Как включить омыватель фар бмв е90
Перейти к содержимому

Как включить омыватель фар бмв е90

  • автор:

BMW 3 E90. Руководство — часть 9

При неподвижном автомобиле нажмите 
кнопку „Старт/Стоп“.

Включите первую передачу или передачу 
заднего хода.

Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания 
припаркованного автомобиля от скатывания. 
Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

Контрольная лампа горит (при трога
нии с места дополнительно раздает
ся звуковой сигнал): стояночный 

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам.

Снятие со стояночного тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите 
кнопку и опустите рычаг вниз.

Если в порядке исключения Вам при
дется воспользоваться стояночным 

тормозом во время движения, то не затя
гивайте его чересчур сильно и постоянно 
держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное 
затягивание стояночного тормоза может 
привести к блокировке задних колес 
и заносу автомобиля. 

При затягивании стояночного тормоза стоп
сигналы не загораются.

Для предупреждения коррозии и одно
стороннего торможения время от вре

мени слегка затягивайте тормоз перед оста
новкой на светофоре, когда это позволяет 
дорожная ситуация.

Механическая коробка 
передач (МКПП)

При переключении на V/VI передачи 
обязательно отжимайте рычаг вправо, 

чтобы случайно не включить III или IV пере
дачу, потому что это может повредить дви
гатель.

Передача заднего хода

Включайте это положение только после пол
ной остановки автомобиля. Рычаг отводится 
влево с преодолением сопротивления.

Автоматическая коробка 
передач (АКПП) с системой 
„Стептроник“* 

Помимо автоматического режима эта короб
ка передач обладает режимом ручного пере
ключения „Стептроник“, см. страницу 39.

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля 
с работающим двигателем, переведите 

рычаг селектора в положение P или N и 
затяните стояночный тормоз, чтобы автомо
биль самопроизвольно не тронулся с места.

BMW 316i, 318i, 318is, 318td, 318tds, 320i, 325i, 325tds (1990-1998) Руководство по ремонту

BMW E90 — автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-ей серии БМВ. Начало выпуска седана е90 — 2005 год. Универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93) были запущены в производство в конце 2006 года. Выпуск продолжался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время автомобиль прошел одни рестайлинг. Мы представляем общую информацию о предохранителях бмв е90 для выше перечисленных моделей.

На разных моделях, список расположения предохранителей может немного отличаться, мы представляем схемы самых распространенных модификаций BMW 3-series.

Блок предохранителей бмв е90

Он находится в бардачке (еще его называют вещевой ящик). Для доступа окрутите два фиксатора и снимите защитную крышку. Если с этим возникли затруднение, посмотрите видео в конце статьи.

фото блока предохранителей е90

На обратной стороне защитной крышке должна находится брошюра с Вашим расположением предохранителей и реле. Выглядит она примерно так.

схема оригинальная

Реальное фото блока

большое фото

Вариант 1

общая схема

Описание

1 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле очистителя заднего стекла
4
5 Реле насоса омывателя фар
6 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1 (15А) ^08/05: Электронный блок управления КПП
F2 (5A) Блок управления выбором антенны
F3
F4 (5A) Блок управления замком зажигания
F5 (7,5A)
F6 (15A) Электронный блок управления КПП
F7 (20A) Блок управления дополнительным отопителем
F8 (5A)
F9 (10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
F10 (15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства
F11 (10А) Аудиосистема
F12 (20A)
F13 (5A)
F14
F15
F16 (15A) Звуковые сигналы
F17
F18 (5A) CD-чейнджер
F19 (7,5A)
F20 (5A)
F21 (7,5A)
F22 (10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F23 (10A)
F24 (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F25 (10A)
F26 (10A) Телематика бмв е90
F27 (5A)
F28 (5A)
F29 (5A)
F30 (20A) Предохранитель прикуривателя BMW 3 E90
F31 (30A) 08/05: Система ABS
F32 (30A)
F33 (30А) Электропривод передних сидений
F34 (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F35 (20А) 08/05: Управление двигателем
F36 (30А)
F37 (30А) Электропривод передних сидений
F38 (30А)
F39 (30А) Очиститель лобового стекла
F40 (20А)
F41 (30А)
F42 (30А)
F43 (30А) Омыватели фар
F44 (30А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (20А)
F46 (30А) Обогреватель заднего стекла
F47 (20А)
F48
F49 (30А) Подогреватель передних сидений
F50 (40А)
F51 (50А) Блок управления замком зажигания
F52 (50А)
F53 (50А)
F54 (60А) Управление двигателем
F55
F56 (15А) Центральный замок бмв е90
F57 (15А) Центральный замок
F58 (5А)
F59 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F60 (7,5А) Электронный блок управления кондиционером
F61 (10А)
F62 (30А) Электропривод задних стеклоподъемников
F63 (30А)
F64 (30А) Электропривод задних стеклоподъемников
F65 (40А) Систeмa ABS
F66 (50А)
F67 (50А)Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
F68
F69 (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F70

Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

прикуриватель е90 91 92 93

Вариант 2

BMW E90 предохранители

Обозначение

1 Реле очистителя заднего стекла
2 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
3
F1 (10A) Блок управления приводом дуги безопасности
F2 (5A)
F3
F4 (5A) Блок управления замком зажигания
F5 (20A) Топливный насос
F6 (15А) 08/07: Электронный блок управления КПП
F7 (20A) Блок управления дополнительным отопителем
F8 (20A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F9 (10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10 (15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства
F11 (10A) ^08/07 Аудиосистема
F12 (20A)
F13 (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F14
F15 (5A) Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)
F16 (15A) ^08/07 Звуковые сигналы
F17 (10A)
F18 (5A) Блок управления выбором антенны
F19 (7,5А) Противоугонная система
F20 (5A)
F21 (7,5A)
F22 (10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
F23 (10A)
F24 (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
F25 (10A) Блок контроля ремней безопасности
F26 (10А) Тематика
F27 (5A)
F28 (5A)
F29 (5A) Подогреватель сидений
F30 (20A) Прикуриватель
F31 (20A) Мультимедийный блок управления
F32 (30A) Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
F33 (5A)
F34 (5A) CD-чейнджер
F35 (30A) Система ABS
F36 (30A)
F37 (10A)
F38 (30A)
F39 (30A)
F40 (7.5A)
F41 (30A)
F42 (40A)
F43 (30A) Омыватели фар
F44 (30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (40A)
F46 (30A) Обогреватель заднего стекла
F47 (20A) Разъем электрооборудования прицепа
F48
F49 (30А) 08/07:Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
F50 (10A) Электронный блок управления двигателем
F51 (50A) Блок управления замком зажигания
F52 (20A)
F53 (20A)
F54 (30А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F55
F56 (15A) Центральный замок
F57 (15A) Центральный замок
F58 (5A)
F59 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F60 (7,5А) Электронный Блок управления кондиционером
F61 (10A)
F62 (30A) Электропривод задних стеклоподъемников
F63 (30A)
F64 (30A) Электропривод задних стеклоподъемников
F65 (40A) Система ABS
F66 (50A)
F67 (30А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
F68 (40A)
F69 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F70
F71 (20А )Разъем электрооборудования прицепа
F72
F73
F74 (10A)
F75 (10A)
F76 (20A/30A)
F77 (30A)
F78 (30A)
F79 (30A)
F80
F81 (30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F82
F83
F84 (30A) Омыватели фар
F85
F86
F87
F88 (20A)^08/07:Управление двигателем
F89 Запасной
F90 Запасной
F91 Запасной
F92 Запасной
F93 Запасной
F94 Запасной
F95 Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

BMW 316

На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством. Пуск холодного двигателя. Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение 3 (см. рисунок), не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 20 с Если двигатель не начнет работать при первой попытке (например, при низкой температуре окружающего воздуха), выключите зажигание и примерно через 20-30 с повторно включите стартер Если двигатель не пускается после нескольких попыток несмотря на то, что горюче-воздушная смесь несколько раз воспламенялась, снова резко нажмите и отпустите педаль акселератора и повторно попробуйте запустить двигатель Во всех случаях не следует нажимать несколько раз на педаль акселератора во избежание перелива карбюратора. При низкой температуре окружающего воздуха для облегчения пуска двигателя до включения стартера рекомендуется выключить все потребители электроэнергии и нажать на педаль сцепления. После прогрева двигателя (при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится между двумя окрашен- ными зонами шкалы) двигатель автоматически переходит с режима ускоренного холостого хода на обычный холостой ход Пуск горячего двигателя. До пуска двигателя не нажимайте на педаль акселератора. Пуск очень горячего двигателя. Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

BMW 318i, 320i, 323i, 325i

Двигатели с системой впрыска топлива оснащены автоматической системой пуска и прогрева.

