Почему на бмв ф10 температура двигателя n52n 120 градусов
Перейти к содержимому

Почему на бмв ф10 температура двигателя n52n 120 градусов

  • автор:

Диса для двигателей N серии. Двигатель н52

При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Поэтому интенсивность охлаждения не зависит от оборотов двигателя.

Терморегулирующая система позволяет использовать для управления насосом охлаждающей жидкости различные характеристики. Таким образом ЭБУ двигателем может подстраивать температуру двигателя к условиям движения.

ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

  • 112 °C = экономный режим (Economy)
  • 105 °C = нормальный режим (Normal)
  • 95 °C = интенсивный режим (High)
  • 80 °C = интенсивный режим (High) и регулировка программируемым термостатом

В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя. Теперь ЭБУ двигателя может настроить определенный рабочий диапазон с учетом ситуации. Этот позволяет через систему охлаждения влиять на расход и мощность.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ремкомплекты Диса Н52, Н52Н, Н52К, Н52Т БМВ Большая и Маленькая

Ремкомплекты для Диса Н52, Н51, Н52Н, Н52К, Н52Т Н53 БМВ (Большая и Маленькая)

Диса н52– это система, которая применяется во впускном коллекторе двигателей серии N в автомобилях БМВ и основана по принципу раздельных трубопроводов. Также можно сказать, что блок ДИСА — это механизм, которым управляет электромотор, а на него, в свою очередь идет сигнал от электронного блока управления двигателя.

Disa bmw n52 симптомы неисправности:

Конструкция соединения лопасти и рычага устроена так, что со временем оно изнашивается и разбалтывается, появляется звук треска и дребезжания. Лопасть постепенно начинает отламываться и появляется риск попадания ее во впускной коллектор что, несомненно, может серьезно навредить двигателю. Обратившись к производителю можно купить 11617579114, 11617560537, 11617522929 DISA с большой лопастью и 11617522928, 11617560538 DISA с маленькой лопастью.

Но дело в том, что новый блок также подвержен такой поломке, так как дилер использует в производстве ДИСА не очень надежный материал — пластмассу. К тому же новая ДИСА не дешевое удовольствие. Мы предлагаем недорогое и надежное решение проблемы — ремкомплекты, изготовленные на оборудовании с ЧПУ, поэтому имеют высокий класс точности.

В комплект входят:

Лопасть из алюминия — 1шт.

Шестерня из алюминия — 1шт.

Направляющая ось из стали — 1шт.

Уплотнительный сальник — 1шт.

Установка ремкомплекта Диса н52:

2. Разберите корпус, для этого расцепите его в местах склеивания при помощи ножа и молоточка не сильными постукиваниями.

3. Если в корпусе будут обнаружены остатки масла, то их нужно убрать, протерев тряпкой.

4. Снимаем старую лопасть, сальник, шестерню.

5. Ставим новые детали ремкомплекта (нанесите густую смазку на цилиндр и зубья шестерни).

Попробуйте закрыть лопасть, чтобы проверить правильность установки. На направляющую ось ставим гровер и стягиваем ею лопасть и шестерню.

При этом ось должна находиться по центру шестерни.

6. Проверьте, свободно ли двигается лопасть.

7. Оботрите растворителем все края корпуса, чтобы убрать остатки масла.

8. Склейте корпус обратно. (Для этого используются Poxipol ом или эпоксидная смола, а также возможно применение метановой кислоты (муравьиной), соблюдая меры безопасности!)

Двигатель н52 БМВ отзывы

Отзыв владельца BMW X5 в кузове E70 двигатель N52 (3.0si)

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

Стук двигателя BMW N52, е83, 2007, 2,5 л.

BMW F10 523 и 528 с двигателем N52 Не покупайте такие машины .

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

проверка ванос N52 BMW

Вопрос — Ответ. Выпуск 8.

БМВ 530xi двигатель n52 на холодную заводится

Недостатки двигателей N54B30

Замена масла в двигателе BMW N52 N54 N55

  • BMW x5 на радио управлении
  • Аквапечать БМВ х5
  • Замена масла на BMW e39 1997
  • Стили дисков БМВ ф30
  • Схема двигателя БМВ е30
  • Вырос расход топлива BMW
  • Разъем in и out в БМВ х5
  • Ремонт блоков комфорта БМВ
  • Отзывы владельцев БМВ ф10 дизель
  • Запчасти на BMW наконечник рулевой
  • Настройка магнитолы на БМВ х5 е53
  • Музей БМВ в берлине
  • Установка грм БМВ е36 м40 видео
  • БМВ расход масло причины
  • BMW родстер 507

Двигатель BMW N52 | Автосервис

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N52 B25 стал одной из наиболее знаковых разработок баварского гиганта в нулевых годах. В этом двигателе было воплощено множество инновационных технологий, которые обеспечили высокую эффективность, экономичность и надежность, что позволило BMW лишний раз подтвердить свою высокую репутацию. Впервые двигатель был установлен на модель BMW знаменитой шестой серии E63 в 2005 году.

Двигатель значительно превзошел технические характеристики предыдущего силового агрегата M54 и был дважды (в 2006 и в 2007 годах) удостоен звания лучшего двигателя в своем классе. В базовой комплектации BMW N52B25 мощность двигателя составила 130 кВт, а крутящий момент – 230 Нм.

Одним из главных технических новшеств, использованных при разработке и производстве N52B25, можно назвать состав применяемых конструкционных материалов. В частности, это двигатель стал первым силовым агрегатом автомобиля, в котором активно использовались магниевые сплавы.

Блок цилиндров двигателя представляет собой комбинированную конструкцию, выполненную из магниевых и алюминиевых сплавов. Нижняя часть блока цилиндров, выполняющая несущую функцию, а также внешняя оболочка этого узла, выполнены из магниевого сплава. Внутри помещается вставка с гильзами цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава. Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально легкий двигатель, вес которого составил всего 161 килограмм, что, безусловно, положительно сказалось на характеристиках экономичности автомобиля. При этом конструкция блока цилиндров и принцип его крепления реализованы таким образом, что полностью исключается возможность контакта элементов, выполненных из магниевого сплава, с охлаждающей жидкостью. Это позволяет полностью обезопасить узел от разрушающей химической реакции магния с водой.

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.

Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.

Благодаря использованию системы Valvetronic удалось достичь значительного улучшения экономических характеристик двигателя и сократить объем токсичных выбросов в выхлопных газах. Это позволило обеспечить соответствие эксплуатационных параметров двигателя BMW N52B25 жестким требованиям экологического норматива ЕВРО-4. Система Valvetronic работает в комплекте с еще одной разработкой BMW – системой двойной Vanos, прекрасно зарекомендовавшей себя в предыдущих модификациях агрегатов немецкого производителя.

Улучшение мощностных характеристик двигателя и его динамических показателей удалось обеспечить, благодаря использованию раздельной системы всасывания DISA. Оптимальная геометрия воздушного потока, обеспечивающая улучшение показателей мощности и крутящего момента, достигается, благодаря переключениям во впускном коллекторе при помощи двух сервоприводов и вибрационного патрубка в зоне всасывания.

Управление двигателем осуществляется при помощи цифровой системы MSV70. Это также инновационная разработка BMW. Эта система обеспечивает централизованное управление и согласованное действие всех систем и узлов двигателя. В том числе MSV70 обеспечивает управление системами зажигания и впрыска, DISA и Valvetronic, обеспечивается температурная регуляция двигателя, и регулирование значения лямбда. Слабым местом BMW N52B25 можно назвать повышенный расход масла, характерный для многих других силовых агрегатов этого производителя. Этот недостаток вызывает достаточное количество нареканий среди владельцев BMW. При этом ряд причин, вызывающих повышенный расход масла, могут приводить и к более серьезным проблемам двигателя.

Тем не менее, двигатель BMW N52B25 можно считать одним из лучших силовых агрегатов своего периода, технические характеристики которого в немалой степени способствовали популярности знаменитой «шестерки» BMW.

Модель двигателя 25
Расположение двигателя продольное
Объем двигателя, см 3 2497
Мощность, кВт 130
Крутящий момент, Нм 250
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 78,8
Степень сжатия 10,2
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Возврат к списку

Про N52: bmwservice

Но не только этим славен этот мотор.

У N52 целых две заслонки в системе регулировки длины впускного тракта. Очень изощренное техническое решение. Так называемая система «DISA», которая впервые у серийных BMW появилась на старинном ///M моторе S38. Но тогда, при многодроссельном впуске, система была железной и практически вечной. И даже проверка ее работоспособности была простой и наглядной — визуальной.

В следующем же поколении двигателей (M52TU), она стала ненадежной пластмассовой, но зато хоть не особенно дорогой и быстросъемной.

Пик прогресса был достигнут в поколении N52, стартовавшем в 2005 году. Здесь впускной тракт включает две заслонки (12 и 13), одна из которых находится в не самом доступном месте:_N52_

Затруднен процесс диагностики обоих — система как правилоне идентифицирует конкретный узел и «промежуточные» состояния его (их) неисправности. А последствий некорректной работы немало: то пластик разорвет и он улетит в цилиндры, то грязь набьется и заслонка клинить начинает. И вот тогда, наконец, ошибка реально появляется.

Ну а вообще, на протяжении жизни, с ними может произойти все, что только может случиться с пластмассовой конструкцией и электрическим актуатором, работающими в условиях высоких температур и агрессивной среды.

До какого-то момента, однако, конструкция казалось мне вполне герметичной, но вот любопытный примервнутренностей заслонок после пробега более 100.000 км:DISA_2

Крупнее:DISA_1

Так что советую приготовить примерно 1000 долларов на профилактическую замену этих узлов на новые детали свежего образца, включая мойку коллектора.Особенно тем, кого периодически беспокоят неровные холостые и провалы в движении у этого двигателя.

Надежность и проблемы двигателей BMW N52 и N53

Двигатели BMW N52 – это рядная бензиновая «шестерка», ее выпускали с 2004 до 2011 год. Главная особенность этого силового агрегата – в наличии системы бездроссельного впуска Valvetronic, дебютировавшей на «четверке» N42. Двигатель N52 можно найти под капотами всех BMW, которые сошли с конвейера в указанный период с 2004 до 2011 года.

В 2007 году на базе этого мотора был создан агрегат с кодовым обозначением N53 – он получил топливную систему с непосредственным впрыском бензина. Этот двигатель обходится без системы Valvetronic – места для нее в новой ГБЦ не нашлось.

В большинстве случаев рабочий объем двигателя N52 составляет 3 литра. Единственные 2,5-литровые модификации можно найти на автомобилях 323i E90, 523i E60. На всех остальных автомобилях с индексами от 2,5 до 2,8 используется 3-литровый вариант двигателя N52 с уменьшенной мощностью.

Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53

  • Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
  • Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
  • Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
  • Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
  • В приводе ГРМ используется цепь.
  • На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
  • В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
  • Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53.

Проблемы и надежность двигателя BMW N52

Жор масла

Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар.

Еще одна причина жора масла

Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры.

Последствия экономии на масле

Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается. Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.

Клапан вентиляции картерных газов

Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой.

Цокот гидрокомпенсаторов

Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.

Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.

Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания.

Неровный холостой ход

Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача.

Двигатель глохнет при торможении

Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.

Специфические проблемы двигателя N53

  • Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством (и заводским браком) были исправлены к завершению производства двигателя.

  • Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но самой серьезной неисправностью является проливание топлива форсунками во время простоя двигателя. В этом случае после запуска двигателя возможен гидроудар.
  • На впускных распредвалах скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов. Это типичная проблема многих моторов с непосредственным впрыском.

Двигатели BMW N52 и N53 стали новым шагом в развитии бензиновых силовых агрегатов BMW. Более технологичные, экономичные и мощные они потребовали более внимательного внимания к обслуживанию, качеству масла и фильтров. Впрочем, поклонников BMW все эти проблемы не отпугивают.

Что вызывает перегрев моего BMW 5 серии?

Одно из самых неприятных осложнений, которое может возникнуть на BMW 5 серии, — это наблюдение за увеличением его датчика температуры. Реальность такова, что шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что Ваш BMW 5 серии нагревается. Если вы попали в такую ​​ситуацию, вы сделали правильный выбор, перейдя по этой ссылке, потому что мы поможем вам найти причину и понять мотив. Для этого, во-первых, мы выясним причины перегрева двигателя и возможные риски, а затем выясним, какие решения доступны для устранения этого явления.

Почему мой BMW 5 серии перегревается? Какие риски?

BMW 5 серии, которая нагревается, является признаком серьезной проблемы. Не следует думать, что вы справитесь с этим позже, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. В реальности, если ваш BMW 5 серии нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, как из двигателя выходит белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш BMW 5 серии нагревается, и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева BMW 5 серии?

  • Утечка в системе охлаждения

Как решить проблему нагрева BMW 5 серии?

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, чтобы ограничить нагрев вашего BMW 5 серии.
  • Заглушите двигатель вашего BMW 5 серии, если вы превысите 100 °:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам отвести часть тепла от блока двигателя, это эффективный ответ. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Если вам нужно больше руководств по BMW 5 серии, перейдите на наш BMW серии 5 категория.

Какая должна быть температура масла?

Как только стрелка двигается выше 100 градусов, начинают переживать, что мотор перегреется, записываются в сервис, а в итоге оказывается, что автомобиль абсолютно исправен.

Почему? Потому что путают температуру двигателя и температуру масла. Так что сегодня об этом подробнее.

Есть детали, которые важно смазывать, а есть детали, которые важно охлаждать.

Масло где хранится? В картере, он охлаждается? – нет, а вот двигатель охлаждается антифризом.

Да, на современных машинах есть доп.радиатор для охлаждения масла, доп.радиатор для охлаждения масла антифризом и на ряде автомобилей специальный термостат для охлаждения масла, но этого все равно недостаточно, чтобы температура масла успевала равняться с температурой мотора.

Для наглядности: двигатель, грубо говоря, обливается вёдрами антифриза, а там, где проходит масло, антифриза в разы меньше и поэтому бывает, что после агрессивной поездки или продолжительного движения на высокой скорости двигатель охлаждён до рабочих 90, а масло нагрелось значительно больше (до

130), но если температура поднимается выше 130, то это уже повод заехать в сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *