Как снять генератор мерседес 210
Всем привет. Периодически с наступлением холодов начала загораться лампа Аккумулятора. Особенно то проявляется при запуске мотора и горит до тех пор пока не дашь немного выше оборотов мотора. Начал мерить тестером, не знаю как правильно конечно, но провода кидал на клеммы акума. Показания 11,8В, что с выключенными приборами, что с включенными (пока не дал газ и индикация акума не исчезла). Когда дал газ, отпустил его и индикация акума пропала, произвел замер: при выключенных приборах 11,8В, при включенных 12,8В. Что может быть с геной? Диодный мост, щётки, кольца коллектора, сам регулятор? И как внешне определить какой гена? Бош или Валео(судя по каталогу екзист)? т.к. снизу пока не подлезть и не посмотреть. Сверху его можно снять или только снизу с ямы?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2 ОФФЛАЙН haligali123
Прикуривать ни кому не давал?
У меня до кончины гены было именно так на 124 420е.
Дал прикурить другу 140-й в минус 30-ть и все, через минут 5-ть привет, все лампы на табло горели.
Далее демонтаж гены с его ремонтом, полностью выпаивал диодный мост, про банальную замену таблеток, подшипников с щетками не буду говорить. это было сделано по умолчанию.
В итоге, несколько элементов в диодном мосту на возбуждение вроде как-то странно показывали на тестере, счел из-за плохого контакта тестер-концевик, все собрал взад. Как итог имеем: Каждый раз когда заводил, тестер показывал те-же показания как и у тебя, газанешь 1500-2000об\мин, все , зарядка поперла как положена. Так откатал до прошлой осени, ибо морозы на носу, заказал Гену с Япии, проблема решена с зарядкой.
Но возможно у тебя может быть еще и щеточный узел просел, только не бери дешевое говно по типу Хуго и еще дешевле —это все говно полное перезаряд дают дикий и не стабильный ( максимум можно щетки от туда позаимствовать, но больно дуже дорого за них платить . дешевле в тазомагазине подобрать и припаять к родной таблетке), как минимум БОШ или Хелла. да стоить денег будет около 3т.р против 1тыщи рублев, зато АКБ жив будет со всей остальной электроникой, а это уже далеко не дешего и назвать расходником данные позиции можно назвать с натяжкой, т.к ту-же подвеску можно успеть поменять несколько раз.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН krestnord
Люблю старые и дырявые авто))
Прикуривать ни кому не давал?
У меня до кончины гены было именно так на 124 420е.
Дал прикурить другу 140-й в минус 30-ть и все, через минут 5-ть привет, все лампы на табло горели.
Далее демонтаж гены с его ремонтом, полностью выпаивал диодный мост, про банальную замену таблеток, подшипников с щетками не буду говорить. это было сделано по умолчанию.
В итоге, несколько элементов в диодном мосту на возбуждение вроде как-то странно показывали на тестере, счел из-за плохого контакта тестер-концевик, все собрал взад. Как итог имеем: Каждый раз когда заводил, тестер показывал те-же показания как и у тебя, газанешь 1500-2000об\мин, все , зарядка поперла как положена. Так откатал до прошлой осени, ибо морозы на носу, заказал Гену с Япии, проблема решена с зарядкой.
Но возможно у тебя может быть еще и щеточный узел просел, только не бери дешевое говно по типу Хуго и еще дешевле —это все говно полное перезаряд дают дикий и не стабильный ( максимум можно щетки от туда позаимствовать, но больно дуже дорого за них платить . дешевле в тазомагазине подобрать и припаять к родной таблетке), как минимум БОШ или Хелла. да стоить денег будет около 3т.р против 1тыщи рублев, зато АКБ жив будет со всей остальной электроникой, а это уже далеко не дешего и назвать расходником данные позиции можно назвать с натяжкой, т.к ту-же подвеску можно успеть поменять несколько раз.
Не. Не прикуривались. Снял его, помыл где ест контакты, собрал. С вкючеными приборами, давал 13,6 не ниже. на газу 14,2. Вроде почти все норм. Но сегодня опять загорелась лампа Акум. Померил, Выдаёт 12,7В, газку дал, отпустил (один выполнял) уже 13,7 выдавал. Опять борода. Щётки и коллектора имеют износ, но не настолько критичен. Регулятор ТОПРАН(типа китайский немец). Может регулятор периодически гальмить? Мост я так понимаю можно проверить выпаяв его? Гена Бош 90А. Там ещё клема на нем»W» свободная. Для чего она?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4 ОФФЛАЙН haligali123
Оооо, я из Топрана вообще ничего не беру, это наверное шлак из шлаков в красивом внешнем виде.
Диодный не то что вынимать, а совсем каждый диод распаивать, а потом его перепроверять тестером и сравнивать с показаниями. Проверяя просто мост в сборе -ты не узнаешь, какой диод мозг пудрит.
В принципе в инете полно тем как проверить генадия.
Без паяльника как минимум сотка делать там нечего, иначе перегреешь и может придти кирдык.
П.С. Я пропаиваю двумя паяльниками сразу держа в обоих руках, поднося по разные стороны контакта, для быстрого разогрева точки спайки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Ещё прошлый владелец говорил, что генератор может хандрить, но после покупки на протяжении нескольких месяцев все было хорошо. Ни свет не моргал, ни горела зловещая красная лампочка заряда АКБ. Где-то на майские праздники несколько раз загорелась на низких оборотах, при движении не появлялась.
Летом первым делом были заменены щёточки генератора (уже износились), проблема осталась. В итоге при посещении сервиса генератор был сдан в ремонт, помогло где-то на неделю. Дальше опять по нарастающей: первые проблемы на низах, потом уже и на 1.5-2х тысячах стала проявляться.
Так машинка честно добегала до начала зимы.
Собственно сам процесс замены.
Сегодня была отличная погода, чтобы поменять генератор, на улице минус, но солнце отлично пригревает в спину. Прям весеннее настроение!
На неделе приобрел вот такой генератор.
Далее хочу расписать последовательность действий по замене генератора на моторе 2.3 литра, вдруг кому пригодится (на 100% правильность действий не претендую). Предполагаю, что с ямой можно все сделать быстрее и проще, но ямы нет, поэтому работает сверху.
1. Купить генератор — что весьма логично при его замене)
2. Предлагаю следующим шагом сфотографировать положение клинового ремня, дабы потом не было вопросом «А как он был натянут?»
Собственно у меня оно выглядит так:
3. Нужно ослабить натяжение ремня. На 2.3 литровом моторе есть ролик натяжения (на фото дальше) который нужно сместить в сторону. Мне для этого нужна трещетка с головой на 15.
4. Снимаем ремень, прячем в чистое место.
5. Предлагаю сразу подготовить головы для клемм, чтобы потом не тратить время на поиск. У меня это 13 и 10.
6. Далее берем голову на 16, чтобы снять генератор. Он крепится на 2х болтах, первым я откручивал нижний. Далее, удерживая генератор на весу, верхний. Нужно делать все очень аккуратно, чтобы не повредить клеммы.
P.S. Летом при замене щеток сломал одну из клемм — не пробуйте, так себе удовольствие приводить кабель в порядок, особенно если на дворе уже ночь, а Вам завтра в дорогу. Если будут вопросы про данный ремонт — пишите в ЛС, расскажу.
7. Берем заранее подготовленные головы и снимаем клеммы.
8. При необходимости клеммы можно зачистить.
9. Повторяем все в обратной последовательности. Очень аккуратно прикручиваем клеммы, если вдруг Вам кажется, что клемму перекосило или она встала не очень ровно — не нужно прибегать к силовым действиям. Лучше ослабить гайку и поправить положение клеммы.
10. Заводимся и радуемся отличной работе.
Откручиваем хомут маленького патрубка от блока переходящего в нижний патрубок радиатора и оставляем так, далее откидуем защелки патрубка на интеркуллер и снимаем ого вытаскивает патрубок с турбины и вытаскиваете всю конструкцию целиком
Откручиваем болтик на блоке дабы ослабить фланцы масляной трубки на турбину и трубки на охлаждение генератора
Ослабляем натяжение обводного ремня (я снизу оттянул монтажкой натяжник и скинул со шкива генератора)
Отсоеденяем фишку на генератора и откручиваем провод
Далее выкручиваем 4 болта генератора и готовимся к волне воды из блока)
Я трубку охлаждения генератора не вытаскивали с блока (закисла) снял вместе с генератором пошатав её а после вытащил из генератора
При сливании воды заметил что уплотнительные колечки на пробке отжили своё
Так же для нормальной сборки требуются новые прокладки номера взял из другой статьи
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).
Движение с неисправным генератором
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.
Аккумуляторная батарея — общее описание
Рис. 9.1. Расположение батареи под задним сиденьем с правой стороны в Т-модели (универсале) аналогичное расположению в седане: 1 – аккумуляторная батарея; 2 –.
Стартер — описание конструкции
Рис. 9.3. Устройство стартера: 1 – корпус с обмоткой; 2 – корпус подшипника; 3 – рычаг привода; 4 – тяговое реле; 5 – якорь; 6 – муфта свободного хода; 7 –.
Генератор — описание конструкции
Рис. 9.4. Устройство генератора: 1 – шкив ременной передачи; 2 – вентилятор; 3 – опорная крышка генератора со стороны привода; 4 – статор; 5 – соединительный.
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов
Аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем с правой стороны. Она не требует технического обслуживания. Тем не менее необходимо регулярно проверять.
Проверка заряда аккумуляторной батареи
Если, несмотря на достаточный уровень электролита, аккумуляторная батарея не обеспечивает необходимой мощности, следует проверить ее заряд. Для этого лучше.
Измерение напряжения аккумуляторной батареи
1. Если последняя зарядка аккумуляторной батареи проводилась менее 6 ч назад, включите ближний свет на 30 с, чтобы упало пиковое значение напряжение при.
Пуск двигателя от внешнего источника питания
Для соединения заряженной и разряженной аккумуляторной батареи следует использовать специальные провода. В этом случае электронные приборы автомобиля будут.
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую батарею следует раз в месяц заряжать с помощью зарядного устройства. Полностью разряженные батареи на морозе могут замерзнуть и лопнуть, напротив.
Снятие аккумуляторной батареи
Перед снятием аккумуляторной батареи убедитесь, что у вас зафиксирован код магнитолы для защиты от кражи. При снятии батареи стирается память всех.
Обнаружение неисправного потребителя
Если исправно работавшая накануне аккумуляторная батарея перестает давать ток, возможно, ее разрядил за ночь находящийся в цепи неисправный потребитель. Для.
Проверка регулятора напряжения
Последовательность работ 1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой». 2. Дайте двигателю поработать две минуты.
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения
Снятие генератора
Последовательность работ 1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память.
Снятие и установка стартера
Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного.
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Генератор представляет собой компактную «электростанцию» в вашем автомобиле. Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и всегда подзаряжает аккумуляторную батарею новой энергией. В зависимости от модели и оснащения в автомобилях W210 могут быть установлены трехфазные генераторы с разной мощностью. Она указана на табличке типа к генератору. Трехфазный генератор приводится в действие с помощью клиноребристого ремня. Генераторы трехфазного тока вырабатывают всегда переменный ток. Поскольку аккумулятор должен заряжаться постоянным током, полупроводниковые диоды обеспечивают выпрямление переменного тока. Эти диоды очень чувствительны к высоким напряжениям.
Регулятор напряжения
Чем быстрее вращается генератор, тем быстрее повышается напряжение — это схоже с велосипедным генератором. Такой повторяющийся «спуск и подъем» потребители тока в автомобиле могут выдержать недолго. Поэтому регулятор ограничивает напряжение и одновременно предотвращает перегрузки аккумулятора. Регулятор привинчен к генератору — он регулирует рабочее напряжение в зависимости от температуры аккумулятора и окружающей среды в интервале значений напряжения 13,8 и 14,5 Вольт. Генератор практически обходится без технического обслуживания, поскольку он не нуждается в смазывании. Даже контактные щетки вполне пригодны для 100 0000 километров пробега. Ремонтные работы с генератором необходимо отдавать мастерской.
Генератор в разобранном виде:
1 Шкив поликлинового ремня, 2 Вентилятор, 3 Подшипниковая крышка со стороны привода, 4 Обмотка статора, 5 Соединительный винт, 6 Ротор с контактным кольцом, 7 Крышка подшипника контактного кольца, 8 Выпрямитель с диодами, 9 Пластиковая крышка. 10 Регулятор с щеткодержателем.
Демонтаж генератора
1. Отсоедините провод на массу аккумулятора.
2. Снимите натяжение клинового ремня и отсоедините от итератора. В двигателях V8 и V6 демонтируйте вискозный вентилятор. Отвинтите крепление генератора в картере двигателя, при этом винт рядом с ременным шкивом для ремня вывинтите в последнюю очередь.
3. Демонтаж лучше проводить е нижней части автомобиля — поэтому автомобиль нужно поднять на козлы
4. Демонтируйте нижнюю облицовку моторного отсека.
5. Снимите крышку сзади на генераторе, за чей отсоедините проводное подсоединение
6. Не забудьте про провод на массу
7. Ослабьте нижний и верхний крепежные винты генератора, вытащите их. Момент затяжки 42 Нм
8. Снимите снизу генератор.
Генератор после снятия крепежных болтов лучше всего вытащить из моторного отсека снизу.
Как снять генератор на 210 Мерседесе 112 двигатель. Демонтаж генератора, пошаговая инструкция. При неисправности .
Надавно загореля значек акамулятора на приборной панели . Генератор не подовал заряда на акамулятор . Причиной .
Генератор Mercedes 90A Bosch номер 0123335003. Определение неисправности, ремонт. На автомобиле загорелась .
Меняем подшипники на генераторе Мерседес Спринтер. замена подшипников,генератор мерседесс спринтер,ремонт .
В этом выпуске я вам расскажу, как поменял на своем Mercedes w210 реле напряжения. Учитесь на чужих ошибках и не .
In this video, I will show you how to replace the generator on a Mercedes W210 with an M104 M111920 M111970 engine.
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .
Замена регулятора напряжения(реле регулятор) Mercedes W210. How to change the Voltage Regulator on Alternator .
Вторая часть, продолжение эпопеи с реле напряжения. В этом выпуске меняем подшипники и реле генератора. Спасибо за .
После замены опор двигателя внезапно загорелось на дисплее акумулятор и по английски-нет заряда генератора .
замена генератора водяного охлаждения.Мерседес 2001 года выпуска комби , С270. Ваша Блогадарность и Спонсорам: .
В этом видео я покажу как заменить генератор, ремень генератора на Mercedes W210. Как правильно установить ремень .
Replacement belt tensioner Febi 11275 Натяжитель ремня приводного -1 шт. 779,00 грн. Gates 6PK2270 Ремень .
Для замены приводного ремня мерседеса , нам нужно расслабить натяжитель ,далее снимаем ремень . Но делать это .
Как снять генератор MERSEDES W 203.Замена генератора мерседес с 220 .В этом видео вы узнаете как снять генератор .
Как заменить ремень Мерседес W210. Схемы обвода ремня вокруг шкивов двигателя М112 и других двигателей .
Ремонт генератора, Мерседес проблема генератора, Генератор замена щеток, Генератор ремонт коллектора.
Он на опорники подкатывает я уже снял заглушку решетки чтобы крюк зацепить вот так сам генератор конечно находится .
Подробное описание как заменить графитовые щетки на реле зарядки,регулятора на генераторе мерседес W210.
Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .
Всем привет так вот еще одна машина mercedes е 320 визит в смог то есть то есть то нету зарядки на аккумуляторе поеду .
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
Как снять генератор на 210 Мерседесе 112 двигатель. Демонтаж генератора, пошаговая инструкция. При неисправности .
Надавно загореля значек акамулятора на приборной панели . Генератор не подовал заряда на акамулятор . Причиной .
В этом выпуске я вам расскажу, как поменял на своем Mercedes w210 реле напряжения. Учитесь на чужих ошибках и не .
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .
In this video, I will show you how to replace the generator on a Mercedes W210 with an M104 M111920 M111970 engine.
Вторая часть, продолжение эпопеи с реле напряжения. В этом выпуске меняем подшипники и реле генератора. Спасибо за .
В этом видео я покажу как заменить генератор, ремень генератора на Mercedes W210. Как правильно установить ремень .
После замены опор двигателя внезапно загорелось на дисплее акумулятор и по английски-нет заряда генератора .
Генератор Mercedes 90A Bosch номер 0123335003. Определение неисправности, ремонт. На автомобиле загорелась .
Замена регулятора напряжения(реле регулятор) Mercedes W210. How to change the Voltage Regulator on Alternator .
Как заменить ремень Мерседес W210. Схемы обвода ремня вокруг шкивов двигателя М112 и других двигателей .
Меняем подшипники на генераторе Мерседес Спринтер. замена подшипников,генератор мерседесс спринтер,ремонт .
Для замены приводного ремня мерседеса , нам нужно расслабить натяжитель ,далее снимаем ремень . Но делать это .
Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .
Подробное описание как заменить графитовые щетки на реле зарядки,регулятора на генераторе мерседес W210.
если случайно произошло замыкание цепи от генератора на массу кузова и загорелся чек генератора «посетите .
замена генератора водяного охлаждения.Мерседес 2001 года выпуска комби , С270. Ваша Блогадарность и Спонсорам: .
Ремонт генератора, Мерседес проблема генератора, Генератор замена щеток, Генератор ремонт коллектора.
Ну что пиво достать пришлось скинуть крышку крышка скидывается для того чтобы вот сапуна патрубок снять вот этот .
Replacement belt tensioner Febi 11275 Натяжитель ремня приводного -1 шт. 779,00 грн. Gates 6PK2270 Ремень .
КПД 78. Мерседес Кочегар Загорелась зарядка аккумулятора после мойки машины в сырую холодную погоду ®️
Он на опорники подкатывает я уже снял заглушку решетки чтобы крюк зацепить вот так сам генератор конечно находится .
Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .
Гаражируем. Замена регулятора генератора. Своими руками за час. Мercedes-Benz W203 C200K. Генератор в сборе на .
Replacement of a roller of and belt tensioner of the generator and the shock-absorber on SSANGYONG a kyron or an actyon, the .
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
Как снять генератор мерседес 210
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Движение с неисправным генератором
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Mercedes W210 Radio Code Generator Online Преимущества
- Страниц
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Блог
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Блог
- Калькулятор радиокодов
- Радио модели
- ACURA
- MDX
- НАВИГАЦИЯ MDX
- RDX
- RL
- TSX
- TL
- TL НАВИГАЦИЯ
- A3
- A4
- A6
- BOSE
- КОНЦЕРТ
- ДЕЛЬТА
- НАВИГАЦИЯ
- TT
- 5 квартал
- 7 квартал
- QUATTRO
- R8
- V8
- ИНДИАНАПОЛИС
- НАВИГАЦИЯ
- TRAFFIC PRO
- 300
- TRAVELPILOT
- БАВАРИЯ
- BLUETOOTH
- КУПЕ
- E36
- E46
- МИНИ
- RDS
- X3
- Х5
- Z3
- 318I
- АНКЛАВ
- REGAL
- AVEO
- CRUZE
- ИСКРА
- КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- CROSSFIRE
- ГРАНД ВОЯГЕР
- БЕРЛИНГО
- C3
- C4
- C5
- ПЕРЕМЫЧКА
- ПИКАССО
- SAXO
- XANTIA
- XSARA
- PU2294A
- ДОККЕР
- ДУСТЕР
- ЛОГАН
- SANDERO
- СОЛЕНЗА
- ESPERO
- КАЛОС
- LANOS
- LEGANZA
- НУБИРА
- ТАКУМА
- 360
- ALBEA
- BRAVO
- CROMA
- ДОБЛО
- DUCATO
- LINEA
- ПАНДА
- PUNTO
- QUBO
- STILO
- 500
- UNO
- БАНТАМ
- C MAX
- ПОДКЛЮЧИТЬ
- ФИЕСТА
- FIGO
- ФОКУС
- FUSION
- ГАЛАКТИКА
- KA
- КУГА
- СЕРИЯ M
- MONDEO
- PUMA
- РЕЙНДЖЕР
- ТРАНЗИТ
- ДЕКОДЕР VIN грузовика
- 3000 ДВИЖЕНИЕ
- 6000 CD
- В СЕРИИ
- 200
- SIERRA
- БАРИНА
- КАПТИВА
- EPICA
- ГОСПОДИН
- АККОРД
Mercedes-Benz W210 Замена регулятора давления топлива (1996-03) E320, E420
— случайный источник разочарования для мастера по ремонту. Иногда они не показывают никаких явных признаков неисправности, оставляя вас в недоумении, когда ваша машина спотыкается при ускорении. Проверка регулятора может быть немного сложной, поскольку иногда неисправность не проявляется, пока автомобиль не достигнет определенной температуры.
Первый шаг в диагностике — изучить основы.Топливный насос работает? Топливный фильтр забит? Есть ли топливо в автомобиле? Вы не поверите, но многие люди упускают из виду эти шаги. Следующим шагом в определении неисправности регулятора является проверка давления топлива в автомобиле. В основном это можно сделать двумя способами. Вы можете использовать тестовый порт на самой топливной рампе, что требует установки соединения типа клапана Шредера с манометром, или вы можете установить манометр в линию рядом с топливным фильтром. В любом случае убедитесь, что у вас есть манометр, рассчитанный на давление впрыска топлива (не менее 50 фунтов на квадратный дюйм), и что все соединения с манометром правильные.
Включите и выключите ключ несколько раз, чтобы включить топливный насос. Это повысит давление в топливной рампе и начнет регистрироваться на манометре. Рабочее давление в системе составляет 35-40 фунтов на квадратный дюйм. Если рабочее давление ниже 35 фунтов на квадратный дюйм или сильно колеблется, вероятно, хороший регулятор — плохой. Если вы отсоединяете вакуумный штуцер и из ниппеля течет топливо, значит, внутренняя диафрагма вышла из строя, и регулятор необходимо заменить (так было на автомобиле нашего проекта).
Будьте готовы: работать в хорошо вентилируемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг нет искр или открытого огня. Здесь мы будем работать над бензином. Лучше быть готовым, чем иметь тот единственный раз, когда все идет не так.
Начните со снятия защитной крышки с клапанной крышки к задней части регулятора давления топлива (зеленая стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
Снимите вакуумный шланг (фиолетовая стрелка), который крепится к ниппелю на регуляторе давления топлива (зеленая стрелка).
Большое изображение | Очень большое изображение
После того как соединение вакуума удаляются, найти стопорное кольцо (иногда называемый стопорное кольцо), который содержит регулятор на месте.Используйте пару стопорных плоскогубцы, чтобы сжать два отверстия в стопорные вместе (зеленые стрелки). Это сожмет пружину и позволит вынуть ее из канавки на внутренней стороне корпуса. Также рекомендуется очистить всю сажу или грязь, скопившуюся вокруг регулятора, чтобы предотвратить ее попадание внутрь топливной рампы.
Большое изображение | Очень большое изображение
После того, как стопорное кольцо удаляется, тянуть вверх на регулятор, чтобы удалить его из топливной рампы.Будьте готовы к тому, что выйдет небольшое количество топлива. Очистите сопрягаемые поверхности внутри топливной рампы.
Большое изображение | Очень большое изображение
Установите новый регулятор в топливную рампу, ориентируя вакуумный ниппель, как старый регулятор.
Большое изображение | Очень большое изображение
Теперь установите стопорное кольцо над регулятором для блокировки регулятора на месте.Снова установите вакуумную линию, и все, готово. Имейте в виду, что повторный запуск автомобиля может занять на пару секунд больше. Это связано с тем, что топливному насосу необходимо снова создать давление. Это нормально.
Большое изображение | Очень большое изображение
Mercedes-Benz W210 Замена лампы комбинации приборов (1996-03) E320, E420
Это неизбежно — однажды одна из ламп в вашем приборном щитке перегорит. Большинство людей просто терпят это, потому что, по их мнению, до луковиц трудно добраться, и никто не знает, как до них добраться. На самом деле, это довольно просто, если вы знаете процедуру безопасного извлечения и снятия панели приборов.
Первым делом нужно отсоединить аккумулятор.При подключенном аккумуляторе возможно, что отключение кластера может вызвать срабатывание индикатора подушки безопасности, поскольку компьютер считает, что с системой что-то не так. К сожалению, вам нужно будет посетить дилера, чтобы сбросить этот световой сигнал.
Убедитесь, что у вас есть правильный код радио, необходимый для сброса радио, если вы все же отключите аккумулятор. Нет ничего более разочаровывающего, чем осознание того, что ваше радио умерло, а у вас нет кода. Его можно получить у местного дилера Mercedes-Benz при предъявлении доказательства права собственности, например, регистрации автомобиля.
Комбинация приборов на шасси Mercedes W210 просто вдавливается в приборную панель. Вы удалите его, используя две кирки в показанной здесь области (зеленые стрелки).
Большое изображение | Очень большое изображение
Когда кластер удален, вы можете увидеть закрытую часть кластера на той стороне, где метки входят в стороны кластера (зеленая стрелка).Вытягивайте кластер на полдюйма, попеременно то с левой, то с правой стороны. В конце концов, кластер выскочит.
Большое изображение | Очень большое изображение
На задней стороне блока расположены два разъема жгута проводов. Нажмите на язычок (зеленая стрелка) и поверните фиксатор (фиолетовая стрелка) вниз. Это отсоединит электрические разъемы от комбинации приборов.
Большое изображение | Очень большое изображение
Здесь показана задняя сторона кластера. Нашему проектному автомобилю 15 лет, поэтому я решил заменить все лампочки одновременно. В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля расположение ламп и их мощность могли измениться. Посмотрите на заднюю часть кластера. На корпусе должен быть написан текст с указанием размера и мощности лампы.В нашем случае зеленые стрелки указывают на лампочки 12 В-1,2 Вт с синим цоколем, желтые стрелки указывают на лампы 12 В-1,5 Вт с бежевым цоколем, фиолетовые стрелки указывают на красные лампы 12 В-1,5 Вт с коричневым цоколем и красные стрелки указывают на лампы 12 В-2 Вт, которые повторно используют желтую основу.
Большое изображение | Очень большое изображение
Замените кожухи ламп, повернув их против часовой стрелки и вынув их из комбинации приборов с помощью плоскогубцев.
Большое изображение | Очень большое изображение
В двух лампах повторно используется показанный здесь желтый корпус лампы. Вытяните старые лампы из корпуса. Вставляя новые лампочки, используйте бумажное полотенце. Масла на ваших пальцах могут вызвать горячие точки на стекле лампы, что приведет к ее преждевременному перегоранию.
Большое изображение | Очень большое изображение
Меньшие лампочки за информационным дисплеем имеют 6-миллиметровую гайку, встроенную в корпус.Для их удаления используйте торцевой ключ на 6 мм. После замены всех лампочек снова подсоедините электрические жгуты и вставьте группу обратно в приборную панель.
Как снять генератор на Мерседес 210 видео
Как снять генератор Mercedes W210. Пошаговая инструкция. (полная версия).
замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.
Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ Mercedes W210, СНИМАЕМ ГЕНЕРАТОР
Замена щеток генератора Мерседес 190/ Replacing the generator brushes Mercedes 190
Как снять или заменить поликлиновой ремень +схемы обводки вокруг шкивов Mercedes W210
замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111
Снятие передней фары Mercedes W210 Headlight Removal
Ремонт заднего подлокотника Мерседес W210
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Замена генератора mercedes w210
1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.
2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.
3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.
4. Снимите нижнюю защиту двигателя.
5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.
6. Не забудьте про провод «массы».
7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.
Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)
8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).
Движение с неисправным генератором
Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).
1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.
2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.
3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.
4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.
5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.
Снятие генератора w210 3.2 diesel
Для начала сливаем антифриз, снимаем патрубок от короба воздухана на турбину, входной патрубок подачи на воздушный фильтр а за ним и саму крышку
После чего снимаем сам короб воздушного фильтра
Откручиваем хомут маленького патрубка от блока переходящего в нижний патрубок радиатора и оставляем так, далее откидуем защелки патрубка на интеркуллер и снимаем ого вытаскивает патрубок с турбины и вытаскиваете всю конструкцию целиком
Откручиваем болтик на блоке дабы ослабить фланцы масляной трубки на турбину и трубки на охлаждение генератора
Ослабляем натяжение обводного ремня (я снизу оттянул монтажкой натяжник и скинул со шкива генератора)
Отсоеденяем фишку на генератора и откручиваем провод
Далее выкручиваем 4 болта генератора и готовимся к волне воды из блока)Я трубку охлаждения генератора не вытаскивали с блока (закисла) снял вместе с генератором пошатав её а после вытащил из генератора
При сливании воды заметил что уплотнительные колечки на пробке отжили своё
Так же для нормальной сборки требуются новые прокладки номера взял из другой статьи
Как снять генератор на Мерседес 210 видео
Как снять генератор Mercedes W210. Пошаговая инструкция. (полная версия).
замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.
Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ Mercedes W210, СНИМАЕМ ГЕНЕРАТОР
Замена щеток генератора Мерседес 190/ Replacing the generator brushes Mercedes 190
Как снять или заменить поликлиновой ремень +схемы обводки вокруг шкивов Mercedes W210
🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111
Снятие передней фары Mercedes W210 Headlight Removal
Ремонт заднего подлокотника Мерседес W210
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
www.mercedes-club.by
Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Сообщение VovoS » 13.02.2012 01:36
Пациент — W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.
Для начала отсоединяем клему «-» от аккумулятора.
Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.
Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)
Снимаем поликлиновый ремень (генератора).
Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 — синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 — болты Е10).
Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).
Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 — красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 — синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.
Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток — сделаны телефоном.Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Сообщение sidney » 13.02.2012 07:35
Re: Снятие/установка охлаждаемого генератора Delphi на 2.2cdi W2
Сообщение VovoS » 14.02.2012 00:02
Кстати, забыл написать, заранее посоветовал бы купить:
Уплотнительные колечки (2шт) на трубку охлаждения генератора — A 012 997 21 45;
Уплотнительное колечко (1шт) для охлаждения генератора, находится между генератором и блоком цилиндров — A 611 155 00 80;
Уплотнительное колечко на масляную трубку турбины — A 023 997 85 48;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и турбиной — A 012 997 22 45;
Кольцо уплотнительное между маслоотделителем и патрубком на интеркулер — A 028 997 45 48 (с номером могу ошибаться, себе не менял).Номера уплотнительных колец применимы к W203 2.2cdi 2002 г.в. ОМ611.962
P.S.: На W210 2.7cdi 1999 г.в. генератор Bosch, принцип тот же, только еще снимал вентилятор основного радиатора охлаждения.
Ремонт генератора мерседес 210 своими руками
Подробно: ремонт генератора мерседес 210 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
SABOTAGE » 25 фев 2011, 18:20
nizol » 25 фев 2011, 18:54
Не, совет конечно дельный! Но тема то не расскрыта, кроме того временного интервала больше ничего нет.
Так же можно и о чем нибудь другом “отчет” сделать, купил, за 5 минут снял, за 15 поставил, очень рекомендую ребята.
Какой генератор, какие подшибники(оригинал, не оригинал или вообще на подбор)?ЗЫ Без обид, просто в таком виде, тема не о чем.
“Иди туда, не знаю куда. Сделай то, не знаю что.”krocop » 25 фев 2011, 20:16
nizol » 26 фев 2011, 01:16
Автолюбитель » 05 окт 2014, 14:16
keril » 05 окт 2014, 15:32
Автолюбитель » 05 окт 2014, 20:02
igrun31 » 05 окт 2014, 20:07
Автолюбитель » 05 окт 2014, 20:49
sledge hammer » 06 окт 2014, 13:48
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Опять попал на ремонт – замена помпы m111
1 , 2 , 3 Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 21 15039 Автор Бенц210
28 окт 2015, 21:21 - Ремонт ключа FBS3 первого поколения, отчёт.
Автор carlos в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 7 10021 Автор Lev
19 мар 2013, 17:14 - Ремонт заднего стеклоподъёмника W210 (проект улучшен)
Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 9 416 Автор Bars-230
31 авг 2018, 12:12 - Замена или ремонт (обслуживание) замка зажигание
Автор greks в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 0 282 Автор greks
02 авг 2018, 16:30 - Ремонт дефлектора обдува задних пассажиров
Автор Mr.Venik в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 3 2180 Автор sledge hammer
14 окт 2016, 13:35 - Ремонт подогрева подушки водительского сидения
1 , 2 , 3 Автор ТеплоТехник в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 20 13105 Автор Автолюбитель
28 авг 2014, 18:53
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12
ronka30
Сообщений: 3,255
Зарегистрирован: Oct 2007
Рейтинг: 46Прикрепления Изображения
Русский я учил не зря:
Матерюсь без словаряЕ280 рестайл – пропал заряд АКБ
Вчера и с утра все было в порядке, седня от садика отъезжать, завожусь – “..alternator visit workshop” доехал до работы и не глуша померил напругу на АКБ – 14В (заряд есть)! заглушил, снова завел – опять сообщение, смотрю напругу – 11,8 (заряда нет).
Проводка и контакты до АКБ в порядке, т.к. напруга на клемме X4 (под капотом) таже самая. Надо полагать регулятор барахлит или проводка к нему.
1. Что тут типовое бывает кроме регулятора подскажите?
2. регулятор снять/поставить на гену без снятия генератора можно?
3. регулятор можно ремонтить? (к примеру диод сгорел)4. И еще, заметил массивный голубоватый нарост на плюсовой клемме АКБ – окисление на стыке провода и самой клеммы (примерно по 2/3 сечения). Это что – типовой брак проводки на 210-х чтоль?
- Сказать спасибо
- Не нравится
Ездил я ездил. да видимо влетел в лужу и гена накрылся. Поставил временно другой генератор.
Хочется узнать возможен ли ремонт генератора своими руками, точнее ремонт электрической его части (подшыпники и остальное – всё впорядке)
Что там могло накрыться? Заряд не идёт, горели все лампы на приборке как будто включено зажигание а двигатель не заведён.- Сказать спасибо
- Не нравится
Корнелий Шнапс 29 Мар 2010
Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.Возможно методом замены деталей. Хотя в теории можно перемотать обмотки, но зачем.
- Сказать спасибо
- Не нравится
подшипники можно заменить только хорошим съёмником.
Стираются левыми регуляторами на раз-два.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 Март 2010 – 08:24
- Сказать спасибо
- Не нравится
само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь .
- Сказать спасибо
- Не нравится
Как проверить обмотку? Тестером прозвонить дорожки по которым щётки бегают?
Диодный мост. меня интересует как он выглядит и где находится. Ибо с генератором я не имел столь интимной близости )))Я поставил ща гену от 123тьего старую. она трещит почём зря, я боюсь накроются подшыпники там уже вот вот. и генератор схватит клина. Так что с этой темой мне бы надо порезвее разобраться )
дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схемуСообщение отредактировал Леонидыч: 29 Март 2010 – 19:59
- Сказать спасибо
- Не нравится
Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.Ну нахрена ставить щётки от ТАЗа. Они Бошевские для этого гены 26 рублей в Экзисте стоят.
- Сказать спасибо
- Не нравится
само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь .
Я спрашивал про новые Hella Можно их брать или сожрут генератор?
- Сказать спасибо
- Не нравится
дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схемуWDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый. Можно на нём показать. Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост. А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие. =))
WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый. Можно на нём показать. Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост. А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие. =))
http://www.elcats.ru. 215/23762//////
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 Март 2010 – 01:31
- Сказать спасибо
- Не нравится
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.
А проверять как? Звонить всё подряд?
Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.
Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.
+ много
народ в самом деле зачем.
если вы не знаете как выглядит диодный мост, может лучше отдать генератор в мастерскую или вы начитавшись информации пойдете покупать диоды, потом будете их перепаивать, перепресовывать, собирать все обратно, ставить на машину, чтоб убедится в том что нехрена не работает и в негодовании бросив инструмент пойдете покупать новый гену.
как вариант можно конечно заменить мост, но в домашних условиях это не всегда оправдано, да есть схемы проверки и мостов и РР , но поверьте дешевле, проще, а главное быстрее и надёжнее отдать в спец мастерскую где есть необходимое оборудование для диагностики.Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 Март 2010 – 10:48
- Сказать спасибо
- Не нравится
да нет всё правильно надо уметь делать всё самому.диодный мост состоит из 9 диодов. 6 силовых 3 на возбуждение. диод он и есть диод в одну сторону звониться в другую нет. судя по твоей причине он у тебя дохлый. обьясняю прохождение тока. контакт + аккум через пробитый силовой диод дальше диод возбуждения и контакт возбуждения потом уходит на приборку. поэтому и лампы на шитке горят. короче вывод один ДМ дохлый, меняй. удачи.
- Сказать спасибо
- Не нравится
Кто нить мне объяснит, зачем. неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.
в сто раз дороже ковыряца самому если нет соответствующего опыта скорее всего это любознательность, или юношеский максимализм всё могу всё умею, я тож через это проходил генератор как АКМ мог собрать разобрать с закрытыми глазами и вечно в нём чота отваливалось, и претензии можешь предъявить только к себе если опять какой косяк.
были случаи едешь в пробке бац пропадает зарядка вот и рвешь волосы на одном месте нафик сам полез задаешься вопросом. Серьёзная контора и продиагностирует и наладит и всё что требуется заменит и если чо то есть кому предъявить. но до этого надо дойти своим умом.- Сказать спасибо
- Не нравится
При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз.
Правильно поставить диагноз, это два.
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
. У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз.
Правильно поставить диагноз, это два.
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
. У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.Замена обгонной муфты генератора MERCEDES E270 CDI. РЕМОНТ
Генератор Mercedes 90A Bosch определение неисправности, ремонт
Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter
замена подшипников в генераторе BOSCH от Мерседес.
Замена генератора мерседес w203 – 2001 года.
Снимаем генератор и проверяем проводку.
Замена генератора на Мерседесе
Mercedes W211 Ремонт генератора ( замена щеток генератора).
И так . Нашел я заклинивший генератор в гараже. Правда генератор с w124, но в связи с тем, что сейчас являюсь счастливым обладателем 124 хочется попробывать отремонтировать генератор своими силами.
Показания к переборке самостоятельно:
1. То что нашелся генератор на 103 мотор и 90А
2. Бывший владелец от него отказался
3. На моем 124 стоит генератор и даже пытается работать )))Показания против:
1. не нашлось .Я конечно понимаю, что можно отдать в перебор, но согласитесь, так совсем станет скушно жить ))) .
Вот собственно оно . как оно попало ко мне в руки (с заклинившим ротором). надеюсь в скором будущем появится отчет о его ремонте .
1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте натяжение ремня привода навесных агрегатов и снимите его со шкива генератора.
3. Снимите левый подкрылок.
4. Отверните гайки крепления проводов.
5. Отверните болты крепления генератора к блоку цилиндров.
6. Снимите генератор с двигателя.
7. Установку проводите в обратной последовательности.
1 – генератор, 2 – провод от вывода “+Е 3 – гайка, 4 – провод от вывода “+D”, 5 – болт.
VovoS 13.02.2012 01:36
Пациент – W203 2.2cdi 2002 г.в., генератор Delphi.
Для начала отсоединяем клему “-” от аккумулятора.
Снимаем крышку (накладку) на двигатель, защиты двигателя и коробки снизу.
Снимаем заборник воздуха, идущий к воздушному фильтру (на фото 1 отмечен красной стрелкой)
Снимаем поликлиновый ремень (генератора).
Отсоединяем штекер на расходомере воздуха (фото 1 – синяя стрелка), снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом (фото 2 – болты Е10).
Сливаем антифриз (слева снизу по ходу движения на радиаторе есть сливная пробка).
Откручиваем болт Е10, который держит трубки охлаждения генератора и масляную на турбину (фото 8 – красная стрелка).
Для того, чтобы снять трубку охлаждения генератора, необходимо сначала снять трубку масляную на турбину и для этого еще откручиваем болт (фото 8 – синяя стрелка) на 13, крепления трубки к турбине.
Снимаем трубку охлаждения генератора сначала отсоединяем ее от блока двигателя, затем достаем ее из генератора.Откручиваем сам генератор, который крепится 4-мя болтами Е12 – два сверху (фото 9. штриховая стрелка указывает на место расположения болта крепления генератора, сам болт не виден из-за турбины) и два снизу (фото 10)
Чтобы достать генератор, я просовывал шкив (обгонную муфту) генератора между лопастей вентилятора на основном радиаторе охлаждения и поднимал генератор вверх, одновременно прокручивая вентилятор.
Установка в обратном порядке.
Удачи в ремонтах. Извините за качество фоток – сделаны телефоном.эпидемия ) у меня то же самое. постучал по генератору – поехали дальше
PS генератор, как я понимаю, только через низ снимается?
Ещё один ) Я ж говорю, эпидемия. пандемия, епрст )))
Присоединяюсь к вопросу Константина.igorberezuk2002, проблема в том что кажись нереально гену вверх достать, а до подъемника еще доехать надо. Да и у мастеров сейчас настроение нерабочее.
Понятно. А не в курсе от какого нибудь тазика угольки подходят к нашим генераторам? А то боюсь оригинальный регулятор сейчас не найти на севере москвы.
P.S. Как узнать какой гена у меня установлен, бош или валео? Только глазами посмотреть? (wdb2100611a866966)
Понятно. А не в курсе от какого нибудь тазика угольки подходят к нашим генераторам? А то боюсь оригинальный регулятор сейчас не найти на севере москвы.
P.S. Как узнать какой гена у меня установлен, бош или валео? Только глазами посмотреть? (wdb2100611a866966)
Да нет, просто хочется встретить нг с исправным мурзиком в активе, а поездить то можно и на “погремушке”
сергей44 спасибо за инфо, будем решать вопрос
Да нет, просто хочется встретить нг с исправным мурзиком в активе, а поездить то можно и на “погремушке”
сергей44 спасибо за инфо, будем решать вопрос
эпидемия ) у меня то же самое. постучал по генератору – поехали дальше
PS генератор, как я понимаю, только через низ снимается?
Вот, раздербанил гену.
Щетки ясно – под замену, а вот выработка (канавка) на контактных кольцах это как понимать?PS Сорри за телефонные фотки
PPS Экзист предлагает регулятор Бош со сроком поставки 3 дня, и Хелла (0 дней), что посоветуете, стоит брать хелловский или лучше все-таки родной поставить? (не хочу долго ждать)
Сам генератор снимается тяжело, все потому что очень мало место для откручивания нижних двух болтов, но всё таки это реально сделать. Для начала снимите клемму аккумулятора, чтобы в дальнейшем случайно не замкнуть плюсовой провод генератора на массу .Откручиваем три болта насоса ГУР и отодвигаем его в сторону. Затем снимаем трубку обратки расширительного бачка, откручиваем плюсовой провод на генераторе и снимаем катушку возбуждения. И теперь начинается самое неудобное, два верхних болта генератора откручиваются без проблем, а вот к нижним подлезть будет проблематично. После того, как вы открутили четыре болта на генераторе, доставать его нужно через верх.
Если не уверены в своих силах, то лучше его отдать на замену подшипников специалисту. Я же сделал это таким образом :
Открутил муфту против часовой стрелки (пошла она тяжело, так как закручивается с усилием в 80 Нм.Откручиваем примерно таким образом.
Необходимый инструмент для снятия шкива.
Затем открутил пластиковый кожух вместе с реле регулятором напряжения и отогнул шесть усиков на диодном мосту идущих с обмотки ( не нужно отгибать усики идущие с диодов ). И аккуратно вытащил диодный мост.
Реле регулятор напряжения.
Потом попытался открутить на передней крышке четыре маленьких болтика под крестовую отвертку, но у меня их открутить не получилось и я их высверливал, а вместо них подобрал аналогичные.
Далее открутив четыре длинных болта снял сначала заднюю крышку корпуса ( снимается она легко, практически руками ), затем якорь с передней крышки выбил длинной головкой оперевшись ею на толстую шайбу, прикрывающую передний подшипник и маленьким зубилом сбил эту толстую шайбу. После чего у меня в руках оказался якорь с двумя подшипниками, которые мне нужно было как то выпрессовать.
Якорь со старыми подшипниками.
Втулка и новые подшипники.
Не стал я мудрить со всякими разными съемниками, которых тем более у меня не было и я просто на просто аккуратно срезал их болгаркой.
Новые подшипники я запрессовал с помощью длинной головки, подходящей по размеру по внутреннему диаметру обоймы подшипников, тихонечко и не спеша постукивая по головке молотком.
Головка для запрессовывания подшипников.
Чуть не забыл, что передний подшипник я запрессовал сначала в переднюю крышку генератора (запрессовывал поставив старый подшипник на новый, постукивая молотком по внешней обойме старого подшипника), затем уже крышку с подшипником запрессовал на якорь, постукивая по длинной головке опирающейся на внутреннюю обойму подшипника.
Далее собираем все в обратной последовательности и радуемся тихой работой генератора.
Для ремонта генератора понадобится :
1 — обгонная муфта (INA-535 00 42 10)
2 — комплект подшипников (BOSCH-F 00M 147 777)
3 — реле регулятора (BOSCH-F 00M 145 293) я его оставил старый, щетки были потерты незначительно
4 — специальный ключ для откручивания муфты (LICOTA – ATA 0415)
5 — и скорей всего 4 маленьких болтика, которые не получится открутитьPS : Подшипники в коробке BOSCH и в ОРИГИНАЛЬНОЙ мерседесовской коробке будут идентичные. Родная муфта INA и купленная мной муфта INA немного отличаются.
Mercedes W210. Начало ремонта. Замена порогов своими руками.
Ремонт потолка Mercedes E w210
Мерседес w 210 часть 7 ремонт и покраска капота .
Mercedes W210 Восстановление поддомкратников и переднего стакана
Ремонт дверного замка на Мерседес W210 своими руками)-1часть
Mercedes W210. Ремонт днища. Замена части пола авто, своими руками, сварка.
Кузовной ремонт Mercedes w210#Замена поддомкратников#Restoration Mercedes Benz
Заправка и ремонт радиатора кондиционера на Мерседес W210 т. 38-22-55 Омск
ремонт бампера w210 без куска
Генератор представляет собой компактную «электростанцию» в вашем автомобиле. Он питает при работающем двигателе все электрические агрегаты током и всегда подзаряжает аккумуляторную батарею новой энергией. В зависимости от модели и оснащения в автомобилях W210 могут быть установлены трехфазные генераторы с разной мощностью. Она указана на табличке типа к генератору. Трехфазный генератор приводится в действие с помощью клиноребристого ремня. Генераторы трехфазного тока вырабатывают всегда переменный ток. Поскольку аккумулятор должен заряжаться постоянным током, полупроводниковые диоды обеспечивают выпрямление переменного тока. Эти диоды очень чувствительны к высоким напряжениям.
Регулятор напряжения
Чем быстрее вращается генератор, тем быстрее повышается напряжение — это схоже с велосипедным генератором. Такой повторяющийся «спуск и подъем» потребители тока в автомобиле могут выдержать недолго. Поэтому регулятор ограничивает напряжение и одновременно предотвращает перегрузки аккумулятора. Регулятор привинчен к генератору — он регулирует рабочее напряжение в зависимости от температуры аккумулятора и окружающей среды в интервале значений напряжения 13,8 и 14,5 Вольт. Генератор практически обходится без технического обслуживания, поскольку он не нуждается в смазывании. Даже контактные щетки вполне пригодны для 100 0000 километров пробега. Ремонтные работы с генератором необходимо отдавать мастерской.Генератор в разобранном виде:
1 Шкив поликлинового ремня, 2 Вентилятор, 3 Подшипниковая крышка со стороны привода, 4 Обмотка статора, 5 Соединительный винт, 6 Ротор с контактным кольцом, 7 Крышка подшипника контактного кольца, 8 Выпрямитель с диодами, 9 Пластиковая крышка. 10 Регулятор с щеткодержателем.Демонтаж генератора
1. Отсоедините провод на массу аккумулятора.
2. Снимите натяжение клинового ремня и отсоедините от итератора. В двигателях V8 и V6 демонтируйте вискозный вентилятор. Отвинтите крепление генератора в картере двигателя, при этом винт рядом с ременным шкивом для ремня вывинтите в последнюю очередь.
3. Демонтаж лучше проводить е нижней части автомобиля – поэтому автомобиль нужно поднять на козлы
4. Демонтируйте нижнюю облицовку моторного отсека.
5. Снимите крышку сзади на генераторе, за чей отсоедините проводное подсоединение
6. Не забудьте про провод на массу
7. Ослабьте нижний и верхний крепежные винты генератора, вытащите их. Момент затяжки 42 Нм
8. Снимите снизу генератор.Генератор после снятия крепежных болтов лучше всего вытащить из моторного отсека снизу.
Генератор Mercedes 90A Bosch определение неисправности, ремонт
Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator
Ремонт генератора Bosh. Замена коллектора. Alternator Repair.
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Снимаем генератор и проверяем проводку.
Подшипники генератора. Как заменить.
Диагностика и ремонт Генератора ВАЗ, Газель, волга, соболь, лада, приора
Ремонт генератора Мерседес 124
Одним из достоинств компании “АГС” является высокое качество и скорость обслуживания, при этом наши профессиональные работники могут произвести ремонт практически всех генераторов МЕРСЕДЕС, в том числе и в MERCEDES 210! В наших сервисных центрах Вы можете отремонтировать генератор МЕРСЕДЕС, заменить его на восстановленный на заводе или установить новый агрегат.
На сегодняшний день есть огромный выбор моделей автомобильных генераторов. Но далеко не каждый будет подходящим конкретно для Вашей машины. Если для “европейцев” еще можно найти несколько вариантов, то у “американцев” и “японцев” положение гораздо плачевнее. Учитывая конкретный установленный агрегат и год выпуска машины, могут устанавливаться следующие модели генераторов:
генератор LRA00823 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA00723 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA00720 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA00718 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRB00217 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA00721 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA00719 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRB00218 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRB00193 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
генератор LRA02689 для MERCEDES 210 2.3
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
Если Вы решите оставить у нас свой нерабочий генератор МЕРСЕДЕС 210 и приобрести новый, то Вы непременно получите весомую скидку!
Срочный ремонт стартера МЕРСЕДЕС или других марок в Москве и Подмосковье
Ниже смотрите технические характеристики ремонт генератора на мерседесе w210. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Отзыв автовладельца по имени Руслан : Отличная маневренность, классная манёвренность, проходимость, большой просвет.
Выложил админ: по просьбе Оскара
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Оригинальное название: Ny fanamboarana ny mpamokatra amin’ny Mercedes w210
Описание: Габариты следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1757 мм. Колесная база составляет 2244 мм. Дорожный просвет 136 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.Дата выхода: 30. 12. 2014 года
Смех в теме: Все-таки, мы живем в уникальной стране. У нас «Радуга» — черно-белый телевизор, «Нежность» — наручники, «Дружба» — бензопила, «Черемуха» — слезоточивый газ, а «Мир» — баллистические межконтинентальные ракеты.
Подробное описание как заменить графитовые щетки на реле зарядки,регулятора на генераторе мерседес W210.
Замена регулятора напряжения(реле регулятор) Mercedes W210. How to change the Voltage Regulator on Alternator Mercedes W210. Voltage Regulator .
Делаем разборный РН и меняем щетки на реле регуляторе напряжения, генератор от Мерседес Спринтера.
Генератор Mercedes 90A Bosch номер 0123335003. Определение неисправности, ремонт. На автомобиле загорелась лампочка.
Загорелась вся панель приборов, зарядка от генератора не шла. причиной стали щетки генератора. .
Вполне успешная попытка замены реле-регулятора не снимая генератор с автомобиля. Пошаговая инструкция.
Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки .
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC.
Замена реле-регулятора (таблетки) не снимая генератора Mercedes W210.
Replacement brush alternator for Mercedes Benz w211 w212. The autopsy of the voltage regulator is not ovoida it. Замена щеток генератора на мерседес .
Подробная инструкция как снять генератор на 112 двигателе на мерседесе в 210 кузове. При неисправности генера.
Вторая часть, продолжение эпопеи с реле напряжения. В этом выпуске меняем подшипники и реле генератора.
Работа генератора Bosch на Mercedes w202 О подробном отчёте ремонта можете ознакомиться здесь http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl.
Открутился шкив. Разборка, сборка генератора.
В этом выпуске я вам расскажу, как поменял на своем Mercedes w210 реле напряжения. Учитесь на чужих ошибках и не.
Ремонт генератора Mersedes-Benz ML W163 год выпуска – 2007 г.в., объем двигателя – 3,4 л. тип топлива – бензин Вольтаж Серв.
Немного о старении электропроводки и ее восстановлении.
Гаражируем. Замена регулятора генератора. Своими руками за час. Мercedes-Benz W203 C200K. Генератор в сборе на 120А.
Обслуживая генератор Bosch на 70A для УАЗика,решили снять видео о замене щеток регулятора напряжения данного.
Вторая часть, продолжение эпопеи с реле напряжения. В этом выпуске меняем подшипники и реле генератора.
Спасибо за просмотр!)
Подписывайся!)
Вконтакте: https://vk.com/kron94
Группа вк: http://vk.com/club75523952
Инстаграм: http://instagram.com/theigoryan/Меняем подшипники на генераторе Мерседес Спринтер. замена подшипников,генератор мерседесс спринтер,ремонт генератора BOSCH,как разобрать генератор,как снять подшипники,чем снять подшипники,шумит генератор,как снять обгонную муфту. http://join.air.io/Ramanych – моя партнерская программа! Моя Группа в ВК -https://vk.com/club119884496
ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ! И ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК.Это просто видео как я менял переключатель. How to replace the switch on the steering wheel Mercedes W210 Removing Steering Wheel Mercedes-Benz W210 Снятие руля Mercedes-Benz W210 Переключатель 2105400144 youtube.com/user/antsufer
ПЛОХОЙ КОНТАКТ В КЛЕММЕ ПРИЧИНА РАЗРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА. ОТРЕЗАЕМ ПРОВОД ОТ КЛЕММЫ И ПРИКРУЧИВАЕМ КАБЕЛЬ НА БОЛТ И ЧУДО СЛУЧИЛОСЬ ПОШЛА ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Alternator Replacement Mercedes Atego
В этом проекте я вам покажу как сгнивают 210 мерены, кто том может просто не понимает на сколько все плохо. В этих сериях вы все увидите и поймете настоящий порядок дел) Спасибо за просмотр!) Подписывайся!) Вконтакте: https://vk.com/kron94 Группа вк: http://vk.com/club75523952 Инстаграм: http://instagram.com/theigoryan/
Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983
http://www.vehix411.com In this video i show the most common problem on Mercedes E class if you have the ASR BAS light on? also in the display it would say ACC.SKID CONTROL 1st you can test if you have brake lights by pushing on the brake lights. If you do then watch the video for diagnosing tips –
– Please watch: “Vehix411 APP for all your genatic, manufacturer spacific trouble codes and oil reset” https://www.youtube.com/watch?v=saDnsQynlU4 –
Завыл подшипник на генераторе. Чтобы его поменять, надо полностью разобрать генератор. А если полностью разбирать генератор надо уже и кольца токоприёмные поменять, и щётки. Всё дело усугублялось тем, что были сломаны обе крышки генератора. О том, как всё получилось смотрим в видео.
Самопроизвольное включение вентилятора, причина не известна.
Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я расскажу что такое клапан вентиляции бензобака, где он находится и какие последствия его неисправности.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
- ACURA