Сколько стоит мерседес бенц с 500
Интернет позволяет совершать покупки находясь в офисе, что сильно экономит время, а, следовательно, и деньги. В интернете можно отыскать объявления о продаже не лишь крупной техники, предметов гардероба, но и вещей подороже, таких как легковая машина.
Когда вы имееете намеренье, к примеру, куплю машину Мерседес-Бенц S 500, вам надлежит зайти на web-сайт Автосейл, указать технические параметры поиска авто и проанализировать сотни подходящих рекламных объявлений. Это одинаково сподручно и для тех, кто захотел купить Mercedes-Benz S 500 с пробегом, и для тех, кто имеет намеренье взять транспортное средство у автодилеров. У вас есть возможность получить оперативную консультацию профессионала о привлекательных для вас моделях, оставить свои телефоны в автосалонах для связи.
Продажа Мерседес-Бенц S 500
Доступно множество путей сбыта авто, но большинство из них имеет свои неудобства. Если вы попытаетесь сбыть машину на специализированном рынке продажи автомобилей, то потеряете массу времени, при этом никто не гарантирует вам положительный итог. В случае, если вы продадите своего «железного коня» знакомым, то вы можете испортить хорошие отношения с ними. На практике оказывается, что наиболее эффективный способ – продажа с помощью интернета через сайт Автосейл.
Используя этим ресурсом, вы сможете отыскать покупателя в самые сжатые сроки. При этом зайдите в пункт меню продам Mercedes-Benz S 500 и просмотрите подходящие варианты. Разместите ваше объявление, снабдив его описанием и высококачественными фотографиями. Сформируйте актуальную цену на ваш автомобильный транспорт. Долго ждать не придется: потенциальные клиенты свяжутся с вами сами.
Web-сайт Автосейл – это грамотный выбор для Мерседес-Бенц S 500 продажа. Воспользуйтесь услугой Trade-in и превратите свой б/у автомобильный транспорт в начальный капитал для приобретения новенького. Отметим еще одно выгодное предложение – автовыкуп.
Автомобиль с пробегом Mercedes-Benz S 500
Не спешите идти в автосалоны. На нашем вебсайте купить автомобиль с пробегом Мерседес-Бенц S 500 бу, имеющий двухлетнюю историю и в отличном состоянии, будет стоить намного ниже, чем в у дилеров. За денежные средства, которые вы отдадите за новенький отечественный авто, на интернет-сайте Автосейл можно приобрести шикарную б/у иномарку. Все ж таки, определяться, безусловно, вам, купить автомобиль с пробегом Mercedes-Benz S 500 за те деньги, которые у вас есть в наличии, или брать кредит на новенькое автомобильное средство.
Mercedes-Benz S 500 Б/у
Автовладелец должен знать что он ищет. Если вы определились, то требуется задать запрос: Mercedes-Benz S 500 бу, и вы получите результат со списком соответствующих рекламных объявлений. Пролистывая предложения — куплю бу Мерседес-Бенц S 500, вы сможете подобрать самое выгодное вам. Разумеется, что кардинально на цену оказывают воздействие возраст и пробег автомашины.
Надлежит быть крайне осторожным, если в предложении слишком ничтожный автопробег при порядочном возрасте. Также фотографии желательно чтобы были качественными, в противном случае владелец авто возможно хочет что-то утаить. Порядочный продавец покажет как можно больше качественных фотоснимков автотранспорта.
Как недорого приобрести Мерседес-Бенц S 500?
Выбирая автомобиль, не забывайте, что ваши издержки не ограничатся стоимостью приобретения. Обязательно стоит оплатить регистрацию, обслуживание автомобильного средства, приобретение страхового полиса и другое. Оттого-то стремление получить скидку является не только нормальным для каждого человека, а еще и целиком и полностью разумным.
Купить бывший в употреблении автомобиль – оптимальный способ экономии. Стоить такой автомобиль будет гораздо меньше, чем новюсенький, а по виду будет довольно трудно догадаться, что у автомашины уже не первый хозяин. Для удобного подбора машины, соответствующей заплпанированному бюджету, задайте в поиске: купить машину недорого.
Между прочим, предложения от салонов по выгодной акции новых авто, также будут доступными по запросу продам Mercedes-Benz S 500 недорого.
Цена на Мерседес-Бенц S 500
При относительно небольшой выделенной сумме на приобретение втомобиля, надлежит оптимально подобрать отношение стоимости и действительных качественных характеристик.
Рекламные объявления от частников и автодилеров будут значительно отличаться, потому и S 500 цена Киев у разных торговцев будет неодинаковой. Как-никак, выбор будет всегда за тем, кто покупает: решит он в пользу гарантии на новюсенький автотранспорт или согласится на дисконтную иномарку б/у, понравившеюся ему. Выставив фильтр по показателю цена Mercedes-Benz S 500, легко подобрать желательный вариант.
Стоимость Mercedes-Benz S 500
Всякий автотранспорт имеет собственную стоимость, и определяется она годом выпуска, комплектацией, цветом и престижностью модели. Понятно, что стоимость Мерседес-Бенц S 500 разнится. Одни владельцы авто продают б/у автотранспорт по цене нового, а другие существенно уменьшают ее.
На реальную S 500 стоимость оказывают большое влияние: функциональность, внешнее и внутреннее состояние, а также наличие автотюнинга. Однако, автотюнинг может скрывать предыдущие следы аварий транспортного средства. Поэтому будьте чрезвычайно бдительны при приобретении авто.
Mercedes—Benz S 500 купить в Германии
Обозначение S-класс было введено компанией Mercedes-Benz с 1972 года для лимузинов высшего класса «люкс». Теперешняя модель Mercedes-Benz S-класса с заводским обозначением W222 стала после W116, W126, W140, W220 и W221 шестым поколением этого класса и представлена на автомобильном рынке с осени 2013 года. Сравнивать лимузин спокойно можно с VW Phaeton , BMW 7-й серии или Audi A8, так как регистрационные характеристики подтверждают, что речь идет о лимузине класса «люкс». Mercedes-Benz S-класса выпускается исключительно в виде четырехдверного лимузина в двух размерах (длинная версия «Lang» больше на 22 сантиметра). С момента выпуска модели на рынок, Mercedes предлагает для своего S-класса четыре бензиновых, один дизельный двигатель, а также два лимузина с гибридным приводом. Наряду с S350 BlueTEC Hybrid мощностью 204 л.с., S 360 мощностью 258 л.с., S400 Hybrid мощностью 306 л.с., модель S500 мощностью 455 л.с. представляется самым мощным представителем семейства роскошных лимузинов. Максимальная скорость новых автомобилей всех версий Mercedes-Benz S-класса ограничивается электроникой до 250 км/час. Переключение передач в S-классе осуществляется автоматической семискоростной коробкой скоростей. Уже начиная с 2011 модельного года Mercedes-Benz CLS-класс был интегрирован в S-класс и теперь он поступает в продажу под названием Mercedes-Benz S-класс Coupe. Откройте для себя многогранное предложение бывших в эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz на сайте autopoisk24.net, где можно найти и бронированные лимузины класса «люкс», а также удлиненные лимузины.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
Большинство людей живет с мыслью, что представительские автомобили недоступны простым смертным и стоят баснословных денег. Отчасти так оно и есть, если смотреть на новые модели. Например, Mercedes-Benz S-Class W223 в автосалоне стоит минимум 15 млн рублей. А если обратить внимание на вторичный рынок, то можно рассмотреть S-Class в предпоследнем кузове W222. Средняя цена машины — 3 млн рублей. Мои друзья так и поступили — приобрели S 500 4Matic 2013 года с пробегом 125 000 км. Я взял этот автомобиль на тест-драйв, и сегодня расскажу о своих впечатлениях и его особенностях.
Mercedes-Benz S 500 W222 2013 года выпуска
Стоит начать с того, что S-Class — это флагман марки Mercedes-Benz, а поколение с индексом W222 является шестым по счету. Да, оно не самое последнее, но остается пока современным и распространенным среди автолюбителей. Достаточно оказаться в Москве или любом другом городе-миллионнике, чтобы увидеть, как много этих автомобилей на дорогах.
Самое главное, что S-Class в кузове W222 считается лучшим представительским седаном в классе и самым успешным в истории марки. Например, только за год после запуска модели в серию было продано чуть больше 100 000 экземпляров.
Оптика
К слову, это первый автомобиль в мире, который в 2013 году имел полностью светодиодное освещение — от головной оптики до лампочек в салоне. Никакого галогена. Это сейчас светодиодами никого не удивишь, но тогда в 2013 году они были редкостью. Наиболее распространенным был галоген, а ксенон считался одним из топовых вариантов освещения. Светодиодные фары всегда работают в режиме дальнего света, но автоматически затемняются, чтобы не ослеплять встречных водителей и дорожные знаки.
Передняя оптика S-Class W222
Колеса
Автомобиль массой чуть больше двух тонн и длиной более пяти метров стоит на 19-дюймовых колесах с шинами Run-flat. Правда, на эту машину, по всей видимости, бывший владелец поставил обычные шины Yokohama Advan Sport, размерностью 245/45R19. С завода могли предлагаться диски, диаметром от 17 до 21 дюйма.
Длинная и короткая база
Существуют короткая и удлиненная версии с приставкой L в названии. Длина и колесная база “коротыша” — 5116 мм и 3035 мм соответственно. В длину версия Long насчитывает — 5246 мм, а колесная база равна — 3165 мм. У нас на тесте длиннобазная машина. В Россию короткобазные исполнения не поставлялись.
Пневмоподвеска
Даже базовый S-Class оснащался пневматической подвеской, которая умеет менять жесткость и клиренс, в зависимости от режима езды. Так, в спортивном режиме или на скорости свыше 120 км/ч подвеска автоматически уменьшит клиренс на 10 мм. При необходимости можно приподнять машину на 30 мм, но на скорости свыше 80 км/ч кузов опустится в начальное положение. В самой нижней точки дорожный просвет составляет 130 мм, а в самой высокой — 160 мм.
Клиренс в самом высоком положении
Корма
На корме стоит остановить взгляд. Стоп-сигналы и указатели поворотов автоматически регулируют яркость, в зависимости от времени суток и освещения. Так, например, днем они горят максимально ярко, а ночью переходят в ненавязчивый режим, чтобы не слепить других участников движения.
Никакого фальшивого выхлопа — здесь сдвоенная выхлопная система. Звук из выхлопа не такой мощный, как я ожидал. Но это уже прерогатива заряженной версии S 63 AMG. Но думаю, что некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы тот издавал более басистый звук.
Выхлопная система
Интерьер
Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели. Экраны приборной панели и мультимедиа по 12,3 дюйма. Рулевое колесо из дерева и кожи. Одним слово — шикарно.
Обратите внимание на сиденья. Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry, кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество.
Сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию и массаж. Кресла сделали настолько широкими, что функцию регулировки установили в карты дверей.
Электрорегулировки в дверях
В бардачке обивка из бархата, а также фирменный ароматизатор Mercedes-Benz и ионизатор воздуха. Опция называется AIR-BALANCE. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии.
Открыл бардачок
Звучание премиальной аудиосистемы Burmester радует слух, а через панорамную крышу можно наблюдать плывущие облака или звезды.
Вид на кресла и панорамную крышу
На центральной консоли имеется телефон. Если установить сим-карту, то он заработает.
Телефон на центральной консоли
Единственное, что мне показалось неудобным, так это подрулевой переключатель, с помощью которого осуществляется выбор режима езды. Все-таки я привык выбирать режим езды с помощью рычага или шайбы на центральной консоли.
Подрулевой переключатель
Места сзади
Задний ряд еще более роскошный. Ведь не зря говорят, что S-Class создан больше для пассажиров сзади, чем для водителя. Почему? Во-первых, переднее пассажирское кресло максимально отодвигается вперед, благодаря чему пассажиру сзади можно полностью вытянуть ноги, прилечь и положить голову на подушку. Во-вторых, можно включить любимую музыку или фильм на экранах, встроенных в подголовниках. Ну и включить опциональную функцию массажа.
К моему удивлению, два подстаканника имеют функцию подогрева и охлаждения.
Подстаканники с охлаждением и подогревом
Сзади есть холодильник, расположенный между креслами.
Холодильник на S-Class W222
Конечно, инженеры не забыли положить телефон в бардачок, а то вдруг шефу кто-нибудь позвонит. Правда, непонятно, как часто пассажиры S-Class пользуются этими «фишками».
Открыл подлокотник, а там…
Приятно ездить на заднем кресле, развалившись. Особенно, когда водитель даст “тапку в пол”. Меня сильно прижимает в кресле и получаю крайне необычные эмоции.
Багажник
Открывать и закрывать багажник можно с помощью кнопки из салона. Объем багажного отделения составляет 510 литров. И часть багажника занимает холодильник.
Багажное отделение
Как я писал выше, запасного колеса здесь нет, так как шины runflat устанавливаются с завода.
Под полом багажника
Для справки, технология Run-flat при проколе шины позволяет проехать на спущенном колесе еще 80-100 км пути на скорости, не более 80 км/ч.
За рулем
“Пятисотый” создан не только для задних пассажиров, но и для водителя. Это я понял, сев за руль и нажав педаль газа почти до упора. Меня вдавило в сиденье и лихо понесло вперед. Еще бы, здесь стоит бензиновый восьмицилиндровый двигатель 4.7 V8, выдающий 455 л.с., 700 Нм крутящего момента. Переключения 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic иногда ощущаются, но едва заметны. Ускорение с места до сотни дается за 4,8 секунды, это по паспортным данным. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Под капотом 4.7 V8 M278
Шумоизоляция в S-Class такая, будто меня специально избавили от лишних, посторонних звуков. Еду в настоящем комфорте и при ускорениях слышу породистый звук мотора V8, что добавляет азарта.
Работу подвески можно перевести в комфортный или спортивный режим. В первом случае она станет более мягкой, во-втором более жесткой, и машина присядет на 10 мм. Также можно выбрать один из двух режимов работы двигателя и трансмиссии — Eco и Sport.
W222 в разрезе
После динамичной езды в салоне чувствовался запах тормозных колодок. Тормозит эта двухтонная машина вполне хорошо. Спереди и сзади стоят вентилируемые тормозные диски, диаметром 360 мм спереди и 320 мм сзади.
Подвеска в максимально высоком режиме
Подвеска проходит различные стыки, неровности и кочки достаточно мягко. Правда, интересно было бы проехаться на таком же автомобиле, только с шинами Runflat — они чуть жестче.
Вообще, S-Class практически всегда ведет себя мягко и грациозно. Словно он создан сглаживать углы и подчеркивать превосходство, будто он выше любых трудностей.
4Matic
Полноприводная система 4Matic позволяет цепляться за поверхность дороги всеми четырьмя колесами, что дает возможность стартовать с места без значительных пробуксовок. Правда, наврятли вы ощутите особую разницу между задним и полным приводом на сухом асфальте, а вот на мокром и в зимой в снегу точно почувствуете. На заднеприводном автомобиле легче уходить в управляемый занос.
По умолчанию крутящий момент между осями распределяется в пропорции 45 и 55 % в пользу задней оси. Но в зависимости от условий соотношение может меняться.
Вместо вывода
Данный автомобиль был куплен за 3,5 млн рублей. При нынешних ценах на новые машины, когда за новую Skoda Octavia с мотором 1.6 MPI просят ровно столько же, то покупка б/у S-Class может быть оправдана. Да, стоимость обслуживание и содержания машины среднего класса и представительского не сравнятся, но если вы хотите именно такую модель, то почему бы и нет.
Кстати, расход топлива при активной езде выходит около 20 литров. Транспортный налог за 455 сил составляет 68 250 руб в год. Прибавьте сюда стоимость полиса ОСАГО и КАСКО — получится кругленькая сумма. Здесь еще не учтены возможные вложения в запасные части, которые сейчас существенно подорожали. Поэтому такие машины не для всех — мало кто готов вкладываться в их содержание и нести финансовые риски. Но зато владелец S-Class W222 получает массу привилегий в виде комфорта, драйва и уважения на дорогах. Да и ощущение обладания особенным автомобилем тоже будет присутствовать.
Цена на Mercedes S 500 в Узбекистане
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Mercedes S500 – серия немецких автомобилей, в которых упор сделан на производительность и комфорт. Четырехместный седан оснащается двигателем с мощностью 455 лошадиных сил с автоматической семискоростной коробкой передач и задним приводом. Подвеска полностью независимая. В Узбекистане такой автомобиль с пробегом будет стоить от 400-800 миллионов до 2.7 миллиардов сумов.