Где собирают бмв х7 для российского рынка
Перейти к содержимому

Где собирают бмв х7 для российского рынка

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7c04e38c3c0d2d7f • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Первый BMW X7 выпущен в Калининграде

"Автотор" начал серийное производство кроссовера BMW X7.

Модель BMW X7 собирается на калининградском заводе "Автотор" по методу мелкоузловой сборки. Для запуска кроссовера предприятию пришлось провести модернизацию конвейера финальной сборки, транспортной системы и системы освещения. В корпусах, предназначенных для сборки моделей BMW, выполнен капитальный ремонт.

"Мы сегодня с вами с полным правом можем заявить, что мы готовы к промышленному производству и вот этот автомобиль — уже первый товарный BMW X7", — цитирует ТАСС заявление председателя совета директоров холдинга Валерия Горбунова, сделанное во время открытия производства.

Ежегодно в Калининграде планируется производить до 4 тыс. BMW X7. Суммарный объём сборки моделей немецкой марки составит 25 тыс. единиц.

На предприятии, напомним, также собираются автомобили Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х7, 3 series, 5 series и 7 series, предназначенные для отечественного рынка. В текущем году будут локализованы все ключевые для России модели. Не исключено, что в ближайшее время BMW начнёт строительство собственного завода, который разместится на площадке в индустриальном парке Храброво в Калинградской области.

Большой брат: что такое BMW X7 и где его будут продавать

Кроссовер BMW X7, слухи о котором ходили с 2014 г., станет серийным в 2018 г. – во Франкфурте баварцы показали прототип X7 Concept с силовой установкой на топливных элементах. О планах на X7 немцы официально рассказали еще в прошлом году, показав первый весьма условный тизер модели. Интрига оставалась лишь в том, когда именно машина выйдет на рынок, и что будет представлять собой с технической точки зрения. Нынешний прототип удивил и внешностью, и начинкой. И не похоже, что топливные элементы баварцы заготовили исключительно для концепта.

Но удивляет прототип, в первую очередь, своей революционной внешностью. Огромные, почти вертикальные ноздри решетки радиатора, узкоглазая оптика, в которой едва угадываются фамильные кольца светодиодов, вертикальные прорези воздухозаборников бампера и L-образная хромированная отделка боковин – столь радикальных перемер у BMW еще не было. Интерьер узнается только обводами, а в деталях это футуристичная коллекция ломаных поверхностей и углов.

Будущий X7 откроет для BMW целый сегмент, который сейчас делят Range Rover, Mercedes-Benz GLS, Audi Q7 и Cadillac Escalade. А еще он позволит марке предложить в США альтернативу полноразмерным американским моделями. Также немцам интересны рынки богатых ближневосточных стран и Китая. А еще большой кроссовер нужен BMW, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce.

Флагманский кроссовер будет самым роскошным автомобилем BMW. По умолчанию, BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться всего четырьмя креслами, причем пассажирам второго ряда достанутся сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса.

Серийную машину строят на модульной архитектуре CLAR, дебютировавшей на флагманском седана 7-Series нового поколения. Новинка получит заводской индекс G07, имя X7 и право называться флагманским в линейке «Х». По предварительным данным, длина серийного кроссовера достигнет 5,25 метра. Полноприводная трансмиссия – привычный xDrive последнего поколения с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе передних колес. При этом не исключено появление заднеприводной модификации sDrive для американского рынка по аналогии с моноприводными X5 и X6.

Водородный силовой агрегат концепта с отдачей около 250 л.с. – это задел на будущее, причем баварцы не исключают серийный выпуск водородомобилей на платформе CLAR. Сначала X7, очевидно, будут оснащать традиционными агрегатами, знакомыми по X5 и 7-Series. Флагман получит бензиновые и дизельные рядные «шестерки» и моторы V8 мощностью от 250 л.с., но самой интересной обещает версия с двигателем V12 6,0, который на «семерке» развивает 610 лошадиных сил. Точно будет и гибридная модификация с силовой установкой от X5 xDrive40e суммарной отдачей 313 лошадиных сил.

Новости 3 августа 2017 Прототип BMW X7 оснастят водородной силовой установкой
Статьи 12 сентября 2017 Франкфурт-2017 онлайн: новый Mustang и Skoda для России

Машину будут собирать на американском заводе BMW в Южной Каролине, где уже выпускаются X3, X4, X5 и X6 для местного и многих экспортных рынков. С момента анонса кроссовера немцы начали модернизацию завода, в который вложат всего около $1 млрд. Баварцы намерены продавать по 45 тыс. BMW X7 ежегодно по цене от 130 тыс. евро (чуть менее 9 млн рублей).

В России стартовало производство нового BMW X7

Для того, чтобы собирать BMW X7 на предприятии в начале этого года пришлось провести модернизацию оборудования: привести в порядок оснащение и установить новое. Так что теперь производственная площадка бренда рассчитана на 25 000 автомобилей (4000 из них будет приходиться как раз на «Икс седьмой»), тогда как в прошлом году из заводских ворот выехало 20 000 «баварцев».

Но премиальные немцы долго не задержатся на «Автоторе». Как уже писал портал «АвтоВзгляд», компания BMW планирует строить собственное предприятие, кстати говоря там же, под Калининградом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *