Mercedes-Maybach S-Class 2023 в новом кузове Z223: планка поднята еще выше
Немцы рассекретили новую модель Mercedes-Maybach S-Class 2023 года, который отныне сменил индекс а Z223. Предшественник оказался настолько востребованным, что со сменой поколения в компании не стали тянуть с выходом растянутой модификации на базе обычного S-класса W223.
Снаружи Мерседес-Майбах S-класса 2023 выполнен по аналогичному рецепту, что и раньше: здесь установлена более широкая задняя дверь, колесная база была увеличена, а в стойках прописались дополнительные окошки. В базе машине положены выдвижные дверные ручки, которые обычной «эске» полагаются за доплату.
Комплектации и цены Mercedes-Maybach S-Class 2023
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (367 л.с.) S 450 4MATIC AT9 | 16 780 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 4MATIC AT9 | 19 910 000 |
6.0 (630 л.с.) S 680 4MATIC AT9 | 28 440 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
Помимо растянутого кузова Майбах 223 выдают оригинальная решетка радиатора в многочисленными вертикальными ребрами, иной передний бампер с хромированными сетками и обрамлением воздухозаборников, соответствующие шильдики и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 19, 20 и 21″.
Кроме того, для лимузина можно заказать двухцветную окраску кузова (простому седану она не положена), а также продвинутую головную оптику «Digital Light». В каждой фаре здесь размещены по три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника может проецировать на дорожное полотно подсказки в виде стрелок и различных символов.
Оформление передней части салона нового Mercedes-Maybach S-Class Z223 повторяет таковое на исходнике. В компании отказались от двух дисплеев на передней панели, оставив лишь один экран для отображения приборки, а всю центральную консоль здесь занимает огромный вертикальный сенсорный тачскрин.
В машине полностью переосмыслили переднюю панель, отказавшись от круглых воздуховодов и большинства аналоговых кнопок. Здесь полностью другой руль, а клиенты могут выбрать различные варианты отделки. Но главное в Майбахе, конечно — это второй ряд, который отныне доступен исключительно в двухместном исполнении с раздельными креслами.
Сами кресла щеголяют не только фирменными мягкими подушками на подголовниках, но и обзавелись также подушками под спину. Угол наклона кресел можно регулировать в диапазоне от 19 до 43,5 градусов, плюс здесь появились обогрев для шеи и плеч седоков, выдвижная подставка для ног со встроенным вибромассажером, а ремни подаются специальным механизмом (как на купе и кабриолетах).
Кроме того, в новой модели Мерседес-Майбахе S-класс 2023 появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а также сервоприводы для задних дверей. Добавить комфорта призваны адаптивное освещение интерьера (в салона 253 светодиода), позволяющее регулировать яркость, направление и размер светового пучка, а также функция активного шумоподавления аудиосистемы Burmester.
По технической части роскошный седан повторяет стандартную версию модели — уже в базе здесь идет пневмоподвеска (опционально можно заказать гидропневматическую E-Active Body Control) и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Данная система при маневрировании позволила сократить радиус разворота разом на два метра.
Габаритная длина Mercedes-Maybach S-Class 2023 в новом кузове увеличилась до 5 469 мм (+ 16), при этом расстояние между осями составляет 3 396 миллиметров, что на 180 мм больше, чем на исходнике (колесная база предшественника растянута на 200 мм). Также всем Майбахам сразу же положена полноприводная трансмиссия 4Matic и девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
Линейка двигателей для лимузина в первое время будет представлена двумя движками. Под капотом версии Mercedes-Maybach S 580 разместился 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo, выдающий 503 л.с. и 700 Нм, тогда как флагманский вариант S 650 (на китайском и российском рынке будет продаваться как S 680) сохранил шестилитровый V12 серии M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр.
Отдача движка на модификации Мерседес-Майбах S 680 составляет 630 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего, причем если раньше «шестисотый» был заднеприводным, то теперь инженеры решили компоновочные проблемы и сумели оснастить его полноприводной трансмиссией. Также обе версии дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost (20 л.с. и 180 нм), который помогает в первые секунды разгона.
Ключевыми рынками для Майбаха являются Китай, США, Россия, Германия и Южная Корея. При этом на нашем рынке на предшественника приходилось до четверти спроса от всех «эсок», так что затягивать с выводом машины в продажу в компании не стали.
Прием заказов на авто открыли в РФ весной двадцать первого, за версию S 580 с мотором V8 дилеры просят минимум 19 900 000 рублей, а за флагманскую модификацию S 680 с 630-сильным V12 предстоит выложить от 27 850 000 руб. Обе версии идут с полным приводом и девятидиапазонным автоматом.
Mercedes-Benz Maybach GLS
Марка Mercedes-Maybach представляет собой "предельную роскошь" в ее самой современной, самой чистой форме. Mercedes-Maybach GLS это воплощение возвышенной красоты, высшей эстетики и неповторимой элегантности!
Варианты оплаты | Цена |
---|---|
При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 28 600 000 руб. 334 510 $ |
Mercedes-Benz Maybach GLS 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена на май
спеццена на май
Спеццена на май
В резерве
В резерве
В резерве
Эксклюзив
В резерве
Неповторимая роскошь
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC представляет собой новую форму роскоши в сегменте внедорожников. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. Его просторный салон с материалами высочайшего качества и чрезвычайно эффективной шумоизоляцией создает стильную атмосферу. С приятно приподнятого сиденья, благодаря электрически управляемым рулонным солнцезащитным шторкам на двух задних боковых окнах, пассажиры могут сами решать, насколько хорошо они хотят видеть окружающую обстановку. Базовая подвеска AIRMATIC или опциональная полностью активная подвеска с системой E-ACTIVE BODY CONTROL эффективно нивелируют неровности дороги.
Дизайн интерьера
Интерьер Mercedes-Maybach использует просторные размеры GLS, чтобы предложить водителям и пассажирам удобную посадку на всех четырех или пяти местах. Он задуман как зона хорошего настроения, где водитель и пассажиры могут использовать личное время по своему усмотрению с исключительным комфортом. В частности, заднее представительское место может быть использовано как в качестве офиса, так и в качестве приватной зоны отдыха. Интеграция цифровых устройств играет важную роль в каждом сиденье. Дисплеи высокого разрешения с великолепной графикой и сенсорные экраны для управления обширными функциями еще больше усиливают атмосферу роскоши.
Концепция пространства
По сравнению с S-классом водитель сидит выше более чем на 25 сантиметров, а задние пассажиры — почти на 28 сантиметров. Это особенно облегчает посадку пассажиров через широкие дверные проемы с помощью электрических подножек. Интерьер создан как зона, располагающая к приятному времяпрепровождению. Задние сиденья, расположены на 120 миллиметров дальше назад, чем в Mercedes-Benz GLS, служат одновременно офисом и приватной зоной отдыха. Задние сиденья с поддержкой для икр и исключительно широкой спинкой, которые могут наклоняться назад до 43,5 градусов, идеально подходят для глубокой релаксации во время длительных поездок или даже для здорового сна.
Возвышенная мощь
Новый Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC приводится в движение исключительно мощным агрегатом M 177 — новым, электрифицированным вариантом бензинового двигателя V8 объемом 4 литра, 48-вольтовой бортовой электросистемой и интегрированным стартер-генератором (ISG). В результате двигатель развивает мощность 579 л.с. и крутящий момент 730 Нм. Дополнительные 250 Нм крутящего момента и 22 л.с. временно доступны через систему EQ Boost. Двигатель работает в тандеме с 9-ступенчатой АКПП 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных чисел с первой по девятую передачу обеспечивает значительное снижение оборотов двигателя и является решающим фактором, определяющим высокий уровень комфорта при езде. В стандартную комплектацию также входит раздаточная коробка.
Телохранитель
В стандартную комплектацию нового Mercedes-Maybach GLS входят многие из систем помощи при вождении последнего поколения Mercedes-Benz. Системы PRE-SAFE®, которые могут повысить эффективность защитных функций автомобиля, инициируя в некоторых случаях обратимые меры до аварии, также являются комплексными и самыми современными. В число опций входит пакет, включающий системы Active Stop-and-Go Assist и PRE-SAFE® Impulse Side. Одной из отличительных особенностей сиденья Executive в Mercedes-Maybach является подушка безопасности в подушке сиденья. В случае фронтального удара она предназначена для предотвращения соскальзывания заднего пассажира под ремень безопасности, когда сиденье находится в откинутом положении.
Алгоритм подвески
Пневматическая подвеска AIRMATIC и система E-ACTIVE BODY CONTROL сочетают в себе сильфон пневмоподвески с адаптивными амортизаторами ADS+, характеристики которых могут полностью автоматически изменяться на каждом отдельном колесе, как на этапе сжатия, так и на этапе отбоя. Во время движения сложная система датчиков и алгоритмов настраивают амортизаторы в зависимости от качества дороги, чтобы, например, наезд на кочку только одним колесом не передался на всю ось и салон. Система поддерживает постоянный дорожный просвет (215 мм) независимо от загрузки автомобиля и дорожных условий. Например, на высоких скоростях кузов автомобиля опускается на 15 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость движения. На скоростях ниже 30 км/ч может быть активировано понижение автомобиля на 25 мм, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров.
Первый класс Путешествуйте с комфортом, как в частном самолете: задние сиденья первого класса из натуральной кожи наппа и особенно роскошный интерьер. Вместо сплошного дивана во втором ряду ваш автомобиль оснащен двумя полноценными индивидуальными сиденьями и предлагает легкий доступ к заднему планшету MBUX, встроенному в центральную консоль.
Система развлечений Задние пассажиры не поверят своим глазам и ушам: в Mercedes-Maybach GLS их ожидают аудиофильские развлечения высшего класса. В дополнение к высококлассной системе объемного звука Burmester® с 28 динамиками предлагаются два интегрированных дисплея Full HD с сенсорным управлением.
Бокалы для шампанского и холодильник Между двумя спинками задних сидений предусмотрено место для холодильника, в котором можно хранить напитки. Также имеются соответствующие посеребренные бокалы для шампанского.
Акустический комфорт Звукоизоляция с помощью многослойного безопасного стекла с акустической пленкой и активное шумоподавление снижают уровень беспокоящих внешних шумов. Спокойная атмосфера способствует концентрации внимания и в пункт назначения вы прибудете отдохнувшим. Многослойное безопасное стекло также имеет инфракрасную светопоглощающую пленку, благодаря чему интерьер меньше нагревается под воздействием солнечного света, а поверхности сохраняют приятную температуру даже в жаркие дни.
Пространство для ног Вы чувствуете себя как дома только там, где вы можете передвигаться совершенно свободно. Как и в Mercedes-Maybach GLS. Значительно большее пространство для ног и наклон спинки до 43,5 градусов означают прежде всего одно: откиньтесь назад и свободно расслабьтесь.
Медиацентр MBUX Mercedes-Maybach GLS оснащен последним поколением информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience), получившим два сдвоенных 12,3-дюймовых экрана. Информация на панели приборов и мультимедийном дисплее с высоким разрешением легко читается. Система различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.
Высококлассная система объемного звучания Burmester® Низкий уровень шума внутри Mercedes-Maybach GLS создает идеальные условия для High-End системы объемного звука Burmester®, разработанной с учетом самых высоких индивидуальных требований. 28 высокоэффективных динамиков и 24 отдельных канала усилителя обеспечивают общую мощность 1590 Вт. Система оснащена встроенной двухсторонней системой ICC (In-Car Communication), облегчающей общение пассажиров на передних и задних сиденьях.
Задний планшет MBUX Мобильный цветной дисплей диагональю 7 дюймов на втором ряду позволяет удобно управлять всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX.
Выдвижные пороги с иллюминацией В стандартную комплектацию входят пороги, которые автоматически выдвигаются для входа и выхода пассажиров из автомобиля. Изготовленные из глянцевого алюминия с противоскользящими резиновыми полосами, более чем двухметровые пороги являются отличительной особенностью Mercedes Maybach GLS. При открытии дверей автомобиль немного опускается (25 мм) и с соответствующей стороны быстро и бесшумно появляется подсвечиваемый порог из анодированного алюминия.
Гибридная система Двигатель оснащён 48-вольтовой бортовой электросистемой и встроенным стартер-генератором. 250 Нм крутящего момента и 22 л.с. доступны через систему EQ Boost в течение коротких периодов времени. Интегрированный стартер-генератор (ISG) отвечает за такие гибридные функции, как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была характерна только для высоковольтных гибридных технологий.
ISG устраняет необходимость в ременной передаче вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Бортовая электросистема 48 В обслуживает не только потребителей высокой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и интегрированный стартер-генератор (ISG), который также поставляет энергию в аккумуляторную батарею с помощью высокоэффективной рекуперации энергии.
Полный привод 4MATIC В полный привод входит раздаточная коробка с многодисковой муфтой с электронным управлением. Она обеспечивает переменную передачу крутящего момента между осями в диапазоне 0–100 процентов. Раздаточная коробка, специально сконфигурирована для обеспечения превосходных характеристик движения по бездорожью. Помимо управляемой многодисковой муфты с функцией «крутящий момент по требованию», она также оснащена понижающей передачей для движения по бездорожью. Обе раздатки не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.
Быстрое переключение передач 9G-TRONIC Автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC с девятью скоростями предлагает универсальный диапазон передаточных чисел для быстрого реагирования и эффективного, тихого движения. Лепестки переключения передач и режимы DYNAMIC SELECT позволят вам взять управление на себя в любое время.
Mercedes-Benz Maybach
Автомобили Mercedes-Maybach сочетают в себе роскошный дизайн, премиальные материалы, мощный двигатель и высокий уровень комфорта. Элегантный внешний вид гармонично дополняет современные технологические решения. Перед владельцами престижных авто открываются широкие возможности для уникализации внешнего вида обновленной модели.
Дизайн Maybach 2023
Экстерьер Mercedes-Maybach отличается элегантными линиями кузова и безупречной красотой. Пропорции кузова завораживают с первого взгляда, эффектно сочетаются с классической философией бренда. Статусность и премиальность автомобилей подчеркивают хромированные элементы кузова.
Комфорт
Роскошный салон характеризуется обилием свободного пространства, высоким уровнем удобства и отделкой из премиальных материалов.
За ваш комфорт в пути отвечает система Energizing, позволяющая управлять функциями массажа и ароматизации воздуха. Удобству на задних сидениях авто уделяется повышенное внимание.
Наслаждайтесь качественным звучанием благодаря премиальной акустике Burmester с 30 динамиками и сабвуфером. Система шумоподавления устранит посторонние звуки. В интерьере установлена подсветка с возможностью выбора из 64 оттенков.
Центр управления в виде цифровой консоли включает в себя:
Комплектация и цены нового Maybach
Для авто возможно выбрать декоративные элементы, кожу или контрастную прострочку сидений в рамках эксклюзивных пакетов оформления интерьера. Предлагаются следующие типы опционных пакетов:
Ознакомьтесь с ценами и комплектациями нового Майбах 2023 года выпуска.
Технические характеристики
Базовая версия Mercedes-Maybach S-Class оснащается турбированным бензиновым мотором 4.0 л, 469 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 700 Нм. Седан разгоняется до 100 км/ч за 4.9 сек. Авто способно разогнаться до 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9.3 л/100 км. В максимальной комплектации в автомобиль установлен бензиновый битурбированный двигатель 6.0 л. Пневматическая подвеска дает автомобилю маневренность и позволяет плавно ехать по дорожному покрытию. На выбор предлагаются авто с задним и полным приводом.
В автосалоне официального дилера «Панавто» в Москве можно купить Майбах S-класс в различных комплектациях. Предусмотрены выгодные условия кредитования и лизинг для корпоративных клиентов. Также можно воспользоваться специальной программой Trade-in. Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и поддержка на всех этапах покупки. Опытные специалисты ответят на интересующие вопросы, проконсультируют по ценам и помогут с выбором оснащения.
Записавшись на тест-драйв, вы сможете лично ощутить преимущества автомобиля, оценить комфортабельность, динамику и ездовые характеристики.
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1.
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно
Строго по записи и без ожидания автомобиля
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
143082, Московская область, Одинцовский городской округ, д. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, д. 71А
Новый Mercedes-Maybach стали известны российские цены
У российских дилеров немецкой марки появились цены на длинный и роскошный новый Mercedes-Maybach серии Z223.
Новый Mercedes-Maybach S-Class длиной почти 5,5 метра уже можно заказать в России, но «живые» автомобили появятся у дилеров не раньше июля нынешнего года. Кстати, Россия стала одним из ключевых рынков для данной модели (вместе с Китаем, Германией, США и Южной Кореей), ведь у нас на премиальный седан приходилось более четверти от всего объёма продаж S-класса прошлой генерации.
Базовый вариант Maybach S 480 с 6-цилиндровым мотором 3.0 (367 л.с.) в России будет пока недоступен. На выбор есть две версии новинки: обе имеют постоянный полный привод и 9-ступенчатый «автоматом».
Так, модификация Maybach S 580 с битурбомотором V8 4.0 (503 л.с.) будет стоить на российском рынке от 19 млн 990 тыс. рублей, а на вершине гаммы расположится исполнение Maybach S 680 с двигателем V12 6.0 (630 л.с.) за 27 млн 850 тыс. рублей.
Вариант Maybach S 680 — это единственная версия с 12 цилиндрами в семействе 223, ведь стандартный S-Class теперь лишен такого двигателя. Зато инженеры Mercedes впервые совместили на S-Class агрегат V12 с трансмиссией 4Matic: прежде такие модели имели только задний привод. Отметим, что седан по-прежнему позиционируется выше кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600, который обладает силовым агрегатом V8 (557 л.с.) и стоит от 16,2 млн рублей.
Естественно, что модель Maybach S-Class уже «в базе» имеет очень богатый список оснащения. Это раздельные задние кресла с электроприводом и функцией вентиляции, обивка дорогой кожей, электропривод задних дверей, наличие панорамной крыши, 20-дюймовые колесные диски и многое другое.
При этом у модификации S 680 штатно присутствует полноуправляемое шасси и двухцветный окрас кузова, хотя за доплату все это доступно и для младшей версии. У других немецких марок аналогичные длинные седаны до сих пор отсутствуют в линейке, а новый Rolls-Royce Ghost дороже Maybach S-Class : минимум 33 млн рублей.