Генератор выдает 16,8 В после замены реле. В чем причина?
Перестал заряжаться аккумулятор, нашел причину в "шоколадке", поменял на новую, завожу и на холостом меряю напрягу на клеммах АКБ — показывает 14 В с копейками, даю газу, держит столько же, поехал прокатился, меряю снова при включенном свете, печке, выдает 16.8 В, выключаю потребителей и показывает столько же, разве так может быть? Неужели брак попался?
Спустя пару часов завел еще раз, опять показывает 14 В, может это щетки притираются?
Если генератор после замены реле-регулятора выдает повышенное напряжение, то наиболее вероятными являются две причины. Первая — это неисправность самого реле или несоответствие его модели. Вторая — недостаточное напряжение питания самого реле. Например, плохой контакт на клеммах реле. В этом случае при напряжении на выходе генератора (и на клеммах АКБ) в 14 вольт на самом реле будет меньше, например, 9 вольт. А это прямая команда для реле повысить возбуждение генератора до того момента, пока именно на входе реле не станет 14 вольт. Смысл понятен? Снимите реле, внимательно осмотрите контактные площадки на нем и на генераторе, при необходимости зачистите. Обратите внимание на чистоту отверстий для крепежных винтов и на размер самих винтов. При попадании грязи, стружки и т п о отверстия или при установке нештатных винтов увеличенной длины реле может быть прижато недостаточно плотно для надежного контакта. Кроме того, существуют генераторы, в которых питание реле-регулятора осуществляется не от общей бортовой сети, а от отдельного выпрямителя, встроенного в генератор. При выходе из строя части диодов этого выпрямителя или нарушениях контактов (иногда паек, которые могут выглядеть нормально, а внутри иметь окисления) картина будет аналогичной. А на некоторых автомобилях питание реле-регулятора подается отдельным проводом от клеммы аккумулятора, при плохом контакте этого провода с клеммой будет то же самое. И не забывайте о таком варианте: реле питается от бортовой сети, и при этом нарушен контакт в точке забора питания самой сети или в замке зажигания.
Что касается щеток, то любые неполадки в их цепях, кроме прямого замыкания цепей питания в обход реле-регулятора, приводят к снижению мощности генератора и соответственно напряжения, а не к повышению.
Генератор выдает 18 вольт
Вечер добрый всем, такая проблема началась недели две назад. Ехал по трассе, решил посмотреть сколько смогу выжить из беляша. Стрелку уложил на сразу загорелся индикатор аккумулятора на приборной панели. Остановился решил залесть в генератор, оказалось оторвался провод от диодного моста. Кое как примотал его. Смотрю шетки уже почти стерлись полностью, хорошо что уже пол года катаю с собой новую шоколадку поменял, завёл все прекрасно. Доехал до дома поставил машину два дня не ездил. Потом стал заводить, завелась и и вольтметр показал на холостых оборотах 17.5-18 вольт. Прогрелась упало до 15.5. Как обороты дашь снова 18. Почитал форумы все пишут что шоколадка сдохла., поехал купил новую. Заодно снял генератор, почистил весь припоял провода как положено, поменял шоколадку все собрал на место завёл, все отлично показывает 14.2 на нагрузке 13.8. Покатался весь день все отлично. Поставил машину, на следующие утро Та-же история! Снова показывает 18 вольт. В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Или все таки придётся менять генератор? P. S генератор стоит КЗАТЭ 90а
Методом тыка понял что проблема была все таки в шоколаде, купил другого производителя и все нормально стало.а такую никогда не берите
Генератор выдавал 18 вольт, после замены РР высасывает аккумулятор за 10 минут.
Постараюсь описать в кратце, а то никто до конца не дочитает. Детектив.
Эксплорер 2 1997 4.0 sohc
Стрелка на холостых была по середине шкалы а выше 2000оборотов была в красной зоне. Гена выдавал на высоких оборотах до 18 вольт. Мне это не нравилось, но я сделал в таком режиме две небольших поездки.
Приехал, припарковался все было норм. Через неделю не смог открыть, сигналка не открывала двери.
Хакнул дверь, открыл капот. На аккуме напряжения не было.
Снял генератор. Купил новый реле регулятор. Поменял его и собрал все взад.
Купил новый кукумулятор варта.
Когда приношу заряженный дома новый акум машина заводится. Почему то не держит холостые и глохнет пока не прогреется.
Стрелка аккума ровно по середине на любых оборотах.
Но после скажем 5-10 минут работы машина уже не заводится. Реле щелкает в акуме 9 вольт.
И старый акум, и еще один рабочий старый и вот новый, все ведут себя одинаково. На первый завод его хватает, а потом он высасывается в ноль.
Прикурил другую машин. Форд и другая машина при этом работали. Поработали так минут 10, и когда я отсоединил клеммы, заглушил вторую машину завести ее заново я уже не смог, ее аккум тоже был в ноль. В ней проблем с зарядкой нет, но гена слабый 40а.
В чем искатть причину? Это я как то криворуко собрал генератор или где то коротыш который как разгрузочная вилка высасывает 95ампер аккума за 10 минут?
Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма
Притом шаря под капотом полчаса я не нашел никаких следов от нее. Может быть так что ее там никогда и не было ? А куда она идет может быть мне ее протянуть, полагаю она или на кузов или на минус аккума.
Так же в видео отстегивают какой то провод вот из этого отверстия
У меня тут так же ничего нет, и я не припоминаю вынимал ли отсюда что то. Никаких лишних болтающихся проводов под капотом не обнаружил.
Что это и куда идет?
Да, и касательно плавающих холостых, сначала помогало то, что я отсоединял старый фильтр. Купил новый фильтр поменял, обороты все равно плавают и глохнет. Если отсоединить mafs, то обороты становятся нормальными.
Да, еще когда все это произошло открыв капот увидел, что пуст расширительный бачок. Не знаю имеет ли это какую то связь, но иногда пишут что это как то связано с КХХ.
Хочется починить машину, и не хочется тащить на сервис (тем паче до него только на эвакуаторе)