Drt детали мерседес что это
Перейти к содержимому

Drt детали мерседес что это

  • автор:

Запрос запчастей для Mercedes-Benz Новые или подержанные

Запрос запчастей для Mercedes-Benz Новые или подержанные

Здесь вы можете оставить заявку на запчасти для Mercedes-Benz Новые или подержанные, вам нужно указать VIN номер кузова и номер запчасти.

Краткое описание для чего нужна эта опция в нашем интернет магазине и как ее правильно заполнить:

  1. Стоимость запчасти в $ — Тут вы должны указать цену на запчасть по которой готовы приобрести, в данном случае это может касается как запчастей для раритетных автомобилей Мерседес-Бенц. Так же и для новых автомобилей для которых как правило есть задержка по поставкам автозапчастей, так как основной поток запчастей идет на завод для изготовления этих же новых автомобилей. Есть класс запчастей DRT (Запчасти связанные с охранной системой автомобиля к примеру: новый блок управления двигателем, новый замок зажигания, новая плата для АКПП свыше года 2020 и т.п.). Исходя из этого цена на запчасть будет варьироваться в размере от +20% и выше. Указывая в этой строке сумму за которую вы готовы купить запчасть, вы даете более полное понимание о том что вы ищите и на сколько эта запчасть для вас важна.
  2. Класс Запчасти — Тут вы можете указать все три пункта если ищите что-то дефицитное просто выберите то что хотите.
  3. VIN Номер — Номер Запчасти — Тут вы разберетесь если хоть раз держали документ от автомобиля в руках, помните что VIN Номер должен совпадать с VIN Номером автомобиля (если у вас два авто Мерседес-Бенц есть вероятность перепутать документы), в свою очередь VIN номер должен соответствовать каталожному списку Мерседес-Бенц.
  4. Крайний Срок Дата — Тут вы должны указать дату когда запчасть должна находится в вашей стране (города. Регионы не учитываются).

Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами, как только это станет возможным.

Кто является основными поставщиками Daimler AG?

Daimler AG напрямую владеет или имеет финансовые интересы в нескольких подразделениях по производству автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов, помимо своего основного бренда Mercedes-Benz.Среди этих брендов — Freightliner, Smart Automobile, Thomas Built Buses, Western Star, Setra, Mitsubishi Fuso, MV Agusta, Denza, Beijing Automotive Group и Renault-Nissan Alliance.

Ключевые выводы

  • Daimler AG — немецкий автопроизводитель, хорошо известный своим брендом Mercedes-Benz.
  • Компания также производит грузовики, мотоциклы и автобусы.
  • Компания Daimler сосредоточила свои усилия на продажах в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Россия, Китай и Бразилия.
  • Основными поставщиками Daimler AG являются Thyssenkrupp, Eagle Ottawa, Inteva Products, Carcoustics и Nema.
  • Недавние усилия направлены на то, чтобы направить компанию в будущее за счет инвестиций в новые технологии, такие как беспроводная зарядка автомобилей.

Как и другие производители автомобилей, Daimler сосредоточила часть своих усилий на продажах в странах с развивающейся рыночной экономикой, особенно встранах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).Компания добилась значительных успехов в создании своего подразделения Daimler Trucks, крупнейшего производителя грузовиков с полной массой более шести тонн в Индии, Турции и Индонезии.

Daimler и его подразделение Mercedes-Benz имеют сеть из более чем 100 поставщиков. Некоторые из их основных поставщиков включают Thyssenkrupp, Eagle Ottawa, Inteva Products, Carcoustics, Nemak, Johnson Electric и ZF Lenksysteme. Ниже приведены некоторые из основных поставщиков автозапчастей, а также детали, которые каждый поставляет Daimler и, в частности, своему основному бренду Mercedes-Benz:

• ThyssenKrupp: амортизаторы и детали подвески; • Eagle Ottawa: внутренние кожаные сиденья; • Продукция Inteva: люки на крыше; • Каркустика: элементы шумоизоляции капота и приборной панели; • Немак: ГБЦ; • Johnson Electric: приводы HVAC; • ZF Lenksysteme: системы рулевого управления с электронным усилителем; • Harman Kardon: информационно-развлекательные модули; • NSK: ступичные подшипники переднего моста; • Lydall Gerhardi: тепловые экраны для бензобаков; • ZF Friedrichshafen: осевые системы; и • Filtran: системы фильтрации автоматических трансмиссий.

Будущее Daimler AG

Mercedes-Benz уже давно известен своим техническим совершенством, и Daimler участвует в ряде стратегических совместных предприятий, чтобы сохранить свои позиции в авангарде автомобильной точности и технологий.В 2015 году компания объявила о партнерстве с Qualcomm (QCOM ), направленном на разработку высокотехнологичных функций, которые, как ожидается, станут стандартным оборудованием для автомобилей.Первоначально партнерство направлено на совершенствование автомобильных технологий для подключения к 3G и 4G, а также на беспроводную зарядку мобильных телефонов и планшетов в автомобиле.

В будущем компании планируют работать над усовершенствованием технологии беспроводной зарядки транспортных средств, чтобы позволить водителям электромобилей заряжать аккумуляторные батареи, не подключаясь к зарядным станциям или настенным коробкам. Mercedes надеется стать первым автопроизводителем, внедрившим такую ​​технологию в свои легковые автомобили и фургоны.

Компания вступила в аналогичное партнерство с китайской технологической фирмой Baidu для разработки автомобильного программного обеспечения, которое предоставляет информационные и развлекательные услуги.  В 2019 году Daimler AG заявила, что прекратит «инициативы по разработке двигателей внутреннего сгорания в рамках своих усилий по внедрению электромобилей».

Drt детали мерседес что это

СИСТЕМА САНКЦИОНИРОВАННОГО ДОПУСКА FBS2 , FBS2a и FBS2b

1. Система FBS2

С декабря 1994 года на типы 129 , 140, 202 серийно стали устанавливаться системы санкционированного допуска FBS2 , блокирующих электронные блоки управления двигателем в случае несанкционированного вторжения в автомобиль . Тип 124 до конца серийного выпуска оборудовался только системами FBS1 и FBS1a.

Устанавливалась на типы :

202 с номера кузова А218853 или F190066 по номер кузова А436535 или F483847 ;

210 до номера кузова A177063 или J024801 ;

140 с номера кузова А236206 до номера кузова А328810 ;

Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках , а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании , красный – о постановке на охрану . Внешне ключи – передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления IFZ инфракрасного запирания блокировался электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился .

При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным в память реестром ключей давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем , который связывался с блоком управления N54 и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .

Существовало два типа систем FBS2 по принципу обмена данными между блоками двигателя и инфракрасного запирания :

— обмен данными происходит по мультиплексной шине обмена данными CAN . Система применялась на типах 202 , 210 , 140 , 129 и 463 с системами управления бензиновыми двигателями HFM , ME1.0 и дизельными двигателями ERE или ASF(поскольку БУ в этой системе отсутствует как таковой , на ТНВД установлен электронный клапан подачи топлива ASF , условное обозначение N3/13 ) . В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом . Код не мог быть сброшен , другими словами невозможно взять блок управления с одного автомобиля и установить на другой автомобиль . Для этого потребуется перенести с автомобиля-донора все связанные блоки , ключи и личинки . Закрепление например БУ двигателем производится путем кодирования через ННТ ( Стар Диагноз ) или автоматически , после 30-ти запусков . Т.е. незакодированный ( а именно в таком виде блоки поставляются в запчасти , если , конечно Вы не заказываете блок с расширением 26 ) БУ двигателем можно подкинуть для пробы на несколько пусков на одну машину , а потом навечно установить на другую .

— обмен данными между блоками происходит по специально отведенным для этого проводам путем приема БУ двигателем ШИМ- сигнала от БУ IFZ N54 . Данный вариант использовался в системах LH на типах 140 с моторами М119 и М120 до 9/95 г. (C140 с моторами М120 до 3/95г.) и на типе 202 с приснописным впрыском PMS еще долго- долго , а также на дизелях ОМ604.910 с системой впрыска EVE .

Индикация состояния блока управления IFZ через диоды на зеркале заднего вида

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *