замена радиатора охлаждения 221 мерседес
В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное — надежность и безотказность.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
1. Визуальный осмотр:
— проверяется степень изношенности приводного ремня;
— состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;
— состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);
— проверка расширительного бочка;
— работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;
— проверка качества антифриза.
2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.
3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:
— течь радиатора охлаждения двигателя;
— течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;
— соединения системы охлаждения (резиновые кольца);
— течь радиатора отопителя.
2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
— повреждение прокладки головки блока цилиндров;
— повреждение головки блока цилиндров (перегрев — результат микротрещины);
— повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.
3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
— не герметичность системы охлаждения двигателя;
— засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;
— механический или электрический насос охлаждающей жидкости;
— ослабление натяжения приводного ремня;
— использование некачественного антифриза;
— низкий уровень охлаждающей жидкости;
— неисправность вентилятора охлаждения радиатора;
— неисправность датчиков температуры.
Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.
Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
— своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;
— два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);
— производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;
— следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.
Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.
Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.
В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.
Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.
Замена радиатора охлаждения.
Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.
Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.
Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.
Собственно о замене.
1)Снимаем передние колеса.
2)Убираем подкрылки (локеры).
4) Убираем нижнюю защиту двигателя.
5) Сливаем с радиатора всю жидкость.
6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.
7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.
8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.
9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.
10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.
11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.
12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.
13) Ставим новый радиатор.
14) Собираем всё в обратной последовательности.
15)Заливаем воду для промывки
16)Сливаем воду и заливаем антифриз.
17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.
В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.
На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.
В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.
Замена радиатора охлаждения 221 мерседес
Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)
Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)
Ежедневно с 10:00 до 20:00
- Выберите модель:
- A
- W246
- W247
- C117
- C118
- C219
- C257
Mercedes A
- Mercedes W176
- Mercedes W177
Mercedes B
- Mercedes W246
- Mercedes W247
Mercedes C
- Mercedes W204
- Mercedes W205
Mercedes CLA
- Mercedes C117
- Mercedes C118
Mercedes CLS
- Mercedes C219
- Mercedes C257
Mercedes E
- Mercedes W212
- Mercedes W213
Mercedes G
Mercedes GL
- Mercedes X164
- Mercedes X166
Mercedes GLA
Mercedes GLC
Mercedes GLE
Mercedes GLK
Mercedes GLS
- Mercedes X166
- Mercedes X167
Mercedes Maybach
Mercedes ML
- Mercedes W164
- Mercedes W166
Mercedes R
Mercedes S
- Mercedes Coupe C217
- Mercedes W221
- Mercedes W222
Mercedes SL
Mercedes V
Кратко о центре
Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.
Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!
Замена радиатора Мерседес S350
Замену радиатора производят по необходимости. А возникает она, когда радиатор начинает течь. Течь радиатор начинает тогда, когда автолюбитель начинает экономить свои средства и заливает дешевый и некачественный антифриз. Или не производит своевременно замену охлаждающей жидкости. По регламенту на автомобиле MERCEDES-BENZ S-class необходимо производить замену охлаждающей жидкости каждые 2 года. Вот и на этом Мерседесе S350 W220 пришлось менять радиатор охлаждения двигателя по причине течи.
Какой радиатор поставить
Объем антифриза в системе охлаждения 8 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12 либо же оригинальный Mercedes.
Инструменты используемые в работе
- Ключи на 8 мм, 10 мм и 19 мм;
- Плоская отвертка;
- Емкость для охлаждающей жидкости и для масла.
Как производится замена радиатора охлаждения двигателя
- Снимаем защиту двигателя
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Отсоединяем и вытягиваем диффузор с вентилятором.
- Отсоединяем и вытаскиваем радиатор
- Сравниваем старый радиатор с новым
- Устанавливаем и подключаем новый радиатор
- Устанавливаем назад диффузор
- Заливаем охлаждающую жидкость
- Прогреваем автомобиль, проверяем уровень антифриза.
Подкапотный вид автомобиля MERCEDES-BENZ S350 W220.
Необходимо снять только переднюю защиту двигателя.
Откручиваем четыре болта слева.
И четыре болта справа. Используем ключ на 8мм.
Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы избавиться от давления в системе охлаждения. И чтобы не образовался вакуум при сливе антифриза.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Откручиваем указанные стрелкой два болтика крепления трубок кондиционера и крепления шланги охлаждения коробки передач. Используем ключ на 10мм.
Снимаем нижний патрубок радиатора и откручиваем нижнюю шлангу охлаждения АКПП.
При снятии нижнего патрубка необходимо подставить емкость для охлаждающей жидкости. Так как через сливную пробку радиатора не весь антифриз сливается.
Шлангу охлаждения АКПП откручиваем ключом на 19мм. И также необходимо подставить какую-то емкость для масла.
Вытягиваем с паза диффузора шланг обратки и отводим его в сторону. Можно даже полностью убрать шланг отсоединив его от расширительного бачка.
Ключом на 10мм откручиваем болт крепления диффузора радиатора с одной стороны.
И еще один болт с другой стороны.
Отсоединяем электроразъем вентилятора.
Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Отщелкнув металлическую скобу просто вытаскиваем патрубок.
Отсоединяем от радиатора патрубок забора воздуха.foto 17: Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.foto 18: Также снимаем патрубок и с другой стороны.foto 19: Вытаскиваем вентилятор радиатора. foto 20: откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.
Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.
Также снимаем патрубок и с другой стороны.
Вытаскиваем вентилятор радиатора.
Откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.
Ключом на 10мм откручиваем кронштейн крепления радиатора.
И с другой стороны.
Откручиваем болт крепления радиатора кондиционера. Также используя ключ на 10мм.
И с другой стороны еще один болтик.
Отодвинув радиатор отсоединяем патрубок обратки.
Видно что течь тосола образовалась сбоку, где трубки радиатора соединяются с корпусом радиатора. А внизу мокро из-за того что жидкость стекала и собиралась на нижней полке радиатора.
Распаковываем новый радиатор.
Сравниваем его со старым.
На старом радиаторе находим и отщелкиваем защелку.
Снимаем и устанавливаем на новый радиатор пластиковые накладки.
Устанавливаем на авто новый радиатор.
Ножки радиатора должны четко стать на свои места в резинке.
Подключаем патрубок обратки.
Вот такой радиатор мы устанавливаем фирмы Nissens.
Переставляем со старого радиатора уплотнительные резинки на кронштейны крепления.
Если в комплекте с радиатором шли новые резиновые колечки, то меняем их в патрубках радиатора.
Подключаем все шланги на свои места.
Диффузор радиатора снизу должен попасть в специальные пазы.
Подсоединяем разъем и все остальные патрубки. Заливаем антифриз, прогреваем автомобиль, проверяем уровень охлаждающей жидкости.
Мойка и чистка радиаторов Мерседес
Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.
Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.
Загрязнение системы радиаторов
Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:
- Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены — 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
- Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
- Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.
Метод мойки радиаторов Мерседес
Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.
Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.
Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.
При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.
Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).
Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
При этом удаляются коды, введенные в запоминающие устройства, например код радио.
2. Снимите нижний щит моторного отсека.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
5. Снимите кожух вентилятора.
6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.
Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1, 3 – шланг системы охлаждения; 2, 4 – маслопровод; 5 – радиатор
7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.
Для моделей с АКП :
8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.
9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.
Для всех моделей :
10. Снимите воздухозаборник.
Для моделей с кондиционером :
11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.
Для всех моделей :
Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 – пружинный зажим; 2 – верхний шланг радиатора; 3 – радиатор; 4 – резиновая опора радиатора
12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.
13. Выньте пружинные зажимы 1.
Для моделей с кондиционером :
14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.
15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.
Для всех моделей :
Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 – воздуховод; 2 – радиатор; 3 – фиксатор кожуха вентилятора; 4 – кожух вентилятора; 5 – резиновая опора радиатора
16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.
Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.
Для моделей с кондиционером :
17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его.
Для всех моделей :
18. Выньте радиатор движением вверх.
19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.
20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).
21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.
22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.
Для моделей с кондиционером :
23. Прикрепите конденсатор к радиатору.
24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.
25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.
Для всех моделей :
26. Установите воздухозаборник.
27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.
28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н·м и снимите зажимы.
Для моделей с кондиционером :
30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.
Для всех моделей:
31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.
32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.
Снятие и установка радиатора системы охлаждения
Снятие и установка радиатора системы охлаждения Mercedes-Benz W163
Снятие и установка радиатора системы охлаждения
Детали установки радиатора на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой)
1 — Сборка вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой
2 — Фиксаторы кожуха вентиляторной сборки
3 — Кожух вентиляторной сборки
4 — Линия охладительного тракта
5 — Трубка расширительного бачка системы охлаждения
6 — Линия охладительного тракта
7 — Блок-фары
8 — Передняя поперечная балка рамы
9 — Резиновый уплотнитель
10 — Линии охлаждения ATF (модели с АТ)
11 — Решетка вентилятора
12 — Направляющие дефлекторы
13 — Фиксаторы крепления дефлекторов
14 — Ресивер-осушитель К/В
15 — Радиатор системы охлаждения
16 — Накладки
17 — Воздухоотбойник (кроме моделей ML 230)
18 — Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 — Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 — Крепежные элементы
21 — Резиновый демпфер
- Детали установки радиатора на бензиновых моделях показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Снимите вентиляторную сборку.
- Снимите облицовочные элементы (16) и сборки блок-фар (7).
- Отболтите переднюю поперечную балку рамы (8).
- Отсоедините от радиатора (15) линии охладительного тракта (4 и 6) и переливную трубку расширительного бачка (5).
- Отсоедините маслопроводы (18 и 19).
- На моделях с АТ отболтите от радиатора линии ATF (10).
- Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите решетку (11) вентиляторной сборки.
- Отболтите от радиатора конденсатор К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
- Демонтируйте крепежные элементы (20) и снимите резиновый демпфер (21).
- Снимите с радиатора ресивер-осушитель системы К/В (14).
- Снимите радиатор (15).
- Отсоедините направляющие дефлекторы (12).
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение не забудьте проверить систему охлаждения на наличие признаков развития утечек и произведите регулировку направления оптических осей фар.
Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП
1 — Электрический вентилятор системы охлаждения
2 — Низконапорный охладитель
3 — Крепежные болты
4 — Блок-фары
5 — Накладки
6 — Передняя балка рамы
110/2 — Охладитель тракта наддува воздуха
Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП
8 — Шланг охладительного тракта идущий к водяному насосу
9 — Шланг охладительного тракта идущий к термостату
10 — Переливной шланг, идущий к расширительному бачку системы охлаждения
11 — Резиновый уплотнитель
12 — Направляющие дефлекторы
13 — Фиксаторы
14 — Ресивер-осушитель К/В
15 — Радиатор системы охлаждения
16 — Болты
17 — Конденсатор
18 — Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 — Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 — Крепежные элементы
21 — Резиновые демпферы
- Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите панель отделки крышки головки цилиндров.
- Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
- Опустив вниз, снимите вентиляторную сборку системы охлаждения.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Снимите охладитель воздуха наддува (110/2).
- Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.
- Снимите резиновый уплотнитель (11).
- Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
- Отсоедините маслопроводы тракта охлаждения ГУР (18 и 19).
- Отсоедините шланг водяного насоса (8).
- Отсоедините от термостата шланг охладительного тракта (9).
- Отсоедините от радиатора переливной шланг расширительного бачка (10).
- Снимите направляющие дефлекторы (12).
- Выверните крепежные болты (16) и снимите конденсатор К/В (17) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
- Снимите крепежные элементы (2) и демонтируйте резиновые демпферы (21).
- Снимите с радиатора ресивер-осушитель К/В (14).
- С левой стороны радиатора снимите опорный кронштейн крепления рукава тракта наддува воздуха.
- Снимите радиатор (15).
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ (на примере модели с двигателем серии 628)
- Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Откройте капот.
- Откачайте гидравлическую жидкость ГУР.
- Снимите блок-фары (см. Главу Бортовое электрооборудование).
- Снимите поперечную балку рамы.
- Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
- Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Отсоедините от охладителя воздуха наддува (13) воздушный рукав (14).
- Снимите охладитель (14).
- Снимите панели дефлекторов (9 и 11).
- Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (2 и 3) тракта охлаждения ATF.
- Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (7 и 8) тракта охлаждения ГУР.
- Отсоедините от радиатора (1) линии охладительного (4 и 6) и вентиляционного (5) трактов.
- Отпустите фиксаторы (16) резиновых демпферов (17) с задней стороны радиатора и извлеките крепежный элемент (15).
- Снимите с радиатора (1) конденсатор (12) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
- Высвободите радиатор (1) из резиновых опор поперечной балки и извлеките его из двигательного отсека.
- Снимите резиновые демпферы (17).
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
Видео про «Снятие и установка радиатора системы охлаждения» для Mercedes-Benz W163
Подтекает нижняя трубка охлаждения АКПП на сединении при входе в радиатор
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
там маленькая скобочка , типа проволочка в форме подковки , просто выташите эту подковку вверх и все , трубка просто плотно воткнута в радиатор , цена новой трубки около 50 евро
вся трубка продается целиком вклучая ваше уплотнительное колечко
масло сливать не нужно , но потом долить 200-400 грамм , тем способом какой я вам описывал в другой вашей теме
Спасибо, Вилли, за ответ, теперь понятнее стало. Но в том то и дело что трубка у меня хорошая, а течет именно из того места где она всовывается в радиатор, значит наверное колечко это резиновое плохое. Проще было бы заменить только колечко и все. А оно я так понял продается вместе с трубкой?
сергей , а можеть тебе повезет в НОВОМ ГОДУ и ты подберешь колечко без покупки трубки !
Может быть, Вилли! Я итак уже купил несколько разных резиновых маслостойких колечек диаметром от 5мм до 10мм попробую подобрать. Обидно только будет если не подойдет ни одно, а масло потеряется малость, нужно будет доливать, а это труднее чем кольцо заменить!
Добрый день, Вилли!
Масло в АКПП на доливку вот это № А 001 989 6803 ?
Хотя я не знаю какое заливал прежний владелец.
И еще вопрос, если вдруг придется менять самому (ну или при доливке и проверке уровня), я так понимаю пробка в поддоне АКПП является и сливной и через нее же закачивают новое масло до тех пор пока оно не начнет вытекать из нее назад ( т.е. с внутренней стороны поддона к сливному /заливному отверстию прикреплена вертикально трубка, так вот как уровень масла будет выше этой трубки так оно и начнет вытекать из нее, значит уровень в норме) верно?
И если там стоит эта трубка, то при откручивании пробки и попытке сливе масла оно не сольется, верно?
Значит слить старое масло можно только одним способом — открутив поддон?
Долить масло до уровня я так понимаю можно и обычным нагнетателем без всяких там клапанов, лишь бы он качал масло из канистры в заливное отверстие с вертикальной трубкой, верно?
долив масла декается так — заведите авто , нагрейте до рабочей тенпературы и на заведенной машине открутите пробку , не знаю чем вы вдавите масло во внутрь , но на конце должна быть трубочка меньшего диаметра , чем трубка одетая на пробку из нутри поддона , вам нужна трубочка около 7 мм с немного загнутым кончиком , вдавливаете туда маслом шприцем или машинкой для автоматов 9 серии , как только начнет масло вытекать назад сразу закрутите пробку .
при замене трубки прольется 100-300 грамм не больше , ничего стршного если не дольете не произойдет
масло правильное вы написали , купите 10 литров , жватит за глаза , филтр и прокладку тоже оригинал купите
Спасибо, Вилли!
Все понятно.
Для начала я заменю колечко, и долью масло до уровня.
При замене кольца посмотрю пролитое масло и если оно красное ( не потеряло свой цвет) и если не имеет запаха гари то менять пока не буду. А если наоборот, то тогда буду готовиться к замене и перед заменой еще раз проконсультируюсь с Вами.
Замена радиатора охлаждения 221 мерседес
Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).
Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.
Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.
Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.
Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656) | 900 рублей |
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС | 1200 рублей |
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже) | 800 рублей |
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров) | 1200 рублей |
Замена комплекта воздушных фильтров M275 | 2000 рублей |
Замена пылевого фильтра | 450 рублей |
Замена угольного салонного фильтра | 900 рублей |
Замена угольного салонного фильтра W221/222 | 1200 рублей |
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях* | 1200 рублей |
Замена топливного фильтра W447 | 1800 рублей |
Замена масла в АКПП | 4500 рублей |
Замена передних тормозных колодок | 1800 рублей |
Замена передних тормозных колодок с системой SBC | 2200 рублей |
Замена задних тормозных колодок | 1800 рублей |
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом) | 2200 рублей |
Замена передних тормозных и колодок и дисков | 3000 рублей |
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC | 3200 рублей |
Замена задних тормозных колодок и дисков | 3000 рублей |
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом) | 3200 рублей |
Замена антифриза | 1500 рублей |
Замена масла в дифференциале (мосту) | 600 рублей |
Замена масла в раздаточной коробке | 900 рублей |
Замена тормозной жидкости | 2200 рублей |
Замена свечей зажигания R4 | 2000 рублей |
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М260 | 2400 рублей |
Замена свечей зажигания M272, M273 | 3000 рублей |
Замена свечей зажигания M276, M278 | 4000 рублей |
Замена модуля зажигания M275 | 12500 рублей |
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона) | 10000 рублей |
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/447 | 15000 рублей |
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo | 13500 рублей |
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/213 | 13500 рублей |
Мойка радиаторов на кузовах 164/166 | 13500 рублей |
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования) | 400 рублей |
Узнать стоимость планового технического обслуживания
На Mercedes A-класс w176 A200 m270
На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274
На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276
На Mercedes E-класс w213 E200 m274
На Mercedes C-класс w204 C250 m271
На Mercedes C-класс w205 C180 m274
На Mercedes E-класс w212 E300 m276
Ремонт автомобилей Mercedes-Benz
В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…
Наименование | Стоимость |
---|---|
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень | |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо | 3600 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m274 | 2600 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m270 | 8000 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/273 | 3600 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/278 | 11000 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 | 3400 рублей |
Замена клинового ремня | 1200 рублей |
Насос системы охлаждения (помпа) | |
Замена помпы m133 | 11500 рублей |
Замена помпы m270 | 8750 рублей |
Замена помпы m271 | 3750 рублей |
Замена помпы m272/273 | 4000 рублей |
Замена помпы m274/276 | 6700 рублей |
Замена помпы m276 biturbo/278 | 11500 рублей |
Термостат системы охлаждения | |
Замена термостата системы охлаждения М271/272/273 | 3000 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M270 | 6250 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M274 | 5500 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M276 | 3500 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo | 5000 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M278 | 4000 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M133 | 9500 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M654 | 4500 рублей |
Датчик коленчатого вала | |
Замена датчика коленчатого вала М271/274 | 2500 рублей |
Замена датчика коленчатого вала М270 | 4500 рублей |
Замена датчика коленчатого вала M276 | 3000 рублей |
Замена датчика коленчатого вала OM651 | 2500 рублей |
Замена подпишника промежуточного вала | |
Замена подпишника промежуточного вала | от 7000 рублей |
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222 | от 9000 рублей |
Газораспределительный механизм | |
Замена комплекта ГРМ M271 turbo | 18000 рублей |
Не нашли нужную работу в списке? Не беда — просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
Радиатор
E-klasse
от чего можно поставить радиатор на мерседес W124
у какого слуги можно поставить радиатор и вентилятор на двигатель Мерседес w124, 2.0?
как я слышал, что от буханки можно приспособиться. Прикрутил 123 вот этот: полгода полет нормальный.
W123, M102 230E, К-Джет, 4РКПП, 1982 г
Great Wall Hover 5OKA 2001 Двигатель W 124 2.3 KE 102982 1988 карбюратор ВАЗ 21093. 2001 год — продал через полгода без сожалений ОКА 1997 г.в., была хорошая машина. За 8 лет ни одного сбоя. Продал с сожалением.
Запчасти и ремонт.
купил недавно радиатор 4600 и вентилятор 1600 на сервис Волга 3110, итого 6200 так кстати
Первым был W124-200D OM601 -1992. W124-E250D-1995 верный и надежный друг. Игрушка W140-CL500-1998 наигралась довольно много. Ремонт / Запчасти — телефон связи 89OZ7O8CH2OOO
Зарплата 124/210/211/140/220 из Японии плюс БМВ.
Было бы желание и время перемешать и вставить радиатор из чего угодно, лишь бы он подходил по размеру и объему жидкости. Вообще лично я видел 124 с радиатором от Волги, но не помню с какого, от 3129 до толя от 3110, хотя могут быть радиаторы и те же ХЗ. Можно попробовать от Жигулей.
w123 240d (ОМ616.912), 4МКПП, 1979 г. Продано.
Опель Вектра А 2.0 CD. Продано. Вито 638.112cdi
VW Passat 1.9 TDI «Я не был в Керчи, молчите».
АВТО РЕМОНТ Mercedes.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ ГАЗА R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИКА ЗВЕЗД
Системы охлаждения, отопления и вентиляции Mercedes-Benz W124
4-цилиндровые бензиновые модели | Герметичный радиатор с поперечным или нисходящим потоком; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфты; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного ремня привода; термостат и расширительный бак устанавливаются отдельно |
Модели с 6-цилиндровым бензиновым двигателем | Герметичный радиатор с перекрестным или нисходящим потоком; вентилятор радиатора с приводом от ремня вспомогательного привода и вязкостной тепловой муфтой, центробежный водяной насос с приводом от ремня вспомогательного привода; отдельный термостат и расширительный бак |
Дизельные двигатели | Герметичный радиатор с поперечным или нисходящим потоком; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкой или электромагнитной муфты; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного ремня привода; отдельный термостат и расширительный бак |
Давление открытия байпасного клапана: | |
— модели до 1987 г | 1,2 бар |
— модели с 1987 г | 1,4 бар |
Максимальная температура охлаждающей жидкости: | |
— модели до 1987 г | 125 ° С |
— модели с 1987 г | 129 ° С |
Датчик температуры электромагнитной муфты вентилятора радиатора | |
Температура возгорания | 102 ° С |
Температура отключения | 98 ° С |
Бензиновые двигатели: | |
— температура открытия | 87 ± 2 ° С |
— температура полного открытия | 102 ° С |
Дизельные двигатели без наддува: | |
— температура открытия | 85 ± 2 ° С |
— температура полного открытия | 94 ° С |
Дизельные двигатели с турбонаддувом: | |
— температура открытия | 80 ± 2 ° С |
— температура полного открытия | 100 ° С |
Вид | Смесь дистиллированной воды и антифриза |
Соотношение компонентов: | |
— защита до температуры — 37 ° С | 50% воды и 50% антифриза |
— защита до температуры — 45 ° С | 45% воды и 55% антифриза |
Количество хладагента: | |
— 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 8,5 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC: | |
• с автоматической системой отопления | 9,0 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 6-цилиндровые двигатели DOHC | 9,0 литров |
— 4-цилиндровые дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 8,5 литров |
• с кондиционером | 9,0 литров |
— 5-цилиндровые атмосферные дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 9,0 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 9,0 литров |
— 6-цилиндровые атмосферные дизельные двигатели: | |
• с автоматической системой отопления | 9,0 литров |
• с кондиционером | 9,5 л |
— 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом | 10,0 л |
Водяной насос для крышки: | |
— 4-цилиндровые бензиновые двигатели | 10 Нм |
— 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 23 Нм |
— дизельные двигатели | 10 Нм |
Шкив водяного насоса: | |
— 4-цилиндровые двигатели | 15 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели DOHC | 15 Нм |
— дизельные двигатели | 15 Нм |
Вентилятор радиатора с электромагнитным или термовязким трением: | |
— 4-цилиндровые двигатели | 27 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели SOHC | 10 Нм |
— 6-цилиндровые двигатели DOHC | 10 Нм |
— 4-цилиндровые дизельные двигатели | 25 Нм |
— 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели | 10 Нм |
Тепловязкостная связь вентилятора радиатора с водяным насосом | 45 Нм |
Электромагнитная муфта к водяному насосу | 6 Нм |
Сливная пробка охлаждающей жидкости радиатора | 2 Нм |
Крышка термостата: | |
— 4-цилиндровые бензиновые двигатели: | |
• с металлической крышкой термостата | 10 Нм |
• с пластиковой крышкой термостата | 8 Нм |
— 6-цилиндровые бензиновые двигатели | 6 Нм |
— дизельные двигатели | 10 Нм |
Крышка термостата головки блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях | 20 Нм |
Видео про «Системы охлаждения, отопления и вентиляции» для Mercedes-Benz W124
W124 Мерседес промыть радиатор печки не снимая
Ремонт печки, дворника, замена салонного фильтра мерседес w124
Неисправности в системе отопления Мерседес 124
Как снять радиатор?
всем привет, в общем такая история начал сопли радиатор системы охлаждения (w124, 104, акпп, кондоминиум) и мне посоветовали залить герметик для радиатора, я вообще залил 15 мая течь прекратилась) И сегодня машина начала сильно нагреваться (температура за 100). Залезая под капот, верхний патрубок кипит вода а нижний горячий, решил посмотреть термостат. Стал сливать антифриз с радиатора, из него вышло всего около 2 литров, при этом уровень в расширительном бачке остался без изменений) Теперь думаю надо снять сам радиатор и отнести его на чистку (если конечно это бывает), и вопрос: как это убрать? Может у кого есть фотоотчет?
w124, e280, 104, авт., 1994
Лучше всего написать здесь сразу, прежде чем заливать бурду. Здесь вопрос в том, понимает ли он сотнями. А что осталось в движке некоторые вопросы.
Не просто снимать и менять основной радиатор, нужно еще что-то делать с печкой, иначе зимой замерзнешь, потому что все заливаешь.
сколько вы залили, если не секрет? Я полагаю для большей уверенности
w124 E220T с 1995 г.в. Мне не нравился продаваемый w123 (200) с 1980 г.в., двигатель 102, штромберг, 109 л.с., 5МКПП, белый. Не продал, хожу.
Возможно, плита еще не зажгла?, Значит, есть вероятность, что она не забита.
оплатил все как написано
w124, e280, 104, авт., 1994
включил, в инструкции написано что надо включать, в общем все сделал по инструкции
w124, e280, 104, авт., 1994
проблема с выводом по-прежнему актуальна)
w124, e280, 104, авт., 1994
не перегревается, дополнительные вентиляторы управляются
w124, e280, 104, авт., 1994
правда про снятие радиатора охлаждения никто не подскажет.
w124, e280, 104, авт., 1994
Снимите вентиляторный диффузор и открутите термоуловитель с вентилятором. Откручиваем шланги маслоохладителя и шланги в АКПП, в нижней части радиатора есть геморроидальный болт крепления шланга к радиатору. Снимите два монтажных кронштейна и вытяните его прямо вверх.
W 124 260E МКПП 1992 Не согласился с характером продал W 124 E280 104942 АКПП 722433 95 года выпуска просто зверь
спасибо) в общем он справился с легким испугом и пятью литрами антифриза. Залитый мной герметик был весь собран в патрубке, идущем от расширительного бачка к радиатору. В радиаторе есть какая-то заглушка, и теперь она не давала этому дерьму попасть в радиатор. В общем повезло)
w124, e280, 104, авт., 1994
Какой фирмы был герметик?
w215 CL55 AMG ’03 w124 300CE ’88 продано w140 300SE ’92 продано w126 560SEL ’87 продано
Герметик должен дойти до сути, быстро избавиться от этого герметика вместе с запечатанным антифризом, пока система горячая, и заменить неисправную часть системы охлаждения. Месяц не гоняй. После того, как насос проложили в 270 км от дома, я тоже залил какой-то герметик, кстати, Хайгировский. Приехал в гараж и сразу включился в систему, поменял помпу, прошло два года, полет нормальный.
Мерседес 124 Замена Радиатора Печки
Замена радиатора печки на Мерседес W124! Сложно, но возможно, при желании на полную сборку и сборку запаски уходит сутки!
Mersedes Benz 124 замена радиатора печки Нюансы Срочно смотреть
Всем, кто смотрит на меня дружеский привет. Конечно, всегда легче посмотреть на подсказку и решить проблему. Наслаждайтесь своим видением и не забывайте .
Замена испарителя w124 — разборка корпуса печки часть 3
В этой части, наконец, снимаем печку и разбираем ее корпус, вынимаем испаритель. (Замена сердечника испарителя MB W124, часть 3)
Снятие торпедо w124 часть первая
Я снимаю приборную панель своего Mercedes W124 с 1993 года, затем снимаю корпус отопителя и заменяю испаритель кондиционера. Часть первая, разборка приборной панели.
замена радиатора печки мерседес 124 подготовка к зиме
В этом видео вы увидите: Замена радиатора печки, основной радиатор, помпа, термостат, рабочий цилиндр сцепления, трос спидометра,
Mercedes Benz W124 250D ремонт радиатора печки
случилось то, чего не должно было случиться, в мусор попал радиатор печки, решил почистить, разобрал салон, снял панель и тд, все .
Замена радиатора отопителя печки салона на Мерседес С 220
В этом видео мы показываем процесс замены радиатора внутреннего отопителя. Замена внутреннего радиатора печки — процесс довольно трудоемкий.
Потекла Печка на Мерседес 190Е. Быстрое и Временное Решение Проблемы!!
Привет ребята! Меня зовут Вито. Я живу в США и мне очень нравятся СТАРЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ МАШИНЫ. Я люблю их делать, .
Ремонтирую печку на своём мерсе 124
О развитии моего канала и новых проектах СБЕР 2202203272653439 Мой канал — это все! О развитии моего канала И дальше .
ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПЕЧКИ И ОФИГЕЛ
Мы решили проверить миф о том, что радиатор печки хорошо моет кока-колу. В качестве объекта эксперимента была выбрана моя машина! Как насчет этого .
Замена радиатора MERCEDES W201 W124 W202 om601 на ваз
В этом видео я хотел показать, как установить радиатор от Жигулей на Мерседес e190D (W201), а также потраченное на качество видео w124 w123 w202.
Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor
Снятие электродвигателя внутреннего обогревателя, снятие механизма стеклоочистителя. Как снять электродвигатель вентилятора. Это для автомобилей без кондиционера. Музыка track 1 Gunslinger-Red .
Мercedes W203: Замена радиатора печки (отопителя) салона.
В данном видео показаны и описаны основные моменты по замене радиатора печки (отопления) салона Мерседес W203. Мерседес C-класс w203.
Сам процесс установки радиатора для этой установки мерса был утомительным, так как было много коврика! Запчасти, Алексей Тишков: .
Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Вы хотите получить удовольствие от просмотра видео? На нашем видеопортале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видеоролики, видеоролики с животными, видеотрансляции и многое другое
Оплата через PayPal
После выбора платежа через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.
Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.
Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите произвести оплату кредитной картой через PayPal, вам необходимо нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на картинке.
PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные своей кредитной карты.
После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)».
Mercedes-Benz E-class W124 260E › Бортжурнал › Замена радиатора и виско-муфты)
Всем привет! Традиционно каждый ремонт занимает больше времени, больше сложности и больше, чем вы ожидали, и Вася снова попал в эти сети. Что ж, не будем тратить много времени на путаницу в текстах, тринадцатая запись в пятницу, 13-е, поехали!
Все началось с того, что уже склонный к перегреву 103-й двигатель стал старательно прогревать в неровностях, поднялся до 100. Проверил вискомуфту, постоянно на холостом ходу, ну не работает вообще . Что ж, думаю, бог с ним, я заказал новый, у меня есть Meyle, он стоил около 50 долларов, по сравнению с оригинальными 100 долларами. На выходных решил поменять и тут началось… Снять старую вискомуфту оказалось сложно, так как расстояния между крыльчаткой и радиатором маловато, решил ничего не придумывать и просто снять radik, так как работаю над ним 10 минут.
Снял радиатор и уже без усилий открутил вискомуфт, чтобы не скользил, надел гаечный ключ на болт шкива вискомуфта и обводного ролика, и все прошло как в школе)
Вот новое сцепление.
Ну раз уж снял радик, решил сдать в ремонт, так как большой течи от него не было, простоял на сутки у подрядчика, после чего сказали не ремонтировать, хотя сначала кричали, они сказал, принесите все, что будем делать! новый радиатор. Заказал по Ниссенсу. Пока ждал, решил заняться трубкой термостата в ГБЦ, с этого момента о чем Мерседес совсем не подумал . вообще у меня на этой трубке была гравировка и следы закристаллизовавшегося антифриза, там не было желания что бы там зимой что то пошло так я решил поменять, наверное за полчаса собирал и когда снял я сошёл с ума.
То, что новый патрубок ставить туда не собирался, понял сразу. Я решил купить оригинал по номеру и получил аналогичный размер, но очень не хотелось разбирать основание двигателя, поэтому просто не хотелось его менять, поэтому решил немного доработать…
После этого с небольшим усилием вставил нужную трубку на место.
Теперь буду уверен, что туда ничего не потечет. А пока уже прибыл новенький радиатор.
Что ж, побежал надевать…
Еще 10 минут и все нормально!
Залил новый антифриз, все продул, проверил. Конечно, от работающей вискомуфты сразу появляется такой грохот, как будто у тебя под капотом V8!)) Алгоритм его работы мне действительно немного странный, холодную минуту гудит, потом переходит в на холостом ходу и очень сложно повернуть тумблер обратно в грелку, температуру поддерживает нормально, бывает грелка выше 90, да и сцепление бесшумно, стоит его заглушить, постоял пару минут, видимо тепло от двигателя находит на вискомуфте и после пуска опять гудит) Правда теперь даже если температура немного поднимется, немного увеличиваешь обороты, а двигатель останавливается на глазах остыть. Но работа сцепления до сих пор остается для меня загадкой. Скорее всего найду оригинальное сцепление Behr, которое точно исправно и еще раз проверю, но все равно двигатель почти не прогревается и теперь про течь из радиатора можно забыть.
И вот наклеил вот такую наклейку на багажник.
Это все. Спасибо всем, кто читает, нравится, подписывайтесь. Это был Василий Чернявский, будь счастлив!
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс
5. Радиатор
1. Радиатор. 1а. Трубка охлаждающей жидкости. 1b. Трубка охлаждающей жидкости. 1c. Трубка охлаждающей жидкости. 2. Конденсатор. 3.4 — Разъемы. 5. Вентилятор. 6. Шланги наддувочного воздуха.
1. Радиатор. 2. Конденсатор. 7. Резиновая опора. 8. Кронштейн.
Снятие и установка
1. Снимите впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.
2. Снимите центральную часть переднего элемента жесткости.
3. Снимите вентилятор (5).
4.1. Снимите обшивку днища с моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).
4.2. Снимите нижние звукоизоляционные панели (автомобили с дизельным двигателем).
5. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (1).
6. Снимите шланги наддувочного воздуха (6).
7. Поднимите радиатор и сдвиньте его по направлению к двигателю.
8. Отсоедините разъемы (3, 4) и снимите провода с клемм.
9. Отсоедините интеркулер и снимите его с радиатора (1).
Не снимайте бампер.
10. Снимите трубки охлаждающей жидкости (1a, 1b и 1c) с радиатора (1).
11. Отсоедините и снимите шланги маслоохладителя от коробки передач к радиатору (1) (автомобили с автоматической коробкой передач).
12. Отсоедините конденсатор (2) от левого и правого зажимов радиатора (1) (стрелка).
Во время установки убедитесь, что конденсатор (2) правильно расположен в кронштейнах (8).
13. Поднимите радиатор (1) вверх.
Во время установки обратите внимание на правильную посадку резиновых прокладок (7) четырнадцать
Проверить, не поврежден ли радиатор (1). При повреждении нижней опоры радиатора ее можно заменить ремкомплектом
14. Проверить, не поврежден ли радиатор (1). При повреждении нижней опоры радиатора ее можно заменить ремкомплектом.
Снятие и установка радиатора
1. Снимите электровентилятор, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите звуковой сигнал, обратитесь к Разделу Снятие и установка звукового сигнала.
3. Отсоедините гидравлический трубопровод гидроусилителя у держателя замка.
4. Отсоедините держатель замка у бампера.
5. Раскройте 3 зажима сверху у держателя замка.
6. Рассоедините разъём у правого замка капота.
7. Разрежьте и снимите соединитель кабеля у держателя замка.
Пометьте положение установки фломастером.
8. Отсоедините привод капота.
9. Снимите держатель замка.
10. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к соответствующему разделу.
11. Снимите шланги радиатора. Для этого сожмите соответствующую скобу отвёрткой так, чтобы она зафиксировалась.
12. Отожмите скобы слева и справа у радиатора. При этом потяните верхнюю часть конденсатора вперёд и отсоедините его снизу.
13. Выньте радиатор вверх.
1. Установите конденсатор на место. При этом следите за тем, чтобы цапфы радиатора внизу сели в резиновые опоры.
2. Установите конденсатор внизу в держатели и зафиксируйте вверху стопорными скобами.
3. Установите шланг с новыми уплотнительными кольцами.
4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л) / Mercedes-Benz W210 (E Class)
При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижний щит моторного отсека.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
5. Снимите кожух вентилятора.
6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.
7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.
Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1,3- шланг системы охлаждения; 2,4- маслопровод; 5 — радиатор
Для моделей с АКП:
8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.
9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.
Для всех моделей:
10. Снимите воздухозаборник.
Для моделей с кондиционером:
11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.
Для всех моделей:
12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.
Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 — пружинный зажим; 2 — верхний шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — резиновая опора радиатора
13. Выньте пружинные зажимы 1.
Для моделей с кондиционером:
14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.
15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.
Для всех моделей:
16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.
Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 — воздуховод; 2 — радиатор; 3 — фиксатор кожуха вентилятора; 4 — кожух вентилятора; 5 — резиновая опора радиатора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.
Для моделей с кондиционером:
17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его. Для всех моделей:
18. Выньте радиатор движением вверх.
Установка
19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.
20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).
21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.
22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.
Для моделей с кондиционером:
23. Прикрепите конденсатор к радиатору.
24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.
25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.
Для всех моделей:
26. Установите воздухозаборник.
27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.
28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н-м и снимите зажимы.
Для моделей с кондиционером:
30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.
Для всех моделей:
31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.
32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.