Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class S204 W204
Эксплуатационные материалы могут быть ядовитыми и вредными для здоровья. Существует опасность травмирования!
При применении, хранении и удалении эксплуатационных материалов учитывайте предупреждения на наклейках на соответствующих оригинальных емкостях. Всегда храните эксплуатационные материалы в закрытых оригинальных емкостях. Не подпускайте детей к экплуатационным материалам.
Указание по охране окружающей среды
Удаляйте эксплуатационные материалы в строгом соответствии с требованиями охраны окружающей среды!
К эксплуатационным материалам относятся:
Топливо (например, бензин, дизельное топливо)
Смазочные материалы (например, моторное и трансмиссионное масла)
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Имея дело с любыми эксплуатационными материалами, их хранением и удалением, соблюдайте требования действующего законодательства.
Элементы конструкции и эксплуатационные материалы должны быть согласованы друг с другом. «Мерседес?Бенц» рекомендует пользоваться только продуктами, испытанными и допущенными «Мерседес?Бенц». Они приведены в соответствующих разделах настоящего «Руководства по эксплуатации».
Вы распознаете допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы по следующим надписям на емкостях:
MB-Freigabe (Допуск «Мерседес?Бенц», например: MB-Freigabe 229.51),
MB-Approval (Допуск «Мерседес?Бенц», например: MB-Approval 229.51).
Другие обозначения и рекомендации указывают на уровень качества или спецификацию согласно номеру листа «Мерседес?Бенц» (например: MB 229.5). Они не во всех случаях допущены со стороны «Мерседес?Бенц».
Дальнейшую информацию Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц» или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com.
Топливо
Важные указания по технике безопасности
Топливо — легковоспламеняющийся продукт. При ненадлежащем обращении с топливом существует опасность пожара и взрыва!
Ни в коем случае не допускайте применения огня, открытого пламени, курения и искрообразования. Перед заправкой топливом выключите двигатель и систему отопления независимого действия, если она имеется.
Топливо — ядовитое и вредное для здоровья вещество. Существует опасность травмирования!
Обязательно избегайте попадания топлива на кожу, в глаза или на одежду или внутрь организма. Не вдыхайте пары топлива. Не подпускайте детей к топливу.
Если Вы или другие люди имели контакт с топливом, учитывайте следующее:
Если топливо попало на кожу, немедленно ополосните ее водой с мылом.
Если топливо попало Вам в глаза, то немедленно тщательно промойте их чистой водой. Немедленно обратитесь к врачу.
В случае попадания топлива внутрь организма немедленно обратитесь к врачу. Не вызывайте рвоту.
Немедленно смените одежду, загрязненную топливом.
Объем топливного бака
В зависимости от комплектации общий объем топливного бака может варьироваться.
C 300 4MATIC
C 350 4MATIC
C 300 CDI 4MATIC
Все остальные модели
в т. ч. минимальный резерв
Все остальные модели
Бензин (EN 228, E DIN 51626?1)
Качество топлива
Не заправляйте дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем. Не включайте зажигание, если случайно было заправлено неправильное топливо. В противном случае возможно попадание топлива в топливопроводы. Даже незначительное количество несоответствующего топлива ведет к повреждению системы питания и двигателя. Свяжитесь со специализированной мастерской и поручите произвести полное опорожнение топливного бака и топливопроводов.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином «Супер» с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M не менее 85, соответствующим европейскому стандарту EN 228 или E DIN 51626-1, или бензином аналогичного качества.
Топливо этой спецификации может содержать до 10 % этанола.
Топливо, не соответствующее европейскому стандарту EN 228 или E DIN 51626-1, может привести к повышенному износу, а также повреждениям двигателя и системы выпуска ОГ.
Заправляйте автомобиль только рекомендуемым топливом. Заправка другими сортами топлива может привести к повреждению двигателя.
Не заправляйте автомобиль следующими видами топлива:
E85 (бензин с содержанием этанола 85 %)
E100 (стопроцентный этанол)
M15 (бензин с содержанием метанола 15 %)
M30 (бензин с содержанием метанола 30 %)
M85 (бензин с содержанием метанола 85 %)
M100 (стопроцентный метанол)
Бензин с металлсодержащими присадками
Не смешивайте такое топливо с топливом, рекомендованным для Вашего автомобиля. Не используйте присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются очистительные присадки для удаления и предотвращения отложений. Разрешается добавлять к бензину только рекомендуемые «Мерседес?Бенц» очистительные присадки, см. «Присадки». Дальнейшую информацию в этой связи Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».
Информацию о качестве топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке. В случае отсутствия обозначения на топливораздаточной колонке обратитесь к персоналу автозаправочной станции.
Топливо E10 содержит до 10 % биоэтанола. Ваш автомобиль приспособлен для заправки бензином E10. Ваш автомобиль можно заправлять бензином E10.
C 180 BlueEFFICIENCY: в порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 93 / О.Ч.М.M. 83.
Все остальные модели: в порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте при этом движения с полной нагрузкой.
В некоторых странах имеющийся в продаже бензин может оказаться недостаточно обессеренным. Применение такого бензина может временно привести к образованию запаха, в особенности при поездках на короткие расстояния. Образование запаха уменьшается, как только снова производится заправка бессернистым топливом (серосодержание 10 млн -1 ).
Информация о заправке топливом — см. здесь Подробности.
Автомобили AMG
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином «Супер» с О.Ч.И.M. не менее 98 / О.Ч.М.M. не менее 88, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228, или бензином аналогичного качества.
В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению двигателя.
В порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять неэтилированным бензином «Супер» с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. не менее 85. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. При этом обязательно избегайте движения с полной нагрузкой.
В экстренных случаях и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. не менее 91 / О.Ч.М.М. не менее 82,5.
При этом значительно возрастает расход топлива, а мощность двигателя значительно понижается. Избегайте при этом движения с полной нагрузкой.
Если на протяжении длительного времени Вы имеете доступ исключительно к обычному бензину с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82,5 или ниже, то автомобиль необходимо адаптировать к этому топливу в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Топливо E10 содержит до 10 % биоэтанола. Ваш автомобиль приспособлен для заправки бензином E10. Ваш автомобиль можно заправлять бензином E10.
C 350, C 350 4MATIC
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бессернистым бензином «Супер» с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M. не менее 85, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228, или бензином аналогичного качества.
В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению системы нейтрализации ОГ.
В некоторых странах имеющийся в продаже бензин может оказаться недостаточно обессеренным. Применение такого бензина может временно привести к образованию запаха, в особенности при поездках на короткие расстояния. Образование запаха сокращается, как только опять заправляется бессернистое топливо (серосодержание 10 млн -1 ).
Присадки
Эксплуатация двигателя с дополнительным добавлением присадок к топливу может привести к повреждению двигателя. Поэтому не примешивайте к топливу никаких присадок. Исключением являются присадки для удаления и предотвращения отложений. Разрешается примешивать к бензину только присадки, рекомендуемые «Мерседес?Бенц». Соблюдайте указания по использованию продукта в приложенной к нему инструкции. Дальнейшую информацию о рекомендуемых присадках Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».
«Мерседес?Бенц» рекомендует применять марочное топливо с присадками.
В некоторых странах качество имеющегося в продаже топлива может быть недостаточным. Использование этого топлива может привести к образованию отложений. В таких случаях рекомендуется, предварительно проконсультировавшись в пункте ТО «Мерседес?Бенц», добавить рекомендуемую «Мерседес?Бенц» очистительную присадку (номер изделия A000989254512). Обязательно соблюдайте приведенные на емкости указания и информацию о соотношении смеси.
Дизельное топливо (EN 590)
Качество топлива
При смешивании дизельного топлива с бензином точка воспламенения топливной смеси ниже, чем у чистого дизельного топлива. При работающем двигателе элементы системы выпуска ОГ могут незаметно перегреться. Существует опасность пожара!
Никогда не заправляйтесь бензином. Никогда не примешивайте бензин к дизельному топливу.
Заправляйте автомобиль только дизельным топливом, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 590 или равнозначных стандартов. Топливо, не соответствующее требованиям европейского стандарта EN 590, может привести к повышенному износу, повреждению двигателя и системы выпуска ОГ.
Не заправляйте автомобиль следующими видами топлива:
Судовое дизельное топливо
Не смешивайте такое топливо с дизельным топливом и не добавляйте никаких специальных присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются средства для улучшения текучести. Дальнейшая информация — см. «Средства для улучшения текучести».
Автомобили с сажевым фильтром: в странах, не входящих в Европейский Союз, используйте только низкосернистое дизельное топливо по норме ЕС с содержанием серы ниже 50 млн -1 , в противном случае могут возникнуть повреждения системы нейтрализации ОГ.
Автомобили без сажевого фильтра: в странах, в которых доступно только дизельное топливо с более высоким серосодержанием, замена масла должна производиться через более короткие интервалы. Дальнейшую информацию об интервалах замены масла Вы получите в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Информацию о качестве топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке. В случае отсутствия обозначения на топливораздаточной колонке обратитесь к персоналу автозаправочной станции.
Информация о заправке топливом — см. здесь Подробности.
Низкая температура наружного воздуха
В зимний период в продаже имеется дизельное топливо с улучшенной текучестью при низких температурах. В Европе различные зависящие от климата классы морозостойкости определяются европейским стандартом EN 590. Используя дизельное топливо, отвечающее климатическим требованиям европейского стандарта EN 590, можно избежать перебоев в работе двигателя. При чрезвычайно низких температурах наружного воздуха текучесть дизельного топлива может оказаться недостаточной. Это касается также дизельного топлива из более теплых регионов, не приспособленного к таким климатическим условиям.
Дальнейшую информацию о свойствах топлива, необходимых в отдельных странах, Вы получите на предприятиях нефтепродуктового комплекса, например на автозаправочных станциях.
Информация о расходе топлива
Указание по охране окружающей среды
CO2 (двуокись углерода) — газ, являющийся по данным современной науки главной причиной чрезмерного нагревания земной атмосферы (т. н. парникового эффекта). Эмиссия CO2 Вашим автомобилем напрямую связана с расходом топлива и зависит тем самым от:
эффективности использования двигателем энергетического потенциала топлива,
других нетехнических факторов, например, воздействия окружающей среды, состояния дороги или транспортного потока.
Спокойный стиль вождения и регулярное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля — существенные факторы сокращения эмиссии CO2.
Увеличение расхода топлива выше средних показателей может быть вызвано:
движением при очень низкой температуре наружного воздуха
движением по городу
движением на короткие расстояния
движением в горах
движением с прицепом
Только в исполнении для определенных стран: соответствующие актуальные значения расхода и данные по выбросу отработавших газов Вашего автомобиля указаны в сертификате соответствия ЕС (EG CERTIFICATE OF CONFORMITY). Вы получите эту документацию при приемке автомобиля.
Значения расхода были определены согласно соответствующим действующим предписаниям:
для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 4 и ниже, согласно действующей директиве ЕС RL 80 / 1268 / ЕЭС,
для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 5 и выше, согласно действующему постановлению ЕЭС № 715 / 2007.
Фактические показатели расхода топлива могут отклоняться от приведенных здесь данных.
Моторное масло
Общие указания
При обращении с моторным маслом соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов Подробности.
Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний «Мерседес?Бенц» постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.
Поэтому в двигателях «Мерседес?Бенц» разрешается использование только допущенных со стороны «Мерседес?Бенц» моторных масел.
Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц». «Мерседес?Бенц» рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла «MB?Freigabe» (Допуск «Мерседес?Бенц») и соответствующему обозначению спецификации, например, MB?Freigabe 229.51 (Допуск «Мерседес?Бенц» 229.51).
Вы можете ознакомиться с обзором допущенных моторных масел в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com, указав цифровое обозначение спецификации, например: 229.5.
В нижеследующей таблице приведены допущенные для Вашего автомобиля моторные масла.
Бензиновые двигатели: для определенных стран предусмотрена возможность использования других моторных масел в сочетании с сокращенными межсервисными интервалами. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Замена антифриза. Лукойл Green G11
Машине уже четыре года, а антифриз так и не меняли. Решил заняться этим вопросом, тем более после увиденного окисления в разобранном термостате, все было очевидно.
Выбор пал на Лукойл Green G11. Самый распространенный и легкодоступный ! Допуск MB 325.0 присутствует.
По замене все просто !
Снимаем защиту. Нужно было снять две. Пластиковую и защиту двигателя.
Откручиваем сливную пробку и начинаем слив.
Как видите льется чистая жидкость голубоватого цвета. В итоге слилось около 4 литров.
В канистре она уже черная. Подождем недельку когда отстоится сфотографирую что там в осадке ))
Для промывки заливаем 3 литра Лукойл. Даем поработать 5 минут и сливаем. Эту операцию можно было и не делать, т.к. слился тот же зеленый Лукойл без изменения цвета и каких либо отложений.
Льем в бачок 4 литров свежего Лукойл Green G11, моем и устанавливаем защиту, Профит !
Обслуживание на автомобиле Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz C класс , моменты затяжки Mercedes-Benz C класс , неисправности Mercedes-Benz C класс , мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , схема Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , коды ошибок Mercedes-Benz C класс
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка уровня охлаждающей жидкости
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки (см. стрелку) в расширительном бачке (1) системы охлаждения. На прогретом двигателе: примерно на 1 см выше этой отметки.
Замена охлаждающей жидкости
1. Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание автомобиля с места.
2. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде.
3. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
4. Систему охлаждения открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ° С.
5. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление.
6. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов.
7. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.
1. Выключить зажигание.
2. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке (2) системы охлаждения и проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий — проверить систему охлаждения на герметичность.
3. Слить охлаждающую жидкость:
- Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).
- Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).
- Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер радиатора (3).
- Отвернуть пробку (4) слива охлаждающей жидкости и слить жидкость в резервуар.
- Затянуть пробку (4) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера радиатора (3).
- Отсоединить трубку системы подачи вторичного воздуха (при наличии).
- Подсоединить трубку для слива на сливной штуцер блока цилиндров (5).
- Отвернуть штуцер (5) и слить жидкость в резервуар.
- Затянуть штуцер (5) и отсоединить трубку для слива от сливного штуцера блока цилиндров (5).
4. Залить новую охлаждающую жидкость:
- Залить охлаждающую жидкость.
- Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости.
- Установить оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).
- Установить нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).
Проверка герметичности системы охлаждения
1. Установить отопитель на максимальный обогрев.
2. Отвернуть крышку расширительного бачка (2) системы охлаждения.
3. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости откорректировать его.
4. Вместо крышки расширительного бачка ввернуть переходник 210589 00 91 00 (1).
5. Присоединить к переходнику (1) приспособлению для проверки № 124589 24 21 00 (3).
6. Запустить насос прибора, чтобы создать давление в системе охлаждения не ниже 1,4 бара
7. Выключить насос.
Давление не должно падать. Если это происходит, определить место утечки.
8. Постепенно отворачивая штуцер приспособления для проверки, сбросить давление в системе.
8. Снять переходник (1).
10. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
11. Установить крышку расширительного бачка.
Тип двигателя: М271 / М272 / ОМ646 / ОМ651 / ОМ642
Объем двигателя: 1.8 / 2.5 / 3.0 / 3.5 / 2.2D / 3.0D л.
Мощность: 292 / 306 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Антифриз сколько и какой заливать в 204 мерседес
Масла для автомобилей Mercedes Benz GLK тип 204.9
1. Моторные масла
Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 и 276 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .
2) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 означает межсервисный интервал 15000 км) ; в частности для России как раз и используется код К15 , т.е. ни о каких 25000 км пробега между ТО на масле 229.5 говорить не приходится — только 15000 км ;
3) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России — только 10000 км ( без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;
4) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц — межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России — 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей — 15000 км ;
5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц — межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России — 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей — 15000 км ;
** DPF — DieselPartikelFilter — сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;
2. Система гидроусилителя руля
3. Автоматическая коробка передач
Для а/м выпуска до 21.06.2010 года лист допуска 236.14 А001 989 68 03
Для а/м выпуска до 21.06.2010 года лист допуска 236.15 А001 989 78 03
1. . Есть одна особенность — для автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 в АКПП используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета . С маслом А001 989 6803 из листа допуска 236.15 не смешивается . Для отличия АКПП , предназначенных для использования масел из листа допуска 236.15 на поддоне АКПП выштамповки выполнены овальными : см.документ ;
2. . Интервал замены масла в АКПП — однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ( в сервисном листе не указано — с даты производства или с даты первичной регистрации) . Именно 50000 км , а не 60000 . Это относится как к машинам с АКПП 722.9 , так и с АКПП 722.6 .
4. Механическая коробка передач
5. Редуктор переднего моста ( кроме типов 204.90/95 )
1. Периодичность замены масла в редукторах передних мостов типов 204.9 — масло на весь срок службы агрегата ;