Регламент то bmw x5 f15 дизель
Во всем мире автолюбители считают, что BMW – одна из наиболее надежных машин. Конечно, в этом можно убедиться, только если эксплуатировать автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Если не соблюдать эти правила, а также несвоевременно диагностировать машину и подвергать ее техосмотру, ремонтировать ее будет очень сложно и невыгодно.
Что касается модели BMW Х5, то ее ТО состоит из следующих этапов:
- диагностика, во время которой выявляются неисправности и проблемные места;
- замена рабочих жидкостей;
- мелкий ремонт, замена старых запчастей.
Проводить диагностику рекомендуется примерно раз в полгода, или когда автомобиль прошел до 10 тыс. км. В противном случае возрастает вероятность необходимости капремонта.
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В России автомобили линейки Х5 (e53, e70, f15) чаще оснащены бензиновыми двигателями. При техническом обслуживании в двигателе, как правило, просто меняется масло. Но встречаются также и другие проблемы. Вот некоторые из них:
- Замена ГРМ. Необходимость в этом возникает примерно через 50 тыс. км пройденного пути. Ремень BMW отличается надежностью, однако он подвержен большим нагрузкам, а потому может просто порваться;
- Смена охлаждающей жидкости. Двигатели, работающие на бензине, плохо переносят перегрев. Он случается обычно по причине засора магистрали СО. Также может отказать термостат;
- Ремонт системы фаз газораспределения. Пренебрежение этой проблемой может привести к тому, что двигатель станет менее мощным и при работе станет шуметь.
Нередко возникает необходимость также в замене заслонки. К этому может привести использование топлива не очень высокого качества. При смене свечей (а делать это приходится каждые 30 тыс. км) важно также прочистить форсунки. В проверке нуждаются топливный насос, система выпуска и другие части. Конечно, обязательной является замена масла в моторе.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Может возникнуть необходимость в ремонте следующих частей BMW:
- АКПП. В модели Х5 коробка довольно надежна и долговечна, но при одном условии: необходимо следить за уровнем объема масла. Игнорирование этого момента приведет к тому, что узел быстро износится. Важно производить замену жидкости через около 80 тысяч километров;
- Подвеска. Каждые 40 тыс. километров пройденного пути необходимо менять стойки стабилизатора. Нижние поперечные рычаги износятся через 30 тыс. км, а верхние – также через 40. Через 150 тыс. км, скорее всего, возникнет необходимость в замене верхних опор амортизаторов. Что касается задней подвески, то она сохранится целой дольше. Стойки стабилизатора смогут выдержать примерно 70 тыс. км, еще больше прослужат верхние рычаги;
- Тормозные колодки. На передней оси они изнашиваются при пробеге 50 тыс. км, а на задней – 80 тыс. км. Диски прослужат вдвое дольше колодок. Раз в пару лет понадобится менять тормозную жидкость.
В регулярном техобслуживании обязательно нуждается электроника. К сожалению, автосервисы, не оснащенные специальным оборудованием и часто упускают этот момент во время планового ТО. Электроника просто не диагностируется. Вместе с тем, вывести ее из строя довольно легко: достаточно просто залить ее водой, проезжая по лужам. Так как блоки управления электроникой в основном располагаются под фальшполом багажника, вода попадает в систему через дренажные отверстия. Случиться это может также во время мойки автомобиля, когда вода льется сверху.
Проводить своевременное техническое обслуживание крайне важно для выявления возможных неисправностей и неполадок в машине. Это позволит избежать серьезных проблем, требующих капитального ремонта.
Для бесперебойной работы систем и механизмов важно проходить техническое обслуживание BMW. Поэтому профилактические меры по обслуживанию БМВ X5 F15 всегда проще сделать и дешевле, чем выполнять ремонтные работы. Поэтому производитель дает регламент для проведения технического обслуживания БМВ X5 F15.
Когда необходимо проводить техническое обслуживание БМВ X5 F15
Техническое обслуживание автомобиля БМВ X5 F15 необходимо проводить каждые 10 000 км. Ведь с возрастом и пробегом техническое обслуживание необходимо проводить раньше, чем предусмотрено это регламентом. Ведь детали двигателя имеют уже износ, масло теряет свои свойства намного раньше, тем самым подвергая другие механизмы неправильной работе.
Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют производить техническое обслуживание минимум через 10 000 км, для того чтобы продлить срок службы двигателя.
Что входит в техническое обслуживание БМВ X5 F15
На каждом пробеге автомобиля производят разные работы по техническому обслуживанию. В данном случае пробег составляет 140000 км.
В состав работ по техническому обслуживанию БМВ X5 F15 входит:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена масляного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
Интересно знать: Тормозная жидкость на автомобилях меняется раз в два года или через 40000км пробега.
При проведении технического обслуживания всегда встает выбор, какие запасные части лучше всего выбрать. Оригинал или же аналог. Оригинальные запасные части, конечно, лучше всего ставить, но, воспользовавшись качественным аналогом, вы сможете не потерять в качестве, а еще при этом сэкономить свои средства. Тем самым и воспользовался владелец автомобиля БМВ X5 F15. При проведении технического обслуживания мы использовали качественные аналоги фильтров. Моторное масло как и рекомендует БМВ мы всегда используем Castrol. Приступаем к выполнению работ по техническому обслуживанию по автомобилю БМВ X5 F15.
В зависимости от пробега на кроссовере BMW X5 F15 проводятся различные работы по плановому техобслуживанию. Регламент ТО по пробегу смотрите на специальной странице.
Ниже представлены цены на ТО BMW X5 в кузове F15, которые включают стоимость запчастей (расходных материалов) и работ для следующих БМВ Х5 с двигателями: B47, N47, N57, N20, N55 и N63. Цены указаны в рублях.
Для точного расчета стоимости ТО на BMW X5 отправьте заявку через форму связи.
Таблица — цены на ТО BMW X5 F15:
BMW X5 F15 | B47 |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500 Фильтр масляный – 1400 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1400 MANN Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1800 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 9550 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6600 REMSA – 3200 Замена 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 1000 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 17000 REMSA – 10400 Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 Замена – 300 |
Промывка радиаторов | 14000+3500 (антифриз уплот.кольца) |
BMW X5 F15 | N47 |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 5,2 = 4680 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5,2 = 4680 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 6 = 8000 Фильтр масляный – 1500 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 2400 Filtron Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 10600 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6600 REMSA – 3200 Замена 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 1000 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 17000 REMSA – 10400 Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 Замена – 300 |
Промывка радиаторов | 14000+3500 (антифриз уплот.кольца) |
BMW X5 F15 | N57 |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500 Фильтр масляный – 1500 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1500 Fram Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 10675 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6600 REMSA – 3200 Замена 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 1000 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 17000 REMSA – 10400 Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 Замена – 300 |
Промывка радиаторов | 14000+3500 (антифриз уплот.кольца) |
BMW X5 F15 | N20 |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 5 = 4500 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 5 = 4500 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 5 = 7500 Фильтр масляный – 1000 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1600 Fram Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 12775 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6600 REMSA – 3200 Замена 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 1000 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 17000 REMSA – 10400 Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 Замена – 300 |
Промывка радиаторов | 14000+3500 (антифриз уплот.кольца) |
BMW X5 F15 | N55 |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 6,5 = 5850 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 6,5 = 5850 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 7 = 10500 Фильтр масляный – 1300 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1600 Fram Замена воздушного фильтра – 800 Салонный фильтр – 1000 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 12775 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6600 REMSA – 3200 Замена 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 1000 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 17000 REMSA – 10400 Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 Замена – 300 |
Промывка радиаторов | 14000+3500 (антифриз уплот.кольца) |
BMW X5 F15 | N63 |
Замена масла и фильтров | Масло: Shell Ultra 5w30 – 900 х 9 = 8100 Motul 8100 X-clean 5w40 – 900 х 9 = 8100 Pakelo XT-LA 5w30 – 1500 х 9 = 13500 Фильтр масляный – 1400 Замена бесплатно! Воздушный фильтр – 1500*2шт ориг Замена воздушных фильтров – 3500 Салонный фильтр – 1600 Filtron Замена салонного фильтра – 1000 Итого за ТО = от 17250 |
Топливный фильтр | Оригинал – 2500 Замена – 1500 |
Тормозные колодки пер. | Оригинал – 6600 REMSA – 3200 Замена 1500 |
Датчик износа колодок пер. | TRW – 1000 |
Тормозные диски пер. | Оригинал – 17000 REMSA – 10400 Замена – 2500 |
Комплект щеток стеклоочистителя | Оригинал – 3500 Замена – 300 |
Промывка радиаторов | 14000+3500 (антифриз уплот.кольца) |
Стоимость техобслуживания BMW X5 F15 приведена базовая и может отличаться в зависимости от двигателя. Необходимые работы по ТО вы можете посмотреть в таблице регламента ТО по пробегу.
Для точного расчета стоимости то на бмв х5 отправьте заявку через форму связи.
Регламентное техническое обслуживание BMW X5 в профильном техцентре SIS-MOTORS производится в соответствии с рекомендованными нормами завода-производителя.
В зависимости от пробега автомобиля (см. таблицу), ТО БМВ Х5 включает в себя: замену масла в двигателе, замену воздушного и салонного фильтров, замену масла в АКПП, проверку состояния агрегатов автомобиля, регулировку механизмов и ходовой части с применением специализированного оборудования.
Для качественного техобслуживания БМВ Х5 техцентр СИС-МОТОРС оснащен 8 постами с подъемниками, а все услуги выполняют профильные механики. Для оперативного проведения ТО на BMW Х5 у нас постоянно в наличии технические жидкости и расходные материалы.
Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW X5
Регламент на проведение ТО на БМВ Х5:
№ | Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена расходных материалов | |||||||||||||
1 | Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Фильтр воздушный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Фильтр салонный (микрофильтр) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Фильтр рециркуляции (микрофильтр) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
5 | Масло в МКПП | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
6 | Масло и фильтр в АКПП | — | — | П | — | — | З | — | — | П | — | — | З |
7 | Масло в редукторах, раздатке | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
9 | Замена топливного фильтра (подвесной) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
10 | Замена топливного фильтра (погружной) | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
11 | Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12 | Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регламентные проверки | |||||||||||||
1 | Диагностика ходовой части | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Проверка функциональности ремей безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Проверка на наличие течи технологических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
З – замена П – проверка, при необходимости замена |
Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей и рабочих параметров электросистем) производится при наличии сообщений самодиагностики.
Точную стоимость техобслуживания БМВ Х5 уточняйте через форму обратной связи. Обязательно укажите последние 7 знаков VIN-кода автомобиля.
Регламентное техническое обслуживание BMW в профильном техцентре SIS-MOTORS производится в соответствии с рекомендованными нормами завода-производителя.
В зависимости от пробега автомобиля, ТО по регламенту БМВ включает в себя: замену масла в двигателе, замену воздушного и салонного фильтров, замену масла в АКПП, проверку состояния агрегатов автомобиля, регулировку механизмов и ходовой части с применением специализированного оборудования.
Для качественного техобслуживания по регламенту BMW техцентр SIS-MOTORS оснащен 8 постами с подъемниками, а все работы выполняют профильные механики. Для оперативного проведения регламентного ТО BMW на нашем складе постоянно в наличии технические жидкости и расходные материалы.
Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW
Регламент на проведение ТО BMW:
№ | Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена расходных материалов | |||||||||||||
1 | Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Фильтр воздушный | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
3 | Фильтр салонный (микрофильтр) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Фильтр рециркуляции (микрофильтр) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
5 | Масло в МКПП | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
6 | Масло и фильтр в АКПП | — | — | П | — | — | З | — | — | П | — | — | З |
7 | Масло в редукторах, раздатке | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
9 | Замена топливного фильтра (подвесной) | — | — | З | — | — | З | — | — | З | — | — | З |
10 | Замена топливного фильтра (погружной) | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
11 | Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12 | Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регламентные проверки | |||||||||||||
1 | Диагностика ходовой части | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
2 | Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Проверка функциональности ремей безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
9 | Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Проверка на наличие течи технологических жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
З – замена П – проверка, при необходимости замена |
Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей и рабочих параметров электросистем) производится при наличии сообщений самодиагностики.
Точную стоимость техобслуживания уточняйте через форму обратной связи. Обязательно укажите последние 7 знаков VIN-кода автомобиля.
Масло в двигателе BMW X5, 3 поколение (F15), 2013 — 2023
2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 40e
- Двигатель: N20B20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.0 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427640862
3.0 л, 218 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2014 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 25d Business, xDrive 25d
- Двигатель: N57D30
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11428507683
3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 30d Exclusive, xDrive 30d Luxury, xDrive 30d M Sport, xDrive 30d Prestige, xDrive 30d Pure Experience, xDrive 30d
- Двигатель: N57D30OL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 11428507683
3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 35i Luxury, xDrive 35i Pure Excellence, xDrive 35i Prestige, xDrive 35i
- Двигатель: N55B30
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
3.0 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 40d M Sport Experience, xDrive 40d M Sport, xDrive 40d
- Двигатель: N57D30TOP
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11428507683
3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive M50d
- Двигатель: N57D30S1
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427808443
4.4 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: xDrive 50i
- Двигатель: N63B44
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427583220
4.4 л, 575 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: X5 M
- Двигатель: S63B44
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 11427600089
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Когда менять масло в BMW X5 G05?
Век современных технологий, где даже специалисты и сотрудники СТОА дилера BMW говорят вам — приезжайте на ТО ровно тогда когда авто напишет "ПОРА", как ни странно первое "пора" оно должно вам написать на отметке в 12 000 км пробега…
Но, учтем агрессивный стиль езды (в моем понимании для тех кто отлюбил руль, есть 7-ка, да и та неплохо раздает), работу на холостом при длительных простоях (например зимой) и вот наши 12000 км, превращаются в 7000 либо 200-250 моточасов. Собственно именно о отметке в 7к либо 250 моточасов трубят все адекватные автоблогеры ютуба.
По своему небольшому опыту, но четкости ощущений авто после замены масла, рекомендую остановиться на моточасах, считаем по формуле:
M=P/S (гдe P – пpoбeг, S – cpeдняя cкopocть aвтoмoбиля (берем с бортовика), M — мoтoчacы).
Пример: средняя скорость 20 км\ч (для городской езды будет примерно так, даже если вы постоянно "наваливаете" со сфетофора), пробег 5000 км, получаем 250 моточасов.
Собственно куда делись еще 7000 км, бортовику плевать — он даст вам проехать до 12000км без замены масла — планомерно изнашивая ресурсы вашего двигателя, коробки и всего причитающегося. Для того что понять насколько важна своевременная замена масла, просто сделайте маленький эксперимент по разгонной динамике (достаточно в обычном комфортном режиме). Перед приездом на ТО, тапку в пол и зафиксируйте ощущения (будет казаться что все гуд, до того как вы повторите это после замены)…
В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 F15, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.
Бензиновые двигатели
N55B30, N63B44, M62B48
Дизельные двигатели
N47, B47, N57D30, N57S
Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв ф15, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем бензиновые агрегаты устанавливаемые на F15 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло подходит спецификации LL04, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ F15
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
Alpine RSL 5W30 LA
Артикул 5л.: 0100302
Средняя цена: 2700р.
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Мотор | Объем куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e | N20B20 | 1997 | 245 | 350 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 450 | 650 |
sDrive/xDrive25d | N47D20 B47D20 |
1995 | 218 224 |
450 400 |
xDrive30d | N57D30O1 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive40d | N57D30T1 | 2993 | 313 | 630 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
Сколько масла в двигателе (объем)
- 35i 3.0 (N55B30) — 6.5 л
- 50i 4.4 (N63B44) — 8.5 л
- X5M 4.4 (S63) — 8.5 л
- 25 d (B47 N47 D20 D) — 5,2 л
- M50d (N57 D30 C) — 6,5 л
- 30d (N57 D30 A) — 6,7-7,3 л
- 40d (N57 D30 B) — 6.7 л
Какое масло в БМВ Х5 F15 дизель
Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .
Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Следует заметить, что на свежих автомобилях необходимость прохождения очередного ТО будет отображена в бортовом компьютере, т.к. считается не то, сколько километров Вы проехали, а количество моточасов.
Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 F15
Для самостоятельной замены масла в двигателе БМВ Х5 Ф15 Вам потребуется масло, соответствующее допуску и фильтра.