Пуск двигателя

Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение З, не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 20 с. Если при низкой температуре окружающего воздуха двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 20-30 с повторно включите стартер. Если холодный или очень горячий двигатель не начнет работать при первой попытке, нажмите на педаль акселератора на 1 /2 ее хода, одновременно включив стартер. После прогрева двигатель автоматически переходит с режима ускоренного холостого хода на обычный холостой ход.На всех моделях после запуска двигателя гаснут контрольные лампы заряда аккумуляторной батареи, давления масла, износа тормозных колодок и можно начинать движение, сохраняя средние обороты коленвала до прогрева двигателя.

Задний мост

Проверяйте уровень масла в картере заднего моста при каждой замене масла в картере двигателя в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания. Замена масла в картере заднего моста производится одновременно с заменой масла в картере КПП в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Свежее масло заливайте через заливное отверстие до уровня нижней кромки отверстия. На автомобилях, оборудованных АБС, при включении зажигания контрольная лампа неисправности АБС загорается желтым светом. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при движении автомобиля, это указывает на неисправность АБС. В этом случае работоспособность тормозной системы не нарушается, но она действует как обычная система без АБС.

Тормозная система

При каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания выполните следующее: — проверьте герметичность резиновых шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров; — проверьте состояние тормозных накладок тормозов передних и задних колес и при необходимости замените колодки; — проверьте состояние дисков тормозов передних колес и дисков или барабанов тормозов задних колес. Контрольная лампа износа тормозных накладок загорается красным цветом в комбинации приборов при включении зажигания. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при нажатии на педаль тормоза, в скором времени необходимо заменить тормозные колодки. Если лампа горит постоянно, следует немедленно заменить тормозные колодки.

Принцип действия БСК

При положении 1 ключа зажигания загораются все надписи индикаторов. При пониженном уровне масла, охлаждающей жидкости или жидкости в бачке омывателя ветрового стекла высвечивается соответствующий индикатор. При положении 2 ключа зажигания загораются все надписи индикаторов, табло CHECK CONTROL в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом и высвечивается индикатор исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT). До поворота ключа в положение 2 не нажимайте на педаль тормоза, иначе БСК не сможет проверить исправность ламп стоп-сигнала. После нажатия на педаль тормоза табло CHECK CONTROL и индикатор исправности ламп стоп-сигнала гаснут. Для проверки до поездки исправности ламп ближнего света фар, ламп габаритного света в задних фонарях или фонарей освещения номерного знака запустите двигатель и переведите соответствующий переключатель или выключатель в рабочее положение. Если в какой-либо из указанных цепей имеется неисправность (перегорел предохранитель или лампа), высвечивается соответствующий индикатор. Для проверки цепи ламп стоп-сигнала (чтобы удостовериться, не перегорел ли предохранитель или лампы) нажмите на педаль тормоза; при этом гаснут табло CHECK CONTROL, надписи индикаторов и индикатор исправности ламп стоп-сигнала, но только, если соответствующие цепи исправны. Если БСК обнаруживает при движении автомобиля неисправности в контролируемых цепях, табло CHECK CONTROL загорается желтым мигающим светом, высвечиваются все надписи на панели БСК, а также загорается соответствующий или соответствующие индикаторы. Работоспособность индикаторов проверяется нажатием на клавишу TEST, при этом индикаторы должны загореться. После отпускания клавиши остаются гореть только индикаторы, в контролируемых которыми цепях имеется неисправность, табло CHECK CONTROL гаснет. Через некоторое время гаснут надписи на панели БСК. После поворота ключа зажигания в положение О горевшие ранее индикаторы неисправных цепей гаснут. Неисправности, обнаруженные БСК в контролируемых цепях, запоминаются. При положении 1 ключа и включении наружного освещения соответствующие индикаторы вновь загораются.

Рычаг селектора

Рычаг селектора имеет шесть (3-ступенчатая КПП) или семь (4-ступенчатая КПП) положений. Р: стоянка Устанавливайте рычаг в положение Р только на остановленном автомобиле, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. Включен трансмиссионный тормоз, возможен пуск двигателя. R: задний ход Устанавливайте рычаг в положение R только при полной остановке автомобиля, при затянутом ручном тормозе и при работе двигателя на холостом ходу, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. При включении заднего хода при движении автомобиля возможна поломка коробки передач. N: нейтраль Нет передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к заднему ведущему мосту, возможен пуск двигателя. Рекомендуется устанавливать рычаг в это положение при длительных остановках, например, во время дорожных пробок. D: движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включаются II и III передачи (на 3-ступенчатой КПП) или II, III и IV передачи (на 4-ступенчатой КПП) и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях (в городе или по ровной, без подъемов дороге). З (на 4-ступенчатой КПП): движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включается II и III передачи и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении также обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях. 2: езда в горах и торможение двигателем Автомобиль трогается на 1 передаче и автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен. Рекомендуется устанавливать рычаг в данное положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем. Рычаг устанавливается в положение 2 при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля, около 100 км/ч (130 км/ч для BMW 323i), автоматически включается II передача и независимо от оборотов двигателя III передача не включается. 1: езда в особо тяжелых условиях Автомобиль трогается на 1 передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Рекомендуется устанавливать рычаг в положение 1> для наиболее эффективного торможения двигателем и при крутых подъемах. Рычаг можно ставить в данное положение при движении с любой скоростью. Если автомобиль движется с высокой скоростью, около 120 км/ч (около 130 км/ч для BMW 323i), автоматически включается II передача, при скорости около 70 км/ч (около 75 км/ч для BMW 323i) — I передача. В дальнейшем высшая передача не включается даже при нажатии до упора на педаль акселератора. Принудительное включение низшей передачи: кик-даун При резком нажатии до упора педали акселератора, т.е. дальше положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки, срабатывает специальный выключатель и немедленно включается низшая передача. При последующем нажатии на педаль акселератора автомобиль разгонится с максимальным ускорением, например, при обгоне. При кик-дауне переход на высшую передачу происходит при гораздо более высокой скорости машины, чем обычно при частоте вращения-коленчатого вала близкой к максимально допустимому значению, т.е. на каждой передаче полностью используется крутящий момент двигателя.

Замена масла

При каждом втором загорании светового табло ISPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в коробке передач. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Переведите рычаг селектора в положение Р. Остановите двигатель. Отверните сливную пробку, слейте масло и заверните эту пробку. Залейте в коробку передач около 1 л масла ATF Dexron II и запустите двигатель на холостом ходу.Оставьте работать двигатель на холостом ходу и долейте масло в коробку передач до уровня, равного 2/3 промежутка между нижней и верхней метками на щупе. Привод задних колесПри каждой замене масла в механической или автоматической КПП в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания проверяйте состояние защитных чехлов.

Генератор

Предупреждение: 1. Запрещается разрывать цепь между генератором и аккумулятором при раьотающем двигателе, отсоеденив один из проводов от клеммы аккумуляторной батареи. 2. При зарядке аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите ее от генератора. Гидрокорректор фарВ зависимости от комплектации на автомобилях устанавливался гидрокорректор фар, позволяющий изменить угол наклона света фар в зависимости от нагрузки. Ручка главного цилиндра гидрокорректора расположена под выключателем наружного освещения и освещения приборов. Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно отрегулировать угол наклона света фар в зависимости от нагрузки: 0 — автомобиль с водителем без пассажиров и багажа; 1 — автомобиль с водителем, четырьмя пассажирами и багажом; 2 — автомобиль с водителем, двумя пассажирами на заднем сиденье и багажом; 3 — автомобиль с водителем с багажом.

Механическая коробка передач

Положение рычага переключения передач: А — 4-ступенчатой КПП; В — 5-ступенчатой КПП марки ZF; С — 5-ступенчатой КПП марки Getrag Замена масла в КПП При загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверяйте уровень масла в КПП, который должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. При повторном загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в КПП. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето, поставив автомобиль на ровную площадку. Отработавшее масло сливайте через сливное отверстие, отвернув также пробку заливного отверстия. Заверните пробку сливного отверстия и залейте в коробку передач свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните пробку заливного отверстия.

Механическое рулевое управление

При каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса, проверить состояние рулевых тяг пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и герметичность защитных чехлов. Рулевое управление с гидроусилителемПомимо проверок, предусмотренных для механического рулевого управления, проверьте герметичность системы гидроусилителя. Состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, а также уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяйте при каждом загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания. Для проверки уровня масла в бачке гидроусилителя: — при остановленном двигателе отверните и протрите пробку бачка гидроусилителя, затем поставьте ее на горловину бачка, не завертывая; при этом уровень жидкости в бачке должен находиться между метками на бачке; — долейте при необходимости жидкость до нормального уровня; — запустите двигатель и долейте при необходимости жидкость в бачок до нормального уровня; — остановите двигатель, при этом уровень жидкости может подняться примерно на 5 мм выше метки Max; — заверните пробку бачка.

Автоматическая коробка передач

Положение ключа включения зажигания: 0 — во выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство; 1 — противоугонное устройство включено, могут быть включены цепи приемника и электропривода люка в крыше; 2 — включено зажигание, загораются красным цветом контрольные дампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи, включены цепи указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости; 3 — включен стартер, после пуска двигателя отпустите

Омыватель фар на Е90

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Омыватель фар на Е90
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 30 07 2008, 22:23
  • Сообщений 53446
  • Авто: I got the style! Red squirrel — пузотерка-спецсток! )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
  • Изображения:4
  • VitoS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 19:59
  • Сообщений 1019
  • Авто: 320d n47 ’08
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • SPQR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 10:45
  • Сообщений 222
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Mobilniy
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 30 07 2008, 22:23
  • Сообщений 53446
  • Авто: I got the style! Red squirrel — пузотерка-спецсток! )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
  • Изображения:4
  • VitoS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 19:59
  • Сообщений 1019
  • Авто: 320d n47 ’08
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Mobilniy
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 30 07 2008, 22:23
  • Сообщений 53446
  • Авто: I got the style! Red squirrel — пузотерка-спецсток! )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
  • Изображения:4
  • Terminator37
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 11 2010, 15:07
  • Сообщений 3371
  • Авто: Турбированное
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Иваново
  • Изображения:2

а пред №48 за него отвечает.

у меня и с глазками работает, без ближнего

  • SPQR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 10:45
  • Сообщений 222
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • VitoS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 19:59
  • Сообщений 1019
  • Авто: 320d n47 ’08
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • SPQR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 10:45
  • Сообщений 222
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Омыватель фар на Е90
  • член клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 19:59
  • Сообщений 1019
  • Авто: 320d n47 ’08
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • SPQR
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 10:45
  • Сообщений 222
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • VitoS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 01 2012, 19:59
  • Сообщений 1019
  • Авто: 320d n47 ’08
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Омыватель фар на Е90
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Как включить омыватель фар бмв е90

Тема по поводу отключения омывателя фар уже обсуждалась на форуме. Как зимой так и летом хотелось бы пользоваться омывателем фар чаще возможно. Летом в дождь на грязной неосвещенной трассе, а зимой при большом кол-ве реагентов, высыхающих на фарах.

P.S. ИМХО, для примера, на Тайоте RAV4 есть такая кнопочка омывания фар, предусмотренная изготовителем.

Тема по поводу отключения омывателя фар уже обсуждалась на форуме. Как зимой так и летом хотелось бы пользоваться омывателем фар чаще возможно. Летом в дождь на грязной неосвещенной трассе, а зимой при большом кол-ве реагентов, высыхающих на фарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *