейчас VW рассматривает установку на Amarok 3.0-литрового дизеля от Туарега. Вот это будет отличная машина!
Илья и Андрей, спасибо за ответы.
Из б.у. японцев присматриваюсь к Мицубиси Паджеро спорт примерно 2004-2005 г.в.
Про американцев не думал. Машина на каждый день есть — Куга 2 но на переднем приводе и автомате.
Выбор б/у пикапа на каждый день
Сейчас катаю на Тушкане, неспешно продаю и ищу себе пикап на каждый день, для говен и охот с рыбалками.
Сначала хотел поменять на МПС первый, но решил что возить в пикапе лодку, мотор, топливо, палатки или ту же рыбу/дичь будет как-то сподручней.
1-Интересует в первую очередь правильный полный привод чтоб можно было ездить на нем не только по бездору, но и по трассе зимой без его усиленого износа.
2-Полноценные задние сидения.
3-Расход по городу до 15л и до 10л по трассе.
4-Доступность запчастей и тюнинга.
5- цена в пределах 20-22 тыс. у.е.
Из вариантов пока нашел Л200 на Супер Селекте как самый распространенный или же рассмотреть еще американские модели?
Вроде этих: