Бмв х5 через сколько менять масло
Перейти к содержимому

Бмв х5 через сколько менять масло

  • автор:

Регламент то bmw x5 f15 дизель

Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.

Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:

  • диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
  • замена рабочих жидкостей;
  • мелкий ремонт, замена старых запчастей.

Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:

  • Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
  • Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
  • Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.

Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:

  • АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
  • Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
  • Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.

В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.

Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.

Для бесперебойной работы систем и механизмов важно проходить техническое обслуживание BMW. Поэтому профилактические меры по обслуживанию БМВ X5 F15 всегда проще сделать и дешевле, чем выполнять ремонтные работы. Поэтому производитель дает регламент для проведения технического обслуживания БМВ X5 F15.

Когда необходимо проводить техническое обслуживание БМВ X5 F15

Техническое обслуживание автомобиля БМВ X5 F15 необходимо проводить каждые 10 000 км. Ведь с возрастом и пробегом техническое обслуживание необходимо проводить раньше, чем предусмотрено это регламентом. Ведь детали двигателя имеют уже износ, масло теряет свои свойства намного раньше, тем самым подвергая другие механизмы неправильной работе.

Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют производить техническое обслуживание минимум через 10 000 км, для того чтобы продлить срок службы двигателя.

Что входит в техническое обслуживание БМВ X5 F15

На каждом пробеге автомобиля производят разные работы по техническому обслуживанию. В данном случае пробег составляет 140000 км.

В состав работ по техническому обслуживанию БМВ X5 F15 входит:

1. Замена масла в двигателе
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена масляного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра

Интересно знать: Тормозная жидкость на автомобилях меняется раз в два года или через 40000км пробега.

При проведении технического обслуживания всегда встает выбор, какие запасные части лучше всего выбрать. Оригинал или же аналог. Оригинальные запасные части, конечно, лучше всего ставить, но, воспользовавшись качественным аналогом, вы сможете не потерять в качестве, а еще при этом сэкономить свои средства. Тем самым и воспользовался владелец автомобиля БМВ X5 F15. При проведении технического обслуживания мы использовали качественные аналоги фильтров. Моторное масло как и рекомендует БМВ мы всегда используем Castrol. Приступаем к выполнению работ по техническому обслуживанию по автомобилю БМВ X5 F15.

Сервис БМВ Х5

В зависимости от пробега на кроссовере BMW X5 F15 проводятся различные работы по плановому техобслуживанию. Регламент ТО по пробегу смотрите на специальной странице.

Ниже представлены цены на ТО BMW X5 в кузове F15, которые включают стоимость запчастей (расходных материалов) и работ для следующих БМВ Х5 с двигателями: B47, N47, N57, N20, N55 и N63. Цены указаны в рублях.

Для точного расчета стоимости ТО на BMW X5 отправьте заявку через форму связи.

Таблица — цены на ТО BMW X5 F15:

BMW X5 F15 B47
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1400 MANN
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1800 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 9550
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N47
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 5,2 = 4680
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5,2 = 4680
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 6 = 8000
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 2400 Filtron
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10600
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N57
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500
Фильтр масляный – 1500
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 10675
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N20
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500
Фильтр масляный – 1000
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 12775
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N55
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500
Фильтр масляный – 1300
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1600 Fram
Замена воздушного фильтра – 800
Салонный фильтр – 1000 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 12775
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)
BMW X5 F15 N63
Замена масла и фильтров Масло:
Shell Ultra 5w30 – 900 х 9 = 8100
Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 9 = 8100
Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 9 = 13500
Фильтр масляный – 1400
Замена бесплатно!
Воздушный фильтр – 1500*2шт ориг
Замена воздушных фильтров – 3500
Салонный фильтр – 1600 Filtron
Замена салонного фильтра – 1000
Итого за ТО = от 17250
Топливный фильтр Оригинал – 2500
Замена – 1500
Тормозные колодки пер. Оригинал – 6600
REMSA – 3200
Замена 1500
Датчик износа колодок пер. TRW – 1000
Тормозные диски пер. Оригинал – 17000
REMSA – 10400
Замена – 2500
Комплект щеток стеклоочистителя Оригинал – 3500
Замена – 300
Промывка радиаторов 14000+3500
(антифриз уплот.кольца)

Стоимость техобслуживания BMW X5 F15 приведена базовая и может отличаться в зависимости от двигателя. Необходимые работы по ТО вы можете посмотреть в таблице регламента ТО по пробегу.

Для точного расчета стоимости то на бмв х5 отправьте заявку через форму связи.

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW X5 в про­филь­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS про­из­во­дит­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми заво­да-про­из­во­ди­те­ля.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля (см. таб­ли­цу), ТО БМВ Х5 вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ Х5 тех­центр СИС-МОТОРС осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все услу­ги выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния ТО на BMW Х5 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW X5

Регламент на проведение ТО на БМВ Х5:

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке З
8 Све­чи зажи­га­ния З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные про­вер­ки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­ния П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­сти П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­ния П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­ния П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­сти П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Точ­ную сто­и­мость тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ Х5 уточ­няй­те через фор­му обрат­ной свя­зи. Обя­за­тель­но ука­жи­те послед­ние 7 зна­ков VIN-кода авто­мо­би­ля.

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW в про­филь­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS про­из­во­дит­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми заво­да-про­из­во­ди­те­ля.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля, ТО по регла­мен­ту БМВ вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния по регла­мен­ту BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния регла­мент­но­го ТО BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW

Регламент на проведение ТО BMW:

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке З
8 Све­чи зажи­га­ния З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные про­вер­ки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­ния П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­сти П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­ния П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­ния П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­сти П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Точ­ную сто­и­мость тех­об­слу­жи­ва­ния уточ­няй­те через фор­му обрат­ной свя­зи. Обя­за­тель­но ука­жи­те послед­ние 7 зна­ков VIN-кода авто­мо­би­ля.

Масло в двигателе BMW X5, 3 поколение (F15), 2013 — 2023

2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 40e
  • Двигатель: N20B20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427640862

3.0 л, 218 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 25d Business, xDrive 25d
  • Двигатель: N57D30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11428507683

3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 30d Exclusive, xDrive 30d Luxury, xDrive 30d M Sport, xDrive 30d Prestige, xDrive 30d Pure Experience, xDrive 30d
  • Двигатель: N57D30OL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.3 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 11428507683

3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 35i Luxury, xDrive 35i Pure Excellence, xDrive 35i Prestige, xDrive 35i
  • Двигатель: N55B30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327

3.0 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 40d M Sport Experience, xDrive 40d M Sport, xDrive 40d
  • Двигатель: N57D30TOP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11428507683

3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive M50d
  • Двигатель: N57D30S1
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427808443

4.4 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: xDrive 50i
  • Двигатель: N63B44
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427583220

4.4 л, 575 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: X5 M
  • Двигатель: S63B44
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 11427600089

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Когда менять масло в BMW X5 G05?

Век современных технологий, где даже специалисты и сотрудники СТОА дилера BMW говорят вам — приезжайте на ТО ровно тогда когда авто напишет "ПОРА", как ни странно первое "пора" оно должно вам написать на отметке в 12 000 км пробега…

Но, учтем агрессивный стиль езды (в моем понимании для тех кто отлюбил руль, есть 7-ка, да и та неплохо раздает), работу на холостом при длительных простоях (например зимой) и вот наши 12000 км, превращаются в 7000 либо 200-250 моточасов. Собственно именно о отметке в 7к либо 250 моточасов трубят все адекватные автоблогеры ютуба.

По своему небольшому опыту, но четкости ощущений авто после замены масла, рекомендую остановиться на моточасах, считаем по формуле:

M=P/S (гдe P – пpoбeг, S – cpeдняя cкopocть aвтoмoбиля (берем с бортовика), M — мoтoчacы).

Пример: средняя скорость 20 км\ч (для городской езды будет примерно так, даже если вы постоянно "наваливаете" со сфетофора), пробег 5000 км, получаем 250 моточасов.

Собственно куда делись еще 7000 км, бортовику плевать — он даст вам проехать до 12000км без замены масла — планомерно изнашивая ресурсы вашего двигателя, коробки и всего причитающегося. Для того что понять насколько важна своевременная замена масла, просто сделайте маленький эксперимент по разгонной динамике (достаточно в обычном комфортном режиме). Перед приездом на ТО, тапку в пол и зафиксируйте ощущения (будет казаться что все гуд, до того как вы повторите это после замены)…

масло в BMW X5 F15

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 F15, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

Масло в BMW X5 F15

Бензиновые двигатели

N55B30, N63B44, M62B48

Дизельные двигатели

N47, B47, N57D30, N57S

Допуск масла БМВ Х5 Е70

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв ф15, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем бензиновые агрегаты устанавливаемые на F15 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло подходит спецификации LL04, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ F15

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)
Мотор Объем куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20
B47D20
1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 35i 3.0 (N55B30) — 6.5 л
  • 50i 4.4 (N63B44) — 8.5 л
  • X5M 4.4 (S63) — 8.5 л
  • 25 d (B47 N47 D20 D) — 5,2 л
  • M50d (N57 D30 C) — 6,5 л
  • 30d (N57 D30 A) — 6,7-7,3 л
  • 40d (N57 D30 B) — 6.7 л

Какое масло в БМВ Х5 F15 дизель

какое масло заливать в BMW X5 F15 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Следует заметить, что на свежих автомобилях необходимость прохождения очередного ТО будет отображена в бортовом компьютере, т.к. считается не то, сколько километров Вы проехали, а количество моточасов.

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 F15

Для самостоятельной замены масла в двигателе БМВ Х5 Ф15 Вам потребуется масло, соответствующее допуску и фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *