Как снять пол в мерседесе т1
Перейти к содержимому

Как снять пол в мерседесе т1

  • автор:

Mercedes 308D Снимаю Пол В Кузове

Пол в Mercedes 308D почтовике, сделан из бакелитовой фанеры. Износ возрастной, просто сгнил. Целостность кузова пластикового зависит от пола. Замена.

Новые видео на канале Motogad123

  • Установка Отопителя Мерседес Т1
  • Харцызск, Спорт Комплекс Трубник. 2018 Апрель Месяц
  • Бультерьер Счастье. Купили, Год Нарадоваться Не Могу

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Mercedes T1 отзывы

В 2010 году я приобрел микроавтобус мерседес 410д для организации пассажирских перевозок. Сам я проживаю в Великом Новгороде, более 20 лет работал на государственные и частные компании водителем, соответственно и стаж – 23года. Принял решение стать ИП и купил для себя в начале организации бизнеса микроавтобус 1994 года выпуска. На момент покупки автомобилю исполнилось 16 лет, но его внешний вид и технические показатели были достаточно хорошими. Об этом чуть позже.

отзывы Мерседес 410D

Машина прослужила мне ровно 5 лет, в 2015 я продал микроавтобус и купил более новую модель того же самого Мерседеса. Угадайте почему?!

За 5 лет ни одной серьезной поломки, ни одного дорогостоящего ремонта. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже – в Вологду и Ярославль. Пройдено около 150 тысяч километров, и это результат!

Почему продал автомобиль, если он такой хороший – такой вопрос может задать искушенный водитель? Ответ простой и честный. Конечно при всех своих преимуществах и достоинствах, микроавтобус мерседес 410д морально устарел. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема – кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина – все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить. Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. Вместе с тем, хочу сказать, что именно благодаря удачной покупке микроавтобуса почти 7 лет тому назад, мне удалось накопить денег на новую машину и поставить свой бизнес «на ноги».

Теперь об автомобиле

Объем двигатель 3л, на момент покупки пробег составлял 280 000 км. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять:

  1. прежде всего, выполнил работы в объеме ТО (масла, фильтры и пр.);
  2. купил новый аккумулятор;
  3. покупку совершил в мае, а в начале октября на накопленные деньги купил полный комплект резины;
  4. через три месяца эксплуатации обнаружил течь в системе охлаждения, сначала заменил патрубок от радиатора к расширительному бачку, а затем – и сам радиатор (пришлось поискать…).

Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему (самое дорогостоящее мероприятие). В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

По моему мнению, микроавтобус мерседес 410д – это одно из лучших технических решений своего времени. Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти.

Mercedes Т1 208D 1994 г.в.:

Хорошая модель

Мерседес 208D отзывы

Автомобили Мерседес пользуются заслуженной популярностью. Это объясняется их надежностью, комфортабельностью. Их еще называют «вечными автомобилями», поскольку очень редко ломаются.

Одними из самых популярных являются микроавтобусы. Это достаточно универсальные транспортные средства, позволяющие перевозить пассажиров и грузы. Мерседес Т1 208, который выпускался несколько десятилетий назад – яркий представитель семейства немецких автомобилей. Он обладает высокими качествами. Пользуется спросом среди покупателей даже в наше время.

Приобрел автомобиль Мерседес Т1 208, который является настоящей легендой, несколько лет назад. Пользуюсь им до сих пор для перевозки грузов и пассажиров. Он обладает высокой грузоподъемностью. Но даже самая надежная техника иногда требует ухода, и ремонта.

Достоинства:

  1. Основными преимуществами автомобиля Мерседес Т1 208 являются простота и надежность в эксплуатации. За годы использования убедился в том, что машина по-настоящему не убиваема. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Еще не было таких случаев, чтобы машина подвела. Приходилось совершать дальние поездки в самых сложных условиях, автомобиль вел себя образцово. Он практически никогда не ломается. Еще одним преимуществом мерседеса является его двигатель, который заводится легко, буквально с полу оборота, даже в самый суровый мороз. Перевозить пассажиров можно даже в самые суровые морозы, поскольку машина оборудована двумя печками. Через несколько минут в салоне становится очень тепло, даже жарко. Несмотря на достаточно почтенный возраст, салон автомобиля очень удобный, а если перевозить грузы, то вместительный.

Недостатки:

  1. Конечно же, нет ничего вечного и абсолютно совершенного. То же самое касается и этой модели от компании Мерседес. Первое, что важно упомянуть негативного – это неустойчивость на льду и грязи. Автомобиль ведет себя очень неуверенно на скользкой дороге. Еще одним серьезным недостатком будет слабость рессор. Приходится перевозить грузы, чтобы в пути рессоры не подвели, нужно их усиливать, тогда можно проездить около двух лет. В противном случае приходится очень часто менять рессоры. Конечно же, необходимо делать скидки на качество наших дорог. Немаловажно, что стоимость запчастей к этому автомобилю не из самых дешевых, но важно понимать, что машина ломается очень редко.

Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль.

Mercedes Т1 207D 1995 г.в.:

Хорошая модель

Мерседес 207D отзывы

Автомобиль мерседес т1 207 я купил в 1995 году в Волгограде. Взял механику с дизельным двигателем 1995 года выпуска. Тип привода у него задний, объем двигателя 2500 см³. Коробка передач пятиступенчатая. В эксплуатации у меня находится уже 21 год и прошла свыше 600000 км. Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Легко справляется с грузом общей массой до 2 тонн. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился. Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. На трассе разгоняется до 95 км/час. (средняя скорость). Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах. Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом.

Достоинства:

  1. Из достоинств можно отметить, что корпус железа выполнен из плотного железа, который до сих пор не подвергся коррозии.
  2. Салон просторный и вместительный.
  3. Расход топлива сравнительно небольшой 8 литров на 100 км.
  4. На дальние расстояния 30 литров хватает в среднем на 500 км.
  5. Удобный в управлении, скорость передач легко переключается.
  6. Бесшумно ведет себя на дорогах.
  7. По городу ездить комфортно, угол обзора обширный, зеркала большие.
  8. Сильные тормоза и плавные. Подвеска не гремит. Крыша высокая, в салоне можно стоять в полный рост.

Недостатки:

  1. Из недостатков можно отметить вечные проблемы с крестовиной на кардане, которая частенько обрывается. Хотя за 21 год 5 раз, возможно это и немного.
  2. При сильном морозе солярка замерзает и возникают проблемы с заводом двигателя, приходится греть и прыскать. Но если солярка от надежного поставщика, то такие казусы не возникают.
  3. Если случается мелкий ремонт, то детали достать трудно, в основном вес идут на заказ даже если обслуживаться в сервисных центрах. Но немец – машина не убиваемая и с ремонтом приходится сталкиваться довольно редко.
  4. В зимний период, из-за посыпанных реагентов на дорогах ведет себя немного неуклюже и на обычной средней скорости уже не тянет, приходится постоянно добавлять газу.
  5. Из-за наших плохих дорог у мерседеса т1 207 постоянное приходят в упадок ходовая и стойки. Менять их приходится каждый год, иногда и по несколько раз в год. Но это проблема не в немецком качестве автомобиля, а в нашем дорожно хозяйстве. 2 года машину эксплуатировал в Минске и за это время к ремонту моего мерса 207 прибегал всего один раз.

Мои надежды мерседес т1 207 оправдал полностью.

Mercedes 308D 1994 г.в.:

Хорошая модель

Мерседес 308D отзывы

В 2013 году я решил заняться индивидуальным предпринимательством. Так как водительский стаж у меня 32 года, выбор сферы деятельности был очевиден – грузоперевозки. Выбирал микроавтобус – недорогой, б/у, но с таким расчетом, чтобы и деньги, вложенные в покупку ТС вернуть, и прибыль получить. Выбор сделал в пользу грузового микроавтобуса мерседес 308д с металлическим фургоном.

Купил машину по объявлению. Встретился с владельцем, посмотрел, загнали на яму, послушали, как работает двигатель, прокатились по дороге и даже выехали за город (Санкт-Петербург). Состояние автомобиля удовлетворило. Пробег на момент покупки составлял 185 000км – совсем немного, если учесть, что машина 1994 года выпуска. Получается в среднем около 9 тысяч в год.

Кузов крепкий, ходовая, рулевое управление, сцепление, электроника и все приборы – рабочие, оптика тоже. Ударили по рукам, оформили сделку в МРЭО и уже через 2 недели я был готов приступать к работе.

Результаты эксплуатации

Прошло 2 года, за рулем я был и зимой и летом, мотался по городу, развозя разные товары, выезжал за город и т.д. Хочу сказать, что мой мерседес 308д оправдал все ожидания (я, конечно же, прислушивался к рекомендациям знакомых, прежде чем купить автофургон). За указанный период мною было пройдено чуть более 30 тысяч километров. ТО проводил самостоятельно, благо опыта у меня в этом вопросе тоже предостаточно. Запчасти заказывал через интернет магазин, что позволило также сэкономить часть денег. Что пришлось поменять? Достаточно много, конечно, машина ведь не новая. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.

На первые заработанные деньги приобрел комплект новой резины, как раз успел к началу зимнего сезона вождения. В феврале 14 года (через 6 месяцев эксплуатации) пришлось поменять аккумулятор. Еще из серьезных работ, могу, пожалуй, отметить ремонт системы обогрева салона – пришлось заменить вентилятор. Все остальное – расходные работы, которые необходимо выполнять с учетом пробега машины и в соответствии с рекомендациями по ТО. Так, менял масло и фильтр двигателя, свечи, топливный фильтр, антифриз. По оптике вопросов не было, но лампы ближнего света не перегорели, но светили недостаточно ярко. Поменял на втором году.

Стоимость запчастей на мерседес 308д вполне умеренная. Автофургон достаточно давно в эксплуатации, рынок успел не только насытиться всем необходимым для поддержания ТС в рабочем состоянии, но и снизить цены. Кое-что я покупал в автомобильном торговом комплексе на выезде из Питера по Московскому шоссе (пересечение с Колпинским шоссе), но большинство материалов выписывал через интернет магазин (специализированный).

Мои выводы

Конечно, внешний вид машины уже устарел. Однако: даже в стареньком мерседесе чувствуешь себя лучше, увереннее, чем в новенькой газели, только сошедшей с конвейера. Это мое мнение:

  1. комфорт для водителя,
  2. четкая работа рычага КПП,- хорошая «тяга», даже при загруженном автомобиле, — умеренный расход топлива,
  3. отличная управляемость, за рулем почти не устаешь.

В результате, подведу итог: 308-й – это добротный рабочий грузовик, который может стать отличным средством для начала нового дела!

Mercedes T1 Cab C 35C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы

Владею около 4 лет.Что могу сказать то, что машинка в принципе надежная, управление уверенное, электроника не глючила ни разу, это я для тех,кто боится СDI. Цены на запчасти нормальные, если брать не оригинал, подвеска торсионная-жесткая, если честно, вообще подвестка в обслуге дорогая (если менять шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, амортизаторы + работа= примерно в 20 уложитесь) Зимой плохо заводится,всего одна свеча накала впускном коллекторе,так что ставьте автономку или электроподогрев. Печки работают очень хорошо, тяга превосходная даже с грузом. Машиной очень доволен, менять не собираюсь.
Еще рано или поздно начинает течь задний сальник коленвала. Самое главное — машина очень крепкая. Ездил по таким дорогам, все выдерживает, рама прочная. Еще надо проверять, смазывать суппорта, хотя бы раз в 3 месяца.

Достоинства:

  1. Отличная, рабочая машина

Недостатки:

  1. Жесткая подвеска
  2. Дорогая в обслуживании

Mercedes T1 Cab C 50C15:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы достоинства

Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.

Достоинства:

  1. Одни плюсы.
  2. Вместительный — 6 кубов объём грузового отсека
  3. ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Недостатки:

  1. часто горят лампочки в боковых фонарях

Mercedes T1 Cab C 50C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы недостатки

. Заставило меня написать этот отзыв,внезапное оживление отзывов по данной модели,вот я и решил тоже не отставать! Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.

Достоинства:

  1. Экономичность
  2. Хорошие скоростные данные
  3. Хороший интерьер!
  4. Отличная грузоподъёмность-возил до 4 тонн! Уверенный завод даже при температуре менее 30 градусов!

Недостатки:

  1. Недолговечность тормозов
  2. Недолговечность-шаровых, слабенькая проводка (Зачем ее сделали под машиной для меня до сих пор загадка) дороговизна фирменного сервиса.

Mercedes T1 Cab S 35S12:

Хорошая модель

Мерседес Т1 достоинства

Дамы и господа(наверное в этом разделе вторых будет больше) хочу рассказать вам о своем владении данного автомобиля.
Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм. А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто. Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену. Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели. (стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Достоинства:

  1. Интересный дизайн
  2. доступность и адекватность цены на запчасти
  3. низкий расход топлива
  4. мощный двигатель 150-без проблем
  5. уверенный пуск в любую погоду (Без подогрева типа Webasto)

Недостатки:

  1. Слабоватость подвески
  2. дороговизна отдельных запчастей
  3. детские болячки!

Mercedes T1 Cab C 35C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 недостатки

Не писал уже около полу года о своем авто,набегал уже не мало,так что есть что написать. Мой последний отчет об Iveco Dally был закончен на отметки в 190.000км с этого числа и продолжим. К 200.000км прошел полное ТО,поменял масло везде где зто только можно,поменял ремни,ролики и еще чуток по мелочи. Отьездил около 4 тысяч как приключилась очередная неприятность.По хорошему для меня стечению обстоятельств я был в родном городе когда это все произошло,а произошло вот что еду я значит себе спокойно не очем не подозревая как вдруг на табло загорается красная лампа аккумулятора. Я вышел что бы посмотреть в чем собственно дело,заглядываю под капот и вижу что мой ремень генератора практически держится на соплях.Я мигом на сервис (Где меня уже считали за своего) Подхожу к мастеру говорю так и так он залезает под машину и с криком бл. Упустим всю ту лексику которую он в ту минуту обрушил на весь итальянский авто пром и на итальянцев в целом. Как он обеснил лопнула подушка двигателя,что привело к тому что движок упал на раму,тем самым повредив радиатор,оборвав при этом и ремень генератора.Мне повезло что с рама выдержала удар достойно.Радиатор я так и не стал делать (подумаешь отломалось пару крутилок изнутри) подушка мне обошлась в 3000р.Ремень что то около 500Р ну и плюс сама работа где то в раене 2000т. Позже около 30 тысяч отьездил без проблем.Где то к 250.000км загорелась форсунка -цена 16.000тысяч за штуку.Я решил подождать. Ездить действительно можно,да тяга ухудшилась,скорость теперь удавалось развить не больше 120-но главное ездила. К 270 тысячам двигатель стал есть не прилично много масла.Нет я конечно все понимаю что дизеля вообще любители масла,но не настолько. Я вышетал что на 1500км при не быстрой скорости около 90 км в час мой двигатель потреблял примерно 150-200грам на это расстояние что вполне Адекватно. Но когда начинаешь ехать чуть больше расход увеличивается в раз пять и составляет около 1литра с небольшим. Это дело я терпел на протяжении тысяч 10.000 пока расход не перешел уже до двух литров. Далее пришлось ехать на фирменый сервис.На сервисе мне быстро вывели мой честный пробег который оказался около 440.000КМ (Это при том что машина 2003года) Капиталка в движка и так еще поделать по мелочам мне бы вылилась в районе 140.000рублей. Почему я написал вылелась бы, так как посчитал просто не целесообразным вкладывать такие деньги в таую машину. И не долго думаю за неделю продал ее за 500.000рублей.Сам же купил нового Sprintera самого длинного и самого грузоподъемного. Да стоит он не дешево около 1700.000 посмотрим как он себя поведет отзыв обязательно напишу. А что касается самой Iveco то к ней остались противоречивые чувства,с одной стороны-красавица не какой мерс не говоря уже про ублюдские форды по дизайну рядом не стояли,с другой стороны для машин это класса вроде бы как красота далеко не на первом месте стоит. Конечно еще одним козырем это ее динамика новые до 170 разгоняются. Но опять таки для этих машин не это на первом месте стоит.

Достоинства:

  1. Дизайн
  2. Скоростные качества.

Недостатки:

  1. Невысокая надежность авто в целом.

Mercedes T1 Cab C 35C13:

Хорошая модель

Мерседес Т1 отзывы достоинства недостатки

Хочу вам рассказать про своего железного коня. Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко скажем не дешевыми, да и особо свежих экземпляров не было. Решил пригнать сам из Германии. Долго лазал на немецких сайтах и в сумму которая была у меня на руках подходила только Iveco. Меня интересовала только Maxi версия. В итоге приобрел там Iveco Dailly Maxy двухскатку грузоподъемностью 2 тонны. С растаможкой мне она обошлась в 630000Р. В 15000Р. Мне обошлась переделка в грузопассажира. Это вставка двух стекол и занесение в ПТС как 5 мест (изначально три) Машина была 2003г пробег 115.000Км Машина попала в мои руки практически в идеальном состоянии только что-то очень сильно гремело на каждой кочке, я думал амортизаторы, но они оказались в идеале, приехал на фирменный сервис там мне быстро выявили причину, оказались подушки кузова. (1800Р) Это была так сказать первая поломка. На 130.000 тысяч км. поменял все тормозные колодки, а это 2300 одна колодка (оригинал), неоригинал около 800р. Не дешево. Сделал визу ездил в Финляндию загружался по полной бытовой техникой там же купил шесть сидений, два от мерса очкарика(велюр) два от опеля омеги, и два от вектряги все эти сидения были куплены на разборке в пограничном городе Иматра за 5000р. У нас одно только жигулевское сидение стоит не меньше чем 1500р. Вся сборка и прикрутка их обошлась мне в 12000Р. Начал возить шмоточников в Москву это 1500КМ туда обратно. Однажды по пути домой отвалилась тормозная колодка не знаю в чем дело но пришлось менять обе передние колодки и тормознуху обошлось мне это примерно в 5000Р-Так как решил поставить оригинал. Наступила зима подходил вопрос о шиповке, съездил в Питере посмотрел на цены и Оху. Одно колесо причем не той размерности которой я хотел стоило около 4000р. а теперь посчитайте сколько мне надо было бы выкинуть денег если у меня шесть калес. Нашлось оригинальное решение в виде Новарки опять же в Финляндии (15000р.) за все шесть колес. На 150.000км прямо в Москве в районе Лужников у меня накрылся электронасос, на улице минус 16 машина не заводится. У меня с собой 7 человек и около 2 тонны груза, пришлось размешать их в гостиницу за свой счет, эвакуатор мне обошелся в 5000р. сам электронасос в 6000р. а с установкой 8300Р. Заехав на очередное ТО мне сказали как вы ездите на таких шаровых, как у вас колесо еще не отвалилось. Узнав цену на новые щаровые я прих. л мальца. Оказывается шаровых отдельно не продают, а только вместе со стойками а это 15000р. сейчас приготовтесь это цена только за одну сторону. Нереально. Я забил и ездил дальше страшно конечно, но что поделать, по воли судьбы я нашел один магазинчик где эти шаровые продавались отдельно вместе с установкой мне обошлось это в 6500Р. Ну это уже хотя бы около дела. Не давно опять отвалилась тормозная колодка, опять менял одну сторону, но на этот раз поставил уже неоригинал. Не так давно пробил колесо не было колес пришлось купить газелевское, отъездил ровно 1000км взорвалось прямо на повороте на скорости около 125км час. как жив остался сам не пойму. машину удержал только благодаря потусторонним силам. Вот в принципе и все что хотел сказать на даный момент пробег 190000км Но вывод я могу сделать один по соотношению цена качество это лутший вариант.

Mercedes 308D снимаю пол в кузове.

Umid Melnikov

У меня такой же ,я предполагал ,что пол с несколько кусков ,но благодаря твоему видео ,теперь понял ,что одним куском ,снимай больше буду смотреть ,мне интересно ,удачи тебе и здоровья ,привет из Казахстана

Сеня Я

В хвосте под полом сразу планируй отсек под дополнительную батарейку, и бак под воду , свыходом под рукомойник наружу. Не забывай, тебе массу надо по возможности отодвигать назад.
Фанера обычная как для полов кузовов и прицепов, либо у строителей спросить влагостойкую.

Отзыв Mercedes 308D (1994 г.)

Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые.

Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т.

До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом.

Позвонил я другу, он был связан со стройкой, сказал, что хочу поменять деятельность. Мне очень повезло, он сказал надо купить грузовичок и есть место, где будем работать.

Надо была машинка которая выдерживала бы рейсы по 500-900 км в день, 5 дней в неделю. Должен быть холодильник, категория В. Бюджет на то время был до 7000$ (250 000р). Выбор был не долгим, за такую цену на ходу была у нас только одна машина, остальные уже раза в 2-3 дороже.

Поэтому не обладая должным опытом в оценке авто, и не обладая большими деньгами для хоть какого-то выбора я ее взял за 6400 при первоначальной цене 7000$. При просмотре сразу видно было, что она крашена-перекрашена, но заводилась с полтычки, почти не коптила и холодильник работал. Дно с рамой было ржавое, но оценить его прочность и живучесть я не мог.

Поставил я ее на маршрут, сам с другом сел за руль. То время было благодатное для таких работ, за месяц можно было прибыли заработать 2500$ на машину. Правда работать приходилось работать сутками, подъем в 1-2 ночи, через час самим в ручную надо было ее загрузить, развести, выгрузить клиентам персчитав эти шоколадки, мармеладки, баночки с детским питанием и кофеёчки и вернуться домой. Хорошо если к 18-19 ты уже дома. Но молодые силы не покидали, в планах быстрее собрать другу на машину.

А теперь о самом мерседесе, из-за цвета, и состояния кузова я его называю дракончиком.

И так я имею цельнометаллический фургон 94 года, с простым дизелем 2,3л под 80 лошадок.

Мой рост 185, вес под 75 кг.

Машина хоть и спроектирована в 70-х годах, проста до безобразия, но удобна по трассе до 90-95км/ч, невероятно удобна при езде по городу.

Чтобы комфортно ехать по трассе поставил скоростной мост(400$) (не просто так захотелось, а старый засопливил и почти сдох)от модели полной массой 2,8т. У нового на 13% «длинне» передача, на четвертой разгонял до 95, а есть еще и пятая. Но максималка где то 100-105. Заменил глушитель и стало раза в 2-3 тише. Поставил бу фары, оригинал и почти идеал за… 20$ (700р) каждая, противотуманки купил в магазине для фур и могу, если отдухнул, за раз (без передышки) проехать километров 300, при средней скорости 85.

Мне очень удобен большой руль почти «по- автобусному» и старое рваное водительское кресло. На многих легковых устаешь куда быстрее. И еще чем хуже погода, тем лучше себя в ней чувствуешь, поток машин в дождь или снег существенно замедляется, а тебе хоть бы хны. Но если снега выпало сантиметра 4,то машина уже просто не тянет с обычной скоростью. Говорить о том, что выше сидишь и поэтому дальше видишь я не буду, это понятно. Расход топлива летом от 8л при 75 км/ч до 12 при 100км/ч. Город не измерял, но Минск по ощущениям от 10(ночь) до 15(день) литров.

По городу ездить просто прелесть, отличный обзор, хорошие зеркала, отличное чувство габаритов, большой дорожный просвет из-за которого машина совсем не боится бордюров (часто надо подъезжать к магазинчикам по тротуарам и т.д.) и ооооочень большой угол выворота передних колес, близкий 90 градусам. Но в городе должна быть хорошо настроена коробка передач (а именно капризная кулиса которая стоила мне 300$), иначе это может все быть адом. Дракончик может трогаться даже с третьей, но о комфорте речи здесь не будет. Минусом в городе конечно является и слабый мотор, но обзорность и мастерство приводят к тому, что выбираешь правильно среднюю скорость для проезда светофора на зеленый, заранее перестраиваешься и не тормозишь на препятствиях и едешь даже быстрее чем процентов 70 потока.

На одометре при покупке замерла цифра 445 тыс. км. Сколько лет он до меня не работал это загадка. Я его так и не починил. Менял тросики спидометра два раза и их все время скручивало. Я бросил эту затею и определяю скорость по навигатору.

За 2,5 года я на ней проехал тысяч за 250. Всем говорю, что заменил почти все, что ниже сидений в первые полтора года. Когда спрашивают: «А эти немцы надежные?», я отвечаю: «Ремонтопригодные!».

Когда меня спрашивали как я на ней приехал из Минска за 300км, не развалится ли она по дороге, отвечал, что могу спокойно поехать в Крым, что там 2 тыс. туда и обратно. Я реально на ней проезжал это за 6 рабочих дней.

Первый вопрос после покупки у меня к дракончику, выдержит ли нагрузку хотя бы на пол года? Выдержал, но с трудом. Первое что сдалось аккумулятор, второе, масла был расход 0,7 л на 1000 км. Третье, тормоза задние отсутствовали напрочь. Четвертое, стала рессора поднимать в кузове пол. Пятое, рвало обшивку по бокам кузова, и кузов как-бы расширялся. Все кроме жора масла устранил.

На шестом месяце эксплуатации, в январе, сдал на полную переварку днища пацану из гаража. Пол снова поднялся почти весь, машина стала просто рваться на куски. Никто браться за такую машину не хотел, или предлагали ждать тепла, а я не мог ждать. Другу уже выбирали машину. Сдавать дракончика на металлолом я не мог, купить другую тоже, деньги я отдолжил, на чем то работать надо было.

В машине выкинули весь старый пол, как-то усилили раму, постелили новый пол из толстого листа 2мм. Радовался я не очень долго, пацан был самоучка, ничего не шарил ни в нагрузках, ни в жеткости, ни в профилях. Он считал что ровный пол. выдержит основную нагрузку и поэтому раму под полом приваривал больше для красоты, чередуюя старые ржавые куски прогнившего металла и новые профиля. Сдавая мне машину довольный сказал, что дает гарантию то ли год то ли два. Машина начала через три месяца опять рваться. Я к нему приехал, он вылупил глаза, спросил сколько на нее гружу, но сделал. Приехал еще через пару месяцев, я ему уже показывал какие профиля и куда вставлять, он делал. Даже в первый раз «гарантийного» ремонта понял, что он некачественно делал просто потому, что не шарил в этом ремесле. У него хорошо получалось приварить к легковым новые пороги, арки и даже «задницы», но не такие машины.

И я понял, что такая проблема не только с этим пацаном. Я нашел еще одного молодого сварщика, одного старого которые к сожалению тоже варили легковые. Блин, они смотрели под машину, говорили что там все крепко, усиливали мне какую ни будь стойку на месяца два. И все.

Заехал я к другу в цех, который делает оборудование для нефтянки, увидел какие должны быть сварные швы, какие жесткие конструкции и решил: Пошли они все эти кулибины лесом, буду ездить пока безопасно, а потом куплю сварочный аппарат и с батей все переварю сам.

Через год после суперпереварки так и сделали. Разобрали пол, выкину старую раму, положили через весь кузов два мощных профиля, почти как рельсы, поперечины, зашили пол, по ощущениям жесткость стала достаточная для перевозки 3 тонн, при паспортных 1,3. Но я никогда больше тонны не возил. Наконец вопрос этот решен за полтора года ничего не повело, не провисло, не прогнило. Только конечно внешние элементы и двери очень ржавеют, их уже и переваривали, и перекрашивали, но время берет свое.

Через год после покупки продал двигатель на з.ч. 500$ и взял в сборе за 1500, т.к. прежний уже ел масло в размере 1л масла к 10 литрам солярки. Т.е. Масло я подливал чаще чем заправлялся, у нас в Беларуси есть завод Нафтан, он выпускает базовые масла(что делают очень мало компаний в мире) и есть там масла для самых простых турбодизелей класса евро 2 (4л-350 руб). Дракончик просто ел это масло не чадил, не дымил, идеально заводился. И сказать, что тут такой бешеный расход масла никто не мог, визуально столько масла не горело, если сравнить выхлоп мотоцикла ИЖ в идеальном, состоянии, то у меня выхлоп был похожим, только что объем двигателя 2,3л.

Заменили мне двигатель на новый, по ощущениям у него остаточный ресурс 1/3 не более, заводился хуже, подтраивал, масла хватало точь в точь от замены до замены(это минус 1,5л на 10т.км.). Я сразу же его отдал на замену верхней прокладки, притирку клапанов, замену маслосьемных колпачков(300$). Троить перестал, расход масла не изменился, тяга стала лучше.

Так и езжу на нем последние 1,5 года, т.е. где то 150 тыс. км. Пока держится.

Ну а последний год вроде бы ничего серьезного не было. Ремонтировал холодильник 300$, коробку(менял кулису) 300$, ну и расходники всякие, тросики, тормозные цилиндрики, колодки.

Осталось мне определенную сумму на квартиру насобирать и гори оно красным пламенем, точнее едь все на разборку или на металлолом. А может кому дракончик и нужен будет такой какой он есть. Он сейчас явно лучше, чем я его брал, явно дешевле. Не каждый аппарат в возрасте выдержит по 700 км ежедневно. Я просто сам уже не выдерживаю… больше отдыхаю, меньше дней работаю, хочу на нормальную работу с 8-ми часовым рабочим днем, ну пусть с 10-ти часовым…. Ведь у меня есть жена и два сыночка, пол годика и два.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *