Как включить омыватель фар мерседес глк
Перейти к содержимому

Как включить омыватель фар мерседес глк

  • автор:

Омыватели фар

Доброго времени суток.
Вообще я не являюсь сторонником омывателей фар, считаю, что более приемлемым вариантом являются щетки, по типу как на старых Volvo (к сожалению, такие машины уже не выпускаются). А идеальным считаю комбинированный вариант) Чаще всего пользователи автомобилей, оборудованными омывателями фар жалуются, что литрами уходит омывайка. Может это и так но лично я столкнулся с другим неудобством – согласно мерседесовской инструкции по эксплуатации, омыватель фар включается после 10 (!) раза подачи воды на стекло, а после выключения двигателя счетчик обнуляется. Не знаю, может просто у родителей такой стиль вождения, но более 2-3 раз за поездку мы омывателем лобового стекла не пользуемся, просто нет необходимости. Думаю, что это не только у нас) Выходит, что омыватель фар бесполезен? Получается, что 10 раз плескать на стекло водитель будет в том случае, когда, например, он в темное время суток валит по трассе на протяженном участке, где запрещен обгон, за каким-нибудь грузовиком или автомобилем, у которого из под колес летит грязь в огромном количестве. И то, к 10му включению омывателя яркий ксенон под коркой грязи уже давно превратится в маленькую точку, которая не то что дорогу освещать, машину то опознать не даст.
На днях закончилась омывайка, ну, чтобы не мешать с новой, решили за одно проверить работу чудо-омывателей. Во-первых, на практике омыватель включился после 13ого раза. Во вторых, я думал, что будет впрыск под давлением, а на практике получился плевок))
В итоге лично я остался убежденным, что в моем случае омыватель фар – просто игрушка, зря выброшенные деньги, потому что практической пользы я от него врят-ли когда-нибудь получу. Думаю, со мной многие согласятся)

P.S За пост прошу не пинать, просто высказал свое мнение, возможно кто-то думает по-другому, лично я не против выслушать остальные мнения.

Р.Р.S Выкладываю видео работы омывателся, возможно, кому-то из владельцев GLK будет интересно посмотреть на работу данной системы.

Как включить омыватель фар мерседес glk

Изменине алгоритма омывателя фар Мерседес

Омыватель фар в Мерседес настроен таки образом, что при работе ближнего света и включения омывателя лобового стекла, на 4й раз срабатывает система очистки фар. В ряде случаев такой режим работы расходует жидкость расточительно, особенно зимой.

Путем кодировок можно изменить стандартный режим срабатывания омывателя фар, c 4го нажатия на 10й

  • Изменение ярокости работы ходовых огней
  • Разблокировка видео в движении Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход
О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Как включить омыватель фар мерседес glk

Включение: поверните переключатель света на .

Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки с преодолением точки сопротивления Подробности.

Если датчик света включает в темноте ближний свет, то на мультифункциональном дисплее загорается контрольная лампа .

При движении со скоростью примерно выше 45 км/ч:

Угол наклона фар автоматически устанавливается в зависимости от расстояния до других участников движения.

При движении со скоростью примерно выше 55 км/ч и нераспознавании других участников дорожного движения:

Дальний свет автоматически включается. Дополнительно загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

При движении со скоростью примерно ниже 45 км/ч или распознавании других участников дорожного движения или при достаточном освещении дороги:

Дальний свет автоматически выключается. Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет. Контрольная лампа на мультифункциональном дисплее продолжает гореть.

Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.

Контрольная лампа на мультифункциональном дисплее гаснет.

Запотевание фар изнутри

При определенных климатических и физических условиях в фарах может образоваться влага. Эта влага не оказывает отрицательного действия на функционирование фар.

Внутреннее освещение

Обзор внутреннего освещения

images/img2236372fc4e2547f35477e683e023e02_1_--_--_JPG72
Передняя панель управления под крышей

Включение / выключение освещения в задней части салона
Включение / выключение функции автоматического управления освещением салона
Включение / выключение правой передней лампы для чтения
Включение / выключение освещения передней части салона
Включение / выключение левой передней лампы для чтения

images/img8fad358e7a919b04351f190e4fda440f_1_--_--_JPG72
Задняя панель управления под крышей

Включение / выключение правой лампы для чтения
Включение / выключение левой лампы для чтения
Управление внутренним освещением
Общие указания

За исключением положения 2 ключа в замке зажигания производится автоматическое деактивирование функции управления освещением салона с целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.

Автоматическое управление освещением салона

Включение / выключение: нажмите на кнопку .

При включенной функции автоматического управления освещением салона кнопка остается утопленной заподлицо с панелью управления под крышей.

Внутреннее освещение автоматически включается, если Вы:

При вынимании ключа из замка зажигания освещение салона активируется на определенное время. Время задержки выключения внутреннего освещения можно установить через бортовой компьютер Подробности.

Ручное управление освещением салона

Включение / выключение освещения в передней части салона: нажмите на кнопку .

Включение / выключение освещения в задней части салона: нажмите на кнопку .

Включение / выключение ламп для чтения: нажмите на кнопку .

Активирующееся при столкновении аварийное освещение

Внутреннее освещение автоматически включается при аварии.

Выключение активирующегося при столкновении аварийного освещения: нажмите на кнопку аварийной световой сигнализации.

w204/x204 — дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше — w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.

команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
— Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
— Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
— Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

— Камеры заднего вида;
— Салонное зеркало с автозатемнением;
— Comand Online 4.7;
— Автозапуск и GSM;
— Пересвет приборной панели;
— Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только��

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета��

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать «права защищены», но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.

выключение омывателя фар

Сабж. Как это сделать может предохранитель какой выключить. Э то вредно. Просто они скачут как хотят.. Моторчики не найти мля.

w124 e220 мкпп 1994 черный

может предохранитель какой выключить

Э то вредно. Просто они скачут как хотят.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Моторчики омывателя фар находятся под корпусом фары, точнее прикреплены к нему снизу. Там же есть и их разъемы. Работы очистителей фар заведена на ближний свет фр (по умолчанию с завода) и приходит на левый нижний предохранитель (хз какой его номер). Попозже могу рассказать что и как (недавно ставил)

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Вся проблема в том что они ровно не ложатся, это меня запарило. Хочу поймать их в положении когда они оба внизу и выключить. Насколько я понял пластиковые шестерни в моторчиках износились. Новые дорого стоят, а на б,у никто гарантиии не даст. Мне не нравится с эстетической точки зрения как это выглядит.На счет проводов не смешно.

w124 e220 мкпп 1994 черный

у меня такаеже проблема останавливаются как попало

mercedes e211/ gsxr-600

Хочу поймать их в положении когда они оба внизу и выключить.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

чтобы не включались совсем — отсоедини разъемы около фар

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А по точнее где разъемы? Блин жалко отдельно шестеренки не заказать. Еще сегодня кнопка обогрева заднего стекла. Нажимаю на нее а она не загорается, когда сильней тогда работает но держать надо. Парят мелочи такие..

w124 e220 мкпп 1994 черный

Моторчики омывателя фар находятся под корпусом фары, точнее прикреплены к нему снизу. Там же есть и их разъемы.

Еще сегодня кнопка обогрева заднего стекла. Нажимаю на нее а она не загорается, когда сильней тогда работает но держать надо.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как включить омыватель стекла на Мерседесе?

    Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

    Как включить омыватель в машине?

    Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT. Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

    Почему плохо работает омыватель лобового стекла?

    Причины плохой работы омывателя стекла

    Как работает стеклоомыватель?

    Алгоритм работы омывателя лобового стекла прост. Насос создает давление, благодаря которому жидкость из бачка через форсунки попадает на стекло. Бачок стеклоомывателя находится под капотом авто, его устанавливают максимально далеко от мотора во избежание нагрева, деформации или плавления.

    Как работает омыватель фар на W212?

    Как в машине включать дворники?

    Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. На большинстве автомобилей дворники начинают работать автоматически. Чем дольше удерживается рычаг, тем больше взмахов совершают дворники.

    Где включается омыватель лобового стекла?

    Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

    Почему не брызгает вода на лобовое стекло?

    Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен. Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана.

    Как почистить систему омывателя?

    Чтобы прочистить омыватель лобового стекла, не снимая деталь с машины, попробуйте воспользоваться тонкой иголкой или булавкой. Аккуратно вставьте конец иглы в отверстие и протолкните до упора, затем вытащите и проверьте работу распылителя. Если грязевая пробка находилась близко к выходу, струя воды выбросит ее наружу.

    Как проверить работает ли насос омывателя?

    Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

    Как пользоваться омывателем лобового стекла?

    Принцип работы устройства

    1. Необходимо залить подходящую омывающую жидкость в бак, который находится под капотом.
    2. Водитель активирует подачу очищающего средства на стекло и работу стеклоочистителей с помощью подрулевого переключателя.
    3. Мотор стеклоомывателя получает питание от бортовой сети и начинает работу.

    Как работает брызгалка?

    Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения.

    Как пользоваться омывателем фар мерседес?

    Омыватель фар срабатывает одновременно с омывателем ветрового стекла, но при условии вкл. ближнего света,далее на каждое 5 ое нажатие омывателя стекла. Также омыватель фар не сработает ,если в бачке ниже 14 уровня жидкости.

    Как включить омыватель фар Мерседес CLA?

    У машины система омывания фар активируется после пяти срабатываний омывателя лобового стекла. Т. е. надо в течении поездки пять раз включить подачу воды на стекло и после этого автоматически сработают омыватели фар.

    Как включить омыватель фар на мерседес?

    Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

    Как включить омыватель фар на Мерседесе GL?

    В мануале сказано, что омыватель фар включается принудительно по кнопке, либо при включенных фарах и после 15 раз нажатия на рычаг включения стеклоомывателя.

    Как работает омыватель фар на W212?

    Как включить омыватель стекла?

    Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен находиться в положении On. При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме. Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки.

    Как включить омыватель заднего стекла?

    Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг вперед, по направлению к передней части автомобиля. При этом также включается очиститель заднего стекла. Внимание: Не допускайте непрерывную работу омывателя в течение более чем 15 сек.

    Где включается омыватель лобового стекла?

    Стеклоочиститель лобового стекла включается, если ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. Если щетки примерзли к лобовому или к заднему стеклу, не включайте стеклоочистители до тех пор, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае можно повредить электродвигатель стеклоочистителя.

    Как в машине включать дворники?

    Для включения стеклоочистителей слегка сдвиньте рычаг вверх. Рычаг всегда возвращается в исходное положение. Для увеличения или уменьшения скорости движения дворников сдвиньте рычаг вверх или вниз соответственно.

    Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

    С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

    Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

    Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

    Эффективность омывателей фар

    Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

    Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.

    Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

    Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

    На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

    Способы отключения омывателей фар

    Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

    Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).

    Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.

    В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

    Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

    Наш канал на Youtube
    Наш блог на Drive2

    Mercedes-Benz GLK-klasse рестайлинг — спасаем убитые фары

    Mercedes-Benz GLK-klasse рестайлинг — спасаем убитые фары

    К нам в фирму часто приезжают автомобили с запущенными фарами.
    На этот раз автомобиль Mercedes-Benz GLK в кузове X204 приехал с одной неработающей ресницей (ДХО).
    После разговора с клиентом выяснилось что фары потеют очень давно но всё как то не до этого.
    Хотя на улице день видим что левый ДХО не горит

    И так снимаем фары

    Моем оптику перед работой


    Видим следы ремонта левой фары

    Так же всё не очень хорошо внутри

    Разбираем фары

    После разборки нашли очень много повреждений в каждой фаре. Из за этих дефектов фары потели но не сильно-так как вентиляция была тоже очень сильная.

    Одна из плат подсветки брови сгнила

    Вообщем работы по восстановлению корпусов и электроники фар нам хватило.
    После приведения в порядок фар изнутри и ремонта электронных компонентов начинаем подготавливать фары к сборке.

    Собираем фары и полируем их
    Ставим на машину и подготавливаем для отдачи клиенту

    Как включить омыватель фар мерседес glk

    MercedecBenz GLSкласс: Установка омывателя фар Hella Mercedec-Benz GLS

    Немного разбавим нашу ленту установкой омывателя фар Hella на автомобиль MercedecBenz GLS W166
    С завода на этом автомобиле установлены светодиодные модули в секциях ближнего и дальнего. А вот омыватель не предусмотрен. Мы вывели четыре статичных форсунки, т.е. по форсунке на линзу. Подключили к омывателю заднего стекла, не стали в общем лишнюю кнопку в салон выводить.

    Комплект омывателя — моторчик, шланги, 4-е форсунки, проводка для подключения

    Получилось всё отлично и аккуратно, а главное практично. Теперь налипание грязи фарам не грозит.

    Нашли цены ниже?

    Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

    Политика конфиденциальности

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

    Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

    Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

    В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Как включить омыватель фар мерседес глк

    Включение: поверните переключатель света на mbsymb1b_inv_00c3.

    Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки mbsymb6_inv_003aс преодолением точки сопротивления Подробности.

    Если датчик света включает в темноте ближний свет, то на мультифункциональном дисплее загорается контрольная лампа mbsymb2_inv_005f.

    При движении со скоростью примерно выше 45 км/ч:

    Угол наклона фар автоматически устанавливается в зависимости от расстояния до других участников движения.

    При движении со скоростью примерно выше 55 км/ч и нераспознавании других участников дорожного движения:

    Дальний свет автоматически включается. Дополнительно загорается контрольная лампа mbsymb2_inv_004bна комбинации приборов.

    При движении со скоростью примерно ниже 45 км/ч или распознавании других участников дорожного движения или при достаточном освещении дороги:

    Дальний свет автоматически выключается. Контрольная лампа mbsymb2_inv_004bна комбинации приборов гаснет. Контрольная лампа mbsymb2_inv_005fна мультифункциональном дисплее продолжает гореть.

    Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.

    Контрольная лампа mbsymb2_inv_005fна мультифункциональном дисплее гаснет.

    Запотевание фар изнутри

    При определенных климатических и физических условиях в фарах может образоваться влага. Эта влага не оказывает отрицательного действия на функционирование фар.

    Внутреннее освещение

    Обзор внутреннего освещения

    images/img2236372fc4e2547f35477e683e023e02_1_--_--_JPG72Передняя панель управления под крышей

    mbsymb6_inv_003a mbsymb2_inv_0075Включение / выключение освещения в задней части салона
    mbsymb6_inv_003b mbsymb2_inv_007cВключение / выключение функции автоматического управления освещением салона
    mbsymb6_inv_003d mbsymb2_inv_0070Включение / выключение правой передней лампы для чтения
    mbsymb6_inv_003f mbsymb2_inv_0063Включение / выключение освещения передней части салона
    mbsymb6_inv_0041 mbsymb2_inv_0070Включение / выключение левой передней лампы для чтения

    images/img8fad358e7a919b04351f190e4fda440f_1_--_--_JPG72Задняя панель управления под крышей

    mbsymb6_inv_003a mbsymb2_inv_0070Включение / выключение правой лампы для чтения
    mbsymb6_inv_003b mbsymb2_inv_0070Включение / выключение левой лампы для чтения

    Управление внутренним освещением

    Общие указания

    За исключением положения 2 ключа в замке зажигания производится автоматическое деактивирование функции управления освещением салона с целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.

    Автоматическое управление освещением салона

    Включение / выключение: нажмите на кнопку mbsymb2_inv_007c.

    При включенной функции автоматического управления освещением салона кнопка остается утопленной заподлицо с панелью управления под крышей.

    Внутреннее освещение автоматически включается, если Вы:

    При вынимании ключа из замка зажигания освещение салона активируется на определенное время. Время задержки выключения внутреннего освещения можно установить через бортовой компьютер Подробности.

    Ручное управление освещением салона

    Включение / выключение освещения в передней части салона: нажмите на кнопку mbsymb2_inv_0063.

    Включение / выключение освещения в задней части салона: нажмите на кнопку mbsymb2_inv_0075.

    Включение / выключение ламп для чтения: нажмите на кнопку mbsymb2_inv_0070.

    Активирующееся при столкновении аварийное освещение

    Внутреннее освещение автоматически включается при аварии.

    Выключение активирующегося при столкновении аварийного освещения: нажмите на кнопку аварийной световой сигнализации.

    Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

    Не заметил срабатывания омывателя фар ни разу с момента покупки. Летом не считал нужным с этим разбираться. Даже скорее сам не смог. Поскольку определить какой предохранитель за это отвечает не получилось. Думал предыдущий хозяин его выдернул. Есть ведь такие, кто считает что так лучше.

    Опять же не мог найти специализированного сервиса рядом. И вот пришла наводка на сервис. Решил его потестить. Сразу скажу оценка 3+ или 4-

    Приехал, подняли машину, сдёрнул переднее левое колесо, локер. Дёргали провода, расходовали мою омывайк и заряд АКБ. Не работает и все. Притащили старуху (STAR Мерседесовский диагностический сканер). Через тест — срабатывают. Ещё 15 минут блуждания в меню, нашли где снята галка и включили.

    Час и 1тр потратил.

    Думаю специализированный сервис должен был сразу сканер подключить. Похоже все работы с Мерседесом должны начинаться с подключением сканера. Поэтому такая оценка.

    Буду держать в голове наличие этого сервиса.

    Добавление из другой темы.

    Начинающий дизелист, морозец. Было -5-6, сейчас +9 по пути на сервис заглянул на АЗС Лукойл, посмотрел паспорт топлива. Температура помутнения -16 что означает предельную температуру эксплуатации -26.

    Короче норм, можно не париться.

    • Еще про эту машину:
    • Ребилд фары.
    • Мальборк и снова про отпуск
    • Гданьск
    • В отпуск.
    • Денег попросил.
    • Зашился
    • GLK
    • Покатушки
    • Ледовое побоище

    я на всех машинах наоборот глушил эти омыватели,омывайки не напасёшься)

    Аналогично. зимой всегда вынимал предохранитель. летом ещё польза от него есть..а зимой нафиг не нужен. лучше тряпки смоденной водой нет ничего

    У думал в мойке лучше мыть, чем тряпкой.

    На Вольво ни разу фары не протирал.

    На мойку не наездишься каждый раз

    ..много много воды..и тряпка

    Тряпку потом выкидываешь?

    Тряпку потом отжать и положить сверху на баклажку. за полдня она высыхает

    Рулон бумажных полотенец в помощь. После протирки фары кладешь их в пакетик. Два полотенца с запасом хватает на фару. Для омывания фары использовать пульвезатор с незамерзайкой.

    Это называется на сухую.

    Ты брызгаешь на фару незамерзайку, при чем тут на сухую?

    Как ты полотенце бумажное собрался использовать.

    Омыватель приличным давлением брызгает и то не панацея.

    Пульверизатор с незамерзающий у меня всегда с собой.

    Я им чаще боковые стекла и далее резиновым сгоном.

    Странный разговор получается. Брызгаешь на фару, протираешь полотенцем. Никаких секретов.

    Ничего странного. Я это и назвал всухую.

    Считаешь, что это плохо?

    Да. Надо хотя бы губкой напитать влагой, можно несколько раз. Чтобы прям стекало, а потом без нажима протереть.

    Какие научные у вас разговоры!

    Вот точно так же получается с полотенцем. Обильно брызгаем, немного ждем (брызгаем на вторую фару), легонько проводим, еще раз брызгаем, проводим.

    А если перед этим за кулек баранок наклеить на фару пленочьку то ее можно будет даже нажьдачкой протерать без боязни выхватить инфаркт от причиненья ей вреда.

    Чехлы на сиденье тоже шикарная вещь.

    Пленка царапается только в путь и свет естественно рассеивается

    Та ладно! Лех. Напиши это еще раз. Но сам не клей. Сбрызгивай и не три на сухую.

    Вот скажи мне. На скольких машинах ты клеил пленки и сколько лет и десятков тысяч км проехал?

    Таки наклейки на лобовое стекло раз все так шоколадно.

    Приходится сертифицировать изделия по светотехнике и эргономике. Очень много проблем. Таков пленка вносит значительные ухудшения.

    Но ты делай как считаешь нужным. У нас свои машинки и развлекаемся мы с ними индивидуально.

    Да. Это таг. Нащет индивидуально. Но я тоже когда то ссал тереть на сухую. Вовремя перестал.

    Но до поддиванных запасов перчаток и тебе и мне одинаково далеко. Это факт нас горантированно обьединяет.

    Пленки разные, у меня уже два года — прозрачна как слеза.

    Тру фары сухой щеткой для сметания снега

    И сам грязный и грязную тряпку в машине. У нас на хороших заправках стоят ведра и губки. Там можно совсем с большим количеством воды и грязь в машину не тащить. Руки сухие и чистые.

    Ну я как бы не свинья. чтобы весь грязный быть..а на руки отлично одеваеются одноразовые перчатки. я их как бахил по случаю запасник прикупил))))

    На заправку я заезжаю раз в неделю, а фары зимой как правило мою каждый день, или через день. но мы то народ простой. чай не на Мерседесе. нам не влом руки намочить.

    Мы тебя раскусили. Одноразовые перчатки — это твой бизнес. Прокололся конкретно.

    Мой бизнес другой. но перчатки в машине всегда валяются, это удобно. )))

    Да ладно. Все просчитано. Тряпки, перчатки дешевле обходятся чем омывайка.

    Тряпка одна. вот уже пару лет. перчатки стоят копейки. дело же не в перчатках и тряпках. а в том что омыватель это просто омыватель..а не фароочиститель. а ксенону важно чтобы стекло было идеально чисто.

    Кстати на авто с диодным фарами омывателей нет. ибо нахрен он не нужен

    Так у тебя же вроде как галоген а не ксенон.

    У вас техосмотр проходим, если отключить штатный омыватель фар?

    Нет конечно. К ксенону и диодам вообще внимание пристальное.

    А зачем проходить техосмотр с отключены омывателей? Предохранитель воткнул и поехал на техосмотр

    У меня были авто с ксеноном. суть не меняется

    У тебя ксенон? Как то я пропустил это.

    А я только про текущее авто должен писать?

    Насколько я знаю чистое стекло нужно для хорошего освещения и чтобы рассеянным от грязи светом встречных не слепить. Если заботиться о встречных, то и неомологированные или несоответствующие фаре ставить не нужно.

    Нет. надо ставить нормальный свет..настроенный, с четкой идеальной стг. а люди, которые надеятся только на омыватель как раз ярким мощным ксеноном слепят других участников дороги

    Помню, два года назад ехал по трассе. Шёл снег с мелким дождём, на дороге грязь жуткая, особенно когда к фуре подъезжаешь для обгона. Фары пачкались просто через пять минут на шестую. А на Флюенсе ксенон стоял. Очень страдал, что омывателя фар нет, а ехал ночью, темно. Как рассвело вздохнул с облегчением — забарался останавливаться фары протирать и спреить.

    Почему не нужен?

    Потому что омыватель не выполняет той функции которая на него возложена. для ксенона важно чтобы стекло фары было идеально, как только на стекле опразуется мельчайшие частички грязи, ксенон начинает рассеиваться и светотеневая граница начинает размываться. и даже штатный ксенон начинает светиться плохо, и начинает ослеплять. так вот омыватель не очищает идеально фары..он снимает верхнюю грязь, оставляя тонкий слой грязи на фаре. это заметно если после омыватель провести по фаре пальцем. будет видна полоса. и этот тонкий слой сводит свет ксенона на нет. поэтому только обыльно смоченная тряпка и вода

    Про ксенон объяснил. Диодам-то почему омыватель не нужен?

    Потому что омыватель вообще нафиг не нужен. для ксенона его продавили. чтобы хоть как то оправдать его слабые стороны..причем в США ксенон идёт без омывателя. для диодов слава богу ума хватило отказаться от этого идиотского устройства

    Тряпку менять почаще нужно, она в абразив превращается

    Тряпку надо стирать регулярно. и когда фары моешь надо воды не жалеть. и тогда ничего с ней не будет. это тебе не губка, которая в себя внутрь песок собирает. а так всё ок тряпки отлично подходят и одноразовые бумажные полотенца

    Я использую вместо тряпки обычную смётку и руки чистые и легко промывается.

    И сам грязный и грязную тряпку в машине. У нас на хороших заправках стоят ведра и губки. Там можно совсем с большим количеством воды и грязь в машину не тащить. Руки сухие и чистые.

    Последние дни декабря. Вечер. Ленинградская область. Трасса Скандинавия. Едешь в Финляндию на новогодние праздники кататься на лыжах. На улице как обычно мокрый снег или дождь. Вся дорога в говнище, которое от карьерных самосвалов с их кучей колес поднимается и мгновенно залепляет как лобовое, так и фары. И едеш ты такой с выдернутыми предохранителями омывателей фар, дороги не видно нихрена, и ты ищешь когда же будет заправка, чтобы протереть фары тряпкой. Ну да, удобно!

    В таких условиях омыватель все равно не поможет

    Ну мне помогало. На опелевском штатном ксеноне, который говно полное, и по мокрой дороге с ним и так то не видно нифига, а с грязью на фарах так вообще боль. И только омыватель спасал всегда.

    Как ты определял что омыватель справлялся?))) Проведи пальцем по фаре после омывателя. и все увидишь)

    Всё равно же хоть частичку грязи, но смывает. Как лучше видно — в тёмных очках, или когда голова чёрным полотенцем обмотана?

    Для ксенона эту чуточку критична.

    Визуально определял. Световое пятно перед машиной становится отчетливее видно. Поскольку для меня свет это очень критично — ну очень херово я вижу ночью, я замечаю любые положительные изменения в освещении и готов соответственно тратить омывайку ради личной безопасности. И да, я не буду утверждать, что омыватель смывает этот налет о котором ты говоришь. Он остается, правда. Но поток омывайки смывает основной слой говен, из-за которых ночью не видно вообще ничего.

    Происходит всего лишь улучшение..не более..но попробуй протереть стекло тряпкой и заметишь разительную разницу

    Если есть улучшение видимости хоть на десять процентов, я готов за это залатить омывайкой. Это всяко дешевле, чем разложиться на трассе. И как я написал ниже, это экономия времени. Трассу смерти — у нас так называют Скандинавию, хочется проехать быстрее.

    мне вот тоже помогает, особенно на Скандинавии зимней порой. После срабатывания фары светят очевидно ярче. Вообще не мою их отдельно от машины практически никогда.

    Аналогично. Но машина моя из московской области, там все по другому.

    На этой трассе омыватели на Вольво справлялись на отлично. На фокусе без омыватели корка на фаре была. В городе омыватели не гораздо хуже моют. Хотя в городе не так критично, везде есть уличное освещение. Посмотрим как на Мерседесе.

    С отключением омыватели это как религия.

    Похоже православная религия. Главное себя убедить что они бесполезны и далее другим это втолковывать.

    Видимо в Питере грязь от московской отличается)) А если серьезно, то только омыватель и спасает на нашей Скандинавии. Потому что останавливаться на протирку фар означает пропустить самосвалы и через 10 минуть нагнать их снова и опять обгонять.

    Тут трезвый расчёт. Омывайка дороже тряпки с одноразовыми перчатками. Или ксеноновые лампы дороже противотуманок и жирный плюс ещё к этому что обыватель не срабатывает.

    Я на Тигуане стараюсь ездить с включенными противотуманными фарами совместно с габаритными огнями. В этом случае не происходит срабатывания омывателя фар.

    Птф выгорают от постоянного использования. не для этого они созданы

    Жалко дорогие ксеноновые лампы и незамерзайку. А лампы для противотуманок уже три года в шкафу лежат и ждут своего часа.

    Не в лампах дело. отражатель выгорает. Он в птф совсем хлипкий

    Но ведь не на пять минут езды он рассчитан? Чай, могу до работы за 20 минут с противотуманками доехать? Или ты думаешь так: сегодня 20 минут, завтра 20 минут. и т. д. — и фарам конец?

    40 минут в день, 22 рабочих дня, 5 лет. набегает явно срок превышающих их запас прочности. я снимал птф у себя, когда их менял на модули. дешёвый пластиковый фанарик.

    Если светодиодные лампы, то не выгорают. Выгорает галоген.

    да. выгорает ксенон и галоген. диодные лампы холоднее

    У меня дома было несколько светильников где регулярно подгорали контакты даже при лампе на 40 вт. Отремонтировал, заменил лампы на светодиодные, а у них всего то по 7 вт потребление — проблема ушла. Всё дело в выделяемом тепле и слабой вентиляции-охлаждении.

    Ну, не знаю. первый раз об этом слышу, про отражатель. Всегда с ПТФ вместо ближнего в светлое время. Визуально-никакого криминала за 6 лет и 180т. только стекло посекло песком, мутное.

    Так ты его разбери и посмотри. стекло мутное, от отражателя скорее всего ничего не осталось..поэтому птф у тебя за 6 лет превратился в просто фонарик.

    🙂 светит отлично. Всё в норме с отражателем. Весь низ переда матовый, и соотвественно стёкла ПТФ. Не более..Надо полирнуть разок стёклышки, кстати.

    понятие «светит отлично» у всех разные)))) по мне важно чтобы не светил, а освещал

    Ну, положим, я и есть житель Волжских гор, до московского брата мне ох как далеко, ни умом не вышел, ни рассудительностью. Такая моя карма — жить здесь среди прочих оленей. Лампы ксеноновые имеют ограниченный ресурс, а стоят довольно дорого — тысячи 2-4 одна лампа. Для противотуманок лампы намного дешевле — 200-300 рублей. С включенным ксеноном идёт просто бешеный расход незамерзайки, которая чуть ли не дороже бензина. Хотя если мне как жителю гор кто-нибудь из московской братии выделил московскую зарплату, проблема бы отпала сама собой.

    Пусть будет по твоему. А мы уж как-нибудь при своих останемся.

    У меня нет отдельных противотуманнок. Это один из режимов фары.

    Ездите на хорошей машине. На ней есть режим авто свет и дневные ходовые огни. Чего ещё придумывать.

    У меня машина дорестайлинговая.

    Я не так много, как ты, езжу. Поэтому вполне могу нарастить.

    я тогда тоже мало ездил)

    Про летнюю солярку — в прошлом году у нас были корпоративные карты РосНефть, летнюю солярку они возили до конца декабря! Я тоже смотрел паспорт — температура фильтруемости была -19. Когда на улице было до -10 — заправлялся. А тут командировка в Тулу, из Калуги выехал -9, ближе к Туле — -18. Вот при -18 на скорости в 120-130 мотор начинал «бубнить» и пропадала тяга. Скидываешь до 80-90 — все ok, обратка с двигателя не успевает остыть и подогревает бак. В Туле разбавил зимней на ЛукОйле — до дома как на крыльях ))). В тот же день по дороге на Москву «озяб» наш Спринтер на той же соляре. После этого случая перешли на ЛукОил всей конторой. ☺️

    Охохо. прям прикалывают такие записи дизелистов. не жизнь а вечный прикол, поедешь или нет. доедешь или нет. а там ли заправился))))

    Ну стало бы хуже — долил литр керосина из багажника 😋 зато все время в тонусе ))))

    Еще и керосин в багажнике)))). у меня все что в багажнике легко умещается в подпол))) край летом там болтаются пара баклажек с омывайкой))) потому что багажник у меня небольшой, надо место экономить)

    А мокрая тряпка где? В подполе?

    Я уже написал где. читай внимательнее

    Я крайне внимательно читал. В одном месте пишешь что тряпку на закладку, тут пишешь что видишь их летом.

    У меня в багажнике всегда лежит 1-2 баклажек с жидкостью.

    Летом это одна с водой, зимой это две с омывайкой. ещё лежит двухлитровая бутылка с разбавленной омывайкой для фар.

    Мокрая тряпка клядется на баклажку..там и сохнет

    У меня подполье тоже отличное и компрессор, и аптечка с огнетушителем и знаком, и даже керосина бутылка умещаются ))) А сверху — чистота и порядок:

    Огнетушитель где возишь?

    На фото банка антифриза в кармане, вот рядом с ней подполом — в салоне не вмещается, он у меня довольно объемный. А там как раз и достать быстро — если чё. 😉

    Особенно, когда багажник битком. очень быстро достать. У меня тоже всё подполом, причём даже с неперевёрнутой запаской. ПЗУ с удлинителем сейчас положил на зиму туда же. Народ в носок и в левый карман ставит огне.

    Зачем ПЗУ с собой возить?

    В критичном случае розетки точно рядом не окажется.

    Уж лучше свежий аккум поставить.

    Вчера дедушку на Транспортере дергал, так у него трос прямо в салоне лежит, такое ощущение, что вместо акуума\стартера там прописался))

    Вот не поверишь, а год назад когда у нас в первых числах Января было -35 пригодилось. В деревне. Там не было никого, кто был дал своё ПЗУ, или крокодилы,глушь. Для таких случаев и вожу. Компактное совсем и вес малый. Я часто зимой выезжаю на выходные на лыжные базы, если что всегда можно подзарядиться. Чтобы не стрелять.

    А разве не 2 аккума штатно?

    1. И у Диско 1. А вот ЁТОТО, я знаю, 2 ставят. Серьёзный подход)

    ётото — да, те еще подлецы!

    Считаешь, следует сменить один АКБ на ПЗУ?

    Не. У меня как бэ пока все заводится само. А вот как раз Диско 4 в -30 сдавался.

    Два аккума всегда лучше одного+ПЗУ))

    )))) это кризис на людях сказался, в прошлом году заводил с «галстука» дедушку на Патриоте, так он трос даже не отвязывает — убирает под капот ))) говорил: бабка денег на новый АКБ не даёт ))))

    Действительно, даже жалко дедушку стало.

    ))) бабки — они такие, всю жизнь дед зп носил носил, а под старость — хрен, а не аккумулятор 😉

    Я багажник битком забиваю редко и тогда в салон перекладываю, а так как он у меня объемный, то мне по ширине два таких кармана надо ))) пару раз участвовал в тушении авто — обычным на 0,75 или 1 л там делать не чего.

    У меня в подпол отлично влезает ящик вина контрабандой)))

    а багажник это то что остаётся за третьим рядом сидений))

    )))) у меня из Абхазии огнетушитель и прочее барахло в салоне ехали, а в подполье тоже был маленький винный склад

    Аналогично. и детские чемоданы тоже были набиты вином)))

    Это должно не прикалывать, а огорчать.

    Что на твоей любимой Родине продают

    иногда вместо топлива- говно. И что из- за

    таких вот казусов тупо не поставляют к нам

    некоторые версии автомобилей. Я вот лично

    не вижу повода поржать или приколоться. В

    стране бардак и порядка нету а тебе » ха- ха «

    Прр страну это в форумы..это тебе туда. а тут авто обсуждаем..и как дизелисты не смотря не на что не теряют бодрость духа))))) и запас керосина в багажнике)))

    Так и я авто обсуждаю. Плохое качество дизеля

    и является всему причиной. Я щас говорю в общем,

    без привязки к холивару » дизель- бензин » и что из

    них лучше. Если в стране будет качественное топливо

    дизельное, то жизнь владельцев станет слаще.

    Ты ж из Мурманска. много у вас дизелей? Я вот несколько лет в Сибири провел. там тоже дизель на личном авто это скорее редкость. не в качестве дизеля дело..он у нас собственно как и в Европе..нормальный..просто климат у нас такой, который основной части Европы и не снился. поэтому нам и приходится разбавлять дизель до арктической. а это убивает современные дизельный двигатель

    Дизелей много. Речь не о том, что дизель

    плох зимой. Смысл в том, что очень велик риск

    нарваться на некачественное топливо. А разбавлять

    керосином или отложить поездку это решает сам

    Имеем то что имеем

    Давай не обобщать ОК.

    Я сам на дизеле пробежал 60ткм и никаких проблем не было. ИМХО @jazzzz прав это не веселит а печалит.

    Кроме того не только с дизелем проблемы есть, помнится ты сам когда за катером ехал и заправившись бензином на Луке до места назначения добрался только благодаря тому что у тебя V8 а выла бы рядная четверка встал бы как здрасте. ПО твоему отзывы мне кажется что тогда тебе не до смеха было.

    Причем тут ты? Ты никогда не ездил в условиях наших морозов на своем дизеле..да, я залил говна, но доехал я не из за того что у меня v8, а потому что у меня бензин, который если чё не встаёт, как дизель..а чихает, просирает, но едет. а движение часто может оказаться жизненно важным. особенно когда на улице не +40 в твоих райских условиях, а -40

    Не, тут просто бензин не совсем говном был, у нас есть АЗС в городе, после которой редкое авто 5 км проезжает, обычно хватает только за территорию выехать. Недавно знакомый таким образом на новый бензонасос попал. Да и по форсам — если бензин современный, с непосредственным впрыском, то стоимость форсунки мало отличается от дизельной.

    Я ж на ноунейм то не заправляюсь. а тогда говна хватанул 92го бензина на лукойле

    Ну это тоже не ноунэйм, а довольно известная сеть с бело-голубой расцветкой. Батя на ней как-то СГВ заправил, так чек горел и тяги не было, пока на нормальной не разбавил. Ему повезло отделаться заменой фильтра и свечей.

    )))) неужели не только у нас так.

    Газпром или Газпромнефть?

    На первую многие жалуются, на второй все норм

    ГазПром, на второй иногда солярку заправляю — хорошая солярка, Фрилу нравится

    Да..Газпром обхожу стороной)))

    Ух ты, а ты попробуй остановится на вот такой дороге

    когда на солнышке +55 и постой там скажем часа 4-5 а потом я на тебя посмотрю. А в закрытой машине температура поднимается до 80 градусов.

    Ты же о реальной жаре ничего не знаешь, или ты думаешь что был на +35 пару часов так все прочувствовал? Так хочу тебя расстроит ничего ты не почувствовал, я уже не говорю что от обезвоживания гибнут десятки человек за лето. И доехал ты именно из за того что у тебя большой двигатель которому реально по фигу на чем ехать, был бы у тебя любой 1.6 с его хлипкими форсунками и легкими движущими частями ты бы встал на раз два.

    Тебе уже писали что лучше три раза вспотеть. чем один раз инеем покрыться. ты слишком России очень широк. он позволяет попробовать и -50 и +50+55))) я знаю что такое +55))) да, тяжело. ощущения не очень, когда вдыхаешь, а воздух обжигает. но не смертельно. главное пить побольше и максимально закрыться от солнца

    Где ты на такой дороге от солнца закроешься. В машине? А про такой жаре вода идет с расходом 1 литр в час у тебя в машине 5-6 литров боды постоянно катается? Жара не легче, а то и хуже чем холод и обезвоживание схватить это на раз два. Я не в коем случае не говорю что зимой надо пренебрегать но поверь, вы думаете что лучше 3 раза вспотеть, а мы здесь зачастую думаем совершенно по другому.

    Класс! Жаль, что ни хрена не понимаю по вашему, но и так всё ясно. Ваш климат для пиццы и яичницы.

    Есть такое дело, сам на капоте армейского джипа жарил яичницу

    Если ты думаешь что только ты знаешь про жару то ошибаешься)))) когда я еду в жару то у меня всегда запас воды пара упаковок. это литров 15-20. потому что пьем мы воду много и постоянно. даже без жары я выпиваю в день..3-4 литра. а в жару тем более.

    Все таки жара при некоторой подготовке, легче чем мороз сильный. В машине возить 20-40 литров воды вообще не проблема.мУ нас командировочные при СССР в Узбекистане простыню сравнивали в воде, заворачивались и спали. И так несколько раз за ночь.

    Что возить при -40?

    Жара при наличии воды — решаема. Именно поэтому незаметны пустыни — нет воды.

    Понятно что сильная жара и холод это экстрим. И надо быть подготовленным.

    Может быть, но говорить что сильная жара это фигня тоже не правильно. Я со скорой очень часто на вызовы из за обезвоживания выезжал.

    В мороз возил бы с собой пакетики которые при открытии выделяют тепло.

    Согласен. Я и написал, что это экстрим и то и другой. Но иметь с собой в машине набор выживания на сутки при +40 и -40 разные вещи все же.

    конечности обмерзают, нос, кожа лица. Пакет везде не приложишь. В общем не просто. Хотя и на жаре одной водой не обойдешься. Надо хорошую плотную тень и защиту от горячего ветра.

    Солнечные ожоги лица и открытых частей тела.

    Много чего не приятного. У меня друг как то почем на море в 9:00 и уснул через пару дней проснулся в больнице через с ожогами 2й степени на всю спину и руки и ноги + обезвоживание.

    за 20 минут на жаре с тобой ничего особо не станет. за 20 минут на холоде при -40-50 ты потеряешь чувствительность пальцев, и ничего не сможешь сделать с машиной. даже банально колесо не сможешь поменять

    Я чего то не понимаю, ты что в -40 в летней одежде выходишь колесо менять?

    Прекрасно знаю что такое -40 и -45 но когда выходишь в подобающей одежде триасе нормально.

    Или ты думаешь что дальнобойщики на севере пробитые колеса не меняют

    Да. ты сильно не понимаешь. причем тут одежда? Речь про лицо, глаза, пальцы, ладони. даже пробитое колесо на севере превращается в тот ещё экстрим при -40. это все можно вынести, отогреваясь в теплом салоне при работающем моторе. а когда мотор встал. то жить тебе осталось недолго. именно поэтому в сильный мороз у нас на трассах начинают дежурить спасатели

    Володь я с тобой полностью согласен что если мотор встал то дело дрянь. У водил под началом моего Бати на севере, всегда бутылка спирта в кабине была, для того чтобы замершие руки растереть.

    Я не оговорю что -40 это фигня, разумеется что и минус и + это экстремальные условия. Но гранного топлива хапануть можно как на бензине так и на дизеле и тут уже не до смеха. И попрекать за это дизеля ИМХО абсолютно беспочвенно и не правильно

    Еще раз. у бензина меньше шансов заглохнуть. он будет трястись, троить, снизит тягу. но будет работать..а дизель встанет. и далее смерть. я проехал от Тюмени до Новосибирска. там на протяжении 1200-1300 км, только пара тройка постов ГИБДД. не везде ловит телефон. и машины попадаются раз в полчаса-час.

    Пысы. спирт в России уже больше не продается в свободном доступе

    И это хреново: головки магнитофонов протирать нечем.

    Тройной одеколон рулит.

    Ну. лично у меня есть))

    И с этим согласен что зимой в сильные дизель более уязвим, но и бензин не застрахован тут уже об этом писали.

    КАК СПИРТА НЕТ . ВЫ ШО С УМА СОШЛИ .

    В натуре нет. Ни в одной аптеке не купить. И даже в винно-водочном магазине. Борьба, понимаешь, с пьянством. Вот я не пью совсем, а всё равно без спирта страдаю: нечем другой раз либо ранку протереть, либо пультяшку от телика. Абсурд какой-то. Установили бы цену такую. чтоб не выгодно было алкашам покупать, но продавали бы.

    Олег, житель средней полосы просто не знает разницы между +40 среди травы и кустов и +40 в пустыне среди раскаленного песка и камней.

    Даже в центре Москвы среди зданий и асфальта +30 воспринимаются уже значительно сложнее, чем +30 на лужайке рядом с моим домом.

    С морозом сейчас уже действительно не так страшно, есть замечательная легкая и теплая одежда.

    Ну и самый главный показатель — всякие путешественники легко и непренужденно лезут на мороз и в горы. А вот желающих лезть в солнечную пустыню нет вообще.

    В РФ регулярно гибнут люди на морозе, но тут другое: у них и спичек часто нет. Поэтому их гибель совершенно предсказуема и с морозом никак не связана.

    В тайге же сильный мороз для подготовленных людей не особая проблема. Охотничьи собаки закапываются в снег, люди делают из снега и веток лежанки, в которых так же можно спать в относительном тепле.

    Ну как бы да разница конечно есть. это как при 0 в пустыне ты промерзаешь до мозга костей а в городе ты толком даже не почувствуешь

    Подробностей не знаю, но, возможно, у вас в пустыне при 0 сильно поднимается влажность. От этого и холодно.

    Москва, кстати, город с высокой влажностью зимой и холод тут воспринимается остро. Многие люди из Сибири привыкли дома к сухому морозу и -20 в Москве им кажутся очень отвратительными, хотя дома им комфортно.

    Не тут дело в пронизывающих ветрах, постоянный ветер с песком который по холодной коже как осколки стекла.

    Забавно это слышать от человека который московскую область то не покидает))) как бы дофига народу которые и в мороз ходят..и по жаре ходят. в москве так то вообще климат достаточно мягкий. неясное размазонное лето, и слякотная зима. я вот в сибири -45-47 ощутил. руки можно держать только в карманах тёплого пуховики. либо в толстенных перчатках..попробуй в таких перчатках болты с колес открутить. и дышать можно только через шарф..потому что вдох носом сразу его сильно охлаждает. ощущаешь как сопли в нем замерзают

    Если не собираешься комментировать видео от инженеров шкода о работе есп на их машине в скользкой луже, то мне не пиши.

    Какое отношение работа есп шкоды имеет к тому бреду который ты написал?))) Стыдно москвичу не знать климат своего города((((( так то в мск влажность примерно такая же как в Сибири 70-75%. в Сибири просто больше солнечных дней. в этом основное отличии. а влажный город это Питер. где средняя влажность 90-95%

    ЕСП шкоды имеет прямое отношение к тому, что пишешь ты. К степени доверия к той информации и мыслям, которые ты излагаешь.

    В Гугле есть вся информация по климату Москвы и любого другого города России. а насчёт работы есп шкоды, мне нет смысла ничего там комментировать. там все правильно..на льду есп помогает. но ты всё равно не поймёшь..потому что не знаешь одной элементарно вещи. в снегу или глине, нужно вести себя одним способом. а именно буксовать, т.е. есп выключить. а на льду или очень сколько покрытии необходимо вести себя по другому. а точнее идти в натяг и не буксовать. т.е. дать есп работать

    Но ты этого не понимаешь, к тебя все в одну кучу. поэтому я закончил тот спор, как бессмысленный, и не хочу его продолжать тут. ровно по той же самой причине.

    Сначала ты пишешь так

    Потом ты после того, как я тебе показал официальный ролик шкоды о работе есп на скользкой луже ты пишешь уже так:

    Это и говорит о твоем уровне знаний и способности вести дискуссию. Сначала рьяно отставиваешь невереную позицию, потом резко переобуваешсья и делаешь вид, что ничего такого не было.

    Хм. ты вообще в себе? Где я переобуваюсь? Я тебе изначально говорил что бездорожье не одинаково. на нем нужно вести себя по разному..и поведение авто на льду и в снегу, суть разные. о какой способности вести дискуссию ты говоришь? Другой бы уже давно послал тебя на хрен, учить теорию. но я в силу своего спокойствия все пытаюсь привнести свет в твою не образованную голову. видимо мой учитель по автоделу был сильно лучше чем твой.

    Так вот. что есть снег? Это субстанция, где колесо накатывает ледяную поверхностью под колесом и имеет препятствие в виде сугробчика перед и за колесом. зацепиться негде. так вот задача водителя пробить сугробчика перед и за колесом, чтобы раскатать колею, по которой можно разогнаться и выскочить. пробить сугробчики можно только активно работая протектором шины, т.е. активно буксуя, разбивая сугробчики и делая колею. т.е. резюме в снегу надо буксовать а есп этого на даёт делать. ЗНАЧИТ В СНЕГУ ЕСП НАДО ОТКЛЮЧИТЬ.

    что есть лёд? Это просто скольское покрытие, где в колеса задача зацепиться. зацепиться протектором. т.е. ехать в натяг, на МКПП. или С ВКЛЮЧЕННОЙ ЕСП чтобы не допускать излишней пробуксовки колес.

    Мне очень жаль что на дорогах ездят мужчины настолько без опыта как ты. но хоть АМ просветите тебя в элементарных вещах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *